Brabus 700 4×4² Final Edition 2019
Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.
Содержание статьи:
Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.
Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.
Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.
Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.
Список оснащения модели состоит из:
- Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
- Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Тормозной системы Brembo.
- Светодиодной люстры освещения.
- Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
- Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
- Кожаной обивки интерьера.
- Панорамной крыши.
- Системы контроля давления в колесах.
- Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
- Бортового компьютера.
Читайте также: Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна
Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.
Технические характеристики
В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.
Некоторые параметры:
Длина кузова, мм | Ширина кузова, мм | Клиренс, мм |
4825 | 1931 | 600 |
Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.
Обзор
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Внутреннее убранство
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Читайте также: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии
На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.
Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.
Ездовые свойства
На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.
Читайте также: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели
Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.
Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.
Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.
Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:
Mercedes-AMG G 63 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG G 63 объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Mercedes-AMG G 63 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽. Скорость: 240 км/ч. Мощность: 585 л.с.Mercedes-AMG G 63 2019
170 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образныйПереднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG G 63 2019
Фото
Мы собрали топ 10 фото Mercedes-AMG G 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Brabus 700 Widestar 2019-2020 фото цена характеристики эксклюзивного внедорожника от Брабус
Новейшее поколение Mercedes G-Class стало самым эффектным в истории модели. Оно способно удивить функциональным салоном и отточенными ездовыми качествами. Однако инженерам из Брабуса этого показалось мало, и они еще более скрупулезно поработали над внедорожником из Штутгарта. Что из этого получилось? Разберемся ниже.
Содержание статьи:
Brabus с приставкой 700 Widestar был показан в Монако на специальном мероприятии, посвященному яхтам, в конце сентября 2018 года. Автомобиль спроектирован на базе актуальной генерации Mercedes-AMG G63, но при этом является более роскошной вариацией своего донора.
Снаружи «семисотый» выделяется расширенными на 10 сантиметров колесными арками, бамперами с объемными воздухозаборниками, дополнительными светодиодными прожекторами на крыше и задним спойлером.
Также стоит отметить и два воздухозаборника на капоте, огромные колеса, которые доступны в двух вариантах диаметра. Салон новинки примечателен гравировкой тюнинг-ателье, различными сортами кожи.
В оснащение внедорожника входит:
- Светодиодная головная оптика.
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 22 или 23 дюйма.
- Система мультимедиа с навигацией, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Система ночного видения.
- Кожаная отделка салона.
- Виртуальная панель приборов.
- Лаунч-контроль.
- Трекшн-контроль.
- Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, массажем, вентиляцией.
- Система климат-контроля на четыре зоны.
- Электрорегулируемый диван второго ряда.
- Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов, крупных животных.
- Люк.
- Отделка интерьера алькантарой.
Продажи новинки начнутся в самом ближайшем будущем. Цена Brabus 700 Widestar 2019—2020 превысит 155 тысяч евро.
Технические характеристики
Читайте также: BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан
Кроме того, нужно отметить, что выхлопная система теперь — полностью спортивная. Она имеет клапана с электронной регулировкой и два патрубка из нержавеющей стали, которые способны менять тональность выходящего из них звука.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4825 | 2031 | 1969 |
Под капотом у Брабуса скрывается битурбированный силовой агрегат 4.0 литра. Его мощностная отдача составляет 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент — 950 Ньютоно-метров.
Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото
Повышения потенциала удалось добиться посредством иного программного обеспечения ЭБУ, увеличения давления наддува. С мотором сочетается девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также получила новую прошивку. Полный привод же особых реформ не претерпел.
Обзор
Внешний вид
Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.
Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.
Внутреннее убранство
Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.
Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.
Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.
Читайте также:
Новая Lada Granta 2018 бьет рекорды продаж
Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.
Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.
Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.
Ездовые свойства
Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.
Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.
Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.
Читайте также: Audi SQ2 2019 – компактный и дерзкий кроссовер
Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.
Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.
Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.
Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…
Фото нового Brabus 700 Widestar:
Двигатель |
||||
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra D35 для G350d |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500 |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-550 для G500 |
||
— c 286 л.с. (600 Нм) до 330 л.с. (660 Нм) |
— c 422 л.с. (610 Нм) до 500 л.с. (710 Нм) |
— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм) — включая две турбины увеличенной производительности |
||
арт.: 464-D35-00 |
арт.: 464-B40-500-210 |
арт.: 464-B40S-550-99 |
||
188 980 р. |
486 910 р. |
981 850 р. |
||
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-700 для G63 AMG |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-800 для G63 AMG |
|||
— c 585 л.с. (850 Нм) до 700 л.с. (950 Нм) |
— c 585 л.с. (850 Нм) до 800 л.с. (1000 Нм) — включая две турбины увеличенной производительности |
|||
арт.: 464-B40-700-99 |
арт.: 464-B40S-800-99 |
|||
519 000 р. |
1 807 330 р. |
|||
Экстерьер |
||||
Комплект обвеса Widestar |
Накладка на передний бампер с LED-оптикой |
Накладка на передний бампер с LED-оптикой |
||
— передний бампер с LED-оптикой — расширители передних крыльев — накладки на пороги с подсветкой — расширители задних крыльев — задний бампер |
— для G350d / G500 |
— для G63 AMG |
||
арт.: 464-234-00 |
арт.: 464-250-00 |
арт.: 464-263-00 |
||
1 559 280 р. |
189 000 р. |
205 130 р. |
||
Диффузор заднего бампера |
Накладка на крышку багажника |
Накладка на капот |
||
— карбон |
— карбон |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 464-463-99 |
арт.: 464-845-99 |
арт.: 464-280-99 |
||
312 440 р. |
189 000 р. |
519 000 р. |
||
Спойлер на крышу |
Накладка на крышу с LED-оптикой |
Колпак запасного колеса |
||
|
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 464-450-00 |
арт.: 464-360-99 |
арт.: 464-840-99 |
||
122 640 р. |
378 870 р. |
239 440 р. |
||
Логотип в решетку радиатора |
Шильдик в решетку радиатора с подсветкой |
Шильдик на передние крылья |
||
арт.: 464-295-00 |
арт.: 464-290-99 |
арт.: 464-698-99 |
||
51 240 р. |
51 900 р. |
3 350 р. |
||
Надпись BRABUS на крышку багажника |
||||
арт.: 211-000-14 |
||||
6 050 р. |
||||
Колесные диски |
||||
Диск Brabus Monoblock Y |
Диск Brabus Monoblock F Platinum Edition |
Диск Brabus Monoblock T |
||
Диск Brabus Monoblock F Keramikpoliert |
Диск Brabus Monoblock F Black Platinum |
Диск Brabus Monoblock F Titanium Gunmetal |
||
Диск Brabus Monoblock R |
Диск Brabus Monoblock R Platinum Edition |
Диск Brabus Monoblock M |
||
Диск Brabus Monoblock G |
Диск Brabus Monoblock Z |
Комплект колпачков на нипеля |
||
3 650 р. |
||||
Выхлопная система |
||||
Спортивная выхлопная система |
Спортивная выхлопная система |
|||
— для G500 — с регулировкой уровня звука |
— для G63 — с регулировкой уровня звука — насадки на выбор хромированные или черные |
|||
арт.: 464-670-80 |
арт.: 464-678-63-99 |
|||
493 480 р. |
493 480 р. |
|||
Интерьер |
||||
Накладки на педали |
Дверные кнопки |
Коврики в салон (велюровые) |
||
арт.: 222-816-00 |
арт.: 464-819-00 |
арт.: 464-871-00N |
||
13 870 р. |
8 540 р. |
17 220 р. |
||
Коврик в багажник (велюровый) |
Накладки на пороги (перед/зад) |
Спидометр до 300 км/ч |
||
арт.: 464-872-00N |
арт.: 464-350-00 |
арт.: 464-831-00 |
||
12 920 р. |
112 710 р. |
251 040 р. |
||
тюнинг Mercedes-AMG G 63
Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.
Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.
Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).
Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).
Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).
Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.
Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.
Хэтчбек Brabus 800 GT 4 2019
Тюнинговая компания Brabus, которая в основном занимается доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz, покажет 30 мая на шоу Top Marques Monaco новую версию хэтчбека Brabus 800 GT 4. В обзоре – фото, видео и технические характеристики хэтчбека Brabus 800 GT 4, для которого за основу был взят Мерседес AMG GT 2019 года.
Автомобиль получил углепластиковый аэрокит и новые кованные колесные диски Brabus Monoblock Z Platinum Edition размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Салон Мерседеса AMG GT от Brabus обтянут черной перфорированной кожей с белыми вставками из алькантары и белой прострочкой, на педалях алюминиевые накладки, а на порогах из нержавеющей стали со светящимся логотипом Brabus (цвет может меняться в зависимости от подсветки интерьера и тона окружающей среды).
Еще одним важным дополнением является изготовленная из нержавеющей стали спортивная выхлопная система с переключаемыми клапанами, выхлопными титановыми наконечниками с декором из углепластика диаметром 90 мм и пониженным сопротивлением потоку. К тому же водитель может выбирать громкость звучания (тихий режим Coming Home или громкий в «Спорте»).
Представители компании Брабус уточняют, что у них можно заказать, как уже готовый автомобиль Brabus 800 GT 4 или пригнать им для перекройки свой Mercedes-AMG GT 63 S.
Остается только напомнить, что серийная версия GT 63 S является самой быстрой полноценной четырехместной моделью, преодолевшая в ноябре 2018 года на Нюрбургринге Северную петлю за 7:25.41.
Технические характеристики пятидверного хэтчбека Brabus 800 GT 4 2019-2020 года.
Отдача установленного под капотом обычного хэтчбека Mercedes-AMG GT 63 S турбомотора V8 составляет 639 л.с. и 900 Нм крутящего момента, с которым автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 3,2 сек. Для тех, кому этой мощности мало, тюнинговое ателье Brabus представило свою версию хэтчбека 800 GT 4, где цифра 800 в названии обозначает мощность.
Битурбовосьмерку оснастили пакетом повышенной отдачи PowerXtra B40S-800, который включает в себя турбокомпрессоры более крупного размера с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. В итоге отдача мотора составила 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором динамика разгона AMG GT с 0 до 100 км/час составляет всего 2,9 сек., а вот максимальная скорость осталась прежней – 315 км/час (правда она ограничивается электроникой).
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 объёмом 5461 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.4 секунды и развивать максимальную скорость 160 км/ч. Цена Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 — 900 000 $ или 59 400 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 160 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 960 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 3700 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод 6×6.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)