РазноеПри покупке киа рио на что обратить внимание при: На что обратить внимание при покупке киа рио

При покупке киа рио на что обратить внимание при: На что обратить внимание при покупке киа рио

Содержание

На что смотреть при покупке Kia Rio X-Line с пробегом, рассказал эксперт

Корейский хэтчбек пользуется неплохим спросом на российском рынке новых авто в том числе благодаря тому, что по цене до миллиона покупатель получает неплохо оснащённую машину. Однако достаточно ли он надёжен, чтобы выбирать его на «вторичке», разобрался специалист.

В продажу Kia Rio X-Line поступил в 2017 году, поэтому буквально через пару лет можно будет выбирать эту модель с пробегом. Обзорщик подержанных машин с канала «ВоКолесо» рассказал, на что стоит обращать внимание при покупке корейского хэтчбека.

Базовые версии оснащаются 1,4-литровым 100-сильным мотором и механической или автоматической КПП. Однако лучше присмотреться к «Рио» с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л. с. Именно с таким силовым агрегатом модель доступна аж в восьми исполнениях. Кроме того, более бюджетные версии имеют задние барабанные тормоза, а более дорогие – дисковые.

Автоматическая коробка с шестью передачами очень надёжна, но не лишним будет попробовать, как она переключает режимы, прежде чем оформлять сделку купли-продажи. Так, при переключении скоростей не должно чувствоваться никаких толчков. Эксперт добавил, что у Kia Rio X-Line очень простая подвеска, у которой нечему ломаться.

«АвтоВАЗ, как обычно, инертный»: Владелец LADA Vesta SW пожаловался на «косяки» сборки авто

Автор отметил, что плюсов у «Весты» больше, чем минусов, но закрыть на них глаза не получается – раздражают.

Пластиковый обвес позволяет владельцу такой машины не бояться проехать через кусты, но дорожный просвет у неё не самый большой, особенно это касается первых версий.

Также «кореец» оцинкован только частично, поэтому в случае сильного повреждения лакокрасочного покрытия, проступит коррозия. Однако, если повреждений не будет, кузов не поржавеет около 9 лет.

В связи с этим эксперт посоветовал внимательно осматривать Kia Rio X-Line, чтобы не купить машину, побывавшую в ДТП. Особое внимание стоит уделить дверным проёмам, местам крепления дверей и капота, а также дате изготовления стекол.


Поделиться:

На что обратить внимание при покупке Киа Церато

Магазин «Автокор» предоставляет своим клиентам детали для ремонта и модернизации автомобилей корейских производителей. Ремонтировать вашего железного коня у нас – это выгодное и надежное решение. Сегодня мы обсудим популярную модель корейского автопрома – Kia Cerato. Как правильно выбрать модель от флагмана и на что стоит обратить особое внимание? – Давайте разбираться вместе. Автокор предоставит вам только действительно полезную информацию и

оригинальные запчасти Киа Церато – заказ можно оформить просто на сайте.

Kia Cerato – бюджетный, качественный и со вкусом

Что говорят о Киа Церато покупатели? – Это бюджетная модель, которая собрана со вкусом и прослужит долгие годы своему владельцу. Но, есть и много ненавистников корейского бренда, которые уверены в низком качестве поставляемых авто. Давайте оценивать реальные факты за Киа:

  • Кузов стойкий к коррозии, что важно в условиях наших дорог;
  • Привлекательный внешний вид + качественные материалы салона;
  • Много места – несмотря на малые габариты, за рулем может свободно поместиться мужчина грузной комплекции и ростом под 2 м;
  • 6 и 2. 0 литровые двигатели показывают отличную производительность. Также, отдельное внимание стоит обратить на модификацию турбодизеля объемом 1.6 л;
  • Мягкая и долговечная ходовая, и вновь нужно вспомнить о наличии полуметровых ям на дорожном полотне;
  • Багажник объемом 405 л. – достаточный объем для перевозки небольших грузов;
  • Масса в 1 200 кг – еще один плюс, машина легковесная и надежная;
  • Коробка передач почти никогда не ломается – механизм продуман до мелочей.

Фактически, этот автомобиль – рабочая лошадка, он неприхотлив и вынослив, что еще нужно для передвижения по городу? Надежность механизмов также не вызывает сомнений, корейцы постарались на славу.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Cerato – типичные для хэтчбека бюджетного класса:

Кузов Хэтчбек или седан
Дверей/посадочных мест 4/5, 5/5
Габариты 4340/1735/1470, 4480/1735/1470
База 2610
Масса снаряженная/полная 1220/1805
Объем багажника 540/345
Объем топливного бака 55
Двигатели Бензиновый 1,6 л, 2,0 л

Дизельный 1,6 л

Подвеска передняя/задняя Независимая
Шины 195/60 R15

На что стоит обратить внимание при выборе Kia Cerato?

  • Оригинальная сборка – стараемся найти автомобиль, собранный в Корее или официальных представительских заводах в странах СНГ;
  • Обращаем внимание на цель покупки – это машина для всей семьи, на которой можно удобно перемещаться по ровным дорогам и не превышать скорость. Если вы любитель экстрима или внедорожников – такое решение не подойдет;
  • Цена – уточняйте стоимость сразу в нескольких дилерских центрах.

Если Kia Cerato требует ремонта –  откройте наш каталог запчастей КИа Церато и подберите нужный товар.

Честно об отрицательных сторонах Kia Cerato

Хвалебные речи немного умолкают, и мы преступаем к разбору проблем, с которыми сталкиваются владельцы Киа. Даже самый надежный автомобиль требует внимания и ухода, если этого не делать вовремя, непременно ожидайте поломку. Какие проблемы возникают у владельцев Киа? – Давайте по порядку.

Дверные замки скрипят после года-двух активной эксплуатации автомобиля

Это частая проблема Cerato, она решается элементарной смазкой механизма. Применяем специальные масла – WD 40 и на некоторое время забываем о проблеме.

Стекла не закрываются – механизм подтормаживает

Для решения проблемы – смажьте направляющие. Процедуру нужно проводить раз в 2 – 3 месяца, она занимает пару минут.

Втулки стабилизатора живут 30 000 км

Подвеска надежная и долговечная, но, каждый 30 000 км вам придется менять втулки, которые выходят из строя.

Кузов деформируется от ударов камней и другого дорожного мусора

Типичная проблема облегченных машин, решается только одним способом – визитом в автосервис. Восстановление кузова – дорога услуга, но, без этого не обойтись.

Стучит по неизвестным причинам

Причина известная – трубка кондиционера, которая располагается под корпусом вентилятора охлаждения. Изменить ситуацию достаточно сложно.

Kia Cerato – обычный автомобиль, ему свойственно ломаться. Он может похвалится отличной сборкой и долговечностью, главное – своевременный уход и ремонт деталей.

Автокар – починим ваш Киа

Проблемы с автомобилем Киа Церато? – Обращайтесь в наш сервис, специалисты проведут качественную диагностику и устранят неполадки. У нас есть сильная техническая база и запчасти Киа Церато – ремонтируем быстро и надолго.

Kia Cerato – автомобиль для города, качественная сборка, современный дизайн, неплохая производительность, бюджетная цена. Он предназначен для утренней поездки на работу, пикника с родственниками или друзьями на природе. Если это ваш вариант, покупайте не задумываясь, низкая стоимость и высокое качество порадуют любого владельца.

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

Самые распространенные поломки киа рио. На что обратить внимание при покупке KIA RIO

23.02.2017

Kia Rio) является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors. Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке. Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Данная модель значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент. В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Kia, но и Hyundai.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра». В январе 2011 года компанией Kia были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера . Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и .

Слабые места Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов). Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы. Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка). Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер. При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям. В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Владельцы Киа Рио 2 с мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала. А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000 км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было. Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач. Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Слабые места ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов. Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходниками и меняются каждые 20-30 тыс. км. Также, одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном контакте с бордюром или не аккуратном проезде через лежачий полицейский.

В задней части автомобиля уже после 40000 км могут начать греметь пыльники или отбойники амортизатора, а ближе к 60000 км задние амортизаторы могут начать течь. Ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры, при бережной эксплуатации, ходят до 80000 км. Передние амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны прослужить 120-150 тыс. км. Сайлентблоки и рычаги, в большинстве случаев, живут более 150000 км. Механизм рулевого управления склонен к стукам при движении, устранить проблему помогает обильная смазка шлицевых соединений или замена пластиковых втулок рейки (как правило, первой разбивается правая втулка). В остальном, к ресурсу деталей рулевого управления и тормозной системы претензий нет.

Салон

Салон Киа Рио 2 не выделяется изысканными отделочными материалами и интересными дизайнерскими решениями, здесь все очень просто и дешево. Не может похвастаться автомобиль и тишиной в салоне, посторонних звуков предостаточно – скрипы, стуки и писк является неотъемлемым атрибутом салона. В автомобилях в кузове хетчбэк, со временем, расшатывается крепления заднего дивана, из-за этого из задней части салона доносится грохот, который многие владельцы ошибочно принимают за неисправности в подвеске. Из недостатков в электрике можно выделить сбои в работе блока управления климат-контролем. Проблема неприятна тем, что имеет плавающий характер, к примеру, в дороге система не работает, а стоит только доехать до сервиса и проблема исчезает сама собой. Также, стоит отметить небольшой ресурс кнопок управления стеклоподъемниками, подогрева стекол и т.д.

Итог:

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Если говорить о том, какой сборке (Россия или Корея) лучше отдать предпочтение, то, нужно отметить, что они мало чем отличаются друг от друга, и имеют практически одинаковые проблемы, а, при должном обслуживании, владение автомобилем будет достаточно бюджетным.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5 ). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после - ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» - оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала - разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги - вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение - и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на рукоятку.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает - за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый - 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы - проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» (ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» (2008, № 4 ), «Элантре» (2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь - лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Многочисленные прошивки блока управления так и не сделали двигатели менее требовательными к качеству топлива. Но к повышенному содержанию смол они относятся терпимо - клапаны работают без проблем. Правда, дилеры рекомендуют промывать форсунки без демонтажа каждые 30–45 тыс. км (при этом смывается нагар с клапанов и их направляющих). Свечи после такой инъекции обязательно меняем. Высоковольтные провода обычно служат 80–100 тыс. км.

Радиатор двигателя менее живуч. Под влиянием реагентов он начинает подтекать по нижней левой завальцовке уже через 60 тыс. км (около 10% случаев). Следите за уровнем антифриза: прозеваете - двигатель может получить необратимый тепловой удар!

В выпускной системе установлен гофр, соединяющий коллектор с резонатором. Живет он долго, в отличие от аналога на «Гетце», поскольку дальше отодвинут от двигателя и его дополнительной защиты. Но если защита моторного отсека замята и касается гофра, то наверняка прогрызет в нем дырку. Проникший свежий воздух сбивает с толку датчик кислорода, а тот дурачит блок управления двигателем. Загорается Check Engine, и резко растет расход бензина.

ЧЬИ-ТО ТАПОЧКИ

«Рио» собрал воедино детали подвесок от своих сводных братьев и сестер: что-то взял у «Гетца», что-то у «Элантры». От «Верны» же получил подтекающие к 40 тыс. км пробега задние амортизаторы; они еще и гремят. Со стуками можно справиться, подкладывая поролоновые колечки под пыльник. Но лучше поставить амортизаторы «Кони».

Недостатки КИА РИО 2012 , выявленные реальными обладателями данного автомобиля. Без рекламных лозунгов и отзывов автосалонов. Только факты о недостатках КИА РИО 2012.Недостатки КИА РИО 2012 :

  1. Управляемость автомобиля на высокой скорости. — это проблема автомобиля независимо от пробега, то есть это недочет корейских инженеров, проектировавших подвеску автомобиля. Автомобиль неустойчиво ведёт себя на скорости более 110 км/ч, и к сожалению, никакие исправления подвески, которые пытается сделать компания КИА — не помогают, подвеска просто становится жестче, а недостаток не исчезает. Однако со временем, водитель к этому привыкает, и практически не замечает этот недостаток КИА РИО 2012.
  2. Относительно слабый механизм рулевой рейки, к пробегу в 20-25 тыс км. практически у большинства владельцев новой КИА РИО, наблюдается небольшой стук в рулевом механизме, который лечится подтягиванием рейки, или ее ремонтом по гарантии, что дилеры делают очень неохотно. На самом деле, этот недостаток распространен на большинство автомобилей бюджетного уровня.
  3. Повышенный расход топлива. Чего бы Вам не обещали брошюры и реклама, никакого расхода в 7 литров по городу у Вас не будет, минимум 9 литров. Почему? Не знаем. Но так и есть, по трассе — 7 литров, если ехать ну ОЧЕНЬ аккуратно. (Спасибо: )
  4. Очень нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Хотя это нельзя отнести к недостатку КИА РИО, это недостаток всех авто концернов использующих «экологичную» краску, таких как Honda и.т.д Однако нам от этого не легче, и мелкие царапинки от веток и прочего действительно остаются.

На самом деле в любом автомобиле, недостатки КИА РИО 2012 незначительны по сравнению с его качеством, внешним видом, и конечно же ценой. Поэтому стоит объективно подходить к вопросу недостатков автомобиля. Мы считаем, что единственный недостаток на который стоит обратить внимание касается подвески автомобиля, его устойчивости, однако сейчас уже существуют комплекты для исправления данного недостатка, и стоит он совсем не дорого.

p.s. на самом деле, тема недостатков РИО уже поднималась на нашем сайте — .

  1. К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя...
  2. KIA RIO 2012 года несомненно произвела фурор в 2011 году, на Российском рынке автомобилей. Да и не только на Российском, но и на зарубежном. Сентябрь...
  3. Довольно недавно на Российском рынке появился обновленный KIA Ceed SW 2012. Это была достаточно ожидаемая модель, которая пользуется спросом, благодаря вместимости и экономичности, однако и...

Детские болячки KIA Rio (2011 — 2015, рестайлинг 2015 — 2017) седан.

Через год после громкого дебюта , в свет выходит не менее успешный KIA Rio, конструктивно очень схожий со старшим братом. Он собирается на том же заводе в Питере, где и «Хундай Солярис».

Выбирать приходится из двух силовых установок (собираются в Китае, но нареканий по сборке и надежности не вызывают, к сожалению не «капиталятся», ресурс по официальным данным 180000 км, но двигатель легко пробегает и 300000 км): 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) и 4-х вариантов коробок передач (2 -е автоматические, 2 -е механические).

По правде говоря, отличаются эти два автомобиля кузовным исполнением, комплектациями и их ценами. Отличительные черты этих родственников-конкурентов ярко заметны в оснащении. Если Солярис можно собирать как конструктор, то с РИО (тут преобладают пакеты опций) такой «трюк» не пройдет. На выходе Солярис Вам выйдет немного дешевле при равных опциях, хотя при старте продаж наблюдался обратный эффект, RIO стоил дороже, но и оснащен был лучше (кондиционер, бампера зеркала в цвет — базовое оснащение).

Время идёт и маркетологам постоянно приходится что-то менять. Но интерьер Рио выглядит более строгим, дорогим (в топовой комплектации «торпеда» обшита экокожей), выше тактильные ощущения (эргономика), а кузов имеет более солидным дизайн.

Детские болезни КИА Рио 3 или на что обратить внимание при покупке.

Рио и Солярис делят не только платформу, но и двигатель с трансмиссиями, про «болячки» этих агрегатов я писал в прошлом обзоре . В этой же статье я постарался найти «болезни» именно Кия Рио.

Болячки Решения

Трансмиссия

селектор АКПП может произвольно перейти с D в режим до 3-й передачи дилер устранял бесплатно эту болезнь, нужно растачивать отверстие под шток — селектора
стирается кожа на руле и ручке КПП к 20000 тыс. км согласно — устраняли без ограничения пробега
скрип педали газа удаление пластикового ограничителя и обильная смазка механизма педали
влага (лед) в багажном отсеке и нише запасного колеса устраняется по гарантии, или вырезанием отверстий в боковых обшивках багажника для вентиляции
гремит задняя полка шумоизоляция полки
слабые пластиковые брызговики установить не оригинальные резиновые, например Нордпласт
плавятся плафоны номерного знака поставить диоды с цоколем T10

Как Вы могли заметить отличия в основном кузовные, видь так оно и есть. Каждый для себя выберет тот экстерьер, который ему более симпатичен. Мне кажется, тут надо выбирать по ощущениям, проехаться в одном, потом в другом авто, где будет «как дома» — тот и выбрать. Если говорить о первых выпусках Рио, то он уже производился с начальными доработками подвески (это самая серьёзная «болячка» Solaris 2010 года). Про АКПП написал ради разнообразия отзыва, эта же проблема со «штоком» встречается на Солярисах.

Буду рад Вашим дополнения и комментариям. Главное не забывайте, Все «детские болезни» не могут встретиться на одном автомобиле. Но перед покупкой лучше сделать диагностику всех «болячек», это поможет сэкономить Ваши деньги.

Многие автолюбители давно подметили, что для того чтобы не ошибиться с выбором машины стоит отдавать предпочтение автомобилю популярному среди широких масс. В течение уже нескольких лет лидером класса седан считается автомобиль Hyundai Solaris. На фоне такого успеха близнец этой модели Киа-Рио смотрится немного вяло. Однако это только при сравнении с абсолютным лидером рынка. При этом Рио распродается намного успешней, чем прочие модели этого же класса, в том числе Логаны, Поло и Рапиды.

Внимание! Всего за четыре года, которые данный корейский автомобиль продавался на территории России, было распродано приблизительно 400 тысяч автомобилей. Ни одна модель класса супермини и близко не способна повторить подобный результат.

Инженеры Киа изучили все ошибки, которые были допущены производителями Хендай, такие как настройки подвески, ABS, крышка багажника и прочее. Но главное создателям Рио сразу удалось подогреть интерес публики.

Но, тем не менее, если верить отзывам владельцев недостатки у Киа Рио все-таки есть. Поэтому чтобы понять все плюсы и минусы Киа Рио отзывы нужно изучить как можно тщательней.

Отзывы

Отзыв Геннадия, Москва, Киа Рио

Добрый день! Предлагают перестать ходить в розовых очках и посмотреть внимательней на то, что нам на самом деле выпаривают под названием Киа Рио. Читал отзывы владельцев Киа Кио 2 недостатки почти не описаны. Складывается впечатление, что это идеальный автомобиль. А ведь этот не так. Поэтому я решил написать свой отзыв как владельца Киа Рио и все минусы и плюсы описать тут честно.

Первое чем я остался недоволен это расход топлива. Указанно, что он составляет всего шесть литров на сто километров, а на самом деле Киа Рио жрет все десять литров. На счет внешнего вида спору нет, выглядит Рио довольно стильно. Задок срисовали с Ауди, а перед с Лексуса. Но получилось, в общем, не плохо. С двигателем тоже особых проблем не возникает. Мой мотор уже пробежал 80 тысяч километров и пока не разу не подвел меня. Масло меняю каждые 10 тысяч километров. Зимой даже провел эксперимент. Не выезжал на ней четыре дня. Хотел посмотреть заведется ли в минус 36. И надо же завелась хоть и со второго раза. Соседская Шкода и Фольксваген испытания не прошли, хе хе. С двигателем в общем все круто. Правда и тут есть некоторые недочеты. Все крепления, болты и хомуты гниют быстро и основательно.

Но самый большой недостаток этого автомобиля это, конечно же, подвеска. Она вообще никакая. Настолько жесткая, что ощущение, что не на иномарке двадцать первого века едешь, а на советском УАЗике. После нескольких поездок спина просто отваливается. Что меня поразило так это то, что один оригинальный задний амортизатор стоит десять тысяч за штуку. Это же с ума сойти ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. Решил ну их, оригинальные ставить не буду. Поставил японские амортизаторы KYB. Они и дешевле немного и Киа Рио стала мягче.

Следующий момент это шумоизоляция. Ее просто нет. Ну это понятно чего требовать от бюджетного автомобиля. А вот такую слабость как кузов я так просто простить не могу. Не знаю как у других, но на моей Киа Рио уже после покупки зазор на задней правой двери такой, что туда свободно пролезает мизинец. Машину покупал новую, что забавно слева такого зазора нет. Неужели нельзя было хотя бы двери отрегулировать. Метал очень тонкий, всего 1 миллиметр. Капот и двери можно просто пальцем прогнуть. Отсюда делаю вывод, что если попаду в ДТП, то моя машина меня спасти не сможет. Она же просто вся сомнется. А подушки еще не известно если откроются.

Про ЛКП боюсь даже говорить. Такое ужасное отношение к потребителю, возможно, встретить только у нас в России. Машину не удосужились даже покрасить. Ее просто облили краской, как получилось, и отправили на дальнейшую сборку. В самой Киа Рио краски просто нет. Когда мне меняли ветровое стекло, сложилось ощущением, что его доставали открывалкой. Как итог крыша стала гнить. Отдал машину другу на перепокраску, сняли резинку, а там все еще хуже, чем показалось сначала. Увидели не только следы открывалки, но кучу гнили. Думаю еще месяцев шесть и просто появилась бы сплошная дыра в салон. Покрасить то покрасили, а вот отполировать не вышло. Ведь слоя краски и лака нет. Короче просто сделал косметический ремонт и продал. Слишком она меня расстроила.

Отзыв Андрея, Челябинск, Киа Рио

Наконец то нашел время на то чтобы оставить отзыв. Давно хочется. Я считаю что об автомобилях необходимо считать по их минусам. Только так можно понять, с чем именно придется иметь дело.

Киа Рио купил у официальных дилеров. Уже тут остался недоволен. Даже второго комплекта резины не было в комплекте. Пришлось целый месяц зимой кататься на летней резине пока старую не продал. И так начнем.

Шумоизоляция вообще никакая. Гул в машине стоит ужасный. Прямо на уши давит. Начал, конечно, привыкать, но все-таки проблема есть. Как только начал пользоваться автомобилем то машина ни разу не хотела открываться с первой попытки. Причем этот относится как к ключу так и к сингалке. Мне приходилось сначала вручную нажимать один раз на закрытие двери, а потом на открытие. Только тогда получалось открыть дверь. Поехал к официалам мне сказали что не могут помочь. Замок не срабатывает только когда машина несколько часов стояла нетронутой. А оставить им машину на ночь возможности не было, к тому же просто для того чтобы они утром пришли и сами увидели что замок не работает. Сказал им просто заменить блок питания. Так они не захотели, говорят что все стало строго и к каждой поломанной детали нужно фото и видео прилагать. С тем я и уехал послав их в мыслях куда глаза глядят. Потом на работе сам разобрал все там оказалось несколько контактов в масле. Я их протер и проблема сама решилась.

Уже на четырех тысячах пробега у меня выбило катализатор. Если вы вдруг забудете включить фары то зуммер вам об этом не сообщит. Но если вдруг на улице будет ниже 4-х градусов он будет постоянно пищать. Клиренс явно не под наши дороги. Не верьте всему что говорят в Ютуб. Если еще сзади сядет двое мужчин то практически цепляешь днищем асфальт.

И наконец подвеска. Она явно не предназначена для перевозки людей. Дрова и то жалко на ней возить. Будьте уверены даже самую маленькую кочку вы точно почувствуете. А в комплекте с дубовыми сиденьями будет вдвойне приятно. Не знаю как там в других отзывах владельцев Киа Рио минусы, которые вроде как не заметили, но я их нашёл и мне они не понравились.

Отзыв Андрея, Санкт-Петербург, Киа Рио

Решение купить именно Киа Рио было принято спонтанно. Мы с женой только недавно закончили учебу и работа пока с не очень большой зарплатой. И вот нашли этот вариант. Изучили все отзывы владельцев Киа Рио 2016 года, недостатки вроде не обнаружили. Опишу мои первые впечатления после покупки

Про расход топлива это полный лохотрон. Наверняка замерял какой-то тупой кореец. Можно смело прибавлять 2-3 литра к заявленным показателям. Мощность мотора на 1,6 заявлена 123 лошадиных силы. Но она точно не тянет на 123 лошадки. Как нормальный шестнадцатиклапоник еще едет. Но где пропали оставшиеся лошадки не известно. Лазил по форумам, этот вопрос много и часто обсуждают. У всех есть свои версии, но точного ответа я так и не нашел.

Сразу видно, что Киа Рио собиралась у нас в России. И это зря. Сбоку с правой стороны пластик выгнут. Пытался сам выгнуть, но походу уже момент упущен. Оставил так, когда дверь закрыта, вроде как не заметно. Половина заднего сидения никак не фиксировалась и постоянно откидывалась. Исправил сам отверткой и молотком.

Теперь что касается эксплуатации.

КПП думаю самая древняя, что смогли найти производители. Наверно отсюда и расход такой. Экологи бы знали наверняка расплакались бы. Работает конечно, более менее, тем более для города, но не прямо чтобы доволен.

Слабейшее место Киа Рио это подвеска. Тат некоторые жалуются, что на скорости заднюю часть может немного кидать. Так это не удивительно. Машина весит всего 1150 килограмм, при том, что большая часть приходится на передок. Это же очень мало. С колеей действительно есть проблемки, но думаю все из-за массы. Раз загрузил полный багажник, а в салон село пятеро мужиков, так вот проблема исчезла, правда мотор уже не тянул.

Что касается салона то он собран не плохо. Но только в максимальных комплектациях. В самом салоне нет почти ничего. Нет подсветки кнопок и подсветки в бардачке, а также стеклоподъемников. Все мелочи, но пришлось самому доделывать. За навигацию с завода с меня хотели 50 тысяч. Посмеялся и заказал себе с Китая. Вывел на нее камеру и регистратор. Усилитель магнитолы тоже очень слабый. Пришлось ставить нормальную акустику.

Но вот на чем корейцы больше всего сэкономили так это на кузове. Просто не передать какой тонкий метал. Страшно прислониться к машине. Краска на порогах уже через два года пузырилась. Да и в целом краска не очень.

Отзыв Виктора, Екатеринбург, Киа Рио

Напишу коротко и свой отзыв. Мне Киа Рио не понравилась. Ездил на ней всего около года потом продал. Кузов вообще слабый. Тонкий как бумага. А через какое то время начал гнить. Я сразу насторожился. Машина то новая, как так. Но это еще нормально. Шумоизоляции вообще никакой нет. Два дня сидел, обклеивал все уплотнителями. Иначе просто голова раскалывалась. Но самое ужасное это подвеска. На такой жесткой машине еще никогда не ездил. Успокоился только когда продал ее. Никому не советую Киа Рио.

Как проверить кузов и износ деталей Kia Rio при покупке?

Решение купить бу Kia Rio — обоснованное и продуманное. Авто отличается невысокой ценой, надежностью и удобством эксплуатации. Кроме того, Киа Рио бу обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для пассажира и водителей. Однако при выборе автомобиля необходимо тщательно проверить кузов, узлы и детали на наличие дефектов.

Проверяем кузов

К сожалению, лакокрасочное покрытие Киа Рио бу не отличается повышенной устойчивостью. Можно обнаружить «рыжики» уже через пятьдесят тысяч пробега. При осмотре особое внимание обращайте на стойки и крышу, именно там в первую очередь появляется ржавчина.

Также необходимо проверить геометрию кузова. Любые нарушения свидетельствуют о наличие «в анамнезе» ДТП. На всякий случай захватите с собой толщиномер. Этот прибор стоит недорого, но он поможет определить, перекрашивалась ли машина, и выявит «заплатки» на лакокрасочном покрытии.

И, наконец, обследуйте интерьер авто бу. Киа Рио часто «служат» в такси, а коммерческая эксплуатация значительно снижает срок работы всех узлов и деталей. При осмотре салона обращайте внимание на:

  • состояние обивки сидений;

  • потертости на подлокотниках;

  • покрытие рулевого колеса;

  • степень износа поверхности педалей.

Все эти детали помогут определить реальный пробег автомобиля, что в итоге поможет вам сделать взвешенный выбор.

На что ещё обратить внимание?

Выявить проблемы можно при проведении тест-драйва. Обратите внимание, не стучит ли мотор во время работы, как быстро машина разгоняется и насколько она послушна в управлении.

Обратите также внимание на цвет выхлопа — газ должен быть прозрачным. Если идет интенсивно белый или черный дым, то, скорее всего, имеются неисправности в системе подачи топлива.

Посмотрите, нет ли следов масла под капотом. Откройте капот и осмотрите внутренности. Наличие смазки свидетельствует о проблемах в системе охлаждения, кроме того, такие утечки становятся причиной преждевременного износа деталей.

Стоит учитывать: даже если вы отлично разбираетесь в устройстве авто и знаете все особенности и слабые места Киа Рио, воспользуйтесь услугами автосервиса и проведите полную экспертизу. Специалисты располагают необходимым оборудованием, что позволит найти дефекты, которые никак не определишь «на глаз». Такая услуга позволит вам купить авто, которое не потребует немедленных денежных вливаний.

Просмотреть все объявления о продаже Киа Рио бу вы можете на портале «ПаркДрайв»: https://parkdrive.ua/. Здесь представлены предложения от владельцев со всех регионов Украины, а система фильтров позволяет быстро найти машину, соответствующую требованиям пользователя (цена, пробег, год выпуска и т. д.) и сравнить предложения. Все лоты представлены с качественными фотографиями, что позволяет обнаружить многие дефекты онлайн и не тратить время на просмотры заведомо неподходящих вариантов.


Выбор KIA Rio (Киа Рио), или Hyundai Solaris (Хендай Солярис), характеристики

Запуск производства автомобилей KIA Rio (Киа Рио), Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в 2011 году положил начало эпохе доминирования «корейцев» в сегменте бюджетных иномарок на российском рынке. Объемы продаж новых автомобилей стабильно высокие и по сегодняшний день, автомобили покупают как частные лица, так и организации для корпоративных автопарков. И это не удивительно, ведь и Рио и Солярис зарекомендовали себя весьма надежными в техническом плане и неприхотливыми в обслуживании.

Если по каким-то причинам покупать новый автомобиль не представляется возможным, то покупка Рио или Соляриса с пробегом станет весьма разумным вложением денег.

Рассмотрим автомобили 2011-2016 года выпуска, это первое поколение (2011-2015) и фейслифтинг (2015-2016). По техническому оснащению Рио и Солярис идентичны, отличаются формой наружных кузовных панелей и отделкой салона/приборной панели. Фейслифтинг не внес особых изменений в технические характеристики, изменились лишь формы бамперов, решеток радиатора, оптики, внутренняя отделка.

На что следует обратить внимание при покупке KIA Rio, Hyundai Solaris с пробегом?

Технические характеристики KIA Rio (Киа Рио) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Начнем с двигателя. На Рио и Солярис устанавливались 4-х цилиндровые бензиновые двигатели семейства «Гамма», объемом 1,4 и 1,6 литра. Двигатели довольно надежные, при использовании хорошего топлива и регулярной замене масла пробег без ремонта легко переваливает за 300 тысяч километров.

Мощности базового 1,4-литрового двигателя в 107 л.с. вполне хватает для спокойной езды как в городе, так и на шоссе. Привод механизма газораспределения цепной, как правило до пробега 200 тысяч километров цепь не дает о себе знать.

Иногда бывают проблемы с выходом из строя катушек зажигания, но это больше исключение из правил. Натяжитель приводного ремня практически на каждом автомобиле выходит из строя, но обычно это проявляется на первый-второй год эксплуатации, и натяжитель меняется дилерами в сборе с роликом на усовершенствованный в рамках гарантии.

Слабая сторона двигателей — это каталитический нейтрализатор отработанных газов. На некоторых автомобилях он забивается, рассыпается уже в первый год эксплуатации. В результате дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором, частицы керамических сот катализатора в момент запуска двигателя попадают в камеры сгорания, после чего действуют как абразив на стенках цилиндров, способствуя нарушению заводской хонинговки. Далее, попав в масляную систему, частицы керамики образовывают задиры на рабочих поверхностях и постелях распределительных валов, а также подшипниках скольжения коленчатого вала. В этом случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Гарантией данные случаи не покрываются, ввиду того что гарантийный срок на катализатор ограничен 1000 км пробега.

Если при первых признаках разрушения катализатора, а именно при потере тяги и загорании контрольной лампы неисправности двигателя принять меры, не продолжать движение, доставить автомобиль в сервис и проверить состояние катализатора, вполне можно обойтись заменой масла в двигателе и физическим удалением керамических сот катализатора.

Случаи с разрушением катализатора хоть и случаются, но не имеют массового характера.

Коробка МКПП.

Механическая коробка передач проблем владельцам не доставляет. При своевременной замене масла прослужит долго, менять придется только расходный материал-комплект сцепления. Иногда случается течь сальника первичного вала, для его замены требуется снятие коробки передач. Симптомы течи-появление следов масла на стыке двигателя и коробки передач, а также проскальзывание сцепления при движении.

Коробка АКПП.

4-х и 6-ти ступенчатые АКПП не самые продвинутые в техническом плане, но вполне надежны. На некоторых коробках появляются проблемы с толчком при включении первой и задней передачи. В таких случаях неисправности связаны с гидроблоком. В течении 5 лет/150 тысяч километров гидроблок меняется дилерами по гарантии. Как правило, на данных автомобилях АКПП не доставляет особых хлопот владельцу при своевременной замене масла.

Подвеска, рулевое управление.

Подвеску Рио/Соляриса можно назвать «неубиваемой».

Передняя подвеска довольно простая. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, амортизаторы потребуют внимания лишь после 150 тысяч километров. Гарантия на элементы подвески 70 тысяч километров, далее подвеска ремонтируется за счет владельца.

Задняя подвеска потребует внимания ближе к 200 тысяч километров, потребуется замена амортизаторов и сайлентблоков балки.

Рулевая рейка стучит практически на всех автомобилях, и обычно чинится в рамках гарантии дилерами специальным ремкомплектом. Также на многих автомобилях встречалась неисправность рулевой колонки и рулевого кардана. Если первый хозяин исправно посещал дилера, то эти неисправности скорее всего уже устранены по гарантии.

Кузов, салон.

Кузов необходимо проверять на равномерность зазоров между панелями, а также отсутствие вмешательств в силовой каркас (лонжероны, пол). При наличии сколов краски, через некоторое время может появиться ржавчина, чаще всего на капоте, передней кромке крыши, крыльях.

Салон быстрому старению не подвержен, исключение составляет кожаная обшивка рулевого колеса и ручки переключения МКПП. Уже к пробегу 50 тысяч километров кожа может выглядеть протертой и старой. Выход из ситуации-отдать руль и ручку на перетяжку в специализированное ателье.

Сиденья довольно качественно сделаны, даже к пробегу 100-150 тысяч километров потертостей, дыр не появляется.

По технической части все более-менее понятно, как теперь проверить пробег и историю обслуживания?

К сожалению, на Рио и Солярисе пробег автомобиля фиксируется только на одометре приборной панели, ни в каких других электронных блоках не дублируется. Это значит, что при «скрутке» пробега, определить реальный пробег не получится, чем и пользуются некоторые недобросовестные продавцы. Реальный пробег автомобиля можно определить лишь по косвенным признакам.

В первую очередь необходимо обратить внимание на историю обслуживания и гарантийных ремонтов автомобиля у дилеров. В случае, если автомобиль проходил ТО у официальных дилеров своей марки, то информация о проведении каждого ТО вносится в сервисную книгу автомобиля и электронную базу дистрибьютора марки. Не стоит доверять лишь сервисной книге с отметками о ТО, так как она может оказаться «липовой». Доказательством своевременного обслуживания могут быть лишь заказ-наряды с кассовыми чеками, или визит к инженеру по гарантии дилера.

Бывают случаи, когда даже заказ наряды и история автомобиля в базе дилера не спасает от недобросовестных продавцов. Как это происходит: владелец проезжает на автомобиле в год гораздо больше, чем межсервисный интервал в 15 тыс километров.

По прошествии года пробег сматывают до 10-15 тысяч, и проходят ТО с отметкой в сервисной книге и портале дистрибьютора. И так ежегодно. В итоге, через 3-4 года на одометре автомобиля 60 тысяч километров. А по факту пробег уже перевалил за 200 тысяч. Обезопасить себя от покупки такого автомобиля можно лишь детальным осмотром автомобиля, степени износа педалей, ручки КПП, руля, фар, и сравнением с аналогичными автомобилями примерно одинаковым пробегом.

При покупке обязательно необходимо проверить соответствие VIN номера автомобиля и номера двигателя. VIN расположен на табличке под ветровым стеклом, на средней стойке кузова с левой стороны, а также на полу под ковровым покрытием переднего пассажирского сиденья. Номер двигателя расположен на площадке на блоке цилиндров со стороны радиатора охлаждения.

При выборе автомобиля с пробегом советуем делать диагностику в сервисе, лучше всего у официального дилера марки Киа или Хендай. По двум причинам. Во-первых, дилеры работают с такими автомобилями каждый день, знают их «больные» места. А во-вторых меньше шансов на то, что механик который делает диагностику, окажется заинтересованным в том, чтобы неисправностей в автомобиле не найти.

Итак, предложений по автомобилям КИА Рио и Хендай Солярис на вторичном рынке сейчас огромное количество. При выборе обязательно стоит сделать диагностику и обратить внимание на возможные часто встречающиеся неисправности, это поможет Вам сэкономить деньги на последующем ремонте.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Hyundai Solaris, Kia Rio

5 важных недостатков Киа Рио X-Line! Честный тест-драйв! | _Аvtomobilchik_

Известный корейский седан Киа Рио получил версию X-Line и примерял на себя кузов хетчбек. Помимо кузова поменяли бампера, сделав их "внедорожными" и немного повысили клиренс. От знакомства с автомобилем у меня остались приятные впечатления и в целом он мне понравился. Доработали много мелочей, про которые я уже писал на канале (пост про Хендай Солярис) и исправили несколько серьезных болячек прошлых поколений. Однако в этой статье попробуем выделить основные недостатки модели на которые нужно обратить внимание при покупке.

-Несмотря на внедорожную внешность и увеличенный клиренс, версии с автоматической коробкой передач совершенно не предназначены для плохих дорог. И дело даже не в подвеске (её доработали и теперь она отлично проглатывает неровности) все портит автомат, который не дает колесам крутиться в самых простейших ситуациях. За время теста я два раза застревал в колее на парковке из которой прошлогодний Рио на механической коробке передач выезжает без проблем. Ручной режим и попытка раскачать автомобиль не помогают.

-Новый электроусилитель руля приятно удивит вас на маленьких скоростях. Абсолютно невесомый и приятный на ощупь кожанный руль с хорошей анатомией, но на скорости около 80 км/ч он начинает исскуственно наливаться усилием. При резких разгонах этот процесс может задерживаться и вы чувствуете как руль прямо на ваших глазах из послушной игрушки превращяется в твердый обруч. Возможно это сделано для того, чтобы на высокой скорости вы лучше чувствовали связь с колесами и вели автомобиль увереннее. Лично мне не хватало кнопки регулирующей усилие на руле.

-Слабая шумоизоляция всегда была проблемой Рио и Солярисов всех поколений. К сожалению полностью искоренить её не получилось и звуки дороги отлично пробираются в салон. Возможно проблему решит дополнительная обработка колесных арок.

-Как бы красиво не звучала история про освещение поворотов и дополнительных лампочках в фарах нового X-Line- светят они средне и очень быстро забиваются грязью.

-Важным недостатком также является плохое качество кожи на руле и сидениях. Руль начинает терять товарный вид очень быстро, особенно если вы девушка с большим количеством колец (за мягкую кожу и приятные ощущения приходится платить коротким сроком эксплуатации). Сидения служат дольше, но со временем также покрываются большим количеством царапин и трещин. При этом тканевая обивка в простых комплектациях отлично моется, не рвется и не протирается долгое время.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и не забывайте ставить лайки!

Подержанное руководство по покупке сервировочного кирпича Kia Rio, Нью-Джерси

Руководство по покупке подержанного кирпича Kia Rio, Нью-Джерси | Дилер Raceway Kia Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: