Мировая премьера BMW X7 G07 — BMWLAND.RU
Казалось бы, прошла вечность. Сначала мы довольствовались исключительно слухами и домыслами о том, что BMW собираются выпускать что-то очень большое. Потом мы начали получать первые работы художников, в которых они выплёскивали своё видение будущего кроссовера. Потом стали появляться тизеры от самого концерна, тестовые прототипы на дорогах общего пользования и на спортивных треках, а сегодня самый большой кроссовер от BMW был представлен официально. Он здесь. BMW X7.
Сразу интересная деталь: X7 позиционируется баварцами, как внедорожник в сегменте SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный автомобиль. Это странно, ведь автомобиль таких размеров едва ли может показывать хоть какие-то достижения на спортивном поприще. Длина автомобиля составляет почти 5.2 метра, ширина 2 метра, высота 1.8 метра, а колёсная база 3.1 метра. Вес автомобиля зависит от комплектации — от 2.300 кг. до 2.600 кг.
Дизайн снаружи.
Чем же нас порадовали в экстерьере автомобиля? Спорными деталями. Решётка радиатора, которую мы уже успели разглядеть в официальном тизере несколько дней назад, смотрится огромной. Она не совсем вписывается в общий дизайн передней части и плохо сочетается с узкими фарами — в итоге мы получаем некую раскосость взгляда кроссовера.
Второй спорной деталью в дизайне BMW X7 является плавный переход и расширение сбоку, которое берёт начало от середины кузова и плавно переходит в боковую часть заднего фонаря. Однако данное решение выглядит довольно-таки неплохо по сравнению с подобным решением у нового BMW X5 G05, который смотрится сбоку и сзади совсем несуразно.
В задней части X7 всё очень неплохо. Продольная полоса от одного фонаря к другому напоминает заднюю часть BMW 7-серии последнего поколения. Сами фонари имеют узкую и длинную форму, которая совсем их не портит и вполне адекватно вписывается в общий дизайн. Действительно — это великолепно. Ничего вычурного, ни одна деталь не выбивается из общей картины.
Дизайн внутри.
Что мы ожидали (и даже подсмотрели), то и получили. Внутри Х7 выглядит роскошно, но мы всё это уже видели в новом BMW X5 G05. Нам уже знакома приборная панель Live Cockpit, большой мультимедийный экран, средняя консоль с климат-контролем и управлением электронными системами автомобиля. Также мы видим знакомые решения в средней части под подлокотником, где расположен контроллер iDrive.
А вот третий ряд сидений является новизной для кроссоверов от BMW. Мы уже рассмотрели, что кроссовер вмещает шесть пассажиров, а не семь, как предполагалось ранее. Третий ряд сидений является вполне самодостаточным. Если в прошлом у различных автопроизводителей мы видели третий рад дополнительных сидений, который был предназначен исключительно для детей, то в BMW X7 на нём могут разместиться и взрослые. У последнего ряда даже имеется своя собственная система климат-контроля — не совсем практично, но весьма дорого.
Список доступных опций впечатляет; четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, автоматические доводчики дверей, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также мультимедийный набор с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями и DVD-плеером сзади. Подобные дополнения ставят кроссовер на новый уровень.
Техническая часть.
Для BMW X7 будут доступны несколько вариантов двигателей. Американский рынок получит только два из них. Первой модификацией является xDrive40i, в которой будет установлен знаменитый B58 — это 3-литровый, турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого составит 335 л.с. и 450Нм крутящего момента. С такими характеристиками BMW X7 сможет разогнаться с места до 100км/ч за 5,8 секунды.
Вторым вариантом станет xDrive50i. Он получит 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого составит 456 л.с. и почти 650Нм крутящего момента. Разгон этого Х7 с места до 100км/ч составит 5,2 секунды.
На европейском рынке к вышеперечисленным бензиновым прибавятся два дизельных варианта. Первый — это xDrive30d с 3-литровым, рядным, шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составит 256 л.с. Вторым вариантом станет M50d, в который будет установлен такой же двигатель, как и для xDrive30d, но его мощность будет увеличена до 400л.с. и 760Нм крутящего момента. Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новые кроссоверы получили четыре дополнительных режима движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, а также отдельную опцию для внедорожников, которая добавит защиту радиатора и масляного поддона.
Все модели X7 комплектуются пневматической подвеской с автоматической регулировкой по высоте в зависимости от дорожных условий. Также данная регулировка может осуществляться в ручном режиме с помощью отдельной кнопки. Пакет Dynamic Handling доступен с доработанными тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением и усиленным задним дифференциалом M Sport.
Стандартные колеса Х7 имеют диаметр 21 дюйм. По желанию можно установить 22-дюймовые колёса с шинами, размер которых составит 275/40 спереди и 315/35 сзади.
Вы можете ознакомиться с визуальным списком основных акцентов и нововведений самого большого баварского внедорожника и посмотреть официальный видеоролик, на котором представлен BMW X7.
Скорей всего, предварительный заказ автомобиля начнётся уже в этом месяце. Первые клиенты получат различные бонусы и скидки при заказе. Цены на BMW X7 начинаются от 75 000 долларов и варьируются до 94 000 долларов в зависимости от комплектации.
Автор публикации
не в сети 3 месяца
Denisson
0
Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015
Гигант BMW X7 M60i порадует клиентов мотором V12 — ДРАЙВ
Пока самые мощные и динамичные версии «икс-седьмого» зовутся X7 M50i (V8 4.4, 530 л.с., 750 Н•м, разгон до сотни за 4,7 с) и X7 M50d (R6 3.0, 400 л.с., 760 Н•м, 5,4 c).
У модели BMW X7, по всей видимости, появится топовая модификация с двенадцатицилиндровым мотором. Об этом косвенно свидетельствует открытие пользователя jokinawa, участника сообщества Bimmerpost. Он покопался в «мозгах» своего кроссовера X7 40i и нашёл в его памяти логотип… X7 M60i, который даже вывел на цифровую приборку.
Официально компания ничего не комментирует, хотя заготовка логотипа под будущую топовую модификацию налицо.
Если принять во внимание седан BMW M760Li, то стоит ожидать на самом дорогом «икс-седьмом» мотор V12 6.6 (N74B66) с двумя турбокомпрессорами. На седане его отдача составляла 610 л.с. и 800 Н•м до рестайлинга и 585 л.с. и 850 Н•м после обновления. В кроссовере, конечно, цифры могут отличаться. В любом случае если X7 M60i действительно получит двенадцатицилиндровый агрегат, то от такой машины можно ждать улучшения динамики разгона до сотни с места примерно на 0,2-0,3 с (до 4,4-4,5 с), в сравнении с версией M50i. К слову, что-то своё на основе «икс-седьмого» готовит компания Alpina.
Бонус
Далеко не первый раз «случайные» тизеры будущих моделей проявляются на приборках или центральных экранах серийных автомобилей. Так, в июле в мультимедийной системе кроссовера Acura RDX были найдены изображения седана TLX второго поколения, а на днях в картинках на дисплее электрокара Volkswagen ID.3 выплыл рисунок будущего Гольфа VIII. Новый Land Rover Defender до своей премьеры засветился на приборке прототипа.Новый БМВ Х7 2021 2022 года: фото, цена
Концерн БМВ решил разработать флагманскую версию БМВ Х7 2021 года, которая заткнет за пояс конкурентов. О том, когда состоится выход машины на рынок, каким будет его вид, салон или технические характеристики, читайте в обзоре.Содержание
- Изменения
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дата выхода БМВ Х7 2022
- Цена
- Где купить?
- Фотогалерея
- Видео тест драйв
БМВ Х7 2021 года: новая модель, фото, цена
Художники из Баварии постарались, работая над дизайном кузова. Им удалось привнести свежие нотки в экстерьер авто, сохранив его узнаваемость и самобытность (см. фото).
Фронтальная часть Х7 получилась удивительно выразительной:
- узкие прорези светодиодных фар создают хищный образ;
- граненый капот получил ребра жесткости;
- фактурный передний бампер имеет прорези воздухозаборников, окаймленные серебристыми вставками;
- жабры радиатора получили обрамление из хромированного металла.
Кузов БМВ впечатляет при взгляде в профиль. Мускулистые передние крылья изящно обрамляют колесные арки, а под ними расположились элегантные 22-дюймовые диски. Ручки запрятаны в двери и выезжают по команде с пульта. По всей длине БМВ в нижней части боковых панелей – аккуратная серебристая вставка.
Зеркала получили образцовый дизайн, а к стойкам крепятся через две элегантные ножки. Большая крыша автомобиля может становиться панорамной с разными уровнями пропускной способности.
Корма БМВ тоже смотрится красиво. Дизайнерский бампер с небольшими отражающими элементами и вертикальными серебристыми вставками. Дверь багажника обладает электроприводом и открывается по половинке, что облегчает погрузку поклажи. Оригинальные стоп-сигналы соединены тонкой полоской светодиодов, проходящей через все длину пятой двери. А над ними гордо восседает эмблема компании.
BMW X7 2021 года: интерьер
При разработке салона внимание было уделено визуальной составляющей и комфорту. Интерьер Х7 оформлен в стиле хай-тек.
Новый автомобиль БМВ получит оригинальное рулевое колесо с металлическими вставками, сенсорными кнопками управления второстепенными функциями. Срезанная книзу часть позволит легко выбираться из салона, а удобные приливы в местах хвата рук сделают его эргономичным. Кроссовер БМВ получил цифровую приборную панель, которую можно настроить. На экран выводится информация о скорости, оборотах двигателя, температуре мотора и дополнительные показатели.
Кнопки стали сенсорными – исключение составляет только панель вблизи рычага КПП. Здесь расположена шайба управления режимами полного привода и сам селектор. А над блоком установлена панель климат-контроля. Внутри Х7 – 4 отдельных зоны, каждая из которых настраивается по желанию пассажира.
Предмет гордости руководства БМВ – мультимедийная система, которая интегрирована в центральную консоль. Автомобиль понимает большое количество голосовых команд, например, старт двигателя. Система «научится» воспринимать жесты водителя. Теперь ответить на телефонный звонок можно, сделав легкое па рукой. Большой сенсорный экран обучен выводить картинку с телефона, карту местности или воспроизводить медиафайлы через Hi-End стереосистему.
Водителя окружают материалы из натуральной кожи и дорогого мягкого пластика. В качестве декора БМВ – полированный алюминий, дерево ценных пород. Кресла получили электропривод и расширенный вариант настроек. Можно регулировать длину подушки, интенсивность поясничного или бокового упора.
Для презентации готовится кроссовер с тремя рядами раздельных сидений, комфортных для 6 пассажиров. На момент начала продаж должна выйти 4-местная версия. Сиденья получили функции подогрева, вентиляции и массажа. На спинках первого ряда разместятся 7-дюймовые мониторы мультимедийной системы.
Точные размеры X7 не сообщаются, однако внедорожник станет самым большим в модельном ряду фирмы. Ориентировочные габариты кроссовера составят:
- длина: 5,2 м;
- ширина: 1,97 м;
- высота: 1,81 м;
- колесная база – 3,1 м;
- клиренс: 21 см.
Стандартный объем багажного отделения – 450 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда этот параметр увеличивается до цифры 3 кубических метра.
BMW X7 2021: характеристики
Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).
Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Дата выхода БМВ Х7 2021 2022
Автомобиль уже сфотографирован на тесте. Его засекли на полигонах в Финляндии, где пилоты обкатывают модель, определяют поведение в разных ситуациях. Это выявляет «детские болезни» и искореняет их еще до постановки на конвейер.
Дата выхода X7 недалеко. Старт продаж модели должен состояться к 2021-му году в России. Официальная презентация запланирована на осень.
Конкурентами внедорожника станут:
- Range Rover;
- Bentley Bentayga;
- Lexus LX570;
- Audi Q8.
Руководство баварской компании выделяет такие преимущества:
- функциональность;
- технические данные;
- комфортабельность внутреннего пространства;
- надёжность;
- внедрение технологичных решений в области автомобилестроения.
БМВ Х7 2021 года: цена
Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:
- Адаптивная лазерная оптика.
- Парковочный ассистент.
- Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
- Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
- Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.
Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.
БМВ Х7 2021 года: купить
Приобретать внедорожник лучше у проверенных дилеров. Ниже список продавцов:
Город | Салон | Адрес |
---|---|---|
Москва | Авилон БМВ | Волгоградский проспект, 41, стр. 1 |
Санкт-Петербург | АвтоДом | Стартовая, 10 |
Екатеринбург | АвтоХаус | Сибирский тракт, 26 |
Нижний Новгород | БМВ Агат Моторс | Комсомольское шоссе, 8 |
Ростов-на-Дону | Армада | Шолохова, 253 |
Новый БМВ Х7 2022: фото
BMW X7 2021 2022 года: видео
Презентация нового BMW Х7. – 2019 год – Новости
Гости вечера с нетерпением ждали появления эксклюзивного и долгожданного BMW X7.
При первом же знакомстве с новинкой стали очевидны великолепие ее интерьера и роскошь вождения.
Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости. Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям. В то же время внушительное пространство салона наделяет автомобиль новаторским сочетанием таких качеств, как эксклюзивность, практичность и мобильность, а также обеспечивает несравненный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений. Очарование — его сущность. Элегантность — его характер.
Являясь выдающимся представителем группы «люкс», новый BMW X7 восхитительным образом объединил в себе уникальность исполнения, мощь и изящество. Его отличают четкие и стремительные черты. Именно поэтому при всей грандиозности внешнего вида автомобиль производит впечатление легкости и маневренности. Что касается салонного пространства, то оно удивляет своей внушительностью. При его участии авто приобретает такие качества, как мобильность, практичность, исключительность. Устройство салона гарантирует непревзойденное удобство для всех пассажиров. Шарм и обаяние – сущность новинки, изящность – ее натура.
К презентации нового BMW X7 присоединились также «Мастерская Классического Костюма» — бутик-ателье, создающий одежду для истинных леди и джентльменов. Когда в моде — столько тенденций, на первый план выходит индивидуальность вещей. Вместо готовых решений «Мастерская» предлагает предметы мужского и женского гардероба ручной работы в единственном экземпляре. Компания руководствуется тремя критериями: качество, сервис и традиции. 20-летний опыт работы принес компании уверенность в собственном качестве и высоком уровне обслуживания. Каждый день работы «Мастерской» — новая строка в книге, которая начинается так: «Рано или поздно все приходят к классике».
BMW X7 — описание — технические характеристики
БМВ Х7 – большой кроссовер премиум класса в диапазоне полноприводных автомобилей с характеристиками внедорожника, который будет производится на новой платформе, и разделять многие компоненты с другими моделями X серии.
BMW G07
В марте 2014 года компания БМВ подтвердила рождение новой модели BMW X7. После этого “баварцы” инвестировали 1 миллиард долларов для создания новых производственных мощностей на завод расположенный в Южной Каролине (США), где собственно и выпускается почти весь модельный ряд X Series.
Концепт автомобиля ожидается в ближайшее время, а в продажу кроссовер поступит до 2019 года. Ориентировочная стоимость автомобиля в Европе составит около 125 000 евро, цена для других рынков на данный момент не известна.
- BMW X7 – в продажу автомобиль может поступить уже 2018 году
- BMW X7 – ожидается в 2018 году
- BMW X7 – мировая премьера кроссовреа возможна в 2017 году
Данная версия кроссовера будет конкурировать с Mercedes GL Classe, Infiniti QX80, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, которые популярны в Соединенных Штатах.
BMW X7 G07 будет доступен с некоторыми новыми функциями, иметь современный и элегантный дизайн, 7 посадочных мест (включая 2 дополнительных сидения) и большое пространство в багажном отделении
Что касается двигателей, то учитывая размеры автомобиля и его массу, несмотря на использование углепластика и других легких материалов, она будет где-то 2,2-2,3 тонны, – для этого потребуется большая мощность и крутящий момент. Версией начального уровня, вероятней всего будет xDrive40i с 3-литровый турбированным бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Для американского рынка, может быть доступна xDrive50i с двигателем V8 объемом 4,4 литра, который выдает 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Дизельные версии будут по-прежнему лучшим выбором из-за топливной эффективности и дополнительного крутящего момента. Моделью начального уровня может быть xDrive40d с 313-сильным мотором и крутящим моментом в 630 Нм и M50d с три-турбированным 3-литровым дизелем мощностью 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, и если это будет так, то предположительно M50d не будет продаваться под маркой “M”.
Что касается трансмиссии, скорее всего, что X7 будет оснащен 8-ступенчатой коробкой передач ZF.
В Омске прошел эксклюзивный показ сразу трех новинок BMW
В ОМСКЕ ПРОШЕЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОКАЗ СРАЗУ ТРЕХ НОВИНОК BMW.
BMW БАРС СОВМЕСТНО С BMW GROUP RUSSIA 23 — 24 МАРТА ПРОВЕЛИ ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ФЛАГМАНСКИХ МОДЕЛЕЙ БАВАРСКОГО БРЕНДА BMW.
Гости мероприятия одними из первых стали свидетелями российской премьеры совершенно нового BMW X7, а также оценили рестайлинг BMW 7 серии.
При поддержке центра водительского мастерства BMW Driving Experience участники презентации смогли раскрыть в себе потенциал гонщиков и получить невероятные эмоции от тест-драйва нового BMW 8 серии Coupe.
Для тест-драйва был представлен автомобиль в самой мощной комплектации — BMW M850i xDrive, что позволило полностью раскрыть спортивное наследие модели. 8-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. наглядно продемонстрировал превосходство и уверенность на дороге на каждом пройденном километре.
Представленный новый BMW Х7, который является флагманом семейства X, впечатлил гостей своим грандиозным обликом, внушительным пространством и несравненным уровнем комфорта в салоне.
Новый BMW 7 серии поразил присутствующих элегантностью дизайна и особой атмосферой роскоши внутреннего пространства с разнообразными декоративными элементами. Отдельного внимания заслуживают технические инновационные решения, поднимающие новую модель на вершину класса «люкс».
Гости мероприятия положительно оценили формат закрытых индивидуальных показов для узкого круга лиц. А также присутствие специально приглашенного столичного спикера – эксперта по продукту BMW Group Россия Виталия Кабышева.
BMW Барс выражает отдельную благодарность партнерам мероприятия: ресторации современной сибирской кухни «Маниллов Gourmet», магазину чая и кофе «Coffer», официальному представителю австрийского бренда «Swarovski», официальному представителю косметики «INGLOT» в Омске, салону стильной оптики «Vidial», мастерской мужского костюма «Залесов и Скок», первой в России лизинговой компании «Балтийский лизинг», крупнейшей ювелирной сети города Омска «Ювелирторг», французскому салону красоты «Kriss Triane», магазину цветов «Why not?» и магазину одежды «Alexander Bogdanov».
Премьера BMW X7: новый флагман в линейке
BMW продолжают расширять свою линейку вседорожников Х-серии. Она уже насчитывает шесть моделей, а теперь появилась и седьмая – флагманский BMW X7. Представят автомобиль на публике в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новый BMW X7 самый крупный во вседорожной линейке марки – 5151 мм в длину и 2000 мм в ширину при колесной базе в 3105 мм. Построен он на модульной платформе CLAR, как BMW X5 и седан 7 Series.
Вседорожник выглядит солиднее и сдержаннее младших братьев, он выдержан в духе прошлогоднего концепт-кара BMW X7 iPerformance. Его оконная линия ниже, а у стоек крыши меньшие углы наклона. Фирменная решетка радиатора BMW непривычно крупная, а с ней сочетаются узкие фары. Оптика светодиодная в базовой версии, а за доплату может быть и лазерной. В бампере размещены широкие воздухозаборники. Капот и боковины выполнены рельефными, а пороги украшены хромированными наклдками. Серебристый молдинг соединяет и фонари, а на крыше установлен спойлер.
Салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Передние сиденья получили электропривод и подогрев.
BMW X7 будут продавать только с тремя рядами сидений, причем покупатели смогут выбирать трехместный диван второго ряда или два отдельных кресла с электроприводом. В любом случае предусмотрена горизонтальная регулировка – сиденья сдвигаются на 145 мм. Объем багажника с тремя рядами составляет 326 л, с двумя – 1376 л, а с одним – 2560 л. Пятая дверь получила электропривод с сенсорным открытием.
Все BMW X7 будут укомплектованы системой бесключевого доступа (со смартфоном вместо ключа), спутниковой навигацией, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем. Обязательными являются системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Во флагманской версии есть еще парковочный автопилот и полуавтономный режим для пробок, а список опций включает 1500-ваттную аудиосистему, первый в мире пятизонный климат-контроль и пару 10,2-дюймовых дисплеев для задних пассажиров.
Вседорожнику предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с и развивает 250 км/ч.
BMW X7 будет доступен исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Стандартными являются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, а за доплату можно будет заказать управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новый BMW X7 поступит в продажу с весны. Известно, что цена BMW в начальной версии составит 74 тыс. долларов.
Технические характеристики BMW X7 | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/6-7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5151/2000/1805 |
Колесная база, мм | 3105 |
Объем багажника, л | 326/2560 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 462 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 650 при 2000-4500 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 74 000 – 110 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2018
BMW X7 — Самый большой брутальный автомобиль Баварии
Это было давно. Трехрядный семиместный внедорожник на вершине пищевой цепи BMW в области внедорожников — это то, в чем бренд нуждался уже некоторое время. Поскольку некоторые из ее конкурентов имели собственные автомобили в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников, BMW долгое время оставалась в стороне. Но теперь у Баварии есть своя огромная роскошь, с которой можно поспорить с Mercedes-Benz GLS-Class и Range Rover — BMW X7.
Чтобы быть более конкретным, X7 является самым большим «SAV» BMW, что на языке BMW означает «Sports Activity Vehicle».Если отбросить семантику, BMW X7 — первый в своем роде и первый настоящий трехместный внедорожник марки. И он большой. Типа, действительно большой. Его длина составляет 5151 миллиметр (16,8 фута), ширина — 2000 миллиметров (6,5 футов), высота — 1805 миллиметров (5,9 фута), а колесная база составляет 3105 (10 футов) миллиметров. Так что это, по сути, металлический мамонт с какими-то значками BMW.
Что интересно, выглядит, на наш взгляд, лучше, чем предшествовавший ему Концепт. Концепт BMW X7 был повсеместно раскритикован энтузиастами, которые считали его слишком большим, чрезмерно стилизованным и слишком неприятным на вид.Однако серийная версия выглядит намного лучше. Он более гладкий, элегантный и изысканный. Да, его решетки достаточно велики, чтобы вдохнуть любого грызуна малого и среднего размера, который может перейти дорогу, задолго до того, как вы сможете его переехать. Думайте об этом как о функции безопасности, чтобы не повредить бампер или не испачкать дорогие шины. Тем не менее, это красивая и величественная вещь. Когда я впервые увидел это, меня действительно удивило, насколько он мне понравился.
Это идеально? Нет.Его хоккейные клюшки в стиле 7-й серии сбоку больше, чем когда-либо прежде, и выглядят немного глупо, а его фары, хотя и хорошо выглядят, слишком тонкие, что делает его похожим на его прищур. Но в целом это красивый зверь, с величавой осанкой и хорошими пропорциями. Он похож на большой роскошный семейный грузовик, потому что он один. Мне особенно нравится его задняя часть, которая просто выглядит правильно. Не слишком много суеты, но и не слишком скучно. В самый раз.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Внутри он выглядит очень красиво и изысканно, даже если не слишком отличается от своего менее дорогого собрата, BMW X5.Если вы видели новый X5, дизайн в основном вам знаком, за исключением трех рядов сидений и (опционально) капитанских кресел второго ряда, очевидно. Хотя материалы явно немного лучше, да и побольше. Что приятно, так это то, что центральная консоль по-прежнему наклонена к водителю, как и должно быть у настоящего BMW.
На фотографиях для прессы мы видим этот BMW X7 в новой двухцветной цветовой гамме, кремовой и синей. Современный BMW выглядит иначе, но выглядит интересно и роскошно.Тем не менее, подходящая синяя обивка потолка из алькантары выглядит бизнесом.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Третий ряд, кажется, тоже подходит для взрослых, с некоторым прилично выглядящим пространством для головы и ног. Черт, у него даже есть собственный климат-контроль с металлическим распределительным устройством, что очень приятно. Фактически, все распределительное устройство в машине кажется металлическим, даже переключатели, позволяющие складывать сиденья второго ряда вниз, чтобы пассажиры третьего ряда вышли наружу. Как и Джон Хаммонд, BMW, похоже, не жалеет средств.
BMW X7 будет оснащаться комплектом двигателей. Для Америки будет только два варианта X7 и силовые агрегаты; BMW X7 xDrive40i, который будет оснащен знаменитым рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом объемом 3,0 литра, мощностью 335 л.с., крутящим моментом 330 фунт-фут и разгоном до 100 км / ч за 5,8 секунды; и BMW X7 xDrive50i, который будет укомплектован 4,4-литровым твин-турбо V8, мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут при скорости 60 миль в час за 5,2 секунды.
Европа также получит эти двигатели, но также получит два новых дизельных варианта; BMW X7 xDrive30d, который получит 3.0-литровый турбированный дизель I6 мощностью 256 л.с. и BMW X7 M50d, который получит дизельный двигатель I6 с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.
Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре угла, которые смягчаются адаптивной системой пневматической подвески.
Все двигатели в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом xDrive, как следует из их названия. И BMW кажется непреклонным в том, что X7 может умеренно управлять собой на пересеченной местности.С четырьмя новыми режимами движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow (нужно ли было ставить x перед всеми?) — и дополнительным внедорожным пакетом, который включает переднюю защитную пластину для защиты радиатора и масляный поддон, BMW X7 справится сам, даже если дорога станет грязной. В общем, если вы пытаетесь добраться до своей хижины на озере Джордж, а дорога становится немного грязной, все будет в порядке.
Честно говоря, мы тестировали предсерийные модели в Южной Каролине, в лесу, в грязи, и X7 показал себя превосходно.Это не Range Rover, но он не развалится, если вам придется ехать по неровной грунтовой дороге.
ДИЗАЙН-Эскизы
Все модели X7s оснащены двухосной пневмоподвеской, которая автоматически регулирует высоту в зависимости от дорожных условий. Водители также могут отрегулировать положение вручную одним нажатием кнопки, что на 1,6 дюйма выше стандартной настройки. Пакет Dynamic Handling доступен с тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением, а на моделях 50i — с задним дифференциалом M Sport.
Список опций не менее впечатляющий. Или массивный — четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, автоматические двери с плавным закрытием, панорамная светодиодная крыша Sky Lounge, подстаканники с подогревом и охлаждением и задний развлекательный пакет с парой 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев и DVD-плеером. Дополнительное стеклянное покрытие для рычага переключения передач, кнопки остановки / запуска, контроллера информационно-развлекательной системы и ручки регулировки громкости выводит качество интерьера на новый уровень.
Как и в новой серии G20 3, система голосовых команд в стиле Siri, которая реагирует на запрос «Привет, BMW», является частью предложений X7.
Стандартные колеса имеют диаметр 21 дюйм. Дополнительные 22 дюйма сочетаются со смещенными шинами — 275/40 спереди, 315/35 сзади. При весе 5 м370 фунтов для модели xDrive 40i с шестью цилиндрами и 5617 фунтов для xDrive 50i с двигателем V8, X7 является самым тяжелым автомобилем BMW.
Однако в основном BMW X7 спроектирован как массивный, сверх-роскошный семиместный внедорожник для семей высшего класса, которые хотят роскоши, но нуждаются в пространстве.Честно говоря, это полностью отвечает этим требованиям. Он выглядит впечатляюще и утонченно, у него великолепно законченный и чрезвычайно вместительный интерьер, а также все характеристики и управляемость, которые можно когда-либо пожелать от такого большого автомобиля. Mercedes-Benz уже некоторое время доминирует в этом сегменте, но у новичка из Баварии, похоже, есть все, что нужно, чтобы взяться за штутгартский главный продукт.
Клиенты могут предварительно заказать X7 онлайн. Предварительный заказ начинается в этом месяце, и те, кто пройдет процесс, получат приоритетное производство автомобилей.Цены начинаются с 74 895 долларов за 40i и 93 595 долларов за 50i.
Обзор BMW X7 2021 года, фото, характеристики
BMW опоздала в игру с трехрядными внедорожниками, что позволило поколениям Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 сожрать продажи до выпуска X7 в 2018 году. Автомобиль сейчас находится на полпути своего жизненного цикла, но остается конкурентоспособным с или даже превосходит своих конкурентов красивым дизайном, продуманными функциями и (особенно) рядом мощных и восхитительных двигателей.
Увеличенная решетка радиатора на X7 кого-то поляризует, но это явно характерно для BMW. BMWBenz просторнее и выставил конкурента BMW Alpina XB7 своим новым Maybach GLS600, но BMW по-прежнему предпочтительнее в этой категории. Audi не чувствует себя настоящим конкурентом, предлагая значительно меньше визуального и динамичного возбуждения. Новый Genesis GV80 обещает произвести фурор своими широкими возможностями и более низкой ценой, но у него нет мощности или размаха, чтобы сравниться с более дорогими производными BMW X7.
Что привлекает в X7, так это то, что восхищает многих современных BMW: великолепные трансмиссии, высококачественный интерьер с продуманными деталями, которые доставляют удовольствие и комфортную езду. X7 — не самая лучшая машина для вождения, которой когда-то были BMW. Это крейсер, способный поглощать мили шоссе и изолировать пассажиров, что особенно полезно, если среди них есть дети (или домашние животные).
Нигде у BMW чувство восторга не проявляется более активно, чем от множества дополнительных светодиодов, встроенных в панорамную стеклянную крышу X7 — фонарей, меняющих цвет одним нажатием кнопки.Дополнительная многогранная ручка переключения передач Glass Control также вызывает улыбку, хотя и не менее абсурдна. Менее приятна система управления жестами BMW, которая должна считывать и интерпретировать определенные движения рук. Но на практике простые команды, такие как регулировка громкости стерео или музыкальной дорожки, примерно в двадцать раз громоздче, чем кнопки на рулевом колесе или приборной панели.
Широкая панорамная стеклянная крыша X7 — это часть того, что делает детский тягач роскошным, и один из штрихов, которые вызывают восхищение в салоне. BMWСтоит ли вообще упоминать информационно-развлекательные системы в то время, когда эти функции могут и должны быть переданы на смартфон через Apple CarPlay или Android Auto. Для тех, кто настаивает на использовании системы BMW (или забыл свое устройство), его 12,3-дюймовый экран такой же функциональный и разборчивый, как и любой другой, а это означает, что он излишне усложнен скрытыми меню и подкатегориями, которые усложняют такие действия, как вызов Bluetooth. чем нужно. По крайней мере, есть жесткие кнопки для климат-контроля и громкости стерео, а также поворотный контроллер для прокрутки бесконечных слоев без необходимости тыкать в экран во время вождения.
Несмотря на довольно воспаленный внешний вид, X7 каким-то образом отлично справляется с внешним видом BMW, чего нельзя сказать о Audi Q7, который выглядит как Volkswagen. И GLS пытается выглядеть поразительно, но в основном представляет собой мармелад. BMW также предлагает ряд красок для экстерьера в оттенках зеленого и синего, которые предлагают радостное облегчение от морей черного, серебристого и белого цветов.
Найти стильный полноразмерный трехрядный внедорожник BMW — это не то, чего можно было ожидать десять лет назад, но предпочтения приспосабливаются к рыночным реалиям.Если бы BMW сделала универсал 7-й серии, это было бы лучше.
Базовая версия X7 может быть лучшей. Начиная с 75 895 долларов, Xdrive40i включает в себя знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут, которого достаточно, чтобы разогнать гигантского мотоцикла весом 5337 фунтов с нуля до 60 за 5,5 секунды. Оттуда идет Xdrive50i за 95 395 долларов с двойным турбонаддувом V8, который развивает мощность 456 лошадиных сил и 479 фунт-футов и издает сильное рычание. Он добавляет вес, подталкивая внедорожник к 5650 фунтам, но по-прежнему разгоняется до 60 кг за 4 секунды.5 секунд.
В 2021 году BMW представила ограниченную версию Dark Shadow Edition на Xdrive50i по цене 120 490 долларов. Только 75 будут построены для US BMWПик пищевой цепи X7 — это XB7 за 142 295 долларов от тюнера BMW Alpina, который добавляет больше производительности и роскоши (и больше веса, почти 6000 фунтов), наряду со специальной настройкой подвески, для сливочной езды. Имея в наличии 612 лошадиных сил и 590 фунт-футов, это зверь, всегда способный направить мощность туда, где это необходимо, и может отсечь менее четырех секундные взрывы с нуля до 60, на пути к непостижимой максимальной скорости 180 миль в час.А с (опционально) 23-дюймовыми колесами Alpina с тонкими спицами он определенно будет выделяться на фоне своих (стандартных) 21-дюймовых или даже (опционально) 22-дюймовых собратьев. Доступны варианты отделки из темного и светлого дерева, а также из пластика «черный рояль».
В отделе безопасности каждый X7 оснащен стандартным активным помощником по вождению, который включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением (так называемое City Collision Mitigation), предупреждения о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.Чтобы повысить уровень, пакет Driving Assistance Professional Package (1700 долларов США) будет включать в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, активное предотвращение столкновений для системы предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении спереди и Active Driving Assistant Pro (добавляет центрирование полосы движения и автоматическое управление на скорости ниже 40 миль в час с адаптивным круиз-контролем.
Предлагается множество других стандартных удобств, включая люк на крыше, открывающуюся (и закрывающуюся) заднюю дверь с электроприводом и четырехзонный климат-контроль.Все модели также оснащены системой полного привода BMW Xdrive. Обновление до Премиум-пакета за 2250 долларов приносит такие тонкости, как модная стереосистема Harmon-Kardon, проекционный дисплей и мягко закрывающиеся двери с солнцезащитными козырьками. Пакет M-Sport за 4350 долларов, доступный для базовой модели, в основном косметический, и его можно пропустить. Пакет Dynamic Handling за 3450 долларов, однако, более искренний, с рулевым управлением задними колесами и камерой, которая смотрит на дорогу на предмет недостатков. Пакет Luxury Seating за 1600 долларов предлагает расширенный диапазон регулировки мощности, вентиляции и массажа передних сидений.
X7 требует небольшого компромисса от родителей с детьми и прочими вещами. Объем багажного отделения за третьим рядом составляет 12,8 кубических футов, но пространство для ног пассажиров, находящихся на обратном пути, составляет 33,7 дюйма, превышающие сегмент. BMWПакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях стоимостью 2200 долларов может оказаться слишком дорогим и бесполезным, если у пассажиров есть смартфоны, но он может стать достойным вложением для родителей, путешествующих по дороге с маленькими детьми. Родители также могут выбрать пятую климатическую зону в третьем ряду за 850 долларов, хотя она входит в пакет для холодной погоды за 1100 долларов, который также включает в себя три ряда обогревателей сидений.
Трехрядные кроссоверы и внедорожники — растущий сегмент рынка, и для многих покупателей технические характеристики, особенно пассажирское и грузовое пространство, имеют значение. BMW внутри больше, чем Audi Q7, но меньше внутри, чем Mercedes GLS. Пространство для ног BMW в третьем ряду составляет 33,7 дюйма высшего класса; Audi Q7 предлагает только 29,2 дюйма. Mercedes GLS превосходит X7 с 34,6 дюймами пространства для ног в третьем ряду. Объем багажного отделения за третьим рядом разочаровывающих 12,8 кубических футов. Q7 предлагает 14,2 кубических фута, а GLS — 22.4 — еще один лучший показатель среди всех трехрядных конкурентов, как премиальных, так и массовых. Но для водителя сиденье BMW кажется более интуитивным, чем у любого из других немцев, и с превосходным пространством для головы, что следует учитывать для более высоких покупателей.
Однако, как упоминалось ранее, капитанские кресла во втором ряду являются ошибкой. Их система складывания с электроприводом неадекватна, и на то, чтобы двигаться вперед, нужны часы. Но иногда система подталкивала их к спинке переднего сиденья.Было трудно понять, как и почему эти сиденья ведут себя так, как они, но если бы можно было выбрать автомобиль без них — и с помощью какого-нибудь простого аналогового рычага разблокировки в одно касание, как на Kia Telluride, — это было бы лучше. Водителям с нетерпеливыми детьми нужны легко складывающиеся сиденья второго ряда, независимо от подхода, иначе даже самый быстрый уход из школы может привести в ярость.
BMW X7 — Премьер | ЛимузиныМир
Элегантный современный дизайн, высокие характеристики, роскошные характеристики внедорожника высшего уровня и все удобства, о которых можно только мечтать, Pullman Premier Edition BMW X7 — отличный вариант лимузина для VIP-персон, руководителей компаний, артистов и политиков, которым требуется полный комфорт и полная конфиденциальность по дороге к месту назначения.
Эксклюзивный лимузин X5 гарантирует высочайшие характеристики BMW. 54-дюймовый удлинитель Pullman Premier Edition оснащен полноприводной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой, последовательным спортивным переключением STEPTRONIC и режимом выбора водителя с первоклассной управляемостью внедорожника, обещая максимальный комфорт и производительность на любой дороге в любые погодные условия. Мощный 4,4-литровый двигатель V8 с регулируемым клапаном и впуском переменной длины выдает 335 лошадиных сил.
BMW X7 Pullman Premier Edition поставляется с полной загрузкой и на заводе оснащается усиленной передней и задней подвеской, а также ингибитором ржавчины для бездорожья, нанесенным на днище для дополнительной защиты в тяжелых дорожных условиях.Дополнительная модернизация безопасности и производительности включает увеличенный объем топливного бака и улучшенную экономию топлива, а также резервный стартерный аккумулятор.
Комфорт и конфиденциальность — главные приоритеты для Pullman BMW X7 Limousine, который оснащен множеством сделанных вручную дополнений, в том числе красивыми высококачественными полностью кожаными сиденьями и изысканной отделкой из твердых пород дерева в салоне с теплым ореолом в задней части салона. , добавлены персональные порты питания, независимый климат-контроль над головой и изолированное шасси для обеспечения комфорта в любую погоду и время года.
Развлекательная система Pullman Premier Edition включает телевизоры с плоским экраном на двух стойках с выносной компактной H-антенной для подключения к сети и высококачественную стереосистему. Пассажиры могут расслабиться в полной уединенности благодаря полной тонировке окон заднего отсека, высококачественной системе внутренней связи без помощи рук и одностекольному электрическому шоферу / разделителю секретности в задней части салона. Удлиненный 54-дюймовый лимузин BMW X7 — это умный и удобный вариант для частных роскошных путешествий. Поднимитесь и расслабьтесь в BMW Pullman X7.
BMW готовится к премьере обновленного кроссовера X7: новое изображение — Archyworldys
«Посвежевший» флагман баварской марки может быть представлен в июне 2022 года, производство модели, вероятно, начнется в августе, а живые продажи начнутся в ноябре того же года.
Производство флагманского кроссовера BMW стартовало в 2018 году, а X7 поступил в продажу в 2019 году. Всего с начала продаж до мая этого года дилеры в Европе продали 12524 экземпляра.Из них 5582 машины пришлось на 2020 год, что, несмотря на последствия пандемии коронавируса, на 20,2% больше, чем годом ранее. В этом году также наблюдается положительная динамика: за первые пять месяцев покупатели купили 2299 машин (на 10,7% больше, чем в январе-мае 2020 года).
Сейчас баварская компания разрабатывает «обновленную» версию X7. Предполагается, что «посвежевший» флагман будет представлен в июне 2022 года, а производство этой модели, вероятно, начнется в августе. При этом живые продажи на различных рынках присутствия автомобиля начнутся в ноябре того же года.
Пока что обновленный кроссовер BMW X7 находится на стадии дорожных испытаний — ранее фотошпионы уже ловили прототипы в своих объективах. По этим снимкам художники догадывались, как будет выглядеть «посвежевший» флагман: дизайнер испанского издания motor.es решил представить свою версию экстерьера будущей новинки.
На фото: интерьер нынешнего кроссовера BMW X7Судя по рендеру, при обновлении машина получит другой, более смелый дизайн.У кроссовера, в частности, будет совершенно новая двухъярусная головная оптика, где над «основными» фарами расположена узкая полоска светодиодных дневных ходовых огней. Сейчас такая конструкция не редкость, подобным образом формируется светотехника, например, в компактном кроссовере Skoda Kamiq.
Рендер обновленного BMW X7Обновленный флагман сохранит примерно те же фирменные «ноздри»: не огромные вертикально расположенные (некоторые из последних новинок их получили), а привычная узнаваемая решетка радиатора.Не так много изменений ожидается и на корме — судя по шпионским снимкам, ее силуэт сохранится, однако у «посвежевшей» версии, вероятно, будет иная конструкция выхлопных труб.
Предполагается, что в салоне рестайлингового BMW X7 будет новая приборная панель, как у кроссовера iX. На нем будет большой, вытянутый по горизонтали изогнутый экран, который служит одновременно виртуальным «устройством» и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Список оборудования пополнится новыми функциями для комфорта, безопасности, а также электронными помощниками водителя.
На фото: автосалон BMW iXОфициальной информации о «начинке» будущего флагманского кроссовера пока нет. По предположениям издания, линейка двигателей будет обновлена, предполагается, что в результате максимальная мощность будет выше. Текущая версия оснащена рядом бензиновых и дизельных двигателей, при этом под капотом базовой дизельной модификации 30d находится рядный 3,0-литровый двигатель мощностью 249 л.с., а у стартовой бензиновой 40i — рядный двигатель мощностью 340 л.с. линейная версия того же объема.
Как изменится ценник на BMW X7 после обновления, пока не сообщается. На сегодняшний день флагманский кроссовер баварской марки также представлен в России: теперь его можно купить у нас за 7 420 000 — 11 040 000 рублей.
BMW X7 дебютирует в производственном облике в ноябре
BMW сегодня на ходу с новыми или модернизированными моделями, такими как новый M5, i8 Roadster и X2, а также с обновленным 2 Series Active Tourer. Позже в этом году к ним присоединится ряд еще более крутых автомобилей, таких как 8-я серия, Z4, X4 и флагман X7.Последний, по слухам, прибудет на автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.
Интересно, что баварская компания решила приоткрыть завесу над внедорожником на базе CLAR в Лос-Анджелесе, а не в Париже парой недель назад. На данный момент ничего не подтверждено, но Autocar , заслуживающий доверия источник дебютных слухов, сообщает, что публичная премьера автомобиля состоится в Городе ангелов.
Основной целью первого X7 будет американский и китайский рынки, но он также будет доступен в нескольких версиях в Европе.Предсерийные прототипы уже проходят испытания и собираются на заводе BMW в Южной Каролине в США, где также будет построена финальная серийная версия.
Первоначально, согласно Autocar , гигантский внедорожник будет предлагаться покупателям только с традиционными двигателями внутреннего сгорания, включая 4,4-литровый битурбированный V8, 3,0-литровый дизель и, вероятно, топовый двигатель X7 xDrive M60i с двигателем V12. . В конце концов, к модельному ряду присоединится гибридная трансмиссия, сочетающая в себе 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигателем, обеспечивающий нулевой запас хода около 60 миль. (96 километров).
22 Фото
Примерно такого же размера, как Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover, X7 будет конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и подобными им на рынке США. Единственной реальной альтернативой в Европе будет GLS.
Учитывая ноябрьский дебют, мы ожидаем, что поставки клиентам начнутся к концу года или в начале 2019 года.
Источник: Autocar
2021 Bmw X7 Premier Three Row Boulevardier
بي Ø ¥ Ù… دب٠„يو ال Ù Ø¦Ø © ا٠„خام Ø³Ø © î €€ 2021î € Ù ŠØ³ Ù ÙŠ Series ت î €€ BMW 5 серии € 2021î €
î €€ BMWî € ا٠„Ù Ø¦Ø © ال خام Ø³Ø © î €€ 2021î € تظ٠‡ Ø ± Ù ÙŠ Ø £ ˆÙ „Ù ‰ ØµÙˆØ ± Ù ‡ ا ا٠„ØªØ¬Ø³Ù‘Ø³ÙŠØ ©
bmw x7 brute premiere самый большой экстерьер бавария
بي ام دب٠„يو ال Ù Ø¦Ø © ا٠„خام Ø³Ø © î €€ 2021î € تظ٠‡ Ø ± Ù ÙŠ Ø £ ÙˆØ¶Ø ØµÙˆØ ± ØªØ¬Ø³Ø³ÙŠØ © Øت٠‰
bmw panamera acura volkswagen porsche prova
bmw 330e седан xdrive эдисон выставочный зал цвета фитоник америка северный металлик 330i гибридный разъем внешний вид основные моменты быстрые цвета поликаро импорт
2021 bmw x3 xdrive30i розыгрыш наличных денег в клубе Rotary
بي ام دب٠„يو ال Ù Ø¦Ø © ا٠„خام Ø³Ø © î €€ 2021î € تظ٠‡ Ø ± Ù ÙŠ Ø £ ÙˆØ¶Ø ØµÙˆØ ± ØªØ¬Ø³Ø³ÙŠØ © Øت٠‰
bmw sort qui экстерьер цены
2021 bmw triple cars
BMW с тройным запуском выглядит до 2021 года Article Car
BMW
2021 годаx7 bmw premier ever bimmerfile релиз официальный
bmw 230i кабриолет купе полный привод полный привод msrp дилер березовое дерево коннектикут cargurus mpg модели отделка спрингфилд
ا٠„Ù… Ø ± بع Ù † ت â € œØ¨ÙŠ Ø ¥ Ù… دبل يو⠀ تع٠„Ù † Ø £ Ù † Ù ‡ ا ستد Ø´Ù † Ø³ÙŠØ§Ø ± Ø © ÙƒÙ ‡ Ø ± Ø¨ÙŠØ ©
x7 bmw экстерьер размерность премьер когда-либо bimmerfile luxury
модели внедорожников bmw x7
bmw переосмысленная решетка радиатора caradvice 2000
bmw suv g07 x7 кроссовер дорожные модели информация
m2 bmw соревнование msrp
bmw x8 x7 royce rolls плохой эскиз стал cullinan мог внедорожник carsaar
bmw модели bimmerfile
BMW X7 (2019): без впечатлений bord du grand SUV Ã 7
Chevrolet запускает автомачу Tahoe
Первый спортивный автомобиль BMW X7 2019 года выпуска
Фотосессия: BMW 8 серии Gran Coupe 2020 года выпуска в цвете Mineral White
q50 безымянный проект
болт chevy ev модели внедорожников двигатель
gls mercedes spy benz class шпионский дебют впереди йорк
Forbes Wheels: Упрощенный автомобильный шоппинг
навигатор этикетка линкольна форд предназначение внедорожники увеличенная длина грузовой колесной базы обрезка внедорожников пространство показывает версию lwb iv экстра впечатляющее
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.