Где собирают Ниссан Жук
Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.
Она построена на платформе «Nissan V», которая была разработана специально для кроссовера. В текущем году представители компании объявили о том, что автомобиль собираются переделать. Но, пока еще официальных данных об этом нет. Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan Juke достаточно вместительный. Он подойдет как семейным людям с детьми, так и представителям молодежи.
Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.
Где делают Nissan Juke для мирового рынка
С самого начала производства, Nissan Juke делается на более чем 20 заводах по всему миру. Сборка модели в каждой стране разная. Но, нас интересует только качество производства в Великобритании и непосредственно в Японии. Ведь именно эти страны, где собирают данный кроссовер, поставляют модели для нашего рынка.
Где собирают для России Nissan Juke
Компания изготовитель открыла первый завод еще 80 лет назад. Поэтому, в качестве японской сборки никто и не сомневается. Тут собраны все нужные технологии для того, чтобы Nissan Juke получился качественный и надежный. Сам японский завод, из которого к нам попадает кроссовер, находится в провинции Точиги. Это сборочное производство оборудовано по последнему слову техники. Тут кроссовер проходит весь цикл сборки от мельчайших деталей до покраски кузова. Его создают более двух тысяч работников, и это при том, что производство практически полностью автоматизировано. Машина проезжает более 150 километров конвейера, пока не приобретет идеальный внешний вид. Ее производство занимает 60 часов. Каждый автомобиль проходит тест-драйв после сборки, и уже потом направляется в Россию.
Японская сборка, это, конечно, хорошо. Но, наши покупатели предпочитают Nissan Juke производства Великобритании. Тут на каждого рабочего приходится по 105 автомобилей в год, и львиная доля припадает именно на компактный кроссовер.
Производство Juke в городе Сандерленд открыто совсем недавно. Но, своим качеством она уже практически догнала японские заводы. К сожалению, англичане пока не научились делать такие идеальные машины, как их коллеги из Японии.
По внешнему виду англичанин намного красивее японца. Обивка салона тут качественнее и приятнее на ощупь. Но, в техническом плане кроссовер подкачал. Он выдает характерные звуки при разгоне, которые не очень понравятся водителю.
В этом вопросе водитель сам выбирает, что ему нужнее – комфорт или надежность. Поэтому, решение только за вами. К счастью, заводов, где собирают Ниссан Жук всего два, и выбор у вас ограничен.
Кроссовер Ниссан Жук (Nissan Juke) 2014 года
Почему Нисан Жук так популярен
На сегодняшний день Ниссан Жук — одна из комфортнейших моделей такого класса. Он очень популярен, о чем говорят статистические данные. В год продается не меньше 32 тысяч моделей, а это совсем немало для такого авто. И установленная на нынешний, «2014 цена», ничуть не отпугнула клиентов.
Где собирают
Многих потенциальных покупателей перед покупкой волнует вопрос: где собирают Нисан и действительно ли это качественная сборка. Переживать по этому поводу не стоит. Для себя и своего внутреннего рынка японцы собирают авто внутри страны, для остальных потребителей авто собирается на лицензированном заводе в Великобритании. Здесь точно так же стоит японское оборудование, которое гарантирует стопроцентное качество, так как система контроля не дремлет и очень придирчиво относится к каждой мелочи. Несмотря на то, что завод построен на территории Англии, японцы отнюдь не хотят краснеть за свое детище, услышав вопрос: «А где производят нисан жук и чья сборка на данной машине?».
В нашей стране официальный дилер отвечает за поставки и продажи жучка, тем более что его обновленный дизайн разработан так, что в состоянии обеспечить комфорт и самым требовательным водителям. Внутренний интерьер обустроен таким образом, что сразу даже не поймешь Ниссан Жук женская или мужская модель. Хотя габариты у машинки и скромные, но четкие и строгие линии вполне могут привлечь внимание мужчины.
Рестайлинг
Своевременный рестайлинг всегда идет на пользу и повышает уровень продаж. Именно поэтому новый 2014 года выпуска ниссан и позаботился еще немного повысить комфорт пассажиров. Органы управления автомобилем расположены так, что к ним не нужно тянуться, а показания приборов можно легко считать. Подобрать для себя модель можно в разных комплектациях, автомат или вариатор, а также сколько дверей решает только будущий владелец.
Японцы по праву гордятся системой ESP, которая повышает безопасность езды и автоматически тормозит колеса, при этом контролируя крутящий момент, чтобы в аварийных ситуациях обеспечить устойчивость. Краткий обзор изменений наталкивает на уверенность, что следующий год будет еще более успешным в плане продаж. Так что сколько стоит Ниссан Жук, пока не слишком волнует потребителей, продолжающих покупать новые модели.
Чем удивит и порадует новый Ниссан Жук 2015, покажет время. Но далеко не каждому производителю удается объединить мощность внедорожника, динамику хэтчбэка под видом компактного кроссовера.
Еще статьи про Ниссан Жук
Nissan Juke — Википедия. Что такое Nissan Juke
Nissan Juke
Общие данные
Годы пр-ва | 2010 — настоящее время |
Иные обозначения | Infiniti ESQ (в Китае) |
HR15DE
Производитель: | Nissan |
Марка: | HR15DE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1498 см3 |
Максимальная мощность: | 109 л. с. (80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8,0 с |
Диаметр цилиндра: | 78,4 мм |
Ход поршня: | 78,0 мм |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
MR16DDT
Производитель: | Nissan |
Марка: | MR16DDT |
Тип: | Бензиновый с турбонаддувом |
Объём: | 1618 см3 |
Максимальная мощность: | 188 л. с. (140 кВт [190 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 240 Н·м, при 2000—5200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 81,1 мм |
Ход поршня: | 79,7 мм |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
HR16DE
Производитель: | Nissan |
Марка: | HR16DE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 86 кВт (117 л. с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 158 Н·м, при 4000 об/мин |
рядный, 4-цилиндр. | |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 215 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,5 с |
Диаметр цилиндра: | 83,6 мм |
Ход поршня: | 78,0 мм |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
6-ступенчатая CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1525 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Масса | 1194—1252 кг, 1436-1449 кг (4×4) |
На рынке
Другое
Объём бака | 46 л |
Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». Автомобиль построен на платформе «Nissan V», которую разделяет с «Nissan Micra» четвёртого поколения (K13), а также с электромобилем «Nissan LEAF», и производится в Англии (завод «Nissan» в Сандерленде) и Японии (Оппама).
Начало продаж: Япония — 9 июня 2010 года, Европа и Северная Америка — ноябрь 2010 года, Россия — апрель 2011 года. С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель под названием Infiniti ESQ.
История
Кроссовер был создан на основе концепта Qazana, представленного на международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был хорошо принят публикой и стал прототипом серийного автомобиля, который получил название Juke и занял свое место в модельном ряду между минивэном Note и кроссовером Qashqai. Дебют серийной модели состоялся на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Рестайлинг
Juke (рестайлинг)Первые сведения о обновлённом Juke появились в 2013 году. Nissan выпустил видео-рекламу со Звёздными войнами.[1]
В 2014 году на Женевском Автосалоне был представлен обновлёный Nissan Juke. Он поступил в продажу летом 2014 года
Двигатель и КПП
Атмосферные бензиновые двигатели HR15DE и HR16DE, как и турбированный дизель K9K, были заимствованы у других моделей (они уже применялись ранее на Note, Tiida, Qashqai и др.), при этом двигатель HR16DE подвергся небольшой модернизации — он стал на несколько лошадиных сил мощнее и немного экономичнее. Также представлен новый, более мощный бензиновый двигатель MR16DDT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Доступны две механические КПП (пяти- и шестиступенчатая) и два вариатора, основанные на усовершенствованной бесступенчатой трансмиссии (CVT) «Nissan Qashqai». Старшая модификация, «Xtronic CVT M6», отличается наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач.
Модификации
Juke Nismo
На Парижском автосалоне в 2012 году был представлен Nissan Juke Nismo. На автомобиле установлен двигатель 1,6 DiG-T, мощность которого увеличена до 200 л. с. Juke Nismo также имеет новые настройки подвески и рулевого управления. Жесткость пружин на модификациях с передним приводом была увеличена на 10 %, а на полноприводных — на 15 %.
Juke Nismo также отличается наличием дополнительной аэродинамической обвески, которая включает расширенные колесные арки, измененные передний и задний бамперы, диффузор, накладки на пороги кузова, спойлер на задней двери и 18-дюймовые диски из легкого сплава. Цветовая палитра представлена тремя оттенками: белым Storm White, черном Pearl Black и серебристом Blade Silver. Корпуса наружных зеркал заднего вида при этом окрашены в красный цвет.
Juke-R
В 2011 году британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd., которая производит оборудование для мотоспорта, и Европейский технический центр Nissan (NTC-E) представили прототип Juke-R.
В основе автомобиля шасси и силовой агрегат от Nissan GT-R: подвеска, 3,8-литровый шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 485 лошадиных сил, выхлопная и тормозная системы, 6-ступенчетая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Это позволяет автомобилю ускоряться до 100 км / ч всего через 3,7 секунды после старта. Максимальная скорость — 257 км / ч
Первоначально планировалось построить только два экземпляра Juke-R (с левым и правым рулем), которые использовались бы исключительно в качестве шоу-каров. Однако интерес со стороны клиентов побудили выпустить модель ограниченным тиражом[4]. Товарный вариант получил 545-сильный двигатель. Максимальная скорость товарной версии — 275 км / ч
Juke Nismo RS
Вместе с обновленным Juke на Женевском автосалоне 2014 года была также представлена модификация Juke Nismo RS. Nismo RS имеет изменённую выхлопную систему и рулевое управление, модернизированные пружины и амортизаторы, усиленные крепления нижних рычагов передних стоек, более прочные тормозные механизмы (спереди диаметр дисков увеличен с 296 до 320 миллиметров, а диски сзади стали вентилируемые). Четырехцилиндровый турбодвигатель 1.6 DiG-T за счет отличных электронного блока управления и выхлопной системы увеличил мощность до 218 л. с. (В версии с вариатором мощность увеличилась до 214 сил) [5]. В оснащении Nismo RS имеются сиденья Recaro с комбинированной отделкой кожей и замшей, ксеноновыми фарами, системой кругового видеообзора, комплексом безопасности Nissan Safety Shield, а также 18-дюймовыми колесными дисками.
Примечания
Ссылки
- nissan.ru — официальный сайт Nissan
Nissan Juke 2011 — 2014
Nissan Juke 2011 — 2014 — вся информация про Ниссан Жук I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
Компактный японский кроссовер Nissan Juke построен на основе концепт-кара Qazana, представленного на автосалоне в Женеве в 2009 году. На этой же выставке в 2010 году производитель продемонстрировал серийную версию машины. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года на международном Московском мотор шоу. Машина сконструирована на платформе Nissan V, на основе которой также построены модель Micra и электромобиль Leaf. Производство авто налажено на предприятиях Nissan в Сандерленде (Великобритания) и в Японии. Продажи Juke на внутреннем японском рынке начались в июне 2010 года. Автолюбителям Северной Америки и Европы машина доступна с ноября 2010 года. Прием заказов на новую машину в России начался в декабре 2010 года. Используемые в кроссовере атмосферные бензиновые моторы HR16DE и HR15DE и турбированный дизельный агрегат ранее уже применялись в моделях Tiida, Note, Qashqai и других. При этом силовой агрегат HR16DE был модернизирован, став немого экономичнее и мощнее. Помимо перечисленных моторов, Nissan Juke оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива MR16DDT.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 135мм
- высота
- 1 565мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 MT 2WD (117 л.с.) | xe/9—8- | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,1 | 11 с | 178 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se/f9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+/b9-8b | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 2WD (117 л.с.) | shiro/e-abb | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 11,5 с | 170 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 CVT 4WD (190 л.с.) | shiro | АИ-95 | Полный | 6 / 10,2 | 8,4 с | 200 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se sport/fd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | se+ sport/bd-ab | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
1.6 MT 2WD (190 л.с.) | le/d—bb | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 8 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke