Глухарь (телесериал) — Викицитатник
«Глухарь» — российский телевизионный сериал. Премьера состоялась на телеканале НТВ 24 ноября 2008 года. Девиз телефильма — «Первый сериал, которому веришь».
— Денис, границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету. | |
— из диалога С.К. с Д.А. |
— А Вы вот не боитесь? Вот сейчас ему дадут условный, а потом он пойдет и кого-нибудь еще ограбит. | |
— С.Г. |
— Ты наверняка слышала, что в милиции могут пытать, чтобы что-то узнать, так вот это неправда, в милиции не могут, а будут пытать. И пытать тебя буду я. | |
— С.К. |
— В нашей системе одно из двух, либо у тебя безупречная репутация и район купается в дерьме, либо его можно будет как-то вычистить, но тогда тебя же за это и вышибут… Мы же с тобой знаем, те кто работают у нас не приветствуются. | |
— Диалог И. З. и С. К. |
— Слушай, ну можно же как… — Я должен оставаться на своем месте, я хочу этих тварей ловить, я хочу свой город чистить в котором живу, и людей хочу защищать… Но и существовать в таких условиях я не могу. А уйти, знаешь Коль, уйти это не проблема, а кто останется, Колян? Агапов, Черенков? Те кому некуда идти? Те кто работу свою делают кое-как? Ну что ты молчишь, а? Мы же с тобой погоны носим… Гордость страны. А что у некоторых ментов, что почестнее, носки драные… тачки раздолбанные, если есть такие… И у семьи на ужин дешевые продукты, это что не прикол? А ведь есть и такие, их немало. Это что ничё, нормально? — Что делать? — Что делать? Ты меня спрашиваешь? А давай я тебя спрошу: Колян, что мне делать, а? У меня вот тут зубов не хватает, мне жевать нечем, и где мне взять денег? И стыдно все это, понимаешь? Стыдно. Я останусь здесь и буду выполнять свою работу. Выполнять ее буду хорошо. Но вот как мне ее выполнять никто и никогда меня учить не посмеет. | |
— Диалог С. Г. и Н. Т. |
— Ты когда-нибудь задумывался что такое тьма? | |
— Диалог С. Г. и Д. А. |
— Настя, мы с Серегой помирились, представляешь?! | |
— Д. А. |
— А где он сейчас? | |
— Диалог С. Г. и И. З. |
— Как убил декана? | |
— Допрос сектанта Антошиным и Карповым. |
— А чё дальше? А! Ну, Андрюха сказал что бывший мент нам нужен, надо только мозги ему промыть хорошенько, а он потом сможет завалить кого мы скажем, ну мы и стали его водярой да таблетками поить периодически, про Ад рассказывать… | |
— Допрос сектанта Антошиным и Карповым. |
— И что получается? Что при самом сладком раскладе — пять лет и свобода, а будет ему тогда тридцать два года и пойдет он делать дальше то что делал — ломать людям судьбы, а мы знали и не остановили. Наша тюремная система только называется исправительной, на самом деле она за всю историю никого, я убежден, никого не исправила! И давайте так, чтобы по честному, кто думает что оттянув пять лет за всякие мифы что мы ему пришьем, он выйдет на свободу другим человеком и исправится, поднимите руки, но только честно! | |
— С.К. |
— Меня здесь не было прошлой ночью и что произошло, я абсолютно честно скажу, мне неизвестно. Но я думаю, конечно же, отвалили ему здесь, и думаю что за дело… А чё вы на меня так смотрите? Вы с Юрфака сразу в УСБ? Тёплое местечко? Ну вы попробуйте в таком дерьме как мы повозиться-приходит к Вам девчонка, изнасилованная, на сто процентов опознает машину этого типа, а он ничё не знает и не понимает, и машину то никому не давал… — Нет, я ничё не совершал. Но поверьте, был бы я здесь сделал тоже самое… но только аккуратнее. — Да Вы вообще понимаете что Вы говорите? — Я все прекрасно понимаю. Но есть случаи когда насилие обосновано. И этот именно такой. Насилие-это не развесные карамельки-ровно не отсыпешь, бывает и перегибают. Поскольку все было обосновано, я своих людей буду защищать и тебе советую со мной не связываться, это может стоить очень дорого. — Да я сотрудник УСБ! — И чё? У тебя кровь не течет? | |
— Диалог С.К. и сотрудника Управления Собственной Безопасности. |
— Слушай Стас, а может пивка? — Внимательным надо быть, тогда все само приходит. | |
— С. К. и опер Юра |
— Вы тоже голову включайте! Убьете идиота, а сядете как за человека! | |
— Д. А. |
— Связи вещь хрупкая и ими надо пользоваться когда уже совсем прижмёт. | |
— И. З. |
— Глухарёв? | |
— Диалог С. Г. и И. З. |
— Правда? | |
— С.Г. |
— Это ты крутой, когда с одним в контрах, а когда против тебя все, ты не выживешь | |
— С.Г. |
— Я вот что спросить хотел, тяжело грузовик водить? | |
— С.К. |
— А что я б бандитам сказал, подождите пять минут, я щас конструктор соберу | |
— С.Г. |
— Слышь ты, дядя | |
— С.Г. |
— Болгаркой? | |
— С.Г. |
— Ааабааалдееть! (и улыбка до ушей) | |
— С.Г. |
— Карпов — он волк, а не крыса, просто волки они друг-друга не любят | |
— С.Г. (про С.К.) |
— Да, он не суд, он лучше, он честнее | |
— С.Г. |
— Что вы, нашу подстражу не знаете что ли? | |
— И.З. |
— Я же говорил, проблему нужно решать на ранней стадии. | |
— С.К. |
— Тебя вежливо просят не упираться рогом, а то рог сломается. | |
— Б.М. |
— Тварь вы, Борис Михайлович | |
— (прокурорский следак) |
— Он такой милый, а ты черт лысый | |
— (бабулька к С.Г.) |
— Звездочки, они всегда приходят, когда их меньше всего ждешь. | |
— С.Г. |
— Ой (бабка) | |
— С.Г. |
— Что я, Дед Мороз, всем помогать | |
— С.К. |
— В нашей стране закон не уважают, так пусть хотя бы ментов боятся | |
— С.Г. |
— Вы бы еще поискали такого мужика как я, в этой то стране | |
— М.А. |
— Немытый строитель №337, прижмитесь к обочине | |
— Д.А. |
— Дед, а у тебя стоит? | |
— Д.А. |
— Почему воздух в колесах зимний? | |
— Д.А. |
— Сейчас он мне двинул, а потом и вам, и ваше место займет. (постовой про Д.А.) | |
— Д.А. |
— Слышь, Колян, только болт не сотри | |
— С.Г. |
— Ничего, кроме любви не имеет значение, но понимаешь это слишком поздно | |
— мама С.Г. |
— Да из твоей машины так несет, что в нее даже бомжи срать не сядут | |
— Д.А. |
— Устами милиционера глаголит истина | |
— С.Г. |
— С.Г.: -Знаешь сколько человек в нашей стране необъятной от помощи не откажутся? |
— Добрый день, сержант Глотов, ваше водительское удостоверение и техпаспорт. |
— Д.А.: У тебя выпить есть? |
— Я тебе что, Бэтмэн что ли, каждому прохожему помогать? | |
— С.Г. |
— Купи 5 чебуреков — собери кошку | |
— С.Г. |
— Я за любой кипиш, кроме голодовки | |
— Д.А. |
— Мобилу разбил, пиво разбил, морду… тоже разбил | |
— Д.А. |
— Испортит тебя милиция, Коля, испортит | |
— директор школы к Н.Т. |
— Для меня семья — это благость, это подарок Бога…Пока он мне этого не дарит | |
— М.А. |
— Але, Серег, ну что, Зимина дала? | |
— Д.А. |
— Лех, подержи Наполеону руки, а я его дубинкой по почкам | |
— (сон: Кутузов к следователю «Пятницкого» ОВД.) |
— Ты портной известный, дела перешивать умеешь | |
— Онищенко к отцу Н.Т. |
— Стучать — хуже, чем на гере торчать | |
— С.К. |
— Хотел бы я быть птицей… | |
— (Диалог Н.Тарасова и свидетеля) |
— Знай, что зайдя сюда, можешь больше не выйти отсюда. — С.К.
ru.wikiquote.org
8 способов ответить на хамство, не опустившись до уровня грубияна
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Из ситуаций, когда вас намеренно оскорбляют или обижают, существует достойный выход. Как говорит писательница Мариам Петросян: «Есть множество способов послать человека к черту, не прибегая к открытому хамству». Стоит ознакомиться с ними, чтобы не уподобляться невоспитанным индивидуумам.
AdMe.ru знает, как ответить грубияну, при этом не опустившись до его уровня интеллекта и воспитания. То есть умно и красиво.
1. Сохранять спокойствие
Цель нападок хама — вывести другого из равновесия и получить выплеск негативной энергии. Если получится — вы проиграли. Так что не стоит доставлять этому энергетическому вампиру такую радость. Держите себя в руках, не позволяйте себе бурных реакций и унизительных оправданий. Речь — спокойная, расслабленная и одновременно четкая, твердая. Это обескуражит оппонента и лишит его возможности сыграть на ваших эмоциях.
Пример: у продавца нет сдачи, и он раздраженно и гневно заявляет об этом. Не переходите на уровень эмоций вслед за ним. Сконцентрируйтесь на сути проблемы. Спокойно скажите, что наличие размена — это забота магазина, и не стоит перекладывать эту ответственность на покупателя, тем более в такой грубой форме. В случае неадекватной реакции всегда можно написать жалобу, обратиться к администратору или напрямую к начальству.
2. Пытаться понять
Представьте себе ежа с колючими иглами — маленького испуганного зверька. Спроецируйте этот образ на грубияна: так вы займете по отношению к нему позицию покровительственно-снисходительную. Теперь можно задавать вопросы, которые остудят его пыл: обратите внимание на причины агрессии, на ее бессмысленность, на то, что она не имеет отношения к сути дела.
Пример: «У вас выдался трудный день?», «Вам хочется меня обидеть? А зачем?», «Что еще у вас на душе?», «Почему вы так себя ведете?», «Зачем вы стремитесь выглядеть хуже, чем вы есть на самом деле?» и так далее. Задумавшись над вашими вопросами, человек поймет всю абсурдность ситуации.
3. Переводить в конструктив
Если в словах обидчика есть справедливая, но облеченная в неприглядную форму критика, то зацепитесь за рациональное зерно. Скажите, что вы цените его точку зрения по данному вопросу: такая реакция покажет, что в вас говорит разум, тогда как хам руководствуется эмоциями. А вести осмысленный диалог — куда более сильный и грамотный вариант. Настолько, что даже те, кому чуждо понятие вежливости, наверняка отнесутся к вашим словам с уважением.
Пример: вы неправильно припарковались, создав неудобство другому водителю, и его реакция на это крайне нервная. Просто извинитесь и скажите, что впредь будете внимательнее при выборе места стоянки.
4. Указывать на истинное лицо
www.adme.ru
Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия
Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.
Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.
Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.
Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.
Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.
Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.
Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.
Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.
Общие причины
Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.
Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
Причина стука
Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.
Изношенный подшипник опоры
Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.
Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.
Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
fb.ru