Peugeot 307 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.
Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего «предшественника». Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.
Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.
Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.
Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.
размеры
Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.
Технические характеристики
Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.
Видео
Peugeot 208 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 208
Новая генерация Peugeot 208 дебютировала в рамках весеннего международного автосалона 2019 года, прошедшего в Женеве. Модель является вторым полноценным поколением и отличается довольно необычным подходом к проектированию. От предшественника, автомобиль отличается по всем пунктам. Новинка получила другую платформу, более разнообразную линейку силовых агрегатов, расширенный список дополнительного оборудования и дизайн в новом фирменном стиле. Несмотря на скромные размеры, она получила все фирменные черты, присущие старшим моделям. В первую очередь, хочется отметить крупные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и тремя вертикальными полосами светодиодных ходовых огней. Одна из них визуально продолжается и доходит до середины переднего бампера. Решетка радиатора получила оформление из множества горизонтальных ребер и визуально примыкает к светотехнике. На корме можно увидеть стоп-сигналы, оформленные в фирменном ключе и крупный спойлер над задним стеклом. Еще одной интересной деталью являются накладки на колесных арках, напоминающие кроссоверные защитные обвесы.
Размеры
Пежо 208- это субкомпактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм, а колесная база- 2540 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMP/e-CMP. Она позволила ощутимо снизить массу, повысить жесткость кузова, а также безопасность и виброакустический комфорт. Её интересной особенностью является то, что она изначально проектировалась с расчётом на установку полностью электрической силовой установки с батареей аккумуляторов под полом.
Размер багажного отделения типичен, для данного сегмента. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 311 литров свободного пространства.
Технические характеристики
В общей сложности, на старте продаж, хэтчбек будет оснащаться пятью различными силовыми агрегатами. Базовый и самый традиционный- это рядный атмосферный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Его объем составляет всего 1,2 литра, а максимальная отдача- 75 лошадиных сил. Для любителей более динамичной езды, предлагаются его турбированные аналоги. В зависимости от производительности системы турбонаддува, мощность такого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Как альтернатива, предлагается 1,5- литровая дизельная четверка с наддувом и системой Common rail. Она способна генерировать до 100 лошадиных сил. Вместе с двигателями внутреннего сгорания могут работать шестиступенчатые механические или восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач.
Электрическая Peugeot 208 будет оснащаться электромотором на 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батареи на 50 кВтч, она способна покрыть до 340 километров и ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 8,1 секунды.
Оснащение
Сильной стороной Peugeot 208 является высокий уровень оснащения. Помимо тривиальных опций вроде климатической системы, мультимедии и более дорогой отделки салона, производитель предлагает широкий список высококлассных электронных помощников, ранее устанавливающихся исключительно на флагманские модели. Автомобиль может быть оборудован полноценным радарным круиз-контролем, выдерживающим дистанцию за едущим впереди автомобилем, вплоть до полной остановки. Более того, доступна система следящая за соблюдением рядности движения, усталостью водителя и контроль слепых зон. В случае непредвиденной ситуации, она сможет скорректировать траекторию движения автомобиля и предотвратить столкновение.
Видео
Peugeot новые модели и цены — радикальные седаны, семейные автомобили, профессиональный парк
Откройте для себя новые автомобили Peugeot, от седанов до фургонов и легких коммерческих автомобилей.