РазноеБрабус сколько стоит: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Брабус сколько стоит: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Пикап Brabus 800 Adventure XLP, Гелендваген пикап, фото, цена, характеристики

Новый Brabus 800 Adventure XLP – это увеличенный Mercedes G-Class с грузовой платформой. Основой для Мерседес Гелендваген пикап стал Mercedes-AMG G63.

Сколько стоит Брабус Мерседес Гелендваген пикап

Цена на новый Brabus 800 Adventure XLP стартует с отметки в 390 тысяч евро или 425 тысяч долларов. Цена в рублях Мерседес Гелендваген пикап составит от 27 млн. Стоимость комплектации First Edition составит от 575 тысяч евро. Топовая версия, включающая дрон Wingcopter, стоит от 667 тысяч евро.

Инженерный тюнинг для Брабус пикап

Инженерам Брабус пришлось изрядно потрудиться, чтобы тюнинг версия Мерседес АМГ Г-63 с увеличенным до пикапа кузовом сохранила шасси нового G-класса, со всеми характеристиками жесткости на кручение автомобиля-донора. Даже внутри автомобиль остался таким же просторным, как машина-донор — обычный Mercedes-AMG G63.

Пикап Brabus 800 Adventure XLP имеет общую длину 5310 мм, что длиннее Гелендвагена на 689 мм. При этом колесная база приросла на 500 мм. Чтобы растянуть кузов под грузовой отсек, Brabus разработал специальный модуль, в котором изменены точки крепления задней подвески для шасси с рамой G-класса.

Стенки багажника сделан из углеродного волокна, а задняя стенка кабины, пол багажного отсека и откидной борт выполнены из стали. Расширенная колея и пластиковый накладки-крылья увеличили ширну кузова пикапа на 116 мм по сравнению с исходной моделью внедорожника.

Передняя независимая подвеска имеет новый подрамник, а задняя часть сохранила неразрезную балку. Одноко каждому колесу добавили боровой редуктор. В добавок установлена внедорожная резина  Pirelli Scorpion ATR с размерностью 325/55 R22. Такие доработки увеличили дорожный просвет до фантастических 490 мм. К слову у Mercedes-Benz G500 4×4 ² клеренс на 40 мм меньше и составляет 450 мм.


Многие детали подвески были заново спроектированы и выточены из алюминиевых заготовок, включая усиленные корпуса осей и все тяги подвески. Новый Брабус 800 Adventure XLP использует деталь с титановым покрытием и специально разработанными амортизаторами для подвески Ride Control.

Технические характеристики

Сердцем машины служит модернизированный 4-литровый бензиновый V8 от AMG, усиленный двумя турбо нагнетателями Brabus с более производительными компрессорами. В итоге мотор выдает 800 лс (1000 Нм).
Представители компании заявляют, что Брабус пикап 800 Adventure XLP способен разгоняться от 0 до100 кмч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 210 кмч.
Для выставки в Женеве подготовлен автомобиль в максимальной комплектации, с беспилотником Wingcopter, взлетающим и садящимся на борт машины. Дрон предназначен для доставки различных компактных грузов в труднодоступные места. Дальность полета для него составляет до 120 км, скорость – до 240 кмч.

Добавить в социальные сети

Brabus 900 Rocket: для тех, кому незнаком страх

Есть такой внедорожник — Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 , который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus 900 Rocket, G65 — тачка для пенсионеров. Новый внедорожник, анонсированный немецким тюнинг-ателье Brabus на Франкфуртском автосалоне, — самое сумасшедшее создание, которое когда-либо можно было увидеть от европейских тюнеров.

900 Rocket выдает невообразимые 900 лошадей и 1500 Нм крутящего момента, и это все удалось получить от обычного 6,3-литрового битурбового V12 от G65 (мощность которого обычно 603 л. с.). Такое увеличение мощности потребовало значительной доработки двигателя, а также установки турбин большей производительности, новой системы впуска (в том числе и этот огромный воздухозаборник на капоте) и модернизированной системы выхлопа. В итоге внедорожник массой 2,8 тонны разгоняется до сотни за 3,9 секунды, что очень неплохо даже для спорткара. Максимальная скорость ограничена электроникой на 270 км/ч, хотя эта зараза наверняка не остановится и на 350.

Ясное дело, одним двигателем дело не обошлось. Чтобы справиться с такой мощностью, Brabus установили широкие и большие колеса 23х11, которые позволяют сохранять стабильность на скорости. Само собой, тормозные диски также заменили на перфорированные вентилируемые алюминиевые размером 16,2 дюйма, что, по словам Brabus, является самыми большими тормозными дисками, которые когда-либо использовались на внедорожнике. Массивный карбоновый воздухозаборник на капоте и специальная панель под радиатором обеспечивают дополнительное охлаждение, а разработанная Brabus система управления движением помогает распределять крутящий момент по всем четырем колесам.

Интерьер, ясное дело, в стиле Brabus — роскошь и комфорт. Черная и белая кожа с прострочкой, алькантара на крыше и стойках. Задние сиденья заменили на два капитанских кресла с 4,3-дюмовым дисплеем для управления опциями сидений и климат-контролем между ними.

Brabus 900 Rocket будет выпущен в количестве всего 10 экземпляров — это одно из непреложных правил компании. Ценник пока не объявили, но если кто-то хочет стать обладателем одного из этих 10 монстров, то какая разница, сколько он стоит. Так что звоните и пишите в Brabus срочно, пока все не разобрали.

Brabus G700 Widestar 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus G700 Widestar объёмом 3982 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч.
Цена Brabus G700 Widestar — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 950 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus G700 Widestar 2019

Фото

Мы загрузили более 7 фото Brabus G700 Widestar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus — Легковые автомобили — OLX.ua

828 582 грн.

Договорная

Житомир, Крошня

27 апр.

Днепр, Индустриальный 27 апр.

217 608 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 19 апр.

Днепр, Центральный 16 апр.

Харьков, Киевский 12 апр.

521 700 грн.

Договорная

Вышгород 10 апр.

Похожие запросы:
  • brabus в рубрике Mercedes-Benz
  • brabus в рубрике Диски
  • brabus в рубрике Автозапчасти
  • brabus в рубрике Аксессуары для авто
  • brabus в рубрике Smart

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj8sKywSBaNPXArxOrWRWocwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+ygttjzsn8N0qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Тест драйв Brabus 7.

3S — Старая школа

Случай нечастый: представилась возможность протестировать Brabus 7.3S, построенный на базе легендарного Mercedes-Benz S 600 в кузове W140, и мы ею воспользовались

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу:  этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.

Царские покои

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.

Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.

Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.

На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.

Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и  тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно. 

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №7 2013
Фото
Кирилл Калапов

Brabus (Брабус ): цена, фото, видео, характеристики Мерседес Брабус — Pro-mb


Ему дали такие возможности, чтобы он мог разгоняться за 3,1 секунды до ста километров. Brabus купить можно с полным аэродинамическим пакетом. В пакете предусмотрены: Brabus технические характеристики практичного суперкара Универсальный мерседес брабус 850 фото 6 0 biturbo business выпущен с новыми деталями кузова, которые способствуют улучшению аэродинамики.

Суперкар прячет под своим капотом восьмицилиндровый движок.

Именно таким и пытались сделать его дизайнеры, подчеркнув невероятные технические характеристики соответствующим мерседес брабус 850 фото. Фото Brabus Biturbo спереди Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с горизонтальной перемычкой в центре и крупным шильдиком и изображением буквы В.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Решетка перетекает в зауженную, агрессивную оптику, которая смотрит на тебя, словно затаившийся мерседес брабус 850 фото с мерседес брабус 850 фото, обжигающим дыханием. Наличие светодиодов вряд ли кого-то удивит. Очень изысканно машина смотрится при слабом освещении, когда включаются «ресницы» дневных ходовых огней, также основанные на светодиодах.

Мощный передний бампер со сплиттером и воздухозаборниками позволять понять, что об аэродинамике тут думали как следует, соединяя выдающиеся линии с эффективными возможностями сопротивления ветру. Фото Brabus Biturbo сбоку Сбоку мы видим крупную дверь, обеспечивающую комфортную посадку водителю и переднему пассажиру.

Выштамповки, оригинальные пороги, изысканные линии — все это очень положительно влияет на восприятие заряженного купе.

Наконец представлен флагманский Brabus G850

Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида не только обеспечивают отличный мерседес брабус 850 фото позади машины на таком авто вы то и дело будете смотреть в зеркала заднего вида, проверяя, не застыл ли в ступоре очередной водитель, которого вы в мгновение обогнали на своем Брабусено также и дублируют поворотные сигналы при помощи встроенных светодиодных лент.

Конечно же, невозможно не обратить внимание на уникальные легкосплавные диски, покрытые золотистым слоем краски, выгодно подчеркивающие дерзкий, устрашающий кузов черного цвета.

Мне дико не понятны современные направляния и движения по многим аспектам в автомобилестроении. Мне это направление в дизайне у Мерса нравится. Не такой уж и дешёвый планшет. И нужно же как-то хоть иногда приборку менять. Хоть у разных поколений. У Ауди тоже дешёвый планшет, но никто ничего не говорит, у Роллса аналогично, и тоже схавали.

По мне, именно таким и должен быть Мерседес, современным, без уклона во всякую классику. мерседес брабус 850 фото

Боковая часть спортивного мерседес брабус 850 фото Brabus 6. Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 6. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Brabus 850

Интерьер Стоит быть откровенным — машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Но главное внимание хочется сконцентрировать мерседес брабус 850 фото передней части интерьера Brabus 6.

Фото Brabus Biturbo сзади Задняя часть присутствует нас оригинальной оптикой, мощным бампером, огромным диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждого края бампера. Мерседес брабус 850 фото отметим достаточно практичную крышку багажника и накладку из карбона на ней, позволяющая говорить о наличии хоть и маленького, но все же спойлера на автомобиле.

Ведь мы имеем дело с компанией Брабус. Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мерседес брабус 850 фото оценить старания немецких мастеров.

Фото салона Брабус Битурбо Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи.

Однако основное внимание хочется уделить передней части.

Brabus становится черным и золотым с Mercedes-AMG G63

Из всех тюнеров Brabus, наверное, один из наших фаворитов. Немецкий тюнер, специализирующийся на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, творит чудеса, не портя внешний вид автомобиля. В прошлом компания создавала довольно красивые модели, и Brabus 800 не исключение.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63.Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает внешний вид популярного внедорожника. Следует отметить, что этот Brabus на 10 сантиметров (4 дюйма) шире, чем обычный AMG G63.

Просмотрите изображения ниже, прежде чем мы забегаем вперед.

21 Фото

Конечно, как следует из названия и изображения, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми вставками по всему кузову.Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золоте, как и огромные 23-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock Platinum Edition с Y-образными спицами. На эти колеса установлены высокопроизводительные шины Advan Sport 305/35 R23.

Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил такие элементы, как две золотые распорки на решетке радиатора, неокрашенное углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими элементами из черной кожи и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным.Что касается задних сидений, Brabus заменил скамейки двух ковшовых с памятью и встроенной вентиляцией и обогревом сидений. Хороший.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбонагнетателей и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Нм) крутящего момента. Это позволяет супервнедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4 секунды.1 секунда.

Лимитированная серия Brabus 800 Mercedes-AMG G63 стоит 380 672 евро или около 424 000 долларов по текущему обменному курсу, что является экспортной ценой без НДС в Германии.

Этот Mercedes-Benz Brabus G63 6×6 может стать вашим в США за 1,35 миллиона долларов

Если вы хотите совершить самую нелепую поездку на стоянке Starbucks или в местном магазине Cars & Coffee, вот ваш шанс. Mercedes-Benz G63 6×6 продается за 1 349 999 долларов.Более того, он находится в США, что редко, поскольку на самом деле он не продавался на рынке США.

Этот конкретный 6×6 был увеличен до 11 командой Brabus. Выходная мощность увеличена до 700 лошадиных сил и 708 фунт-футов крутящего момента благодаря двум турбокомпрессорам Brabus с более высокой степенью сжатия, чем штатный, золотым отражением тепла для впускных и наддувных трубок и настройкой Brabus.

Он также отличается улучшенными характеристиками, не повышающими производительность, в том числе матовым карбоновым капотом, электронно расширяемыми подножками с дистанционным управлением, уникальной передней панелью со светодиодными дневными ходовыми огнями, алюминиевыми педалями и карбоновыми элементами, такими как крышки зеркал.

Все, что вы ожидаете найти от не-Brabus G63 6×6, все еще здесь. Среди этих особенностей — 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски Hutchinson с бортовой блокировкой, блокируемые дифференциалы с тремя раздаточными коробками и дополнительный топливный бак.

Пробег на этой штуке? Всего 3000 в соответствии с листингом DuPont Registry .

Это не первый раз, когда мы видим G63 6×6 в США. В начале 2014 года мы видели один в роуминге по северо-востоку США.Еще один был выставлен на продажу во Флориде в начале 2015 года всего за 975000 долларов.

К любой возможности купить G63 6×6 нельзя относиться легкомысленно, так как все эти чудовища были раскуплены более года назад. Единственный способ купить? Открытый рынок.

Конечно, если вы пропустили покупку или просто не можете выложить более миллиона долларов за шестиколесный эсминец, есть и другие варианты, хотя их может быть немного. Хеннесси с радостью возьмет ваши деньги и продаст вам F-150 Raptor 6×6 мощностью 600 лошадиных сил за 317 000 долларов.Это не совсем мелочь, но это намного дешевле, чем 1,35 миллиона долларов.

Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 — Luxury Pulse Cars — Германия

MERCEDES-BENZ G63 AMG G800 BRABUS 588kW-800 PS

  • Цвет: Черный Обсидиан Металлик
  • Обивка: Кожа Наппа Красный перец
  • EG1 Universal Telephony Package
  • Eh4
Универсальный ремень для мобильного телефона
  • EM4 Driver Assistance Package
    • EU8 Burmester® Surround Sound
    • EZ7 Active Parking Assistant
    • L6L AMG Performance рулевое колесо в кожаном исполнении
    • Lh2 Многофункциональное рулевое колесо с подогревом


    • ОПЦИИ BRABUS:

    • Мощность: 588 кВт (800 л.с.) 430 кВт (585 л.с.) Крутящий момент: 950 Vмакс .: 240 км / ч
    • BRABUS Спортивная выхлопная система с клапанным управлением
    • BRABUS Капот двигателя надстройки- накладка из глянцевого углеродного волокна
    • BRABUS Double-B вставка для передней решетки
    • BRA BUS Логотип для крышки запасного колеса
    • BRABUS Тонкая кожа в комплекте Интерьер
    • BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек
    • BRABUS Monobloc Y / F колеса Platinum Edition
    • BRABUS Входные панели с новая светодиодная технология RGB (4 предмета)
    • BRABUS Алюминиевые накладки на педали BRABUS Штифты дверных замков алюминий
    • BRABUS Реалистичные карбоновые коврики (10 штук)
    • BRABUS Starry Sky LED, утопленные в потолок
    • BRABUS Спидометр 300 км / ч
    • BRABUS Потолочная консоль и дополнительные приборы в задней части
    • Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и вашего личного предложения
    • Mercedes-Benz G63 AMG BRABUS Wunschumbau
    • Das in der Anzeige abgebildetes Fahrzeug dient lediglich als Beispiel zur Illustrationzwecken
    • Fahrzeug wird auf ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt und vorgehalten

    2019 Mercedes G 63 AMG BRABUS 800 by Hollmann International

    LuxuryPulse — это рынок роскоши, где можно найти новые и бывшие в употреблении роскошные, экзотические и классические автомобили для продажи.Ищите более 2000 роскошных автомобилей, экзотических автомобилей, классических автомобилей и других суперкаров с большими высококачественными изображениями.

    Mercedes-Benz G 63 AMG BRABUS 700 — Hollmann International — Германия

    MERCEDES BENZ G 63 AMG BRABUS 700 WIDESTAR

    Цвет: белый полярный

    Обивка: эксклюзивная кожа красный + черный [507]

    OPTIONS

    OPTION L6H] + Рулевое колесо AMG Performance из углеродного волокна / микрофибры DINAMICA

    [ZG6] + Углеродистая отделка AMG

    [PA9] + Пакет активного мультиконтурного сиденья

    [U88] + Кнопки на рулевом колесе AMG

    [PA8] + Пакет для парковки с камерой 360

    [J25] + Широкоэкранная кабина

    [FR2] + Окружающее освещение

    [SR1] + Эксклюзивный интерьер

    [A20] + AMG Ride Control

    [EU8] + Аудиосистема Burmester Surround Sound

    [EZ8] + PARKTRONIC Park Assist

    [EZ9] + DISTRONIC

    [JS1] + Камера 360

    [PA3] + Комплект из нержавеющей стали

    [F15] + сдвижной люк

    [BS2] + AMG красный + черный Окрашенный тормозной суппорт

    [EU4] + COMAND Online

    [A53] + Active Lane Keeping Assist

    [EM4] + Пакет поддержки

    [Fh3] + обшивка крыши алькантарой

    [L57] + MULTIBEAM LED

    [ JW8] + Attention Assist

    [JP0] + PRESAFE System

    [JA6] + Collision Prevention Assist

    [JA9] + Traffic Sign Assist

    [RY6] + Система контроля давления в шинах

    [W72] + Privacy Glass

    [EA2] + Мониторинг слепых зон

    [EK0] + Система экстренного вызова

    [P72] + ENERGIZING Comfort Control

    [EF6] + Цифровое радио DAB

    [T84] + Боковые подножки

    [h22] + Дополнительный обогреватель (Webasto)

    [YF9] + Устройство открывания гаражных ворот

    [Y50] + Защита порога сзади из нержавеющей стали

    [VL4] + Резиновый коврик для грузового отсека

    [V57] + Крышка багажного отделения EASY PACK

    [Q55] + Шаровая сцепка прицепа he aded

    [K81] + Топливный бак увеличенной емкости 100L

    [HA1] + Ионизация воздуха в салоне

    [EV1] + Интеграция со смартфоном

    [EM0] + Live Traffic Information

    [EK1] + Коммуникационный модуль (LTE )

    [C59] + Накладки на пороги спереди из нержавеющей стали

    [C92] + Внешняя защитная полоса — черная вставка

    ОПЦИИ BRABUS:

    BRABUS МОЩНОСТЬ: 515 кВт (700 л.с.) 430 кВт (585 л.с.)

    BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном

    BRABUS Надстройка капота двигателя из матового углеродного волокна

    Вставка BRABUS Double-B для передней решетки

    Логотип BRABUS для крышка запасного колеса

    BRABUS Специальная окраска различных пластиковых деталей и дверных ручек

    BRABUS Дизайн тормозов

    BRABUS Monoblock F колеса Platinum Edition

    BRABUS Подрулевые переключатели

    BRABUS Входные панели с новой технологией RGB LED (4 части)

    BRABUS Алюминиевые накладки на педали Штифты дверных замков BRABUS, алюминий

    BRABUS Rooflights, дополнительные со светодиодами

    Свяжитесь с нами для получения более подробной информации и личного предложения

    Mercedes Benz G63 AMG BRABUS Wunschumbau

    Дас в дер Anzeige abgebildete Fahrzeug dient lediglich ALS Beispiel цур Illustrationszwecken

    Fahrzeug вирда ауф ausdrücklichem Kundenwunsch bestellt унд vorgehalten

    по всему миру экспорт Возможный

    ✓ Lieferung Weltweit möglich

    ✓ Finanzierung Durch Unsere Partnerbanken möglich

    Besichtigung нур нах vorheriger Absprache

    Изображение

    Irrtümer und Zwischenverkauf vorbehalten

    Alle Angaben ohne Gewähr

    19-21 BRABUS G63 Widestar Kit для Mercedes-Benz AMG W463A

    Brabus доминирует в конкурентных областях тюнинга и стиля для автомобилей Mercedes-Benz класса high-end.Brabus также предлагает косметические модификации, включая низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски. Другие обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя.

    Большинство тестов по обеспечению качества Brabus проводится на частном испытательном треке Brabus, который включает в себя треки разгона и торможения, синусоидальные кривые, противоскользящую подушку, сертифицированный трек для измерения шума и гусеницу с бельгийским булыжником.В разработке и производстве Brabus полагается на лучших специалистов. Высокие требования к качеству, которые Brabus предъявляет к своей продукции, были в значительной степени пересмотрены их производителями в сфере производства и послепродажного обслуживания.

    Классический универсальный апгрейд кузова BRABUS увеличивает ширину кузова G63 на 10 см. Обновленный Widestar улучшает переднюю, боковые и задние части, чтобы выделить G63 из толпы.

    Характеристики:

    • Передний бампер с ДХО
    • Задний бампер с защитой днища
    • Полная замена расширителей передних и задних крыльев со встроенными вентиляционными отверстиями и светодиодами на торцевой крышке.Новый комплект включает полную замену подкрылков.

    Дополнительные детали не включены:

    • Капот из матового или глянцевого карбона
    • Верхние фары (светодиодные) доступны в глянцевом или матовом карбоне
    • Выхлопная система (управление клапаном brabus с рулевого колеса)
    • Задняя крыша спойлер
    • Решетка радиатора Brabus с подсветкой логотипа

    BRABUS — всемирно известный лидер в области тюнинга и решений для стиля жизни автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach.BRABUS был основан в 1977 году Бодо Бушманном и с тех пор превратился в одного из крупнейших и самых известных тюнеров в мире. Бренд родился из личного желания Бушмана настраивать свои автомобили. Он решил начать бизнес после того, как обнаружил, что существующие компании не могут удовлетворить его требования и высокие стандарты.

    С момента своего основания BRABUS занимается разработкой и производством высокопроизводительных суперкаров, а также превращает автомобили в уникальные шедевры немецкого производства.На протяжении более четырех десятилетий BRABUS искал новые способы производства более эксклюзивных, инновационных, быстрых, безопасных и лучших продуктов, которые продолжают производить впечатление во всем мире.

    BRABUS Адреса и услуги

    Штаб-квартира BRABUS расположена в Ботропе, в самом сердце Рурской долины, прямо возле автобана A2. Помимо просторных выставочных залов, на территории комплекса находятся отделы администрирования, продаж, маркетинга, производства и НИОКР глобального бренда. Работы по модификации и обслуживанию автомобилей выполняются на 100 современных рабочих станциях в объекте объемом в несколько миллионов кубических футов с использованием передовых компьютерных технологий, обеспечивающих быструю доставку во все уголки земного шара.BRABUS также имеет магазин обивки в Ботропе и в его филиалах в Калифорнии, которые превращают запросы клиентов в индивидуальные интерьеры, подчеркивающие высочайший уровень мастерства и индивидуальности.

    Расширяя пределы производительности

    BRABUS — крупнейший независимый тюнер для автомобилей, представленный более чем в 100 странах. BRABUS был и остается синонимом передовых технологий, новейших разработок, исключительной производительности и первоклассного качества.

    BRABUS имеет статус производителя автомобилей в Федеральном департаменте транспортных средств Германии. Текущие топовые модели в линейке автомобилей BRABUS — это суперкары BRABUS Rocket 900, которые способны считывать скорость свыше 217 миль в час. Эти супер-уникальные высокопроизводительные автомобили построены на базе Mercedes-Benz S-класса и оснащены двигателем увеличенного объема BRABUS Rocket 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 900 лошадиных сил (887 л.с.). крутящий момент 1106 фунт-футов.

    Обновите детали до BRABUS сегодня

    Vivid Racing предлагает обширную линейку запчастей BRABUS для улучшения эстетики, аэродинамики и характеристик вашего роскошного автомобиля. В нашем инвентаре есть широкофюзеляжные комплекты BRABUS, утки, бамперы, диффузоры, значки / эмблемы, коврики, выхлопные трубы, глушители, компоненты подвески и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше продуктов или вам нужна помощь в поиске товара, позвоните в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040.

    2021 BRABUS Rocket 900 Объявлены цены и спецификации

    Вчера мы получили несколько замаскированных тизеров. Все, что мы могли сказать, это то, что BRABUS затеял что-то грандиозное. Ровно год назад была выпущена 800-сильная версия седана Mercedes-AMG GT 63 S. Это было потрясающе благодаря крутящему моменту в 738 фунт-фут вместе с лучшей кожей, к которой вы когда-либо прикасались. Новый BRABUS Rocket Widebody 2021 года был признан шедевром изящной скульптуры.

    Сохраняя лучшее на пятницу, BRABUS только что прислал нам все данные о своем последнем суперкаре. Во-первых, будет выпущено всего 10 штук. Эксклюзивность обусловлена ​​их двигателем ручной сборки. Получив новые 4,0-литровые двигатели V8 от AMG, мастера-производители двигателей BRABUS создают кованые 4,5-литровые двигатели, используя собственный шатун, шатуны, поршни и т.д. Передние части — 295/30/21, а задние — 335/25/22 Pirelli P-Zero. Это 12 дюймов резины на каждом заднем колесе — Фрукт на ноге!

    Сверху каждого двигателя табличка изготовителя с динографической диаграммой, выгравированной на титане.Он показывает 900 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента. Поскольку они не хотят ломать задние оси, крутящий момент ограничен электроникой до 775. Это не только позволяет трансмиссии жить счастливой жизнью, но и о недостаточно нагруженном двигателе также не о чем беспокоиться. Максимальная скорость ограничена 205 милями в час. Все десять автомобилей будут иметь кожаный салон BRABUS Masterpiece, дважды прошитый вручную ромбовидным стеганым узором. Это касается сидений, дверей, полов, ковриков и всего остального.

    Поскольку они зарезервировали имя Rocket для беспрецедентной производительности, у нас есть подозрение, что этот автомобиль не для любителей.Их кованые цельные 21-дюймовые колеса имеют дефлекторы из углеродного волокна, которые мы видели на гиперкарах, таких как McLaren Speedtail. В сочетании с массивными воздухозаборниками этот автомобиль, несомненно, произведет впечатление. Вы разгонитесь до 62 миль в час за 2,8 секунды на пути к скорости 186 миль в час за 23 секунды. Автомобиль на 1 дюйм ниже и на 3 дюйма шире для лучшей аэродинамики, так что оставьте свой автомобиль сейчас, пока эти 10 не станут центральными элементами поклонников BRABUS по всему миру. Цены начинаются примерно с 515 000 долларов США или в эквиваленте 435 800 евро. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

    У 800-сильного Mercedes-AMG G-Wagen от Brabus есть посадочная площадка для дрона

    • Это Brabus 800 Adventure XLP, 800-сильный пикап на базе Mercedes-AMG G63.
    • У него более длинная колесная база, более высокий клиренс, большие внедорожные колеса, и специалист по переоборудованию утверждает, что он разгонится до 62 миль в час за 4 секунды.8 секунд.
    • Базовые версии этого безумного внедорожника начинаются с эквивалента 424 155 долларов.

      Вам нужен 800-сильный Mercedes-AMG G63, который можно переоборудовать в пикап с посадочной площадкой для вашего дрона сзади? Конечно, вам не нужен . Но если вы цените первоклассный, высокопроизводительный внедорожник, у Brabus есть то, что вам нужно: 800 Adventure XLP. Идеально подходит для лыжных прогулок в Аспен.

      800 Adventure XLP основан на Mercedes-AMG G63 и оснащен той же системой Twin-Turbo 4.0-литровый V-8, но, благодаря более крупным турбокомпрессорам, его мощность увеличена до 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Brabus утверждает, что этот бегемот разгоняется до 62 миль в час за 4,8 секунды — почти на целую секунду медленнее, чем мы тестировали стандартный G63, — хотя максимальная скорость Brabus ограничена 130 милями в час из-за огромных внедорожных шин и более высокого центра тяжести. Это тоже будет звучать противно. Brabus оснастил свою высокоэффективную выхлопную систему с боковым выходом звуковым комплектом Boost Xtra для перепускного клапана.

      Чтобы поставить кузов пикапа из стали и углерода на заднюю часть стандартного G-wagen, Brabus пришлось растянуть колесную базу на 20 дюймов, в результате чего грузовик получил 27 дюймов.На 1 дюйм длиннее, чем было изначально. В дополнение к удлиненной колесной базе 800 Adventure XLP едет намного выше, чем стандартный G-класс. Он оснащен недавно разработанной подвеской Brabus с портальными мостами. Комплект подвески с койловером обеспечивает 19,2-дюймовый дорожный просвет и может управляться с помощью стандартной системы динамического выбора Mercedes, включая дорожный просвет.

      Грузовик, изображенный выше, оснащен дополнительной багажной полкой на крыше, а также карбоновым ветровым дефлектором с четырьмя светодиодными фонарями, установленными на передней части.Колеса модернизированы до 22-дюймовых моноблочных колес HS с восемью проушинами для соответствия портальным осям и обуты в внедорожные шины 325/55 Pirelli Scorpion ATR. И есть дополнительная взлетно-посадочная площадка для дрона с электрическим приводом на скорость 150 миль в час от немецкого производителя Wingcopter. Повседневная.

      И это Brabus, что означает, что покупатели могут полностью настроить интерьер, выбрав любой цвет, который они хотят, потому что у Brabus есть собственный магазин обивки. Кроме того, в салоне есть алюминиевые педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

      Менее мощная базовая модель, 700-сильный Brabus 700 Adventure XLP, стоит в Европе от 424 155 долларов (без налогов), а First Edition 800 Adventure XLP — от 626 300 долларов.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *