РазноеЧто стучит на холодную в двигателе: причины, последствия и способы устранения

Что стучит на холодную в двигателе: причины, последствия и способы устранения

Содержание

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов.

 Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов.
    Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам.

Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Вот почему двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?

Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виноват износ

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Виноват бензин

Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Другие виновники

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

как определить причину и устранить? – Богдан-Авто Холдинг

Каждый водитель, хоть раз в жизни сталкивается с таким явлением как “стук в двигателе”. В такой ситуации возникает множество вопросов: насколько это серьезно, с чем это связано? Главное, что следует запомнить, если Вы слышите стук под капотом своего авто, то эту проблему нельзя игнорировать, поскольку последствия могут быть трагичны.


Стук при работе двигателя – это удар одной детали о другую, а это значит очень большие нагрузки в местах их соприкосновения. Отметим, что в местах, где поверхности между собой сталкиваются и имеют ударные нагрузки, постепенно они (поверхности) разрушаются и чем больше сила удара, тем быстрее происходит разрушение. Поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа детали растет, иначе говоря, в подавляющем большинстве случаев стук прогрессирует и становится сильнее.


Разберемся с тем, какие причины стука в двигателе могут быть:


• естественный износ;
• небрежная или неправильная эксплуатация;
• некачественно выполненный ремонт или установка некачественных запчастей.

Как распознать стук в двигателе.


Если Вы слышите стук при запуске двигателя, то это знак того, что есть проблема, которую необходимо решить как можно скорее. В большинстве случаев это говорит о том, что некоторые комплектующие уже изношены и требуют замены или регулировки, если это верное предположение, то слышно будет стук в двигателе на горячую, на холодную и во время нагрузки. Выяснить, что проблема касается именно двигателя можно по звуку который доносится из-под капота. Проверив панель управления, на которой с помощью световой индикации, будет сигнал о снижении давления моторного масла. В зависимости от деталей, которые вызывают такую проблему, возникает стук в двигателе на холостых или при нагрузках.


Основные узлы в которых может возникать шум:


• Стучат поршни в цилиндрах.
• Стучат поршневые пальцы.
• Стук зазоров клапанов.

Возможные причины стука ДВС.


Если более подробно, то шум в двигателе возникает по причине различных неполадок:


• Двигатель работает громче чем обычно, а это может свидетельствовать о недостатке смазки, или смазочные материалы были несвоевременно заменённые и утратили свои рабочие качества.
• Если в механизме газораспределения увеличился зазор между клапанами, то появляется стук.

Причины стука холодного двигателя.


Стук в холодном двигателе может появиться как в теплое время года, так и в зимний период. После того как мотор заводится на холодную, становится слышно стук в двигателе, который с прогревом может:


• совсем исчезнуть;
• стать менее заметным;
• остаться на том же уровне;
• усиливается с повышением температуры и нагрузки.


Очень часто стук в двигателе на холодную возникает из-за слабости поршней в цилиндрах, причины могут заключаться в следующем:


• Между поршнем и стенкой цилиндра образуется промежуток больше допустимой нормы – это значит, что гильзы изношены и требуют замены.
• Поршни изготовлены из алюминия (который при нагреве сильно расширяется).
• При нагреве двигателя расстояние между цилиндром и поршнем уменьшается поэтому шум почти исчезает.

Стук в двигателе на горячую.


Не редко бывает так, что не прогретый мотор работает тихо, а после прогрева начинает стучать, это явление ничего хорошего не предвещает, подобным образом стучит коленчатый вал или детали поршневой группы.


Причины и объяснения следующее:


• Пока двигатель холодный моторное масло густое и заполняет зазоры между деталями в которых происходит трение, таким образом эти детали никак не проявляют себя.
• Во время нагрева ДВС масло разжижается и в изношенных деталях появляется стук.


Стук при прогреве двигателя возникает:


• В шейках коленвала (шатунные и коренные) — при увеличении расстояния между вкладышами и шейкой коленвала. Такие проблемы одни из самых опасных, поскольку могут привести к полной остановке двигателя в неподходящий момент.
• При треснувшем поршневом пальце.
• При трещинах на юбке поршня.


Все вышеперечисленные причины требуют вмешательства специалиста и серьезного ремонта, с такими неисправностями нельзя пользоваться авто, поскольку это опасно.

Стук в двигателе на оборотах.


Мотор может шуметь на холостом ходу, но при увеличении оборотов звук исчезает (в некоторых случаях полностью, в других он становится едва слышным).


Почему стук двигателя возникает на холостом ходу:


• задевает шкив генератора или насоса;
• вибрирует кожух ГРМ или защита двигателя;
• образовался люфт в распределительных шестернях, при условии, если в моторе присутствуют шестеренчатая передача;
• открутился шкив коленвала.


Это только основной список причин, а в реальности их может быть гораздо больше поэтому если Вы слышите любой стук, шум, хлопки, грохот, лучше не медлите и обратитесь к специалисту, поскольку только профессионал может правильно диагностировать место стука и его причину.

Застучал мотор на ходу: Как поступить водителю?


Во время движения на дороге застучал двигатель какие должны быть Ваши действия:

  1. Остановитесь и заглушите мотор.
  2. Проверти уровень масла – из-за недостатка смазки чаще всего и возникают повреждения деталей, что вызывает стук. Как правило, после доливки масла до номинального уровня, стуки в двигателе исчезают, но Вам в любом случае следует обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, не медлите.
  3. Если уровень масла в норме, то Вашим следующим шагом будет вызов эвакуатор, так как дальше ехать с такими дефектами опасно. Останавливая машину и вызывая эвакуатор в такой ситуации, гарантируете себе и другим участникам движения безопасность, а также экономите свои финансы при дальнейшем ремонте.

Когда ДВС требует ремонта?


Стук в двигателе может свидетельствовать о различных неисправности двигателя, убрать которые можно с помощью обычного или капитального ремонта. Но есть другие предвестники неисправности мотора, которые никак не связаны со стуком:


• увеличиваются расходы горючего;
• неравномерная работа на холостом ходу;
• появление нагара на свечах;
• снижение давления масла;
• перегрев двигателя;
• снижение мощности ДВС.


Отдельным симптом можно выделить выход сизого дыма из выхлопной трубы – это верный признак того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Стук в двигателе, что делать?


Любой стук, шум, грохот в двигателе – это повод, чтобы посетить автосервис, особенно это актуально для водителей, которые имеют слабое представление о строении автомобиля. Эти шумы могут быть следствием как чего-то незначительного, так и очень серьезной проблемы, поэтому не медлите, посетите СТО. Рекомендуем своевременно производить замену масла, комплектующих, все это будет способствовать длительной работе других запчастей, которые функционируют в конструкции одного и того же механизма.


Самостоятельно определить причину стука, не будучи специалистом в этой области, невозможно по нескольким причинам:


•У вас нет специализированного инструмента, который есть на СТО.
•Не владея знаниями про конструкцию ДВС, сложно найти причину неполадки.
•Профессионал ведает про нюансы, которыми обладают двигатели разных групп и торговых марок.


Не подвергайте свою жизнь опасности, а свой кошелек лишним затратам, обращаясь к специалисту Вы экономите свое время и финансы, а главное гарантируете себе и другим участникам движения безопасность и долгую службу Вашего автомобиля.

Топ 5 основных случаев почему стучит двигатель на холодную

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.
Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить?

Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку в большинстве случаев не сильно изношенных двигателей заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.

2. Следующей причиной как по масштабности и серьезности так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно также имеет смысл заменить масло с фильтром.

3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.

4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

5. И наконец самой страшной проблемой связанной со стуком это может быть дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучать юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего как от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться самые неприятные ситуации в самый неподходящий момент, по этому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!

Стучит двигатель: разбираемся с причинами шума

Шум в двигателе — распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобильного транспорта. Чтобы устранить подобные неисправности, зачастую требуется полная диагностика автомобиля. Сказать навскидку, насколько сложным и дорогостоящим будет ремонт авто, не сможет даже самый опытный мастер.

Какими могут быть причины шума в двигателе

Ошибочно полагать, что стук в двигателе — неисправность, возникающая только в старых автомобилях из-за большого естественного износа мотора. Довольно часто клиентом автомастерской становится водитель новой машины, в которой диагностируются дефекты деталей ДВС, возникли неисправности при неправильной эксплуатации мотора.

В большинстве случаев посторонние шумы в двигателе возникают в области соединения деталей. Между конструкционными элементами увеличивается или уменьшается зазор, поэтому они расшатываются или неправильно соприкасаются друг с другом.

Если фактический зазор находится в пределах нормы, обязательно проверяются параметры охлаждения, смазки деталей. Дополнительное смазывание позволяет снизить трение между деталями и зачастую помогает избавиться от шума в двигателе.

Очень важно быстро отреагировать на возникшие в моторе стуки и шумы. Большие и интенсивные ударные нагрузки способствуют разрушению контактирующих поверхностей, при этом скорость повреждения увеличивается пропорционально силе удара.

Не стоит рассчитывать на то, что шум в двигателе исчезнет сам по себе и не нанесет вреда мотору. Степень износа стучащих деталей напрямую зависит от их материала, конструкции, степени охлаждения и других параметров. В большинстве случаев двигатель с посторонним шумом выходит из строя в течение недели активной эксплуатации.

Иногда могут возникать ситуации, когда мотор стучит, хотя в нем не обнаружены изношенные детали и не соответствующие нормам зазоры между ними. В этом случае шум появляется из-за больших нагрузок на конструкцию двигателя, смещений и заеданий отдельных деталей, низкой вязкости используемого в качестве смазки масла.

Стук мотора на холодную, горячую

Следует различать причины шума, когда мотор стучит на горячую, холодную. Если вы запустили двигатель и он шумел, пока не прогрелся, в этом обычно нет ничего страшного. Подобный шум прежде всего связан с физическим износом деталей, которые расширяются и сокращают зазоры между собой только в хорошо нагретом состоянии.

Обычно стук двигателя в холодном состоянии связан с ударами поршневой юбочки о стенку цилиндра, стуками в шатунных вкладышах коленвала и др.

При стуке мотора на горячую ситуация гораздо более серьезная. Максимум, что может сделать водитель, когда стук в двигателе возник в пути — проверить текущий уровень масла. Именно нехватка масла чаще всего приводит к повреждениям деталей. Обычно стуки в двигателе прекращаются сразу после долива смазки до нормального уровня.

Если с уровнем масла все в порядке, то обращают внимание на усиление стука при повышении нагрузки и интенсивность шума. При возрастающей частоте шума, скорее всего, придется устранять повреждения подшипников коленвала. Дальнейшая поездка с подобной поломкой небезопасна, так как мотор в любой момент может полностью выйти из строя.

Не стоит игнорировать и затихающие стуки. Любой сторонний шум в двигателе — знак, что есть какая-то поломка. В данном случае вопрос заключается только в том, насколько серьезно повреждение мотора и как дорого обойдется ремонт.

Правильная диагностика шума в двигателе предполагает использование высокочувствительного дорогостоящего оборудования. Такие проверки можно провести только в специализированном сервисном центре, где есть специалисты соответствующей квалификации и нужные приборы и инструменты.

Комплексную услугу компьютерной диагностики двигателя предлагает своим клиентам наша компания. Работники ТЦ «Автоимпорт» имеют большой опыт организации подобных работ, быстро и профессионально разбираются с причинами сниженной мощности, большого топливного расхода, непонятных стуков и шумов в моторе. Записывайтесь к мастеру на диагностику прямо сейчас!

Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Двигатель стучит: причины и варианты ремонта

Стук в двигателе при нагрузке свидетельствует о неисправностях – износе распредвала, коленвала, клапанов, элементов ЦПГ. Если после появления шумов пренебречь диагностикой, возможны более серьезные поломки, для устранения которых понадобится разборка, дефектовка, капитальный ремонт силового агрегата.

Что и как стучит в моторе?

1. Поршни – издают преимущественно глуховатый стук высокой частоты, который меняется в соответствии с оборотами двигателя, рабочей температурой. Иногда его сопровождает характерный щелчок. Причины стука поршней бывают разными:

  • Увеличение номинального зазора на 0,3-0,5 мм, перекос.

  • Люфт.

  • Контакт поршневого пальца и втулки шатуна.

  • Трение поршня о стенку цилиндра, что связано с его деформацией при выполнении маятниковых движений.

  • Некорректная установка поршня в цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ: стук поршней локализуется в блоке цилиндров, он похож на тот, который появляется, когда постукивают по глиняной посуде, при прогреве до рабочих температур зачастую пропадает.

2. Поршневые пальцы – дают металлический звон, громкость которого возрастает, если нажать на педаль газа. Появляется даже когда зазор в поршневых пальцах минимален – от 0,1 мм. Для диагностики выкручивают свечи зажигания.

3. Вкладыши коленвала при износе провоцируют приглушенный звук металлического характера, который локализуется возле картера двигателя. Его отчетливо слышно при ускорении или резком бросании педали газа. Далеко не всегда устранение такого дефекта требует серьезных затрат. Ведь коленвал может стучать, когда используют не подходящее по вязкости и другим характеристикам масло.

4. Шатунные вкладыши стучат более отчетливо, чем коренные подшипники. Подобный стук в двигателе на холостых оборотах относится к разряду критических, свидетельствуют о серьезном износе кривошипно-шатунного механизма. Эксплуатировать авто с таким шумом нельзя, это чревато технически сложным капитальным ремонтом с серьезными финансовыми затратами.

5. Изношенные элементы газораспределительного механизма, а точнее, цепь и натяжитель, издают характерное лязганье. Это проявляется на горячую либо на холодную на автомобилях с пробегом свыше 150 тыс. км. Многие автовладельцы, которые столкнулись с этой проблемой, заявляют, что стук цепи, натяжителя похож на звук работы дизельного силового агрегата. Если пренебречь проблемой, цепь может перескочить на несколько зубов, из-за чего собьётся зажигание, в случае разрыва погнет клапана – понадобится капитальный ремонт.

Чтобы судить о типе неисправности по звуку, необходим опыт. Так, клапан преимущественно цокает, а гидрокомпенсатор издаёт стрекот. Но независимо от характера и особенностей стука, нужно производить своевременную диагностику, ремонт. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации вероятно падение мощности, появление излишних вибраций, увеличение расхода топлива. При длительном пренебрежении проблемой, когда двигатель застучал, но никакие меры не были предприняты, происходят критические поломки. Их устранение требует больших финансовых и временных затрат.

Для профессиональной диагностики мотора понадобится стетоскоп и другое диагностическое оборудование. Поэтому для осуществления проверок разумней всего обращаться в автосервис. Если вы находитесь в Батайске, комплексную диагностику мотора при появлении посторонних шумов можно провести в сервисе «Автолайн». Благодаря высокой квалификации мастеров здесь быстро выявят причины стука, которые исходят от разных механизмов ДВС, и произведут комплексный ремонт силового агрегата.

Jingle All the Way: диагностика странных шумов двигателя

Это то время года. По мере наступления холода и появления снега в прогнозе погоды двигатель вашего автомобиля может выйти из строя. Если вы слышите странный дребезжащий звук по дороге на работу или чувствуете необычный запах, которого раньше не было, вы можете стать немного параноиком за рулем. Есть довольно много звуков, которые характерны для любого автомобиля, и они возникают из-за повседневного износа. Когда вы поворачиваете за угол, вы можете услышать шум двигателя или привыкнуть к звуку колес вашего автомобиля.Однако настоящие проблемы с двигателем чаще возникают зимой из-за резкого понижения температуры. Холод может серьезно повлиять на детали и производительность вашего двигателя. Как правило, существует три основные причины, по которым ваш автомобиль может выйти из строя на морозе, и мы научим вас, как решать эти проблемы, используя самодельный подход.

Замораживание топлива: вероятный виновник

Если вы не являетесь счастливым обладателем электрического гибридного автомобиля, скорее всего, ваш автомобиль работает на бензине или дизельном топливе.Как и любая другая жидкость, бензин меньше испаряется при более низких температурах. Каждую секунду во время движения внутри вашего двигателя происходят тысячи крошечных воспламенений, чтобы дать вашему автомобилю мощность. Если бензин испаряется медленнее, его становится труднее сжечь, и, следовательно, ваш двигатель может заглохнуть. Возможно, это объясняет шипящие звуки, которые вы слышите утром.

Масло и дизельное топливо также становятся намного гуще при отрицательных температурах. Если вы пытаетесь зажечь зажигание на холодном двигателе, он вынужден работать с густым, вялым маслом, которое обычно считается супертонким и горячим.Это затрудняет вращение вашего двигателя. Одним из самых простых решений зимнего обслуживания вашего автомобиля является использование синтетического моторного масла. Созданные на основе искусственных химических соединений, синтетические масла используются в качестве замены нефтепродуктов при работе в экстремальных температурах. Благодаря составу синтетических масел они не замерзают, как обычное топливо, и отлично подходят для зимнего использования в Канаде.


Странные шумы двигателя при ускорении

Если вы слышите звон или стук только при ускорении автомобиля, вероятность может варьироваться от незначительной до серьезной.Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя может быть нормальным явлением. Это может быть связано с увеличенным зазором между поршнями и цилиндрами. Но как только двигатель прогреется, стук должен исчезнуть. Если этого не произойдет, может быть задействовано что-то большее. Если странные шумы продолжаются даже при горячем двигателе, это может быть из-за слишком большого угла опережения зажигания, перегрева двигателя, накопления углерода в камерах сгорания или топлива с низким октановым числом. Это также может быть связано с повреждением коленчатого вала.

Чтобы начать диагностику своими руками, проверьте давление масла. Если у вас грязное топливо или забит угольный фильтр, ваш двигатель может работать сверхурочно и выгорать, чтобы попытаться сохранить свою производительность. В свою очередь, ваш двигатель может перегреться и нанести серьезный ущерб другим частям вашего автомобиля. Странные стучащие звуки также могут быть вызваны ослабленным или изношенным ремнем гидротрансформатора. Осмотрите их и при необходимости замените. Сильнейшие повреждения, вызванные износом, часто являются причиной того раздражающего стука, который просто не прекращается.


Когда вам следует обратиться к эксперту?

Если очевидно, что ваша машина не просто ненавидит холодное зимнее утро так сильно, как вы, а шумы продолжаются или усиливаются, пора положить гаечный ключ и вызвать настоящего механика. Многие обычные ремонтные работы двигателя можно решить с помощью быстрой работы своими руками и небольшой работы мастера, но не следует пытаться решать серьезные проблемы с двигателем, если у вас нет надлежащих исследований, навыков и знаний для их устранения. Если вы все же попытаетесь провести капитальный ремонт, вы можете нанести больший вред своему автомобилю, что приведет к значительному счету у местного механика.

Если ваш автомобиль постоянно выходит из строя, в холодную погоду или в холодную погоду, вы можете быть идеальным кандидатом на получение гарантии на свой автомобиль. Зимняя погода еще жестче для автомобилей. Канадцы слишком хорошо знакомы с чрезмерным количеством дорожной соли, разъедающим краску, проезжая по сугробам и совершенствуя безопасную остановку на обледенелой дороге. Если вам кажется, что вы всегда находитесь в местной автомастерской, гарантия от Auto Depot Sudbury может помочь вам сократить расходы на следующий счет за ремонт.


Вы устали тратить лишние деньги на ремонт автомобиля? Узнайте больше о наших гарантиях на покупку автомобилей сегодня! Позвоните нам по телефону (705) 673-6079 или свяжитесь с нами через Интернет для получения дополнительной информации.

Щелчки двигателя при холодном запуске — это неприятность, а не катастрофа

Q У меня четырехцилиндровый Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль. При холодном пуске появился щелкающий шум двигателя. После прогрева автомобиля звук уходит. Я видел упоминания о состоянии, называемом «поршневой удар». Это то, что мне нужно проверить или о чем мне нужно беспокоиться?

A Удар поршня, шум клапанного механизма или другая проблема? Использование стетоскопа механика для определения местоположения шума позволило бы точно определить источник.Щелчок или резкое постукивание крышки клапана в верхней части двигателя указывало бы на шум клапанного механизма. Тупой звук постукивания или хлопка со стороны блока цилиндров больше указывал на удар поршня. Удар поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при рабочем ходе вниз и ударяется о стенку цилиндра, создавая этот немного более глухой звук постукивания.

Другая возможная причина называется CCDI, или помехой от отложений в камере сгорания.Этот шум холодного пуска вызван скоплением нагара на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

Оба шума имеют тенденцию уменьшаться по мере прогрева двигателя.При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя лишний зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что исключает контакт. Обезуглероживание камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка уменьшит или исключит CCDI.

Эти типы шумов не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезная проблема с двигателем неизбежна.С пробегом двигателя 105 000 миль, я бы посоветовал просто немного прогреться перед тем, как отправиться в путь.

Honda рекомендует проверять клапанный зазор на 110 000 миль. Разве не было бы интересно, если бы относительно простая регулировка клапана устранила щелчки при запуске?

Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль.При езде по автостраде он начал терять мощность, из-под капота шел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком был масляный след и лужа. Масляный фильтр и пробка не протекали. Я слил то, что осталось от масла, долил его и установил новую масляную пробку. Я снова ехал по трассе, и примерно в четырех милях от дома случилось то же самое. Нижняя и задняя части двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью высохла, а другая сторона промокла.Может быть, прокладка под головку?

A На ум приходят две разные возможности. При потере мощности на скоростной автомагистрали каталитический нейтрализатор и / или выхлопная система могут быть частично забиты или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов.Это может привести к перегреву выхлопных труб и головок цилиндров, что приведет к чрезмерному расходу масла.

Более вероятно, что управляемый компьютером клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застрял в закрытом положении или вышел из строя. Это приведет к увеличению давления внутри двигателя и вытеснению масла из уплотнений и прокладок.

Для разработки этого сценария потребуется некоторое вождение, что может объяснить, почему это происходит во время движения по автостраде.

Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска.Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт для устранения утечек, кроме замены радиатора? Я заменил его полтора года назад, и мне очень не хочется покупать новый радиатор.

A Я добился успеха с Silver Seal и Mendtite. Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт для остановки утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

Что такое удар поршня и ложный стук?

Поршневой удар — это дескриптор, который много выбрасывается.Но что это? Что вызывает это явление и что можно сделать, чтобы его предотвратить?

Это может быть трудно принять, но это правда — вездесущей платформе двигателей LS 20 лет. Сегодня малоблочный двигатель GM Gen III / IV V8 можно найти между крыльями всего, от классических маслкаров, модернизированных до дрифтерных Nissans, и он обычно считается по существу пуленепробиваемым. Чего мы обычно не помним, так это того, что когда он дебютировал в Corvette 1997 года, обновленном дизайне флагманского спортивного автомобиля Chevy, он почти сразу вызвал критику за один конкретный недостаток; LS1 был шумным при холодном запуске.

Честно говоря, часть этой проблемы может быть возложена на покупателей, поскольку демографические данные покупателей нового Corvette имеют тенденцию быть более чувствительными к проблемам шума, вибрации и резкости (NVH), чем средний покупатель Chevy, но это был достаточно серьезным, чтобы заставить GM предпринять ряд мер, начиная от различной рекомендованной вязкости масла и заканчивая гарантийной заменой двигателя.

Итак, что привело к шуму, который испытывает небольшое, но значительное число владельцев? Хотя существует ряд потенциальных источников шума при запуске, виновато явление, известное как «хлопок поршня».LS1 сочетает в себе алюминиевый блок и легкие поршни с короткими юбками, предназначенные для повышения экономии топлива и уменьшения трения, в сочетании с допусками между холодными поршнями и цилиндрами для создания нежелательного шума.

Когда GM представила двигатель LS 20 лет назад в новом Corvette 1997 года, это произвело революцию в производительности V8 малого блока. К сожалению, некоторые ранние модели LS1 страдали от чрезмерного шума при холодном пуске, связанного с «хлопком поршня».

Объяснение ударов поршня

«Удар поршня обычно вызывается, когда зазор при холодном ходу (зазор между поршнем и стенкой) достаточно велик, чтобы при качании поршня из стороны в сторону в отверстии он« хлопал »по стороне цилиндр и вызывает шум », — объясняет Клейтон Стотерс из JE Pistons.В случае LS более короткая юбка поршня означала, что угловой сдвиг поршня в канале ствола был более выраженным, чем при более длинном поршне с тем же зазором. Что еще хуже, этот зазор нельзя было уменьшить из-за того, что даже с чугунными гильзами ранний алюминиевый блок LS не был таким стабильным по размерам, как цельнометаллический блок Chevy.

Хотя LS1 является одним из самых известных примеров заводских двигателей, известных своим ударом поршня, это обычная проблема для многих других высокопроизводительных конструкций.Пер Стотерс: «Некоторые конструкции блоков будут передавать шум намного легче, чем другие блоки, а новые алюминиевые блоки особенно восприимчивы. Мне на ум приходит двигатель VR38DETT Nissan GT-R. Это алюминиевый блок с очень тонкой (0,15 мм) гильзой из стали, напыленной плазменным напылением, поэтому он имеет тенденцию расширяться с той же скоростью, что и поршень. Это вызовет шум поршня, потому что холодный зазор никогда не сузится даже при рабочей температуре ».

Поскольку алюминий расширяется при нагревании, а поршни получают огромное количество тепла от сгорания, их размер должен быть немного меньше диаметра внутреннего диаметра.В случае сплавов 2618 это может вызвать некоторый шум при холодном двигателе.

На рынке запчастей с высокими эксплуатационными характеристиками удар поршня также может стать заметным. JE Pistons рекомендует дополнительный зазор между поршнем и отверстием от 0,001 до 0,003 дюйма для двигателей с наддувом, турбонаддува, закиси азота и двигателей повышенной прочности, которые могут создавать больше шума при запуске, особенно в сочетании с более широким допуском, необходимым для высокопроизводительных кованых пулей из сплава 2618. . «Нам необходимо обеспечить больший зазор для 2618, поскольку он расширяется больше, чем другие сплавы», — объясняет Стотерс.«Кроме того, производителям двигателей большой мощности необходимо обеспечить больший зазор, чтобы учесть их уровень мощности, чтобы это также увеличивало шум».

Звуковые решения

Контроль или устранение ударов поршня начинается с точного понимания того, что происходит между поршнем и отверстием цилиндра, которое его вызывает. По словам Стотерса, «Причина, по которой поршни с большим холодным зазором издают больше шума от удара поршня, заключается в том, что когда поршень перемещается со стороны меньшего усилия на сторону большого усилия в ВМТ, он может набрать большую скорость, прежде чем ударится о стенку цилиндра.Больший зазор означает, что поршень имеет большее расстояние для набора скорости и контактирует с цилиндром с большей силой, чем если бы у него был меньший зазор ». Как мы отмечали ранее, более длинная юбка будет противодействовать этому эффекту, ограничивая угол качания, и другие варианты конструкции, такие как расположение смещенного пальца, также могут влиять на удар поршня, но подобные компромиссы не являются лучшим решением.

Датчик детонации точно настроен на гармоники двигателя и распознает изменения, которые он распознает как детонацию / детонацию.Эта информация передается в ЭБУ, который затем регулирует угол опережения зажигания для защиты двигателя. В случае ложного детонации без причины происходит изменение угла опережения зажигания, что снижает производительность.

«Смещенный штифт поможет снизить шум за счет изменения движения поршня и поможет уменьшить силу, с которой он ударяется о расточку цилиндра», — признает Стотерс, но советует не пытаться решить проблему, отказавшись от других желаемых характеристик. . «Форма юбки (кулачок и цилиндр) нацелена на обеспечение хороших рабочих характеристик при прогретом двигателе, и мы не жертвуем ради снижения шума при холодном запуске.

«Основным фактором, способствующим увеличению диаметра канала ствола, является зазор, поэтому, если вы сможете его затянуть, вы увидите снижение шума», — добавляет Стотерс. К сожалению, некоторый избыточный зазор холодного канала является неизбежным злом, особенно в двигателях с поршнями из сплава 2618, алюминиевыми блоками или сумматорами мощности. Решение, разработанное JE, представляет собой уникальное покрытие, разработанное для динамического прилегания к отверстию, эффективно «компенсируя провисание» и стабилизируя поршень в цилиндре без ущерба для необходимых допусков между металлами.

Двигателям, работающим с большим количеством наддува или закиси азота, требуется еще больший зазор между поршнем и стенкой, чтобы обеспечить расширение поршня. Это, хотя и неизбежное зло, может привести к частым хлопкам поршня при холодном пуске.

Запатентованное Perfection

Запатентованное JE покрытие Perfect Skirt отличается от типичных обработок юбок, которые предназначены для временного приработки. «Perfect Skirt работает за счет постоянного связывания твердой смазочной пленки с алюминием без покрытия в относительно толстом слое», — объясняет Стотерс.Покрытие на основе растворителя не распыляется, а наносится трафаретной печатью на юбку, а затем отверждается.

Стотерс добавляет: «Он разработан, чтобы быстро адаптироваться и принимать идеальную форму во время начальной обкатки двигателя, а затем оставаться на поршне в течение оставшегося срока службы. Адаптация происходит в первую очередь за счет сжатия покрытия, а не истирания. Покрытие толще, чем большинство покрытий, поэтому оно значительно уменьшает зазор между поршнем и стенкой, что и является целью.»

Однако преимущества заключаются не только в снижении шума при запуске — Perfect Skirt снижает трение при работе и, что, возможно, наиболее важно, борется с так называемым« ложным детонационным ударом », который может мешать двигателям, работающим с широким зазором между поршнем и отверстием, необходимым для форсированные силовые установки. В отличие от ударов поршня, которые в основном представляют собой проблему NVH, которая на самом деле не влияет на производительность или долговечность, ложный стук может вызвать повреждение подколенного сухожилия в двигателях, которые полагаются на акустическое обнаружение детонации.

Покрытие Perfect Skirt от JE отличается от типичной смазки с сухой пленкой для юбок тем, что оно наносится методом шелкографии, а не распылением, и спроектировано так, чтобы динамически соответствовать диаметру цилиндра во время работы, а не самоочищаться за счет абразивного износа.

Невидимое для человеческого уха раскачивание поршня с широким зазором в канале ствола может вызвать срабатывание датчиков детонации в двигателе, в котором используется ЭБУ, запрограммированный на синхронизацию, наддув или и то, и другое при обнаружении детонации. Покрытие Perfect Skirt от JE удерживает поршни точно по центру в отверстиях (отсюда и название) и предотвращает превращение этого потенциального убийцы производительности в проблему настройки.

Из-за точности, необходимой для нанесения, Perfect Skirt вводится первой в избранной группе поршневых поршней JE для двигателей, таких как Gen IV LS и Gen V LT, VR38DETT, 2JZ-GTE и 4.6 / 5.4 / Coyote, список постоянно расширяется. Благодаря уникальным свойствам этого покрытия, при подборе размеров поршней с обработкой Perfect Skirt не потребуется никакого «фактора вытеснения» из-за занижения диаметра отверстия — если у вас внутренний диаметр 4.000 дюймов, закажите поршень JE, рассчитанный на внутренний диаметр 4.000 дюймов и тебе хорошо идти.

«Покрытие поможет снизить шум, но также стабилизирует поршень, что хорошо для кольцевого уплотнения, износа и общего срока службы поршня», — заключает Стотерс. Если вы просто хотите приглушить шум при запуске вашей уличной сборки или хотите, чтобы ваш высокопроизводительный двигатель с форсированным двигателем обладал преимуществами конформной обработки сухой смазкой, которая динамически уменьшает зазоры между поршнем и отверстием, идеальная юбка от JE стоит того. расследование.

Поскольку Perfect Skirt соответствует диаметру цилиндра, эффективные зазоры значительно уменьшаются, стабилизируя поршень по отношению к оси цилиндра. Это снижает шум от ударов поршня, а также снижает трение и помогает кольцам более эффективно выполнять свою работу.

Спросите! с Джеффом Смитом: Почему стучит двигатель производительности?

Недавно я купил действительно потрясающий уличный Camaro с малым блоком 355ci, 4-ступенчатым Super T-10 и 4-ступенчатым 12-болтовым.10 передач. Двигатель работает отлично и с трудом тянет до 6500 об / мин, но на холодном двигателе он сильно стучит. Когда я впервые взял машину на тест-драйв, она была уже прогрета от парня, который проехал на ней до меня. Но после того, как я купил машину и на следующий день поехал на ней, она сильно пострадала, когда я впервые ее завел. После того, как он нагреется, он не такой громкий. Но сначала это звучит так, как будто стержни выскочат прямо из поддона, когда двигатель холодный. Я позвонил парню, который продал мне машину, и он сказал, что это нормально, потому что в ней есть гоночные поршни и что двигатель в порядке.Не уверен, что верю ему. Он говорит, что не стоит об этом беспокоиться, потому что двигатель всегда делал это, и двигатель без проблем проезжает много миль. Он только что заложил мне сломанный мотор? D.L.

Без информации из первых рук и без слышимого стука это трудный вызов, но есть и другое объяснение, помимо плохих подшипников шатуна. Во-первых, если у двигателя плохой подшипник, то стук будет постоянным, а не только при холодном двигателе. В холодном состоянии масло гуще, поэтому, если бы был стук штанги, я бы подумал, что он будет гораздо более частым и громким, когда двигатель прогрет, а не когда он холодный.

Сказав это, я имел обыкновение иметь малый блок Chevy , который на холоде издавал слышимый четырехсекундный стук. Вероятно, это был стержневой подшипник, но шум исчез, как только установилось полное давление масла.

Если вы считаете, что двигатель неисправен, вы можете отправить образец масла в любое количество различных компаний в Интернете, которые проводят анализ масла. Если в масле есть материал подшипника, они немедленно сообщат вам об этом. Я нашел компанию под названием Blackstone Labs , которая пришлет вам бесплатный комплект.Стандартный анализ масла стоит менее пятидесяти долларов. Это довольно дешевая страховка.

Есть другое объяснение. Вы упомянули, что предыдущий владелец сказал, что у этого двигателя гоночные поршни . Предположим, речь идет о кованых поршнях. Кованые поршни изготавливаются из двух различных алюминиевых сплавов — 2618 и 4032. Основное различие между двумя сплавами заключается в содержании кремния, причем поршень 4032 содержит больше кремния. В результате поршням 2618 требуется гораздо больший холодный зазор — обычно около 0.004 до 0,005 дюйма. Это сделано для компенсации того, на сколько поршень расширится при достижении нормальной рабочей температуры. Это зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Поскольку в поршне 4032 больше кремния, он почти не «растет», а это означает, что рабочий зазор в холодном состоянии примерно вдвое меньше, чем у поршня 2618.

Чистый эффект всего этого заключается в том, что поршень типа 2618 будет шумным при первом запуске с холодным двигателем. В зависимости от того, как был собран двигатель и какой зазор между стенкой цилиндра и юбками поршня, это может вызвать шум двигателя.Как правило, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры — при температуре воды от 180 до 190 градусов и температуре масла выше 200 градусов по Фаренгейту, шум поршня (часто называемый хлопком поршня) не должен быть заметным.

Я предполагаю, что ваш двигатель оснащен 2618 поршнями, которые могут быть немного шире, чем должны быть, и это источник вашего шума. Конечно, здесь нет никаких гарантий, поэтому проверка качества масла будет очень хорошей идеей. Если вы решите, что этот шум слишком нежелателен — единственное реальное решение — новые поршни.

Рекомендуется, что если стенки цилиндра в хорошем состоянии, вы можете заменить существующие поршни на поршни из сплава 4032. Большинство крупных производителей поршней предлагают оба сплава, поэтому выбирайте внимательно. Я бы порекомендовал также заменить кольца, и, поскольку двигатель должен полностью разойтись, вам следует осмотреть подшипники и, возможно, заменить их, если они выглядят сомнительно. Компании, которые продают поршни из сплава 4032, включают линейку поршней JE’s Sportsman, Mahle , Manley и Wiseco и многие другие.

JE Pistons также только что выпустила новое покрытие, которое может представлять интерес. Он называется Perfect Skirt и предлагает то, чего нет в предыдущих покрытиях для юбок. Покрытие Perfect Skirt наносится на поршень JE 2618 и наносится очень толстым слоем, чтобы минимизировать холодный зазор до стенки цилиндра. Покрытие спроектировано так, чтобы подвергаться самоистиранию и сжатию. Таким образом, часть покрытия будет сниматься при первых нескольких запусках двигателя, но в конечном итоге покрытие создает минимальный зазор для предотвращения ударов поршня во время работы холодного двигателя.В промо-ролике Perfect Skirt JE «» говорится, что зазор между поршнем и стенкой уменьшен до 0,0005 дюйма, или половины одной тысячной. Это успокоит поршни.

Я не слышал, чтобы двигатель работал «до и после» с этим покрытием, поэтому я не могу сказать, действительно ли оно успокаивает двигатель, но это звучит как отличная идея. Конечно, сейчас это предлагается только для поршней JE, но вы можете изучить это. На данный момент они не предлагают поршень с покрытием Perfect Skirt для Small-Block Chevy, но это, вероятно, очень скоро изменится.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит страстно увлекался автомобилями с тех пор, как в 10 лет начал работать на заправочной станции своего деда. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он объединил свои две страсти: автомобили и писательство. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернулся к своей первой любви к написанию технических рассказов.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), написал книги о характеристиках автомобилей Small Block Chevy и даже собрал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он является постоянным автором OnAllCylinders.

Спросите Auto Doctor: Обычно шум холодного двигателя является нормальным

Уважаемый доктор! Я купил Chevy TrailBlazer SS 2007 года выпуска. Двигатель издает тикающий / стук при запуске.Дилер сказал мне, что это нормальная функция для версии SS, которая длится до тех пор, пока мотор не прогреется. Двигатель — V-8 Corvette, его пробег составляет около 68 000 миль. Я нервничаю по поводу этого состояния. Каково твое мнение?

Уважаемый Тим! Нередко можно услышать звук двигателя при первом запуске при холодном запуске. Звук может исходить либо от подъемника гидравлического клапана, либо от зазора между поршнем и стенкой цилиндра. По мере того, как двигатель нагревается, зазоры меняются и становятся меньше, а шумы обычно исчезают.Использование полностью синтетического моторного масла в некоторых случаях может снизить шум двигателя при холодном пуске. В любом случае шум двигателя, который вы слышите, не вызывает беспокойства, и я бы не стал беспокоиться.

Уважаемый доктор! У меня Mercedes C230 2000 года выпуска, и я слышу прерывистый свист, доносящийся из передней части машины. Когда я нажимаю на тормоз или поворачиваю колесо, шум прекращается. Шум может не возникать снова в течение нескольких недель. Любой совет?

Уважаемые Карлы: Шумы, такие как вид, вы испытываете, как правило, вызваны либо из тормозной колодки или опорная пластина выскабливания от тормозного ротора.Техник удалить обе передние шины и проверить стороны заднего тормоза ротора для любых мест для хоккея контакта с опорной пластиной. Техник также проверит тормозные колодки и оборудование тормозных колодок на предмет их состояния.

Уважаемый доктор! У меня минивэн Chevy Venture 2000 года выпуска. Моя система стеклоочистителей работает правильно, чтобы очистить от дождя, но когда я выключаю ее, рычаги переходят в вертикальное положение на лобовое стекло и не сбрасываются вниз.Почему? Кроме того, я не получаю сильного воздушного потока из вентиляционного отверстия. Какой будет завал? Наконец, мои фары, кажется, не проецируются на машину впереди в потоке машин — они, кажется, просто нацелены на проезжую часть.

Уважаемый Эд! Многие автомобили GM с передним приводом имеют постоянную проблему со сломанным эксцентриком, который вызывает эту проблему. Иногда проще всего согнуть небольшой язычок эксцентрика. GM также продает замену, которая была обновлена.Эксцентрик находится под капотом и виден сразу после снятия пластиковой крышки. Что касается воздушного потока, то плохой объем может быть вызван закупоркой приточной вентиляции или неисправной дверцей в коробке обогревателя. Что касается линз фары, возможно, их потребуется заменить. Я могу вам сказать, что я использую лампы для фар Sylvania Silver Star ZXE при замене перегоревших фар и всегда заменяю их парой. Лампы ZXE обеспечивают работу скрытого света по доступной цене без необходимости замены или модернизации каких-либо разъемов.

Уважаемый доктор! Я помню, как читал в прошлой колонке о низкопрофильных ободах и шинах, которые ухудшают езду на последних моделях автомобилей. У меня Toyota Camry XLE V6 2014 года выпуска — отличная машина — довольно плавная, тихая и быстрая. Шины Bridgestone Turanza размера 255 / 55R17. Шины и диски какого размера позволят автомобилю двигаться более плавно и повлияет ли это на управляемость автомобиля?

Дорогой Майк: Я ездил на Camry V6 XSE 2015 года с автоматической коробкой передач, и да, он был оснащен низкопрофильными шинами 225 / 45R18 с радиальными колесами и спортивной подвеской.У нашего тестового автомобиля была уверенная, но комфортная езда. Чтобы смягчить езду, вы бы изменили размер шин на 16-дюймовые колеса и шины с более высоким соотношением сторон, сохранив тот же внешний диаметр. Вам также придется заменить четыре датчика давления в шинах. Но сначала я бы заменил шины на тот же размер и использовал летний рисунок протектора. Это улучшит езду и сделает поездку еще тише.

Уважаемый доктор! Недавно я купил прогулочный автомобиль и хотел бы порекомендовать, какой кроссовер купить для буксировки на плоской или лодке с прицепом Blue Ox.Спасибо.

Дорогой Джордж! Есть много транспортных средств, которые можно безопасно буксировать за автофургоном. Сначала вы должны определить, какой автомобиль или внедорожник вы хотите. Я предлагаю вам отправиться в местный лагерь и поговорить с другими отдыхающими, у которых есть большой кемпер, и буксирующий автомобиль позади. Я вижу, как много Jeep Wrangler буксируют, а на Wrangler водить весело.

Автор JUNIOR DAMATO.Моторные вопросы

Не забывайте стучать по капюшонам


То, что кошки любят теплые места, скорее всего, не новость. Однако то, что вы можете не осознавать — или постоянно думать в это время года, — это то, что для кошек, которые проводят какое-то время на открытом воздухе, эти теплые места связаны с вашими и вашими соседскими автомобилями и грузовиками.

Тук Тук. Кто здесь? Возможно кот!

Возможно, вы видели или читали рассказы кошек, которые получили травмы, пытаясь согреться на улице в эти холодные дни.

Не только ваши кошки подвергаются риску (или не подвержены риску, если они находятся только в помещении, что значительно увеличивает их продолжительность жизни — узнайте об этих и других удивительных статистических данных о домашних животных), но также и кошкам вашего соседа и заблудившихся кошки. Таким образом, профилактика — это не всегда так просто, как держать кошку в помещении (хотя я все же рекомендую вам это делать — по множеству причин). К счастью, предотвратить эти болезненные и тревожные события по-прежнему довольно просто.

Ниже приведены два быстрых шага, которые вы можете легко сделать частью своего утреннего распорядка, чтобы обеспечить безопасность всем кошкам в эти холодные месяцы.Перед тем, как запустить двигатель автомобиля, убедитесь, что вы сделали следующее (и напомните своим друзьям, семье и соседям сделать то же самое).

  1. Постучите в капот: Когда вы идете к двери со стороны водителя, за секунду постучите в капот несколько раз. Это разбудит и предупредит всех кошек (или других тварей), которые поселились возле вашего ранее прогретого блока двигателя накануне вечером.
  2. Звуковой сигнал: Сразу после того, как сядете в машину и перед тем, как запустить двигатель, послушайте пару гудков.Это послужит вторым предупреждением и тревожным звонком для вышеупомянутых кошек, которые могли «нажать кнопку повтора» после того, как ваш капюшон постучал.


А вот отличный (к тому же недорогой и простой) способ, в первую очередь, не пускать кошек в моторный отсек: сделайте и установите этот уличный приют для кошек своими руками. Как круто!

Кстати, антифриз — еще одна опасность для зимы. Защитите свою кошку и других кошек в вашем районе, чтобы они не стали жертвами этого смертельного яда, тем более что антифриз теперь еще более опасен для кошек (и собак)!

Загадка детонации при холодном запуске двигателя на расстоянии 198 000 миль (и общее состояние двигателя)

Примерно с 198 000 миль у меня был зловещий стук в двигателе.Как ни странно, я только что нашел эту ветку, которая, кажется, описывает нечто подобное, но она о гораздо более новом Prii, а у меня никогда не было такого звука до прошлого месяца.

Погода только что похолодало. При холодном запуске, первым делом утром, раздается нерегулярный, резко металлический стук ящика хлама, который начинается в тот момент, когда двигатель действительно запускается (через несколько секунд после того, как MG1 начинает его раскручивать) и стихает через пару секунд. секунд. Это может быть достаточно громко, чтобы напугать кого-нибудь, стоящего возле машины на дальней стороне подъездной дорожки.

После того, как нерегулярный стук утихнет, остается совершенно регулярный, связанный с частотой вращения, стук / постукивание, негромкий, но заметный на холостом ходу, более громкий при умеренной нагрузке на двигатель. Когда двигатель полностью прогреется, тише, но все равно заметно.

Для меня это звучит как RPM / 2. Некоторые вещи, которые я прочитал, предполагают, что тогда это должен быть клапанный механизм, а не, скажем, шток, потому что кулачки работают на оборотах / 2. (Это безопасный вызов? Я никогда не слышал ударов штанги лично — как это на самом деле звучит? Я предполагаю, что удочка находится под воздействием направленной вниз силы в течение 3/4 цикла, и сила меняет направление только вверх и вниз такт впуска — издает ли это галопирующий двойной стук при об / мин / 2, или это не так просто?)

Прослушивание

Пока у меня:

  1. Отнес на прослушивание независимому механику.Погода в тот день похолодела, и он этого не слышал. (Я не понимаю этой части: в холодную погоду я слышу это даже после прогрева двигателя. Но в теплую погоду это плохо слышно. А? Термостат работает: двигатель в любом случае прогревается до той же температуры. Странно. )
  2. Сделал запись на следующее холодное утро (сразу после того, как парень ее не услышал). Назначил еще одну встречу. Погода снова стала теплой, но он мог слышать запись. Думал зазор клапанов или шлепок цепи. (Я скептически отношусь к идее цепочки, потому что звук такой регулярный.)
  3. Отнесла к дилеру. Еще один теплый день встречи. Проиграл запись. Они предложили мне оставить его на ночь во время следующего похолодания, чтобы они могли запустить его первым делом с утра.
  4. Оставил на ночь. Они сказали, что слышали его при запуске, но он не оставался достаточно громким, чтобы отследить звук. Предложили продать мне клапан регулировки и / или водяной насос.
Хорошо, по крайней мере, это два источника, которые не думали, что это стержень, поэтому я достаточно расслаблен, чтобы сделать перерыв в получении информации о ценах на двигатель и потратить немного больше времени на диагностику.

Клапанные зазоры на 198 000 миль

На прошлых выходных я измерил текущие клапанные зазоры. Теперь я знаю, почему дилер цитирует ~ 800 долларов, чтобы отрегулировать их. Печаль во благо! И я даже не снимал кулачки, так как пришлось бы для регулировки, а не просто для проверки.

Измерено (характеристики: впускной от 0,17 мм до 0,23 мм, выпускной от 0,27 до 0,33 мм в холодном состоянии):

Цилиндр Клапан дюймов мм
1 1 ex1 .010 « .25 мм плотный
2 1 ex2 .011 « ,28 мм
3 1 дюйм1 .007 « . 18 мм
4 1 дюйм2 .007 « . 18 мм
5 2 ex1 .012 « .30 мм
6 2 ex2 .011 « ,28 мм
7 2 дюйм1 .006 « .15 мм плотный
8 2 дюйм2 .007 « . 18 мм
9 3 ex1 .010 « .25 мм плотный
10 3 ex2 .010 « .25 мм плотный
11 3 дюйм1 .007 « . 18 мм
12 3 дюйм2 .007 « . 18 мм
13 4 ex1 .0095 « .24 мм плотный
14 4 ex2 .010 « .25 мм плотный
15 4 дюйм1 .007 « . 18 мм
16 4 дюйм2 .007 « . 18 мм

Примечание: эти измерения не проводились на холодном двигателе. К тому времени, как я сделал первое измерение, он был отключен примерно на 2,5 часа в ветреный день с 60-градусным морозом. На ощупь все было круто. Кроме того, вместо щупов я измерял, устанавливая циферблатный индикатор на верхнюю часть каждого подъемника, а затем перемещая подъемник вверх и вниз с помощью магнита на палочке. (Мне это казалось более повторяемым — мне никогда не нравилось судить о том, как должно ощущаться «легкое сопротивление» щупа.)

Похоже, там все не так плохо (неплохо для 198 000 миль?), А то, что не так, туго, а не болтается. Я думаю, что в конце концов мне придется снова врезаться и исправить узкие зазоры, чтобы избежать сгорания клапанов (если только я не решу, что просто поменять двигатель будет проще). Но чтобы объяснить шум, я ожидал, что зазоры будут незакрепленными, так что я не думаю, что нашел дымящийся пистолет в зазорах, не так ли?

Одно наблюдение

Когда я впервые снял крышку клапана, я заметил, что выпускные кулачки №4, похоже, не показывают ту же масляную пленку, которую я видел на других.Ключ? Ранее при работающем двигателе мой стетоскоп обнаружил, что шум клапанного механизма особенно заметен в области клапанной крышки над выхлопом №4.

Я недостаточно хорошо разбираюсь в системе смазки, чтобы знать, как масло достигает кулачков. Сама крышка клапана на удивление сложна: внутри есть стальная штампованная перегородка с некоторыми отверстиями, которые выглядят так, как будто они могли бы пролить масло на лепестки, если бы в него каким-то образом подавалось масло из головки, но я никогда не замечал ничего, что выглядело бы как проход, чтобы кормить его. И прямо там, где должны были быть выхлопные патрубки №4, в перегородке все равно не было дыр, так что, если поэтому лепестки выглядели сухими, то по какой-то причине она была построена таким образом 11 лет назад.

Другое объяснение может заключаться в том, что последнее, что я сделал после последнего запуска двигателя и перед снятием крышки клапана, — это проверка герметичности. Я несколько раз повернул рукоятку вручную, что могло оставить лопасти немного сухими без давления масла, о котором можно было бы говорить. Я не знаю.

Результаты теста Leakdown

У меня нет базового уровня сжатия с момента покупки машины, потому что у меня нет сканера с поддержкой Prius, который мог бы сказать ему, что нужно провернуть его для теста на сжатие. Но на прошлой неделе я взял OTC 5609 Cylinder Leakage Tester, в основном регулятор и два манометра с калиброванным отверстием между ними, используя воздушный компрессор для проверки без необходимости проворачивать двигатель. Это дешевле, чем любой известный мне сканер с поддержкой Prius. (Черт возьми, даже если у вас нет воздушного компрессора, вы можете купить маленький, и он все равно дешевле.) Это также кажется более повторяемым и полезным, чем старый способ проверки сжатия.

Считывание производится путем установки регулятора на выбранное давление на манометре на входе (в моем случае 75 или 90 фунтов на кв. Дюйм) и считывания показаний манометра на выходе (после отверстия), которое можно преобразовать в «%» с помощью диаграммы. в ящике для инструментов.

цилиндр @ 75 фунтов на квадратный дюйм @ 90 фунтов на квадратный дюйм %
1 1 70 82 7% 9%
2 3 69 пропустил 8%
3 4 72 85 4% 6%
4 2 73 87 3% 3%

(Я пропустил одно чтение, когда приложение для заметок, которое я использовал, не записало меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *