Бмв х5 25d и 30d в чем отличия
BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW — DRIVE2
Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.
Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.
Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».
Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.
Полный размер
Габариты кузова (Д x Ш x В) 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм при колесной базе 2933 мм. Клиренс 209 мм.
Даже самая простенькая комплектация будет иметь очень прогрессивный аэродинамический обвес, маленькие зеркала заднего вида, которые как будто сделали только по тому, что они нужны для сертификации автомобиля, а не для того, чтобы в них было что-то видно, и диффузоры в передних пластиковых крыльях.
Вообще автомобиль сделан в лучших традициях современных европейских автомобилей, все технические решения были приняты из расчёта увеличения КПД и снижения массы самого автомобиля. Но вот я сижу и думаю, как так вышло, что полностью вся выпеленая BMW X5, у которой даже передние подкрылки сделаны из пластика, и подкапотка которой вся светится как решето, весит 2145 кг, а рамный TLC Prado весит всего на 20 кг тяжелее…
Полный размер
Автомобиль стоит на 18 дюймовых колесах, с размерностью резины 255/55.
Отдельного внимания заслуживает биксеноновая оптика головного света с фирменными БМВшными «Ангельскими глазами». Она делает половину внешнего вида автомобилей BMW.
Ну а то, как эта оптика смотрится в темное время суток, воспето великим множеством журналистов и блогеров, ведь созерцание стоящей на ходовых огнях BMW X5 приносит настоящее эстетическое удовольствие.
Задняя светодиодная оптика тоже заслуживает внимания.
Когда я после съемки Х5 рассматривал и сортировал получившиеся фотографии, я очень долго смотрел на горящий фонарь X5, и внезапно понял, чем вдохновились японцы, когда рисовали заднюю оптику на Lexus LX 2015 модельного года.
Салон, как и свойственно немецкому премиуму, выдержан в строгом стиле. Все строго, параллельно, перпендикулярно, и отчасти даже скучно. На самом деле, к переднему ряду Х5 придраться очень сложно. Это просто очень удобный и продуманный в плане эргономики салон. Все клавиши, крутилки и рычажочки именно там, где они должны быть.
Полный размер
Крашеный в серебристый цвет пластик п прайсу звучит как декоративные вставки из темного оксида серебра.
Настроив под себя сидение и руль, у меня не возникло никаких проблем в том, что я впервые за рулем этого автомобиля. На столько все просто и понятно.
Полный размер
Задний ряд, откровенно говоря, тесный, для такого класса автомобиля.
Вообще, если спереди у автомобиля все комфортно и удобно для человека абсолютно любой комплекции, то сзади в Х5 я сам за собой при росте 185 мм даже пробовать усесться не стал, так как, открывая заднюю дверь, хочется ее сразу закрыть.
Другими словами, BMW X5 я бы ни в коем случае не назвал бы семейным автомобилем. Да, конечно для детского кресла места будет предостаточно, но сейчас есть компактные кроссоверы, которые могут дать больше простора на заднем ряду.
Полный размер
Объем багажного отделения составляет 650 литров.
Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем N57 D30 A. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке, в который впрессованы чугунные гильзы. Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм.
Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: цепь расположена с задней части двигателя, со стороны моторного щита. Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.
Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: BorgWarner K26. Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением. Пиковое давление может доходить до 1,65 бар.
За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch. Система работает на давлении в топливной рампе до 2000 бар, которое нагнетается двух плунжерным ТНВД Bosch СР4.2, а за распыление топливно – воздушной смеси отвечают пезо электронные форсунки. Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность. Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7.3.
Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Н*м. Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до 313 л.с. и до 630 Н*м крутящего момента. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность 218 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент, равный 500 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.
Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d.
Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо,
Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: Даунсайзинг по-баварски
BMW X5 (F15) 2015 г.
Впервые:
– получил 4-цилиндровый мотор объем 2,0 л
– появилась версия исключительно с задним приводом sDrive 25d
– новая модификация xDrive40е – подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид
– начал официально продаваться в нашей стране с тремя рядами сидений
– верхняя створка двери багажника получила электропривод
В Украине:
Бензиновые модификации:
– X5 xDrive35i (306 л.с.)
– X5 xDrive50i (450 л.с.)
– X 5M (575 л.с.)
Дизельные модификации:
– X5 xDrive25d (218 л.с.)
– X5 xDrive40d (313 л.с.)
– X5 M50d (381 л.с.)
Стоимость модели:
– от 1 338 986 грн.*
*На 03.04.2015 г.
BMW X5 (E70) 2007 г.
В прошлом поколении (вторая генерация) Х5 был в 7-местном варианте, но официально в Украину поставлялись только 5-местные машины. В момент рестайлинга в 2010 году (на фото) линейка силовых агрегатов обновилась, но того, что этот кроссовер получит мотор всего с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра, в те времена никто и представить не мог.
Более плавный изгиб Хофмайстера и классическая для BMW форма задней оптики не дадут спутать эту модель с младшеньким Х3.
Благодаря такой выразительной передней части новый Х5 выглядит довольно агрессивно. А вот в профиль задняя часть может показаться тяжеловатой и слишком массивной. Дело в том, что сами стойки кузова сохранили динамичный наклон, но по бокам стекла двери багажника появились аэродинамические «лезвия» Air Blade. Выкрашенные в черный цвет, они сливаются с кузовом и зрительно расширяют стойку, так что на светлом авто такого эффекта нет. А главное, что вместе с вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и «жабрами» в крыльях эти элементы обеспечивают новому BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,31.
Тест-драйв BMW X4: Стильный малый
Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW
Вертикальные прорези («воздушные шторки») формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса и уменьшает завихрения, а через «жабры» Air Breathe воздух выводится наружу, уменьшая давление в арке.
Новая планировка
На первый взгляд нынешний BMW X5 с заводским индексом F15 выглядит компактнее предшественника. На самом же деле он стал на 29 мм длиннее и на 14 мм шире, но на 15 мм ниже за счет уменьшенного клиренса. Да и кресла расположены на удачной высоте, так что садиться в салон и выбираться из него стало проще. Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно, поэтому на втором ряду тут просторнее и удобнее.
Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно. Поэтому на втором ряду стало просторнее и удобнее.
При заказе машины в 7-местном исполнении на галерку проводятся воздуховоды для обогрева и вентиляции. И для 2-литрового авто эта опция доступна, как для любой другой версии BMW Х5. Если же вас смущают выдающие базовую и самую доступную модификацию надписи «xDrive25d» на передних дверях, то при заказе модели от них можно отказаться. Тогда как пакеты Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual, а также масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера позволят подчеркнуть спортивность или шик «икс пятого» или придать ему больше индивидуальности.
Автомобиль сохранил характерную дверь багажника, состоящую из двух горизонтальных секторов, что оценят давние поклонники модели. Но впервые в ее истории верхняя створка получила электропривод! Кроме того, конструкторы нашли дополнительные 30 литров объема, и теперь в нашей стране официально можно приобрести Х5 с третьим рядом сидений.
На ощущения от управления кроссовером можно повлиять установкой «эмочной» подвески, ассистента движения, систем активной безопасности, камер кругового обзора, адаптивных светодиодных фар, активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, усовершенствованной системой ночного видения с динамической подсветкой живых объектов, проекционного дисплея, активной системы помощи при парковке (Park Assistant) и другого оборудования.
На удобстве скажется наличие панорамной крыши, спортивных или комфортных передних кресел, активной вентиляции передних сидений, подогрева второго ряда, 4-зонного климат-контроля, функции TV, интернета с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийной и навигационной систем Professional, акустики от Harman Kardon или Bang & Olufsen, и этот список можно продолжать и продолжать. В общем, при наличии определенной суммы базовый и самый доступный X5 xDrive25d можно укомплектовать не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций.
Нижняя часть торпедо напоминает о предшественнике Е70, а верхнюю теперь отделяет фоновая подсветка (можно выбрать из девяти вариантов). В целом же передняя часть заиграла новыми гранями, визуально смотрится легче и заметно улучшила обзорность.
Для некоторых переключателей можно даже заказать керамическую отделку. Контроллер iDrive в нашем случае с сенсорной панелью управления, распознающей написанные пальцем буквы.
Щиток приборов сохранил традиционный вид.
В новом поколении BMW Х5 получил неведомые ему ранее материалы отделки, благодаря которым интерьер стал более шикарным. Их большой выбор позволяет персонализировать свой автомобиль.
В салоне сразу отмечаешь, насколько изящнее и легче теперь выглядит торпедо. Его верхняя часть ниже и не накрывает монитор системы iDrive, в ногу со временем 10,2-дюймовый экран, словно, планшет, вставленный в переднюю панель. А самое главное, что такой дизайн заметно улучшил обзорность, и ощущать правый передний габарит в F15 гораздо проще. Да и управляю я новым и довольно крупным кроссовером легко и естественно, точно легковушкой. И думаю, на эти ощущения повлияла установка более легкого и компактного мотора, появление которого мы обещали во время первого тест-драйва BMW X5 (F15).
Это уникальный двигатель – под капотом различных BMW он развивает от 116 до 218 л.с. Если бы не пластиковая крышка, то 4-цилиндрового моторчика мы бы практически не видели, ведь для лучшей развесовки авто он традиционно задвинут максимально вглубь базы.
BMW X5 xDrive25d является самой доступной модификацией этого кроссовера в Украине!
Минус два процента
Такого в истории модели еще не было. Самыми скромными моторами в BMW Х5 всегда были 3-литровые «шестерки». А тут моторчик от легковушки, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, хотя в движении это нисколько не напрягает. Если снаружи его голос кажется слишком жестким и громким, то в салоне силовой агрегат совершенно не слышно благодаря отличной шумоизоляции. Конечно, при легком поглаживании акселератора тут нет такого же естественного и мощного ускорения, как с 3-литровым турбодизелем в BMW Х4 (F26).
За рулем BMW Х5 xDrive25d холодок острых ощущений не щекочет в груди, ведь на разгон до 100 км/ч уходит не 5,8 и 6,8, а 8,2 секунды. Да и видно, что 2-литровый мотор сильнее напрягается при интенсивных разгонах, потому-то и расход топлива у этих агрегатов в городе практически равный и заявлен в пределах 6,5–6,7 л на 100 км. Хотя на самом деле на всех этих машинах средний расход топлива у нас составлял в пределах 10 литров и только при самом агрессивном вождении поднимался на пару литров. На панели приборов сохранился традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра. Его показания покрой пугают, так что лучше смотреть на цифры маршрутного компьютера.
Но в 98% дорожных ситуаций возможностей рядной дизельной турбо-«двушки» хватает. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход в момент обгонов и опережений. Две турбины сглаживают турбояму, и только когда надо резко сорваться с места или с минимальной скорости, замечаешь, что есть-таки в самом начале небольшая заминка. Затем идет всплеск тяги, и на высоких оборотах мотор уже не столь энергичен. Это понимаешь, когда проскакиваешь три-четыре полосы для разворота или удираешь со светофора от заведомо более сильного соперника. Таким для нас стал BMW Х5 прошлого поколения с 4,8-литровым атмосферным V8.
Этот представитель старой школы моторостроения со своими 355 лошадками и 475 Нм изначально динамичнее – разгон до сотни у него заявлен за 6,5 секунды. У нашего 2-литрового 218-сильного X5 xDrive25d на это должно уйти всего на 1,7 секунды больше. Но на практике разрыв при одновременном старте не столь разителен, как ожидалось. А если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая мотор пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных. Все же новичок полегче будет. При этом расход топлива дизельной «двушки» вдвое ниже.
Экономить топливо BMW X5 xDrive25d стандартно помогает режим рекуперации энергии и система Auto Start Stop. Последняя отключается при настройках Sport, а я как раз предпочитаю ездить именно с ними. Тогда коробка более низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне даже при спокойной, равномерной езде и сбросе газа. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Да и руль более насыщенный – именно таким я и привык ощущать BMW. В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно легкая. При этом она все равно остается чуткой и точной, а «икс пятый» очень приятен в управлении.
С таким настройками здорово сочетается комфортная ходовая. Признаюсь, я был удивлен, настолько вкрадчиво и тихо машина на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим дорогам. Пусть и на более мягких зимних шинах, но даже на довольно глубоких выбоинах и вырезах асфальта подвеска пружинит очень хорошо, без жестких ударов.
Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком этот Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV).
Преимущество в кошельке
BMW Х5 теперь уже не столь мужской и брутальный автомобиль. Он менее резок в реакциях, но с ним очень просто подружиться и настроиться на одну, пусть и более плавную волну. И поэтому ему неплохо подходит легкий 2-литровый 4-цилиндровик. С ним BMW Х5 xDrive25d не так уж и сильно уступает своим собратьям в динамике, но оказывается намного экономичнее бензиновых машин. С дизельными «икс пятыми» разница в расходе топлива не столь велика, поэтому основным преимуществом этой модификации остается стоимость. В сравнении с 3-литровой версией Х5 xDrive25d позволяет сэкономить более 350 тысяч гривен. При этом удовольствия от вождения не меньше, и оснастить это авто можно не хуже, чем любую другую версию BMW X5.
Фото Юрия Тарасенко
Резюме
Кузов и комфорт | |
Новый BMW Х5 (F15) объединяет драйверский характер и плавность в движении. Подвеска стала гораздо комфортабельнее, а шумоизоляция лучше. Садиться в салон и выбираться из него теперь легче, обзорность тоже улучшилась. Увеличился багажник, появилась возможность официально заказывать 7-местные машины. | Спереди копирует модель Х6, а задняя часть с некоторых ракурсов выглядит тяжеловато. Дорожный просвет стал меньше – правда, всего на 1 см. |
Силовой агрегат и динамика | |
В режиме Eco Pro двигатель и климатическая установка переходят на щадящий топливо алгоритм работы, АКП обеспечивает функцию движения накатом, а навигация выбирает самый экономичный маршрут. Даже на фоне заведомо более сильных соперников 2-литровый двигатель показал себя отлично. Такой X5 xDrive25d минимально проигрывает в динамике мощным бензиновым версиям, но в разы превосходит их по экономичности. | В сравнении с 3-литровой версией нет такого же восторга от интенсивного разгона и сильной экономии топлива. |
Финансы и оснащение | |
Новая модификация расширяет количество предложений на рынке. К тому же X5 xDrive25d является самой доступной версий этого кроссовера на нашем рынке. В плане оснащения 2-литровая машина не испытывает никакой дискриминации, для нее предложен огромный список опций. | Если увлечься дооснащением своего авто, очень легко поднять его стоимость. Для 2-дитровой версии недоступно активное рулевое управление. |
BMW X5 xDrive25d 2.0 (218 л.с.)
8-ст. AКП от 1 338 986 грн.*
У этой модификации, по сути, остается только один конкурент. Все остальные авто продолжают оснащать минимум 3-литровыми турбодизельными моторами.
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2.1 (204 л.с.)
7-ст. AКП от 1 347 816 грн.*
*На 03.04.2015 г.
BMW X5 xDrive25d | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4886/1938/1762 | |
База, мм | 2933 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1644/1650 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 2040/2750 | |
Объем багажника, л | 650/1870 | |
Объем бака, л | 85 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1995 | |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 160(218)/4400 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 450/1500–2500 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | пост. полный quattro | |
КП | 8-ст. авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 255/50 R19 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,2 | |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,3–6,7 | |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, лет/км | 12 000 | |
Стоимость ТО, грн. | 3232 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 1 142 237 | |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 1 815 055 |
*На 02.04.2015 г.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем
В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.
Внешность
Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.
Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.
Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.
Не так медленно, как Вы думаете
Неплохой разгон новой модели BMW X5 xDrive25d [видео].
Многие поклонники BMW X5 до сих пор помнят реакцию экспертов по всему миру, когда Баварская компания заявила, что на новом поколение кроссовера X5 будет устанавливаться 2,0 литровый дизельный мотор. Но истинные ценители БМВ в глубине души верили, что Немецкие инженеры не разочаруют. Но многие не верили, что БМВ решится на модель xDrive25d. Но вопреки прогнозам, на рынке все-таки появилась двухлитровая модель X5.
И судя по отзывам в сети, инженеры БМВ не разочаровали. Модель X5 xDrive25d имеет расход топлива всего 5,9л/100км. Согласно заводской спецификации модель с 2,0 литровым дизельным силовым агрегатом, способна с 0-100 км/час разгоняться всего за 8,2 секунды, благодаря настройки двигателя, восьмиступенчатой коробки автомат и полному приводу. Конечно это не ракета, но это очень неплохой результат для двухтонной машины.
Но многие эксперты не поверили компании БМВ и начали проводить собственные замеры динамики разгона с места и замерять потребление топлива. Если расход топлива в итоге расходится с реальными испытаниями на дороге, то динамика разгона, в результате независимых оценок, не слишком отличается, от заявленного производителем.
Так у многих результат разгона с места до ста километров в час отличался от официально заявленного всего на 0,1 секунду. 0-100км/ч за 8,3 секунды.
Это впечатляет. Традиционно многие автопроизводители часто уменьшают показатели динамики разгона более существенно. Удивительно, но этот показатель достигается на 2,0 литровом дизельном двигателе, который установлен на машине весом 2 тонны.
Мощность мотора, составляет 250 л.с. Максимальный крутящий момент 520 Нм. Если Вы не хотите покупать X5 с шестицилиндровым силовым агрегатом, чтобы меньше тратить на топливо и на налоги, то приобретение Х5 с 2-х литровым мотором отличное решение.
BMW X5 xDrive25d F15 — ттх
BMW X5 xDrive25d F15 — самая экономичная и наиболее эффективная дизельная версия модельного ряда BMW X5 в кузове F15.
Эта модель стала доступной с декабря 2013 года и заменила BMW X5 xDrive30d E70.
Внедорожник доступен с задним (sDrive) и полным приводом (xDrive). Заднеприводная версия X5 sDrive25d от полноприводной X5 xDrive25d, не считая системы привода и массы с разницей в 45 кг (снаряженная) в пользу заднеприводной — особо не отличается.
Двигатель
На БМВ Х5 сДрайв/хДрайв25d Ф15 устанавливается 4-цилиндровый N47 с технологией BMW TwinPower Turbo c двумя турбокомпрессорами.
BMW X5 xDrive25d | Audi Q7 4M 3.0 TDI | Mercedes GLE 250 d W166 | Porsche Cayenne Diesel | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 2967 | 2143 | 2967 |
Мощность, л.с. | 231 | 218 | 204 | 245 |
Крутящий момент, Нм | 500 | 500 | 500 | 550 |
Динамика
BMW X5 25d F15 xDrive | Audi Q7 Typ 4M quattro | Mercedes GLE-Class W166 4MATIC | Porsche Cayenne 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 220 | 216 | 210 | 221 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,7 | 7,1 | 8,6 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 6,2 | 6,1 | 6,6 | 7,8 |
За городом | 5,2 | 5,1 | 5,5 | 6,2 |
В среднем | 5,6 | 5,5 | 5,9 | 6,8 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 85 | 93 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 1517 | 1545 | 1576 | 1471 |
Габариты
БМВ Х5 25 Ф15 | Ауди Кью7 4М | Мерседес ГЛЕ-Класс В 166 | Порше Кайен Дизель | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4886 | 5052 | 4819 | 4855 |
Ширина | 1938 | 1968 | 1935 | 1939 |
Высота | 1762 | 1740 | 1796 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2994 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 209 | — | — | — |
Колея передних колес | 1644 | 1679 | 1648 | 1655 |
Колея задних колес | 1650 | 1691 | 1663 | 1669 |
Объем багажника | 650 | 890 | 690 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1870 | 2075 | 2010 | 1728 |
Снаряженная масса | 2115 | 2070 | 2150 | 2110 |
Полная масса | 2755 | 2490 | 2950 | 2870 |