РазноеЧто такое макларен: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили McLaren (МакЛарен)

Что такое макларен: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили McLaren (МакЛарен)

Содержание

McLaren 720S — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 720С

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

McLaren 600LT — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 600ЛТ

Абсолютно новый McLaren 600LT официально предстал перед широкой публикой на международном фестивале скорости в Гудвуде 12 июля 2018 года, а его предварительная презентация прошла на просторах мировой паутины за две недели до этого. Чтобы определить место новинки в иерархической структуре модельного ряда обратимся к её названию. Приставка LT является аббревиатурой и расшифровывается как long tail. Впервые, автомобиль такой модификации появился еще в 1997 году. Производитель удлинил кормовую часть, чтобы увеличить прижимную силу, а также оптимизировать воздушные потоки и повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль построен на базе 570S. Он получил более мощную версию того же силового агрегата, что и повлекло за собой увеличение числового индекса. По сравнению со своим исходником, шестисотый получил массу доработок. Так, навесные кузовные панели у него выполнены из углеволоконного композита, а не сплавов крылатого металла. Губа переднего сплиттера укрупнилась и получила более просчитанные аэродинамические формы. Изменилось строение заднего диффузора, для повышения прижимной силы. Также на корме добавилось небольшое пассивное антикрыло. Примечательной деталью является выхлопная система. Она получила два массивных овальных патрубка. Они выходят не по бокам заднего бампера, а прямиком из крышки моторного отсека, недалеко от антикрыла. Такое решение позволило сократить длину выпускного тракта и скинуть еще немного веса. В салоне, вместо обычных ковшеобразных сидений, устанавливаются их аналоги, выполненные полностью из углеродного композита.

размеры

МакЛарен 600ЛТ – это двухместный суперкар премиум класса в кузове купе. Несмотря на свою приставку, настоящий «длинный хвост» он не получил. Новинка всего на 74 мм длиннее исходника. Она насчитывает 4604 мм в длину, 2095 мм в ширину, 1191 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Тотальное облегчение и широкое применение углеродного волокна позволило скинуть 96 килограмм. Сухая масса спорткара составляет всего 1247 килограмм. Как и у всех современных моделей этого производителя, в основе модели лежит монокок из того же углепластика. Спереди и сзади к нему крепятся пространственные конструкции, соединяющиеся с многорычажными независимыми подвесками. В заводском исполнении, колеса обуваются в спортивную резину Pirelli P Zero Trofeo R, отличающиеся уникальным составом.

Технические характеристики

McLaren 600LT получил V-образный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. В отличии от базовой версии он получил более производительную систему охлаждения и работает на более высоком избыточном давлении. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 7500 об/мин и 620 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5500 до 6500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен выстреливать с места до первой сотни всего за 2,9 секунды, а его скоростной потолок располагается на отметке в 328 километров в час.

Видео

McLaren Speedtail — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен Спидтаил

В конце прошлого века, автомобиль этого производителя удостоился звания самого быстрейшего в мире. На испытательном полигоне Эра-Лессин в Германии, пилоту удалось разогнать абсолютно серийную модель F1 до скорости в 391 километр в час. Под конец 2019 года, британцы анонсировали новый автомобиль, выполненный по мотивам легендарного предка. McLaren Speedtail не претендует на звание самой быстрой машины на земном шаре. Оно, по праву достается Bugatti Chiron с его умопомрачительными 420 км/ч. Что же делает новинку такой особенной? В первую очередь это внешность. Стремительный чрезвычайно вытянутый и обтекаемый силуэт. Все на благо аэродинамики. Новинка не столько самая быстрая, среди остальной модельной линейки, но также имеет наименьший коэффициент лобового сопротивления. Чтобы добиться такого результата, инженеры постарались минимизировать количество швов и стыков кузовных панелей. Передний воздухозаборник получил форму узкой щели, а головная оптика ощутимо уменьшилась в размерах. На передних колесах установлены специальные колпаки, уменьшающие создаваемые при вращении дисков завихрения воздуха. Более того, в хвосте имеются управляемые гибкие аэродинамические элементы, повышающие устойчивость. Привычных зеркал заднего вида нет. Вместо них в дверях располагаются выдвижные камеры, проецирующие информацию на экраны в салоне. Для снижения сопротивления, при включении спортивного режима, они убираются.

Размеры

МакЛарен Спидтэйл – это премиальный гиперкар. Первое что бросается в глаза – это его необычные габариты. От габаритная длина автомобиля насчитывает 5137 миллиметров. Этот показатель сопоставим с представительскими седанами повышенной комфортабельности с удлиненной колесной базой. Вторая примечательная черта – это трехместный салон, выполненный по форме 1+2. Водитель сидит по центру и может проникать в салон с любой стороны, потому что органы управления, в том числе и коробкой передач, находятся на потолке. Сзади расположились два сиденья для пассажиров. Багажных отделения также два. Одно находится в передней части, а второе – под колпаком сзади. Что касается высоты, то в спортивном режиме автомобиль уменьшает дорожный просвет на 35 миллиметров, и насчитывает всего 1120 миллиметров.

Технические характеристики

Производитель не раскрывает все подробности о технической начинке McLaren Speedtail. Доподлинно известно, что в движение автомобиль приводится с помощью гибридной силовой установки. В ее основе лежит V-образная бензиновая восьмерка объемом в четыре литра. У нее два турбокомпрессора и система непосредственной подачи топлива. Вместе с двигателем работает несколько электромоторов. Предположительно один помогает двигателю вращать колеса задней оси и по одному на каждое колесо передней оси. Именно такая компоновка была у предсерийной модели. Суммарная отдача составляет 1050 лошадиных сил. В основе автомобиля лежит фирменный монокок из углеродного композита под названием Monocage. В отличии от своих вариаций, применяющихся в более традиционных моделях, на Спидтейле он лишился центрального тоннеля.

Видео

McLaren 765LT — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен 765ЛТ

McLaren 765LT – новый суперкар всемирно известного бренда из Великобритании. Купе отличается превосходными скоростными и мощностными показателями. Оно выполнено в типичной для марки и для авто такого класса стилистике. Дизайн новинки типичен для трековых моделей. В нём нет практически ничего лишнего. А всё, что призвано обеспечивать комфорт, может быть установлено лишь по желанию заказчика. Ведь эта машина – далеко не повседневная. Её предназначение – гоночный трек.

Новинка отличается типично спортивными формами. Она имеет средние размеры и невероятно низкий клиренс. Автомобилю присущи рельефные и объёмные кузовные панели, характерные для спорткаров. Передние фары имеют оригинальную форму. Накладки на боковины, передний и задний бампера, задний диффузор и спойлер – всё это призвано повысить аэродинамические показатели машины. Авто может иметь яркую двухцветную окраску с чёрной крышей. При этом, возможно, у клиентов будет выбор оттенков кузова. Спорткар будет продаваться на углепластиковых дисках с оригинальным спортивным оформлением.

Салон купе отличается спортивным стилем и минимализмом. В нём нет ничего лишнего, так как это может увеличить вес гоночного авто. Внутреннее пространство рассчитано лишь на двух человек и оформлено в тёмных оттенках. Сиденья из углепластика имеют ярко выраженную форму спортивных «ковшей». Приборная панель невероятно проста. Она представляет собой тонкий и большой сенсорный дисплей. В автомобиле нет аудиосистемы и кондиционера. Их могут установить только по желанию покупателя, так как эти опции могут увеличить вес.

Авто получило выхлопную систему из титана, которая обеспечивает уникальное звучание выхлопа. Оно обрело усовершенствованную подвеску и инновационные тормоза из карбона и керамики. Машина оснащена множеством электронных систем, призванных повысить её управляемость на гоночном треке.

Размеры

Новый МакЛарен обладает средними размерами, типичными для многих авто подобного класса. Его длина равна 4600 мм , ширина — 1930 мм, а высота — 1157 мм. Колёсная база составляет 2670 мм. Клиренс спортивного купе невероятно низок. Поэтому передвигаться на этом авто даже по обычным шоссе или городским улицам очень сложно. А даже о малейшем бездорожье и говорить не приходится. Но и создано оно совсем для иной цели.

О величине багажника также не может быть и речи, так как автомобиль разработан вовсе не для перевозки вещей и грузов.

Двигатели и трансмиссия

765LT получило невероятно мощный бензиновый двигатель объёмом 4 литра с двойным турбонаддувом. Его мощность равна 765 лошадиным силам. Более никаких силовых агрегатов для данной модели пока не предусмотрено.

Спорткар комплектуется роботизированной трансмиссией с семью скоростями. Новинка имеет исключительно задний привод.

Итог

Новый суперкар McLaren 765LT – это настоящее событие для истинных ценителей супермощных спортивных автомобилей со всего мира. Модель станет настоящим эксклюзивом. Стало известно, что она выйдет весьма ограниченным тиражом. По имеющимся данным, он не превысит 700 с небольшим машин. При этом каждый автомобиль будет построен на заказ покупателя и может быть оснащён дополнительными опциями или получить уникальное оформление.

Уже сейчас первые купе начали собираться на заводе для своих заказчиков. Ими могли стать лишь состоявшиеся и состоятельные люди из разных стран мира. Ведь стоимость новинки невероятно высока. Точная цена спорткара неизвестна и зависит во многом от заказанных клиентом дополнительных функций и оборудования. Но позволить себе такую машину могут немногие.

Как утверждают специалисты, новое купе могут приобрести себе не только те, кто ценит адреналин и запредельные скорости, но и коллекционеры. Ведь обладание такой роскошью – мечта многих ценителей. И им вовсе необязательно гонять на таком авто по треку.

Кстати, и российские любители суперкаров также могут заказать себе новинку от «МакЛарен». Но пока неизвестно, сделал ли кто-либо из россиян такой заказ.

Видео

10 фактов о McLaren P1 от Джереми

Аэродинамика

1.

Дорожная Ф-1

Два режима антикрыла разработаны с помощью софта для болида McLaren MP4-28. Крыло увеличивает эффективность задних тормозов

2. Граунд-эффект

McLaren считает, что P1 развивает прижим, как на прототипе Ле-Мана, мощно присасываясь к дороге

3. Меньше сопротив­ления

Кнопка DRS на руле за полсекунды выравнивает крыло и уменьшает лобовое сопротивление на 23%. Если кнопку отжать, система деактивируется

4. Реальный мир

Прижимная сила P1 “оптимизирована для поворотов на обычных дорогах”. Но 600 кг прижима означают, что “обычные дороги” – это где-то около 250 км/ч… Что ж, удачи вам!

5. Двигатель и трансмиссия

Сердце P1 – ­знакомый 3,8-литровый V8 твин-турбо, но адски модифицированный. Блок отлит специ­аль­но, чтобы уместился ­электромотор и новые ­турбины с жидкостным охлаждением, работающие при давлении 2,4 бара (у 12С они меньше и ­выдают всего 2,2 бара). P1 и одной мощности ДВС вполне достаточно: 737 сил при 7500 об/мин и 720 Нм с 4000 оборотов.

Электромотор весом 26 кг развивает 179 сил и 260 Нм (вдвое больше, чем система KERS на болиде Ф-1), заполняя провалы в кривой момента, обычные для мощных турбомоторов. И эффективно замедляет автомобиль при переключениях вниз.

Коробка – версия фирменной семиступенчатой, с двумя сцеплениями и охлаждением сцепления воздушной струей. Режим по умолчанию в P1 – IPAS: 915 сил и 900 Нм.

Самое классное – кнопка IPAS на руле. В режиме Boost P1 отключает аккумуляторы, а если ты выжал педаль почти до отказа и спустил курок, то P1 отдает все сразу. Как в “Рыцаре дорог”. Только лучше.

Материаловедение

6. Воу-воу, полегче!

Даже стекла легкие. Лобовое – всего 3,2 мм толщиной и на 3,5 кг легче, чем у 12С. И панели крыши тоньше: 2,4 мм

7. Спецрезина

Даже рисунок закраин у Pirelli асимметричен, чтобы лучше справляться с боковым ускорением в повороте. Передние шины 245/35 ZR19, задние – 315/30 ZR20

8. MonoCage

Монокок Р1 весит всего 90 кг, а сюда входят крыша и нижние конструкции, воздуховод, воздухозаборник, места под аккумулятор и электронику

9.

Панели

Р1 сделан из нескольких больших кусков: MonoCage и пяти панелей. Так что постарайтесь в него не врезаться, если увидите

10. Тормозное усилие

У тормозов Akebono по шесть поршней спереди, по четыре сзади, и они – карбид-кремниевые. Поглощают на 50% больше энергии, чем карбоновые тормоза 12C

Гиперкар года: McLaren P1 — TopGear Russia

McLaren P1 мастерски маскируется. Это первое, что приходит мне в голову, когда мы выезжаем из отеля возле трассы Спа в пять утра. Бесшум­ные, как ниндзя, на электротяге. Темно, туман висит на уровне глаз, шины хрустят по ледяной корке первых заморозков, подтаявшей от утренней мороси. Не лучшие условия для теста 903-сильного заднеприводного гиперкара. Но в конце концов это просто автомобиль, пусть даже очень мощный и редкий. Что-что, а водить я умею.

Прошло всего десять минут. Ощущение такое, что горит серд­це. Не знаю, можно ли съесть собственные легкие, но последний глоток воздуха, кажется, взорвался у меня внутри. Во рту явный металлический привкус… не прикусил ли я язык? На скользком асфальте автострады я выжал газ на пятой. В конце хода педали P1 запустил электрический буст (что-то вроде KERS), на 4000 обо­ротах раскрутил турбины и… продавил горизонт лобовым. К сожалению, одновременно шины сорвались в пробуксовку. На пятой передаче.

Мой пассажир, главред Тернер, произнес только: “НЕТ!” – и потянулся вперед. Похоже, собирался своим телом защитить автомобиль от неизбежной аварии, самой позорной в мире. Слава Богу, руль у P1 быстрый и чуткий, хватило одной исключительно инстинктивной, хотя и не очень элегантной корректировки (ну, двух-трех, кто их считал?).

Далее – многозначительная тишина, в которой невысказанное слышится необыкновенно четко. “Завтра мы погоним его домой, – медленно и четко, как недоумку, напомнил мне Чарли. – Мы будем очень, очень осторожны…” Я ответил тем, что щелкнул седьмую, сбавил обороты и нежно перестроился к обочине. Просто автомобиль – о чем я думал!

Но ведь во многом это и правда автомобиль. Как и 12С, он комфортный, эргономичный и простой. Лобовое стекло большое, а стеклянные панели над головой только подчеркивают это. Наклон спинок такой, что рулить и дергать рычажки удобно, а модифицированная семиступенчатая коробка SSG работает без сучка и задоринки. Обзор отличный благодаря трем большим зеркалам заднего вида. Он не кажется громоздким, тяжелым или неуклюжим.

Когда едешь тихо, кнопкой на “хоккейной клюшке” (центральной консоли) можно перевести автомобиль в электрический режим. Или включить 176-сильный режим Charge, в котором двигатель P1 будет заряжать аккумуляторы. Или разбудить 3,8-литровый твинтурбо-V8 и мчать по-серьезному.

P1 продавил горизонт лобовым стеклом. Шины пустились в пробуксовку. На пятой передаче

Так мы и развлекались по дороге из Бельгии в Англию. Катили по автострадам и играли кнопками. Мы садились за руль по очереди и тыкали во все подряд. Мы обнаружили, что когда нужно позвонить по телефону, можно нажать кнопку E-Mode, отключить мотор и проехать несколько километров в почти полной тишине, даже на скорости 120 км/ч. Это полезно, потому что на плохих дорогах карбоновый кокон MonoCage пропускает шум. Мы зарядили аккумуляторы, когда навигация (вполне рабочая) показала впереди пробку и проскользнули этот участок на готовых литиево-ионных.

Конечно, я заскучал и стал играть в “на какой передаче он потянет?” Пытался надурить коробку, неожиданно набирая и бросая газ, тормозя левой ногой, пробовал убедить навигацию, что нам нужно – очень нужно – проехать сквозь Альпы. Я жадно поглядывал на кнопки IPAS и DRS на руле. На LAUNCH и BOOST на консоли. Потом смотрел на дорогу и на пассажира. За окном то выглядывало солнце, то зависал туман, то шел дождь, то град – как в плохо перемешанном калейдоскопе. Пассажир же отвечал мне жестким, как наждак, взглядом.

Большая часть северной Европы промелькнула смазанным пейзажем, мы чуть не устроили коллапс в туннеле под Ла-Маншем, и все же осталось ощущение, что я не приблизился к границам того, что может P1. Конечно, как только мы доехали, мы погоняли по извилистым дорожкам, прочувствовали мгновенные реакции в любых изменениях направления. Но гонять на такой машине по этим дорогам просто безответственно. Это супербайк с более крутыми тормозами. Вот почему, когда мы явились в аэропорт Лидд в Кенте и увидели полуторакилометровую взлетную полосу и рулежные дорожки, у меня в животе запорхали бабочки. Вышло солнышко, все подсохло. А значит, пора было дразнить зверя и ждать, что он будет делать.

Режима “Зверь” тут нет, но если остановиться и включить режим Race, то P1 начинает разминаться и потягиваться, как хищная птица перед вылетом на охоту. Подвеска опускается на 50 мм, колеса прячутся в арки, С-образное антикрыло поднимается аж на 300 мм. Автомобильный тай-чи гипнотизирует не меньше, чем человеческий. После этого танца остается лишь нажать кнопку “Лонч” и, удерживая педаль тормоза левой, правой ударить по газам. Подождать пока вступит наддув, а потом отпустить тормоз и вдохнуть собственные зубы.

Быстро? Да уж. Никакой пробуксовки на старте, никакой суеты, только плавная вначале электрическая тяга, превращающаяся в ярость 700-сильного турбированного V8. В первый раз мы разогнались до 290 км/ч и остановились, не проехав и двух третей полосы. Тормоза – наиболее эффективная деталь P1. Зубы вернулись на место. Автомобиль совсем не страшный. Да, сначала я осторожничал. Вывихнутое запястье напоминало о том моменте, по дороге сюда. Но на сухом асфальте на полной скорости P1 стал проще. Вот пример: на середине полосы Лидда есть ухаб. Достаточно здоровый, чтобы на 160 км/ч оба колеса подпрыгнули и буксанули. На том же ухабе на скорости выше 260 км/ч колеса от земли не отры­ваются: аэрообвес делает свое дело – создает 600 кг прижимной силы. Такого я никогда не видел в дорожной машине.

На виражах он устойчив. Хотя я не очень верю в обещанные 2 g в повороте (думаю, это идеалистические расчеты), но сцепление и тяга у P1 лучше, чем у любого современного спорткара. Он с радостью сорвет заднюю ось, и да, его легко вернуть из заноса, он почти истерически навязчив в своей информативности. Это и правда чересчур. Тебя дергают сразу отовсюду. В ушах циркуляркой звенит двигатель и гудит электромотор. Реактивная турбина, фейерверки и подстанция в одном флаконе. Руки так хорошо читают руль, что кажется, ладони приклеены к передним колесам. А поясница в такой гармонии с движениями машины, как будто ты – поворотная ось. Ты становишься сплавом P1 и человека. Человеком Пи. Он тебя поглощает.

Но это еще не все. Исчерпав стандартные фокусы, можно поиграть с кнопкой DRS, которая выравнивает антикрыло, давая совершенно бесполезные, но жизненно необходимые лишние км/ч на прямой. А еще можно притвориться, что ты – пилот истребителя и нажимаешь кнопку дожигателя, IPAS. Она выжимает аккумуляторы досуха и подает все выжатое на любой передаче, если педаль прошла более 80% хода. Космический челнок получает дозу форсажа на 150 сил.

Но… это не самый быстрый автомобиль, на котором я ездил. И не самый театральный. Veyron Super Sport быстрее. Pagani Huayra – безумная опера, демонстрация невиданного излишества. P1 – нечто в корне иное. Рядом с ним Veyron – как Audi TT RS против Lotus Elise. Грузный и вялый. А Huayra – далекий от реального мира и не шибко серьезный. P1 продуманный, перспективный, завораживающе красивый, в нем еще есть крупица опасности, что значит – к нему нужно искать подход. Проще прос­того ехать на нем медленно. Гораздо больше времени уйдет на то, чтобы понять, сколько всего он умеет. Его нужно изучить, а потом уже начинать прощупывать пределы своих и его возможностей. Он по-своему очаровывает. И вот почему он – наш Гиперкар года.

ТЕКСТ: ТОММ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМИ ЛИПМАН

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (131786)

Сотрудничество часовых и автомобильных инженеров — вечная тема еще с тех пор, как часовщики начали делать механизмы для приборной панели. Но со временем автомобили и часы разошлись в разные стороны и стали жить собственной жизнью, объединяясь только по особым случаям автомобильно-часовой коллаборации.

Сейчас эти союзы заключаются на небесах. Культовые автомобильные марки корешатся с такими же часовыми. Места строго распределены. На официальные часы Dacia очередь, прямо сказать, не так велика, как, например, на Ferrari, где сменяется одна топовая марка за другой. Совсем недавно Hublot, много сделавшая вместе с красными итальянцами, уступила место Richard Mille. А 12 мая в Richard Mille объявили о выпуске еще одной необыкновенной модели, на сей раз сделанной вместе с британцами из McLaren Automotive.

Новые часы RM 40-01 Automatic Tourbillon McLaren Speedtail посвящены новой модели британцев — дорожному суперкару класса «гранд-туризм» Speedtail. Это, несомненно, машина, пришедшая из будущего, в скорости превосходящая иной истребитель Второй мировой. Благодаря мощности в 1070 лошадиных сил и гибридной трансмиссии Speedtail разгоняется до 402 км/ч. Его внешние обводы подчинены аэродинамике, а интерьер напоминает кабину космической капсулы Илона Маска — автомобиль рассчитан на трех человек, причем водитель-пилот находится впереди, а руль стоит посередине приборной доски. Не машина, а птица для тройки.

Richard Mille RM 40-01 Automatic Tourbillon McLaren Speedtail выпущены в серии 106 экземпляров в соответствии с количеством гиперкаров Speedtail

Фото: Richard Mille

RM 40-01 Automatic Tourbillon McLaren Speedtail создавала тройка инженеров. Роб Мелвилл, директор по дизайну McLaren Automotive, говорит, что автомобилисты поделились «основными чертами автомобиля и стоявшей за ними философией». Ну а директоры технического отдела и отдела корпусов Richard Mille Сальвадор Арбона и Жюльен Буайя сделали все, чтобы создать «настоящие часы в духе Richard Mille и в стиле Speedtail». Как и у машины с ее каплевидным корпусом, обводы новых часов геометрически необыкновенно сложны. Инженеры говорят, что им пришлось пять раз менять конструкцию, чтобы добиться желаемого. Часы, широкие вверху корпуса, где на циферблате расположены окошко крупной даты и слева от него трехцветный индикатор запаса хода, резко сужаются к отметке «6 часов», сходя на конус в сторону задней крышки. Титановые стойки разной длины соединяют безель с задней крышкой, а боковины корпуса выполнены из углепластика TPT. Этот материал, полученный горячей прессовкой углеродных волокон, используется и в гоночной автомобильной технике, и в авиационной промышленности, и в часах Richard Mille. Сложный корпус потребовал и сложнейшего сапфирового стекла с «тройным контуром» — с учетом уменьшения размера и толщины безеля.

Причудливая геометрия Richard Mille RM 40-01 Automatic Tourbillon McLaren Speedtail исключила использование стандартного механизма

Фото: Richard Mille

Причудливая геометрия RM 40-01 Automatic Tourbillon McLaren Speedtail исключила использование стандартного механизма. Как говорит Сальвадор Арбона, его шили по мерке, хотя и с использованием многих уже ставших привычными у Richard Mille узлов и технологий. Механизм CRMT4 получил кроме турбийона ротор автоподзавода с изменяемой геометрией, крупный указатель даты, индикатор запаса хода — он у калибра составляет 50 часов.

Его проектировали исходя из обводов корпуса часов и машины

Фото: Richard Mille

Планируется выпустить 106 часов — ровно по числу суперкаров, которые сделает партнер марки. Пока непонятно, будут ли они продаваться вместе или отдельно, ясно лишь, что речь не идет о «нагрузке». И часы, и автомобиль — чудеса в своем роде, которыми владельцы смогут гордиться. Как сказал автор рекламного фильма о новом сотрудничестве Гийом Милль: «Часы Richard Mille созданы не для того, чтобы лежать в сейфе, как и McLaren Speedtail рожден для того, чтобы царить на дорогах, а не стоять в гараже».

Урс Дюмаре. Перевел с французского Алексей Тарханов


Кому принадлежит McLaren? | История бренда | Где производятся автомобили McLaren?

Водители Jupiter, интересующиеся тем, кому принадлежит McLaren, откуда McLaren и где производятся автомобили McLaren, могут прочитать наш общий обзор почти всего, что вы хотели знать об этом прославленном бренде. Когда вы закончите, обязательно изучите наш перечень новых моделей McLaren и свяжитесь с нами, чтобы записаться на тест-драйв.

Кто сегодня владеет и производит McLaren?

Акционеры, возглавляемые бахрейнской холдинговой компанией Mumtalakat, владеют McLaren.Это публичная компания. Кто тогда делает McLaren? Несколько десятков высококвалифицированных мастеров на фабрике в Южной Англии — люди, ответственные за эти элитные роскошные суперкары.

Кто владел McLaren в прошлом?

Основанная в 1963 году Брюсом Маклареном, McLaren изначально принадлежала компании Bruce McLaren Motor Racing. Когда он скончался в 1966 году, компания перешла к Тедди Мэй, который руководил ею на протяжении 1970-х годов.

С 1981 года и позже крупнейшим индивидуальным акционером, генеральным директором, председателем и директором McLaren Group был Рон Деннис.Под его руководством название компании было изменено на McLaren Group, а затем снова было изменено на McLaren Technology Group в 2015 году. Роб Деннис был самым близким владельцем McLaren на протяжении большей части ее существования, а на протяжении большей части его правления — Mercedes- Бенц (Daimler Motors) фактически владел самой большой долей в компании. Однако в 2011 году их акции были выкуплены, и McLaren снова стала независимой автомобильной компанией.

В 2017 году доля Рона Денниса была выкуплена другими акционерами.Сейчас крупнейшим акционером McLaren Group является Bahrain Mumtalakat Holding Company, суверенный фонд благосостояния Королевства Бахрейн. Другими словами, McLaren в основном принадлежит королевской семье Бахрейна, хотя остается публичной компанией.

Откуда McLaren?

Теперь, когда водители Веллингтона знают, кому принадлежит McLaren и кто производит автомобили McLaren, пора узнать, откуда появился McLaren. McLaren — английская компания. С 2011 года его штаб-квартира, Технологический центр McLaren, находится в Уокинге, что на северо-западе графства Суррей.

Где производятся автомобили McLaren?

Все модели McLaren производятся на заводе в Уокинге, юго-западном пригороде Лондона. Существует только одна производственная фабрика McLaren, которая производит до 20 моделей McLaren в день, которые затем отправляются почти в 100 дилерских центров McLaren по всему миру, включая McLaren Palm Beach!

Тест-драйв нового McLaren в Уэст-Палм-Бич сегодня

Теперь, когда вы знаете, откуда McLaren, где производятся автомобили McLaren, кто их на самом деле производит и кому принадлежит компания, подумайте о том, чтобы стать частью наследия McLaren, заказав тест-драйв.

Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы назначить встречу или узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей McLaren, выставленных на продажу в Уэст-Палм-Бич. Если у вас есть другие вопросы о бренде McLaren, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами производителей , чтобы получить более информативные сведения о гарантии McLaren и консьерж-службе !

Краткая история McLaren

Как на трассе, так и вне ее, McLaren стала известна как одна из ведущих автомобильных компаний.Они были одной из самых успешных команд Формулы-1 и на сегодняшний день выпустили одни из самых быстрых дорожных автомобилей. Итак, с чего все это началось.

Начало

McLaren — британский производитель автомобилей, основанный Брюсом Маклареном в 1963 году. Новозеландский гонщик, конструктор автомобилей и изобретатель добился первой победы McLaren на Гран-при в 1968 году после того, как команда представила первый автомобиль F1, M2B, дебютировал на Гран-при Монако 3 года назад в 1965 году.

По мере того как команда McLaren Racing добивалась успеха в Формуле-1, она добивалась успехов и в других категориях автоспорта.В 1967 году McLaren Racing выиграла пять из шести гонок серии Can-Am. В 1968 году они выиграли четыре из шести гонок, а в следующем году команда выиграла все 11 гонок сезона.

В 1970 году погиб основатель команды Брюс Макларен, когда его автомобиль Can-Am разбился на прямой Лавант прямо перед поворотом Вудкота на автодроме Гудвуд в Англии.

Несмотря на смерть Брюса Макларена, гоночная команда McLaren продолжала добиваться успеха в серии Cam-Am, F1 и Индианаполисе 500 в 1972, 1974 и 1976 годах.Тедди Майер взял на себя управление, когда Брюс Макларен умер, и привел команду к их первому чемпионату конструкторов Формулы 1 в 1974 году. McLaren также выиграл чемпионат пилотов в 1974 году с Эмерсоном Фиттипальди за рулем. Джеймс Хант повторил победу в чемпионате гонщиков в 1976 году.

1980-е

В 1981 году гоночная команда McLaren объединилась с командой Рона Денниса Project 4 Racing. McLaren стала первой компанией, представившей полностью гоночный монокок из углеродного волокна.Это было сделано с помощью дизайнера Джона Барнарда, который также представил первую полуавтоматическую коробку передач.

Слияние также ознаменовало начало самой успешной эры McLaren в Формуле 1. Деннис взял на себя полный контроль над командой, и с двигателями Porsche и Honda вместе с гонщиками Ники Лауда, Аленом Простом и Аритоном Сенной McLaren выиграла семь чемпионатов среди пилотов и шесть чемпионатов конструкторов. В 1988 году Прост и Сенна выиграли все гонки, кроме одной, но позже Прост покинул McLaren и перешел в Ferrari после того, как напряженность в отношениях между ним и Сенной достигла точки кипения.

В 1988 году McLaren выиграла не только все гонки F1, кроме одной, но и положила начало новому направлению для гоночной команды — серийным автомобилям. В августе того же года Деннис и технический директор Гордон Марри начали разработку нового автомобиля, печально известного McLaren F1. 106 автомобилей были построены с запуском F1 в 1992 году и окончанием производства в 1998 году.

McLaren F1 стал рекордсменом по скорости производства в мире в 1998 году, разогнавшись до 240,1 миль в час. Это удалось превзойти только Bugatti Veyron в 2005 году, когда этот автомобиль развил максимальную скорость 253 секунды.81 миль / ч.

1990-е

После ухода Хонды из Формулы 1 в середине 1990-х и перехода Сенны в Williams, McLaren пережила период ограниченного успеха. Три года они не выиграли.

Тем не менее, в конце 90-х гоночная команда вернулась в строй. С помощью бывшего дизайнера Williams Адриана Ньюи, пакета двигателей Mercedes-Benz, спонсорской помощи Уэста и пилота Мики Хаккинена McLaren продолжал выигрывать чемпионаты в 1998 и 1999 годах.

2000’s

McLaren оставался одним из лидеров. лучшие команды Формулы-1 в 2000-х.Льюис Хэмилтон завоевал последний титул команды в 2008 году, став самым молодым гонщиком, выигравшим титул в то время, и первым британским гонщиком, выигравшим чемпионат мира после Дэймона Хилла в 1996 году.

В начале 2000-х McLaren также сотрудничал с Mercedes- Benz для создания Mercedes-Benz SLR McLaren. SLR был впервые представлен как концепт на Североамериканском международном автосалоне в 1999 году и был запущен в 2003 году.

Рон Деннис ушел в отставку в качестве руководящего принципа команды в 2009 году, и его главой стал Мартин Уитмарш.Затем Уитмарш был вытеснен в 2013 году после худших результатов команды с 2004 года.

2010

В 2010 году гоночная команда и сторона производства серийных автомобилей компании разделились на две части. McLaren Automotive была перезапущена, а McLaren Racing была выделена. 12C был запущен в производство в середине 2011 года и стал первым серийным автомобилем, полностью спроектированным и построенным McLaren после F1. В 2012 году последовала модель Spider.

После успеха модели 12C в 2013 году McLaren выпустила духовного преемника F1.McLaren P1 использовал гибридную мощность в сочетании с технологией Формулы-1, чтобы создать один из самых быстрых и мощных дорожных автомобилей на рынке. Основными конкурентами P1 были Ferrari LaFerrari и Porsche 918. Все трое обладали схожими характеристиками и характеристиками, и все они оказались в пределах секунды друг от друга на трассе Сильверстоун.

После того, как Льюис Хэмилтон ушел из McLaren Racing в Mercedes в конце сезона 2012 года, проблемы гоночных команд продолжились. 2013 год был для них худшим сезоном с 2004 года, и они оказались в среднем рейтинге, уступив таким командам, как Mercedes, Red Bull и Ferrari.С 2015 года Honda вернулась в Формулу-1 в лице McLaren, использующего свои двигатели. Команда выступала под именем McLaren-Honda впервые с 1992 года на Гран-при Австралии 2015 года.

Новые серийные автомобили были представлены в 2014 и 2015 годах после того, как McLaren объявил, что они планируют выпускать новый автомобиль каждый год. Модели 650S Coupe и Spider появились в 2014 году, а спортивные серии 570S и 540C появились в 2015 году.

Кроме того, в 2015 году McLaren выпустила гоночную версию P1, P1 GTR.Он был представлен на Женевском автосалоне, производство было крайне ограниченным, и только владельцы оригинального P1 были приглашены купить его.

Другие области

В последнее время McLaren расширила свою деятельность в других областях технологий и производства. Сюда входят моторизованные устройства для энергетики и даже продукты для медицины.

Завершение работы

McLaren остается одной из самых интересных автомобильных и технологических компаний с богатой историей успеха и инноваций.Будет интересно посмотреть, что ждет компанию, основанную гонщиком Kiwi, в будущем.

20 интересных фактов о McLaren, которых вы не знали

McLaren — это имя, синоним одного из самых быстрых и мощных автомобилей на планете. Этот британский автопроизводитель управляет своим производством на территории кампуса McLaren Technology в Уокинге, графство Суррей, Соединенное Королевство. Первая версия автомобильной компании McLaren была основана в 1963 году самим водителем Брюсом Маклареном.Первоначально фирма была известна как Bruce McLaren Motor Racing. После семнадцати лет в бизнесе они объединились с командой Рона Денниса Project 4 Racing. Всего 5 лет спустя предшественник McLaren Automotive, McLaren Cars, был основан Роном Деннисом.

В 2017 году всеобъемлющая McLaren Technology Group (компания, владеющая несколькими дочерними предприятиями в автоспорте, автомобилестроении и технологическом секторе) завершила покупку McLaren Automotive. Эта компания теперь является дочерней компанией, функционирующей так же, как отдельный отдел в небольшой фирме.McLaren создал одни из самых впечатляющих с механической точки зрения автомобилей из когда-либо построенных. Три самых известных автомобиля McLaren — это F1, P1 и 12C — названия, которые знают большинство автолюбителей. Последним автомобилем, который McLaren собирается добавить в свой модельный ряд, будет McLaren Senna. Этот автомобиль выдает 789 лошадиных сил от своего 4,0-литрового двигателя V8. Эта впечатляющая мощность в сочетании с чрезвычайно малым весом делает этот гоночный автомобиль грозным. Кроме того, аэродинамический стиль служит упражнением в эстетике.

McLaren — это имя, которое у большинства людей ассоциируется только с современными суперкарами и гоночными автомобилями Формулы-1. Однако у бренда богатая история, полная интересных событий и фактов, о которых многие руководители могут не знать. Итак, если вы хотите узнать немного больше об этом ведущем производителе, читайте дальше, чтобы узнать 20 забавных фактов о McLaren.

Их основатель выиграл свою первую гонку на пятнадцатом турнире

Когда основателю Брюсу Макларену было всего тринадцать лет, его отец купил Austin Ulster 1929 года выпуска.Он прибыл в основном в разобранном виде, но молодой будущий чемпион McLaren увидел его гоночный потенциал. Он умолял отца оставить машину себе и позволить превратить ее в гоночную. В итоге он выиграл свою первую гонку в этой гонке, восхождение на холм Муривай-Бич, когда ему было всего пятнадцать лет.

Они первыми изобрели углеродное волокно

До тех пор, пока McLaren не подошла к этой категории, в большинстве автомобилей углеродное волокно использовалось лишь частично. Только в 1981 году, когда был создан McLaren MP4 / 1, автомобиль был полностью построен из углеродного волокна.MP4 / 1 имел монококовую конструкцию, что означает, что шасси и корпус были одним целым, и был легким, прочным и мог выдерживать сильные удары. Фактически, он даже выдержал аварию на скорости 140 миль в час, от которой водитель ушел. В настоящее время конструкция из углеродного волокна практически повсеместно используется в гонках Формулы-1.

На их первом логотипе был киви

Брюс Макларен был новозеландцем, и люди из Новой Зеландии любили свои киви.И не плод, а птица. Это маленькие пушистые нелетающие птицы, которые чем-то напоминают плод, давший им название. Киви также являются национальной птицей Новой Зеландии. На оригинальном логотипе McLaren в центре был изображен киви. Созданный художником Майклом Тернером, он отразил новозеландские корни McLaren и придал бренду неповторимый стиль. Киви сохраняли несколько лет. Однако, когда McLaren стала глобализированной компанией, первоначальный логотип был заменен более привлекательным и обтекаемым дизайном.

Моторный отсек F1 был покрыт золотом

F1

McLaren был их первым набегом на рынок уличных автомобилей. Однако 6,1-литровый двигатель BMW V12 выделял много тепла наряду с огромной мощностью. Решение, которое превратило его в продаваемую версию автомобиля, было простым. Моторный отсек был просто облицован настоящей золотой фольгой. Это отражало тепло от углеродного волокна кузова, гарантируя, что опыт использования этого продукта McLaren никогда не будет таким ужасным, как углеродное волокно, поврежденное нагреванием.Для автомобиля, который обойдется вам в 10 миллионов долларов или больше, сказать, что надежность важна, было бы большим преуменьшением.

Они приложили руку к NASCAR

Хотя McLaren в первую очередь известен Формулой-1, они также имеют небольшую долю в NASCAR. Хотя они не выставляют автомобили для этого популярного гоночного мероприятия, они поставляют некоторые электрические детали. Самой первой их частью для NASCAR был генератор переменного тока, который они разработали в 2008 году для гоночной команды, которая в итоге осталась анонимной.К 2012 году NASCAR перешла на систему впрыска топлива, что вызвало необходимость в новом блоке управления двигателем и ремнях безопасности. McLaren Applied Technologies предоставила новый блок управления двигателем для каждого автомобиля NASCAR в то время. Большинство гонщиков NASCAR по-прежнему используют блок управления McLaren ECU, что ставит британские технологии в центр одного из наиболее типично американских соревнований.

Их основатель побил рекорды Гран-при

Брюс Макларен выиграл Гран-при Америки в декабре 1959 года. Это было первое американское событие, которое когда-либо учитывалось в чемпионате мира по гонкам.Кроме того, он выиграл всего в 22 года, что сделало его самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим Гран-при Формулы-1. Он удерживал этот титул до тех пор, пока Фернандо Алонсо не выиграл гонку в Венгрии в 2003 году (и он был менее чем на год моложе самого Макларена). Совершенно уместно, что у такой пограничной и рекордной компании, как McLaren, был такой выдающийся и талантливый основатель.

Они делают мультфильмы

Tooned — это комедийный мультфильм, созданный McLaren, который также рекламирует их гонщиков и автомобили.В настоящее время в нем участвуют Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Александр Армстронг, а в прошлом были представлены и другие гонщики и персонажи. Эпизоды длятся всего около 3 минут, поэтому вам стоит посмотреть один из них, чтобы почувствовать навыки команды рисовальщиков McLaren. (Эта фраза — мультипликационная команда McLaren — выглядит довольно странно написанной.) Этот мультфильм обычно показывают перед стартом любой гонки Формулы-1, транслируемой на Sky Sports F1.

Они создали кейтеринговую компанию

Еще в конце 90-х компания McLaren обнаружила потребность в кейтеринговой компании в технологическом центре McLaren.Тем не менее, они хотели получить самый лучший ресторанный сервис — их представления о котором еще не существовало в Соединенном Королевстве. Итак, они погрузились в казну, чтобы профинансировать собственную кейтеринговую компанию под названием Absolute Taste. Эта лондонская кейтеринговая компания начала обслуживать Технологический центр McLaren в 1997 году и теперь стала одной из самых успешных кейтеринговых компаний в своем бизнесе. Их свежие продукты и VIP-гостеприимство — две черты, которые ставят их на первое место среди многочисленных конкурентов в Лондоне и его окрестностях.

McLaren F1 по-прежнему самый быстрый серийный автомобиль н / д

При выпуске в 1992 году McLaren F1 был признан самым быстрым серийным безнаддувным автомобилем в мире. Эти автомобили производились с 1992 по 1998 год и имели невероятную максимальную скорость 243 мили в час — на 43 мили в час быстрее, чем предполагала компания на момент их выпуска. По сей день F1 сохраняет мировой рекорд. Кроме того, с 1998 годом окончания производства самому новому McLaren все равно было бы 20 лет — и большинство из них старше.

Они одалживают двигатели F1

Служба поддержки клиентов McLaren — одна из лучших в отрасли. Например, если вы отправите двигатель F1 для восстановления, они предоставят вам в аренду функциональный двигатель, который вы можете использовать на время ремонта. Это действие отдела специальных операций — одна из множества маленьких любезностей, которые производитель автомобилей оказывает своим клиентам. Связь этих типов действий с их именем также успокаивает людей, которые в конечном итоге тратят миллионы долларов на одну машину.Если у вас когда-либо будет McLaren, вы, по крайней мере, будете знать, что компания будет хорошо заботиться о вас, а не бросить пыль в глаза на семь цифр беднее.

Их сотрудник, проработавший дольше всех, работал в 60-х годах

Сотрудник, нанятый самым ранним в сегодняшней команде, Рэй «Текс» Роу начал свою карьеру в Bruce McLaren Motor Racing еще в 1965 году. Фактически, он был одним из первых механиков, которые работали над самым первым гоночным автомобилем Гран-при, произведенным McLaren. . С тех пор он более 50 лет безостановочно обслуживает производителя гоночных автомобилей и автомобилей класса люкс.Это уровень приверженности и преданности делу, который отражает дух решимости и упорной работы, которыми McLaren известна во всем мире.

Брюс Макларен погиб в автокатастрофе

В возрасте 32 лет основатель одной из ведущих автомобильных компаний в мире погиб в результате крушения прототипа автомобиля в 1970 году. Этим автомобилем был M8D, прототип Can-Am. Он мчался по тестовой трассе, когда задняя часть сломалась, отправив его в аварию, которая положила конец его жизни. Этот человек был слишком молод, чтобы погибнуть таким образом.Это заставляет человека задуматься, где бы Макларен был сегодня, если бы его жизнь не закончилась так быстро, как это произошло. В конце концов, он был одним из самых новаторских и талантливых гоночных профессионалов своего времени.

Они анализируют миллиарды точек данных

Каждый гоночный автомобиль McLaren оснащен датчиками и компьютерами, которые собирают данные о различных параметрах (нагрев, износ шин и т. Д.) На протяжении каждой гонки, в которой участвует автомобиль. Затем производитель использует программное обеспечение SAP (компании, производящей корпоративное программное обеспечение) для анализа данных и поиска областей, в которых его можно улучшить.Это помогает гарантировать, что следующая итерация гоночного автомобиля Формулы-1 будет улучшена по сравнению с нынешним поколением. Кроме того, в нынешнюю машину можно вносить меньшие изменения, чтобы улучшить характеристики трассы в краткосрочной перспективе. После анализа буквально триллионов точек данных McLaren смог получить гораздо лучшее представление о том, как автомобиль реагирует с определенными механическими и инженерными корректировками.

Их первый уличный автомобиль был построен самим McLaren

Брюс Макларен разработал M6GT, легкий, громкий, низкий и быстрый автомобиль, который был зарегистрирован под тегом OBH 500H.Перед своей безвременной смертью Макларен использовал свой M6GT в ежедневных поездках на работу и на собраниях компании. Собственно, в работе были какие-то планы по выпуску нескольких M6GT для продажи на общем рынке. Однако после крушения McLaren в 1970 году эти планы рухнули. Первый серийный автомобиль McLaren не был создан до появления F1 в 1992 году. Однако M6GT был великолепным автомобилем и, вероятно, имел бы большой успех (даже на сегодняшнем рынке). У него внешний вид итальянского спорткара, но надежность и мощность McLaren.

Они разработали гонщиков для мыльниц

Впервые они вошли в мир гонок под мыльницей на гонках Soapbox Derby или Gravity в 2002 году. Их мыльница была аэродинамической, ярко-оранжевой и стоила менее 1000 британских фунтов — одно из требований для участия в гонках. Тот же гонщик из мыльниц использовался в нескольких других гонках, начиная с этой первой, и появлялся на соревнованиях, основанных на гравитации, по всему Соединенному Королевству. Конечно, дизайн успешного автомобиля-мыльницы — очевидное свидетельство инженерных способностей команды McLaren.Создание такого транспортного средства требует острого понимания физики, гравитации и аэродинамики, с которым не мог сравниться ни один инженер из обычной автомобильной компании. Только такая гоночная компания, как McLaren, может предложить правильный набор навыков для создания оптимального решения в этой ситуации.

Сделали двухместный автомобиль Формулы-1

Большинство гоночных автомобилей Формулы-1 сконструированы вокруг одного места только для водителя. Однако в MP4 / 98T есть два места. Пассажирское сиденье расположено непосредственно за сиденьем водителя и приподнято немного выше, чтобы обеспечить надлежащий обзор.Это редкость в Формуле-1, и это служит дополнительным доказательством того, что McLaren преодолевает барьеры, когда речь идет о гоночных машинах. Только McLaren подумает о создании похожего на ракету автомобиля с превосходной управляемостью и скоростью, а затем добавить пассажирское сиденье. В конце концов, эту грубую мощь и скольжение нужно испытать не одному человеку.

Они побили рекорды с Hugo Boss

Hugo Boss — это бренд одежды, который когда-то был синонимом McLaren Racing.В какой-то момент их логотип появился на каждом автомобиле McLaren Formula One, а водители также носили одежду с тиснением под ним. Эти две компании поддерживали синергетические отношения: Hugo Boss получил известность, которая связана со спонсированием команды Формулы-1, в то время как McLaren получила не только деньги, но и высококачественную одежду для своих водителей. В итоге они проработали вместе около 35 лет, побив рекорды самых продолжительных деловых отношений такого типа. К сожалению, эта команда мечты распалась после того, как Mercedes занял место McLaren в 2015 году.Неизвестно, увидим ли мы, что Хьюго Босс вернется на сторону McLaren в будущем, или они будут оставаться в Mercedes достаточно долго, чтобы побить еще один рекорд.

Они заботятся об окружающей среде

McLaren стремится сократить выбросы и отходы при производстве автомобилей. Преследуя цель «экологичных гонок», компания сократила производство CO2 своими двигателями и перерабатывает более 60% отходов, которые она производит в повседневной деятельности.Конечно, нельзя сбрасывать со счетов, что P1 — это явный шаг к устойчивости. Автомобиль, дебютировавший в 2012 году, представляет собой подключаемый гибридный спортивный автомобиль, который может похвастаться 903-сильным электродвигателем (наряду с 3,8-литровым твин-турбо V8 в качестве резервного). Похоже, что производитель автомобилей делает все возможное для обеспечения устойчивости в меняющемся мире. В конце концов, ископаемое топливо не вечно. Но когда они закончатся, McLaren будет готов с одними из лучших полностью электрических моделей, которые когда-либо видел мир.Ранняя приверженность экологически устойчивому дизайну поможет автомобилестроителю в будущем.

Их технический центр стал музеем

Красивый технологический центр McLaren имеет удивительную архитектуру и озеро, которое обеспечивает превосходное охлаждение их аэродинамической трубы. Он также служит музеем с 25 историческими автомобилями McLaren, разбросанными по территории, и 632 трофеями. Фактически, 476 из этих трофеев получены на подиумах гонок Формулы-1 — главного гоночного события McLaren — в то время как остальные — на IndyCar, Can-Am или вне трассы.Быть окруженным выдающейся историей компании должно быть огромным подспорьем для творчества и морального духа сотрудников. В конце концов, если сотруднику есть, чего добиться, у него гораздо больше шансов на успех.

Они создали одну машину, которая одержала 16 побед в Гран-при

McLaren M23 был, пожалуй, лучшим гоночным автомобилем своего времени. Он дебютировал в 1973 году, но начался довольно медленно. Хотя изначально машина не заняла первое место, после небольшой настройки и обучения водителю она быстро стала известна как самая быстрая машина в Формуле-1.С 1973 по 1977 год эта машина одержала в общей сложности шестнадцать побед на Гран-при — очень впечатляющее число для машины, которая подвергалась лишь незначительным настройкам между гонками. Особенно если учесть количество лет между дебютом автомобиля и его выходом на пенсию.

McLaren войдет в историю вместе с Ferrari, Porsche, Lamborghini, Aston Martin, Maserati и многими другими производителями автомобилей высокого класса. Однако то, что компания будет иметь историческую ценность, не означает, что она закончится.С их недавними достижениями в области современных технологий мы более чем вероятно увидим, как McLaren продолжит производство автомобилей на протяжении сотен лет. Хотя 2118 McLaren может быть совершенно неузнаваемым — и может даже не соответствовать нашему определению автомобиля — он все равно будет частью хорошо спроектированной техники, которая будет лидером в своем классе в течение длительного периода времени.

McLaren создает автомобиль для массового потребителя с ценой в 200 000 долларов.

Компания McLaren, производящая суперкары, в попытке увеличить производственные мощности и привлечь новых покупателей для своего бренда ушла с рынка.

570S, первый спортивный автомобиль эксклюзивного британского производителя, рекламируется как доступный для повседневного использования автомобиль , доступный McLaren, доступный любому автолюбителю с запасом около 200 000 долларов.

Это не гоночная и не гоночная машина. Он не входит в серию Ultimate, как P1, или в серию Super, как 650S или 675LT.

Это первая спортивная серия McLaren. Значит, это обычная машина. Имеет подстаканники. В багажнике достаточно места для комфортного уик-энда.

Он расположен выше, чем 650S, а дверные проемы прорезаны ниже для облегчения входа и выхода. Салон обтянут роскошной кожей, а не легкой алькантарой.

Это даже первый McLaren с косметическим зеркалом.

И все же, если отбросить элементарные удобства, это все еще McLaren. Это ванна из углеродного волокна с низкой посадкой, покрытая аэродинамической кожей, с фирменными «двугранными дверями», которые открываются, как расправляющий крылья орел.Автомобиль находится под контролем сложной подвески и углеродно-керамических тормозов, а также оснащен мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и потрясающим ускорением.

1/6

McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

(Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

2/6

570S — спортивный автомобиль McLaren начального уровня с ценой почти 200 000 долларов. (Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

3/6

McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

(Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

4/6

McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

(Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

5/6

McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

(Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

6/6

McLaren 570S — спортивный автомобиль начального уровня компании, но по-прежнему стоит немалую цену — почти 200 000 долларов.

(Мён Дж. Чон / Los Angeles Times)

Восхитительный двигатель — это восхищение, несущее легкий спортивный автомобиль вперед с 562 лошадиными силами и 443 фунт-фут крутящего момента.

Это машина водителя и требует внимания оператора. Четкое реечное рулевое управление, жесткая подвеска и резкое торможение не случайны. Чтобы эти системы работали должным образом, вам нужно водить машину так, как вы хотите.

Но что за драйв!

Двигаясь вверх по PCH в «нормальном» режиме, затем врезаясь в каньоны к северу от Вентуры в «спортивном» режиме, 570 нырнул в повороты и уверенно выбежал из них, крепко прижимаясь к дороге.

Это было буквально LOL весело водить машину. Когда машину остановили вдоль побережья Вентуры, я обнаружил, что восхищаюсь насыщенной и насыщенной краской Ventura Orange. Когда он ехал, я обнаружил, что говорю молитву водителя: сделайте дорогу длиннее, а день — длиннее, чтобы я мог делать это дольше, пожалуйста.

Недавно побывав на таких же поворотах на Lamborghini Huracan , еще одной дешевой экзотике, рекламируемой как ежедневный водитель , я нашел в сравнении McLaren солидным.Во всяком случае, он казался немного более точным в технических разделах, и заставил меня скучать по открытой трассе, где я мог бы проверить липкость его шин Pirelli P Zero Corsa на подметальной машине со скоростью 100 миль в час.

Также очень быстро отключается от линии. McLaren заявляет, что 570S разгонится до 60 км / ч за 3,1 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 204 миль в час.

Не проверял секундомером, но верю. И хотя я никогда не использовал функцию «Launch Control» и лишь немного тестировал режим «Track», я обнаружил, что 570S, как и «Little Deuce Coupe» Beach Boys, будет иметь резину на всех четырех передачах.(Хотя в автоматической коробке передач 570 фактически семь скоростей.)

3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом заводится очень быстро, а задние колеса готовы вращаться и дымить каждый раз, когда я сильно ударил молотком.

Информационная панель, хоть и спартанская, доставляла достаточно информации. Помимо спидометра, тахометра и индикации времени, диапазона и температуры, он также может показывать не только давление в шинах, но и индивидуальную температуру в шинах.

Он даже сообщит вам, что у вас есть заряд аккумулятора на 48 дней парковки. — число, которое может быть важным, если, как и многие роскошные спортивные автомобили, этим автомобилем не управляют каждый день или даже каждый день. выходные, но проводит много времени в гараже, хорошо выглядит и ждет внимания.

Модель, на которой я ездил, была оснащена множеством дополнительных удобств, включая необычную внутреннюю отделку, рулевую колонку с электронной регулировкой, акустическую систему Bowers & Wilkins и сиденья с подогревом.

Но это было не так уж и удобно.

Сиденья регулировались, но не очень хватало для повседневной езды, но, может, не хватало для дальних поездок.

Поскольку аэродинамические характеристики требуют, чтобы автомобиль оставался близко к земле, модель 570 оснащена электронным носовым подъемником.Я обнаружил, что мне нужно использовать его много, как каждый раз, когда я сталкивался с подъездной дорожкой. Иногда даже своевременного полного подъема было недостаточно, чтобы машина не царапалась подбородком об асфальт.

А автомобиль с центральным расположением двигателя шумит. Он издает легкий приятный рев внутри автомобиля, а особенно с дополнительным спортивным выхлопным пакетом , когда он сидит на холостом ходу. Поднимите его, и этот рев превратится в потрясающее, отрадное рычание, особенно снаружи.Вашим соседям понравится этот McLaren, и они будут знать каждый раз, когда вы возьмете его или принесете домой.

Также шумит система сигнализации, предназначенная для предупреждения водителя о любых надвигающихся столкновениях. Но он настолько сверхчувствителен к бордюрам, автомобилю на следующей полосе, пешеходу или кусту на подъездной дорожке , что в условиях интенсивного движения или на стоянке супермаркета 570S был какофонией писков и щебетаний.

McLaren надеется удвоить производство и продажи с 570S, добавив вторую смену на свой завод в Уокинге, Англия.В 2015 году компания продала около 1650 автомобилей, а в этом году может достигнуть отметки в 3000. Это число может вырасти, когда McLaren представит второй 570, версию GT, вероятно, в следующем году, а за ней, возможно, последует версия Spider. (Они уже продают 540C в Европе, но он не предлагается в США)

Посмотрите самые читаемые новости в этот час >>

На данный момент 570S — это межсетевой автомобиль. Компания заявляет, что идея более доступного McLaren заключается в привлечении новых людей к бренду, предлагая им выход на рынок суперкаров по агрессивной цене.

Энтузиаст, купивший или арендовавший 570S в этом году, может быть настолько поражен производительностью, что ему или ей захочется чего-то большего.

Или, надеясь произвести впечатление на других автомобильных фанатов, новый владелец может стесняться подъехать к местному собранию Cars N Coffee за рулем «дешевого» McLaren.

В этом случае энтузиасты McLaren могут купить автомобиль 650 или 675 Super Series в следующем году или отказаться от действительно длинного зеленого, если и когда будет построен следующий автомобиль Ultimate Series.

Однако это потребует некоторой работы с кошельком.Текущие 650 начинаются примерно с 270 000 долларов. P1 был продан чуть более чем за 1,1 миллиона долларов.

2016 McLaren 570S

Время: Британский суперкар начального уровня

Максимумы: Так быстро! Так весело!

Минусы: Стыдно водить дешевый McLaren?

Тип транспортного средства: Двухдверный двухместный спортивный автомобиль

Базовая цена: 187 400 долларов США

Цена после тестирования: 218 030 долларов США

Трансмиссия: 3.8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая

Мощность: 562

Крутящий момент: 443 фунт-фут

От нуля до 60 миль в час: 3,1 секунды

Рейтинг экономии топлива EPA: 16 миль на галлон в городе / 23 шоссе / 19 в смешанном цикле

ТАКЖЕ

Смертность мотоциклистов растет по всей стране, но падает в Калифорнии. Почему?

Tesla продаст складские запасы на 2 миллиарда долларов, чтобы ускорить производство седана Model 3

Лос-Анджелесский автосалон открывает будущее, превращая Connected Car Expo в главную выставку

Окленд | Новая Зеландия | Britannica

Окленд , город, северо-центральный Северный остров, Новая Зеландия.Окленд, самый густонаселенный город страны и крупнейший порт, занимает узкий перешеек между гаванью Вайтемата в заливе Хаураки (восток) и гаванью Манукау (юго-запад). Он был основан в 1840 году губернатором Уильямом Хобсоном как столица колониального правительства и был назван в честь Джорджа Идена, графа Окленда, первого британского лорда Адмиралтейства, а затем и генерал-губернатора Индии. Окленд, самый крупный городской район Новой Зеландии, также является местом наибольшей концентрации коренных народов маори и большого числа полинезийцев с других островов в южной части Тихого океана.

Когда в начале 19 века прибыли европейцы, этот регион был густо населен маори. Европейские поселения располагались преимущественно на берегах залива Хаураки. Окленд, образованный в качестве городка в 1851 году, оставался столицей, пока его не заменил город Веллингтон в 1865 году. Окленд стал городом в 1871 году. В 1853 году была основана провинция Окленд. В то время в нем проживало около 10 000 европейских поселенцев, и город Окленд вскоре стал административным, военным и торговым центром всей сельскохозяйственной провинции.Провинция Окленд была упразднена в 1876 году.

В 2010 году регион Большого Окленда стал унитарным советом, который объединил правительства составных частей бывшего региона Окленда (одного из 16 регионов Новой Зеландии) в один. В их число вошли города Манукау, Северный берег и еще 11 городов. Все стали подопечными в увеличенном городе Окленде. Руководящий орган, Совет Окленда, состоит из двух взаимодополняющих частей: мэр, избираемый всеми избирателями Окленда, работающий с советом из 20 членов, избираемых от приходов; и 21 местный орган власти (местные советы).Мэр и совет принимают политику и стратегические решения для всего Окленда, а местные советы занимаются вопросами и услугами в 13 приходах, которые они представляют.

Город, являющийся центром автомобильных и железнодорожных перевозок, также обслуживается ведущим международным аэропортом Новой Зеландии в Мангере. Самая важная особенность Окленда — это гавань Вайтемата, водоем площадью 70 квадратных миль (180 квадратных километров) с максимальной глубиной русла 33 фута (10 метров) и обслуживающий морские и межконтинентальные перевозки.Оклендский мост Харбор-Бридж (1959 г.) пересекает гавань Уэйтмата и связывает центральный деловой район Окленда с Северным берегом.

Центр Окленда и гавань Вайтемата, вид из Девонпорта.

Джефф Мейсон Фотограф Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Большая часть внутренних территорий очищена для ведения сельского хозяйства, хотя молочное животноводство и овцеводство также имеют важное значение. Основными экспортными товарами порта являются железо, сталь, молочные продукты, мясо и шкуры.Нефть, продукция чугуна и стали, сахар, пшеница и фосфаты импортируются. Другие отрасли в Окленде включают машиностроение, издательское дело и металлургию; производство красок, стекла, пластмасс, химикатов, цемента и различных товаров народного потребления; сборка автомобилей и судостроение; пищевая промышленность, пивоварение и переработка сахара. В Гленбруке (20 миль [32 км] к югу) есть большой металлургический комбинат. Девонпорт, в районе Северного побережья, является главной военно-морской базой и верфью Новой Зеландии.Трубопровод природного газа проходит от месторождения Мауи до Окленда.

Основные учреждения в городской зоне включают Военный мемориальный музей, Музей транспорта и технологий, Национальный морской музей, Оклендскую художественную галерею, сеть публичных библиотек, Оклендский университет (1957; с 1882 по 1957 год Колледж Оклендского университета). , составная часть Университета Новой Зеландии) и несколько педагогических колледжей. Также в этом районе есть пляжи для купания и серфинга, несколько потухших вулканических конусов, поля для гольфа, спортивные площадки, парки и заповедники.В 2000 и 2003 годах в Окленде проходили финалы соревнований по парусному спорту на Кубок Америки. Оба мероприятия способствовали развитию туризма в регионе. Площадь унитарного совета, 2339 квадратных миль (6059 квадратных километров). Поп. (2006) город, 404 658; унитарный совет — 1 303 068 человек; (2012 г.) город, 452 500; унитарный совет, 1 507 600 человек.

Новая Зеландия | История, карта, флаг, столица, население и факты

Новая Зеландия , Маори Аотеароа , островное государство в южной части Тихого океана, самая юго-западная часть Полинезии.Новая Зеландия — удаленная страна — одна из последних значительных территорий, пригодных для проживания и заселения, — и расположена более чем в 1 000 миль (1600 км) к юго-востоку от Австралии, ее ближайшего соседа. Страна состоит из двух основных островов — Северного и Южного — и ряда небольших островов, некоторые из которых находятся в сотнях миль от основной группы. Столица — Веллингтон и крупнейший городской район Окленд; оба расположены на Северном острове. Новая Зеландия управляет группой островов Токелау в южной части Тихого океана и претендует на часть антарктического континента.Ниуэ и Острова Кука являются самоуправляющимися государствами в свободной ассоциации с Новой Зеландией.

Британская викторина

Страны Мира

Какая страна называет «Вальсирующую Матильду» своим неофициальным гимном? В какой стране самое большое мусульманское население? Сортируйте случайные интересные факты о странах мира.

Новая Зеландия — страна больших контрастов и разнообразия. Действующие вулканы, впечатляющие пещеры, глубокие ледниковые озера, зеленые долины, ослепительные фьорды, длинные песчаные пляжи и впечатляющие заснеженные вершины Южных Альп на Южном острове — все это способствует живописной красоте Новой Зеландии. Новая Зеландия также обладает уникальным разнообразием растений и животных, большая часть которых сформировалась во время длительной изоляции страны. Это единственный дом, например, для длинноклювого нелетающего киви, широко распространенного прозвища новозеландцев.

Новая Зеландия была самой большой страной в Полинезии, когда она была аннексирована Великобританией в 1840 году. После этого она была последовательно коронной колонией, самоуправляющейся колонией (1856) и доминионом (1907). К 1920-м годам он контролировал почти всю свою внутреннюю и внешнюю политику, хотя не стал полностью независимым до 1947 года, когда был принят Вестминстерский статут. Он является членом Содружества.

Восхождение на Эверест новозеландца сэра Эдмунда Хиллари с шерпой Тенцингом Норгеем в 1953 году было одним из решающих моментов 20-го века.«В некотором смысле, — предположила Хиллари, — я считаю себя олицетворением среднестатистического новозеландца: у меня скромные способности, я сочетаю их с большой решимостью, и мне очень нравится добиваться успеха».

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на изоляцию Новой Зеландии, страна полностью вовлечена в международные дела с начала 20 века, будучи активным членом ряда межправительственных институтов, включая Организацию Объединенных Наций.Он также участвовал в нескольких войнах, включая Первую и Вторую мировые войны. Экономически страна зависела от экспорта сельскохозяйственной продукции, особенно в Великобританию. Однако вступление Великобритании в Европейское сообщество в начале 1970-х вынудило Новую Зеландию расширить свои торговые отношения с другими странами. Он также начал развивать гораздо более обширный и разнообразный промышленный сектор. Туризм играет все более важную роль в экономике, хотя этот сектор уязвим перед глобальной финансовой нестабильностью.

Социальный и культурный разрыв между двумя основными группами Новой Зеландии — коренными маори полинезийского наследия и колонизаторами, а затем и иммигрантами с Британских островов и их потомками — уменьшился с 1970-х годов, хотя образовательные и экономические различия между двумя группами сохраняются. . Иммиграция из других регионов — Азии, Африки и Восточной Европы — также оставила след, и культура Новой Зеландии сегодня отражает эти многочисленные влияния. Права меньшинств и вопросы, связанные с расой, продолжают играть важную роль в политике Новой Зеландии.

Земля

Новая Зеландия составляет около 1 000 миль (1600 км) в длину (с севера на юг) и около 280 миль (450 км) в ширину в самом широком месте. Страна имеет немного меньшую площадь, чем американский штат Колорадо, и немного больше, чем Великобритания. Около двух третей земель являются экономически полезными, остальная часть — гористой. Из-за многочисленных гаваней и фьордов у страны очень длинная береговая линия по сравнению с ее территорией.

Англия | История, карта, города и факты

Англия , основная составная единица Соединенного Королевства, занимающая более половины острова Великобритании.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Британская викторина

Викторина о стране

Можете ли вы назвать страну, которая может похвастаться 10 самыми холодными городами? В какой стране нет смертной казни? Узнайте ответы на эти и другие вопросы в этой викторине, которая проверит ваши знания о странах по всему миру.

За пределами Британских островов Англию часто ошибочно считают синонимом острова Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс) и даже всего Соединенного Королевства. Несмотря на политическое, экономическое и культурное наследие, которое обеспечило увековечивание ее имени, Англия больше не существует официально как правительственная или политическая единица — в отличие от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые все имеют разную степень самоуправления во внутренних делах. дела.Редко, когда учреждения работают только в Англии. Заметными исключениями являются Англиканская церковь (Уэльс, Шотландия и Ирландия, включая Северную Ирландию, имеют отдельные отделения Англиканской общины) и спортивные ассоциации по крикету, регби и футболу (футболу). Во многих отношениях Англия, казалось, была поглощена большей частью Великобритании после Акта об объединении 1707.

England Encyclopædia Britannica, Inc.

Англия, омываемая большими реками и небольшими ручьями, является плодородной землей, и Щедрость его почвы на протяжении тысячелетий поддерживала процветающую сельскохозяйственную экономику.В начале 19 века Англия стала эпицентром всемирной промышленной революции и вскоре стала самой промышленно развитой страной мира. Привлекая ресурсы со всех оседлых континентов, такие города, как Манчестер, Бирмингем и Ливерпуль, превращали сырье в промышленные товары для глобального рынка, а Лондон, столица страны, превратился в один из выдающихся городов мира и центр политической и экономической жизни. и культурная сеть, простирающаяся далеко за пределы Англии. Сегодня столичный район Лондона охватывает большую часть юго-восточной Англии и продолжает служить финансовым центром Европы и центром инноваций, особенно в популярной культуре.

Одна из основных характеристик английского языка — разнообразие в пределах небольшого компаса. Ни один город в Англии не находится на расстоянии более 75 миль (120 км) от моря, и даже самые дальние пункты страны находятся не более чем в одном дне пути по дороге или по железной дороге от Лондона. Сформированная в результате союза небольших кельтских и англосаксонских королевств в период раннего средневековья, Англия долгое время состояла из нескольких отдельных регионов, каждый из которых отличался диалектом, экономикой, религией и расположением; действительно, даже сегодня многие англичане идентифицируют себя по регионам или графствам, из которых они прибыли, т.е.г., Йоркшир, Западный Кантри, Мидлендс — и сохраняют прочные связи с этими регионами, даже если они живут в других местах. Однако общие черты важнее этих различий, многие из которых начали исчезать в эпоху после Второй мировой войны, особенно с преобразованием Англии из сельского в высокоурбанизированное общество. Островное положение страны имело решающее значение для развития английского характера, который воспитывает, казалось бы, противоречивые качества откровенности и сдержанности наряду с конформностью и эксцентричностью, и который ценит социальную гармонию и, как и многие островные страны, хорошие манеры. которые обеспечивают упорядоченные отношения в густонаселенной местности.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

После потери Британской обширной заморской империи в середине 20-го века Англия пережила кризис идентичности, и много энергии было посвящено дискуссиям об «англичаности», то есть не только о том, что значит быть англичанином в стране. в котором сейчас проживает большое количество иммигрантов из многих бывших колоний, и это гораздо более космополитично, чем островитяно, но также отражает то, что значит быть англичанами, а не британцами.В то время как английская культура опирается на культуры мира, она совершенно не похожа на другие, хотя ее трудно идентифицировать и определить. Об этом английский писатель Джордж Оруэлл, «революционный патриот», описавший политику и общество в 1930-40-х годах, заметил в Лев и единорог (1941):

В английской цивилизации есть что-то особенное и узнаваемое. … Это как-то связано с плотными завтраками и пасмурными воскресеньями, дымными городками и извилистыми дорогами, зелеными полями и красными столбами.У него есть собственный привкус. Более того, он непрерывен, он простирается в будущее и прошлое, в нем есть что-то, что сохраняется, как в живом существе.

Для многих Оруэлл, как и все остальные, уловил суть того, что Шекспир назвал «этим благословенным заговором, этой землей, этим царством, этой Англией».

Земля

Англия ограничена на севере Шотландией; на западе — Ирландское море, Уэльс и Атлантический океан; на юге проливом Ла-Манш; и на востоке у Северного моря.

Рельеф

Топография Англии невысока, но, за исключением востока, редко бывает плоской. Большая часть его состоит из холмов, самые высокие возвышения находятся на севере, северо-западе и юго-западе. Этот ландшафт основан на сложных нижележащих структурах, образующих замысловатые узоры на геологической карте Англии. Самые старые осадочные породы и некоторые магматические породы (в изолированных холмах из гранита) находятся в Корнуолле и Девоне на юго-западном полуострове, древние вулканические породы лежат в основе некоторых частей Камбрийских гор, а самые современные аллювиальные почвы покрывают Болота Кембриджшира, Линкольншира и Норфолк.Между этими регионами пролегают полосы песчаников и известняков разных геологических периодов, многие из которых являются реликтами первобытных времен, когда большие части центральной и южной Англии были затоплены теплыми морями. Геологические силы подняли и сложили некоторые из этих скал, чтобы сформировать хребет северной Англии — Пеннины, которые поднимаются на 2930 футов (893 метра) в Кросс-Фелл. Камбрийские горы, включающие знаменитый Озерный край, достигают 3 210 футов (978 метров) в Скафелл-Пайк, самой высокой точке Англии.Сланец покрывает большую часть северной части гор, а толстые слои лавы находятся в южной части. В других осадочных слоях образовались цепи холмов от 965 футов (294 метра) в Норт-Даунсе до 1083 футов (330 метров) в Котсуолдсе.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Холмы, известные как Chilterns, North York Moors, Yorkshire и Lincolnshire Wolds, были округлены в характерные плато с западными откосами в течение трех последовательных ледниковых периодов эпохи плейстоцена (примерно от 2600000 до 11700 лет назад).Когда таял последний ледяной покров, уровень моря поднялся, затопив наземный мост, соединявший Великобританию с материковой частью Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *