Citroen C4 2019 года отзыв владельца №33867
Всех приветствую! Вот уже, как полгода владею ситроеном и сейчас будет долгий сказ о том каково это и что это. Скажу сразу это мой первый ситроен и вообще мой первый французский авто.Как я пришел к французу. Последние 1,5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эти 1.5 года сменил 3 машины. 1я это хонда сивик 10 года, покатался месяца 4-5 продал. Следующей была мазда трёшка тех же лет и на ней покатался месяца 3. Вообще не понравилась. И задержалась у меня октавия 10года. Неплохая, многие моменты в ней нравились, но у этого поколения есть свои косяки, все о них знают не думаю, что стоит озвучивать их. И где-то в середине марта этого года продал шкоду и начал думать, что брать дальше. Было 1.3 млн, начал смотреть и Б/У и новые. Смотрел только седаны. Честно сказать с Б/У не особо хотел снова связываться. Б/У седаны в эти деньги чуть-ли каждый первый из таксопарка и прочее. Мониторил объявления и ездил по дилерам смотреть, что у кого есть.
Если дочитал до сюда, молодец! Сейчас расскажу про ситроен. Кто-то скажет 1.2 за ситроен ?! Да, деньги не маленькие… Однако и машина оснащена небедно.
Про внешний вид. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Вкруг. Ближний, дальний, туманки, поворотники – все диоды. И это делает 80% его внешности. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо. Тут прям ласточка. + у меня черная крыша и зеркала. Оптика кстати не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно сухо или дождь. Светит хорошо – всегда. Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали это давняя фишка французов мол так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил. Может зимой увижу.
Любителям поиграться – можно менять цвета приборки. Там много комбинаций. Я выбрал белый.
Двигатель и коробка. 1.6 THP – не самый новый мотор. Давно выпускается и с годами, как говорят лишился многих болячек. Но для себя решил, что заводской интервал замены масла 10 тысяч нормальный и буду лить хорошее масло. На данный момент залито ликви моли. Небольшой и бодрый турбомотор. Для города и для трассы его хватает. Практически всегда могу двигаться быстрее потока и для этого не нужно крутиться в отсечку – турбина) Расход город около 9 трасса 6-7. Коробка тут 6-ти ступка айсин. Обычный гидротрансформатор. Передачи щелкает легко и шустро. К ней нареканий нет. Кстати сейчас это редкое сочетание автомата и турбомотора.
Подвеска. По поведению это эталонный европеец (для класса естественно). Подвеска и не валкая, и не зубодробительная, но при этом едешь в комфорте. Она просто качественно отрабатывает профиль дороги. Шкода была жестче. Тут комфорта больше.
1 В салоне некуда деть телефон. Или убирать в подлокотник, или на пассажирском кресле, что само по себе не хорошо. В общем пользуюсь креплением к дефлектору.
2 Пепельница и прикуриватель в центральной консоли рядом с ручником. Не знаю для чего они там. Могли бы это пространство потратить на небольшой отсек.
3 Один и не очень большой подстаканник
4 мультимедиа… экран так себе, быстродействие – так себе, качество картинки с камеры так себе… В 19 году это прям боль. У нее по сути одна задача — это выводить картинку с камеры. Но есть эплкарплей миррорлинк.
5 Лючок бензобака с вырезом под палец… Да на него распространяется центральный замок, но даже в ладе это сделали более красиво…
В общем то всё, что хотел рассказать рассказал. Надеюсь кому-то будет полезен этот рассказ. Ну про такие мелочи, как парктроники по кругу,подогрев кресел, двухзонный климат и про то что противотуманки подсвечивают повороты я не стал расписывать. Источник: https://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/1404608/
Отзывы о Citroen C4, плюсы и минусы Ситроен С4 седан авто на сайте Autospot.ru
Citroen C4 седан 1.6 AT Feel
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…
Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….
Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….Oleg
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/Citroen C4 седан 1.6 MT Live
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…
Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен… Давиденко АлесяCitroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…
Толян
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…
Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…Сеня Петров
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Citroen C4 седан 1.6 MT Live
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…
Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…Кирилл_Адвена
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…
Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…Алла Дмитриевна
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Citroen C4 седан 1.6 AT Feel
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…
Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…Mariana87
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…
Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…Герман Ш.
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…
Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…Vasilisa
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Citroen C4 седан 1.6 AT Feel Edition
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…
Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…Марк Антоний
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.5
Citroen C4 седан 1.6 MT Feel
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…
Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…Maugli17
Citroen
C4 2020 Citroen C4 2020 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с) AT 2019 г.в.
История покупки
Всех приветствую! Вот уже как полгода владею Ситроеном С4 седан 2019, и сейчас будет долгий сказ о том, каково это и что это. Скажу сразу — это мой первый Ситроен и вообще мое первое французское авто.
Как я пришел к французу. Последние 1,5 года машины в моих руках особо не задерживались. За эт время сменил три машины. Первая — это Хонда Цивик 10-го года. Покатался месяцев 4-5 и продал. Следующей была Мазда 3 тех же лет, и на ней покатался месяца три — вообще не понравилась.
И задержалась у меня Октавия 10-го года. Неплохая, многие моменты в ней нравились, но у этого поколения есть свои косяки, все о них знают, не думаю, что стоит озвучивать их. И где-то в середине марта этого года продал Шкоду и начал думать, что брать дальше. Было 1.3 млн., начал смотреть и б/у, и новые. Смотрел только седаны. Честно сказать с б/у не особо хотел снова связываться.
Мониторил объявления и ездил по дилерам смотреть, что у кого есть. Первым делом заехал в Тойоту поглядеть на новую Короллу. Что сказать… Раньше Тойота делала лучше: дешевый пластик, дешевый металл — он тонкий, и ЛКП такое же. Да и вариатор в придачу. Ну его!
И поехал смотреть Камри 14-го года… В Щелково… Из Видного… Белая Камри в неплохой комплектации с элетродиваном задним, мотор 2.5, один владелец. К моему удивлению не таксовала (может и таксовала, но без лицензии), но пробег был под 80 тысяч и машина спереди отпескоструена, пороги в битуме, диски в битуме.
Вмятины мелкие от камней, царапины, красилась местами… В общем, видно было, что по трассе ездила очень много. Не моё. Уехал. Посетил следом дилера Шкоды, поглядеть новую Октавию. Поглядел, покатался. Неплохая машина, ничего не скажешь. Пластик, правда, дешевый, но лучше, чем в Королле.
Уже и торговаться начал. Даже к цене определенной сошлись, и ушел от дилера с коммерческим предложением. Приехал домой, смотрю дальше, что там есть из седанов (Корею не смотрел — у меня свои тараканы на их счет). И наткнулся на Ситроен. Ну, думаю, дай пойду гляну, что там у них (в голове была картина, что покупаю Шкоду).
Приехал. Посмотрел, покатался, понравился (потом расскажу чем). Пообщался с продавцом, тот особо не желал торговаться. Комплектация, которую я хотел, у них стоит в шоуруме за 1.4 с хвостиком (максималка). Когда торги не пришли к общему знаменателю, достал коммерческое предложение из Шкоды. Продавец его взял, ознакомился, отошел, вернулся с продавцом постарше и озвучили мне 1.265. Согласился.
Впечатления
Сейчас расскажу про Ситроен С4. Кто-то скажет: «1.2 млн за Ситроен?!» Да, деньги не маленькие… Однако и машина оснащена небедно. Про внешний вид. У меня максимальная комплектация, и тут идет уже полностью диодная оптика. Вкруг. Ближний, дальний, туманки, поворотники — все диоды. И это делает 80% его внешности.
Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут прям ласточка. Плюс у меня черная крыша и зеркала. Оптика, кстати, не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо: неважно сухо или дождь — светит хорошо всегда.
Еще из забавных элементов снаружи — это вогнутое вовнутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов, мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил. Может, зимой увижу.
Салон. Двери (только передние) с комфортным доступом. Внутри еще старая школа. Пластик реально мягкий. Собран хорошо: не скрипит, не жужжит, никаких посторонних звуков + неплохая шумоизоляция. Лучше, чем в Шкоде.
Плюс тут есть металл в салоне. Ну, не совсем металл, напыление алюминия на пластик. Смотрится дорого и трогается тоже. По утрам прям чувствуешь холод металла.
Салон у меня комбинированный кожа / ткань. Ткань дорогая, и она, по сути, тоже комбинируется. На ткани идет комбинация ткань/что-то похожее на велюр / ткань. Хорошее решение, в такой не скользишь и не потеешь летом. Да и кресла сами по себе удобные.
Обзорность тоже на уровне. Есть камера заднего вида, к ней позже вернусь. Второй ряд, кстати, весьма просторный для класса и багажник нормальный + под ним полноразмерная запаска. Любителям поиграться, можно менять цвета приборки. Там много комбинаций. Я выбрал белый.
Двигатель и коробка. 1.6 THP — не самый новый мотор. Давно выпускается и с годами, как говорят, лишился многих болячек. Но для себя решил, что заводской интервал замены масла — 10 тысяч нормальный, и буду лить хорошее масло. На данный момент залито Liqui Moly.
Небольшой и бодрый турбомотор. Для города и для трассы его хватает. Практически всегда могу двигаться быстрее потока, и для этого не нужно крутиться в отсечку — турбина. Расход: город около 9, трасса 6-7. Коробка тут 6-ти ступка Айсин. Обычный гидротрансформатор, передачи щелкает легко и шустро. К ней нареканий нет. Кстати, сейчас — это редкое сочетание автомата и турбомотора.
Подвеска. По поведению — это эталонный европеец (для класса естественно). Подвеска и не валкая, и не зубодробительная, но при этом едешь в комфорте. Она просто качественно отрабатывает профиль дороги. Шкода была жестче. Тут комфорта больше.
Теперь к минусам, они есть всегда.
1. В салоне некуда деть телефон. Или убирать в подлокотник, или на пассажирском кресле, что само по себе нехорошо. В общем, пользуюсь креплением к дефлектору.
2. Пепельница и прикуриватель в центральной консоли рядом с ручником. Не знаю, для чего они там. Могли бы это пространство потратить на небольшой отсек.
3. Один и не очень большой подстаканник.
4. Мультимедиа. Экран так себе, быстродействие так себе, качество картинки с камеры так себе… В 2019 году — это прям боль. У нее, по сути, одна задача — это выводить картинку с камеры. Но есть Apple CarPlay MirrorLink.
5. Лючок бензобака с вырезом под палец… Да, на него распространяется центральный замок, но даже в Ладе это сделали более красиво…
Итог
В общем-то, все, что хотел рассказать про Ситроен С4 седан — рассказал. Надеюсь, кому-то будет полезен этот рассказ. Про такие мелочи, как парктроники по кругу, подогрев кресел, двухзонный климат и про то, что противотуманки подсвечивают повороты, я не стал расписывать.
Отзыв Citroen Grand C4 SpaceTourer 2.0 HDI (160 л.с. / 2.0 / 8 АКПП) (Ситроен) 2019 г.
Добрый день, Незаметно для себя, проехал 2000 км на новом автомобиле и, считаю, что пора поделиться первыми впечатлениями. Прошу не ругать за странные сравнения семейного компакт-вэна с SEAT Leon и Škoda Superb, на этих двух машинах я проездил последние три года и хорошо помню, как они себя ведут 🙂
Итак, немного предыстории и пару слов, почему именно эта модель. Так получилось, что в нашей семье автомобиль только у меня (родители не водят, жена не любит водить). С появлением первого ребёнка, мы всей компанией перестали помещаться в пятиместный автомобиль, а в конце ноября у нас родилась вторая дочка. Мысль о семиместном компакте засела давно, но, в Эстонии, этот класс автомобилей представлен очень скромно. По сути, у нас есть VW Touran, C4 Grand Spacetourer и Renault Grand Scenic (из «народных» автомобилей). Вэны побольше (VW Sharan/SEAT Alhambra, Renault Espace и Chrysler Voyager) стоят неприлично дорого. Например, дилер SEAT-а, где у меня был куплен прошлый автомобиль, от цены Аламбры в почти 40 тысяч евро, был готов скинуть максимум пару тысяч. Touran крутой, но, как и с прошлой машиной, я не хотел выходить и 25-26 тысяч. В случае Touran, 2.0 дизель с DSG — это 35 в средней комплектации. У Renault тесный третий ряд и чахлые моторы.
Листая предложения разных дилеров, увидел C4 Grand с нормальным мотором за 26 т. Съездили в салон поглядеть, в целом, всё понравилось, особенно лобовое стекло (о нём позже). Третий ряд вполне годится для людей ростом до 170 см, там есть выемка для ног, полочки, свет и подстаканники. Например, в SEAT Tarraco семиместном, «стульчики» стоят тупо на полу и ноги засунуть некуда. Мне кажется, туда даже ребёнка будет трудно посадить. Сгонял на тест-драйв — также, никаких нареканий, автобус норм 🙂
Начал процесс оформления с банком (дилер предложил хорошую сумму за мой старый автомобиль, которая покрывала остаток, первый взнос и даже комлпект 17″ зимней резины). Пока оформляли, из 10 автомобилей, на складе осталось три и дилер предложил ещё более низкую цену. В итоге, купил за 23000 евро, что на 30% ниже оригинальной стоимости.
Комплектация — средняя (FEEL), из дополнительного оборудования — электро-багажник, 3D навигация, 17 диски, атермальное лобовое стекло, камера, бесключевой доступ и всякие штуки в салоне. Средний ряд три отдельных кресла (двигаются отдельно вперёд/назад сантиметров на 30), сильно упрощает установку детских сидений. Багажник с опущенным третьим рядом очень вместительный. С семью сиденьями, остаётся место для пары чемоданов ручной клади. Мягкий груз можно засунуть в ниши под сиденьями. Из «вау» штук в салоне, конечно же, экран приборной панели — 12 дюймов с красивой графикой и сменными темами. Также, для управления второстепенными функциями, ниже расположен второй экран на 7 дюймов (можно управлять в перчатках).
Пару слов про 3D навигацию — работает неплохо, картинка дублируется на двух экранах, ничего не тупит. Все домики и ландшафт прорисованы. Также есть Mirror link, многие приложения запускаются с телефона на экран. Возраст модели ощущается в световом оформлении — никаких тебе амбиентных подвесок и прочих современных штук. С другой стороны — меньше отвлекающих моментов. Передние сиденья удобные, естественно, без какой-то выраженной боковой поддержки, но сидеть хорошо и спина не устаёт. Поясничный подпор не регулируется, но необходимости я в этом не почувствовал. Руль регулируется в двух направлениях. Мне лично хотелось бы его чуть ближе подвинуть, но это можно компенсировать положением сиденья. Садиться-выходить из машины очень просто. Запихивать детей — ещё проще. После традиционных универсалов (особенно Leon/Golf/Octavia), с широким порогом, который 9 месяцев в году грязный, разница огромная. Посадка на третий ряд тоже вполне нормальная.
Про технику. Меня подкупило, что после рестайлинга на C4 Grand стали ставить последнюю версию 2.0 HDI (с AdBlue) и 8-ступенчатый автомат. 160 л.с., 9,2 до ста и 4,7 комбинированный расход. Этот же мотор можно увидеть на многих Peugeot (3008, 5008 и 508). Как человек, который последние три года проездил на двух вариантах моторов (2.0TDI, 180 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с.) и DSG (DQ200/DQ250), буду сравнивать. Так вот, естественно, на более тяжёлой машине с передним приводом, предельной динамики полноприводного SEAT-a не будет. Но, в остальных режимах, HDI с этим автоматом убирает DSG по комфорту, быстродействию на 100%. Переключения незаметные, реакция на перемещение педали очень адекватная. Также ситроеновский дизель работает на порядок тише. Огромная разница в работе start/stop, на SEAT-е я первым делом её отключал при старте, на Сitroen ни разу даже не подумал выключить. Двигатель заводится моментально и без тряски. На SEAT, особенно в пробках, выбешивала пауза между стартом мотора и смыканием сцеплений. Также нравится мягкое трогание после переключения с Drive на Reverse и обратно. DSG в таких случаях часто тупит и резко дёргает. Тут же всё максимально комфортно и адекватно. Кстати, по моим личным ощущениям, на трассе, по набору скорости со 100 км/ч и выше, Ситро не уступает SEAT-у и Superb-у с 1.8TSI.
Расход топлива при моей обычной езде на работу, город и пробки, сейчас показывает 6,7 на сто. При спокойной езде по трассе (90-100 км/ч), получилось 4,7 л на сто. Это примерно на литр меньше SEAT и литров на пять меньше Škoda. Подвеска, скорее, комфортная. Судя по всему, достаточно короткоходная. Поэтому на волнах машину чуть козлит. Не критично, но Leon с активной подвеской вёл себя более собранно. Удары не сопровождаются какими-то звуками, в отличии от стуков MQB на отбой. Естественно, высокая посадка останавливает от активных действий в поворотах. Стал практиковать траекторную аккуратную езду. В лучших французских традициях, тормоза настроены сверх-чувствительно при первом прикосновении. Пару дней привыкал. Т.к., автомобиль на шипованной резине, а у нас снег был в этом году ровно полдня, рано делать какие-то выводы о том, как настроены противобукс и противозаносная система. Если нажать газ на первых двух передачах, колёса срываются в букс, который отчаянно пытается погасить Traction Control. Трогаюсь более аккуратно.
Обзорность просто прекрасная, стойки лобового стекла и дополнительных окошек очень тонкие. Само лобовое стекло по высоте доходит практически до затылка. Ощущения непередаваемые. Верхней рамки, считай, нет. Очень просторно и воздушно. В городе можно залезть прямо под балку со светофором и всё равно всё видно. Зеркала нормального размера, с электрическим складыванием. Обычные галогеновые фары светят прекрасно (если чистые), в поворотах их дополняют противотуманки. Из того, что до сих пор бесит — логика работы дворников. Отсутствует возможность включить щётки в одно касание. Точнее, можно этого добиться, включив автоматический режим движением вниз, но его придётся выключать повторным движением.
Большие и тугие двери, которые закрываются с «кастрюлным» звуком. Возможно, исправится регулировкой при первом ТО. Зазоры между панелями — SEAT и Škoda были собраны не в пример аккуратнее. На этой машине все двери по зазорам чуть гуляют. Настройка усилителя руля — на трассе и в городе всё ок, на парковке практически отсутствует возвращающее действие. Приходится наматываться на руль, хоть он и лёгкий. Камера заднего вида совершенно бесполезна, её закидывает грязью, вместе с задним стеклом и номером за пару дней после мойки. Это, видимо, проблема автомобилей с вертикальной задней дверью. Почему-то скрипят колодки, когда притормаживаешь, при движении задом. Надеюсь, скоро притрутся. Отсутствие омывателя фар и размер бачка. Фары, из-за низкого расположения, моментально затягивает грязью и, без омывателя, ночью приходится останавливаться. В бачок омывателя влезает чуть больше трёх литров. Жидкости хватает меньше чем на неделю езды.
В целом, мне кажется, что этот автомобиль очень хорошо подходит на роль единственного автомобиля в семье с 1-2 детьми. Коляски и прочие радости влезают отлично. Можно и холодильник привезти, если надо. При этом, ходовые качества, особенно мотор/коробка, работают очень хорошо и комфортно. Машина экономична. Промежутки между сервисными обслуживаниями — 30 тысяч километров, первое обслуживание бесплатное, гарантия 5 лет или 150 тысяч километров. Постараюсь добавить фотографий, когда помою машину 🙂