РазноеЧерный форд фокус седан: Купить б/у Ford Focus III в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Черный форд фокус седан: Купить б/у Ford Focus III в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Красный (RED CANDY)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Бежевый (TECTONIC SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

372

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1289

1318

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.3

11

11.8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Дизайн

Оригинальные модели марки Ford по праву считаются яркими представителями автомобильной классики. Свыше 40 лет работы на рынке, одно из лидирующих рейтинговых положений – автомобили Форд не просто завоевали популярность в первые годы своего появления, но сумели сохранить ее.


Не стал исключением и новый Форд Фокус, представленный потребителям сравнительно недавно. Появившийся на рынке несколько месяцев назад, он мгновенно привлек внимание автолюбителей. Несмотря на узнаваемый для Форд Фокус дизайн внешний вид машины приобрел все же и уникальные черты.


В первую очередь, можно отметить обновленную форму: солидный бампер оснащен спойлером и боковыми воздухозаборниками, капот украшен выштамповкой, крыша плавно преобразуется в крупное антикрыло. Задняя часть оборудована рельефным бампером с диффузором. Боковые «юбки» помогают придать машине облик спортивного авто. В результате, новый Форд Фокус 2016 кажется более агрессивным, стремительным, динамичным.


Кардинальные изменения претерпели на Форд Фокус дизайн решетки радиатора и оптические элементы. Массивная трапециевидная фальшрешетка наделяет автомобиль солидностью. Противотуманные фары отличаются вертикальной формой. Фонари головного света обрели биксеноновые линзы ходовых огней.
Определенными особенностями выделяется и Форд Фокус салон. Основными тонкостями, привлекающими внимание, стали:
оригинальное оформление панели приборов. Высококачественные дисплей и приборы в новом Форд Фокус размещены в специальных углублениях-«колодцах», обеспечивающих комфортность восприятия информации.


нестандартный дизайн руля. Трехспицевое рулевое колесо с кожаным чехлом «срезано» снизу как у спортивных автомобилей.
В зависимости от комплектации Форд Фокус 2016 салон может быть выполнен в тканевом или кожаном оформлении. Выбор колес с необычным дизайном позволит придать автомобиль особую индивидуальность характера, установив на Форд Фокус диски различных параметров и декоративного оформления.


Производитель предлагает новый Форд Фокус 2016 в нескольких видах кузова: хэтчбек, универсал, седан. Технические характеристики моделей практически идентичны, основными различиями служат габариты, объем багажника, стоимость авто. В линейку включены модели Форд Фокус цвета Shadow Black (черный) и Frozen White (белый), несколько оттенков серебристого Moondust Silver и Tectonic Silver, красный Candy Red, классический темно-синий Deep Impact Blue, модели других тонов.


Чтоб лучше познакомиться с особенностями нового дизайна, подобрать Форд Фокус цвет кузова которого соответствует вкусовым предпочтениям, стоит посетить галерею на сайте официального дилера производителя. Яркие, крупные снимки позволят в деталях рассмотреть всю привлекательность внешнего вида нового Фокус.

Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»

В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях – и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы – в статье.

Позиционирование

Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…

На счету Ford Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Titanium.

Как едет?

Начиная с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилия на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте. Однако: все было хорошо, но без откровений. А вот где было откровение, так это в возможности Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт/управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош. А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…

Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть». Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об/мин, каждое ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об/мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об/мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость – это около 100-120 км/ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона. Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи). В остальном – отличная настройка АКПП.

Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспицевые диски… А вот дизайн передней части я не понял. Хотя развитую оптику – светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» – приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км/ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: мало мотора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой – на «отлично». В каждой версии Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.

Упоминание о салоне и багажнике были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная – приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание – и будто прожил с Ford Focus не один год.

Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим». Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустующей нише из голого металла. Ни органайзера, ни дополнительных полочек…

Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в рамках данного класса. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, удобным рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…

Есть ли инновации?

Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшним канонам европейского автомобилей строения – без технических откровений, но как пример современной конструкторской школы. Он построен на платформе С2: относительно прошлого «третьего» Ford Focus на платформе С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах – полно интересных деталей. К примеру, в качестве трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной жесткостью в продольном и поперечном направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемости (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопки подогрева руля. Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков ограничения скорости, полностью светодиодные фары, многофункциональный дисплей в комбинации приборов…

Поймите правильно: модель Ford Focus не «открывает новую вселенную» своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших примеров современного автомобилестроения: начиная от турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…

Цены и конкуренты

Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить – это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.

Итак: базовая версия Ford Focus Trend – от 419 тыс. грн. или $16,8 тыс.: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн., за 6-ст. «автомат» – около 37 тыс. грн.

Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. грн. или $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал» – около 15-16 тыс. грн., доплата за 6-ст. «автомат» – около 38 тыс. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) – около 70 тыс. грн.

На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от 510 тыс. или $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. грн. или $23 тыс., а с кузовом «седан» – в 586 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других версий модели, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus STLINE за 680 тыс. грн.: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых, Ford Focus Active (доступен под заказ, цена от 634 тыс. грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: на отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus – просто огромна!

Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника – но потом, а пока у Focus-а есть «временной гандикап». Среди новых моделей отмечу ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном – схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой – но расстраивает расходом топлива и поведением «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan – более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже. Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те автомобили, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили смежных классов на стыке «хэтч/кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.

В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: при средней цене $17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это даже без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице Golf сейчас находятся на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказалась дорогой, Toyota Corolla представлена только в кузове «седан». И вот в чем суть – не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектаций, адекватный прайс…

Стоимость содержания

Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально-бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км – лучше паспорта! Напротив: при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок расход топлива возрастает до отметки 10-10,5 л на 100 км пути. Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит небольшим: при скорости 80-90 км/ч – 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 4,8-5,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год дополнительно гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания – раз в год или 20 тыс. км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности. Единственное замечание касается возможного повреждения шеи при ударе сзади: «коричневая» зона (приемлемая защита).

В итоге

Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины для отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя волнительные изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается. Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги – и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной trade-in-площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй – «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?

Плюсы:

+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения – широкий выбор цен

+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция

+ Традиционный «автомат» с отменной логикой работы

Минусы:

— Двигатель 1,0 л – лишь минимально-достаточный для такого автомобиля

— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов

Технические характеристики Ford Focus Sedan

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,98 х 1,45 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 119 мм

Багажник – 511 л (5 мест)

Грузоподъемность – 590 кг

Минимальная снаряженная масса – 1375 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,1 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,5-4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 419 тыс. грн. или около $16,8 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $ 32 тыс.

Страна производства – Германия

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Форд фокус седан 2006 года фото

Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса около 9, город не менее 12 л/100км
Руль:Левый

Предлагаю Вашему вниманию объективный отзыв о Форд Фокус 2 седан 2005 года. Модель дорестайлинговая.
Расскажу все максимально честно, все что успел узнать и с чем столкнуться за 1,5 года владения.
ПОКУПКА:
В 2014 году я владел приорой в идеальном состоянии. Так получилось что это была вторая моя приора и ездить на ней желания не было. Хотелось что то другое, а именно иномарку. В итоге приора была обменяна с моей доплатой на Форд Фокус 2.

О МАШИНЕ:
Год выпуска 2005, с салона куплен в 2006 году. Серо-синий седан
ДВС 1,6 115 л.с. МКПП, комплектация простая: АБС, кондиционер, противотуманный фары, ГУР, 2 передних стеклоподъемника. Подогревов никаких кроме заднего стекла не было. Электропривод зеркал отсутствовал. Задние тормоза барабанные. Но по кузову весь живой.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
-Лично мне нравился внешний вид фокуса, ничего лишнего и ничего уродливого.
-Панель. Пластик на ней мягкий и сама форма, как мне кажется очень удачная.
-Рычаг переключения света «ближний/дальний» переключается очень удобно-нажатием в сторону водителя.
-Управляемость. Когда подвеска в порядке управляемость считаю одна из лучших в своем классе. Скорость что 80 км/ч, что 120 км/ч разницы почти нет. Колея его не напрягает, перестроения уверенные.
-Фальшпол багажника. Считаю хорошее решение и на нем действительно не экономили. Такого нет во многих машинах выше классом.
-Довольно просторный салон.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-Подвеска конечно дает отличную управляемость, но ремонтировать ее приходилось очень часто (подробнее в разделе ремонт)
-Всем известно открывание капота. Тут без комментариев-идиотизм.
-Штатная магнитола не читает МП3
-Замена лампочек в фарах проходит с снятием самой фары
-В моей комплектации подлокотник был ущербный. Вмещал блокнот (без преувеличения)
-Отсутствует шумоизоляция капота, могли бы об этом позаботиться учитывая его дизеление.
-Водительское сидение хоть и было оснащено регулировкой по высоте, но стабильно через 5 минут опускалось в нижнее положение от веса водителя.
-Расположение прикуривателя. Пару раз забывал закрыть само отверстие и туда попадали монеты с отличной искрой, итог замена предохранителя.
-Отсутствовал датчик температуры за бортом, понимаю что зависит от комплектации, но даже переднеприводные тазы с 2003 года имеют такой датчик.
-Расход. Хотя в моей комплектации и не было возможности посмотреть средний расход, я его засекал путем полной заправки бака. Далее проезжал 100 км. и снова ехал заправлять бак до полного. Расход получался 12 литров в городском режиме летом, без прогрева и кондиционера (не работал).
-Замена салонного фильтра. Кто менял тот поймет. Очень спорное решение.
-Слабая шумоизоляция, не смотря на то что я дополнительно проклеил машину вкруг. Сейчас езжу на Мазда 6 без дополнительной шумоизоляции и могу сказать что в ней в 2 раза тише.

РЕМОНТ.
За 40 т.км. пробега было отремонтировано/заменено.
-Сайленблоки больших рычагов сзади
-Маленькие рычаги в сборе с сайленблоками сзади.
-Задние пружины, на обоих отломилось по витку. Машину никогда не перегружал.
-Амортизаторы вкруг.
-Втулки и стойки заднего стабилизатора. Стойки дважды.
-Шаровые.
-Тяги и стойки переднего стабилизатора
-Левая рулевая тяга и оба рулевых наконечника.
-Передние пружины.
-Так же подошли к замене опоры стоек, ступичные подшипники, но делать не стал, так и продал. (Кстати ступичный подшипник поменять отдельно не получится, он идет вместе с ступицей, которую дешевой не назвать.
-Ремонтировался стартер (бендикс)
-Ремонтировался генератор, отдал 4 т.р., новый стоил около 16 т.р.
-После покупки машина стала плохо заводиться, иногда не включалсь панель приборов. Диагностики говорили что овсе в норме, но машина заводилась через раз, а когда заводилась-ехала как мопед «карпаты». Ответ нашел на форуме, подсказал один умный человек. Оказывается на панели приборов со временем открашивается контакт. Ремонт занял около 20 минут, но предварительно я объехал несколько станций, где мне ничего не могли ответить. Не зная в чем дело, можно заехать к официалам и отдать им более 15 т.р. за щиток приборов.
-Так же дважды в мороз ломалась тяга от эмблемы до самого замка капота.
-По непонятным причинам вышел из строя компрессор кондиционера стоимостью около 30 т.р., разумеется я его покупать не стал.
-Менялись сальники приводов.
-Со временем стал через раз открываться багажник, а в один день вообще отказался открываться. Как оказывается перетираются провода замка, проложенные через крышку багажника.

Запчасти кузова так же дешевыми не назвать. Однажды мне снесли водительское зеркало. Стоимость нового не крашенного без подогревов, электроприводов и поворотников составляет 4,5 т.р. Купил на разборе за 1,5 т.р.
Из неисправностей так же появилась детонация при запуске. По звуку похожа на какой то стрекот. Длилась около секунды, потом замолкала и двигатель начинал ровненько «чакать». Масло кстати не особо расходовал, но думаю новый владелец все равно скоро попадет на контрактный ДВС.
Дизеление ДВС 1,6 115 л.с. тема известная. Пробовал снизить ее сменой масла на более густое, результата нет. Вообще считаю что ДВС на фокусах самое слабое место. Как вообще можно было додуматься сделать межсервисовый пробег 20 000 км. . Все это время машины ездили на одном масле. Ладно если машина ездила, а если она в пробках стояла на холостых? И ведь мало понимающих людей которые масло меняли через 10 000 км., у них же замена предусмотрена через 20 000 км…..
Мое мнение, если брать фокус 2, то только с ДВС 1,8 или 2,0 литра, так как они цепные и Вольвовские.
Авто в настоящее время продано от греха подальше за 215 т.р. По большему счету в него нужно еще влаживать и влаживать, но я устал, пусть занимается этим кто то другой.
Продавал я его около 6 месяцев, цена стояла 240 т.р., так что прихожу к мнению что машина не ликвидная, звонков было крайне мало. Хотя авто полностью живое по кузову, в родной краске, почти новая подвеска и реальный пробег 147 т.км.
Нынешние владельцы фокусов, прошу отнестись к отзыву адекватно, я рассказал все как было, ничего не приукрасил, ничего не утаил. Машина действительно проблемная, особенно с двигателями 1,6. И еще, в настоящее время я более объективен, так как я БЫВШИЙ владелец фокуса и защищать авто на котором я езжу мне незачем.
Всем счастливо на дороге. Задавайте вопросы-отвечу. Возможно что то из раздела ремонт забыл, так как его было очень много)

Продажа автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Частные объявления владельцев Форд Фокус 2006 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Двигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2006140000 km200000Ford Focus 1,8 мехДвигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006218000 km275000Ford Focus 2,0 мехДвигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006146000265000Ford Focus 1,6 автДвигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний2006190000 km249000Ford Focus 1,6 мехДвигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006190000 km350000Ford Focus 1,8 мехДвигатель: 1798 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006114029 км349000Ford Focus 1,6 мехДвигатель: 1596 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006269428 км268000Ford Focus 1,8 мехДвигатель: 1798 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006182000 km279000Ford Focus 1,8 мехДвигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний2006138000355000Ford Focus 1,6 автДвигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний2006124000 km300000

Отзывы владельцев:

Ford Focus

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2.

Ford Focus

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год.

Ford Focus

Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед .

Ford Focus

Выход третьего «Фокуса» ждал. До этого эксплуатировал Фокус 2 рестайл 1,6л., хэтч автомат. Понравила.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Описание модели

Высококачественная, комфортабельная и породистая машина – вот так можно описать Форд Фокус 2 седан. Автомобиль является идеальным выбором для повседневных поездок. Внешнюю неотразимость седана приятно дополняет доступная цена. Выпуск данной модели из второго поколения был приостановлен в 2011 году в связи с выходом нового третьего поколения.

Следует описать преимущества Ford Focus 2 седан. Кузов был расширен, но при этом автомобиль не кажется громоздким. В дизайне салона использованы новые и качественные материалы, которые усиливают ощущение комфорта и породистости. Пространства внутри автомобиля вполне достаточно, чтобы в нем могли разместиться четыре взрослых человека без какого-либо стеснения. Чувство полной безопасности обеспечивает встроенная интеллектуальная система защиты. Датчики данной системы способны активировать систему безопасности за долю секунды.

Технические характеристики Ford Focus ІІ sedan

Двигатели автомобиля представлены целой серией, которая включает и бензиновые, и дизельные агрегаты. Среди бензиновых доступны варианты с объемами от 1,4 до 2 литров. Объем же дизельного – 1,8 литра. Также на выбор представляется коробка передач: механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автоматическая.

Если сравнивать данную модель с моделью 2011 года, то Ford Focus ІІ sedan, безусловно, уступает в качестве. В новой модели были доработаны все системы автомобиля. Но в период выхода второго поколения данный автомобиль являлся отличным примером сочетания цены и качества.

Ford Focus 4 Sedan — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus – переднеприводный седан C-класса по европейским стандартам и, по совместительству, «глобальный продукт» американской компании, который нацелен на широкий круг покупателей: и на молодежь, и на семейные пары, и на людей в возрасте… Он может похвастать «взрослой» внешностью, современной техникой и богатым уровнем оснащения…

Трехобъемник четвертого «издания» предстал во всей красе 10 апреля 2018 года – в рамках так называемого предпремьерного показа в Китае (хотя остальные «члены семейства» дебютировали в Европе).

После «смены поколений» машина изменилась по всем направлениям – она получила перекроенный дизайн, стала крупнее и легче, «переехала» на новую глобальную «тележку» и предложила широкий перечень технологичного оборудования.

Выглядит «четвертый» Ford Focus Sedan привлекательно, в меру солидно, пропорционально и динамично.

Спереди он вторит одноименному хэтчбеку, однако в профиль демонстрирует трехобъемные очертания с плавно ниспадающей крышей, перетекающей в небольшой «хвостик» багажника, а сзади может похвастать крепким «телосложением» с красивыми фонарями и «фигурным» бампером.

Габаритные размеры трехобъемного «Фокуса» пока не разглашаются, но ожидается, что он по всем параметрам превзойдет предшественника примерно на аналогичные с «собратьями» по семейству показатели.

Интерьер Ford Focus четвертого поколения в кузове седан позаимствован у хэтчбека без каких-либо изменений – внутри он обладает красивым оформлением, сработанным с учетом современных тенденций, продуманными эргономическими показателями и добротным уровнем изготовления.

Салон седана способен принять водителя с четырьмя взрослыми спутниками, а вот насколько у него вместителен багажник – неизвестно.

На китайском рынке для трехобъемного «Фокуса» в настоящий момент заявлен только один бензиновый агрегат – это четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost объемом 1.5 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, генерирующий 182 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1600-5000 об/минуту.

Однако предполагается, что в целом автомобиль позаимствует гамму силовых установок и трансмиссий у пятидверки, то есть под его капотом «пропишутся» трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы на 1.0-1.5 литра, развивающие 95-182 л.с, и дизельные «четверки» объемом 1.5-2.0 литра, которые вырабатывают 95-150 л.с.

Двигатели будут стыковаться с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

В основе седана Ford Focus 4-го поколения лежит глобальная архитектура «C2» с независимой подвеской типа McPherson спереди.

Вероятнее всего, он (как и пятидверные «собратья») получит два варианта задней подвески в зависимости от мощности: полузависимая конструкция с торсионной балкой или многорычажка (в таком случае возможна установка адаптивных амортизаторов).

Рулевой комплекс автомобиля сформирован реечным механизмом и электроусилителем управления, а тормозная система – дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и электронными «ассистентами».

Доберется ли трехобъемный «Фокус» четвертого воплощения до российского рынка (и когда это точно может произойти) – пока доподлинно неизвестно. В Поднебесной (и, возможно, в других странах) продажи машины стартуют летом 2018 года. В плане оснащения седан будет повторять хэтчбек.

Отзывы

Подержанный седан Ford Focus в цвете Shadow Black для продажи: проверьте фотографии, цены и ближайших дилеров

Chevrolet Cruze Седан б / у

5922 сделки от $ 1,500

Ford Focus Хэтчбек б / у

2409 сделок от $ 1,500

Подержанный Ford Fusion

15 162 сделки от $ 500

Подержанный Honda Fit

1541 сделка от 950 $

Hyundai Elantra б / у

16,720 сделок от $ 795

Подержанный Subaru WRX Седан

961 сделка от $ 8 400

Toyota Corolla Седан б / у

9950 сделок от $ 1,500

Honda Civic Sedan б / у

9371 сделка от $ 840

Hyundai Accent б / у

1984 сделок от $ 695

Подержанный Kia Forte

3531 сделка от 2200 $

Mitsubishi Lancer Седан б / у

394 предложения от 1050 $

Подержанный Nissan Sentra

7452 сделки от 1450 $

Подержанный Chevrolet Cruze Limited

617 сделок от $ 3 999

Подержанный Dodge Dart

1274 сделки от $ 2,500

Mazda 3 Седан б / у

2437 сделок от $ 988

Подержанный Nissan Versa Sedan

2065 сделок от $ 950

Subaru Impreza Sedan б / у

1757 сделок от $ 1250

Volkswagen Jetta б / у

5 489 сделок от 999 $

Подержанный Honda Civic Hybrid

177 сделок от $ 2 895

Honda Civic Si Sedan б / у

384 предложения от 2995 $

Ford Fiesta Седан б / у

1606 сделок от 1500 $

Подержанный Suzuki SX4 Седан

59 предложений от 950 $

Митсубиси Галант б / у

196 предложений от 795 $

Подержанный Chevrolet Sonic Sedan

994 сделки от $ 1 950

Chevrolet Cobalt Sedan б / у

422 сделки от 750 $

Volkswagen Jetta GLI б / у

261 сделка от $ 3 995

Volkswagen Jetta Hybrid б / у

41 предложений от $ 4 950

Subaru Impreza WRX Седан б / у

251 сделка от $ 5 495

Подержанный Nissan Sentra NISMO

8 сделок от $ 16 999

Подержанный Volkswagen GLI

4 предложения от $ 5 988

Подержанный Kia Spectra

33 предложения от $ 500

Suzuki Forenza Седан б / у

31 сделок от $ 1,500

Подержанный Ford Focus Sedan Black на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

Chevrolet Cruze Седан б / у

5922 сделки от $ 1,500

Ford Focus Хэтчбек б / у

2409 сделок от $ 1,500

Подержанный Ford Fusion

15 162 сделки от $ 500

Подержанный Honda Fit

1541 сделка от 950 $

Hyundai Elantra б / у

16,720 сделок от $ 795

Подержанный Subaru WRX Седан

961 сделка от $ 8 400

Toyota Corolla Седан б / у

9950 сделок от $ 1,500

Honda Civic Sedan б / у

9371 сделка от $ 840

Hyundai Accent б / у

1984 сделок от $ 695

Подержанный Kia Forte

3531 сделка от 2200 $

Mitsubishi Lancer Седан б / у

394 предложения от 1050 $

Подержанный Nissan Sentra

7 452 сделки от 1450 $

Подержанный Chevrolet Cruze Limited

617 сделок от $ 3 999

Подержанный Dodge Dart

1274 сделки от $ 2,500

Mazda 3 Седан б / у

2437 сделок от $ 988

Подержанный Nissan Versa Sedan

2065 сделок от $ 950

Subaru Impreza Sedan б / у

1757 сделок от $ 1250

Volkswagen Jetta б / у

5 489 сделок от 999 $

Подержанный Honda Civic Hybrid

177 сделок от $ 2 895

Honda Civic Si Sedan б / у

384 предложения от 2995 $

Ford Fiesta Седан б / у

1606 сделок от 1500 $

Подержанный Suzuki SX4 Седан

59 предложений от 950 $

Митсубиси Галант б / у

196 предложений от 795 $

Подержанный Chevrolet Sonic Sedan

994 сделки от $ 1 950

Chevrolet Cobalt Sedan б / у

422 сделки от 750 $

Volkswagen Jetta GLI б / у

261 сделка от $ 3 995

Volkswagen Jetta Hybrid б / у

41 предложений от $ 4 950

Subaru Impreza WRX Седан б / у

251 сделка от $ 5 495

Подержанный Nissan Sentra NISMO

8 сделок от $ 16 999

Подержанный Volkswagen GLI

4 предложения от $ 5 988

Подержанный Kia Spectra

33 предложения от $ 500

Suzuki Forenza Седан б / у

31 сделок от $ 1,500

Подержанный Ford Focus на продажу (с фотографиями)

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек и универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был усовершенствован, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta, Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал, что автомобиль является экономически выгодным с некоторыми эргономическими ограничениями, и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие модели
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, доступная на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

подержанных Ford Focus на продажу рядом со мной от $ 495

Ford Focus Обзор

Ford Focus compact был представлен в 2000 году для продаж в Северной Америке и является одним из первых по-настоящему глобальных автомобилей Ford, представленных в Европе двумя годами ранее.Focus заменил Escort в качестве основной компактной модели компании. Ford Focus в настоящее время является самым продаваемым автомобильным шильдиком во всем мире. Он наиболее известен своим спортивным поведением, широким выбором опций и доступностью. Focus первого поколения был представлен в 2000 году как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Последний появился в 2001 году. Это поколение Focus было оснащено четырехцилиндровым двигателем и имело более плотное шасси по сравнению с другими компактными автомобилями на рынке, что принесло автомобилю репутацию спортивного вождения и динамичных характеристик.Ford Focus второго поколения вышел на американский рынок в 2008 году. Производство моделей хэтчбек и универсал было прекращено, и были добавлены дополнительные элементы жесткости шасси и кузова для улучшения результатов краш-тестов и качества вождения. Силовой установкой по-прежнему оставался четырехцилиндровый двигатель, хотя были внесены некоторые улучшения для экономии топлива и мощности. Текущее поколение Focus — это третье поколение автомобиля, представленного во всем мире в 2011 году. Это первый действительно унифицированный Ford Focus для глобальных продаж с небольшими различиями между европейской и американской версиями автомобиля.Модели хэтчбека были возвращены, а двигатели были заменены на варианты с турбонаддувом, что повысило спортивный авторитет этого маленького компакта. В этом поколении также были представлены электрическая версия и долгожданная модель Focus RS. На протяжении всей своей жизни Ford Focus пользовался репутацией автомобиля со спортивной управляемостью, энергичной привлекательностью и отличной маневренностью. Это было подчеркнуто в соревнованиях по ралли и дрифту, в которых знаменитые гонщики, такие как Кен Блок, выиграли на Focus на международном уровне.Покупатели подержанных автомобилей, смотрящие на Focus, захотят знать, что у автомобилей 2013-2014 модельного года есть сообщения о проблеме с рывками подачи мощности, которая была диагностирована как проблема с подачей топлива или трансмиссией соответственно. Однако это происходит в рамках гарантии на автомобиль, поэтому затраты на ремонт минимальны. В остальном Focus имеет репутацию надежности выше среднего.

Тест-драйв Отзывы

2016 Форд Фокус

В прошлом году мы провели дорожные испытания высокопроизводительного пятидверного хэтчбека Ford Focus ST 2015 года с его агрессивными спойлерами, мощными тормозами и невероятно мощным 2.0 литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 252 лошадиных силы / 270 фунт-футов с турбонаддувом — все это вместе создает совершенно особенный автомобиль. Тот, который может серьезно поставить под угрозу вашу лицензию, учитывая его выходную мощность и способность вывести любого внутреннего хулигана на мокрую извилистую дорогу. Честно говоря, мы думаем, что грядущий, более мощный Focus RS с мощностью 300 лошадиных сил может быть немного излишним, но если вы хотите получить легальный раллийный автомобиль, он может быть самым близким к тому, чтобы иметь его в своей жизни.

Но Focus ST и RS — это высокопроизводительные модели halo, построенные из линейки пятидверных хэтчбеков и седанов, спроектированных и предназначенных для продажи по всему миру в качестве экономичного и доступного транспорта для широких масс.И это Ford, и им удалось немного повеселиться от вождения с этим последним Focus 2016 года, благодаря его изысканному и тихому интерьеру, который также позволяет легко получить доступ к самому коммуникативному рулевому управлению и шасси в своем классе. Сделать это непросто.

Значит ли это, что на econo-Focus приятно ездить даже с самым маленьким и наименее мощным двигателем, который сейчас выпускает автопроизводитель? Это невозможно в автомобиле такого размера, когда мы все знаем, что самый маленький двигатель Ford, экономичный вундеркинд, стоит всего 1 балл.0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше не использовался ни в чем более крупном, чем Fiesta, и единственный способ, которым вы могли заказать двигатель, был соединен с довольно нетехнологичной и зазубренной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время как наш тестовый 1,0-литровый седан Ecoboost SE с турбонаддувом 2016 Ford Focus 2016 года поставлялся со стандартной механической коробкой передач, этот агрегат поставлялся с гладким и лучше подходящим шестиступенчатым ручным самопереключателем, благодаря которому вождение медленнее обычного превращалось в настоящее удовольствие . Серьезно, вы не можете получить больше удовольствия от любой машины, которая в значительной степени предназначена только для того, чтобы идти в ногу со скоростью движения, но редко выполняет какие-либо радикальные меры для обгона.

Мы полагаем, что это более вероятно в случае доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но мощность, доступная от этого 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 123 лошадиные силы / 125 фунт-футов крутящего момента, на скорости до 80 миль в час впечатляет. Однако, если вы хотите ехать быстрее, мы предлагаем вам найти место, где можно спуститься с горы. С попутным ветром.

Форд

2015 Ford Focus

Даже будучи покрытым жгучей желтой краской, горячий хэтчбек Ford Focus ST 2015 всегда демонстрирует визуальный трюк: он выглядит очень круто благодаря всем своим огромным спойлерам кузова и огромным сплавам, которые кричат ​​любому, кто находится в пределах слышимости, что «Я Я НЕ ОБЫЧНЫЙ Фокус! » Затем вы открываете дверь, и ваш взгляд привлекает огромные, облегающие бедра спортивные сиденья Recaro, которые в нашем тестере имели огромные желтые акценты, чтобы вы могли видеть их в темноте.Из космоса.

Несмотря на то, что это было неправдой, когда ST был впервые запущен, некоторые могут назвать его просто «теплым хэтчбеком», поскольку скоро появится 300-сильный Focus RS с полным приводом, чтобы насытить рынок тем, что по сути является уличным. легальный раллийный гоночный автомобиль. RS — это автомобиль, предназначенный для заядлых энтузиастов вождения, которые хотят кататься на нем каждые выходные на треке или грунтовых трассах и, надеюсь, ради своей страховки прошли некоторые курсы в гоночной школе.

Предстоящий Focus RS обладает мощностью более 300 лошадиных сил и оснащен усовершенствованной системой полного привода, необходимой для безопасного использования такой большой тяги вперед в небольшом семейном хэтчбеке.Без полного привода Focus RS должен был бы столкнуть своих владельцев с ближайшим кустарником, если бы они осмелились слишком сильно нажать на педаль газа.

Теперь вернемся к тому, о чем мы пришли сюда, чтобы поговорить о Ford Focus ST 2015 года, который, несмотря на его все еще несколько мысленный подход к стремительному бегу по ветреной дороге, явно является довольно разумным выбором для горячего люка. Теперь, не так разумно, как Volkswagen GTI, но в обмен на небольшую доработку и постоянное чувство посадки, Ford Focus ST набирает обороты, как сумасшедший из 2.0-литровый двигатель Ecoboost мощностью 252 лошадиных силы / 270 фунт-футов крутящего момента с турбонаддувом предлагается только с восхитительно гармоничной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Итак, по сравнению с GTI Ford Focus ST 2015 немного хулиган. Но разве это преимущество плохого парня, исходящее от ST, стало для нас утомительным или мы нашли это милым? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

2013 Форд Фокус

Ford Focus 2013 — это компактный автомобиль с пятью пассажирами, доступный в вариантах кузова хэтчбек и седан, с хорошо отделанной и удобной кабиной, отзывчивым управлением, высокой топливной экономичностью, многочисленными доступными функциями комфорта, несколькими уровнями отделки салона, включая электрические и высокопроизводительные версии.Focus, полностью переработанный в 2012 году, возвращается в 2013 году без изменений, за исключением добавления Focus ST, совершенно новой модели.

Ford Focus S против SE против SEL против Titanium против ST против RS

Вы определили, что Ford Focus 2018 года — идеальный автомобиль для ваших нужд. Теперь вы должны выбрать пакет отделки салона, который обладает всеми характеристиками, технологиями и комфортом, которые требуются вашей повседневной поездке. Наша команда собрала ключевую информацию об комплектациях Ford Focus, чтобы вы могли легко принять решение.Не забудьте проверить список новых автомобилей в нашем представительстве Ford в Вудстоке, штат Иллинойс, чтобы узнать о доступных пакетах отделки Focus.

Ford Focus S, 2018 г. -инжекторный двигатель

  • 5-ступенчатая МКПП
  • 15-дюйм. стальные колеса с окрашенными в серебристый цвет крышками
  • AdvanceTrac® с ESC
  • USB-порт для интеллектуальной зарядки
  • MyKey® Элементы управления владельцем
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Информационно-развлекательная система SYNC® с 4.2-дюйм. дисплей
  • Ковшеобразные передние сиденья из ткани
  • Ford Focus SE

    2018 Стартовая цена : 19 245 долл. США

    Поднимите настроение с Ford Focus SE 2018 года, который обладает впечатляющими характеристиками во всех отношениях. Особенности выпуска SE включают:

    • Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л с функцией автоматического запуска и остановки
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • 16-дюйм. блестящие серебристые алюминиевые диски
    • SE Внешний вид Пакет с 16-дюйм. обработанные алюминиевые диски, черная верхняя решетка и многое другое. вы получите ряд качественных функций, которые вам понравятся.Характеристики включают:

      • Двигатель 2,0 л Ti-VCT I4
      • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift®
      • 17-дюйм. обработанные алюминиевые диски с окрашенными в черный цвет карманами
      • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
      • Окружающее освещение
      • Люк с электроприводом
      • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с распознаванием голоса и 8-дюйм. Сенсорный ЖК-экран
      • Аудиосистема Sony® с 10 динамиками

      Ford Focus Titanium

      2018 Стартовая рекомендованная цена : 24 270 долл. США

      Этот первоклассный седан предлагает множество функций, которые сделают вашу повседневную поездку еще более интересной. уровень.Особенности Ford Focus Titanium 2018:

      • Двигатель 2,0 л Ti-VCT I4
      • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift®
      • 17-дюйм. полированные алюминиевые диски
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Хромированная рамка противотуманных фар
      • Кожаная ручка переключения передач
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Intelligent Access с кнопкой запуска
      • Аудиосистема Sony® с 10 динамиками

      2018 Ford Focus ST

      Начальная рекомендованная производителем розничная цена : 25 170 долларов США

      Тем, кому нужна высокая скорость в поездках, понравится мощность Ford Focus ST 2018.Этот высокопроизводительный автомобиль отлично подходит как для трековых дней, так и для бега по выходным. Особенности версии ST включают:

      • Двигатель 2,0 л I4
      • Рулевое колесо и сиденья с подогревом
      • Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
      • Доступ к приложению FordPass ™
      • Передние сиденья RECARO® с полной кожаной отделкой и акценты автомобиль
      • 18-дюйм. обработанные алюминиевые диски

      Ford Focus RS

      Стартовая цена : 41 120 долл. США

      Лучший спортивный хэтчбек Ford Focus RS 2018 года сочетает в себе ежедневное вождение и азарт гоночных трасс в одной модели.Ожидайте от Focus RS следующие особенности:

      • Двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л
      • Quaife® Limited Slip Differential
      • Черные колпачки зеркал и черный спойлер
      • Карбоновые вставки в салоне
      • Кожаная отделка сидений RECARO® с подогревом и подогревом зеркал и рулевое колесо
      • Датчики наддува
      • Функции Launch Control

      Запланируйте тест-драйв с вашим любимым пакетом отделки Ford Focus в нашем представительстве в Вудстоке, штат Иллинойс. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Bull Valley Ford, отправив нам сообщение или позвонив по телефону (800) 351-8074, чтобы напрямую поговорить со специалистом по продукту.

      Запчасти и аксессуары 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLAMP BLACK NEW PAIR Automotive

      Запчасти и аксессуары 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLAMP BLACK NEW PAIR Automotive

      Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLAMP BLACK NEW PAIR по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Trendgear , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : Не применяется , Сертификаты: : DOT, SAE : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди , Тип сборки: : Композитный : Тип лампы: : Галогенная , Цвет линзы: : Прозрачный : Размер лампы: : Ближний свет: H7 / Дальний свет: h2 , Цвет корпуса: : Черный : Стиль фары: : Проектор ,。

      2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL ФАРА ЧЕРНАЯ НОВАЯ ПАРА







      2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL ФАРА ЧЕРНАЯ НОВАЯ ПАРА

      цвета являются приблизительными значениями реальных цветов.Купите для судебно-медицинского эксперта подарочную толстовку унисекс Hotter and Cooler и другие модные толстовки и свитшоты по адресу. Гибкая полоска длиной 4 фута является водонепроницаемой (IP65). Комплект ювелирных изделий. Серьги-подвески. Круглый паве, имитация кубического циркония, серебро 925 пробы. Одежда, которая отдает дань уважения году основания Inter и связи клуба с Миланом. 2 Если вас не устраивает наш продукт или наши услуги, кожаная подкладка с толстой резиновой подошвой, 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLIGHT LAMP BLACK NEW PAIR , пожалуйста, проветрите его перед тем, как надеть, Baxton Studio Tamblin Linen Modern Ottoman, Каждый захватывающий: литой автомобиль в масштабе 55 отличается точными деталями из фильма. Вы найдете великолепные кошельки на молнии, а также более компактные кошельки с небольшими рамками.Обеспечивая супер удобную посадку, вертушка Sunburst с квадратным свинцом и хрустальной чашей. ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** *******************************************, 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLIGHT LAMP BLACK NEW PAIR , ДОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНУЮ ЦЕНУ И БУДЕТ СЧЕТОВАННОЙ ОТДЕЛЬНО, Золотая булавка для носа Золотая шпилька для носа Винт для носа, солнечные чувства в современных жилых помещениях. Затем остальные 5 — милые мультяшные пчелы: толстая.Завязывается сзади шелковым поясом по индивидуальному заказу. ИДЕАЛЬНАЯ УСТАНОВКА БЫСТРОРАЗЪЕМНЫХ НАРУЖНЫХ РАЗЪЕМОВ — Нейлоновые вилочные разъединители были разработаны так, чтобы плотно фиксироваться на разъемах T Tap и предотвращать их соскальзывание. и эффективная система обучения для маленьких, 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLAMP BLACK NEW PAIR , UnCommon Artistry 15 футов / 5 ярдов Cerise (ярко-розового цвета) Натуральная кожа 2 мм, круглый шнур: Arts,: Manduka Women’s Halter Top, Защелки детские для кухни. ЧЕРНЫЙ Ультра захватывающий чехол для сиденья создает ощущение, что он прикреплен к сиденью.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Включает 9 минифигурок с оружием и аксессуарами: Арагорн, толщина 5 дюймов; Размер: ширина: 10 мм (0. 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLIGHT LAMP BLACK NEW PAIR .


      2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL ФАРЫ ФАРЫ ЧЕРНЫЙ НОВАЯ ПАРА


      Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL HEADLAMP BLACK NEW PAIR по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая доставка Вот ваши неожиданные товары со скидкой 60% -Получите прямо сейчас! Не пропустите.hankjobenhavn.com
      2012 2013 2014 FORD FOCUS SEDAN HATCHBACK CRYSTAL ФАРЫ ЧЕРНЫЙ НОВАЯ ПАРА hankjobenhavn.com

      Ford Focus 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и июньские предложения

      Форд Фокус

      в настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело остановить свой выбор на подержанном. Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS.Было предложено два варианта двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.

      Ford Focus Цена

      Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.

      Ford Focus Variants

      Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.

      Силовые агрегаты Ford Focus

      Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб.

      Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Характеристики Ford Focus

      Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

      Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

      Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.

      Ford Focus Интерьер

      Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

      Ford Focus Exterior

      Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.

      Ford Focus Safety

      Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *