РазноеГде находится завод бмв: Bmw — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Где находится завод бмв: Bmw — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Список основных заводов, где выпускают BMW

Где производят автомобили BMW?

 Список основных заводов, где выпускают BMW

История

Список основных заводов, где выпускают BMW 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

 

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

 

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Список основных заводов, где выпускают BMW 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

 

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

 

Производство BMW: где и что

 

Список основных заводов, где выпускают BMWГде расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

 

 

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

BMW 4 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW 8 серии

 

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

BMW X1

BMW X2

 

В Лейпциге:

BMW 2 серии

BMW i8

BMW i3

 

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

BMW Z4

 

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW X3

BMW X5

BMW X1

BMW X6

 

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

BMW 3 серии

 

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:  

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW X7

Завод БМВ в Мюнхене

Алексей УсикАлексей Усик

Путеводитель по Мюнхену и Баварии из первых рук

Музей БМВ в Мюнхене официальный сайтМузей БМВ в Мюнхене официальный сайт Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Штаб-квартира БМВ и завод БМВ в МюнхенеШтаб-квартира БМВ и завод БМВ в Мюнхене

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»).
Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH  — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

 

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

 

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал БМВ — завод, мир и музей БМВ в Мюнхене ждут Вас в качестве своих гостей!

Экскурсия на завод БМВ в МюнхенЭкскурсия на завод БМВ в Мюнхен

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Музей БМВ в Мюнхене сайтМузей БМВ в Мюнхене сайт

Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Вид из Мира БМВ на штаб-квартиру и завод БМВ в МюнхенеВид из Мира БМВ на штаб-квартиру и завод БМВ в Мюнхене

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

Запросить экскурсию на завод БМВ

 

В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать запрос, подумайте, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

 

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):

 

Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:

 



 

Завод БМВ на карте города Мюнхена:

 

Расположение на карте

X

Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить

Наши контакты

Поездка в Мюнхен самостоятельноПоездка в Мюнхен самостоятельно
Поездка в Мюнхен самостоятельно

Южная часть Германии – горячо любимое направление для туристов из русскоговорящих стран. Ежегодно земля Бавария и ее столица — город Мюнхен, принимают сотни тысяч путешественников. Если заранее спланировать маршрут, рассчитать бюджет и забронировать отель, поездка в Баварию превратиться в настоящую сказку!

Подробней

Достопримечательности Фюссена на картеДостопримечательности Фюссена на карте
Мюнхен-Фюссен: как добраться на поезде, машине, автобусе

Этот небольшой баварский городок известен многим туристам лишь как пункт пересадки, в который им нужно добраться, направляясь из Мюнхена в замок Нойшванштайн самостоятельно. Но вы не должны спешить уезжать из этого места. Задержитесь в нем хотя бы на несколько часов.

Подробней

Хофбройхаус - пивоварня и пивная в МюнхенеХофбройхаус - пивоварня и пивная в Мюнхене
Хофбройхаус — пивоварня и пивная в Мюнхене

Королевская пивоварня, первая кружка пенного напитка в которой была выпита еще в далеком 1607 году, и сегодня открыта для жителей и гостей баварской столицы. Хофбройхаус в Мюнхене по праву считается одним из самых популярных пивных мира. 365 дней в году в просторных пивных залах слышен звон кружек и восторженные возгласы: «Прост!» (с нем. «Prost» — популярный баварский тост, типа «Будем!»).

Подробней

Мюнхен - Мемминген аэропорт - Мюнхен: как добратьсяМюнхен - Мемминген аэропорт - Мюнхен: как добраться
Мюнхен — Мемминген аэропорт — Мюнхен: как добраться без проблем

Относительно небольшой по размерам аэропорт Меммингена привлекает наличием приличного количества бюджетных Lowcost рейсов, поэтому аэропорт в баварской местности Альгой особенно подходит для тех, кто хочет сэкономить на перелете. Сегодня мы рассмотрим варианты, как добраться из Мюнхена в аэропорт Меммингена и обратно в Мюнхен: автобус, поезд, такси, трансфер.

Подробней

История компании BMW AG

BMW (Bayerische Motoren Werke AG, Баварские моторные заводы) — история BMW начинается в 1916 году, как компании по производству сначала самолетных двигателей, а позже автомобилей и мотоциклов. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария. Также BMW владеет брендами BMW Motorrad — производство мотоциклов, Mini — производство Mini Cooper, является материнской компанией для Rolls-Royce Motor Cars, а так же выпускает технику под брендом Husqvarna.

История BMW AG

Эмблема BMW

Основные данные
Название BMW AG
Правовая форма Акционерное общество
Дата основания 7 марта 1916
Основатели Карл Рапп,
Густав Отто
Штабквартира Мюнхен, Германия
Статус Автопроизводитель
Производство Автомобили, мотоциклы

Сегодня BMW является одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки воспринимаются как воплощение самых передовых инженерных решений и стремление к техническому совершенству. В отличии от большинства производителей, изначально инженеры BMW не были сосредоточены на автомобиле в целом, основное внимание уделялось «сердцу» машины — двигателю, который совершенствовался от поколения к поколению.

Основание компании

В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.

С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.

От войны до войны

На протяжении Первой мировой войны BMW производит самолетные двигатели, которые крайне необходимы воюющей стране. Но после окончания войны по Версальскому договору Германии запрещено производить авиационные моторы и компания вынуждена искать другие ниши. Компания некоторое время занимается производством пневматических тормозов для поездов. После объединения в 1922 году компания переезжает на производственные площади BFW, недалеко от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд.

Фото:Мотоцикл BMW R32 1923 года

В 1923 компания анонсирует свой первый мотоцикл R32. До этого момента BMW производила только двигатели, а не целое транспортное средство. Основой мотоцикла стал оппозитный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом. Конструкция двигателя была настолько удачной, что продолжает использоваться на мотоциклах производимых компанией и по сей день.

BMW становиться автопроизводителем в 1928 году купив компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, завод которой располагался в Айзенахе, Тюрингия. Вместе с заводом BMW достается лицензия от Austin Motor Company на производство маленького автомобиля Dixi. Вплоть до 40-х годов, все автомобили компании производились на заводе в Айзенахе. В 1932 на смену Dixi приходит собственная разработка компании Dixi 3/15.

Начиная с 1933 года, авиастроение в Германии получает значительную финансовую поддержку со стороны государства. К этому времени самолеты с двигателями BMW установили множество мировых рекордов и в 1934 компания выделяет производство авиационных моторов в отдельную компанию BMW Flugmotorenbau GmbH. В 1936 году компания создает одну из самых успешных довоенных моделей спортивного автомобиля в Европе — BMW 328.

В годы Второй мировой войны BMW целиком сосредотачивает свои усилия на производстве авиационных двигателей для ВВС Германии. В дополнение к заводам в Мюнхене и Айзенахе создаются дополнительные производственные мощности. После окончания войны BMW оказывается на грани выживания, заводы разрушены, оборудование демонтировано союзническими войсками. Кроме того, введен трехлетний мораторий на производство в связи с участием компании в поставках военной техники.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

К новым горизонтам

В 1971 году создается дочернее подразделение BMW Kredit GmbH, задачей которого было обеспечение финансовых операций, как самой компании, так и многочисленных дилеров. Новая компания стала первым камнем в фундаменте финансового и лизингового бизнеса, которой внес огромный вклад в успех BMW в дальнейшем.

Фото:Штаб-квартира BMW AG в Мюнхене

В 70-е годы компания создает первые модели, с которых начались знаменитые 3, 5, 6, 7 серии автомобилей BMW. В 1972 начинается строительство завода в Южной Африке, первого завода за пределами Германии, а 18 мая 1973 году компания официально открывает новую штаб-квартиру в Мюнхене. Строительство нового офиса началось в начале 70-х, архитектурное решение позже стали называть не иначе, как четырехцилиндровый офис. Музей компании разместился по соседству.

Так же в 1972 году из компании выделятся BMW Motorsport GmbH — это подразделение объединяет в себе все направления деятельности фирмы в области автоспорта. В течении следующих лет, именно этому подразделению, концерн обязан бесчисленными достижениями BMW в области автоспорта, и постройкой автомобилей для гоночных трасс.

Директор по продажам Боб Лутц был инициатором новой политики в области продаж, в соответствии с которой, начиная с 1973 года, сама компания, а не импортеры, брала на себя обеспечение сбыта на основных рынках. В дальнейшем сбытовые подразделения планировалось выделить в дочерние компании. Как и было запланировано, в 1973 во Франции открылось первое торговое подразделение, за ним последовали другие страны, этот шаг вывел BMW на мировой рынок.

В 1979 BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают в австрийском Штаире совместное предприятие по производству моторов. В 1982 завод полностью перешел под контроль компании и был переименован в BMW Motoren GmbH. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный двигатель. Сегодня этот завод является центром по разработке и производству дизельных двигателей в группе.

В 1981 году ВMW AG создает подразделение в Японии. 26 ноября 1982 года принято решение о строительстве нового завода в Регенсбурге, для снижения нагрузки на основное производство в Мюнхене. Завод был открыт в 1987.

BMW Technik GmbH создается в 1985 году, как подразделение по разработке и развитию перспективных технологий. Одни из лучших дизайнеров, инженеров и техников работают там над разработкой идей и концепции автомобиля завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов подразделения слало создание модели Z1 Roadster, которая была выпущена небольшой серией в 1989.

Фото:Forschungs und Innovationszentrum

В 1986 году компания объединяет все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы под одной крышей в Forschungs und Innovationszentrum (Научно-исследовательский и инновационный центр) в Мюнхене. Это первый автомобильный производитель, создавший подразделение, в котором совместно работают более 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, техников и менеджеров. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году для СИЗ строится Projekthaus, девятиэтажное здание площадью 12000 м2, с открытой галереей, офисами, студиями и конференц-залами.

В 1989 году в компании принимается решение о строительстве завода в США. Завод в Спартанбурге (Южная Каролина) был специально спроектирован для производства родстера BMW Z3 и открылся в 1994. Производимые здесь Z3 затем экспортировался по всему миру. В конце 90-х завод был расширен и сейчас здесь производятся такие модели концерна как BMW X3, X5, X6.

Слияния и поглощения

В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.

В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.

Вuзляд в будущее

На рубеже веков концерн пересматривает стратегию развития, с целью укрепления своих позиций и создания фундамента для будущих достижений. Начиная с 2000 года BMW AG решила сосредоточиться исключительно на премиум-сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, Mini и Rolls-Royce. Модельный ряд компании расширяется за счет новых серий и версий. Наряду с SUV серии X, компания разрабатывает и в 2004 году выводит на рынок компактный автомобиль премиум класса BMW 1-й серии.

После продажи в 2000 году Rover Group, под контролем BMW остается модернизированный завод, на котором производятся Mini. Начальные планы по производству 100 000 автомобилей в год, под воздействием мирового спроса к 2007 году доходят до 230 000 автомобилей. Первый концепткар обновленного Mini был представлен в 1997 году, в 2001 он запускается в производство, как автомобиль премиум класса в малом сегменте. Современный дизайн, в сочетании с хорошими динамическими характеристиками, предопределили успех модели, и к 2011 году семейство Mini разрослось до шести моделей.

Фото:Rolls-Royce Phantom

После напряженной работы, в 2003 году, на новом заводе Rolls-Royce в Гудвуде начинается производство Rolls-Royce Phantom. Рынку был предложен классический Rolls-Royce со своими фирменными пропорциями, решеткой радиатора, конструкцией задних дверей, высочайшим качеством отделочных материалов, но в тоже время, это технологически современный автомобиль. Новый Phantom с одной стороны стал воплощением традиционных ценностей Rolls-Royce, а с другой свидетельствовал об удачном перезапуске бренда. В сентябре 2009 новый Rolls-Royce Ghost становится второй моделью после обновления марки. Rolls-Royce Ghost сохраняет традиционный ценности марки хотя и в их более «неформальной» интерпретации.

В 2004 году увидела свет 1-серия BMW. Признанные достоинства бренда, такие как отличная динамика и превосходная управляемость, теперь появились в сегменте малых автомобилей. Традиционные настройки трансмиссии, переднее расположение двигателя и задний привод — результат: равномерное распределение веса и хорошее сцепление с дорогой. Таким образом BMW 1-серии сочетает в себе как достоинства именитого бренда, так и преимущество компактного автомобиля.

В мае 2005 года компания открывает завод в Лейпциге. Новое предприятие рассчитано на производство 650 автомобилей в день. Знание завода, так же как и продукция марки, является вершиной дизайнерской и инженерной мысли и было удостоено премии за архитектуру в 2005. На заводе выпускаются BMW 1-серии и BMW X1. В 2013 планируется запуск первого электрокара компании BMW i3, а позднее спортивного BMW i8.

В августе 2007 BMW Motorrad берется за производство мотоциклов под брендом Husqvarna. Это швейцарская компания, основанная в 1903 году, имеет богатые традиции и позволяет BMW AG расширить ассортимент продукции выпуском дорожных мотоциклов. Головной офис, разработка, производство и отделы продаж и маркетинга бренда Husqvarna остаются на прежнем месте, в северной итальянской области Варезе.

Осенью 2007 компания принимает стратегию развития, основными принципами которой названы: «Рост», «Формирование будущего», «Рентабельность», «Доступ к технологиям и клиентам». Компания ставит перед собой две основные цели: быть прибыльной и продолжать рост во времена перемен. В миссии до 2020 года указано, что BMW Group, является ведущим в мире поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности. 

фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии

≡  21 Апрель 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Этапы сборки

Этапы сборки

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Этапы комплектации

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Покрасочный цех

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Финишная прямая

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Где производят автомобили BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Где производят автомобили BMW

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

    BMW X5BMW X5

  5. Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  6. Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 seriesBMW 7 series

  7. Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520dBMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

Завод BMW в России: новая информация — журнал За рулем

Концерн BMW близок к тому, чтобы официально объявить о строительстве собственного завода в России. По крайней мере, последние новости говорят о том, что немцы уже практически определились.

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода Калининград. Связано это с долгосрочным присутствием компании в регионе (модели BMW традиционно собирает калининградский «Автотор»), а также «привлекательным инвестклиматом и планами калининградских властей по его дальнейшему улучшению». Калининградскому проекту уже несколько лет: изначально BMW хотела создать совместное предприятие с «Автотором», который планировал развернуть в регионе большой автомобильный кластер. Однако кризис на российском автомобильном рынке сорвал эти планы.

Ранее заявлялось, что BMW построит в России завод полного цикла, то есть со сваркой и окраской, такие предприятия у баварской компании есть в Германии и США, также по полному циклу автомобили BMW собирают на нескольких СП с местными компаниями в Китае. При этом экспорт продукции из России не планируется: завод будет собирать ровно столько автомобилей, сколько примет российский рынок. Что довольно странно с учетом премиального статуса компании и, соответственно, высоких цен на ее автомобили. За первые 11 месяцев 2017-го BMW продала в России 27 227 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Это, конечно, приличная цифра, но явно недостаточная для того, чтобы предприятие полного цикла вышло на безубыточный уровень.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Завод BMW в России: место найдено! — журнал За рулем

Баварский концерн определился с площадкой, где построит собственный завод в России. Выбор стоял между несколькими российскими регионами.

В итоге между Калининградской, Калужской областями, Московским регионом и Санкт-Петербургом в BMW остановились на самом западном российском регионе. Это вполне объяснимо: BMW и Калининградскую область связывают многолетние взаимоотношения, ведь именно здесь на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки делают большинство моделей BMW для российского рынка.

В настоящее время правительство Калининградской области и Минпромторг согласуют условия спецконтракта, который будет заключен с BMW. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил глава ведомства Денис Мантуров. В декабре прошлого года немцы зарегистрировали в России отдельную компанию, ООО «БМВ Руссланд Аутомотив», именно она будет собирать автомобили на российском рынке, а функции продажи и сервиса останутся в руках «БМВ Руссланд».

Занимавший в прошлом году пост главы российского отделения BMW Максимилиан Келльнер заявлял, что BMW склоняется к строительству завода именно в Калининградской области, в котором BMW привлекает инвестклимат и планы местных властей по его дальнейшему улучшению.

Проекту завода BMW в Калининградской области уже несколько лет. Изначально его планировалось построить совместно с «Автотором», который хотел создать в Калининграде автомобильный кластер, подобный тем, что уже существуют в Калужской области или Санкт-Петербурге. Строительство завода планировалось начать в 2015 году, но затем проект был отложен из-за случившегося на российском автомобильном рынке кризиса.

BMW, как и ее основной конкурент в премиум-сегменте концерн Daimler AG, будет собирать автомобили в России по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. По такому принципу работают собственные завода концерна в Германии и США, а также несколько СП в Китае. Но если продукция заводов Германии и США поставляется во все страны мира, а китайский рынок огромен по объемам, то в России у BMW, на фоне других компаний, имеющих заводы с производством полного цикла, мягко говоря, невелики: в 2017 году баварцы продали у нас чуть более 30 тысяч автомобилей (+9%).

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *