Что делать, если машину заблокировали на парковке
С каждым вторым владельцем автомобиля происходил не самый приятный случай, когда на дворовой парковке его машину блокировала другая. Случается это всегда не вовремя, когда ты торопишься на важную встречу или в аэропорт, и каждая минута на счету. Как правильно вести себя в подобной ситуации?
Первым делом стоит проверить стекла автомобиля-нарушителя на контактные данные владельца. Добропорядочные водители оставляют табличку с номером телефона на лобовом или заднем стекле. Если вам попался именно такой, то повезло — набираем номер и просим владельца подвинуть автомобиль. И берём себе за правила завести такую же табличку, если вдруг жизнь заставит вас подпереть кого-то другого.
Если контактов для связи нарушитель не оставил, то попробуйте привлечь внимание владельца сработавшей сигнализацией. Поищите на переднем стекле мигающей датчик и слегка постучите по стеклу в месте его крепления. Этого хватит, чтобы система послала сигнал на брелок владельца.
Если на автомобиле стоит защитная система без обратной связи, то достаточно постучать ногой по колесу, чтобы сигнализация сработала. Наверняка владелец хотя бы выглянет в окно, чтобы удостовериться в сохранности автомобиля. Если не помогло, то ещё раз заставьте сработать сирену и посигнальте на своём авто. Соседи не обрадуются, но поймут и простят.
Что делать, если владелец так и не появился?
Чего не стоит делать, так это самостоятельно перемещать чужой автомобиль, хоть он и загородил вам выезд. Знакомый владелец эвакуатора, пара друзей-чемпионов по поднятию тяжестей, буксировочный трос — плохие варианты решения проблемы. Статью «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» ещё никто не отменял, а совершая его группой лиц по предварительному сговору можно и реальный срок получить.
Если из плена никак не выбраться, а ехать нужно, то вызывайте ГИБДД. Метод небыстрый, но законный. Подобное нарушение подпадает под пункт ПДД «Стоянка и остановка транспортных средств в местах, где они создают помеху для выезда и въезда других ТС, в том числе с прилегающих территорий». Проблема в том, что дворы жилых домов — прилегающая территория, а в ПДД говорится только о проезжей части. Тем не менее, на практике, сотрудники ГИБДД пренебрегают подобным пустяком и штраф выписывают, но вот эвакуировать автомобиль, находящийся на прилегающей территории, не решаются.
Подобные случаи всегда неприятны. Главное, попав в ситуацию, не потерять самообладание. И сделать выводы для себя — не повторять ошибки других, а если уж нарушения не избежать, сделать так, чтобы человеку было как можно проще вас найти.
Авторазбор «Клопс»: нужно ли вызывать ГИБДД, если машину заблокировали во дворе
«Клопс» продолжает рубрику «Авторазбор», где мы вместе с юристами и автоэкспертами изучаем видео нашумевших ДТП и других дорожных ситуаций. Записи вы можете присылать на news@klops.
Обстоятельства
На парковке у БСМП машина калининградца оказалась заблокирована из-за неудачно припарковавшейся девушки на BMW. Мужчина ждал полтора часа, чтобы выехать со стоянки.
«ГИБДД на сигналы не реагировали, а за умышленную порчу имущества наказывает Уголовный кодекс. Подарил девушке лист рекламный, где нужно написать телефон, если паркуешься, как судак. Она пообещала всегда оставлять номер за стеклом», — рассказал редакции читатель Алексей.
«Возле нашего двора постоянно ставят машины и идут гулять. Звоню в ГИБДД , даю номер автомобиля и прошу позвонить хозяину. В 99% случаях срабатывает и владельцы бегут убирать машину. Но как-то приходилось и ждать минут 40 одну тётушку. Заблокировала въезд-выезд на частную территорию со словами: если у вас не джип, то проедете», — пожаловалась калининградка Анна Бровко.
Что делать, если выехать не получается?
Если неправильно припаркованный автомобиль перегородил движение, надо сообщить об этом в Госавтоинспекцию, рассказал «Клопс» юрист регионального общества защиты прав автомобилистов Пётр Губенко.
«Есть вероятность, что ГИБДД возьмёт номер телефона владельца из базы данных и с ним свяжется либо выедет на место и зафиксирует правонарушение», — пояснил эксперт.
Остановка и парковка в местах, где транспортное средство мешает движению других машин, запрещена, добавил Губенко. За нарушение предусмотрен штраф. Эвакуировать автомобиль по распоряжению полицейских в такой ситуации разрешается, только если транспорт блокирует движение на проезжей части.
Можно ли самому переместить чужую машину?
Не рекомендуется пытаться подвинуть автомобиль, перегородивший проезд. Совет дал автоэксперт Алексей Нестеров.
«Если чужая машина поцарапается или будут нанесены другие повреждения, владелец вправе обратиться в суд. Возмещать ущерб придётся инициатору перемещения», — отметил Нестеров.
О других ситуациях, которые «Клопс» разбирал вместе с экспертами, можно почитать здесь.
Что делать, если машину поцарапали
Машину повредили на парковке, но кто – неизвестно
Увы, чаще всего случается именно так. Вы оставили машину припаркованной на проезжей части или на общественном паркинге у магазина. Вернулись и обнаружили свёрнутое зеркало заднего вида, поцарапанный бампер либо разбитый фонарь. А виновник ДТП скрылся.
Если повреждение пустяковое, и вы готовы с ним смириться — забудьте и не тратьте время. Но если ущерб значительный или есть подозрение на скрытые повреждения, вызывайте ГИБДД. Для вас важно зафиксировать факт ДТП и получить соответствующую бумагу — всё то же Определение.
Дальше сценарий зависит от того, как застрахована ваша машина. При наличии полиса КАСКО всё просто — справки от ГИБДД будет достаточно для обращения в страховую компанию за возмещением.
Сложнее, если вы не застраховали свой автомобиль от ущерба. В этом случае страховой компании нужны данные виновника ДТП, чтобы взыскать с него ущерб по ОСАГО. Но поскольку тот скрылся, данных у вас нет. Иными словами, потребуются оперативные следственные мероприятия.
Вызвав полицию, можно не дожидаясь приезда ГИБДД начать собственное расследование. Сперва внешний осмотр места происшествия. Возможно, в вашей царапине застряли кусочки краски автомобиля виновника, остались следы на земле. Иногда по характеру повреждения можно сделать вывод о типе автомобиля виновника.
Поинтересуйтесь у жильцов дома, консьержа или в администрации магазина, на парковке которого всё произошло, расположением видеокамер наружного наблюдения, которые могли снять аварию. Изучите стоящие рядом автомобили. В одном из них может оказаться работающий видеорегистратор – тогда имеет смысл оперативно поискать его владельца, пока запись не затёрлась более свежими событиями.
Словом, ищите свидетелей. Рассчитывать в этом смысле на оперативность сотрудников полиции, как показывает практика, не стоит. Возможно, мама с коляской или владелец собаки, прогуливаясь по улице, что-то видели либо слышали. Охранник на парковке, продавец в киоске, подросток на велосипеде… Ваша задача – определить машину виновника. Иначе компенсации не видать. Если вы живёте в небольшом городке, можно пройтись по автосервисам с вопросом, не обращался ли к ним кто-нибудь с характерными повреждениями.
Нередко такой алгоритм действий даёт позитивные результаты.И если в ходе ваших оперативных действий свидетели нашлись, сразу отправляйтесь в территориальный отдел ГИБДД. Скрывшийся с места ДТП автомобиль объявят в розыск, как и его владельца.
Эвакуировать машину загородившую выезд, как?
Бывают ситуации, когда нужно эвакуировать чужую машину загораживающую выезд. Ни одна частная компания не может сделать это законно. Это могут сделать только сотрудники правоохранительных органов.
Но как этого добиться? И возможно ли это. В этой статье мы расскажем вам подробнее об этом.
Что важно сделать прежде чем звонить в ГАИ?
Есть ряд действий, которые важно сделать до того, как звонить в соответствующие правоохранительные органы.
Что делать если ваш автомобиль перекрыли на парковке? Прежде всего поищите номер телефона на стекле или включите сигнализацию на машине.Прежде чем звонить в ГИБДД, нужно сделать две вещи:
- Убедитесь, что ВАША машина припаркована по всем правилам.
- Проверьте не оставил ли водитель контактов. Посмотрите внимательно на лобовом стекле машины перегородившей вам проезд, номер телефона. Попробуйте включить сигнализацию на его машине.
Если вы найдете телефон, попробуйте дозвониться до водителя сами и решить все спокойно.
Как узнать номер владельца машины самостоятельно?
Помимо номера телефона на лобовом стекле есть еще один способ.
На некоторых современных и дорогих машинах есть специальная сигнализация, предназначенная для того, чтобы позвать водителя. О ее наличии можно узнать увидев небольшой круг в правом нижнем углу лобового стекла. На нем должно быть написано, что-то типа «Hit me» (ударь меня) или «Knock twice» (стукни дважды). После осуществления такого действия автомобиль пикнет или произнесет какой-то подобный короткий звук и владельцу на брелок-ключ придет сообщение о том, что машину надо переставить.
Как можно законно эвакуировать автомобиль загораживающий выезд?
Если самостоятельно вам не удалось найти контакты водителя машины, перегородившей проезд на парковке, во дворе и т.д. и соответственно вы не смогли дозвониться, то остается только вариант «Б».
Нужно звонить в ГИБДД.
Выполните два действия:
- Делаете заявку в дежурную часть ГИБДД, звоните по номеру 112. Обязательно добавьте, что вы опаздываете и не имеем другой возможности перемещаться, кроме своего автомобиля.
- Рассказываете ситуацию, побудившую Вас обратиться за помощью. Назовите марку и регистрационный номер машины, перекрывший вам проезд. Вам должны сообщить, что Ваше обращение принято.
Что делает ГИБДД после обращения к ним?
Обратившись в органы государственной власти, к сожалению, нельзя ожидать 100% решения вашего вопроса. Все будет зависеть от конкретной ситуации, которую вы им расскажете, а также непосредственно от решения тех людей, которые на тот момент времени будут принимать решения.
Есть два варианта развития ситуации:
- Сотрудники ГИБДД по данным, которые Вы предоставили при обращении, пробивают контактный телефон собственника автомобиля, перекрывшего вам проезд, звонят ему и просят его переставить машину.
- Второй вариант, сотрудники ГИБДД могут сами выехать на место и решать сложившуюся ситуацию уже при вашем присутствии.
Если до владельца машины никак не дозвониться, а вы будете настойчивы, то в таком случае они могут прибегнуть и к эвакуации автомобиля и сами вызовут соответствующие службы.
ГИБДД может вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины, но этого нужно добиться!
Итак, как видите, эвакуировать чужую машину не так просто. Власти могут это сделать только при фиксации четкого нарушения правил, вашей заявке и настойчивости. Ни в коем случае не грубите инспекторам ГАИ, будьте с ними уважительными и спокойно, без эмоций объясните серьезность вопроса именно для вас.
Можно ли вызвать эвакуатор если вашу машину перекрыли?
Эвакуатор манипулятор компании Сила Дорог поможет вам достать СВОЙ автомобиль, если его зажали во дворе или на парковке.Легко и просто можно вызвать эвакуатор для ВАШЕЙ собственной машины. Это можно сделать быстро и без проблем.
Бывают случаи, когда машину наглухо перекрыл другой автомобиль и проще, и быстрее решить вопрос, вызвав эвакуатор для своей собственной машины.
Эвакуатор манипулятор с помощью длинного крана может достать автомобиль со второго ряда. То есть вытащить его из того места, откуда вам не выехать, пока оно перекрыто другой машиной.
Это более дорогой способ решения проблемы, но он имеет место быть!
Если вы торопитесь и вам важно приехать на место встречи именно на своей машине, то можно воспользоваться таким способом – вызвать эвакуатор манипулятор для себя, то есть своей собственной машины.
Другие публикации
Что делать, когда тебя… — FUN — истории, картинки и гифки
Что делать, когда тебя подпирают во дворе. Длиннопост
Остановился во дворе крупного ЖК, арендую тут квартиру. Двор как двор, таких тысячи по РФ раскиданы. Ну и подперли меня так, что выехать ну никак. Благо подперевший оставил телефон под стеклом.
Дальнейшее меня просто поразило, я даже сначала не поверил, что человек был серьёзен. Я-я, В-водитель подперевшего Авто.
Я — Добрый день. Это Вас беспокоят по поводу Вашего Авто. Вы подперли меня, выехать не могу, уберите, пж, машинку.
В — Да, я видел, что подпер, обратитесь к водителю соседнего Авто. Пусть он уберёт.
Я — Простите, но меня зажали Вы, а не водитель соседнего автомобиля.
В — это Ваши проблемы, я на отдыхе в Москве, прошу меня не тревожить. Приеду через неделю.
Я — Что, какая неделя??? Вы серьезно? Мне НАДО выехать. Вы меня зажали!!!
В — Молодой человек, Вы поставили машину не на Ваше место. Миритесь и ждите! В следующий раз не ставьте куда не надо, там обычно никто не паркуется.
Я — Но я там запарковался, не нарушил ничего! Арендую квартиру в этом ЖК. Вы себя слышите?
В — Ой, все я отдыхаю!
И положил трубку!!! Тут даже мои стальные нервы не выдержали.
Звоню опять.
Я — Давайте решать вопрос! Мне надо сейчас туда-то туда-то и ещё в воскресенье туда-то туда-то. Оплатите мне проезд на такси, я буду скидывать чеки и вопрос посчитаем закрытым.
В — Ехать надо Вам — Вы и платите.
То, что я был разозлён, слышали все. Охрана прибежала, сказала, что данный индивид себя так постоянно ведёт. Всех шлёт лесом. Ну, думаю, Окей. Звоню в ГИБДД, с пятого раза дозвонился до нужного отдела. Описал ситуацию. Дал его номер. Через 5 минут звонит он САМ!
Простите, я Вам сейчас переведу все деньги на такси, отмените эвакуатор, пж. И ведь перевёл. И ещё через минуту звонят из ГИБДД и спрашивают, вы смогли договориться, мне снимать вызов эвакуатора. Говорю, снимайте, вроде договорились.
А сегодня утром написал, что планирую в вск в отдаленное место ехать (там реально 1500 в один конец дорога), вежливо попросил машину убрать, либо к вск разблокировать меня. Вечером подхожу, его машины нет. Думаю, спасибо, наконец-то. Зато на капоте появилась отличная царапина. Что ж, мелкие люди и мстят по-мелкому. Запросил в УК видео с камер. Там отлично все видно. Будем добиваться справедливости законными методами. Хотя, если это он, себя он уже наказал. Закон бумеранга никто не отменял.
Парковка: самые частые ошибки автолюбителей и алгоритм действий
Для новичков, а порой даже и для опытных автомобилистов, парковка дается нелегко. Однако при должном подходе и некоторой сноровке, процесс парковки автомобиля можно существенно упростить.
Распространенные ошибки
Как показывает практика, большинство водителей, испытывающих трудности с парковкой, допускают одни и те же ошибки, вне зависимости от автомобиля, стажа и т.п.:
- Чувство габаритов
Очень важно точно оценивать размеры своего автомобиля и сопоставлять их с размерами парковочного места, не забывая при этом о пространстве, необходимом для маневра. Это умение можно развить путем упорных тренировок.
- Свесы бамперов
В крупных городах можно заметить, что многие автомобили имеют потертости в нижней части бампера, а в некоторых случаях он и вовсе обломан. Зачастую такие повреждения остаются при неправильной параллельной парковке возле высоких бордюров. Водитель не замечает или не правильно оценивает высоту данного препятствия, что и приводит к таким последствиям и дорогому ремонту.
- Слишком близко или слишком далеко
При параллельной парковке некоторые водители боятся повредить боковую часть резины или дисков, а потому останавливаются за 0,5-1 метр от бордюра. Или же наоборот, стараются прижаться к обочине как можно сильнее. В первом случае, транспортное средство будет мешать другим участникам движения, во втором – рано или поздно автолюбитель повредит шину или диск.
Старайтесь не парковаться на дороге с уклоном, ведь нередки случаи, когда автомобиль самопроизвольно снимается с ручника и начинает катиться, что, скорее всего, приведет к ДТП.
- Место стоянки
Припарковав машину необходимо оценить: не помешает ли она другим участникам дорожного движения (транспортным средствам, пешеходам и т.д.) и не нарушаете ли Вы правила дорожного движения. Помните, что нельзя оставлять машину на газонах, пешеходных дорожках, местах въезда и выезда транспорта и т.д. Лучшее что может случиться в случае нарушения правил – Вас оштрафуют сотрудники полиции. Худшее – некоторые эмоциональные водители попытаются Вас «проучить». Поэтому лучше потратить лишние 5-10 минут и найти стоянку, тем самым сэкономив нервы и деньги. Если Вы предполагаете, что Ваша машина может кому-то помешать, но искать другое место просто нет возможности, оставьте под лобовым стеклом свой номер телефона, чтобы с Вами могли быстро связаться.
Как правильно парковаться
Параллельная парковка
Прежде чем осуществить параллельную парковку нужно оценить размеры стояночного места. Его должно быть не менее чем 1,5-2 длины Вашей машины. Если это условие соблюдено, то можно приступать к парковке.
- Центральная стойка вашего авто должна находится на одной линии с передним колесом задней машины
- Далее выкручиваете руль вправо до упора и плавно продолжайте движение вперед, пока передняя левая фара не поравняется с задней левой фарой передней машины
- Выкручивайте руль в левую сторону до тех пор, пока ваше авто не станет параллельной бордюру
- При необходимости, поставьте Ваш автомобиль примерно на одинаковом расстоянии от переднего и заднего авто, дабы «соседи» могли беспрепятственно выехать
Можно выполнить параллельную парковку и задним ходом. Для этого:
- Поравняйтесь с передним авто. Необходимо расположить свой автомобиль параллельно ему, при этом боковой интервал между машинами должен составлять не более полуметра
- Задние колеса вашего авто должны находится на одной линии с задними колесами впередистоящего автомобиля. После этого включите заднюю передачу и, убедившись в безопасности маневра, плавно начинайте движение, выворачивая руль до упора вправо
- Когда машина окажется под углом примерно 45 градусов по отношению к бордюру, начинайте выравнивать колеса, не забывая следить за расстоянием до заднего авто
- Когда передний край вашего бампера поравняется с краем заднего бампера переднего авто, выкручивайте руль до упора влево и не спеша продолжайте движение задним ходом
- Как только вы окажетесь в парковочном «кармане», выровняйте колеса и проследите, чтобы «соседям» хватило места для выезда
Перпендикулярная парковка
Достаточно простым способом парковки считается перпендикулярная парковка передним ходом, однако для этого потребуется достаточно много места: между Вашей машиной и припаркованными сбоку авто должно быть не менее 3,5 метров.
- Поравняйте переднюю стойку своего автомобиля с дальним краем машины, сбоку от которой вы планируете припарковаться
- Выверните руль до упора в сторону парковочного места и плавно двигайтесь вперед. Не забывайте следить за расстоянием между передним бампером и препятствиями, а также за расстоянием между бортом Вашего авто и соседнего, ведь задние колеса идут по более сглаженной траектории, чем передние
- Как только Ваша машина станет параллельно соседним, выпрямляйте руль и завершайте маневр
Также существует распространенный способ перпендикулярной парковки задним ходом, называемый также «заездом в гараж».
- Проезжаете мимо парковочного места и останавливаетесь так, чтобы Ваш задний бампер оказался на одной линии с дальним краем припаркованной сбоку машины. Боковой интервал должен составлять при этом не менее 1 метра
- Выворачивайте руль до упора, в сторону парковочного места, и начинайте плавное движение назад
- Когда между внутренним (по отношению к повороту) бортом Вашего автомобиля и краем стоящего сбоку авто останется около 20 сантиметров, выравнивайте руль, не забывая следить за расстоянием до другой соседней машины
- Как только центральная стойка кузова Вашей машины поравняется с углом машины, стоящей со стороны внутренней траектории, опять выверните руль в сторону парковочного места
- После того, как Ваш автомобиль станет параллельно соседним авто, выровняйте руль и завершите маневр
Парковка по диагонали
Данный тип парковки считается самым простым и выполняется только передним ходом.
- Держите боковой интервал с припаркованными машинами не менее 1,5 метров
- Как только ветровое стекло Вашей машины поравняется с задним левым углом припаркованной машины (задним правым, если парковочное место расположено слева по ходу движения), за которой находится свободное место стоянки, быстро поверните руль в сторону парковки
- По мере продвижения вглубь «кармана» выравнивайте руль и не забывайте внимательно следить за боковым интервалом между Вашей машиной и соседними.
- Остановитесь, как только переднее колесо упрется в бордюр. Если же бордюр высокий, то остановитесь, не доезжая до него.
На что обратить внимание при выборе места стоянки?
Как уже говорилось, не стоит оставлять машину там, где она может препятствовать въезду и выезду транспорта, мешать пешеходам, осложнять движение общественного транспорта (трамваев, троллейбусов, автобусов и т.п.). Наиболее полный перечень указан в ПДД и нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени освежать в памяти правила парковки.
Кроме того, при выборе места стоянки стоит обратить внимание и на окружение. Если рядом находятся поврежденные деревья, столбы и сооружения в аварийном состоянии, действующая стройка, не огражденная забором, обрывы, то в таких местах лучше машину не оставлять. Также не советуем парковатся близко к многоэтажным зданиям, ведь во-первых, никто не гарантирует что от сооружения не отвалится какой-либо кусочек бетона, а зимнее время – лед или сосулька. Во-вторых, никто не может ручаться, что кто-либо из обитателей этого здания не выбросит в окно мусор (начиная от окурка и заканчивая пакетом с бытовыми отходами). А ремонт капота, крыши, багажника или замена стекол – процесс дорогостоящий.
Заключение
Как мы видим, парковка не так сложна, как кажется, если подойти к ней со всей ответственностью. Впрочем, данный процесс можно существенно упростить, причем еще на стадии покупки машины. Во-первых, при выборе авто обратите внимание на такие опции как парктроник и камеры заднего вида, о которых мы подробно рассказывали в статье про современные автотехнологии. Во-вторых, чем меньше машина, тем проще ощущаются габариты, а значит проще парковка. О самых популярных городских малолитражках мы также уже упоминали в соответствующей статье.
7 вещей, которые нужно сделать, если ваша машина застряла в снегу
Надвигается метель. Вы запаслись свечами, горячим какао и батарейками. Но что, если вам придется выйти из дома? Вы знаете, как вытащить машину из снега, если вы застряли?
От техники вождения до использования опор — вот семь способов заставить вашу машину снова двигаться, а также несколько советов о том, как подготовиться к метели.
Пока не пойдет снег
Есть две основные вещи, которые нужно сделать ДО начала шторма, чтобы быть уверенным, что вы сможете снова вывести свой автомобиль на дорогу после сильного снегопада.Они могут сделать разницу между выглядеть гением и иметь огромные неприятности.
Имейте подходящие шины в правильном состоянии.
Если вы живете где-нибудь, где шторм может принести снега на фут или два, вам определенно следует использовать зимние шины, а не всесезонные шины. (Узнайте, как выбрать зимние шины.) Прежде чем снег начнет падать, проверьте давление воздуха и убедитесь, что протектор вашей шины находится в надлежащем состоянии.
Держите в автомобиле лопату для снега.
Это не только пригодится вам, но вы также можете стать героем для тех, кого застали врасплох. (Говоря о готовности, вот контрольный список зимнего комплекта безопасности, в который можно положить другие предметы, чтобы вы были готовы практически к любым зимним дорожным условиям.)
Перед включением автомобиля
Выключите трекшн-контроль.
Чтобы вы отклеились, оба ведущих колеса должны иметь тягу. Это передние шины для переднеприводных автомобилей и задние шины для автомобилей с задним, полным и полным приводом.Выключите систему контроля тяги автомобиля (обычно с помощью кнопки где-нибудь на приборной панели или консоли).
Расчистить путь вокруг шин.
- Начиная с ведущих колес, выкопайте снег спереди, снизу и сзади. Расчистите путь, достаточно длинный, чтобы колеса могли двигаться вперед и назад на несколько футов, при условии, что у вас достаточно места с обеих сторон машины. Удалите снег вокруг шин, высота которого превышает дорожный просвет автомобиля. Выкопайте снег из-под передней части машины.Если вы находитесь высоко в центре и снег или лед под транспортным средством блокируют вам выезд, вы никуда не пойдете.
Если у вас под рукой нет лопаты, попробуйте использовать отвертку, скребок для льда или другой инструмент, чтобы хотя бы разбить лед, образовавшийся под шинами. Более грубая поверхность обеспечивает большее сцепление с дорогой.
- Также выкопайте выхлопную трубу перед запуском двигателя. Люди погибли из-за накопления окиси углерода внутри автомобиля, когда они не знали, что выхлопная труба заблокирована.
1. Техника движения вперед и назад
Заведите автомобиль, опустите окно и снимите шляпу или наушники, чтобы лучше слышать. Еще лучше, высуньте голову в окно, чтобы посмотреть на переднее колесо. Вы получите наилучшее сцепление с дорогой, выпрямляя колесо, поэтому делайте это столько, сколько позволяет ваша парковка.
Включите самую низкую передачу. Если у вас полноприводный внедорожник или пикап, включите понижающую передачу.Пройдите немного вперед.
Теперь медленно вернитесь назад. Не трогайте двигатель. Остановитесь, затем выдвиньте его вперед и подайте немного газа. Это может утрамбовать рыхлый снег и, возможно, даст вам достаточно силы для выхода.
Слушайте внимательно. Если вы услышите вращение шины, немедленно снимите ногу с педали газа.
2. Техника торможения
Если ваш автомобиль вообще не двигался или шина вращалась, попробуйте затормозить, одновременно давая немного газа.Это должно уменьшить вращение и передать некоторую мощность этому колесу.
Если у вас передний привод и на вашем пути нет бордюров или других машин, попробуйте повернуть колеса немного в другую сторону и посмотрите, даст ли это больше сцепления.
Не пытайтесь использовать этот метод торможения дольше нескольких секунд. Это может привести к перегреву тормозов, что может затруднить торможение до тех пор, пока они не остынут.
3. Найди мышцы
Иногда толчок нескольких Добрых самаритян помогает.Будьте на 100 процентов уверены, что используете только то снаряжение, которое защищает толкачей (переднее снаряжение, только если они толкают вашу машину сзади). Попросите ваших помощников нажать на счет до трех, пока вы аккуратно подаете газ.
4. Используйте цепи противоскольжения
Если вы все еще застряли и у вас есть цепи противоскольжения, самое время их установить. Это почти всегда помогает.
5. Техника раскачивания
Если у вас нет цепей, и ваш автомобиль немного движется вперед, но затем останавливается, попробуйте «покачиваться» вперед и назад между передачами переднего и заднего хода.Подайте немного газа, как только автомобиль начнет вращаться вперед / назад. Это может дать вам достаточный импульс, чтобы уехать. Но имейте в виду, что такое быстрое переключение может перегрузить вашу трансмиссию. Только попробуйте несколько раз, иначе вы можете получить дорогостоящие повреждения. Намного дешевле будет просто вызвать эвакуатор.
6. Добавьте тягу с песком, наполнителем для кошачьего туалета или картоном
Если вы все еще вращаетесь, можно положить что-нибудь на землю, чтобы добавить сцепления и не повредить шины.Попробуйте посыпать песком или наполнителем для кошачьего туалета перед ведущими колесами (и за ними, если вы планируете выехать задним ходом).
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АНТИФРИЗ, ЧТОБЫ РАСПЛАВИТЬ СНЕГ И ЛЕД. Антифриз токсичен для детей, домашних и диких животных, и он может попасть через ливневые стоки в водные пути, где он может отравить морских животных. Кроме того, в некоторых штатах запрещено заливать антифриз на землю. Использование соли в качестве антиобледенителя также является плохой идеей для окружающей среды и вашего автомобиля. Он вызывает коррозию металла (например, шасси вашего автомобиля) и в любом случае становится менее эффективным при температуре ниже 25 градусов по Фаренгейту.
Еще один способ улучшить сцепление с дорогой — положить картон, фанеру, четырехугольные коврики или даже коврики вашего автомобиля перед ведущими колесами (или позади них, если вы трогаетесь задним ходом). Если вы находитесь в глуши, вы можете использовать сорняки или ветки на обочине дороги. Но будьте осторожны: очистите зону и двигайтесь очень легко при ускорении. Иногда колеса могут заставить вылететь все, что вы кладете для тяги.И помните, что ваши коврики могут испортиться. Опять же, купить эвакуатор, вероятно, будет меньше из вашего кошелька.
7. Выпустите немного воздуха из шин
В крайнем случае, выпустите из шин немного воздуха, ровно столько, чтобы они выглядели заметно ниже. Делайте это только в том случае, если у вас есть способ быстро их пополнить где-нибудь поблизости. Езда на недостаточно накачанных шинах приводит к большему контакту резины с землей и улучшает сцепление с дорогой на коротких дистанциях. Но ехать таким способом небезопасно, и можно повредить шины, если до заправочной станции далеко.
Будьте готовы, когда ваш автомобиль выйдет из строя
Если вы используете переднюю передачу, не останавливайтесь сразу, а езжайте так, чтобы увидеть меньше снега и спокойно остановиться. Если вы двигаетесь задним ходом, продолжайте движение назад еще несколько ярдов, а затем уберите ногу с педали газа. Снег остановит тебя. Затем включите низкую передачу и плавно ускорьтесь вперед по пройденным вами путям, достаточно быстро, чтобы прорваться туда, где вы застряли.
Как только вы выберетесь из снега
Повторно включите систему контроля тяги, если вы ее выключили.Если вы включили свой 4WD малой дальности, отключитесь. Убедитесь, что в радиаторе есть поток воздуха. Снег, застрявший в передней части решетки радиатора, может вызвать перегрев двигателя.
Немедленно обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания и заправьте шины, если вы выпустили воздух.
Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, проверьте, нет ли снега в ваших колесах. Остановитесь в безопасном месте и выбейте снег или лед скребком для льда или лопатой.
Хотите получить полный список ресурсов по безопасности вождения в зимнее время? Вот наше руководство по безопасному вождению зимой, от подготовки автомобиля до вождения в плохих условиях.
Важное примечание: Информация, представленная выше, взята из различных источников, которые считаются достаточно надежными. Эксплуатация вашего транспортного средства, ремонт или замена оборудования вашего транспортного средства могут отличаться от обычных транспортных средств. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных предупреждений, уведомлений и других советов, касающихся вышеизложенного.
Дополнительные советы по вождению
Как отвязать машину от грязи или песка
Застрять машину в песке или грязи неудобно и неприятно.
К счастью, есть несколько способов эффективно и безопасно отстегнуть ваш автомобиль.
Один — вызвать помощь на дороге, особенно если вы один.
(Бюджетная прямая помощь на дороге может помочь вам только в том случае, если вы застряли на закрытой дороге, по которой можно добраться на стандартном двухколесном эвакуационном автомобиле. Однако мы не откажемся от вас и можем организовать помощь третьей стороны. ваш автомобиль за ваш счет.)
Если обратиться за помощью нецелесообразно или невозможно, не волнуйтесь.Есть несколько способов освободить машину от песка или грязи.
Основные принципы эвакуации автомобиля
Прежде чем пытаться вытащить автомобиль, важно понять основные принципы безопасного эвакуации автомобиля, чтобы не усугубить ситуацию. Вот несколько ключевых советов, о которых следует помнить:
- Может показаться заманчивым попытаться выбраться из грязи или песка, но чрезмерное вращение шин, скорее всего, просто закопает вас в более глубокую яму.Постоянное увеличение оборотов двигателя полностью застрявшего автомобиля может привести к повреждению шин, осей, трансмиссий, трансмиссий и в большинстве случаев приведет только к более глубокому копанию автомобиля.
- Если автомобиль сильно застрял, лучшим вариантом обычно является улучшение сцепления с дорогой, увеличивая пятно контакта каждого ведущего колеса с землей. После этого вы хотите использовать импульс, чтобы добраться до более твердой почвы.
- Momentum — ключ к тому, чтобы выбраться из песка или грязи. Как только вы начнете двигаться, продолжайте набирать обороты, пока не окажетесь на более твердой местности.
- Связь также очень важна. Если вы помогаете водителю оправиться от заболоченной ситуации, вам необходимо сообщить ему, что происходит с ведущими колесами.
- К сожалению, ни один метод восстановления транспортного средства не является надежным. Эффективность этих методов будет зависеть от типа застрявшего транспортного средства и от того, насколько сильно он застрял. Таким образом, чтобы вывести машину из строя, часто требуется метод проб и ошибок.
Подвести итоги ситуации
Чтобы иметь наибольшие шансы, что ваш автомобиль отклеится, важно понимать серьезность ситуации. Если есть возможность безопасно выйти из автомобиля, есть несколько деталей, которые могут указать на правильный курс действий. Если колеса были закопаны достаточно глубоко, чтобы ось или шасси теперь опирались на землю, вам, вероятно, будет труднее открепить автомобиль. К другим предупреждающим знакам относятся наличие более одного колеса, особенно ведущих колес, утопленных в рыхлом, скользком материале, или если транспортное средство качается на своей раме настолько, что меняет распределение веса, тем самым уменьшая тягу на ведущих колесах.
Метод захвата двух транспортных средств
Теперь, когда вы оценили ситуацию, пора попытаться вернуть свой автомобиль. Во-первых, это метод захвата двух транспортных средств. Хотя этот метод может быть эффективным при правильном применении, есть несколько мер предосторожности, которые необходимо предпринять, прежде чем пытаться его применить. Во-первых, эвакуатор должен иметь тягу 4х4 и блокируемый дифференциал. Кроме того, вы должны пытаться использовать этот метод восстановления только с надлежащим оборудованием для восстановления.Это включает в себя ремень для захвата 4 × 4 и соответствующие точки крепления / восстановления. Не используйте буксировочный шар вашего автомобиля, так как он может оторваться и стать опасным снарядом. Точно так же никогда не пытайтесь восстановить этот тип с помощью цепи или веревки, так как они могут сломаться и стать опасным снарядом. Наконец, во время восстановления все наблюдатели не должны приближаться к ремню.
Чтобы выполнить метод захвата двумя автомобилями, сначала прикрепите ремень захвата к точке восстановления застрявшего автомобиля. Крепление фиксирующего ремня может варьироваться от автомобиля к транспортному средству, однако большинство фиксирующих ремней обычно поставляются с инструкцией по безопасности, объясняющей процесс, поэтому обязательно проконсультируйтесь с этим, чтобы убедиться, что ремень правильно прикреплен.Затем положите фиксирующий ремень на землю перед застрявшим транспортным средством и задвигайте спасательную машину до тех пор, пока ремень не провисает всего на несколько метров. Затем прикрепите фиксирующий ремень к спасательной машине и наденьте демпфер ремня на середину ремня — это снимет часть силы с ремня-фиксатора, если он сломается.
Перед тем, как предпринять попытку спасения, убедитесь, что водители обоих транспортных средств могут четко общаться друг с другом. Пришло время попытаться спасти.По заранее согласованному сигналу — обычно обратному отсчету от трех — спасательная машина должна разгоняться вперед по прямой контролируемым образом (то есть не на полной скорости). Ремень для захвата должен затем полностью растянуться и отскочить, выбрасывая застрявший автомобиль из песка или грязи. Как только водитель застрявшего транспортного средства почувствует, что ремень тянет его вперед, он должен разогнаться по прямой, со скоростью водителя-спасателя. Чтобы набрать достаточный импульс, может потребоваться несколько попыток, поэтому при необходимости повторите этот процесс.
Метод качания
Если метод захвата двух машин не увенчался успехом, есть несколько других методов, которые вы можете попытаться вытащить из машины. Далее идет метод качания. Как мы уже упоминали, импульс является ключом к тому, чтобы ваша машина раскололась. Соответственно, метод раскачивания — это именно то, на что он похож: раскачивание вашей машины вперед и назад, чтобы набрать обороты.
Этот метод основан на том, что ваш автомобиль может хотя бы немного двигаться вперед и назад, поэтому, если ваш автомобиль полностью застрял, этот метод вряд ли будет эффективным.
По сути, вы слегка ускоряетесь вперед, затем включаете задний ход и катитесь назад, затем переключаетесь назад на движение и снова ускоряетесь вперед. Выберите низшую передачу для автоматической коробки передач и вторую или третью передачу для механической коробки передач. Убедитесь, что вы ускоряетесь плавно, пытаясь набрать обороты, не проворачивая колеса на месте. Как водитель, вы должны чувствовать, когда машина начинает набирать обороты. Часто вам удастся набрать достаточный импульс, чтобы ваш автомобиль отклеился.
Метод раскопок
Метод раскопок не требует пояснений, но он также может быть очень эффективным. Как правило, возьмите лопату (в идеале она должна быть упакована в ваш аварийный комплект) и очистите как можно больше излишков грязи / песка вокруг ваших шин. Если у вас нет под рукой лопаты, вы можете попробовать черпать руками или любым другим материалом, который у вас есть поблизости. Теоретически это даст вам больше возможностей для ускорения и выхода.
Метод случайных объектов
Один из ключей к тому, чтобы ваш автомобиль расклеился, — это набрать тягу.В большинстве случаев вам могут помочь случайные предметы из вашей машины. Например, заклинив автомобильный коврик под ведущими колесами, вы сможете увеличить скорость и сцепление с дорогой. Для автомобиля с задним приводом поместите коврик под колесо со стороны заднего пассажира, а для автомобиля с передним приводом — под колесом со стороны переднего водителя. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашей ситуации. Другие предметы, которые могут помочь вам получить сцепление, включают палки, листья, гравий, камни и песок. Попробуйте поставить эти предметы перед колесами и медленно ускоряться вперед.
Удивительно, но наполнитель для кошачьего туалета — отличный инструмент, который поможет вам улучшить сцепление с дорогой, если вы когда-нибудь застрянете. Поэтому стоит держать их под рукой, чтобы быть готовыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Метод увеличения веса
Еще один способ отстегнуть автомобиль — перераспределить вес в автомобиле, перенеся дополнительный вес на ведущие колеса. Если вы можете протолкнуть этот груз мимо колес (особенно эффективно для автомобилей с задним приводом), вы сможете консольно удерживать груз за счет увеличения направленной вниз силы.
Для автомобилей с задним приводом размещайте любые тяжелые предметы на заднем сиденье или в багажнике. В переднеприводных автомобилях размещайте тяжелые предметы в пространстве для ног со стороны пассажира. Никогда не кладите тяжелые предметы на капот автомобиля. Точно так же никогда не позволяйте людям садиться на капот, пытаясь увеличить вес транспортного средства, так как это может быть опасно.
Метод падения давления в шинах
Хотя этот метод следует использовать в крайнем случае, снижение давления в шинах иногда может помочь вам оторваться от песка или грязи.Тем не менее, вам следует использовать этот метод только в том случае, если у вас есть доступ к насосу или компрессору для шин, поскольку в противном случае это может быть небезопасно.
Уменьшая давление в шинах, вы увеличиваете площадь поверхности шин. В свою очередь, это увеличивает пятно контакта шин с песком или грязью. Контакт большей части протектора шин с поверхностью может помочь вам получить сцепление, необходимое для открепления.
Конечно, не забудьте повторно накачать шины до рекомендованного давления, как только вы успешно вернете свой автомобиль.
Ключевые выводы
- Набирать обороты и тягу — это ключ к тому, чтобы ваш автомобиль расклеился.
- Поиск наиболее эффективного метода обычно требует проб и ошибок.
- Хотя Budget Direct Roadside Assistance не может спасти вашу машину, если она увязла в грязи или песке, мы можем организовать помощь третьей стороной за ваш счет.
Статьи по Теме
Ваша машина застряла в грязи? Вот как это освободить
Почти каждый хоть раз застрянет в грязи — случайно или в поисках приключений.Когда это происходит, следует помнить о нескольких вещах и некоторых хитростях, которые можно попытаться избежать при вызове эвакуатора.
Сохраняйте спокойствие и двигайтесь по телефонуПервое, что нужно запомнить, — не паниковать — не пытайтесь ускорить свой путь. Терпение здесь действительно ключ, потому что чем быстрее ваши колеса вращаются, тем меньше вероятность, что они что-то схватят, и тем больше вероятность, что они закопают вас глубже. Эту проблему нельзя решить силой; вы должны использовать автомобильное принуждение.
Wiggle Wiggle WiggleПопробуйте повернуть колеса влево-вправо пару раз, чтобы освободить немного места. Если возможно, выйдите и испачкайтесь, вычерпывая или вычерпывая грязь с земли прямо перед вашими шинами, уменьшая угол подъема, по которому они должны подняться, чтобы выбраться из колеи. Надеюсь, это позволит вам немного набрать обороты, прежде чем вылезти наружу.
Раскачивайте лодкуГоворя об инерции, еще один способ добиться ее — это попробовать немного двигаться вперед и назад.Убедитесь, что все ваши пассажиры вышли из машины, чтобы уменьшить вес, и что все находятся на безопасном расстоянии от машины. Быстрое переключение между передним и задним ходом — плохой бизнес для вашей коробки передач, поэтому сведите его к абсолютному минимуму, вместо этого решите немного проехать, а затем отпустить, позволяя себе немного покачиваться.
Что-то, за что нужно держатьсяПроскальзывание грязи происходит из-за того, что вы не можете набрать тягу, поэтому сделайте все возможное, чтобы добавить немного. Положите старое одеяло или полотенце, палки или коврики прямо перед шинами ведущего моста. Вы можете определить, с передним или задним колесом проблема, по быстрому вращению шин.
Колесо в грязи продолжает вращатьсяУ вас будет больше шансов спастись, если ваши колеса будут направлены прямо вперед. Вы также можете попробовать выпустить немного воздуха из шин, чтобы увеличить площадь следа … просто не забудьте повторно надуть воздух, как только вернетесь на дорогу. Когда вы будете готовы съехать, убедитесь, что ваша трансмиссия находится на пониженной передаче для автоматики или на более высокой передаче для механической коробки передач, а затем очень медленно и плавно дайте машине немного газа.Если это ни к чему не приведет, не надо крутить колеса от разочарования. Повторите пару шагов, прежде чем сдаться.
Позвони мнеЕсли ничего не помогает, позвоните другу или отметьте прохожего. Надеюсь, если вы живете в районе, где часто встречаются грязевые ямы, вы уже знаете, как носить с собой собственные буксирные ремни в этом случае. Используя руководство производителя для правильной установки и использования, надежно закрепите ремешок и следуйте инструкциям по его вытягиванию.
Выйдя из дома, не забудьте сначала ехать медленно, чтобы счистить оставшуюся грязь с шин.Самое главное, не забудьте как можно скорее провести хорошую тщательную чистку.
Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески
Фото любезно предоставлено Flickr.
10 советов, как вытащить машину из строя
С наступлением зимы проблема застревания становится все более заметной в нашей повседневной жизни.Если вы просто немного поскользнулись или колеса прижаты к осям, эти 10 советов о том, как вытащить машину, не только полезны, но и могут оказаться спасением. Все эти советы были собраны за годы, когда мы застряли в тупике.
Не останавливайся!
Если вы съезжаете с дороги, направляетесь в сторону сугроба, слякоти и т. Д., Не останавливайтесь. Инерция вашего автомобиля может вывести вас из кашицы. То же самое происходит, когда вы застряли и немного двигаетесь. Не останавливайтесь, пока совсем не застрянете.Даже немного постоянного движения лучше, чем просто крутить колеса.
Не крутите колеса.
Если вы застряли, а ваши шины просто крутятся, остановитесь. Если вы не находитесь на твердой почве (бетон или асфальт), нажатие на педаль и вращение колес только усугубят ситуацию.
Подайте надлежащее питание.
Используйте дроссель экономно и правильно. Если слишком большая мощность подавляет шины и снег, используйте частичный дроссель. Вы были бы удивлены, как меньшая мощность может просто вывести вас из строя.
Переход на низкую.
Убедитесь, что ваша автоматическая коробка передач включена на низшую передачу. Для механических коробок передач вы действительно хотите переключиться на более высокую передачу, такую как 3-я или 4-я, и использовать сцепление для управления вращением. На шины будет меньше ударов, и у вас будет больше контроля, чтобы шины не вращались.
Выключите трекшн-контроль.
Это может показаться нелогичным, но когда вы застряли и нуждаетесь в мощности для колес, любое проскальзывание приведет к отключению мощности именно тогда, когда вам это нужно.Нажмите кнопку контроля тяги, чтобы выключить его. Некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажали и удерживали кнопку в течение нескольких секунд. Выключив это, вы сможете крутить шины весь день. Остерегайтесь использования слишком большого количества энергии (см. №2)
Rock it, baby.
Классический ход «отстегивания» называется раскачиванием. Это маневр, при котором двигатель перекатывает автомобиль вперед, включает задний ход, откатывает назад, а затем переключается на движение и движение вперед. Выполнение этого несколько раз увеличивает импульс для транспортного средства, часто вытаскивая его из колеи, в которой он застрял.Как только вы переступите порог и катитесь в одном направлении, выходите из беспорядка, пока не окажетесь на твердой земле.
Использовать тяговые устройства.
Слишком поздно добавлять цепи или тросы к вашим шинам, но вы можете использовать другие предметы, чтобы улучшить сцепление шин. Камни (размером в четверть и меньше), песок, даже небольшие ветки и палки могут дать вам необходимую хватку, чтобы выбраться. Если вы живете в заснеженных районах, рекомендуется носить с собой ведро или мешок с песком, галькой, наполнителем для кошачьего туалета и т. Д.
Идите прямо.
Убедитесь, что ваши шины направлены прямо. Когда они повернуты, нагрузка на шины значительно выше. Это означает, что транспортному средству труднее двигаться, и, следовательно, шине легче вращаться, чем набирать тягу и выталкивать или вытаскивать автомобиль из беспорядка.
Выпустите немного воздуха.
Если вы просто не можете сцепиться с дорогой, попробуйте выпустить немного воздуха из шин. Это дает более широкое пятно контакта и может дать вам необходимое сцепление для выхода.Только не забудьте как можно скорее повторно накачать шины в соответствии с техническими характеристиками. Пока вы не накачаете шины заново, снижайте скорость, чтобы не испортить шины.
Жизнь — снежный сад, ты умеешь его выкопать?
Иногда нужно просто спуститься и копнуть. Это облегчит ношение походной лопаты, но палка, деревянная доска или даже пластиковый стаканчик могут убрать снег и грязь с дороги. Идея здесь в том, чтобы выкопать длинный пандус от шины до плоской земли вместо внезапной глубокой колеи, в которой вы, вероятно, окажетесь.Кроме того, под шасси может находиться большая масса снега, что затрудняет перемещение. Вам нужно постараться удалить как можно больше этого.
Если вы не можете отцепить машину с помощью этих советов, вызовите эвакуатор за помощью. Убедитесь, что в выхлопной трубе нет снега, чтобы выхлопные газы не попадали обратно в кабину автомобиля. Пришло время достать свой зимний аварийный автомобильный комплект, сидеть спокойно и ждать кавалерию. Оставайтесь в безопасности!
Если у вас есть какие-либо советы, как вытащить машину, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Ознакомьтесь со всеми деталями для нагрева и охлаждения
5 способов вытащить машину из снега
Застрять в середине большой кучи снега или на участке льда — обычное дело в холодные зимние месяцы.К счастью, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут освободить вашу машину в кратчайшие сроки, даже если у вас нет одного из лучших автомобилей для зимней езды. Следуйте этим 5 советам ниже, чтобы вытащить машину из снега:
1. Расчистите путь вокруг шин
Попробуйте выкопать снег и лед подальше от ведущих колес. Вам нужно освободить несколько футов перед шинами и позади них, чтобы вы могли перемещать машину вперед и назад. Не забудьте также выкопать снег под передней или средней частью автомобиля, высота которого превышает дорожный просвет.
Конечно, снегоуборочная лопата значительно упрощает эту задачу, поэтому постарайтесь положить ее в багажник, если вы планируете ездить в снежных условиях.
2. Вытащите машину из снега
Осторожное переключение с привода на задний ход может помочь удалить снег вокруг ваших колес. «Вы садитесь за руль, затем включаете задний ход, затем повторяете», — говорит Марк Осборн, курирующий Зимнюю автошколу Мичиганского технологического университета. «Но вы должны быть осторожны, чтобы не испортить вашу передачу. Я нажимаю ногу на тормоз на вершине каждого «камня», поэтому машина остается неподвижной, когда я переключаю передачи. Также полезно на секунду переключиться на нейтральный, прежде чем переходить ».
3. Газ не давай
У вас всегда будет искушение бросить его на пол, если вы застряли в снегу или льду, но не делайте этого. Слегка нажмите на педаль, чтобы на мгновение дать автомобилю немного газа, а затем отпустите. Повторите, чтобы усилить необходимое «раскачивающее» движение. Вас освобождает импульс, а не сила.
4. Добавить тягу
Если вам по-прежнему не удается освободить машину, вы можете в следующий раз попытаться улучшить сцепление с дорогой.Такие вещи, как мешки с песком, соль, грязь или даже наполнитель для кошачьего туалета, можно использовать, когда ваша машина застряла в снегу. Бросьте несколько горстей под шины для улучшения сцепления с дорогой, затем снова попробуйте газ.
Также важно не забыть выключить трекшн-контроль, если вы застряли в снегу. Эта функция может помочь вам сохранить контроль над автомобилем, если вы столкнетесь со льдом на дороге, но оставить его включенным, застряв в снегу, — совсем другое дело. Контроль тяги предотвращает пробуксовку колес, то есть вращение колес автомобиля без тяги, и иногда может помочь вам выбраться из снега.
5. Попросите других помочь толкать вашу машину
Если в вашей машине есть другие люди или дружелюбные наблюдатели, которые могут помочь, простое выталкивание вашей машины из снега может быть простым решением. Слегка нажмите на педаль газа, пока автомобиль толкает, чтобы добавить дополнительный импульс. Безопасность всегда на первом месте, поэтому убедитесь, что вы используете переднюю передачу, а земля не слишком скользкая для помощников. Использование цепей противоскольжения также может помочь создать сцепление с колесами, облегчая передвижение по снегу и льду.
Всегда сохранять хладнокровие
Если вы застряли в снегу или натолкнулись на ледяной покров, постарайтесь сохранять спокойствие. Не делайте ничего резкого, например, резко тормозите. «Если вы сделаете это, вы перенесете вес вашего автомобиля на передние колеса», — говорит Осборн. «Это облегчает заднюю часть, что увеличивает вероятность того, что ваша задняя часть будет вращаться». Вместо этого, говорит Осборн, постепенно отпускайте педаль газа и удерживайте руль, пока не очистите лед.
Если ничего не помогает, служба экстренной помощи на дороге может отбуксировать ваш автомобиль.Узнайте больше о преимуществах помощи на дороге.
Зимой вас беспокоит не только ваша машина. Снежный и обледенелый асфальт может привести к несчастному случаю. Чтобы помочь вам ориентироваться в ненастную погоду этой зимой, ознакомьтесь с нашими советами по безопасности при вождении по снегу.
Что делать, если ваш автомобиль застрял в канаве
Что делать, если ваш автомобиль застрял в канаве?
Ни один водитель не хотел бы, чтобы его машина застряла в канаве.Но поскольку это может случиться с кем угодно и в любое время, очень важно, чтобы водитель был хорошо информирован о действиях, которые могут помочь ему выбраться из неприятной ситуации.
Если вы обнаружите, что ваш автомобиль застрял в канаве , то это могло произойти по нескольким причинам. Вождение по дороге с выбоинами, скопление воды из-за наводнений, вождение в целях безопасности и вождение в состоянии алкогольного опьянения — вот некоторые из возможных причин этого.
водителю нужно быть осторожным в этой ситуации, так как многие потенциальные могут быть связаны риски.Методы и тактика, использованные для извлечения автомобиль из канавы следует выбирать по типу ситуации, в которой вы находитесь. Чтобы вы всегда были готовы к справляйтесь с этими ситуациями, читайте дальше.
Получение завис из-за человеческой ошибки
Как было сказано в начале, причины, по которым ваш автомобиль застрял в канаве , могут быть разными. Причиной этого может быть не только человеческий фактор, но и ненастная погода. Если автомобиль застревает в кювете из-за человеческой ошибки, например, отвлеченного вождения, безопасного вождения, вождения в состоянии алкогольного опьянения и т. Д., То водителю необходимо действовать с умом.
Если автомобиль застрял из-за вождения в нетрезвом виде, лучше, чтобы водитель больше не управлял колесами и попросил кого-нибудь о помощи. Если ситуация неблагоприятная и из-за безопасного или отвлеченного вождения получили легкие травмы, то водитель вместе с другими людьми, сидящими в машине, должен немедленно обратиться за помощью. В случае плохой погоды позвоните в службу технической помощи на дороге, чтобы быстро спасти вас.
Вот еще несколько действенных шагов, которые водитель должен предпринять, чтобы улучшить ситуацию.
Обеспечить Безопасность каждого человека
Когда автомобиль застревает в канаве, вместо того, чтобы пытаться вытащить автомобиль из канавы , водитель должен сначала обеспечить безопасность людей. Проверьте, все ли в машине в порядке. Соблюдение норм безопасности должно быть первоочередной обязанностью водителя. Как только это будет сделано, начните оценивать ситуацию, включив аварийные огни.
Это делается для того, чтобы подать сигнал другим водителям, что им следует держаться подальше, чтобы снизить вероятность других дорожно-транспортных происшествий.Если ваша машина застряла на дороге с рыхлой почвой, мокрой грязью, снегом и другими подобными элементами, обязательно включите стояночный тормоз. В случае, если автомобиль застрял в опасном положении, водитель должен немедленно вызвать скорую помощь.
Настроить Вес автомобиля
Вытащить машину из канавы , которая довольно плоская, не так уж и сложно. Если ваш автомобиль застрял на дороге с постоянным движением, убедитесь, что вы проверяете встречные автомобили, прежде чем пытаться выйти из машины, чтобы обеспечить безопасность.Более того, если вы включили стояночный тормоз, обязательно отключите его.
Если автомобиль по-прежнему не выходит из канавы после нескольких попыток, измените вес автомобиля. Если в машине есть что-то тяжелое, то на время выньте это из машины. Легкие автомобили легко маневрируют; следовательно, ваши шансы на успех могут значительно увеличиться.
Попробовать набрать обороты
Если автомобиль застрял в плотном снегу или мокрой грязи, попробуйте увеличить вес внутри автомобиля, чтобы улучшить сцепление с дорогой.Вам потребуется тяга, чтобы собрать необходимое усилие, чтобы выбраться из канавы. Посыпать шины песком может быть разумным вариантом. Вместо песка можно также использовать наполнители для кошачьих туалетов, сплющенные картонные коробки, коврик автомобиля и другие подобные предметы.
Если вы не хотите использовать автомобильный коврик, попробуйте поискать поблизости заправочную станцию или круглосуточный магазин. Вы можете разместить любой из вышеперечисленных предметов за задними колесами, если у вас заднеприводный автомобиль. Вы можете поставить предметы впереди передних колес, если у вас переднеприводный автомобиль.
Позвонить Буксирная компания
Обращение за профессиональной помощью — один из наиболее распространенных и эффективных способов вытащить автомобиль , застрявший в канаве . Если вы не хотите тратить деньги на профессиональные услуги буксировки, воспользуйтесь приведенными выше советами. Однако, если вам не удастся вытащить машину из кювета с помощью вышеупомянутой тактики, то вызов буксировочной компании будет единственным вариантом.
Если вам неизвестно о каких-либо услугах буксировки поблизости, вы можете позвонить в свою страховую компанию и получить у них контактные данные подходящей буксирной компании.Почти все компании, занимающиеся страхованием автомобилей, ведут список контактов с авторитетными буксирными компаниями, так что вы можете обратиться к ним за помощью.
дюйм Вывод
Все упомянутые выше советы обязательно помогут вам. Но следует отметить что лучше всего будет иметь спокойный и организованный подход. Никогда не пытайтесь любой из советов, которыми вы поделились, пока вы в панике, так как не поможет в такой ситуации. Когда машина застревает, сначала убедитесь, что все в безопасности, и подождите несколько минут. Успойкойся и успокойтесь, прежде чем попробовать какой-либо из советов, как вытащить машину канавы. Спокойный и уравновешенный ум больше всего поможет вам в вытаскивает машину из канавы .
7 основных инструментов, которые вам понадобятся в автомобиле или грузовике
FerdinandasGetty Images
Застрять может любой, независимо от того, насколько осторожен вы за рулем. Не нажимайте педаль газа, когда чувствуете, что колеса буксуют, а автомобиль не движется — это только вырывает яму побольше.Вместо этого вам следует сделать паузу и найти правильный путь. Лучший способ справиться с застреванием на грязной или рыхлой поверхности — всегда быть готовым к этому сценарию с помощью правильных инструментов. Если вы едете по мягкому покрытию, вот автомобильное снаряжение, которое поможет вам двигаться.
Реклама — продолжить чтение ниже
Рабочие перчатки
Начнем с самого простого. Вы, вероятно, не слишком заботитесь о том, чтобы грязь не попала под ногти, если вы уже играете в снегу или грязи. Однако, если что-то пойдет не так, надежная пара рабочих перчаток может защитить вас от реальной опасности выбить автомобиль из плохого места.
Двигатели, трансмиссии и выхлопные системы нагреваются при использовании, и некоторые из этих инструментов для восстановления могут защемить или сломать эти руки. Мы рекомендуем отказаться от тонких латексных или нитриловых перчаток в пользу более толстых многоразовых рабочих перчаток, которые могут лучше изолировать ваши руки.
Лопата
Лопата, которая может выкапывать грязь или снег подальше от ваших шин, — самый полезный инструмент для того, чтобы вывести автомобиль из строя.Можно использовать любой предмет, который может копать и черпать, включая руки, но лопата справится со своей задачей быстро. Когда все четыре колеса застрянут, ваши руки и спина будут благодарны за то, что вы принесли лопату.
Правильная лопата с D-образной рукояткой — всегда лучший выбор, так как это наименее утомительный вариант. Однако, если пространство ограничено, вы можете выбрать складную лопату или отрезать ручку обычной садовой лопаты, чтобы она поместилась в вашем автомобиле.
Дополнительная тяга
После того, как вы откопали переднюю часть шины, вам понадобится что-то, за что ваши шины могут зацепиться, чтобы вы не застряли в еще большей дыре.Идея проста: воткните что-нибудь более твердое перед шиной и медленно вылезайте из беспорядка.
Самые экономичные решения включают вещи, которые у вас уже есть дома. Вы можете набить перед колесом полосу ковра или картона, чтобы получить дополнительное сцепление с дорогой. При необходимости вы даже можете использовать коврики в автомобиле. Палки, ветки и фанера также предотвращают вращение шины, если она не слишком сильно вонзается в землю.Медленно нажимайте на педаль акселератора, чтобы шина успела схватиться, иначе вы выбросите все, что только что положили, за шину и никуда не денетесь.
Если вы хотите потратить немного больше, литые пластиковые направляющие для восстановления являются значительным улучшением по сравнению с ковровым или картонным решением. Они не утонут и не проскользнут под вашу шину, а когда их держат за конец, их можно использовать как лопату. Maxtrax настолько популярны, что название бренда является почти синонимом этих плат, так же как «Kleenex» для салфеток.Но есть и другие, менее дорогие варианты.
Домкрат Hi-Lift
Домкрат с высоким подъемом является основным элементом подъемного механизма на большинстве внедорожных машин. Заводские домкраты для шин, которые поставляются с вашим грузовиком, совершенно не подходят для работы на рыхлых поверхностях, особенно если ваш грузовик стоит выше над землей из-за больших шин или подъемника. Чтобы поднять застрявшую шину, можно использовать хай-лифт, чтобы под нее можно было наклеить картон или Maxtrax.
В крайнем случае домкрат для подъема на высоту может также использоваться как запасная лебедка.Вы можете купить дополнительный комплект аксессуаров для внедорожной лебедки, который облегчит этот процесс.
Сначала прикрепите буксирный ремень или цепь к петле на части, которая движется вверх и вниз по домкрату, и прикрепите другой конец этого ремня к твердому объекту, например, к большому дереву. Затем прикрепите конец домкрата цепью к раме или буксирному крюку вашего автомобиля. Качайте так, как будто вы опускаете домкрат, и вы можете вытащить свой автомобиль из ямы.
Ремень для восстановления
Еще одно решение для вытаскивания транспортного средства из навозной жижи — это спасательный ремень, который может использоваться одним транспортным средством для освобождения другого.Если вы рискуете покинуть цивилизацию или отправиться на изолированные тропы, вам в любом случае следует путешествовать с другом на втором автомобиле. Таким образом, вы можете помогать друг другу преодолевать препятствия и оставаться мобильными, если одно транспортное средство застрянет.
Убедитесь, что у вас есть подходящий ремешок для «рывка» или «восстановления» с петлями на каждом конце. Избегайте использования буксирных ремней с крючками на концах, так как они могут быть опасны, если ремень порвется. Купите ремень, у которого прочность на разрыв намного превышает вес вашего автомобиля, чтобы он не сломался от слишком тяжелого груза.
Соединяйте только автомобильные рамы или обозначенные точки буксировки, никогда не касайтесь кузова или бамперов, и убедитесь, что ремень не трется об острые края, которые могут его сломать. Как только ремень будет надежно закреплен на обоих автомобилях, держите его в натянутом состоянии, пока вытаскиваете застрявший автомобиль на твердую землю.
Лебедка
Если вы часто посещаете районы, где вероятность того, что вы застрянете, очень высока, то лучшим вариантом для того, чтобы выбраться из плохих мест, является лебедка и надлежащее спасательное снаряжение, которое включает в себя ремень для защиты деревьев, блокировку и буксирные ремни .Лебедка позволяет выбраться из сложных ситуаций, даже если другой автомобиль не может вас вытащить.
Toxic Crush рекомендует приобрести лебедку, рассчитанную на 30 или более процентов веса вашего автомобиля. Многие предпочитают синтетическую лебедку вместо стального троса, так как стальные тросы могут порваться, когда они порвутся, в результате чего у вас останется два опасных металлических хлыста.
Вот здесь и пригодится отрывной блок. Эти усиленные шкивы могут удвоить тяговое усилие вашей лебедки и снизить вероятность поломки троса лебедки.Кроме того, они обеспечивают более медленное и контролируемое движение от вашей лебедки.
Если вы подсоединяете лебедку к другому транспортному средству, прикрепите буксирный ремень к концу троса лебедки и всегда зацепляйте его за раму или точку восстановления, которая непосредственно прикреплена к раме болтами. Бамперам не нужно много времени, чтобы сломаться и стать смертоносными летающими объектами.
Независимо от того, к чему вы прикрепляете, всегда проверяйте, чтобы оно было достаточно прочным, чтобы выдержать вес вашего автомобиля. Не превращайте ремешок для хранения деревьев в приспособление для удаления деревьев.
Снежные цепи
Сегодняшние цепи противоскольжения может установить любой, и многие из них больше похожи на кабели, чем на настоящие цепи. Чтобы надеть их, припаркуйте автомобиль и оберните цепи противоскольжения вокруг колеса.