Проверка ДТП по ВИН-коду (бесплатно)
Если вы решили приобрести б/у авто у случайного лица через Интернет или на авторынке, следует убедиться, что понравившийся «железный Буцефал» не побывал в серьезной аварии. Довольно часто недобросовестные продавцы пытаются всучить доверчивым покупателям разбитые и худо-бедно восстановленные машины. Проверить автомобиль на участие в ДТП сегодня несложно – в том числе и бесплатно. Достаточно иметь выход в Сеть и знать VIN-код ТС.Как узнать, что автомобиль побывал в ДТП
Существуют три способа проверки автомобиля с пробегом на участие в ДТП, и мы советуем использовать каждый из них:
· Проверка по дате объявления о продаже. Выбирая подходящую марку и модель через интернет-ресурс, обратите внимание на дату размещения объявления о продаже на на этот сайт. Если объявлению больше двух-трех месяцев, значит, наверняка имеются какие-нибудь подводные камни. Возможно, владелец выставил цену, явно не соответствующую состоянию ТС. А может, предыдущий покупатель, осматривая машину, обнаружил серьезные дефекты, которые не указаны в объявлении. Попросите автовладельца записать для вас VIN-код его машины – предварительная проверка автомобиля на ДТП по ВИН-номеру поможет сэкономить время. Если он отказывается – забудьте и ищите другую машину, даже если от этой вы в полном восторге.
· Личный осмотр автомобиля. Осмотрев подержанную машину лично, вы получите более ясную картину. И без всяких аварий за год-другой даже новый автомобиль может превратиться в хлам у неряшливого владельца или хозяина, гонявшего свою «железную лошадку» в хвост и в гриву. Конечно, проверка автомобиля на ДТП по ВИН и гос. номерам поможет определиться с вопросом «купить или не купить», но личное впечатление становится решающим фактором при выборе ТС. Визуальный осмотр предварительно вымытой и вычищенной от малейшего пятнышка машины необходимо производить в солнечную погоду либо в хорошо освещенном помещении. Сумрак и налет пыли на лакокрасочном покрытии скрывают не только сколы, царапины и другие мелкие повреждения, которые вылезут на свет после автомойки, но и различия в покраске кузовных деталей. Если таковые имеются, связываться не стоит: машина могла побывать в серьезной аварии, и ее несущие элементы нарушены.
· Проверка автомобиля на ДТП по VIN-коду. Проверить, участвовал ли автомобиль в авариях, можно на сайте Управления ГИБДД либо через специализированный интернет-сервис – например, «Авторапорт». Такая проверка обеспечит вас самыми точными сведениями, ведь все серьезные аварии фиксируются дорожной полицией и страховыми компаниями, и эта информация попадает в официальные базы данных.
На сайте ГАИ сведения предоставляются бесплатно. К сожалению, в Госавтоинспекции база зарегистриро
Как определить была ли машина в ДТП
Подержанные машины до сих пор составляют основную часть отечественного автомобильного рынка. Главной проблемой при покупке автомобиля оказывается его состояние: попадал он в аварию или нет?
Ведь современные технологии дают возможность так реконструировать машину, что внешне она не отличается от новой. Но в пути эти повреждения дают о себе знать. Чтобы купить добротный автомобиль, предложенную модель необходимо тщательно осмотреть. Благодаря несложным советам любой автолюбитель сможет понять: была машина жертвой ДТП или нет.
Проверка кузова
Первоочередной задачей является проверка дверей и других деталей кузова, где встречаются зазоры. Они должны выглядеть равномерными со всех сторон. Неровности дают повод предположить, что они возникли из-за замены крыльев или дверей, или после удара.
Необходимо пристально рассмотреть крепежные детали подкрылок на колесных арках. Если между ними заметны щели или установлены различные крепежные элементы, то, скорее всего, их меняли или снимали при ремонте кузова.
Чаще всего подвергается повреждениям бампер, так как обычно его изготавливают из пластика. При детальной ревизии можно заметить следы ремонта. Не лишне постучать костяшками пальцев по бамперу, специфический звук раскроет секрет — вероятно деталь покрыли слоем шпатлевки.
Чтобы определить: ремонтировали кузов или нет, можно провести ладонью по краю колесной арки, дверей и по крыльям. Особое внимание нужно обратить на места, в которых крылья прилегают к бамперу. Изъяны кузова в таких уголках не под силу утаить даже высокопрофессиональным мастерам. Обнаружив неровности, можно делать вывод о том, что выполнялся ремонт кузова, а под лакокрасочным покрытием находится слой шпатлевки, маскирующий следы повреждений.
Еще один испытанный метод тестирования кузова на повреждения — прибегнуть к помощи слабого магнита. В тех местах, где нанесена толстым слоем шпатлевка, он будет плохо прилегать. Неравномерное покрытие автомобиля краской тоже наводит на мысль, что он побывал в ДТП.
Осмотр стекол и светотехники
Необходимо тщательно рассмотреть все стекла в машине, особенно лобовое и заднее и при этом изучить маркировку. Если она различная, то это может быть следствием ДТП. Вместе с тем к замене лобового стекла могли привести повреждения от камней, летящих при движении из-под колес встречных машин. Но не лишне спросить об этом у продавца.
Кроме того, стоит обследовать трещины, оставшиеся после попадания камей. Если есть трещина, а скола от камня нет, то этот факт выглядит подозрительно.
Заслуживают внимания и резиновые уплотнители. Если они установлены в заводских условиях, то одинаково состыкованы со стеклами. Неравномерная стыковка расскажет о том, что стекла меняли. Кроме того, по уплотнителям можно узнать: насколько качественно перекрашен автомобиль. Краска на них не должна отличаться от оттенка средства передвижения.
Если стекла фар новые, или сами фары выпущены в разное время, то возможно, автомобиль стал участником ДТП.
Как еще можно «вычислить» признаки аварии
Один из наиболее явных признаков того, что средство передвижения побывало в ДТП, это неравномерный износ протектора колес.
Покупателям следует знать, что обследовать машину лучше в солнечную погоду. При этом средство передвижения обязательно должно быть чисто вымытым.
Если машину доставили из США или европейских государств, то есть смысл просмотреть специальные интернет сервисы (AutoCheck или Carfax), где отражена подробная «биография» средства передвижения, до момента его ввоза в нашу страну.
И все же самым эффективным способом узнать: побывала машина а аварии или нет, остается обращение на станцию техобслуживаня, где она прошла ТО. Там мастера предоставят всю необходимую информацию о средстве передвижения, особенно, если покупатель пообещает стать клиентом этого техцентра.
Фото: news.meta.ua
Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?
Несмотря на то, что количество новых машин, в нашей стране, медленно, но верно увеличивается, рынок подержанных автомобилей, все равно, в разы превышает оборот новых авто. И практически до сих пор составляет основу автомобильного рынка в России.
Для всех, кто приобретал, или будет приобретать подержанные автомобили, главным камнем преткновения является состояние авто. И основной вопрос при этом, был ли автомобиль в ДТП, или нет.
Как узнать, был ли автомобиль в ДТП.Сегодня, автомобиль после аварии могут так восстановить, что от нового и не отличишь. Но в процессе эксплуатации эти повреждения обязательно всплывут на поверхность. И поэтому, важно тщательно осматривать машину, чтобы выяснить про все ее недостатки. Это поможет вам не купить кота в мешке, либо иметь полное право потребовать большую скидку у продавца.
Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?
Специально для вас, мы подобрали несколько простых советов, при помощи которых вы сможете узнать, участвовал ли автомобиль в аварии. Сделать это вы можете самостоятельно. Благодаря данным рекомендациям, можно сделать правильные выводы при покупке подержанной машины.
Осмотр кузова.
Внимательным образом осмотрите двери и другие детали кузова на предмет зазоров. Все зазоры должны быть одинаковыми и сверху, и снизу. Если же они неровные, возможно, что это произошло вследствие замены крыльев или дверей, или из-за удара.
Осмотрите колесные арки, а именно крепежные элементы подкрылок. Если между аркой и подкрылками есть зазоры, либо крепежные элементы разные, есть вероятность того, что их меняли или снимали во время кузовного ремонта.
Бампера больше всех подвержены даже небольшому столкновению, так как сегодня, они изготавливаются в основном из пластика. Вы должны тщательно осмотреть его на предмет ремонта. Несмотря на то, что мастера могут их восстановить очень качественно, при очень внимательном осмотре все равно можно увидеть следы работы. Постучите костяшками пальцев по бамперу, если услышите характерные звуки, возможно, туда нанесен слой шпатлевки.
Следующий способ выявить возможный кузовной ремонт, это пройтись ладонями по краю колесной арки, крыльев и кромки дверей. Тщательнее всего осматривайте место, где крылья примыкают к бамперу. Кузовные дефекты, в этих местах, не могут скрыть даже самые искусные мастера. Если здесь есть какие-либо неровности, то можно с уверенностью сказать, что был произведен кузовной ремонт, а под лакокрасочным покрытием есть слой шпатлевки, которая скрывает повреждения.
Еще один дедовский способ проверки кузова на предмет повреждений, это использование слабого магнита. Там, где есть толстый слой шпатлевки, он будет прилипать хуже.
Часто, при ремонте аварийного авто, владелец пытается сэкономить: выбирает дешевый автосервис, приобретая не ту краску и так далее, естественно, ремонт при этом получается не самого лучшего качества. Внимательно осмотрите края крыльев и дверей, есть ли там сколы, трещины, или заметна явная неравномерность нанесения краски. К примеру, экономия на ней может к несоответствию цвета. И это один из способов узнать, был ли автомобиль в ДТП.
Сварочные швы можно проверить подняв коврик багажника. При изготовлении автомобилей, как правило, используется точечная сварка, а при кузовном ремонте обычный полуавтомат. Осмотрите при помощи обычной шариковой ручки замазку, которой обработаны сварные швы. Если один из швов твердый, а другой мягкий, это признак того, что машина была в автосервисе. Таким же способом осмотрите и швы под капотом.
Стекла и светотехника.
Осмотрите все стекла в автомобиле, особенно лобовое и заднее. Главное здесь, это маркировка. Если она разная, это должно насторожить, не была ли машина в аварии. Однако не следует сразу думать о плохом, замена лобового стекла может быть вызвана многочисленными сколами от камней, которые летят из под колес других автомобилей, либо из-за хулиганских действий. В любом случае, следует расспросить владельца об этом, но если он скрывает причину замены, то это уже факт участия в ДТП.
Также следует осмотреть трещины, которые остаются при попадании камней. Камень, при попадании в стекло, оставляет след от удара, от которого, впоследствии, образует трещина. И если трещина есть, а скола от камня нет, это тоже должно насторожить.
Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Установленные уплотнители на заводе равномерно стыкуются со стеклами. И если была замена стекол, по неравномерной стыковке уплотнителей можно это выяснить. Также, уплотнители могут подробно рассказать о том, качественно ли перекрашивали авто. Для этого отогните их, если краска там отличается от цвета машины, то это говорит о перекраске, причем далеко не самой качественной.
Новые стекла фар, или фары разных годов выпуска, также могут посеять подозрения в том, что машина побывала в ДТП, но, как и в случае с лобовым стеклом, причины могут быть разные. Поэтому уточняйте у владельца.
Другие способы узнать, был ли автомобиль в аварии.
Если машина была привезена из США или стран Европы, можно использовать специальные интернет сервисы, которые предоставляют полную историю машины, до ввоза ее на территорию России. Например AutoCheck или Carfax. Там, вы сможете узнать обо всех владельцах машины, участвовала ли она в ДТП и многом другом. Жаль, что такой сервис не придумали для нашей страны.
Один из самых «железных» признаков того, что автомобиль после аварии, это неравномерный износ протектора колес.
Проверить развал-схождение также не будет лишним. Помните, что если ходовая в порядке, то и углы установки колес будут оставаться в пределах допуска. Если же углы не соответствуют нормам, и нарушена геометрия кузова, с такой машиной лучше не связываться.
Просиженные сидения и стертые накладки на педалях хоть и не говорят об участии в ДТП, но позволяют увидеть, что автомобиль эксплуатировался безбожно.
Осматривать автомобиль следует в хорошую, ясную погоду. Машина должна быть чистая. Ведь если хозяин даже не вымыл авто перед продажей, где гарантии того, что он обслуживал его как следует?
Но самый лучший способ узнать, был ли автомобиль в ДТП, это обратиться на станцию техобслуживании, где он и проходил ТО. Там вам все расскажут и покажут, особенно если скажете, что будете и дальше обслуживать авто в их техцентре. Надеемся, что это рекомендации помогут вам не купить кота в мешке. Удачи!
Похожие статьи:
Как проверить не была ли машина в серьезном ДТП
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Приобретение ТС после аварии сопряжено с различными негативными последствиями. Самым незначительным из них является облезший через несколько месяцев лак. Автомобиль, который был в ДТП является опасным, ведь нет информации о том, защитят ли водителя деформированные и замененные участки кузова во время следующего ДТП. Именно из-за этого при покупке авто с пробегом рекомендуется отдавать предпочтение тем авто, которые не были в ДТП.
Почему важно проверять автомобиль
В процессе приобретения поддержанного автомобиля новый хозяин начинает им пользоваться, а в дальнейшем замечает, что определенные системы авто плохо работают из-за участия в ДТП. Также авто может находиться в угоне или быть арестованным. Битый автомобиль пусть и отремонтированный далеко не каждый захочет купить. С помощью проверки можно узнать:
- не скручен ли пробег и был ли авто в ДТП;
- есть ли этот авто в розыске и не находится ли оно в угоне;
- нет ли у него ареста.
Обратите внимание! Новому хозяину будет нужен VIN код авто. Он является уникальным кодом ТС. В случае если продавец ничего не пытается утаить от покупателя, то он скажет код.
Как узнать, попадала ли машина в ДТП
Если обратиться к статистике, то более 70%, продающихся авто были участниками ДТП. Однако практически всегда эту информацию продавец пытается скрыть, чтобы продать авто подороже. Именно поэтому до того, как соглашаться на покупку нужно убедиться, что авто не был в ДТП. Проверка займет около пяти минут на специальном портале.
Если вы хотите купить авто с пробегом, нужно обязательно его тщательно проверить. Так вам удастся избежать бессмысленных просмотров и возможно вы сможете снизить стоимость. С помощью VIN номера можно узнать был ли авто в аварии. Что еще сможете узнать о выставленном авто на продажу:
- Число хозяев.
- Настоящий ли пробег.
- Есть ли обременения.
- Не числится ли в угоне.
- История штрафов.
- Цена страховка.
С помощью этих данных будет проще не ошибиться с выбором транспортного средства с пробегом. Проверить было ли транспортное средство в ДТП можно по VIN номеру на портале ГИБДД. Это можно сделать совершенно безвозмездно и быстро. Процерка замйет не более пяти минут. Для этого потребуется посетить портал: http://www.gibdd.ru/check/auto/, заполнить данные все необходимые сведения и запустить проверку.
Купить новый ТС могут далеко не все, поэтому многие покупают автомобили с пробегом. Сделки с такими авто зачастую превышают продажи автодилеров. Однако не забывайте, что приобретение поддержанного автомобиля происходит с различными рисками.
При покупке транспортного средства не нужно торопиться на сделку. До того, как купить автомобиль, его нужно проверить в базах данных и убедиться в том, что он не был в угоне, в аресте или в ДТП.
Как узнать, был ли автомобиль в аварии?
Методы восстановления автомобилей становятся все совершеннее, и покупателям не всегда удается определить, был ли понравившийся автомобиль в аварии. Мало того, на форумах полно различных историй, когда битый и восстановленный автомобиль приобретался в автосалонах под видом нового беспроблемного автомобиля, с дальнейшими многомесячными судебными разбирательствами. А иногда и откровенного кидалова.
Однако не все так плохо в этом мире и существуют проверенные способы определения состояния деталей кузова и его «потайные» места, где он прячет свои улики.
Первое, что можно сделать, это отойти от автомобиля и внимательно посмотреть на его облик под различными ракурсами. Если авто не было в аварии, то все его элементы будут абсолютно ровными как поверхность яйца (не путать с двумя), а послеаварийный кузов хоть где-то но будет иметь волну или четко видимое пятно. Все двери должны легко открываться и закрываться, без каких – либо проблем.
Выявляем признаки битого автоНа всех стеклах должна быть одинаковая отметка о годе и месяце выпуска и словом БОР в большинстве случаев, что указывает на заводское стекло и все стекла должны быть одинаковой прозрачности. Однако сегодня более 50 кооперативов выпускают в России автостекла, используя слово БОР в своей маркировке, но вероятность что заменены все стекла очень мала и расхождения в маркировке будут заметны.
Для покупателей с натренированными пальцами, путем постоянного их развода в виде веера, можно посоветовать приобрести специальные приборы сканеры, «неподъемные» для рядового покупателя, но зато со 100% точностью определяющие битую часть панели и толщину наложенной шпаклевки.
Специальный прибор для выявления крашенных поверхностейПростым смертным можно взять с собой магнит и обернувши его чистым платочком, и походить с ним вокруг кузова прикладывая импровизированный прибор к подозрительным поверхностям.
Однако данные приборы не смогут помочь, если нарушена геометрия кузова и придется спуститься в смотровую яму, за неимением подъемника, что непросто имея заслуженную «трудовую мозоль». К тому же знания геометрии могут не восстановиться в памяти, что не даст возможности качественно определить аварийное состояние кузова.
Если вы все же попали под днище автомобиля, то зная контрольные точки можно просто отрезком шнура промерить их диагонали, которые должны совпасть по длине. Это самое простое , что реально можно сделать при такой проверке. Заодно внимательно просмотреть все силовые элементы кузова (крайне желательно с хорошей переноской или серьезным фонариком, даже при дневном освещении). Не должно быть, каких- либо складок, даже незначительных или следов свежей краски, что будет говорить о качественном, но ремонте. Также на сопряженных поверхностях не должно быть не стыкуемых деталей, как то их нахлестили наборот расхождения между собой. Особенно это относится к передку, где стыкуются детали передка моторного отсека, лонжеронов и брызговиков. Внимательно осмотрите фары, «родные» ли они, одинаково ли они расположены в своих нишах относительно кузовных деталей и нет ли между ними видимых щелей.
Если мотор «лежит» на балке (заднеприводные модели), то между балкой и лонжеронами не должно быть никакого зазора.
В салоне можно поднять задний диван и посмотреть в открывшиеся ниши, где также не должно быть никаких складок на металле. Далее открыв крышку багажника, придется, переборов недовольство продавца, снять все коврики и также проверить детали кузова на предмет видимых бриджев или складок. Так можно детально осмотреть весь кузов, но это вряд ли кто позволит сделать.
Это краткий перечень нехитрых способов определить состояние кузова на предмет имевшей место аварии.
как узнать по правам, попадал ли человек в аварию, полису и VIN номеру
Не каждому водителю удаётся избежать дорожно-транспортного происшествия. Даже если он очень аккуратно водит автомобиль, найдётся лихач, способный спровоцировать аварию. В следствии ДТП транспортное средство может получить повреждения, которые в дальнейшем способны повлиять на его срок службы. Поэтому при покупке автомобиля «с рук» очень важно знать наличие таких скрытых дефектов. Часто владелец их может скрывать, но есть 3 способа, посредством которых легко определить, фигурировала ли машина в сводках по ДТП.
Проверка на ДТП по полису ОСАГО
ОСАГО — это обязательный вид страхования автомобиля. Соответственно, если ТС попадало в аварию, то использовался этот полис, а значит факт происшествия скрыть не удастся. Данные о водителях, имеющих страховку, содержаться в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Здесь можно проверять полис по коэффициенту бонус-малус (тарифный коэффициент, отображающий страховую историю — КБМ), узнавать иные необходимые данные. Если работодателю нужно проверить, был ли будущий сотрудник участником аварии, то он может воспользоваться сайтом РСА. Здесь нужно ввести: ФИО, дату рождения, данные водительского удостоверения. В итоге будет доступна вся страховая история автолюбителя.
Для этого следует вычислить класс водителя (их существует 15). Для новичков присваивается третий класс с КБМ, равный 1. Каждый год стажа повышает класс и понижает КБМ на половину процента, но только если «история» была безаварийной. Если же водитель стал участником и виновником ДТП, то его класс понизится, а коэффициент — повысится. Потеря класса обычно составляет два пункта.
Рекомендуем для прочтения:Как узнать об аварии по VIN номеру авто
Индикационный номер транспортного средства (VIN номер) это уникальный, позволяющий идентифицировать транспортное средство, код. В нём зашифрованные данные о производителе, дате схода с конвейера и характеристики авто. При попадании автомобиля в дорожную аварию инспектор ГИБДД обязательно вносит этот код в базу данных по ДТП. В результате по VIN номеру можно узнать не только вышеперечисленные характеристики, но и было ли авто в угоне, была ли покупка в кредит, сколько у ТС было владельцев. Для проверки достаточно зайти на любой интернет-сервис и заказать там онлайн-анализ интересующей вас машины.
Как узнать наличие ДТП по номеру водительских прав
Лица, получающие водительские удостоверения, значатся в базе ГИБДД. С её помощью каждый имеет право получить сведения о состоянии документа, наличии штрафных санкций. Нужно знать номер удостоверения и когда его выдали. Затем зайти на сайт gibdd.ru, выбрать раздел «Сервисы» и ввести данные. По запросу вам будет предоставлен один из вариантов ответа:
- Дата рождения водителя, срок действия документа, категория прав.
- Информация о лишении прав с датой судебного решения, статуса истечения срока.
- Запись о том, что данные не найдены. Такой ответ возможен, если документ фальшивый, иностранный, была допущена ошибка при вводе данных.
Проверять автомобиль на участие в ДТП очень важно. Наличие определённых повреждений влияет на управляемость машиной, а причастность к аварии водителя характеризует его с определённой стороны.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как узнать был ли авто в дтп
Проверка авто на аварии – это то, чем не стоит пренебрегать при покупке транспортного средства (ТС), бывшего в эксплуатации. Благодаря онлайн-сервису «АвтоИстория» можно узнать, принимал ли автомобиль участие в дорожно-транспортных происшествих, какие им были получены повреждения, а также посмотреть фото с места происшествия (доступны не всегда). Благодаря фотографиям становится доступной такая информация, как степень полученного урона, ущерб двигателю, ходовой части или кузову.
Для чего нужна такая информация?
Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены.
Проверить машину на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.
Как узнать, была ли машина в ДТП?
Проверить на ДТП по ВИН коду транспортное средство можно через Госавтоинспекцию. И здесь есть два варианта:
- Обратиться напрямую в отделение и запросить информацию о том, числится или нахождение автомобиля в авариях. Сведения предоставляются бесплатно, но довольно долго за счет ожидания очередей и траты времени на запросы.
- На ДТП по гос. номеру, номеру ВИН или шасси можно проверить любой автомобиль на сайте Госавтоинспекции. Но и этот способ имеет свои недостатки. В первую очередь, несовершенство системы, в которой часто бывают сбои. Плюс сведения предоставляются за относительно небольшой временной промежуток – с 2015 года.
Как выполнить проверку?
Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN машины, которую необходимо пробить.
Как машину проверить: номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю.
Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, её тип и регион, в котором произошло происшествие.
Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.
Как это работает?
Проверка авто на ДТП по VIN и госномеру возможна благодаря взаимодействию онлайн-сервиса «Автокод» с базами от ГИБДД, РОССТАТ, ВАС РФ, ФССП, РАСА и НБКИ, которые позволяют узнать об интересующем автомобиле всю информацию:
- история машины;
- юридическая чистота;
- общие сведения и подробная комплектация модели;
- информация по техническому осмотру;
- точный пробег;
- средняя цена по рынку и прочие сведения.
Информации, которую можно получить через сервис, более чем достаточно для того, чтобы принять окончательное решение – купить новую или заниматься поиском другой машины.
Почему это выгодно?
Проверить авто на ДТП через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на аварии выгодно у нас по нескольким причинам:
- несколько минут на ввод данных;
- 1-15 минут – на ожидание проверки;
- несколько минут на изучение отчета.
Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, виновность лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!
Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП
Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».
Как узнать, попадала ли машина в ДТП
Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.
Какую еще информацию удастся получить:
- Количество владельцев
- Пробег
- Наличие обременений
- Нахождение в угоне
- История штрафов
- Стоимость ОСАГО и тд.
Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.
Почему важно проверить автомобиль на аварии
Денис Лукин, автоэксперт
«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело — если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».
Дмитрий, не проверил машину перед покупкой
« Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле » . Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».
Михаил, не проверил машину перед покупкой
«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».
Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод
Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.
В чем еще преимущества сервиса:
- Проверка авто на аварии из любого региона;
- Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
- Формирование полного отчета в один клик;
- Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
- Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.
Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).
Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.
Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.
Теперь перед покупкой тачку можно проверить еще лучше.
На оф. сайте ГИБДД запустили новейший сервис проверки авто на участие в ДТП с отметкой на схеме мест повреждения машины www.gibdd.ru/check/auto/
p.s. Сам узнал об этом вчера, но сегодня сайт у них уже повесился))))
Смотрите также
Комментарии 179
Красивая схема однако) видна рука художника попавшего в дтп )
С 2015г. ппц на куй такая база нужна.
Ага
Только базу дтп вести начали в 15-ом году
Надо ли объяснять, что нормально оно заработало не сразу и затоталить машину могли намного раньше?
Да и в целом, не редко без гаи люди разбираются
новый прикол с моим авто и базой ГИБДД!у меня ПТС оригинал и там 4 собственика, А В БАЗЕ ГИБДД 6 (ШЕСТЬ)!ПОКУПАТЕЛИ, КАК СЛЕПЫЕ КОТЯТА, НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО НАПИСАНО В БАЗЕ!
Проверяйте по автокоду, в гибдд только информация вносимая сотрудником дпс. РСА вносят всю информацию по страховым случаям. Пример : на сайте гибдд официально 1 авария, а на деле их 6!
вся инфа только в МРЭО! сайты, это коммерция и к ГИБДД никакого отношения официального не имеют!на примере моего авто-по всем комерсам имеет ограничения, по базе ГИБДД зеленый свет!
Да все это филькина грамота. Как и реклама авторю например, где можно узнать, а скручен ли пробег. Есть много небольших ДТП где повреждения минимальны и владельцы расходятся на месте. И кто эти ДТП куда вносил? Люди, не забивайте себе голову ерундой. Ну вот узнали Вы что автомобиль был в ДТП, а дальше то что? Все сразу автомобиль стал изгоем. Да автомобиле новые из салона даже бывают битыми и перекрашеными. Удачи Вам и берегите нервы.
У меня один из автомобилей был в сильном ДТП. Информации нет НИГДЕ!
Ни в страховой (выплачено каско).
Ни а сервисе ( ремонтировался у официалов, не в гараже)
Наконец в ГБДД нет тоже! Как так?
Меня смущает, что дтп так хорошо зарисовано.
Возможно, попал пряморукий художник. Который, к тому же, увидел некое вдохновение в своем ДТП.
Или может быть, это такой инспектор с чувством прекрасного, который приезжает на ДТП и начинает творить.
Или заранее заготовленная постанова для отмытия страховки.
Или. Да какого хрена-то?
фигня полная! По базе якобы задета фара, а на деле маленькая царапина на бампере. Так что фигня это ваша бесплатная база
А вот про мою такую хрень понаписали, вплоть до полной деформации кузова, смещения двигателя и узлов подвески и т.д., то есть восстановлению не подлежит. А другой авто авто в угона, а в базе нет. Чтобы это значило?!
Это по ходу если по еврику оформляешься…
Нет, есть ДТП которое оформлял гаишник, но повреждения указаны слишком общо.
у нас через страховую так можно проверить но не всегда данные актуальны
Я проверил — у меня всё работает и всё отображает(правда ДТП не было 🙂 )
А у меня при запросе пишут ввести цифры с картинки а цифры эти не показывает(
Он походу показывает, если сам был виноват.
у меня не показал
Ad’блокер отключать надобно. Так же было когда-то.
НЕ РАБОТАЕТ! Первое дтп в меня въехали в 2017 нет такого, через год я въехал и снова нет!