Hi-Gear герметик для системы охлаждения: Инструкция и отзывы
Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.
Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.
Для чего необходим герметик радиатора
На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.
Назначение и совместимость
Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.
Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.
Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.
Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.
HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041
Форма выпуска и артикулы
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK
- HG9025325 мл
- HG9029444 мл
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL
- HG9072 946 мл
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL
- HG9037 325 мл
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL
- HG9048 236 мл
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
- HG9043 444 мл
Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
- HG9041 325 мл
Действие
Принцип действия довольно простой. Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.
На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.
Применение
Все средства имеют схожую инструкцию по применению:
- Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
- Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
- Залейте антифриз или тосол до нормы.
- Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
- Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
- Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
- Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.
Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:
- Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
- Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
- Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
- Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
- Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
- Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
- Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
- Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
- После этого залейте антифриз или тосол.
Отзывы и советы по применению
Чтобы проверить наличие протечек, можно воспользоваться некоторыми советами специалистов. Долив охлаждающую жидкость до нормы необходимо сжать рукой верхний патрубок радиатора. Двигатель при этом заведен и используется на малых оборотах. Отсутствие давления говорит о наличии течи.
Герметики данного производителя имеют хорошие отзывы среди автомобилистов. Можно подобрать средство для устранения любых течей, под любые радиаторы.
Видео
металлогерметик, металлокерамический и для ремонта радиатора
На чтение 5 мин.
Даже небольшие утечки антифриза из системы охлаждения (СО) ведут к перегреву двигателя, увеличению дымности выхлопа и расходу топлива. Однако это лишь симптомы болезни мотора, который в дальнейшем могут привести к дорогостоящему ремонту. Предупредить неприятность на ранней стадии поможет использование специализированного средства.
Описание герметиков для ремонта СО
Линейка герметиков системы охлаждения Hi-GearДля максимально эффективного ремонта в каждой ситуации следует подбирать определенный герметик радиатора Hi-Gear. Несмотря на сходное назначение, для решения каждой конкретной проблемы подойдут разные типы составов.
Металлокерамический герметик
HG9043 — 444 мл и HG9041 — 325 млПредназначение продукта заключается в восстановлении деталей охладительной системы в автотранспорте. Уровень прочности состава сродни надежности сварочных работ. Металлогерметик Hi-Gear навсегда устраняет трещины в прокладке и самом ГБЦ, а также в отопителе салона.
Средство полностью совместимо с радиаторами из любых материалов различных годов исполнения, подходит для любых видов антифриза.
Металлогерметик
HG9037 — 325 млВещество используется для восстановления прокладок, элементов радиатора и ГБЦ. Металлогерметик Hi-Gear для радиатора безвреден для любых модификаций системы охлаждения.
Внимание! Данный состав разрешено использовать исключительно с водой! После устранения неисправности и полного удаления воды со средством из системы разрешается заливать любой антифриз.
Монофазный металлогерметик
Продукт необходим для срочных работ по устранению течи антифриза сквозь трещины на деталях в системах охлаждения легкового и внедорожного автотранспорта.
Средство на 100% совместимо со всеми видами охладительных систем и антифризов.
Состав для ремонта радиаторов и СО
HG9029 — 444 мл и HG9025 — 325 млЭто самая мягкая добавка из всего ассортиментного ряда герметезирующих препаратов, выпущенных американской компанией. Hi-Gear герметик системы охлаждения следует применять для ликвидации утечек антифриза в области пропайки на медных радиаторах, в месте нахождения стыка пластиковых расширительных бачков непосредственно с теплообменником из алюминия, а также сквозь пробитые патрубки и трубки, прокладку термостата или помпы, радиатор отопителя.
Препарат совместим с любыми типами систем охлаждения, не агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым материалам. Герметик может смешиваться с любыми типами антифризов и водой.
Принцип действия герметиков
Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.
Разница состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.
Инструкция и советы по применению
Заливка герметика в радиаторВне зависимости от типа герметика, все они имеют сходный механизм использования, который сводиться к следующим этапам.
- Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
- В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
- Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
- Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
- Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
- Заглушите мотор и дайте ему остыть.
- Долейте антифриз до нормы.
Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:
- Заглушить и полностью остудить двигатель.
- Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
- Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
- Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
- 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
- Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
- Остудить двигатель и слить воду.
- Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
- Залить ОЖ
Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.
Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.
В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.
Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL | HG9041? | флакон | 0,325 л |
HG9043 | флакон | 0,444 л | |
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL | HG9037 | флакон | 0,325 л |
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL | HG9072 | флакон | 0,946 л |
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL | HG9048 | флакон | 0,236 л |
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK | HG9025 | флакон | 0,325 л |
HG9029 | флакон | 0,444 л |
Видео
Металлогерметик системы охлаждения Hi-Gear
Отзывы
Антон, 36 лет
Купил средство под названием «герметик Хай-Гир для системы охлаждения», потому что постоянно сочился антифриз через патрубки. Устал доливать. Вроде помогло, больше не бежит.
Платон, 33 года
Что Хай-Гир герметик для радиатора, что любой подобный состав – это ужасное зло. Он забивает патрубки и через 1000 км пробега придется ехать в сервис и чинить авто по-крупному.
Лев, 25 лет
Хай-Гир металлогерметик — это вещь! Была трещина на помпе, уже копил деньги на ремонт, но случайно узнал об этом средстве. Залил флакончик – и все. От трещины не осталось и следа. И печка работает как надо.
autozhidkosti.ru
Hi-Gear герметик для системы охлаждения: виды, применение, отзывы
Не всегда возможно сразу устранить течь в автомобиле. В продаже имеются специальные составы и герметики для ликвидации проблемы. Герметик Хай Гир работает как сварка, способен устранить даже крупные протечки. Это вариант ремонта позволит отложить замену деталей на некоторое время.
Свойства
Холодная сварка Hi-Gear применяется в системе охлаждения при трещинах в конструкциях цилиндров (головок и блоков), для ремонта прокладок радиатора, медных, дюралевых радиаторов, для исправления неполадок в отопительной системе салона.
Как действует: попадая в жидкость, герметик Hi-Gear сам определяет место течи, попадая в трещину, начинает затвердевать. В последующем вещество не смывается и никак не расходится. При этом на него не влияют большие температуры, сильные пульсации. Прочность образования похожа на сварочную работу. Существующие метало керамические герметики, ликвидируя потек, создают крепкую пробку.
При использовании gear, не нарушается циркуляционный процесс охлаждающей системы, так как затвердевание происходит непосредственно в местах поломки.
Область применения и правила использования
Смесь Hi-Gear поможет остановить течь, которая возникает сквозь:
- Поддон картера.
- Прокладки покрышек клапанов.
- Крышку цепочки привода газо-сортировочного приспособления.
- Ношенные сальники коленвала и сортировочного вала.
Эффект устранения начинается не моментально, а примерно по истечении 800 км пробега. Что зависит от уровня изношенности.
При использовании следует придерживаться инструкции:
- Машину ранее не использовать либо дождаться полного остывания двигателя.
- Снять крышку радиатора.
- Хорошо взболтать смесь.
- Залить в радиатор.
- Заполнить охлаждающей жидкостью до нормального уровня.
- Завести машину и оставить в рабочем состоянии до 7 минут при средних оборотах (до 3000).
- Заглушить мотор, и подождать пока он охладится.
- Заново долить охлаждающую жидкость до уровня нормы.
- Авто готово к эксплуатации.
При использовании Hi-Gear только с водой, инструкция по использованию будет отличаться:
- При наличии крана отопителя – необходимо открыть.
- Сливается вся охлаждающая жидкость, которая имеется в системе.
- Пару раз обычной водой промыть систему.
В процессе промывки необходимо прогревать двигатель.
- При сильном загрязнении перед промывкой водой, лучше использовать специальное промывочное вещество для такой системы.
- Содержимое герметика смешивают с водой в объеме до 2,5 литров.
- Залить получившуюся смесь в систему и добавить воды до нормального уровня.
- Завести машину, прогревать не менее 20 минут.
- Если через 20 минут потек продолжается, то выдержать еще 5–10 минут.
- Если все ликвидировалось, заглушить мотор, слить воду.
- Систему не закрывать, оставить для просыхания до пяти часов. Полное просыхание занимает сутки.
- Залить антифриз до нормального уровня.
- Транспортное средство готово для эксплуатации.
Советуем посмотреть видео о герметике:
Преимущества Hi-Gear
При использовании герметика выделяются такие его преимущества:
- Применим для различной системы остужения.
- Соединим с любым видом остужающей жидкости. Допустимо использование с водой.
- Легкость в применении. Затруднений никак не возникнет даже у начинающих автомобилистов. Только предварительно необходимо изучить инструкцию.
- Не портит масло при постоянном контакте.
Недостатки Hi-Gear
К недостаткам материала относятся:
- Медленно ликвидирует течь, после его заливания в систему еще приходится доливать остужающую жидкость.
- Ликвидация потека на какое-то время.
- Стоимость высокая.
- Приводит к загрязнению составляющие системы.
Отзывы
Герметик Hi-Gear имеет большую часть положительных отзывов среди автомобилистов: эффективное средство для ремонта двигателя, подходит для любого двигателя, применяется при любых течах, быстро отремонтирован сальник и прокладка, экономит время.
В заключение
Имея под рукой данное средство, устранение потека производится самостоятельно, без обращения в автомастерские. Оно безопасно и подходит для разных систем охлаждения. Продукция данной марки признана во всем мире, благодаря своему качеству, надежности и простоте в применении.
Статья пригодилась? Оставьте комментарий. Поделитесь информацией в соцсетях.
vseprokley.ru
Тест герметиков для радиатора автомобиля — рейтинг 6 лучших герметиков для системы охлаждения двигателя — журнал За рулем
Можно ли самому ликвидировать течи в системе охлаждения? И каких последствий можно ожидать?
Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.
Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.Наблюдать, как работают герметики, очень любопытно. На глазах мощная струя постепенно превращается в прерывистую струйку, а потом и вовсе исчезает.
Радиаторы системы охлаждения и отопителя салона иногда текут. Оправдание тому есть: большие перепады температур способствуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Итог — появление микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далеко, а ехать надо?
Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить или даже ликвидировать небольшие течи. Однако после необходимо тщательно промыть систему охлаждения, ведь горчица может забить не только микротрещины, но и сами каналы для охлаждения, трубки радиатора и особенно — печки! К счастью, сегодня есть препараты посовременнее — их и оценим.
Мы взяли шесть разных составов. Любопытно, что стандартных методик для проверки герметиков системы охлаждения нам найти не удалось — их просто нет! Не беда, создадим свою, зарулевскую! Поскольку главная задача герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод между термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а именно полую стальную трубку с четырьмя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Вначале оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».
Ресурсные испытания отложим до лучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Кроме того, оценим влияние герметиков на элементы системы охлаждения: оседает ли препарат на стенках, меняется ли гидравлическое сопротивление и т. п.
Все шесть участников с задачей справились, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия поочередно — сообразно диаметру, то, к примеру, Gunk долго «думал»: даже самое маленькое отверстие затянулось только через 2 минуты 34 секунды. Зато потом почти одновременно закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. Причем, первой почему-то прекратилась течь из самой большой дырки — 1,0 мм!
Многофункциональный герметик длительного действия K-Seal сравнительно быстро и надежно задраил только три меньших отверстия. Четвертое закупоривалось очень долго — 6 минут 20 секунд. Еще интереснее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минуту 58 секунд! Но через три минуты … вдруг снова открылись большие дырки — 0,7 и 1,0 мм. Окончательно течь прекратилась только через 10 минут, и за это время мы два раза доливали антифриз в бачок.
Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки меньшего диаметра затянулись, но тоже на свой лад: дольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. Причем 0,7-миллиметровые к этому моменту уже давно закрылись.
А каков долгоиграющий эффект герметиков? Пять из них (препарат Fillinn по упомянутым выше причинам в длительных испытаниях участия не принимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки гре
www.zr.ru
Герметик для системы охлаждения Hi-Gear: описание, характеристики
Hi-Gear — крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.
Описание
На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.
Химия для промывки системы охлаждения.
Применяемость
Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.
Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.
Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.
Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.
Характеристики
Принцип действия довольно простой Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.
Выбор герметика.
На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.
Тара и форма выпуска
Герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear:
Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK
- HG9025 / 325 мл
- HG9029 / 444 мл
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL
Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL
Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Инструкция
Все средства имеют схожую инструкцию по применению:
Промывка системы охлаждения.
- Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
- Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
- Залейте антифриз или тосол до нормы.
- Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
- Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
- Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
- Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.
- Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:
- Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
- Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
- Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
- Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
- Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
- Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
- Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
- Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
- После этого залейте антифриз или тосол.
Вывод
Ремонтный герметик Hi-Gear — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.
avtodvigateli.com
HG9025 Герметик радиатора 325мл HI-GEAR — HG9025
HG9025Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения
Radiator Stop Leak
Надежно устраняет течи антифриза из радиатора и других элементов системы охлаждения. Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только в местах течей.
Если антифриз вытекает при холодном двигателе и при запуске из глушителя идет белый густой дым, а при прогреве двигателя дымление прекращается, это указывает на повреждение или негерметичность прокладки головки блока или наличие трещин в головке или блоке. Для устранения данной неисправности используйте металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения Metallic block sealer — HG9037, HG9039.
Для получения гарантированного эффекта рекомендуется промыть систему охлаждения 7 минутной промывкой — HG9014. Для продления срока службы металлических частей системы охлаждения, помпы и антифриза (тосола) рекомендуется использовать 1 раз в год ингибитор коррозии — HG9005.
Применение:Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно! Радиатор должен быть чистым и заполненным охл. жидкостью. Прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора и с открытым краном отопителя салона. Взболтайте средство и залейте в радиатор. Закройте крышку радиатора. Дайте двигателю поработать на высоких оборотах, либо поездите на автомобиле до прекращения течи. Для предотвращения течей в дальнейшем не сливайте охл. жидкость. Упаковка рассчитана на обработку системы охлаждения объемом до 22л. Объем, л — 0,325 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.12.2019 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
www.avtoall.ru
Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: Инструкция и отзывы
Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.
Описание
Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.
Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.
Назначение
Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.
Действие
Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:
- Прокладки крышки клапанов.
- Поддон картера.
- Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
- Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.
Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.
Совместимость
Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.
HG2235
Форма выпуска и артикулы
Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES
- HG2235 / 444 мл
Применение
Инструкция по применению этого средства несложная. Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.
Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.
Видео
Отзывы
Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:
Кирилл, 28 лет
Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать. Помогло! Удалось отложить ремонт.
Андрей, 30 лет
Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.
Михаил, 45 лет
Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.
proautomasla.ru