РазноеBmw рестайлинг f10 – БМВ 5 серия (F10/F11 рестайлинг), 2013 — н.в. — описание и хараткеристики BMW 5 серия (F10/F11 рестайлинг), 2013

Bmw рестайлинг f10 – БМВ 5 серия (F10/F11 рестайлинг), 2013 — н.в. — описание и хараткеристики BMW 5 серия (F10/F11 рестайлинг), 2013

BMW F10 рестайлинг: отличия + фото

≡  10 Июль 2015   ·  Рубрика: F10/F11 (2009+)   

А А А

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

bmw5.su

BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант —  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

bmwband.ru

F10/F11 — Рестайлинг F10, обсуждение

iktor сказал(а): ↑
Очень грубо-но считаю,что бмв кончились на Е сериях :eek::help:
Так же на поршей засматриваюсь.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вы, конечно же, можете так считать, но Ваше мнение с действительностью никак не соприкасается.:D Еще скажите, что бмвшная эра закончилась на Е60, который мягко говоря разочаровал многих фанатов своими нетипичными для BMW формами. Плевались тогда многие и много, восхваляли Е39, как последнюю BMW. Потом привыкли. Многие даже полюбили. Та же история была при выходе Е39.
F10 же, наоборот, вернул настоящий бмвшный дизайн в ногу со временем и приятно удивил своей бесшумной, комфортной ходовой, сохранив в себе спортивные черты характера.
На 146% уверен, что при выходе следующего кузова многие начнут эту же песню петь про F10 — аля последняя настоящая Бээнве была :D
Ganelon сказал(а): ↑

Ну так и новый кузов как минимум через год после выхода, чтоб все косяки убрали.
А вообще да, после F10 тяжело что-то кардинально лучше подобрать, не увеличивая сумму в 2-3 раза.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ждать пока косяки уберут — надо постоянно ждать.
После F10 либо ждать новую 5-series, посмотреть, что это будет, либо прыгать на Cayenne. Panamera — сильно на любителя.

Касаемо темы ТС — изменения некритичны, можно не спеша дооснастить дорестайл до рестайла (извиняюсь за тавтологию:D

). Обойдется в разы меньше, чем продавать дорестайл за копейки и покупать за дорого рестайл, потеряв через год еще млн-полтора. Техническая начинка дорестайла (ходовая, двигатель, КПП) меня устраивает полностью, поэтому акцентируюсь на экстерьере.

 

www.bmwclub.ru

BMW 5 F10/11 рестайлинг седан

518d AT
2.0 л, 143 л.с., Задний привод
Дизельный 143 л.с. Задний Автомат
518d MT
2.0 л, 143 л.с., Задний привод
Дизельный 143 л.с. Задний Механика
520d AT
2.0 л, 184 л.с., Задний привод
Дизельный 184 л.с. Задний Автомат
520d MT
2.0 л, 184 л.с., Задний привод
Дизельный 184 л.с. Задний Механика
520d xDrive AT
2.0 л, 184 л.с., Полный привод
Дизельный 184 л.с. Полный Автомат
520i AT
2.0 л, 184 л.с., Задний привод
Бензиновый 184 л.с. Задний Автомат
520i MT
2.0 л, 184 л.с., Задний привод
Бензиновый 184 л.с. Задний Механика
525d AT
2.0 л, 218 л.с., Задний привод
Дизельный 218 л.с. Задний Автомат
525d MT
2.0 л, 218 л.с., Задний привод
Дизельный 218 л.с. Задний Механика
525d xDrive AT
2.0 л, 218 л.с., Полный привод
Дизельный 218 л.с. Полный Автомат
528i AT
2.0 л, 245 л.с., Задний привод
Бензиновый 245 л.с. Задний Автомат
528i MT
2.0 л, 245 л.с., Задний привод
Бензиновый 245 л.с. Задний Механика
528i xDrive AT
2.0 л, 245 л.с., Полный привод
Бензиновый 245 л.с. Полный Автомат
530d AT
3.0 л, 258 л.с., Задний привод
Дизельный 258 л.с. Задний Автомат
530d xDrive AT
3.0 л, 258 л.с., Полный привод
Дизельный 258 л.с. Полный Автомат
535d AT
3.0 л, 313 л.с., Задний привод
Дизельный 313 л.с. Задний Автомат
535d xDrive AT
3.0 л, 313 л.с., Полный привод
Дизельный 313 л.с. Полный Автомат
535i AT
3.0 л, 306 л.с., Задний привод
Бензиновый 306 л.с. Задний Автомат
535i MT
3.0 л, 306 л.с., Задний привод
Бензиновый 306 л.с. Задний Механика
535i xDrive AT
3.0 л, 306 л.с., Полный привод
Бензиновый 306 л.с. Полный Автомат
550d xDrive AT
3.0 л, 381 л.с., Полный привод
Дизельный 381 л.с. Полный Автомат
550i AT
4.4 л, 450 л.с., Задний привод
Бензиновый 450 л.с. Задний Автомат
550i xDrive AT
4.4 л, 450 л.с., Полный привод
Бензиновый 450 л.с. Полный Автомат

autodromo.ru

Это пять — Авторевю

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и… Неужели проблемней?

Алюминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастаются до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Тем же непыльным способом получается отучить сбрасывать телефонные соединения по протоколу Bluetooth появившуюся на модернизированных машинах в 2013-м новехонькую мультимедийную систему NBT (Next Big Thing), сменившую устаревший к тому времени модуль CIC (Car Information Computer) образца 2008 года.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками. 

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах: 

  • Ночного обзора;
  • Управления дальним светом;
  • Предупреждения, когда меняется полоса;
  • Кругового обзора;
  • Тормозов EBD, BAS и пр.

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.  

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку. 

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др. 

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси. 

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

bmwband.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *