Что чаще всего ломается в автомобиле?
Поломки каких запчастей в автомобиле следует ожидать в первую очередь?
К нашему великому сожалению, новые автомобили не могут все время оставаться новыми, и наступает тот момент, когда некоторые запчасти на них, необходимо заменить. Если вы только что купили себе «новые колеса» (в смысле машину) и вам любопытно узнать, что в ней, через какое-то время, должно поломаться в первую очередь, то спешим уведомить вас, что компанией J.D. Power and Associates был составлен список десяти компонентов автомобиля, которые чаще всего заменяют после трех лет эксплуатации авто. Данные были получены после исследования нескольких десятков новых автомобилей по состоянию на 2013 год. В указанных ниже видах автозапчастей поломки случаются уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Исходя из этого, редакция журнала Zap-Online.ru настоятельно рекомендует своим читателям в первую очередь обращать внимание на своевременное обслуживание своего транспортного средства, в особенности нижеприведенных компонентов автомобиля, которые могут выйти из строя в первую очередь.
Итак, что же чаще всего ломается в автомобиле?
10 . Предохранители
На 10 месте расположились предохранители, замену этих компонентов требовало 0,8 процента транспортных средств, которые принимали участие в исследовании. По сравнению с прошлым годом, этот показатель улучшился на 0,4 процента. Большинство предохранителей, используемых в автомобилях, являются пластичными и плавкими. Они имеют пластиковый корпус с двумя зубцами, которые вставляются в соответствующие гнезда. Хорошей новостью является тот факт, что большинство предохранителей относительно недорогие – однако хлопотным моментом могут стать поиски неисправного предохранителя. На исследование карты-схемы расположения предохранителей в автомобиле иногда уходит не один час. Лекарства от этой болезни (выхода из строя предохранителей) нет. Единственным советом, который мы можем дать молодым автомобилистам по этой теме, является то, что в случае выхода из строя одного из электрических приборов в машине, не спешите гнать ее на СТО. Загляните вначале в коробку, где расположены предохранители. Быть может один из них просто вышел из строя и требует обыкновенной замены. А вообще, для начала ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как избежать ремонта автомобиля. Следуя указанным в ней правилам, вы сможете продлить жизнь наиболее «хрупких» агрегатов автомобиля на долгие годы.
9 . Дверные ручки и замки
Все больше и больше транспортных средств перенимают технологию открытия двери без ключа, и все больше и больше автовладельцев сталкиваются с проблемой открытия двери собственного автомобиля таким способом. По данным вышеупомянутого исследования, 0,9 процентов владельцев автомобилей, участвующих в программе, пришлось столкнуться с этой проблемой, что привело к замене дверных ручек и замков. Хотя, и здесь есть улучшения, по сравнению с прошлым годом, они составляют 0,3 процента. Согласитесь, не самое хорошее начало дня, когда вы не можете попасть в свое транспортное средство.
8 . Автозапуск
Какой же из элементов автомобиля ломающихся в первую очередь мы поместили на 8-ое место? Оказывается, как и ранее упомянутые дверные ручки и замки, брелки автозапуска также не всегда служат верой и правдой своему хозяину. счастью, лишь один процент опрашиваемых сообщили о том, что у них были проблемы с брелком автозапуска, а это 0,5-процентное улучшение по сравнению с 2012 годом. Многие из проблем, связанные с брелком автозапуска, возникают из-за его батареек, и в большинстве автомобилей существует предупреждающая лампочка, что поможет избежать вам такой досадной неприятности.
7 . Свечи зажигания
Общим компонентом, который поддерживает здоровую и эффективную работу вашего транспортного средства, являются свечеи зажигания. 1,5 процента участников исследования указали на то, что им необходимо заменить свечи зажигания, а это на 0,3 процента меньше, чем в прошлом году. Однако если вы заботитесь о своем автомобиле, приобретение нового набора свечей еще до того, как автомобиль прослужит вам три года, является отличным способом налаживания долгосрочных отношений со своим железным конем. Порядок замены свечей зажигания вы можете посмотреть в статье: «Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Подробная пошаговая инструкция»Не ждите момента, когда ваши свечи зажигания выйдут из строя.
6 . Компоненты передних фар
Возможно, автопроизводителям следует обратить внимание на технологию производства передних фар автомобиля, так как по сравнению с прошлым годом, показатель замены некоторых компонентов фар вырос на 0,3 процента и составил 1,8 процента. Стоит отметить, однако, что передние фары требуют не такой частой замены, как другие внешние огни транспортного средства (к примеру, противотуманные фары или иная автомобильная оптика состоящая из светодиодов). Несомненно, рост показателей их поломки происходит из-за увеличения использования в автомобилях светодиодных огней. К сожалению не каждый автогигант тратит на их производство большие деньги, что делает их и так не долговечную жизнь еще короче. К этой проблеме мы еще вернемся ниже, но факт остается фактом, передние фары, это один из тех самых компонентов, который ломается в автомобиле в первую очередь.
5 . Система, отслеживающая давление в шинах
Согласно закону, принятому после отзыва в 1990-х годах всех шин Firestone, все легковые транспортные средства, произведенные после 1 сентября 2007 года, должны быть оснащены датчиками отслеживания давления в шинах. 2,8 процента владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики еще за год до проведения исследования. Результат, который равен 2,8 процентам, меньше, чем результат 2012 года на 0,4 процента. К слову сказать, ситуация с датчиками по всей видимости идет на улучшение. По крайней мере, так говорит новость под названием « Датчики давления в шинах от компании КОНТИНЕНТАЛЬ».
4 . Лобовое стекло
Замена лобового стекла для иномарок и отечественных авто, никак не зависит от технологии производства, здесь, скорее всего, важную роль играет фактор везения или же отсутствие такового. Мы не хотим сказать, что лобовое стекло чаще всего ломается в автомобиле, но оно как ничто другое принимает на себя первые удары, в связи с чем трещины на нем вопрос времени. Согласно исследованию, трем процентам владельцев автомобилей пришлось столкнуться с заменой лобового стекла, и здесь наблюдается небольшой прирост по сравнению с прошлым годом – 0,1 процента. Конечно лобовое стекло можно отремонтировать и в домашних условиях, но сути это не меняет. К сожалению еще не придуманы такие лобовые стекла, которые могли бы противостоять случайно попавшим в них дорожным камешкам, либо влетевшим птицам.
3 . Тормозные диски
Согласно исследованию, проводившемся в 2013 году, 3,6 процентам водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении транспортным средством. А это, дорогие друзья, заметное улучшение по сравнению с исследованием прошедшего года, при чем аж на 0,6 процента! Эту заслугу можно отнести как к использованию автопроизводителями более эффективных тормозных суппортов и колодок, как к примеру в новом Chevrolet Camaro Z/28, так и к тому, что возможно, все те гибридные автомобили и электрические транспортные средства, которые все чаше встречаются на улицах, не могут набрать сильный разгон, чтобы завершающим торможением хоть на йоту износить свои тормоза. И после таких показателей вы еще являетесь ярым противником электромобилей? Тогда эта статья для вас: Топ 5 отговорок людей, которые не спешат с покупкой гибридного автомобиля.
2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)
Естественно, каждому владельцу автомобиля приходилось иметь дело с заменой лампочек в своем транспортном средстве. Лампочка это опять же одна из Ахиллесовых пят, которая ломается в автомобиле чаще всего. Будь то лампа задних фар, стоп-сигнала, поворотных сигналов, или любого другого внешнего осветительного прибора (кроме передних фар), 4,8 процента водителей заявили о том, что они заменили хоть одну из вышеперечисленных лампочек еще за 12 месяцев до проведения исследования. По сравнению с результатом прошлого года, в 2013 году наблюдается небольшое увеличение, на 0,3 процента.
1 . Наш лидер в исследовании под названием «Что ломается в автомобиле чаще всего?», его величество – автомобильный аккумулятор
И наконец, компонентом номер один, который чаще всего приходится менять владельцам автомобилей модельного ряда 2010 года, согласно исследованию компании J.D. Power and Associates 2013 года, является аккумулятор. 6 процентов автовладельцев заявили о том, что им пришлось заменить аккумулятор приблизительно за год до проведения исследование, а это, дорогие наши читатели, улучшение показателя на 0,3 процента по сравнению с прошедшим годом.
И теперь небольшой бонус. Инструкция как правильно проверять работоспособность автомобильного аккумулятора?
Основываясь на результатах данного исследования, мы полагаем, что сейчас самое время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Вы же знаете, что как раз он ломается в автомобиле чаще всего. Поэтому, чтобы не попасть в нелепую ситуацию на дороге, стоит заранее проверить его работоспособность и целостность. Вы сможете сделать это в шесть простых шагов. Во-первых, отключите аккумулятор после полного выключения двигателя, чтобы вы могли работать безопасно. Очистите аккумулятор от любых порошкообразных отложений, которые вы можете найти на положительной и отрицательной клеммах, путем нанесения на каждую пищевой соды с помощью обычной зубной щетки. Далее, насухо вытрите аккумулятор с помощью безворсовой ткани, при этом будьте аккуратны и проследите, чтобы ни одно из порошкообразных веществ не попало на вашу кожу или одежду. После этого вы можете подключить клеммы аккумулятора (сначала положительную, затем отрицательную) и проверьте, не повреждены ли кабели и зажимы. И наконец, проведите физическую проверку, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля не имеет каких-либо трещин или других видимых повреждений на корпусе. Если же вы обнаружили повреждение, меняйте аккумулятор немедленно!
Что ломается чаще всего в подержанных автомобилях
Самые распространенные поломки в автомобилях.
Покупка подержанного транспортного средства всегда связана с риском приобрести битый, некачественный или в плохом состоянии автомобиль. Каждый, кто приобретает б/у машину может столкнуться с большими тратами на ремонт в процессе эксплуатации автомобиля любой марки и модели.
Важно знать: Если загорелся чек двигателя.
Если вы считаете что на подержанном рынке можно приобрести автомобиль в идеальном состоянии, который не будет ломаться, и вы не будете тратить свои деньги на обслуживание, то вы глубоко ошибаетесь. Не зависимо от того в каком состоянии транспортное средство, помните что чем старше автомобиль тем дороже будет обходиться его содержание. 1гаи.ру предлагает вам обзор самых частых поломок в любых подержанных автомобилях.
Мы провели опрос самых крупных дилерских центров, частных ремонтных мастерских и изучили несколько автомобильных форумов, а также изучили статистику Американской компании «CarMD», которая каждый год ведет статистику поломок подержанных автомобилей на территории США. В результате аналитики мы составили рейтинг самых частых поломок подержанных автомобилей за последний год.
Примечательно что, изучив рынок ремонта автомобилей, нам удалось выяснить, что в среднем затраты на ремонт подержанных машин начинают расти после двух лет эксплуатации автомобиля. В большей части это связано с ростом стоимости работ по ремонту, когда как стоимость запчастей после этого периода начинает падать. Но в связи с износом компонентов б/у автомобиля расходы на обслуживание любого подержанного транспортного средства только возрастают.
Как правило, самые частые поломки б/у автомобилей приводят к появлению предупреждающей надписи на приборной панели «Check Engine». Более подробнее о самых распространенных причинах появления надписи «Чек двигателя» можно прочитать в нашей статье здесь.
В 40 процентах случаев всех поломок, которые приводят к индикации предупреждения «Check Engine» связаны с неисправностью датчика кислорода. По данным компании «CarMD» в период с 2014 по 2015 года 40 процентов поломок, с которыми владельцы подержанных автомобилей обращались в технические центры, были связаны именно с выходом из строя датчика кислорода. Напомним, что в случае неисправности этого датчика вы увидите на приборной панели значок «Check Engine».
На втором месте по частоте поломок, которые связаны с появлением значка «Чек двигателя», это неисправность катушек зажигания. По данным «CarMD» за год количество поломок этого компонента составила 25 процентов от всех видов неисправностей.
Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра
Также владельцы подержанных автомобилей часто обращаются в технические центры, в связи с выходом из строя свечей зажигания. Частота этого вида неисправности, из всех частых поломок в б/у машинах, составляет 20 процентов.
Кроме того, с тем же показателем 20 процентов выходит из строя катализатор выхлопных газов. К счастью появление значка на приборной панели «Чек двигателя» не всегда связано с поломкой. По данным той же компании «CarMD» при появлении предупреждающего значка Check Engine, в 5 процентах случаев связано с не закрученной крышкой бензобака, которую многие забывают крепко закручивать после заправки на АЗС.
Также в ТОП-10 самых частых поломок автомобиля вошли неисправности термостата и топливных форсунок. Как правило, эти части машины выходят из строя либо при эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях или в результате некачественного топлива, соответственно.
Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и что делать
Обращаем ваше внимание, что в случае появления на приборной панели значка двигателя (Чек двигателя), ни в коем случае не медлите и проведите комплексную диагностику автомобиля, чтобы выявить возможные неисправности.
Скорее всего, в результате диагностики не выявиться ни какая серьёзная неисправность. Вполне возможно, что причина появления чека двигателя связано не с поломкой, а например, из-за некачественного топлива.
Тем не менее, это не означает, что вам не нужно обращаться к мастеру для диагностики, придерживаясь принципа — «Если едет — значит, исправен».
Помните, что даже самая маленькая и не значительная неисправность может со временем привести к более дорогим поломкам. Поэтому периодически обязательно проводите комплексную электронную диагностику автомобиля. Это сэкономит вам не только ваши нервы, но снизит стоимость владения автомобилем.
Пускай вы заплатите лишние деньги на диагностику, но вовремя обнаружите мелкие поломки, устранив которые не приведут к поломке более дорогих деталей.
Самые частые неисправности, которые приводят к появлению надписи «Чек двигателя»
(средняя стоимость ремонта и детали)
Место | Ремонт автомобиля | Средняя стоимость ремонта (деталь + работа) |
---|---|---|
1 | Датчик кислорода (O2S) | $ 220 |
2 | Каталитический нейтрализатор | $ 1,160 |
3 | Проверить и затянуть крышку бака или при необходимости заменить | $ 2 |
4 | Катушка зажигания | $ 410 |
5 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 410 |
6 | Провода и свечи зажигания | $ 360 |
7 | Термостат | $ 220 |
8 | Клапан рециркуляции отработавших газов | $ 350 |
9 | Инжектор топлива | $ 560 |
10 | Датчика скорости колеса | $ 250 |
11 | Аккумулятор | $ 110 |
12 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | $ 220 |
13 | (EVAP) Клапан продувки | $ 180 |
14 | Прокладка впускного коллектора | $ 440 |
15 | Модуль управления ABS | $ 840 |
16 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | $ 175 |
17 | Узел корпуса дроссельной заслонки | $ 570 |
18 | Датчик положения коленчатого вала (СКР) | $ 240 |
19 | Датчик давления в топливном баке (FTP) | $ 330 |
20 | Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) | $ 130 |
Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать
Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?
Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.
При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.
Смотрите также
На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.
Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей
Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.
Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.
Когда ждать первых неисправностей
Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.
Смотрите также
С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.
Фактор открученного пробега
На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.
Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.
Турбокомпрессор
Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.
Смотрите также
Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.
Поршни и цилиндры
Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.
Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.
Коробка передач
Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.
Неисправности блока управления двигателем
Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.
Смотрите также
Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.
Сцепление
Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).
Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.
Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR
Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.
Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.
Водяной насос, или помпа
Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.
Сажевый фильтр
Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.
Смотрите также
О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.
Компрессор кондиционера
Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.
Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.
Генератор
К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.
Смотрите также
Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.
Стартер
Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.
Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.
Амортизаторы
Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.
Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.
Тормозная система
Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.
Смотрите также
Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.
Заключение
Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.
Что чаще всего ломается в подержанной машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Став владельцем не новой машины, нужно четко представлять, что в первую очередь, скорее всего, потребует в ней ремонта.
Любая машина рано или поздно ломается, это нормально. Также нормально, что периодический ремонт и замена требуются деталям подвески и тормозным дискам. Их износ, по большому счету, прямо завит от манеры езды владельца и конкретных условий эксплуатации. Нас также не интересуют колодки, ремни ГРМ и всевозможные фильтры. Выяснить, когда их стоит менять, можно из книжки под названием «Руководство пользователя». Эксперты портала «АвтоВзгляд» на основе собственного многолетнего практического опыта, а также по результатам опроса работников ряда авторемонтных предприятий, составили список типичных неисправностей, которые приводят к появлению на приборной панели надписи «Check engine» или пиктограммы «силуэт моторчика».
Заметим также, что «пропускать мимо ушей» подобные предупреждения бортовой электроники не стоит. Вполне возможно, что проблема, о которой она хочет вам сообщить, пустячная. Дело в том, что «вылечиться» сама собой она не может. А вот привести к появлению гораздо более серьезных технических неприятностей — скорее всего. Соответственно и решать их потом придется уже в авральном режиме с куда более серьезными затратами финансов и времени. Поэтому когда на панели приборов загорается «чек энджин» имеет смысл немедленно отправиться в автосервис и показать машину мастерам.
Бывает, что в адекватности предупреждения есть серьезные сомнения или мчаться на СТО неохота категорически. На эти случаи есть способ подстраховаться от ложных срабатываний предупреждающей «лампочки». Для этого нужно «скинуть клемму с аккумулятора». То есть отключить его физически от электрсистемы машины и подождать минут 10−15. За это время «мозги» многих моделей машин успевают «забыть» о сбоях в работе систем авто, которые они регистрировали ранее. И если наш «Check engine» был вызван глюком и не имеет под собой реальных оснований, то с приборной панели он исчезнет. Если же проблема в машине реальная, «моторчик» будет гореть перед вашими глазами и после подключения аккумулятора к электрике. Итак, что же в первую очередь выходит из строя в машине.
В первую очередь — аккумулятор. Но это ерунда: то, что он может потребовать замены уже через два-три года эксплуатации становится сюрпризом только для совсем уж неопытного автовладельца. Гораздо серьезнее (и затратнее) другие неизбежные проблемы. Частенько выходят из строя лямбда-зонд (кислородный датчик), клапан рециркуляции отработавших газов, нейтрализатор выхлопных газов, провода и свечи зажигания (хотя дианостировать состояние этого расходника вполне реально), расширительный бачок системы охлаждения, катушка (катушки) зажигания, датчик массового расхода воздуха, форсунки системы впрыска и термостат. Увы, заранее понять, что они вот-вот «накроются» крайне сложно.
59036
59036
27 апреля 2017
76827
Наиболее подверженные поломкам узлы и механизмы автомобиля
Наиболее подверженные поломкам узлы и механизмы автомобиля ================================================================================Ежегодно десятки тысяч российских автовладельцев сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Водители из Нижегородской области, желающие купить запчасти для восстановления различных узлов и механизмов транспортного средства, могут ознакомиться с нашим каталогом продукции. О том, какие детали автомобилей ломаются чаще всего, будет рассказано ниже.
Что нужно знать водителям
Для многих населенных пунктов Нижегородской области характерно плохое состояние дорожного покрытия. У автомобилей, постоянно попадающих в выбоины, довольно часто возникают поломки подвески. Ремонт ходовой части машины нередко требует покупки новых пружин и стоек амортизаторов, поворотных кулаков и шаровых опор.
Среди всех деталей автомобиля наиболее подверженными механическим повреждениям являются элементы кузова. В частности, в результате ДТП водителям нередко приходится покупать новые бамперы, двери, лобовое стекло и крылья. Фары и боковые зеркала и вовсе могут быть повреждены в результате неаккуратного паркования.
Перечень деталей автомобиля, выходящих из строя чаще всего, также включает в себя катализатор и лямбда-зонд, являющиеся важнейшими компонентами выхлопной системы. Преждевременный износ керамического фильтра и датчика кислорода нередко наблюдается на фоне продолжительного использования плохо очищенного бензина.
Довольно часто водителям приходится ремонтировать автомобиль, сломавшийся по причине критичного истирания деталей различных узлов и механизмов. В частности, интенсивному износу подвержены рулевая рейка, шестерни коробки передач и тормозные колодки.
Нередко причиной поломки автомобиля становится несвоевременная замена деталей, эксплуатационный ресурс которых ограничен пробегом машины. В частности, неисправности в работе двигателя могут возникнуть на фоне ослабления натяжения ремня ГРМ, истечения срока службы свечей зажигания, а также засорения топливного и/или масляного фильтра. Приобрести необходимые автозапчасти для ремонта машины водители из Нижнего Новгорода и области могут у нас.
Что ломается в автомобиле чаще всего и как избежать поломок?
Остановка посреди дороги — серьезная проблема, стресс и материальный ущерб. Полбеды, если речь идет о перегоревшей лампочке: ее всегда можно купить на заправке. Хуже, если отказываются служить двигатель, сцепление или тормоза. Поэтому перед эксплуатацией авто стоит убедиться, что вы подготовлены к езде должным образом.
Не важно, купили ли вы автомобиль новым или подержанным — своевременная диагностика в мастерской одинаково нужна всем транспортным средствам. Вероятность поломки в пути можно свести к минимуму путем регулярного обслуживания автомобиля и замены расходных деталей в соответствии с инструкциями производителя. Результаты исследования, проведенного европейским ИБРИС, показывают: каждая третья женщина и каждый второй мужчина покупают расходные материалы на заправочных станциях. Такая «экономия» приводит к частым поломкам, а в долгосрочной перспективе владелец тратит рекордную сумму в год на срочное устранение поломки. Особенно важно подготовить автомобиль перед дальним путешествием: в этом может помочь автосервис Сенатор в Брянске.
Итак, какие поломки случаются чаще всего?
1. Отказ тормозов
Проблемы с тормозами считаются самыми опасными. Они могут быть вызваны поврежденными шлангами и трубками. Важно регулярно проверять уровень тормозной жидкости, что всегда сделают в автомастерской.
Другая проблема — изношенные тормозные колодки, которые даже могут выпасть из суппортов, особенно если водитель попал в яму на дороге. Проверяйте состояние суппортов каждые 1000 км.
2. Отказ электрики
Это может быть короткое замыкание, перегорание предохранителя или перегрузка аккумуляторной батареи, или даже заводской дефект, что, к сожалению, довольно часто случается в эпоху массового производства.
Чтобы избежать проблем с электрикой, в первую очередь нужно позаботиться о батарее, заряжая ее вовремя. Другие неисправности трудно предсказать, потому что вы не влияете на состояние интегральных схем под приборной панелью.
3. Сцепление
Сцепление интенсивно эксплуатируется в городе. Хотя оно обязано выдерживать десятки тысяч километров, частые пуски и подъемы в гору, так происходит не всегда.
4. Двигатель
Поломка ремня ГРМ, выход из строя турбины и прочее… Как избежать отказа двигателя? Регулярно меняйте моторное масло, особенно если авто оснащено турбокомпрессором. И проверяйте уровень масла.
В современных автомобилях турбины любят ломаться. Как распознать надвигающуюся поломку? Заметное снижение мощности двигателя, утечка масла и падение его уровня — признаки того, что авто в любой момент остановится. Дорогостоящей поломки можно бы было избежать, если вовремя проводить технический осмотр. А чтобы снизить затраты на ремонт и обслуживание авто, стоит использовать программы лояльности мастерской.
Что чаще всего ломается в машине зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото www.mrtransmission.com
Лютая стужа пока не грянула, но зима постепенно вступает в свои права и на носу уже декабрь. Тем автовладельцам, кто еще не успел подготовить свою «ласточку» к холодному сезону, еще не поздно это сделать, в связи с чем портал «АвтоВзгляд» напоминает, какие «органы» в автомобиле чаще всего простужаются в зимнюю пору.
Мороз не только пагубно влияет на здоровье человека, автомобили также дают сбои при низких температурах. Как минимум, это может быть безобидный «насморк», но более серьезные хвори также не исключены.
Гидравлика
Даже самые морозоустойчивые растворы при низких температурах густеют и становятся более вязкими. Гидравлика теряет свои свойства и наносит тем самым непоправимый вред важнейшим механизмам, узлам и агрегатам, которые нередко выходят из строя именно зимой. Это касается масла в двигателе и коробке переключения передач, тормозной и охлаждающей жидкости в соответствующих системах, смазки шарниров подвески, содержимого амортизаторов и гидроусилителя, и, конечно, электролита в аккумуляторе. Поэтому в холодной машине все гидравлические системы, непрогретые до рабочих температур, работают с колоссальной нагрузкой, и это надо учитывать каждым морозным утром, садясь за руль. Особенно опасно, когда техническая жидкость старая и некачественная.
Резина
Напомним, что не только покрышки и стеклоочистители изготовлены из резины. Этот материал применяется в сайлентблоках подвески, чтобы гасить колебания между деталями. Из резиновой смеси изготавливаются защитные пыльники и прокладки для обеспечения герметичности в узлах и агрегатах, а также патрубки, задействованные в различных гидравлических системах автомобиля.
На сильном морозе резина теряет свою прочность и эластичность, а если она уже старая и изношенная, на ней возникают опасные трещины. Как следствие — потеря герметичности и выход из строя гидравлических систем, узлов, механизмов и агрегатов.
Пластик
Как известно, салон каждого автомобиля оформляется с помощью пластиковых элементов, а этот материал на морозе становится чрезвычайно ломким. Поэтому, всякий раз, бодро прыгая морозным утром за руль, вам следует быть аккуратным в обращении с подрулевыми переключателями, ручками дверей, рычагами ручных регулировок кресел и прочими мелкими элементами из пластмассы. Отправляясь в холодном автомобиле в путь, не удивляйтесь, почему вдруг на каждой мало-мальской кочке и ямке заиндевевший салон в разных углах разражается звонким скрипом. К тому же по той же причине в сильный мороз легко ломаются подкрылки и брызговики.
ЛКП
Чем больше энергии и усилий мы вкладываем в работу скребком, чтобы освободить кузов автомобиля от спрессованного снега и мерзлых наслоений, тем серьезнее вред для его лакокрасочного покрытия. На нем образуются сколы и микротрещины, которые со временем становятся очагами коррозии. Поэтому лучше не портить кузов и вообще забыть про скребок — пусть лед на ЛКП оттает сам собой. Кстати, это касается и стекла, которое тоже лучше не царапать, а набраться терпения и отогреть его с помощью печки.
29080
29080
26 ноября 2018
13542