РазноеЧем отличаются колонки коаксиальные от компонентных: Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше? | Автоколонки | Блог

Чем отличаются колонки коаксиальные от компонентных: Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше? | Автоколонки | Блог

Содержание

Чем компонентные колонки отличаются от коаксиальных

Обновлено: 12.07.2020 18:14:45

Эксперт: Давид Шенкер

Хорошая музыка требует как минимум достойного звучания. Хочется, чтобы низкие частоты (басы) были глубокими и ощутимыми буквально физически, а средние и высокие – обволакивающими, детализированными и создающими реалистичную сцену. И это справедливо для любой акустики, а не только домашней. Автомобилистам тоже хочется наслаждаться хорошей музыкой.

И именно поэтому производители автоакустики постоянно имплементируют новые технологии в привычные способы звукоизвлечения. Динамики развиваются, становятся всё более совершенными и приятными на слух. Аналоговые технологии передачи сигнала уступают место цифровым, а привычные системы акустики изменяют свою конфигурацию.

Как следствие, сейчас на рынке представлено два основных типа автомобильной акустики – компонентные колонки и коаксиальные. Определить, какой из них лучше использовать, довольно сложно. И часто при замене акустики автовладельцы задаются вопросом – а чем компонентные колонки отличаются от коаксиальных, собственно? В этом материале мы разберём оба этих типа и подскажем, какой выбрать.

Коаксиальные колонки

Коаксиальные колонки

Начнём обзор именно с коаксиальной автомобильной акустики, поскольку она отличается максимальной простотой и широкой распространённостью. Большинство производителей машин средней и топовой ценовой категории устанавливают именно такую звуковую систему. Кроме вышеперечисленных достоинств, она также характеризуется низкой ценой, что часто имеет решающее значение.

Акустическая конструкция коаксиальной системы подразумевает общий пул низких, средних и высоких частот. То есть из магнитолы выходит один или несколько равнозначных кабелей, одновременно передающих сигнал. На них можно «подцепить» хоть низкочастотный излучатель, хоть высокочастотный.

Именно благодаря этому и достигается максимальная простота конструкции. Но в такой конструкции заключается и главный минус коаксиальных колонок. Если настроить их неправильно, то вместо качественного объёмного звука на выходе будет непонятная мешанина, в которой «сабвуферы» пытаются воспроизвести высокий звук, а «пищалки» – басы.

Для защиты от этого эффекта используются модели с фильтрами частот. Эта небольшая микросхема разделяет входящий на динамик сигнал и отделяет от него неподходящие линии. Так, «пищалки» с фильтром частот воспроизводят только высокие звуки, а без него – и высокие, и низкие.

Фильтр частот может устанавливаться по-разному. Размещение его на каждом динамике – лишь один из вариантов. Он также может быть встроен непосредственно в автомагнитолу или размещаться отдельно – в «корне» звуковой системы (то есть в него входит сигнал от проигрывателя, разделяется и отправляется на отдельные динамики).

Но все эти недостатки меркнут перед главным достоинством коаксиальных колонок – простота установки. Часто они выпускаются под определённые модели автомобилей и имеют идеально подходящие размеры для размещения в специальных пазах на отделке салона (например, на пластиковых полотнах интерьера дверей). Именно поэтому замена акустики проводится максимально быстро и зачастую без обращения в сервисные центры, своими руками.

Ключевые достоинства коаксиальных колонок:

  1. Простота установки. Динамики (акустические головки) часто выпускаются под определённые модели автомобилей и поэтому легко монтируются, в том числе самостоятельно и без обращения в сервисный центр;

  2. Низкая цена. Акустика стоит недорого, поэтому её замена не ударит по карману;

  3. Готовые акустические системы. Не требуется ничего дополнительно настраивать, многие динамики поддерживают установку по типу «подключил, зафиксировал, и готово».

Ключевые недостатки коаксиальных колонок:

  1. Без хорошего фильтра частот звук превращается в невнятную «кашу». Требуется разделять сигнал. Это можно делать как на самом динамике или автомагнитоле, так и посредством установки отдельного фильтра частот;

  2. Коаксиальный кабель часто страдает от «наводок». Электромагнитные поля от некоторых деталей автомобиля, таких как генератор, создают помехи в проводе. От этого можно избавиться, если использовать экранированный или «бронированный» коаксиальный провод.

В целом коаксиальные колонки – решение для тех, кто просто хочет слушать музыку в автомобиле, не сильно «заморачиваясь» качеством звучания. Благодаря простоте в установке и низкой цене они подходят для самостоятельной замены. А если установить хороший фильтр частот, то и вовсе удастся добиться более-менее приятного, объёмного звука.

Компонентные колонки

Компонентные колонки

Компонентные колонки, как понятно из названия, ориентированы на подключение к многополосной акустической системе. Правда, в автомобилях используется, как правило, всего две полосы. Но этого уже достаточно для создания объёмного и детализированного звучания.

Впрочем, недостаточно просто купить компонентную акустику, чтобы насладиться хорошей сценой и высокой детализацией звука. Придётся ещё «повозиться» с её установкой. Как правило, динамики требуется размещать в определённых местах в салоне автомобиля. Среднечастотные акустические головки устанавливаются в дверях, высокочастотные «пищалки» – на передних или задних стойках, а вот с сабвуфером придётся дополнительно повозиться.

Главная проблема компонентной акустики – далеко не все автомобили нативно поддерживают её установку. Отверстия под динамики придётся вырезать самостоятельно. А с сабвуфером и вовсе «колдовать». Так, часто его размещают в багажнике не только для того, чтобы весь район насладился ритмической линией какого-нибудь трека в жанре драм-н-бейс в 7 утра в воскресенье, но и просто потому, что в салоне места для него нашлось.

Поэтому установка компонентных колонок – задача не для самостоятельного решения. Обычно автовладельцы обращаются в специальные студии детейлинга и автозвука, специалисты которых определяют, как лучше проложить кабели и где разместить акустические головки, чтобы водитель смог наслаждаться детализированным и объёмным звуком.

В компонентной акустике также используется внешнее устройство для разделения частот. Только это не фильтр, а кроссовер. Он аккуратно перенаправляет сигнал, не обрезая его, благодаря чему сохраняется высокая детализация по каждой из частотных полос.

Такая конфигурация позволяет экспериментировать по созданию именно той звуковой сцены, которая идеально подходит для владельца автомобиля. Хочется напористого звучания «как на концерте»? «Пищалки» размещаются на передних стойках. Хочется обволакивающего звука, помогающего расслабиться и сконцентрироваться на дороге? «Пищалки» ставятся на задних стойках.

Стоит отметить, что использование компонентной акустики в сверхкомпактных автомобилях вроде Daewoo Matiz или Smart ForTwo не оправдано. Из-за малых размеров салона звуки будут искажаться, что приведёт к деформации сцены. Да и некоторые частоты будут ощущаться слишком высокими или слишком низкими.

Ключевые достоинства компонентных колонок:

  1. Обеспечивают объёмный, детализированный и реалистичный звук. С ними сцена не превращается в «кашу», можно услышать каждую ноту. При этом качество звучания не зависит от любимого жанра – и симфонические концерты, и популярная музыка, и какой-нибудь перенасыщенный низкими частотами дабстеп или хард-рок будут одинаково впечатлять;

  2. Можно экспериментировать со сценой, обеспечивая именно то объёмное звучание, которого хочется – от напористого до обволакивающего.

Ключевые недостатки компонентных колонок:

  1. Сложны в установке. Чаще всего автомобили не оснащаются подходящими пазами для монтажа динамиков, их придётся прорезать самостоятельно. Да и кабели придётся тянуть под обшивкой салона;

  2. Высокая цена. Дороговизной отличаются не только сами динамики, но и устройства воспроизведения с кроссовером, который распределяет сигнал между акустическими головками;

  3. Не подходят для установки в сверхкомпактные автомобили. Точнее, разместить их можно, но это будет не оправдано – в маленьком салоне будут наблюдаться частотные аберрации.

Компонентные колонки – решение для тех, кто нуждается в высококачественном звуке и готов за это платить. Причём речь не только о деньгах, но и о внесении неисправимых модификаций в конструкцию автомобиля. Кроме того, для их установки рекомендуется обратиться в студию автодетейлинга или автозвука.

кпф.jpg

Сравнение компонентных колонок и коаксиальных

Итак, компонентные колонки – акустика для тех, кто готов платить за качественный звук, а коаксиальные – решение для экономных людей. Но этим их различия не ограничиваются.

Характеристика

Коаксиальные

Компонентные

Где встречаются

Автомобили среднего и нижнего ценовых сегментов

Премиальные автомобили

Акустическая конструкция

Общий пул

Как правило, две полосы

Разделение сигнала

Фильтр частот

Кроссовер частот

Возможность подключения сабвуфера

Ограниченная

Да

Возможность использования в маленьких салонах

Да

Не оправдано

Создание сцены

Сравнительно плоский звук

Исключительно объёмный звук

Монтаж

Простой

Сложный

Цена

Сравнительно низкая

Сравнительно высокая

Если хочется идеального звучания, то хорошим решением станет подключение компонентных колонок. Но с установкой акустики этого типа придётся «заморочиться» – вплоть до внесения необратимых изменений в конструкцию автомобиля. Если же требуется быстрый и простой монтаж (возможно, проводимый своими руками в домашних условиях), а также хочется сэкономить – то можно взять коаксиальные колонки с хорошим фильтром частот.



Коаксиальная или компонентная акустика? Чем отличаются и в чем разница

Для многих автовладельцев музыка в машине давно стала неотъемлемой частью любой поездки, а производители современных автомобилей практически всегда инсталлируют в салоне штатные аудиосистемы. Однако не всегда предлагаемый производителем вариант акустической системы совпадает с пожеланиями покупателя. Автовладельца может не устраивать как мощность динамиков, так и качество или детализация звука, в связи с чем возникает желание заменить заводские колонки. Рынок автозвука достаточно многообразен, поэтому желательно изначально определиться что именно купить, чтобы получить желаемый эффект и не переплатить при этом. Кроме того, важно правильно установить динамик, что имеет определяющее значение для воспроизведения чистого звука.

На сегодняшний день можно выделить два основных вида акустических систем для автомобилей: коаксиальную и компонентную. Чем отличаются они друг от друга, какая лучше? В первую очередь, конструктивными особенностями. Каждая из разновидностей имеет как достоинства, так и недостатки. 

Коаксиальная акустика

Коаксиальная акустика отличается простотой конструкции. В единичном корпусе размещается несколько излучателей (акустических головок). При этом излучатель высоких частот установлен на динамике низких частот. Преимуществом коаксиальной системы является низкая цена и простота установки. Основной недостаток – плохое качество звучания, а также ограниченные возможности настройки.

Компонентная акустика

Минусов коаксиалов позволяет избежать компонентная акустика для авто. Она состоит из пар динамиков разных частот и кроссовера, который используется для разделения частот. Благодаря более сложной конструкции появляется возможность экспериментировать в настройке звучания колонок с помощью выбора ориентации и месторасположения высокочастотников, что улучшает уровень и чистоту звука. Как видите, разница между компонентной и коаксиальной акустикой довольно большая. Также компонентная автоакустика имеет более высокую стоимость и достаточно сложна в установке, которую лучше доверить специалисту.

Какая именно АС подойдет Вам зависит от ваших музыкальных предпочтений. Если Вы любитель чистого и объемного звука, привыкли слушать любимую музыку на технике элитного класса, соответственно лучше остановиться на выборе компонентной акустики. Это решение позволит избавиться от чувства недостатка качества звука.

В случае ограниченных денежных средств лучше выбрать экономный вариант — коаксиальную акустику, что будет идеально также для машин с маленьким салоном. Это связанно с искажениями частот на фоне недостаточного пространства.

Куда установить

Итак, Вы определились с тем, какие динамики Вам подходят и ответили на вопрос «Что купить?». Следующий вопрос, с которым нужно определиться — «Куда установить покупку?». От этого зависит возможность получения качественного звука. Наиболее простой способ – инсталляция в предложенные производителем штатные места. Для большинства из них предусмотрены соответствующие динамики. При ограниченной посадочной глубине подойдут динамики из специальной серии – «slim». Как пример можно привести серию автомобильной акустики Hertz Uno, которая насчитывает компонентные и коаксиальные системы с предельно малой монтажной глубиной. Из более бюджетного сегмента, минимальными размерами установки отличаются динамики серии Magnat Profection.

Чаще всего на практике используется инсталляция фронтальной акустики в передней панели (правый и левый край), а также в области передних стоек. Такая установка обеспечивает защиту динамиков от повреждений механического характера и попадания влаги. Достоинством данного расположения является вынесение динамиков максимально вперед ниже линии нахождения головы слушателя. Проблема в том, что расположение в данном месте всех динамиков, из которых состоит АС, недешево и весьма хлопотно.

Компромиссным вариантом построения, со сравнительно недорогими установочными затратами, является размещение головки среднечастотников двухкомпонентной системы в передней двери (нижний край), а головки высокочастотных пищалок – на передних стойках, в уголке торпедо или же со стороны двери (тыльная сторона). Реализация такого монтажа весьма проста и доступна для большинства автомобилей. Для улучшения качества звучания, к примеру, в установочных процедурах высокого класса используется ряд «хитростей»: изменение частоты среза кроссовера, точность градусов углов установки излучателей.

Для трехкомпонентной акустической системы главное расположить СЧ динамик близко к ВЧ. Оптимальное место установки – уголки торпедо. При этом мидбасовое звено можно инсталлировать в дверях.

Правильного Вам выбора, грамотной инсталляции и звучания наивысшего класса!!!

Популярные в нашем магазине коаксиальные и компонентные динамики

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Авто

Многие автовладельцы проводят в своих машинах огромное количество времени и, как правило, музыка в дороге является для них верным спутником. Практически все современные автомобили оборудуются штатными стереосистемами, однако многих людей не устраивает либо качество звука, либо мощность стандартных динамиков.

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

В общем, рано или поздно многие сталкиваются с тем, что базовая музыка их явно не устраивает. Что же выбрать, ведь рынок автомобильной акустики так многообразен? Выбор, безусловно, большой, однако обычно встречаются динамики лишь двух типов: коаксиальные и двухканальные. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов.

Коаксиальные динамики широко распространены и их главным преимуществом является низкая стоимость и простой способ установки. Динамики имеют два выхода и подключаются к усилителю или магнитоле и не требуют сложного крепежа, поэтому их может самостоятельно установить и подключить без особого труда.

Их основным недостатком является не очень хорошее качество звучания. Дело в том, что звук разной частоты идет из одного места и, соответственно, происходит смешение частот, что сильно отражается на качестве.  

Компонентная акустика выгодно отличается высоким качеством звучания и неискаженной «частоткой», за счет того, что состоит из нескольких динамиков (компонентов) разной частоты, которые подключаются к соответствующим каналам магнитолы или усилителя.

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Автомобильная акустика: коаксиальная против компонентной

Однако за качественный звук приходится платить: компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной, к тому же требуют высококачественной магнитолы, которые также недешевы. Дело в том, что, подключая компоненты профессиональной акустики к обычной автомагнитоле, вы вряд ли почувствуете высокое качество звука.

Еще одним недостатком компонентной акустики является сложность установки. Под разные динамики нужны специальные подиумы и шумоизоляционные материалы, к тому же динамики разносят по автомобилю из соображений частоты.

Короче говоря, для установки компонентов непременно нужен хороший мастер, так как среди обилия специальных проводов, обычный автолюбитель может попросту запутаться.

Какая акустика подойдет именно для вашего автомобиля, выбирать естественно вам. Можно посоветовать только одно: в маленьких автомобилях нецелесообразно применять компонентную акустику, так как в маленьком помещении «частотка» несильно искажается, а дополнительное место в багажнике найдется не у всякой малолитражки.

Вывод: если вы не фанат hi-end звука, то компонентная акустика вам просто не к чему. Вполне подойдут коаксиальные динамики, которые вы сможете поставить самостоятельно. А ежели вы не представляете свою жизнь без музыки и дома имеете хорошую систему класса «хай-энд», то вам просто необходимо потратиться на компонентную автоакустику, чтобы не чувствовать в автомобиле недостаток качества звука.

Михаил Соркин  

 

 

Как выбрать динамики в авто, эстрадные или обычные ?

Главное — Выбрать тип и вид акустики.

Тип:
*Классическая
**Эстрадная

* Классическая подразделяется на 2 вида:
Компонентная
Коаксиальная

Компонентная и коаксиальная — это акустика «ближнего поля». Означает, что озвучивает только салон автомобиля, не стоит ждать большой громкости (громче штатной на 15-30%.)


Компонентная — акустика состоящая из отдельных компонентов, подразделяется на два подвида: 2-х и 3-х компонентную.

2-х компонентная состоит из низкочастотного и высокочастотного динамика.
3-х компонентная состоит из динамика низкочастотного, среднечастотного и высокочастотного.

Преимущества такой акустики в том, что компоненты устанавливаются раздельно, динамик внизу, твитер (пищалка) вверху. За счет раздельной установки — звук получается объемный, как бы перед Вами. Устанавливается такая акустика на фронт (передние двери)

Коаксиальная — акустика, может быть как 2-х, так и 3-х полосной, но все компоненты расположены на одном динамике, который в 99% случаях расположен внизу двери. По этой причине, звук оказывается в ногах. Коаксиальную акустику устанавливают как тыловую, в задние двери, полку.

** Эстрадная — акустика «дальнего поля», которая делиться на 3 подвида:
1) Низкочастотная (НЧ, Мидбас)
2) Среднечастотная (СЧ, Среднечастотник, Середина)
3) Высокочастотная (ВЧ, Твитер, пищалка)

Задача – работать на большие пространства, и предполагается, что слушатели должны находиться от динамиков на некотором расстоянии. Громкость эстрадной акустики, минимум, в 2 раза больше, чем громкость классической или штатной акустики.

В эстрадной акустике каждый компонент отвечает за конкретный диапазон, если взять среднечастотник — он будет воспроизводит средний диапазон (голос), а бас нет, по этой причине на эстрадной акустике собирают 2 типа систем:

1) 2-х полосная (среднечастотник + твитер, либо мидбас + твитер)
2) 3-х полосная (мидбас + среднечастотник + твитер)
На первый взгляд, звучит банально и очевидно, но нам приходится видеть множество аудиосистем, которые не оправдали ожиданий своих владельцев по одной простой причине – выбрали неправильный тип и вид акустики для себя.

Чётко и ясно определитесь с предназначением Вашей будущей аудиосистемы – это будет система «дальнего поля» или же Вы будете слушать её исключительно внутри автомобиля. Первая будет прекрасно работать на открытое пространство, а вторая обеспечит достаточную громкость и высокое качество звучания во время ежедневных поездок.

Подбирайте динамики согласно выбранной концепции. Эстрадные динамики – для эстрадной системы, классические – для классической. Не используйте эстрадные динамики для классической системы, Вы не получите ожидаемого качества звука. И наоборот, классические динамики не эффективны для применения в «эстраде».

На нашем сайте, в разделе акустика https://www.record-store.ru/collection/kategoriya-2, сделан простой и понятный фильтр, с помощью которого Вы определитесь с нужным типом, видом нужных динамиков, их размером и сопротивлением катушек.

Вернуться к списку публикаций

что это такое, описание и особенности

Колонки — один из наиболее важных аксессуаров, которые используются вместе с компьютером, телевизором или телефоном. С их помощью можно слушать любимую музыку в хорошем качестве и с подходящей громкостью, а также просматривать фильмы или сериалы.

На современном рынке представлено огромное количество самых разных моделей колонок, и порой разобраться в них, особенно новичку, может быть довольно сложно. Например, не каждый знает, что такое коаксиальные колонки, в чём особенности, преимущества и недостатки, а также чем они отличаются от других видов подобных устройств. Обо всём этом вы и узнаете в данной статье.

коаксиальные колонки

Содержание статьи

Что такое коаксиальные колонки

Для начала определимся, что существует два вида акустических систем: компонентная и коаксиальная. Отличие состоит в том, что компонентная размещается в разных корпусах, а коаксиальная — в одном.

Коаксиальные колонки это такое устройство, у которого есть динамики различных частотных полос, расположенные на одной оси.

Чаще всего подобный аксессуар устанавливается в довольно маленьких пространствах, например, в автомобиле.

автомобильные коаксиальные колонки

Основные характеристики, особенности

Коаксиальные колонки имеют свою особенную конструкцию, которая не похожа ни на какую другую. У них есть низкочастотный динамик, на одной оси которого установлены более маленькие головки — они отвечают за воспроизведение звука на более высоких частотах. Также дополнительной деталью является кроссовер — блок фильтров, которые делят между собой частотный диапазон.

Важным моментом является то, что таких головок может быть сразу несколько. Но в большинстве случаев это двух- или трёхполосная акустика, которая получила наиболее распространение. Встречаются и другие модели, но на качество звука это не сильно влияет.

Какие же преимущества и недостатки у подобных колонок? Лучше ли они, чем устройства компонентной системы?

чем коаксиальные колонки лучше

Преимущества

Перечислим основные достоинства коаксиальных колонок, которые делают их весьма привлекательными для потенциального покупателя. Во-первых, это простота установки.

В отличие от компонентной системы, где каждый динамик приходится подключать отдельно, здесь вам понадобится разобраться всего с двумя выходами.

Кроме того, стоимость такой системы значительно ниже, чем компонентной за счёт более простой конструкции. Ещё одним преимуществом станет широкий выбор моделей на современном рынке, что позволяет выбрать идеальное устройство для своего автомобиля.

Недостатки

К сожалению, идеальных устройств не бывает, поэтому следует обязательно обратить внимание и на недостатки коаксиальных колонок.

За ними нужен очень тщательный уход, потому что попадание любой грязи или пыли между головками приводит не только к ухудшению качества звука, но иногда и к полной поломке аксессуара.

ВАЖНО! Также, легко столкнуться с обманом со стороны производителей — заявленное количество полос может не совпадать с действительностью.

На более дешёвых моделях в роли кроссовера обычно используется конденсатор, а это оказывает значительное влияние на итоговое качество звучания. Поэтому при выборе следует быть максимально осторожным и обращать внимание на все показатели.

Теперь вы знаете, что такое коаксиальная система и чем такие колонки отличаются от другого вида акустики — компонентной. Учитывая все достоинства и недостатки подобных устройств, вы сможете подобрать именно то, что идеально вам подойдёт. В этом случае в вашем автомобиле всегда будет звучать любимая музыка в отличном качестве и с подходящей громкостью, а стоимость колонок не сильно ударит по кошельку.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Эстрадная акустика (колонки) в авто

Многие автовладельцы устанавливают в салон эстрадную акустику вместо привычной компонентной. Это позволяет повысить уровень чувствительности без ущерба для качества звука. Сегодня мы разберемся, в чем различие между эстрадными и компонентными системами, и какую акустику лучше выбрать для автомобиля.

Что такое эстрадная акустика

Эстрадная, или концертная акустика — отдельный тип профессиональных акустических систем, использующихся преимущественно в автозвуке. К эстрадным колонкам относятся высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамические головки.

Концертная акустика применяется во всех сферах, связанных с массовыми мероприятиями. В последние несколько лет производители активно выпускают эстрадные динамики, адаптированные под автовладельцев. Такие устройства имеют стандартные входные и выходные характеристики, но не продаются комплектом, в отличие от модульных систем. Проще говоря, каждый элемент придется покупать отдельно, а иногда даже от разных производителей.

Разновидности

К эстрадной акустике относится огромное количество колонок с разными характеристиками. Существуют устройства как для массовых мероприятий, так и для домашнего или автомобильного использования. Ценовая политика также зависит от сферы применения: небольшие колонки могут стоить от 200–300 долларов, а полноразмерные профессиональные системы — от нескольких тысяч долларов.

Основные отличия от компонентных систем

Перед покупкой автомобильной и домашней акустики необходимо узнать различия между эстрадными и компонентными системами. Только так вы сможете понять, какое именно устройство подойдет для вашей машины. Стоят концертные динамики значительно выше, чем модульные. Это обусловлено более высокой мощностью и чувствительностью. Итак, вот основные отличия эстрадной акустики от компонентной:

  1. Главное отличие — акустика-эстрада имеет высокий уровень чувствительности. Эстрадные колонки делают акцент на громкости звука, а не на его детализации. Они используются в аудиториях, где нужна максимальная выходная громкость, т.е. на массовых мероприятиях или в клубах. Обычные коаксиальные или компонентные колонки в большинстве случаев не способны качественно выдавать высокий уровень чувствительности. Точнее, с повышением громкости появляется сильное искажение звука. Чувствительность средних компонентных динамиков составляет 90–95 дБ, в то время как у эстрадных систем этот показатель находится на уровне 100–110 дБ и выше.
  2. Широкий частотный диапазон и огромный потенциал для персонализации. Эстрадные аудиосистемы включают в себя три основные динамические головки: низкочастотные (от 40–60 Гц до 800–1000 Гц с чувствительностью 86–90 дБ), среднечастотные (от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ) и высокочастотные (от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ). Также существуют сабвуферы, мидбасы и широкополосники. При этом каждый из элементов отвечает за свой отрезок частотного диапазона. Кроссовер создает необходимые условия для воспроизведения, срезая ненужные частоты для каждого излучателя. Это позволяет добиться более широкого охвата сцены и сбалансировать звук. Также такая система обладает огромным потенциалом для настройки и улучшения звука под свои нужды.
  3. Размеры и вес. Как правило, модульные акустические системы имеют небольшой вес и стандартные размеры. Это позволяет без труда устанавливать их в салон автомобиля. Эстрадные колонки обладают более нестандартными габаритами, поэтому установка занимает больше времени.

Как выбрать

При выборе акустики в машину необходимо учитывать не только разновидность устройства, но и основные технические характеристики. К ним относятся мощность, чувствительность, частотный диапазон, габариты, импеданс и многое другое. Также огромную роль играет правильное расположение системы в автомобиле. Вот несколько полезных советов, которые помогут с покупкой и установкой эстрадных колонок:

  1. Мощность. Не стоит выбирать для автомобиля слишком мощные эстрадные колонки. Учитывайте то, что пространство небольшое и не требует больших энергозатрат. Оптимальным показателем для автомобильной акустики является мощность от 10 до 100 Ватт. Причем 100 Ватт — это достаточно высокий порог, который больше подойдет трейлерам или домикам на колесах.
  2. Частотный диапазон. Сложно определить качество звучания, опираясь только на звуковой диапазон. Большую роль играет АЧХ, но производитель редко ее предоставляет. Хорошая эстрадная акустика в салон авто должна иметь высокочастотные динамики (с частотой от 4000 до 20000 Гц), динамики средней частоты (от 500 до 5000 Гц), сабвуферы (от 30 до 100 Гц) и мидбас (от 80 до 1000 Гц).
  3. Габариты. При выборе обязательно учитывайте количество свободного места в авто. Чем меньше динамики, тем компактнее их можно разместить. Однако размер излучателей сильно влияет на качество воспроизводимого звука.
  4. Импеданс. Этот показатель отвечает за сопротивление техники. Импеданс динамиков должен быть равен мощности усилителя.
  5. Чувствительность. Данный параметр отвечает за громкость колонок. Чем выше чувствительность, тем громче будут звучать аудио-динамики. Оптимальный показатель — от 95 до 100 дБ. Обязательно убедитесь, что нет никаких искажений на высоких уровнях громкости.

Хорошим расположением колонок считается верхняя часть торпеды. Но не стоит монтировать твитеры в дверную обшивку или другие штатные места, иначе они будут звучать отдельно друг от друга, и пропадет стереоэффект. Если вы никогда ранее не занимались установкой акустики, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Виды динамических колонок

Акустическая система состоит из динамических головок. Они делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Рассмотрим подробнее, чем отличаются разные виды колонок:

Низкие частоты

Динамики, воспроизводящие исключительно низкие частоты, называются вуферами. Они отвечают за полосу от 40–60 Гц до 800–1000 Гц, обладают средней чувствительностью в 86–90 дБ. Низкочастотные динамики необходимы для «раскачивания» помещения.

Средние частоты

Среднечастотные колонки считаются самым важным элементом в акустической системе. Даже без низких и высоких частот вы сможете слышать вокал и основные музыкальные инструменты. Такие динамики воспроизводят полосу в диапазоне от 250–350 Гц до 6000–7000 Гц с чувствительностью 89–93 дБ.

Высокие частоты

За воспроизведение высоких частот отвечают твитеры, которые часто называют пищалками. Они берут на себя полосу в диапазоне от 1500–2500 Гц до 20000–30000 Гц с чувствительностью 90–93 дБ.

Существуют также колонки, воспроизводящие более узкий диапазон частот. Их называют сабвуферами (от 20–30 Гц до 400–600 Гц) и мидбасом (от 200–400 Гц до 3000–4000 Гц). Чем больше разных колонок входит в систему, тем детализированнее и богаче выходной звук. Но нет смысла покупать для автомобиля множество модулей, т.к. они банально не поместятся в салон.

Подведем итоги

Если в приоритете высокая чувствительность, а не детализация, советуем остановить свой выбор на эстрадной автоакустике. Она имеет громкое звучание и широкий потенциал для персонализации. При выборе обязательно учитывайте технические характеристики и общие правила по размещению.

Коаксиальные и компонентные колонки

: какие выбрать?

Производители автомобильных динамиков выпускают разные модели динамиков, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения каждого пользователя. Имея обширный опыт работы в индустрии автомобильного аудиооборудования, мы знаем, что обобщения относительно того, какие динамики лучше других, немного вводят в заблуждение. Мы считаем, что выбор лучших динамиков для вашего автомобиля зависит от того, насколько хорошо вы определите свои требования, а затем выберете динамик, который им лучше всего соответствует.

Выбор коаксиального, компонентного или динамиков — одно из основных соображений, которое вы должны принять во внимание при покупке автомобильных динамиков. Поэтому важно хорошо разбираться в каждом из этих типов динамиков. В этой статье представлено простое и относительно более практичное сравнение коаксиального кабеля и компонента и уточняется, какой тип лучше в различных обстоятельствах.

Основные различия между компонентами и коаксиалами (широкополосные динамики)

Вы наверняка видели и испытывали коаксиальные автомобильные динамики.Во-первых, большинство заводских автомобильных аудиосистем состоит из коаксиальных динамиков. Во-вторых, коаксиалы встречаются чаще, чем компоненты, по причинам, которые вы узнаете через несколько минут.

Коаксиальные динамики — это просто автомобильные акустические системы, в которых все компоненты объединены в одну структуру. Часто каркас состоит из низкочастотного динамика и высокочастотного динамика, прикрепленных где-то сверху или на шесте, проходящей через середину низкочастотного динамика. Большинство коаксиалов имеют простые встроенные кроссоверы.

Просмотр компонентных автомобильных динамиков как системы с отдельными драйверами.Это означает, что вы можете установить разные драйверы (компоненты) в разных местах вашего автомобиля.

Что вы ищете в акустической системе?

i. Лучшее качество звука

Если вы хотите установить динамики, которые действительно улучшат качество звука, подумайте о компонентных динамиках.

Компонентные автомобильные динамики получили признание многих пользователей за лучшее воспроизведение звука благодаря отдельным драйверам. Они способны точно разделять разные частоты по спектру.Вы получаете мощные и более точные басы из низкочастотного динамика, а высокочастотный динамик передает в ваши уши великолепные высокие частоты, так что вы можете наслаждаться прослушиванием вокала.

Компоненты превосходно создают звуковой образ — важнейший аспект воспроизведения звука, обеспечивающий высокое качество звука. Этому особенно способствуют отдельные монтируемые твитеры. Большинству людей нравится размещать высокочастотные динамики на уровне ушей, так как кажется, что звук исходит от приборной панели. Это абсолютно фантастический опыт, который нельзя пропустить, если вам нужно только лучшее качество звука.

Коаксиальные динамики не так хороши для стереозвука. Хотя они могут обрабатывать все частоты в спектре, вы можете испытывать частотные помехи. Это результат слишком близкого расположения звуковых драйверов.

ii. Возможности настройки

Если вы создаете индивидуальную автомобильную аудиосистему, компонентные динамики — лучший вариант. Их передовой дизайн дает вам возможность добиться оптимального качества звука, устанавливая различные драйверы в любом месте.

Типичная компонентная автомобильная акустическая система, состоящая из 2 низкочастотных динамиков, 2 высокочастотных динамиков и 2 кроссоверов. У некоторых есть дополнительные драйверы, такие как сабвуферы, которые также называются драйверами среднего уровня. Еще более продвинутый дизайн будет включать в себя супер-твитеры для лучшего качества звука.

С помощью этих драйверов вы можете добиться отклика по оси и вне оси.

Расположите динамики лицом к слушателю, и вы получите осевой отклик и более высокие частоты. Если вы любитель басов, позвольте динамикам смотреть в сторону от слушателя и наслаждайтесь откликом вне оси.Вы задавались вопросом, почему сабвуферы лучше звучат сзади? Нет, вы знаете хитрость: отклик вне оси.

Коаксиальные громкоговорители не дадут вам большой свободы в определении того, как ваше обновление стерео работает и как будет выглядеть после установки. Они подходят ко многим моделям автомобилей и предложат вам хорошее качество звука, но это все.

Итак, когда дело доходит до настройки, компоненты честно превосходят коаксиалы. Но какова цена, которую вы платите за всю эту свободу?

iii. Акустические системы, которые легче установить

Мы подошли к тому месту, где необходимы ваши усилия.Насколько хорошо вы разбираетесь в установке автомобильного аудиооборудования? Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами компонентных динамиков, вам нужно либо обладать надежными техническими навыками, либо быть готовым потратить еще несколько долларов на установку.

Вы можете найти компоненты, которые позволят вам легко установить высокочастотный динамик в центре низкочастотного динамика, и в этом случае установка менее проблематична. Однако, если вы собираетесь монтировать драйверы в разных местах, вам придется применить много навыков установки.

Установка коаксиальных динамиков проста и быстра. Любой может установить эти колонки за несколько минут, если у него есть подходящие инструменты. У вас есть только одно входное соединение, в отличие от компонентов, где вам нужно позаботиться о трех соединениях и трех наборах проводов динамиков.

Если вы не можете установить пару динамиков и не хотите платить за установку, просто выбирайте коаксиальные динамики и ищите модели с прочной конструкцией. У вас будет менее сложная модернизация заводской системы и вы начнете наслаждаться музыкой лучшего качества.

iv. Менее дорогие колонки

Коаксиальные колонки обычно имеют меньшую цену по сравнению с компонентами. Если у вас ограниченный бюджет, есть две основные причины, по которым вы захотите использовать коаксиальные динамики.

One, коаксиалы создаются с учетом экономии времени, средств и места в качестве приоритета. Их конструкция объединяет все вместе, чтобы снизить стоимость всего, включая материалы, и, как мы только что убедились, установка проста и не требует от вас оплаты помощи специалиста.

Конструкция компонентных динамиков определенно требует больше материалов и времени. Дополнительная стоимость перекладывается на потребителя, и именно поэтому вы платите больше за эти типы динамиков.

Вторая причина в том, что коаксиальные динамики прекрасно работают без усилителей. Другое дело с компонентами. Если вы хотите получить максимальную отдачу от апгрейда, вам необходимо добавить в систему усилитель, чтобы обеспечить компонентные динамики большей мощностью.

v. Что подходит вашему автомобилю?

Не забывайте, что ваш автомобиль тоже имеет право голоса в процессе выбора.Большинство коаксиальных громкоговорителей предназначены для точного размещения в местах, оставленных исходящими OEM или заводскими громкоговорителями. Это одна из основных причин, почему коаксиалы более распространены, чем компонентные динамики.

Компонентные динамики могут не подходить ко всем моделям автомобилей из-за их свободного места и требований к установке. Вам нужно будет заранее провести дополнительные исследования, чтобы узнать, какие компонентные динамики подходят для вашего автомобиля.

Быстрые советы для завершения

  • Более низкая цена и Простота установки — основные причины, по которым люди выбирают коаксиальные динамики
  • Если в автомобиле только , по одному динамику на дверную панель , лучше выбрать коаксиальные колонки.
  • Большинство слушателей находят достаточно высококачественных коаксиальных динамиков.
  • Люди с большим аппетитом к басу , в основном аудиофилы, предпочитают передовую автомобильную акустическую систему, состоящую из компонентных динамиков.
  • Компонентные автомобильные громкоговорители обеспечивают лучшее качество звука , чем коаксиальные громкоговорители

Также читайте: Лучший 15-дюймовый сабвуфер: больше басов и лучший звук от вашей аудиосистемы

.

В чем разница между компонентными и коаксиальными динамиками

перейти к содержанию CarSpeakerLand – Car Speaker and Car Audio Blog Меню
  • Автомобильные динамики
    • 4-дюймовые динамики
    • Динамики 4 × 6
    • 6.5 Автомобильные динамики
    • Автомобильные динамики 6 × 8
    • 6 × 9 Динамики
    • Автомобильные динамики Kenwood
    • Автомобильные динамики Pioneer
    • Автомобильные динамики JBL
  • Автомобильный усилитель
  • Магнитола
  • Автомобильный сабвуфер
  • Советы и хитрости
  • О нас
CarSpeakerLand – Car Speaker and Car Audio Blog Меню
  • Автомобильные динамики
    • 4-дюймовые динамики
    • Динамики 4 × 6
    • 6.5 автомобильных динамиков
    • Автомобильные динамики 6 × 8
    • 6 × 9 Динамики
    • Автомобильные динамики Kenwood
    • Автомобильные динамики Pioneer
    • Автомобильные динамики JBL
  • Автомобильный усилитель
  • Магнитола
  • Автомобильный сабвуфер
  • Советы и хитрости
  • О нас
by Adrienne Owens ,

Коаксиальные и компонентные динамики — в чем их разница?

Обычно есть два типа динамиков, с которыми вы столкнетесь при восстановлении звуковой системы вашего автомобиля или при поиске ее улучшения; коаксиальные и компонентные динамики .

Один из лучших способов заложить фундамент знаний об автомобильных акустических системах — это научиться различать их. Эти два типа динамиков обладают собственными характеристиками и функциями и могут существенно повлиять на качество звука в автомобиле.

Исходя из индивидуальных предпочтений в отношении звука, вы захотите узнать, какой из них больше подходит для вашего автомобиля, вашего бюджета и ваших потребностей, прежде чем принимать решение о покупке и установке. Эти знания помогут вам создать гармоничный баланс качества звука в автомобиле, что является конечной целью, к которой вы, вероятно, стремитесь.

Это сходства и различия, о которых вам нужно знать.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть сообщение навигации

Что такое коаксиальные динамики?

Коаксиальные динамики также известны как полнодиапазонные динамики.Это более доступные динамики для вашего автомобиля, а также более компактный механизм. Например, полнодиапазонный динамик состоит из двух соединенных между собой частей: высокочастотного динамика и низкочастотного динамика, который называется двухполосным динамиком.

Существуют также трехполосные модели со средним диапазоном, которые помогают повысить детализацию звука, повысить четкость и сбалансировать наклон частоты.

Это основная форма динамиков, обычно заводского производства, но нельзя сказать, что они невысокого качества.С некоторыми обновлениями и аксессуарами эти динамики могут стать желанным дополнением к фантастической звуковой системе, однако они не обладают такими возможностями настройки, как компонентные динамики.

Полнодиапазонные громкоговорители могут лучше воспроизводить звук на высоких частотах, а также довольно универсальны по размеру. Они не только бывают разных размеров, чтобы соответствовать большинству автомобилей, но их также легко установить самостоятельно, что позволит избежать дорогостоящих сборов за установку.

Коаксиальные динамики, хотя и компактны, могут вызывать звуковые помехи из-за непосредственной близости к их частям.Компонентные динамики разбросаны по всему автомобилю, обеспечивая более полный звук.

Что такое компонентные динамики?

Компонентные громкоговорители, которые также называют отдельными, предназначены для тех слушателей, которые хотят универсальности и идеальной эквализации звука. Это реальность с компонентными динамиками, которые поставляются по частям, что упрощает их установку в автомобиле для получения любого звука, который предпочитает слушатель. В состав компонентных динамиков входят два низкочастотных динамика, два высокочастотных динамика и два внешних кроссовера, которые устанавливаются отдельно для балансировки звука.

Благодаря сложной настройке и множеству деталей, компонентные динамики оптимальны для ценителей звука, которые точно знают, что им нужно, когда дело касается качества звука в их автомобиле.

Если вы стремитесь к компонентным динамикам, необходимо добавить эквалайзер, поскольку это лучший и единственный способ заставить рассеянные звуки работать как единое целое. Об этом следует помнить при принятии решения о покупке полного ассортимента или компонентов.Установка компонентных громкоговорителей может быть более дорогостоящей, но при этом обеспечивает гораздо лучшее качество звука.

Если говорить о затратах, то компонентную акустику должен устанавливать профессионал, а не автовладелец. Если вы не инженер или специалист по звуку, компонентные динамики должны быть установлены специалистом за дополнительную плату.

Кто-то скажет, что стоимость компонентных динамиков с установкой, самих динамиков и эквалайзера не стоит того, но все зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши динамики звучали.

Коаксиальные и компонентные динамики — в чем разница между ними?

Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос, поскольку акустическая система — это субъективное предпочтение в конце концов. Однако вкратце разница между коаксиальными и компонентными динамиками заключается в том, что компонентные динамики предлагают широкий спектр настроек, которые со временем могут улучшить общую звуковую систему.

Если вы тот, кто хочет немного больше контролировать небольшие части звука системы, разделение может быть лучшим вариантом.Что касается цены, они также сопоставимы с высококачественными коаксиальными динамиками с возможно лучшим звуком.

При принятии решения необходимо учитывать несколько факторов, наиболее важными из которых являются, какой звук, насколько громким и насколько точным должен быть звук в вашем автомобиле.

Первый вопрос, который вы должны задать себе при выборе между компонентными и коаксиальными динамиками, — это то, как вы хотите слышать музыку в своем автомобиле.Например, вы ищете небольшие улучшения в громкости и звуке, чтобы улучшить то, как вы слушаете по дороге на работу и с работы?

Возможно, вы хотите получить трансцендентный опыт с группами, которые вы знаете и любите, но не слышали в таких подробностях, пока ваша звуковая система не обеспечила четкость?

Решив, к какому типу потребителей музыки вы относитесь, вы можете помочь с автомобильными динамиками, а также со звуковой системой дома, поэтому на это стоит обратить внимание. Когда вы приступаете к созданию аудиосистемы, важно знать свою конечную цель, и вы захотите узнать это до того, как начнете.

В общем, есть также несколько технических отличий, которые могут повлиять на решение о том, покупать ли коаксиальные или компонентные динамики. Компонентные динамики известны как динамики для более серьезных любителей музыки и почти гарантируют более высокое качество звука (если они настроены правильно).

Они, к сожалению, могут потребовать некоторых обновлений или доработки салона автомобиля, чтобы добиться наилучшего звука, что может быть делом для тех, кто только начинает или не хочет слишком много хлопот (или они) повторный лизинг).

Однако есть высококачественные коаксиальные колонки, которые обеспечивают такое же или даже лучшее качество звука, вам просто нужно знать, что вы ищете, и правильно исследовать. Поскольку их проще установить, коаксиальные динамики, вероятно, будут стоить меньше, чем компонентные.

Они также более просты в использовании, что может стать важным решающим фактором.

Другие статьи о спикерах:

Наше покрытие автомобильной стереосистемы:

.

【HOT】 Разница между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками

Все мы знаем, что динамики критически важны для работы автомобильной стереосистемы. Также важен тип динамиков, которые вам нужно использовать в автомобильной стереосистеме. Здесь мы более подробно рассмотрим разницу между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками, которые являются двумя основными категориями, которые сегодня используются в автомобилях.

Как только вы лучше поймете эти два типа динамиков, вы сможете решить, какой из них больше всего подходит для ваших целей.На производительность каждого типа динамиков влияет множество факторов. Каждая из этих двух категорий имеет свои преимущества и недостатки, которые мы также обсудим здесь.

Компонентные автомобильные динамики

Общие

Акустическая система этого типа представляет собой комбинацию различных типов динамиков, которые доступны, подключены с помощью схем и соединены кроссовером. Компонентные автомобильные динамики — идеальный выбор, если у вас достаточно места для размещения различных компонентов акустической системы.Компонентные автомобильные динамики технически превосходят коаксиальные автомобильные динамики. Однако существуют ограничения, которые иногда не позволяют установить их в автомобиле. Этим аспектом мы займемся далее в этой статье. Различные части этого типа акустической системы следующие:

Низкочастотные динамики

Звуки более низкой частоты должны перемещать значительно больше воздуха, чтобы создать любой заметно слышимый сигнал, который может быть обнаружен человеческим ухом. Низкочастотные динамики — это динамики, предназначенные для воспроизведения низкочастотных звуков, обычно от 40 Гц до 500 Гц.Поскольку для правильной работы им необходимо вытеснять больше воздуха, низкочастотные динамики являются самыми большими из всех динамиков, может быть, 10 дюймов или больше в диаметре.

Твитеры

Также известный как высокочастотный динамик, твитер предназначен для воспроизведения высокочастотного звука, который может находиться в диапазоне от 2 000 Гц до 20 000 Гц. Твитер может воспроизводить музыкальные тона тарелки, малого барабана или более высокие ноты гитары, трубы или флейты.

Среднечастотные динамики

Вы могли заметить, что вуферы и твитеры не охватывают все частоты полностью.Это означает, что любые частоты между верхним пределом низкочастотного динамика и нижним пределом высокочастотного динамика могут быть полностью вырезаны, и мы не сможем услышать эти звуки. Эта проблема решена с помощью среднечастотных динамиков, поскольку они воспроизводят звуки средних частот в диапазоне от 250 Гц до 2000 Гц. См. Также: Как заменить автомобильные динамики

Кроссоверы

Кроссовер — это набор фильтров, разделяющих высокие, низкие и средние частоты. Аудиосигнал, поступающий от усилителя, содержит весь спектр частот.Кроссовер посылает аудиосигналы на динамики в частотном диапазоне, с которым каждый динамик может справиться лучше всего. Самый чистый вариант кроссовера имеет всего два основных фильтра, но есть более сложные кроссоверы, такие как многополосные кроссоверы, активные кроссоверы и пассивные кроссоверы.

См. Также: какого размера динамики в моей машине

Сабвуферы

Компонентная автомобильная акустическая система может также содержать сабвуфер, который представляет собой низкочастотный динамик, который обрабатывает низкочастотные звуки, поэтому он идеально воспроизводит звуки, соответствующие частотам от 20 до 80 Гц.

Коаксиальные автомобильные динамики

Но что, если в вашей машине недостаточно места для установки различных частей автомобильных динамиков? Не о чем беспокоиться — существует простое, но эффективное решение, широко используемое сегодня в большинстве автомобилей, — коаксиальные автомобильные динамики. Коаксиальные автомобильные громкоговорители или «полнодиапазонный» громкоговоритель, как их еще обычно называют, предназначены для обработки всех частот звукового спектра через один динамик. Эти динамики обычно содержат низкочастотный и высокочастотный динамик.

Поскольку высокочастотный динамик закреплен в центре низкочастотного динамика так, что они имеют общую ось, они называются коаксиальными динамиками. Их также называют громкоговорителями с одним источником или двойными концентрическими громкоговорителями. Если коаксиальный динамик содержит один низкочастотный динамик и высокочастотный динамик (обычно мы используем два, один для правого и один для левого канала), набор из двух называется двухполосной акустической системой. Если вы используете среднечастотный динамик, он называется трехполосной акустической системой, а если у вас есть дополнительный высокочастотный динамик, а также среднечастотный динамик, то это четырехполосные динамики.

Преимущества и недостатки коаксиальных и компонентных автомобильных динамиков

Есть несколько очевидных преимуществ и недостатков использования любой из этих двух акустических систем. Но при этом в игру вступает множество факторов. Тем не менее, вот основные преимущества и недостатки, с которыми вы, вероятно, столкнетесь между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками.

Компонентные автомобильные динамики: преимущества

  • Отличное разделение низких и высоких частот
  • Кроссоверы обеспечивают отличное качество динамиков
  • Гибкость позиционирования звука
  • Более эффективная акустическая система
  • Возможность обновления различных компонентов по отдельности

Компонентные автомобильные динамики: недостатки

  • Относительно дороже, чем автомобильные коаксиальные динамики
  • Требуется дополнительное место
  • Устранение неполадок затруднено из-за количества элементов
  • Сложнее установить

Коаксиальные автомобильные динамики: преимущества

  • Занимает как можно меньше места
  • Простота установки
  • Простое обслуживание
  • Дешевле автомобильной акустики

Коаксиальные автомобильные динамики: недостатки

  • После установки вы не можете сильно регулировать
  • Разделение высоких и низких частот нечеткое
  • Некоторые коаксиальные автомобильные динамики искажают звук при более высокой громкости
  • Практически невозможно обновить — вы можете заменить только коаксиальные автомобильные динамики другим комплектом. Подробнее: Как выбрать лучший динамик для моей машины

Последнее слово

Как вы уже видели, каждая акустическая система имеет множество возможностей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Мы не можем дать количественную оценку предпочтениям отдельных слушателей. По этой причине вы обнаружите, что некоторые люди вполне довольны использованием коаксиальных автомобильных динамиков, в то время как другие довольствуются только компонентными автомобильными динамиками.

Для получения дополнительной информации: Какие автомобильные динамики считаются лучшими в мире

Мы подчеркнули разницу между коаксиальными и компонентными автомобильными динамиками. Теперь вам решать, что лучше всего подходит для ваших нужд, и вы сможете сделать это после прочтения этой статьи.Мы надеемся, что вам понравилось это читать, и, пожалуйста, поделитесь с нами своими ценными отзывами и комментариями, и мы будем рады ответить.

,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *