Недостатки Киа Рио 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)
Все минусы Киа Рио 2018-2019
➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка
Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.
Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.
Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.
Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.
Видео отзыв
Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.
Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!
Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года
Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.
Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.
Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.
Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!
При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.
Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.
Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.
Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.
Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.
Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.
Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.
Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года
Новый Киа Рио 2019 фото, цена и комплектации
Что понравилось:
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
roadres.com
Слабые места и болячки Киа Рио
Автомобили Киа Рио по своим качественным показателям нередко приближаются к моделям знаменитых японских марок. Их популярность в России в последнее время сильно выросла, что хорошо видно по увеличивающимся продажам. Производители КИА РИО продолжают усовершенствовать эту машину, исправляя слабые места конструкции. Тем не менее, в машинах КИА РИО существуют определённые узлы, которые чаще других выходят из строя и требуют ремонта.
Узлы машины, которые чаще всего ломаются
Среди этих проблемных мест, прежде всего, необходимо отметить: -коробку передач; – радиатор охлаждения; – топливную систему; – электропроводку и электрооборудование; – отдельные части кузова. Конечно, если говорится, например, о топливной системе, то не имеется в виду, что она плохая и никуда не годится. Речь идёт о том, что топливная система рассчитана на очень определённую марку бензина и подводит, если топливо не совсем кондиционное. То же самое касается проблем с электрооборудованием, которое иногда не выдерживает суровых условий русской зимы.
Наиболее частые проблемы и виды ремонта
Ниже даётся характеристика характерных для Rio поломок и основные методы их ремонта.
Коробка передач
Главные признаки неправильной работы коробки передач заключаются в следующем:
- пробуксовка при переключении между передачами;
- непонятная вибрация на скорости;
- рывки при наборе скорости;
- нельзя включить необходимую передачу.
Если замечены перечисленные симптомы, то необходимо как можно быстрее провести ремонт коробки передач. При этом следует учитывать, что ремонт коробки передач является весьма сложным мероприятием, требующим немало времени. Специфика ремонта коробки передач требует, чтобы его проводила бригада в составе не менее чем двух работников.
Радиатор охлаждения
Распространённой болезнью КИА РИО является быстрое загрязнение радиатора. Главными признаками выхода радиатора из нормального состояния являются: – течь антифриза; – быстрый перегрев двигателя; – медленное охлаждение двигателя. Во время ремонта радиатора после его демонтажа необходимо определить повреждённые места. Для этого радиатор помещают в воду и следят за пузырьками воздуха, поднимающимися из мест протекания. Если радиатор имеет щели или дырки, то его надо заменять новым. Однако, если существуют определённые навыки, повреждённый радиатор можно попытаться починить своими руками. Для этого можно попробовать запаять слабые места, применить специальную пасту (холодная сварка), или залить в радиатор стоп-реагенты. В лучшем случае на починенном радиаторе можно ездить несколько лет, но большей частью он начинает протекать снова очень быстро и в неудобное время. Поэтому самым лучшим способом починки радиатора является его замена новым.
Топливная система
Главным признаком неисправности топливной системы является подтекание бензина из топливного бака. Основными причинами появления лужицы бензина является повреждение бензобака или наливной трубы. На машине с такими неисправностями ездить нельзя. Повреждённый топливный бак или наливная труба подлежат немедленно замене.
Электропроводка и электрооборудование
Как в большинстве автомобилей рабочее напряжение минусового заземления системы электрооборудования автомобиля КИА РИО составляет 12 вольт. Такое напряжение не очень опасно для жизни, но при коротком замыкании может привести к выходу из строя, многих электроприборов и даже к возгоранию. Эксплуатация электрооборудования в российских условиях может доставить довольно много неприятных моментов. В связи с этим необходимо регулярно проверять устойчивость изоляции и крепления электропроводов. Нужно следить за тем, чтобы провода не перетирались и не касались друг друга.
Электрическая система автомобиля КИА РИО надёжно защищена от перегрузок специальными плавкими предохранителями. Они размещены в двух панелях, одна из которых расположена около водительского места, а другая в моторном отсеке. При выходе из строя фонарей, лампочек, датчиков и любого другого оборудования довольно часто достаточно найти соответствующий плавкий предохранитель и заменить его новым. Для проведения такой замены в СТО можно не обращаться.
Главное, не перепутать стандартные предохранители, с главными предохранителями для высокой силы тока.
Кузовные проблемы
Коррозия кузова КИА РИО, возникает в условиях нашего климата довольно часто. Как и любых других автомобилях на кузове КИА РИО, возможно появление различных царапин, сколов, вмятин, нарушении геометрии деталей кузова и тому подобное. По сути, плохой кузовной ремонт под силу многим автолюбителям. А вот качественный ремонт при котором полностью восстанавливается геометрия и поверхность повреждённых деталей кузова до заводского состояния может быть совершён только опытными мастерами на современном высокотехнологичном оборудовании.
В целом КИА РИО имеют превосходное лакокрасочное покрытие, а также отлично выполненную антикоррозийную обработку. Относительно слабым местом здесь является наблюдающееся иногда накапливание влаги в багажнике и в связи с этим развитие местной коррозии. Поэтому в первую очередь необходимо тщательно следить за такими слабыми узлами и вовремя . НО всё же главной проблемой КИА РИО, как и любого другого автомобиля, является появление механических повреждений связанных с авариями или плохими дорогами. Для устранения повреждений кузова применяется локальный или комплексный ремонт. При локальном ремонте восстанавливается первоначальная форма кузова без замены на новую деталь. При комплексном ремонте производится удаление части или деталей кузова и замена их новыми. Также в ремонт кузова почти всегда входят лакокрасочные работы, которые выполняются с применением специальных распылителей краски сушильных камер.
Все виды ремонта автомашины КИА РИО лучше всего проводить в специализированных технических центрах дилеров компании Kia.
kiarioclub.ru
Болячки и слабые места Киа Рио
На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж. Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.
Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.
Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.
Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет. Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Рено Логан и Лада Веста. Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.
Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.
— Не плохое качество и надежность автомобиля.
— Богатые комплектации, большой выбор опций.
— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)
— Хорошие и эффективные тормоза.
— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».
— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.
— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.
Минусы отмеченные владельцами Киа Рио
— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).
— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.
— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.
— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.
— Маленькая емкость топливного бака.
— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.
— Сверчки в салоне, жесткий пластик.
Слабые стороны и характерные болезни
1. Лакокрасочное покрытие.
Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.
2. Ступичные подшипники.
Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.
3. Стойки стабилизатора.
Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии. Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».
4. Рулевая рейка.
Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.
5. Катализатор.
Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.
6. Обогрев сидений.
Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.
7. Мягкое лобовое стекло.
Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.
Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.
avtoexep.ru
Киа Рио механика отзывы 2019, 2018,2017
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.
Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.
Отзывы от владельцев Kia Rio
Сергей из Москвы
Luxe
1.6 / 123 л. с.
Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.
Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.
С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.
Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.
Что отвлекает больше всего:
- минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
- после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
- двери не всегда закрываются с первого раза;
- дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
Чем горжусь:
- механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
- цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
- по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
- менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.
Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.
Арсен из Сочи
«Лига Европы»
1.6 / 123 л. с.
Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.
Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.
Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.
Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.
Преимущества модели:
- стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
- отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
- моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».
Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.
Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.
Антон из Санкт-Петербурга
Classic Audio
1.4 / 100 л. с.
Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.
Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.
Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.
Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.
Особенности:
- при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
- водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
- аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.
Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.
Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Слабые стороны и недочеты Кия Рио
Популярный автомобиль на российском рынке – Kia Rio 3-го поколения. Стоимость его невысокая, а качество отличное. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли. Производство начато восемь лет тому назад. Собирается автомобиль в России на заводе Хендай. Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Технические характеристики схожи с еще одной известной машиной. Речь идет о Хендай Солярис. Используется такая же платформа, конструкция шасси, подвеска. Отличаются они только внешним видом. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены слабые места. О достоинствах и недостатках модели поговорим далее.
Краткая история
Серийное производство Киа Рио начато достаточно давно. В 2000 году водителям стали доступны первые модели. Привлекали они отличным соотношением цены и качества. Автомобиль был явным представителем В класса. Это аналог Соляриса.
Спустя пять лет модель обновилась – дизайн кузова и салона стали современными. Изменились и технические характеристики – объем бензиновых двигателей увеличен на сто кубов. Новая версия стала вторым поколением машины. В 2009 году она пережила рейстайлинг, в результате которого фасад украсила улыбка тигра.
В 2011 году дебютировало третье поколение. Через 4 года произошло обновление версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова и оснащения. Стали соответствовать последним тенденциям. Благодаря этому на российском рынке модель известна, как культовая.
Технические характеристики авто:
Достоинства и преимущества Rio
- Богатая комплектация, большой набор опций;
- Высокое качество сборки;
- Надежные, тяговитые и динамичные моторы;
- Эффективная тормозная система;
- Хороший уровень шумоизоляции;
- Надежная коробка передач;
- Привлекательный салон;
- Отлично работает система отопления, вентиляция и кондиционер;
- Сервисное обслуживание, ремонт и запчасти дешевые.
Слабые места Киа Рио 2011–2017 гг. выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Силовые установки;
- Трансмиссия;
- Ходовая часть.
Кузов
Устойчивость кузова к коррозии достойного качества. Несмотря на это есть места, где она может встретиться. Появляется ржавчина на крыше и стойках. Данные элементы слабо защищены от недуга. На месте скола сразу образуется коррозия. Что касается лакокрасочного покрытия, то это слабая сторона машины. Оно некрепкое и тонкое. Уже через 20 тысяч км пробега на бампере и передней части видны сколы. Радует одно – им ржавчина не страшна. Данные детали не подвержены коррозии.
Передняя часть задних арок тоже уязвимое место. Через некоторое время их лакокрасочное покрытие слазит. Чтобы этого не случилось, необходимо детали покрыть защитной пленкой. Преподносит сюрпризы багажное отделение. Кодовая часть цилиндрового замка, которая обеспечивает секретность и двигает засовы крышки закисает. Подобная проблема характерна и для капота — петли плохо функционируют.
Слабое место — передняя оптика. Так как отсутствуют вентиляционные отверстия, то она запотевает. На дверях быстро появляются царапины и сколы. Причина в том, что не предусмотрены защитные молдинги.
Оставляет желать лучшего и качество лобового стекла. Его покрытие достаточно твердое и быстро изнашивается. Камни и песок, которые могут встретиться на пути, оставят на нем свой след. Через 1 – 2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла существенно ухудшиться. На нем появляются царапины, сколы. Поверхность становится мутной. Стоимость нового лобового стекла высокая. Да и подобный ремонт обойдется недешево.
Салон
Привлекательно и современно выглядит внутреннее пространство. Причем и собрано оно хорошо. Материалы, которые используются для отделки среднего качества. Несмотря на то, что бюджетные, вид у них симпатичный. Главный недостаток салона заключается в торпеде. Она изготовлена из некачественного пластика, который со временем начинает издавать неприятные звуки. Сверчки беспокоят, как зимой, так и летом.
Приобретая б/у автомобиль стоит обратить внимание на работу некоторых функций. Самые проблемные – подогрев передних сидений, управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Как правило, они часто выходят из строя. Причина в невысокой надежности. Несколько хороших зим непременно отразятся на нагревательном элементе подогрева сидений. Он не выдержит сильных морозов и просто перегорит.
Силовые установки
Силовые установки представлены бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. Неприятностей от них не стоит ждать. Механизмы надежные, имеют большой ресурс. Все же есть несколько незначительных болячек, о которых стоит знать. Со временем ломается устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов и натяжной ролик навесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать. Иногда специалисты рекомендуют заменить на новые. Обойдется это недорого.
К качеству топлива двигатели неприхотливы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать бензин АИ – 95, его смело можно заменить на 92. Иногда на таких машинах устанавливается ГБО. В таком случае необходимо контролировать тепловые зазоры клапанов. Каждые 45 тысяч км проводить их регулировку.
Неприятностей доставит часть глушителя автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. Болячка в Kia Rio 3 — катализатор, который преждевременно изнашивается, определить достаточно сложно. Даже мастера не находят объяснение подобному явлению. Предполагают, что узел не адаптирован к качеству бензина в России. Возможно проблема в его конструкции. Она слишком слабая и забивается продуктами, которые вырабатываются при плавлении. Об этом факте необходимо помнить и приобретая подержанную машину обратить особое внимание на наличие катализатора.
Трансмиссия
Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации. Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой. Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.
Ходовка
Подвеска имеет ряд недочетов. Главные ее проблемные места – амортизаторы, установленные впереди, и ступичные подшипники. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина. Это приводит к тому, что угол продольного наклона оси поворота колес, расположенных впереди, нарушается.
Детали быстро изнашиваются:
- Амортизаторы выхаживают в среднем 50 тысячу км;
- Ступичные подшипники – не более 65 тысяч км;
- Стойки стабилизатора – 75 тысяч км.
Цена ремонта невысокая. Но вот задняя подвеска не доставляет хлопот. Она вечная.
Основные недостатки Kia Rio 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Тесный и неудобный салон. Особенно задний ряд – низкая крыша давит, мало места;
- Головной свет слабый;
- Парусность высокая, боковой увод сильный. Особенно ощутимо на большой скорости;
- Недостаточный объем бензобака;
- Посторонние звуки внутри – сверчки.
Подведём итог.
Несмотря на наличие слабых мест, автомобиль получил хорошие отзывы владельцев. Они ценят его привлекательный внешний вид, неплохую вместительность и надежность двигателя, коробки передач, задней подвески. Kia Rio 3 отлично подойдет для неопытных водителей. Она проста в управлении и безопасна.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Рио, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
polomkiauto.ru
что ломается на Kia Rio
С фаворита рынка — и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки — какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.
Стук рулевой рейки
Немало владельцев Kia Rio жаловались на шумную работу подвески, которая донимала в том числе из-за плохой шумоизоляции (к слову, после рестайлинга акустический комфорт заметно вырос). «Как на трамвае едешь», — ругались некоторые владельцы. В разряд хронических неисправностей подобную неприятность, конечно, не отнесешь — к тому же, все относительно, и множество владельцев Rio были готовы мириться с имевшимся шумом.
Однако среди шумов, доносившихся из-под колес, выделялся один неприятный стук, возникавший при поворотах руля и уже суливший серьезные проблемы. Исходил он от рулевой рейки, а причина, как рассказывают официалы, заключалась в слишком большом зазоре между отдельными деталями рейки и некачественной втулке. По отдельным партиям автомобилей производитель выпускал технические бюллетени, и владельцы «застучавших» Kia Rio могли бесплатно устранить неисправность. На уже выпущенных автомобилях проблема устранялась при помощи ремкомплектов, а после 2012 года конструкция рулевой рейки была доработана, чтобы исключить появление стуков.
Плавающие обороты холостого хода
Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят — едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте — уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин — однако зачастую смена «поставщика» топлива проблему не решала. «Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, — рассказали в одном из дилерских центров — Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода». Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра.
Впрочем, про некачественное топливо все-таки не стоит забывать. Как поделились механики, двигатели Kia Rio довольно чувствительны к бензину, поэтому плавающие обороты вполне могут прийти в норму после перехода на более качественное топливо, промывки дроссельной заслонки и смены свечей зажигания.
Грубая работа коробки-автомата
С «мозгами» Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый — только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. «В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу — и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается», — вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается «вежливыми» манерами — кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в «драйве». Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой — в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата — передачи стали переключаться плавнее.
Облезает рулевое колесо
Да, и снова этот руль. Практика показывает, что недолговечность кожи молодого дерматина расстраивает владельцев многих автомобилей в массовом сегменте — даже в рамках нашей рубрики такая «болячка» встречалась не раз: например, у Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Не обошла она и сегодняшнего героя. «Нельзя забывать, что долговечность обивки рулевого колеса зависит от того, как рулить, — заметили в дилерском центре. — Многие водители держат руль одной рукой, а на малых скоростях и вовсе маневрируют, крутя руль ладонью, — конечно, так он стирается гораздо быстрее». Впрочем, это не попытка уйти от ответственности со стороны дилера и производителя — удручающе низкую надежность оплетки руля в Kia признают. «Для устранения неисправности был выпущен технический бюллетень, в соответствии с которым при обращении клиента оплетка руля менялась по субподряду, в специализированной мастерской, за счет производителя», — рассказали в дилерском центре, добавив, что материал для оплетки был выбран более долговечный, и в будущем проблема вернуться не должна.
Конденсат в багажнике
«Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась — ледорубом бы вырубал», — смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом — обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро.
Нормальной циркуляции воздуха, как оказалось, мешала шумоизоляция, с которой производитель немного перестарался, — край слоя шумоизолирующего синтепона закрывал собой вентиляционную решетку. Соответственно, никаких кардинальных мер для решения этой проблемы не потребовалось. «Для доработки вентиляционного канала багажного отсека на автомобиле клиента удалялся кусок шумоизолирующего синтепона, что увеличивало зазор между вентиляционной решеткой и обивкой и улучшало циркуляцию воздуха», — рассказывают в дилерском центре. Впрочем, конкретно с этой проблемой к дилерам владельцы обращались не так уж и часто, поскольку ее довольно просто решить и своими силами.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
Киа Рио 3 ( KIA Rio) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков
Киа Рио 3 (Kia Rio) — третье поколение популярного бюджетного автомобиля корейской компании Kia Motors. Производить так называемые «народные» авто нынче не только модно, но и довольно прибыльно. Такая тенденция подтолкнула многие автомобильные концерны активно выводить на рынок недорогие, массовые модели. Одним из таковых является и Рио 3. Конечно, данная модель вряд ли претендует на лавры эпохальной машины, тем не менее, интерес к ней среди наших автолюбителей особый, так как за небольшие деньги покупатель получает красивый и неплохо укомплектованный автомобиль с хорошим запасом прочности. В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими проблемами вы можете столкнуться в ходе эксплуатации.
Немного истории:
Впервые Киа Рио был представлен в рамках женевского международного автошоу в 2000 году. В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Изначально авто выпускалось в двух типах кузова — седан и хэтчбек внешне сильно напоминающий универсал. В 2003 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого изменилась структура кузова, дизайн передних фар, улучшилась шумоизоляция моторного и багажного отсека, а также крыши и пола. Первое поколение продержалось на конвейере пять лет, после чего уступило место новой генерации.
Второе поколение Киа Рио в кузове седан презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в 2005 году, хэтчбек был показан в 2006 году в рамках женевского автосалона. В основу новинки легла новая платформа с название JB, которая является совместной разработкой Kia и Hyundai. Киа Рио 2 стало совершенно новым автомобилем с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предыдущей версией. Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно знаменитого немецкого дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели. В ходе модернизации изменений претерпели бампера, передняя оптика и решетка радиатора. А вот в салоне изменения были менее значительные: поменялась форма подголовников, рулевое колесо украсили сдвоенной нижней спицей, немного усовершенствовали панель приборов.
Презентация европейской версии Киа Рио 3 в кузове хэтчбек состоялась в марте 2011 года на открытии Женевского автосалона. В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялась презентация евро-американской версии в кузове седан, а в Шанхае был показан его аналог, предназначенный для китайского рынка — Kia K2. Как и у предыдущего поколения, за основу была взята платформа, являющейся совместной разработкой Hyundai/Kia, получившая название RB. Работа над дизайном экстерьера и интерьера Киа Рио 3 была поручена новому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил внешность автомобиля. В 2011 году на заводе Hyundai, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено производство адаптированной под российский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.
Европейскую версию (хэтчбек) четвертого поколения модели презентовали в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Премьера седана ориентированного на рынки Америки состоялась на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения, сохранив лучшие черты предшественника — превосходный дизайн и практичность. А вот его оснащение было существенно улучшено, благодаря чему автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее.
Слабые места и недостатки Киа Рио 3 с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и не отличается своей износостойкостью, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Традиционно больше всего ЛКП страдает на бампере капоте, кромке крыши над лобовым стеклом, колесных арках и порогах. Проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой. Из-за того что на дверях нет молдингов, на парковке борта кузова нередко оббиваются неаккуратными соседями. Кузов Киа Рио 3 полностью оцинкован (кроме крыши), благодаря этому существенных проблем с коррозией на данный момент нет. Однако оставлять надолго сколы без внимания не стоит, так как они быстро начинают цвести, особенно на стойках и крыше. Из-за воздействия реагентов быстро начинают ржаветь незащищенные сварные швы. Твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за этого уже к 50000 км пробега родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным.
После пары зим начинают дубеть уплотнители дверей (требуется замена). Достаточно рано появляются проблемы и с водительской дверью — плохо закрывается. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий в дождливую погоду сильно потеют фары, есть нарекания и на качество работы передней оптики (плохо освещают дорогу). Также не редко закисают петли капота и личинка замка крышки багажника. Еще можно отметить довольно хлипкие элементы крепления бамперов — обламываются даже от вибраций (движение по разбитой дороге). Экономия на уплотнителях капота привела к тому, что моторный отсек быстро обрастает грязью. Многие владельцы устранили недостаток самостоятельно, установив обычный самоклеющийся уплотнитель.
Силовые агрегаты
На Киа Рио 3 устанавливались только бензиновые моторы серии Gamma вышедшей в свет в 2007 году — 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 G4FС (123 л.с.). Эти агрегаты имеют одинаковую конструкцию и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм. К достоинствам этих движков можно отнести приемлемую надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Но, как и все в этом мире, эти агрегаты не идеальны. Так, например, самой массовой проблемой этих моторов является неустойчивый холостой ход. Чаще всего неприятность вызвана сильным загрязнением дроссельной заслонки (нуждается в периодической чистке), чуть реже сбоями в работе ЭБУ (устраняется перепрошивкой).
Еще одним существенным недостатком считается повышенная шумность работы агрегата. Издавать посторонние звуки (стук, цокот, щечки и т.д.) могут: форсунки — особенность их работы, клапана — требуется регулировка тепловых зазоров, цепь ГРМ. Появление свиста зачастую вызвано ослаблением натяжения вспомогательного ремня — чаще всего устранить неприятность удается подтяжкой ремня, если это уже не помогает, придется менять натяжитель. После 120000 км пробега под замену может попроситься растянувшаяся цепь ГРМ. На этом же пробеге может начать разрушатся катализатор, как правило, недуг сопровождается ухудшением тяги. Стоит отметить, что при разрушении частички катализатора попадают в цилиндры и ускоряют их износ (увеличивается расход масла). К распространенным недугам можно отнести и быстрое загрязнение радиатора. Сигналом о неудовлетворительном состоянии радиатора послужит течь антифриза и медленное охлаждение двигателя.
На многих экземплярах ближе к 100000 км вокруг клапанной крышки появляются масляные запотевания, которое в дальнейшем будет прогрессировать (начинает течь) — требуется замена прокладки. Нередко после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь появляется снова. Есть нарекания и на надежность индивидуальных катушек зажигания и датчика уровня топлива (со временем выдает неверные показания). Также к минусам можно записать непригодность движков к капремонту, дело в том, что расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в случае их износа придется менять весь блок цилиндров. По заявлениям производителя ресурс моторов Киа Рио 3 составляет 180000 км, но, как показал опыт эксплуатации при должном обслуживании (замена масла раз в 7-9 тыс. км) они могут прослужить около 300000 км.
Трансмиссия
Для Киа Рио 3 было предусмотрено четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х и 6-ти ступенчатый автомат (A4AF3 и А6GF1). Общей проблемой трансмиссий является неудачная заглушка картера, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу.
Основной проблемой механики является затрудненное включение первой и задней передачи, особенно в холодное время года. Довольно рано может прийти в негодность сальник первичного вала МКПП (начинает течь после 50000 км из-за залипающего сапуна в коробке). Стоит отметить, что масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, в результате чего сцепление «буксует». Ресурс сцепления 120-150 тыс. км. На авто с пробегом более 150000 км внимания может потребовать подшипник первичного вала — гудит на прогретой коробке.
Автоматические коробки передач надежны и при правильной эксплуатации, и своевременном обслуживании первых 150000 км поломками не докучают. Позже могут появиться неприятности в виде задержки после включения передач: движение начинается через пару секунд после активации передачи. Проблема устраняется заменой блока клапанов АКПП. Наличие рывков и толчков при переключении передач лечится банальной сменой прошивки блока управления КПП.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Рио 3
Конструкция ходовой традиционна для этого класса автомобилей: спереди МакФерсон, сзади — полунезависимая разрезная балка. Подвеска довольно жесткая особенно это ощущается на высоких скоростях и в холодное время года. Сделать подвеску более комфортной можно, установив амортизаторы от Kia Soul или фирмы KYB. Владельцы машин первых годов выпуска столкнулись с такой проблемой, как «пляшущая» подвеска — на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, из-за чего страдает от боковых ветров. В 2012 году ходовая была модернизирована — были изменены рабочие характеристики задних пружин и стоек.
Что касается выносливости подвески Киа Рио 3, то, в целом ее можно назвать удовлетворительной. Традиционно для современных авто чаще всего приходится менять стойки стабилизаторов — в среднем раз в 30-40 тыс. км. Быстро сдаются и задние ступичные подшипники — в большинстве случаев их ресурс не превышает 70000 км, передние ходят более 100000 км. Амортизаторы в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут опорные подшипники (в мороз при вращении руля могут скрипеть), шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. У водителей, которые не любят притормаживать на разбитых участках дороги, довольно быстро разбивается крепежная проушина передних амортизаторов, из-за этого нарушается кастер передних колес.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Надежность данного узла сильно зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, на дорестайлинговых авто рулевая рейка могла начать докучать посторонними звуками спустя 40000 км (разбивается опорная втулка рейки), в то время как на ресталинговых авто данный узел не доставляет неприятностей 100-150 тыс. км. Также посторонние звуки может издавать появившийся люфт в зацеплении шестерня-рейка и износившиеся крестовины карданного вала рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг выдерживают до 100000 км, тяги – 150-200 тыс. км. Тормозная система, в ходе эксплуатации, особых проблем не доставляет.
Салон и электрооборудование
Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным. Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.). Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.
В части электроники у машин с пробегом могут начать некорректно работать подрулевые переключатели — вместо «поворотника» загорается ближний свет, не включаются фары дальнего света. Еще одним уязвимым местом являются элементы подогрева передних кресел — выходят из строя после 3-4 зим. Со временем у многих начинают сбоить электростеклоподъемники, блок управления бортовым компьютером и аудио системой. Из более существенных неприятностей можно выделить ненадежность компрессора кондиционера. Также можно отметить неудовлетворительную работу климатической системы — плохо охлаждает в жару, вызванную быстрым обледенением испарителя кондиционера.
Итог:
Киа Рио 3 практически ни чем не уступает своим основным конкурентам — автомобиль обладает приятной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и неплохо оснащен. Что касается надежности, то в целом проблем не много, в основном подводят расходники подвески и рулевого. Но сразу хочу заметить, что есть много экземпляров, которые прошли 90-100 тыс. км без какого-либо ремонта. Так, что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.
Достоинства | Недостатки |
Внешний вид | Качество сборки |
Вместительный салон и багажник | Жестковата подвеска |
Экономичные агрегаты | Слабая шумоизоляция в арках |
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru