РазноеБрабус фото машина: Brabus картинки (72 фото) скачать обои

Брабус фото машина: Brabus картинки (72 фото) скачать обои

Содержание

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто.

Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая  и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.

Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.

Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.

Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.

Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
  • Плавные линии и формы;
  • Обтекаемая форма кузова;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Легкие обвесы;
  • Применение карбона;
  • Большие арки колес;
  • Огромные оригинальные колеса;
  • Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
  • Огромные воздухозаборники;
  • Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
  • Качество используемых материалов;
  • Уровень сборки и зазоров;
  • Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электронная удобная панель приборов;
  • Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
  • Мощнейший силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Различные системы помощи водителю и ассисты;
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
  • Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Большой расход горючего.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.

Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.

Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.

Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

Brabus 850 6.

0 Biturbo Coupe фото

Видео обзор

Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар — ДРАЙВ

Новая версия Мерседеса AMG GT от Брабуса будет показана публике в рамках шоу Top Marques Monaco, открывающегося завтра, 30 мая.

Четырёхлитровый турбомотор V8 в пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S развивает

639 л.с. и 900 Н•м, позволяя машине набирать сотню с места за 3,2 с. Среди потенциальных покупателей этой модели есть те, кто говорит «а всё же маловато будет». Для них ателье Brabus и сотворило свою вариацию хэтчбека с индексом 800 (полностью 800 GT 4) — нетрудно догадаться, что в названии зашифрована мощность.

Важное дополнение: спортивная выхлопная система из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, выхлопными наконечниками из титана с углепластиковым декором диаметром 90 мм и переключаемыми клапанами. Водитель может выбирать громкость звучания от тихого режима Coming Home до громкого в «Спорте».

Битурбовосьмёрка получила пакет повышения отдачи PowerXtra B40S-800, включающий более крупные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. Результат: 800 л.с. и красивые 1000 Н•м. С таким зарядом AMG GT выстреливает с места до сотни за 2,9 с. Максималка осталась прежней (315 км/ч), причём она ограничена электроникой.

Автомобиль украшен аэрокитом из «видимого» углепластика и новыми коваными дисками Brabus Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 и 22 дюйма (спереди/сзади). В салоне: чёрная перфорированная кожа с белыми прострочкой и вставками из алькантары, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги из нержавейки со светящимся логотипом Brabus, цвет которого меняется в зависимости от тона окружающей подсветки интерьера.

Компания уточняет, что Brabus 800 можно заказать у неё как готовый автомобиль либо предоставить для перекройки свой GT 63 S. Добавим, что серийный Mercedes-AMG GT 63 S является самой быстрой на Нюрбургринге полноценной четырёхместной моделью (купе 2+2 не в счёт). В прошлом ноябре пятидверка преодолела Северную петлю за 7:25.41. Используя для этой модели маркетинговый термин «четырёхдверное купе», Mercedes пытается подчеркнуть её практичность и семейность, скрещённые со спортом. Является ли Brabus 800 доведённой до абсурда этой идеей или нет, рассудят покупатели.

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л. с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

История бренда Brabus Автомобили статья на JcNews.ru

Фирма Brabus GmbH — предприятие, специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG, автомобилей марки Smart и Maybach. Фирма Brabus представляет собой тюнинг-ателье, зарегистрированное также как самостоятельный производитель автомобилей.

В 1977 году в городке Боттроп на западе Германии начинающий предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschmann) вместе с компаньоном Клаусом Бракманом (Klaus Brakman) зарегистрировали предприятие по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz. Надо отметить, что выбор именно этой марки был неслучайным, Бушман был хорошо знаком с моделями Mercedes, его родители владели несколькими салонами по продаже машин этой фирмы. Название Brabus произошло от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

К работе специалисты компании BRABUS подходили с немецкой основательностью. Перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательность.

В 1985 году был выпущен Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, который привлек к себе очень много внимания, тем самым прославив компанию BRABUS. Журналисты прозвали эту модель четырехместной AC Cobra.

В 1986 году компания BRABUS получила свой первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. Диплом компания получила за разработанный комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у седана Mercedes-Benz W124 (E-Class) снизился до впечатляющей цифры 0.26, по нынешний день это абсолютный рекорд для машин с таким типом кузова.

В 1987 году давление на тюнинговый бизнес Германии значительно усилилось, в первую очередь со стороны проверяющих органов (прежде всего, технической комиссии TUV), а также со стороны пиратов, преимущественно из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все больше усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии.

Что бы защитить свой бизнес, а также упорядочить взаимоотношения с государством, клиентами, централизованно следить за качеством предлагаемой продукции, не допускать попадание на рынок дешевых подделок, немецкие тюнинговые компании решили создать некоммерческую организацию VDAT (Ассоциацию немецких тюнинговых компаний). Бодо Бушман был одним из инициаторов этого проекта и уже 14 лет является председателем ассоциации. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

На протяжении еще нескольких лет компания BRABUS продолжала усердно работать и к 90-м годам прошлого столетия достигла значительных высот. Было сделано целая серия уникальных разработок. В апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный мерседесовский двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб. см и мощность 509 л.с. при 5750 об/мин. А уже к зиме того же года специалисты Brabus, взяв за основу 6,9-литровый агрегат, создали самый мощный в Германии двигатель объемом 7255 см3 и мощностью 530 л.с. и 754 Нм максимального крутящего момента. Официально этот мотор можно было установить на модели серий W140 и W129. Однако, Brabus мог предложить такой двигатель и в кузове W124.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов были удостоены универсал Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и внедорожник Brabus M V12, созданный на базе Mercedes-Benz M-Class, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

Brabus уже повсеместно признавался элитарной маркой, и принадлежать к обществу владельцев престижных авто считалось престижным. Бодо Бушман понимал, что, к сожалению, далеко не все клиенты могут оплатить стоимость полностью модифицированного Brabus. Тогда было решено разработать для клиентов среднего достатка целый ряд продуктов, так называемые лошадиные силы в коробке. Смысл в том, что некто заказывает на фирме и получает по почте посылку, в которой находятся разработанные специалистами Brabus новый ГРМ, модифицированный электронный блок управления двигателем, а также новая крышка на газораспределительный механизм. Все это может быть установлено на машину владельца в его собственном гараже, либо на мерседесовском сервисе. Все, новый Brabus готов. Наборы предназначаются для разных двигателей и именуются «B1», «B2» и т.д.

А в Германии в то же время г-н Бушман затеял реконструкцию производственных мощностей, которая благополучно завершилась весной 1999 года. Теперь на производстве, занимающем площадь в 74000 м2, трудится 350 человек.

Завод BRABUS имеет 85 современных рабочих мест для реконструкции автомобилей и сервиса. Однако, поскольку Brabus продает не только готовые автомобили, но и комплектующие, на фирме оборудован самой современной электроникой склад, объемом 105 000 кубических метров, который гарантирует быструю поставку деталей BRABUS по всему миру.

В рамках расширенных испытательных программ постоянно идет апробация новых вариантов. При этом осуществляется строжайший контроль качества. BRABUS сертифицирован по стандарту ISO 9001. Это означает, что эксперты подтвердили способность фирмы обеспечить качество процессов проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания продукции.

Всего Brabus занимает площадь около 110000 м2. Оставшиеся квадратные метры отведены под испытательный трек и стоянки для уже подготовленных автомобилей. Вклад компании в изменение ландшафта (а также благосостояния городка) был столь велик, что даже отразился в адресе Brabus: если еще в середине 90-х фирма располагалась на Kirchhellener str. 246-265, то в конце века — уже на Brabus-Allee.

Поскольку в мае 1998 года компании Daimler-Benz AG и Chrysler Corp. объявили о предстоящем слиянии, каковое и было проведено в 1999-м, это должно было сказаться на бизнесе г-на Бушмана. В отличие от, предположим, Carlsson, не отреагировавшего на это известие, или Lorinser, который ввел в свою продуктовую линию две модели — Chrysler 300M и Jeep Grand Cherokee, Brabus для работы с новой маркой создал новую компанию — Car Research and Development GmbH & Co., которая, под маркой Startech, и развернула работу с американцами. Притом базируется новая структура в тех же помещениях, что и сам Brabus.

В конце того же 1999-го предприятие Бодо Бушмана получило официальное признание со стороны Штуттгартского концерна: его дочерняя компания MCC GmbH, занимающаяся производством известных городских микроавтомобилей Smart, объявила Brabus своим официальным тюнинговым партнером и уже начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart.

А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster, так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Также надо добавить, что еще одним удачным ходом для компании стало внедрение собственной гарантии на тюнингованный автомобиль, ведь при постороннем вмешательстве, двигатель теряет заводскую гарантию, что является обычной практикой заводов-изготовителей. А поскольку доводка двигателя (чип-тюнинг, расточка, замена поршней, клапанов, распредвалов и т.д.) в среднем обходится клиенту около 40 000 долларов, вполне естественным является желание покупателя получить гарантию на столь дорогостоящие работы. Ведь цена автомобиля от Brabus увеличивается в 2-2,5 раза по сравнению с и без того недешевым авто.
 

все самые потрясающие автомобили — Авто блог

Топ-модели Brabus.

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на Германские машины собственные логотипы. Тюнинг от Brabus не исчерпывается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье производят как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class так и более экзотические машины Unimog.

1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей Brabus.

Начав с простого тюнинг ателье, сейчас компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. Во второй половине 70-ых годов XX века компанию основал Бодо Клаус и Бушман Бракман. Наименование тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus создаёт глубокую переделку всех машин Мерседес, как на заказ, так, и производя собственные модели, каковые возможно купить с нуля, в готовом виде. К примеру, Brabus может создать тюнинг как А-класса либо G-класса машин Мерседес, так и готов модернизировать более эксклюзивные модели. К примеру, AMG GT. Помимо этого, компания кроме этого тюнингует не только Мерседесы, но и готова модернизировать каждые машины, представленные на мировом авторынке.

Вот самые замечательные и эксклюзивные модели Брабус.

Brabus Rocket 900 Coupe

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Большой крутящий момент образовывает 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм).

Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,7 секунды. Большая скорость — 350 км/ч

Для повышения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили количество двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера компания готова выполнить каждые капризы клиентов.

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

По окончании оснащения тюнинг комплектом заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) делается значительно замечательнее. Так мощность возрастает до 650 л.с., а большой крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.

Большая скорость по окончании тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, что применяет вместо металлических подробностей углеродные компоненты, и за счет замечательного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину образовывает 3 года либо 100,000 км пробега.

Brabus 700

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель выстроена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее громадной спрос.

Благодаря дизайнерам цвет кузова идеально соответствует с интерьером шикарного джипа.

Под капотом джипа Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (большой крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Большая скорость 300 км/ч.

Открыв капот, перед нами раскрывается немыслимое зрелище.

Brabus Rocket 900 Desert Gold

За базу забрана уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, что со своей стороны основан на Mercedes S65. Desert Gold это особое издание, для тех, кому неизменно не достаточно мощности в новых машинах Brabus. Модель Brabus Rocket 900 Desert Gold оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм).

Большая скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

Эта модель особая дань Ближнему Востоку, где живут постоянные клиенты машин Brabus. Интерьер автомобили имеет особые золотые вставки, каковые соответствуют с золотым кузовом, каковые покрашен эксклюзивной золотой особой краской.

Кроме этого впечатляет отделка углеродом и 21-дюймовые тюнинг колеса.

Данный шикарный тюнинг седан утратил все хромированные элементы кузова, чтобы не нарушить сочетание тёмного и золотого цвета применяемого во всей машине.

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

В данный пакет прежде всего входит модернизация мотора — повышение количества силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что разрешает расширить мощность до 850 л.с.

Увеличение мощности по окончании модернизации мотора образовывает +265 л.с. Но самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, не обращая внимания на снаряженную массу джипа в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды.

Большая скорость 320 км/ч.

Помимо этого, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение наружности. Так тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S

Компания Brabus кроме того видит суть переделывать супермощные машины Mercedes. К примеру, речь заходит об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S.

Как видите, по внешнему виду Brabus поменял экстерьер по полной программе.

Отметим, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. По окончании колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus получает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Именно поэтому дабы достигнуть 100 км/ч машине требуется всего 3,6 секунды. Большая скорость 325 км/ч.

Кроме стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S богатый выбор опций, начиная от 20 либо 21-дюймовых колес и заканчивая неповторимой выхлопной совокупностью.

G 500 4×4? от Brabus

Джип Brabus G 500 4×4? имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и особую защиту для распутья.

Кроме этого машина оснащается новой новыми и решёткой радиатора фарами, каковые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом джипа имеется что взглянуть. По окончании тюнинга мощность автомобили увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а большой крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим замечательным мотором G 500 4×4? от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд.

Brabus Tesla Model S

Пакет тюнинга Tesla Model S ограничивается лишь внешними метаморфозами. Так Brabus установил на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и другое.

Интерьер представлен коричневыми оттенками кожаных кресел, и светло синий строчкой.

Цена автомобили практически 200 тыс. евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Компания Brabus производит, и переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена удобными креслами с множеством функции и регулировок массажа, LED освещением, потолком звездное небо, USBразъемами и бессчётными электрическим розетками.

В машине имеется так называемый Медиа-центр, с которым каждые устройства Apple, Android либо Windows, смогут быть интегрированы с автомобилем по беспроводной связи.

Кузов автомобили оснащен четырьмя видео камерами, каковые передают с улицы изображение на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus

Имеется у компании Brabus подразделение, которое тюнингует спецавтомобили. К примеру, имеется вариант тюнинга для экзотического грузовика Unimog U500.

Переработанный грузовик приобрел новые бампера и новую выхлопную совокупность.

Интерьер обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная совокупность с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину Unimog U500 поразительно комфортной.

Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью 280 л.с. (1100 Нм).

На фотографии вы имеете возможность видеть самый мелкий автомобиль от компании Brabus и самый большой. Brabus Smart Ultimate 112 и Unimog U500 Black Edition.

MERCEDES W124.ЛУЧШИЙ АВТО ВСЕХ НАРОДОВ и ВРЕМЁН.\

Темы которые будут Вам интересны:

На автосалоне во Франкфурте представили мощнейший внедорожник — Российская газета

Тюнинговое немецкое ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте мощнейший внедорожник Brabus G900 Rocket.

Об этом сообщается на сайте самого тюнингового ателье. По сути, это специальная версия автомобиля Mercedes-AMG G65 Gelandewagen. Именно этот автомобиль выступил донором для нового шедевра этого ателье.

Напомним, что Gelandewagen производится с 1979 года. Изначально он разрабатывался в качестве военного внедорожника по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который был акционером компании. Но позже стал гражданским автомобилем. В России к нему давняя любовь.

Его 12 цилиндровый двигатель объемом 6,3 литра был форсирован в тюнинговом ателье до выдающихся значений. Теперь он выдает 900 л.с. и полторы тысячи н/м. При таких характеристиках элитный внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч.

Известно, что часть кузовных элементов были заменены на карбоновые детали. Но все технические нюансы этого суперкара не раскрываются. Также известно, что всего таких автомобилей будет выпущено лишь десять штук. Этот проект так и назвали BRABUS 900 ONE OF TEN. Некоторые СМИ поспешили назвать и примерную стоимость этого чуда техники- 880 тысяч долларов.

Напомним, что фирма Brabus базируется в городе Ботроп (Германия), занимается моторным и кузовным тюнингом автомобилей концерна Daimler — Mercedes-Benz, Smart и Maybach. На автосалоне во Франкфурте они уже сумели потрясти публику очередным своим проектом. Ателье представило Mercedes-AMG S65 Cabrio Brabus S65 Rocket 900. Как видно из названия, этот кабриолет тоже получил под капот 900 лошадей. Он способен разогнаться до 100 км/ч за те же 3,9 секунды, что и новый внедорожник. При этом ограничитель скорости установлен на отметке 300 км/ч. Но если его снять, то машина разгоняется до 350 км/ч.

Тюнингованных 900-сильных Gelandewagen будет произведено только десять штук по цене 880 тысяч долларов

Эта серия автомобилей не лимитирована по количеству. Цена пока неизвестна. Однако производитель озвучил, насколько прожорлив этот кабриолет. Так, в городском цикле он будет потреблять до 21,6 литра на 100 км пробега. Пробеги по трассам — более щадящие для кошелька. Всего 9,5 литра на сотню. При смешанном цикле эксплуатации расход бензина составит 13,9 литра.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели Brabus.

 

С 1977 года компания Brabus изменяет многие стандартные модели Mercedes, устанавливая на Немецкие автомобили свои логотипы. Тюнинг от Brabus не ограничивается классами транспортных средств. Инженеры тюнинг-ателье выпускают как G-Class, GL-Class, Sprinter, S-Class этак и более экзотические автомобили Unimog. 1gai.ru предлагает вам обозрение самых захватывающих моделей Brabus. 

 

Начав с обычного тюнинг ателье, ныне компания Brabus стала полноценным автопроизводителем. В 1977 году компанию основал Бодо Бушман и Клаус Бракман. Наименование тюнинг ателье образовано из начальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году бражка вошла в группу компаний Daimler-Chrysler.

В течение 40 лет Brabus производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, будто на заказ, так, и выпуская свои модели, которые можно обзавестись с нуля, в готовом виде. Так, Brabus может создать тюнинг будто А-класса или G-класса автомобилей Мерседес, этак и готов модернизировать более эксклюзивные модели. Так, AMG GT. Кроме того, компания также тюнингует не лишь Мерседесы, но и готова модернизировать любые автомобили, представленные на мировом авторынке. Вот самые мощные и эксклюзивные модели Брабус.

 

Brabus Rocket 900 Coupe

 

Эта машина основана на Mercedes-AMG S 65 Coupe. Автомашина оснащен двигателем V12 мощностью 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (ограничен электроникой до 1200 Нм). Разгон с 0-100 км/ч итого за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч

 

Для увеличения заводской мощности AMG S65 инженеры Brabus увеличили объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров. При создании интерьера бражка готова выполнить любые капризы клиентов.

 

Тюнинг пакет Brabus для Mercedes AMG C 63 S

После оснащения тюнинг набором заводская модель AMG C 63 S (мощность 510 л.с. и 700 Нм) становится гораздо мощнее. Этак мощность увеличивается до 650 л.с., а максимальный крутящий момент до 820 Нм. В итоге Брабус С-класса до 100 км/ч способен разгоняться за 3,7 секунды.

 

Максимальная скорость после тюнинг работ достигает 320 км/ч, благодаря облегченному кузову, какой использует вместо стальных деталей углеродные компоненты, а также за счет мощного тюнинг модернизации двигателя. Гарантия на машину составляет 3 года или 100,000 км пробега. 

 

Brabus 700

 

Машина основана на модели Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Эта модель построена компанией Brabus специально для Арабских Эмиратов, где на нее большенный спрос.

 

Благодаря дизайнерам краска кузова идеально гармонирует с интерьером роскошного внедорожника. 

 

Под капотом внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. (максимальный крутящий момент 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. Открыв капот, перед нами открывается невероятное зрелище.

 

Brabus Rocket 900 «Desert Gold»

 

За основу взята уже тюнинг модель Brabus Rocket 900, какой в свою очередь основан на Mercedes S65. «Desert Gold» это специальное издание, для тех, кому всегда не хватает мощности в новых автомобилях Brabus. Модель Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. (1500 Нм). Максимальная скорость 350 км/ч. Разгон с 0-200 км/ч за 9,1 секунду.

 

Эта модель специальная дань Ближнему Востоку, где проживают постоянные покупатели автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет специальные золотые вставки, которые гармонируют с золотым кузовом, которые покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Также впечатляет отделка углеродом и 21-дюймовые тюнинг колеса.

 

Этот роскошный тюнинг седан потерял все хромированные элементы кузова, для того чтоб не нарушить сочетание черного и золотого цвета используемого во всей машине.

 

Тюнинг пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

 

В этот пакет в первую очередность входит модернизация мотора — увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить мощность до 850 л.с.

 

Повышение мощности после модернизации мотора составляет +265 л.с. Однако самое впечатляющее это крутящий момент в 1450 Нм. В итоге, несмотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг, машина с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч.

 

Кроме того, пакет тюнинга для AMG GLE 63 S Coupe включает видоизменение внешности. Этак тюнеры устанавливают новый бампер, решетку радиатора, новую выхлопные трубы и 23-дюймовые стильные колесные диски. 

 

Brabus Mercedes-AMG GT S

 

Компания Brabus даже видит резон переделывать супермощные автомобили Mercedes. Так, речь идет об эксклюзивной модели Mercedes-AMG GT S. 

Будто видите, по внешнему виду Brabus изменил экстерьер по полной программе. 

 

Напомним, что стандартная спортивная модель AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и 650 Нм. После колдовства инженеров Mercedes-AMG GT S в тюнинге Brabus приобретает мощность в 600 л.с. и 750 Нм.

Благодаря этому чтоб достичь 100 км/ч машине требуется итого 3,6 секунды. Максимальная скорость 325 км/ч.

 

Помимо стандартных тюнинг работ Brabus предлагает для модели AMG GT S большенный выбор опций, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

 

G 500 4×4² от Brabus

 

Внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

 

Также машина оснащается новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель. 

 

Под капотом внедорожника кушать что посмотреть. После тюнинга мощность машины увеличена с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм. 

С этим мощным мотором G 500 4×4² от Brabus разгоняется с 0-100 км/ч за 6,9 секунд. 

 

Brabus Tesla Model S

 

Пакет тюнинга Tesla Model S ограничивается лишь внешними видоизменениями. Так Brabus установил на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многое другое.

 

Интерьер представлен коричневыми оттенками кожаных кресел, а также кубовый строчкой.

 

Стоимость машины почитай 200 тыс. евро.

 

Brabus Mercedes-Benz Sprinter

 

Компания Brabus выпускает, а также переделывает по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель в тюнинге Mercedes-Benz Sprinter.

Машина оснащена комфортабельными креслами с множеством регулировок и функции массажа, LED освещением, потолком «звездное небосвод», USBразъемами и многочисленными электрическим розетками.

 

В машине есть так называемый «Медиа-середина», с которым любые устройства Apple, Android или Windows, могут быть интегрированы с автомобилем по беспроводной связи. 

 

Кузов машины оснащен четырьмя видео камерами, которые передают с улицы изображение на монитор. 

 

Unimog U500 Black Edition от Brabus

 

Кушать у компании Brabus подразделение, которое тюнингует спецавтомобили. Так, есть вариант тюнинга для экзотического грузовика Unimog U500.

Переработанный грузовик получил новые бампера и новую выхлопную систему.

 

Интерьер обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину Unimog U500 невообразимо комфортной.

Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью 280 л.с. (1100 Нм). 

 

На фотографии вы можете видать самый маленький автомобиль от компании Brabus и самый большенный. Brabus Smart Ultimate 112 и Unimog U500 Black Edition.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Встречайте зловещий Mercedes-AMG GT S, настроенный на Brabus — Новости — Автомобиль и водитель

Brabus, тюнер из Северной Германии, возможно, одна из самых загруженных компаний на Франкфуртской выставке. Фирма не только представит образцы своих раскрученных Jaguar и Land Rover Defender — в то время как она больше всего известна своей работой над моделями Mercedes, Brabus также возится с продуктами JLR, — но также планирует продемонстрировать свой взгляд на знойный Mercedes. -AMG GT S.

Первый полностью спроектированный собственными силами автомобиль AMG, GT S, не сутулится, обладает 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента, а также способен развивать скорость более 190 миль в час.(Меньшая версия AMG GT, которую мы ожидаем получить позже, имеет 468 лошадиных сил и 440 фунт-фут.) Если этого недостаточно, Brabus применил свой подключаемый модуль PowerXtra B40-600, который изменяет 4.0- Время зажигания, впрыск топлива и наддув турбокомпрессора литровый твин-турбо V-8 обеспечивает 591 л.с. и 553 фунт-фут. Это тот же пакет, который Brabus применил к безумному седану C63, который он демонстрирует во Франкфурте. (Не достаточно сумасшедший? Учтите, что тюнер также покажет 850-сильный G-wagen.)

Эта игра также позволяет автомобилю преодолевать барьер в 200 миль в час с максимальной скоростью 201 км, что идеально подходит для автобана или, скажем, австралийского шоссе Стюарта на Северной территории. «Мощности никогда не бывает достаточно, особенно в спортивном автомобиле», — без надобности говорит Брабус. Brabus утверждает, что время разгона автомобиля с нуля до 62 миль в час упало до 3,6 секунды, что кажется нам пессимистичным крошечным , учитывая, что мы разогнали стандарт AMG S до 60 км / ч за три секунды.

Другие изменения включают титановую активную выхлопную систему, увенчанную четырьмя выхлопными трубами из титана и углеродного волокна.Brabus утверждает, что он на 40 процентов меньше веса стандартного выхлопа, и в зависимости от настроек он регулируется как тише, так и громче, чем заводская установка. Говорят, что на другом конце автомобиля больше элементов из углеродного волокна на передней части снижает подъемную силу на передней оси, а на передних крыльях появились воздуховыпускные отверстия в новом стиле. Накладки на пороги, задний диффузор и спойлер также являются особенностями Brabus.



    Наконец, у автомобиля есть собственные кованые 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Brabus, а также настройки подвески, которые снижают автомобиль на 0.6 дюймов (предположительно, чтобы справиться с более высокими скоростями, но реально оправдать более высокие затраты). Резина Continental, Pirelli или Yokohama доступна в размерах 275/30 спереди и 305/25 сзади. Покрытый трехлетней гарантией на 62 000 миль, автомобиль также будет доступен с полностью индивидуализированным интерьером.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Brabus G V12 900 выявлено

    С представлением нового внедорожника G-класса в 2019 модельном году Mercedes объявила, что исключит из модельного ряда G65 AMG с двигателем V-12. Хотя у него было на четыре цилиндра больше, чем у его брата G63, оснащенного твин-турбо V-8, он не был быстрее и был намного сложнее. Но все равно было круто. Клиенты, ищущие удовлетворение V-12, остались без внимания Mercedes, но если вы готовы пойти по пути тюнера, у Brabus есть идеальное решение: G V12 900 «One of Ten».»

    G V12 900 — это именно то, на что он похож: новый G-класс, который был сильно модифицирован и оснащен двигателем V-12 от Brabus. Двигатель, полученный от S600, скучен и имеет рабочий ход от 6,0 литров до 6,3 литра, с новым коленчатым валом, коваными поршнями, шатунами и более крупными турбокомпрессорами. Как следует из названия, он развивает мощность в 900 лошадиных сил и крутящий момент 1106 (!) Фунт-фут. Разгон 0-62 происходит всего за 3,8 секунды. секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.Это на 0,6 секунды быстрее и на 25 миль в час быстрее, чем у нынешнего Mercedes-AMG G63.

    Другие модификации включают перенастроенную спиральную подвеску, чтобы выдержать дополнительный вес этого двигателя, а также широкофюзеляжный комплект, колеса большего размера и новую переднюю панель. Интерьер был полностью переделан с использованием кожи и оранжевой окантовки. У Brabus есть привычка к чрезмерному стилю, и G V12 900 не исключение.

    Как вы, наверное, уже догадались, G V12 900 будет ограничен всего 10 экземплярами.Цены начинаются с 605 055 евро (около 668 000 долларов), хотя пока нет информации о том, будет ли внедорожник доступен для покупателей из США. В любом случае, мы в этом заинтересованы.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что такое Брабус? | Mercedes-Benz Upfitting Near Toledo, OH

    Mercedes-Benz известен невероятной производительностью и высококлассным оснащением, но что, если бы вы могли вывести стиль и мощность Mercedes-Benz на новый уровень? Вы можете с Brabus. Если вы хотите восстановить классический Mercedes-Benz или помочь новой модели Mercedes-Benz раскрыть свой потенциал суперкара, Brabus поможет вам в этом.Узнайте больше об этом бренде и его возможностях ниже.


    Что такое Brabus?

    Brabus — это бренд, занимающийся ремонтом и ремонтом автомобилей, который может вывести ваш Mercedes-Benz на новый уровень. Компания Brabus, основанная в Германии, уже более 40 лет создает суперкары и оснащает автомобили Mercedes-Benz уникальным стилем и характеристиками.

    (показано европейское изображение)

    Модель

    Mercedes-Benz Brabus Upfits

    Если вы дорабатываете новую модель с помощью Brabus, вы обнаружите, что это улучшает стиль, безопасность и эксклюзивность вашего автомобиля, но это еще не все.Вы можете наслаждаться улучшениями производительности, которые могут сделать ваш Mercedes-Benz самым быстрым в своей категории, например, печально известной 900-сильной ракетой Brabus Rocket, созданной на базе седана Mercedes-Benz S-класса. Наряду с этим повышением производительности, выберите из отделки из редкого дерева, маслянистой мягкой кожи более 3500 цветов и многого другого, чтобы создать автомобиль своей мечты.


    Модели Brabus, модернизированные в нашем представительстве


    Mercedes-Benz Brabus Реставрация

    Вернитесь в прошлое и испытайте, на что это было похоже, когда ваш Mercedes-Benz только что вышел с конвейера с Brabus 6-Star Restoration.Вначале базовый автомобиль полностью разбирается, каждая деталь проверяется и индексируется. Любые отсутствующие, изношенные или поврежденные компоненты заменяются оригинальными запчастями Mercedes-Benz. Детали, находящиеся в хорошем состоянии, затем ремонтируются специалистом до состояния новых.


    Brabus в сравнении с AMG®

    В чем разница между производительностью Brabus и Mercedes-Benz AMG®? Хотя оба обладают множеством высококлассных функций и потрясающей производительностью, они очень разные.Начнем с того, что AMG® — это вдохновленная гонками производительная линия Mercedes-Benz, а Brabus предлагает тюнинг и восстановление послепродажного обслуживания. Это означает, что модели AMG® можно легко приобрести в местном представительстве Mercedes-Benz, а новые модели Brabus — более редкая находка, но вы можете приобрести и то, и другое в Vin Devers Autohaus в Сильвании!


    Повысьте свой опыт вождения в Толедо

    От моделей Brabus до автомобилей Mercedes-Benz премиум-класса — в Vin Devers Autohaus из Сильвании есть все, что вам нужно, чтобы навсегда изменить ваш стиль вождения Perrysburg или Maumee.Свяжитесь с сотрудниками Vin Devers Autohaus в Сильвании, чтобы узнать больше о Brabus или других интересных вариантах Mercedes-Benz уже сегодня!


    Ещё от Vin Devers Autohaus of Sylvania

    • Mercedes-Benz A-Class 2020 Цена

      Итак, вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит Mercedes-Benz A-Class?» Ну, комплектации Mercedes-Benz A-Class различаются по ценам. Вин Деверс Автохаус из Сильвании, расположенный недалеко от Толедо, поможет вам решить, какая из отделок Mercedes-Benz A-Class вам больше подходит.Читайте дальше, чтобы узнать больше о цене Mercedes-Benz A-Class. Ознакомьтесь также с другими ценами на Mercedes-Benz! Посмотреть A-Class…

      Подробнее

    • Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2020 года

      Элегантный внешний вид моделей Mercedes Benz C-Class 2020 года привлекает внимание всех, кто находится в очереди, и, заглянув внутрь салона, вы поймете, почему эксперты и водители одинаково восторженно отзываются об этой стандартной роскошной модели. Выбираете ли вы Mercedes-Benz C-Class седан, купе или кабриолет, вы обязательно погрузитесь в роскошь, когда вы…

      Подробнее

    • Mercedes-Benz GLC 2020 Размеры

      Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2020 года предлагает изобилие роскоши и пространства внутри для сегмента внедорожников среднего размера.Водители Maumee могут адаптироваться к множеству обстоятельств с помощью функций GLC, таких как складывающиеся задние сиденья с электроприводом и программируемые боковые зеркала. Ознакомьтесь с размерами Mercedes-Benz GLC 2020 ниже, затем ознакомьтесь с нашим ассортиментом GLC в Vin Devers Autohaus в Сильвании! Посмотреть…

      Подробнее

    Вин Деверс Автохаус Сильвании 41.7080961, -83.6681066.

    BRABUS WIDESTAR На основе галереи фотографий и изображений Mercedes-Benz ML63

    Фото 1/8 | brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 вид сбоку | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 2/8 | brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 тире Посмотреть | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 3/8 | brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 Накладки на пороги | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 4/8 | Brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 передняя решетка вид | Новости авто: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 5/8 | Brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 Колесо переднее | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 6/8 | Двигатель brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 Посмотреть | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 7/8 | Brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 вид сзади | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63 Фото 8/8 | brabus Windstar Mercedes Benz Ml 63 места | Авто Новости: BRABUS WIDESTAR на базе Mercedes-Benz ML63

    Автор: Truck Trend Editors

    173 статьи

    Статьи по теме

    Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

    Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

    Потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 было недостаточно безумным. Галерея фотографий и изображений

    Фото 1/10 | Brabus B63S 700 Три четверти спереди | Brabus B63S 700 Мерседес Бенц G63 Фото 2/10 | Brabus B63S 700 Задние три четверти | Brabus B63S 700 Мерседес Бенц G63 Фото 3/10 | Передняя часть Brabus B63S 700 | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 4/10 | Задняя часть Brabus B63S 700 | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 5/10 | Brabus B63S 700 сбоку | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 6/10 | Колеса Brabus B63S 700 | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 7/10 | Колесо Brabus B63S 700 | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 8/10 | Brabus B63S 700 Задний три четверти 02 | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 9/10 | Brabus B63S 700 Три четверти передние | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным Фото 10/10 | Brabus B63S 700 Три четверти спереди | Brabus B63 S: потому что Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 не был достаточно безумным

    Кирилл Угаров

    173 статьи

    Статьи по теме

    Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

    Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

    Все о подарке на день рождения Роналду на сумму 875 000 долларов

    Суперзвезда заслуживает суперкара, и у Криштиану Роналду есть полный гараж, который подчеркивает его блестящую индивидуальность — на футбольном поле и за его пределами. Недавно он добавил еще одну великолепную машину в свою коллекцию, и это вполне могло быть его лучшим результатом.

    Роналду, футболисту «Ювентуса» недавно исполнилось 35 лет, и его ждал настоящий сюрприз после ужина в Турине в честь его дня рождения.Прямо у входа в элитный ресторан, где он находился, стояла блестящая черная красавица, обернутая чистой красной лентой и бантом — Mercedes Brabus 800 Widestar стоимостью 875 000 долларов!

    Подарок от подруги Джорджины Родригес, Роналду был заметно удивлен, прежде чем воцарился абсолютный восторг. И есть веская причина для таких широко раскрытых глаз, даже если это был человек, известный тем, что владеет лучшими из лучших суперкаров.

    В области мощных четырехколесных автомобилей Brabus 800 Widestar — это нападающий со стилем, уравновешенностью и мускулатурой.Оснащенный четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, автомобиль развивает невероятную пиковую мощность в 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) и невероятный максимальный крутящий момент в 1000 Нм (737 фунт-фут). Brabus 800 Widestar, также называемый «супервнедорожником», имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч). Это вряд ли помешает великолепному зверюгу разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 4,1 секунды.

    Mercedes Brabus (Фото: brabus.com)

    Заряжаемый на огромных 23-дюймовых высокотехнологичных кованых колесах, королевское присутствие на дороге Brabus 800 Widestar затмевается только тем, что он предлагает внутри.Эксклюзивные кожаные материалы на сиденьях и приборной панели вопиют о роскоши, в то время как список функций длиной в милю — роскошь, а также возможность подключения — заглушают шум внешнего мира.

    Интерьер Mercedes Brabus (Фото любезно предоставлено brabus.com)

    Mercedes предлагает практически безграничные возможности настройки Brabus 800 Widestar, и хотя конкретные детали того, чем могут заниматься последние автомобили Роналду, неизвестны, очевидно, что Джорджина могла бы иметь добавили индивидуальности этой великолепной машине.

    (Также читайте: вы уже проверили Mercedes с кроватью?)

    Ожидается, что Mercedes Brabus 800 Widestar займет поул-позицию в ультра-модном гараже Роналду, в котором также есть другие высококлассные автомобили, такие как, по крайней мере, три Ferrari. включая 599 GTO, Bugatti, Lamborghini Aventador LP 700-4, Bentley GT Speed, Aston Martin DB9, Audi R8, Rolls Royce Phantom, Maserati GranCabrio и другие BMW, Mercedes, Porsche и другие.

    Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

    только для треков. 9 0158 Показать еще новинки
    Последние обзоры
    Aston Martin Victor
    Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

    Ares Panther ProgettoUno
    Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Lambo 901 9001 Huracan
    Mercedes AMG GT Black Series
    Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

    Bugatti Bolide
    Bugatti 1500hp W16 в легком кузове создает идеальную игрушку

    Porsche 911 Turbo S (997)
    530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и удобством повседневного использования в режиме 2 + 2

    Porsche 911 Turbo S (992 корабль)
    Максимальное ускорение для ракеты повседневный суперкар


    2021 Выставка суперкаров в Великобритании
    вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
    Sywell Aerodrome, Northampton
    Вт 8 июня —
    Чт 10 июня
    London Concours
    Finsbury Barracks, Лондон
    пт 25 июня —
    вс 27 июня
    Лондонская выставка классических автомобилей
    Syon Park, Лондон
    Сб 3 июля Great North Classic Car Show
    Beamish, Дарем
    Вс, 4 июля Гравитационное шоу
    Стоунли, Уорикшир
    Чт 8 июля —
    Вс 11 июля
    Гудвудский фестиваль скорости
    Гудвуд, Чичестер
    пт 16 июля —
    вс 18 июля
    F1 Гран-при Великобритании
    Сильверстоун, Нортгемптон
    пт 16 июля —
    вс 18 июля
    Auto Royale
    Waddesdon Manor, Эйлсбери
    пт 23 июля —
    сб 24 июля
    Событие суперкаров
    Гудвуд, Чичестер
    пт 23 июля —
    вс 25 июля
    Carfest North
    Bolesworth, Чешир
    Пт, 30 июля —
    Вс, 1 августа
    Silverstone Classic
    Silverstone, Нортгемптон
    Пт 6 августа —
    Вс 8 августа
    Ultimate Street Car Show
    Santa Pod, Northants
    Сб 7 августа —
    Вс 8 августа
    Beaulieu Supercar Weekend
    Beaulieu, Борнмут
    Вс 15 августа Festival Italia
    Brands Hatch, Кент
    Чт 19 августа —
    Вс 22 августа
    Британский автосалон
    Выставочный центр Фарнборо
    Пт 27 августа —
    Вс 29 августа
    Carfest South
    Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
    Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
    Shelsley Hill Climb, Вустершир
    ср, 1 сентября —
    сб, 4 сентября
    Salon Priv
    Blenheim Palace, Оксфордшир
    Пт 3 сентября —
    Вс 5 сентября
    Concours of Elegance
    Hampton Court Palace, Лондон
    Пт 17 сентября —
    Вс 19 сентября
    Goodwood Revival
    Goodwood, Chichester
    вс 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
    Silverstone, Нортгемптон
    пт 12 ноября —
    вс 14 ноября
    Classic Motor Show
    NEC, Бирмингем

    Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


    Быстрый обзор

    Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

    Фанхио
    Сенна
    Шумахер
    Гамильтон
    Прост
    Феттель
    Posted in Разное
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *