РазноеЦена бугатти вейрон 2019: фото цена в рублях Super Sport, сколько стоит Вейрон

Цена бугатти вейрон 2019: фото цена в рублях Super Sport, сколько стоит Вейрон

Содержание

Бугатти Вейрон — цена, комплектации, обзор Bugatti Veyron, стоимость модификаций автомобиля Бугатти Вейрон.

Bugatti Veyron — самый быстрый и дорогой серийный автомобиль. Рекорд был установлен в 2010 году Super Sport (версия Bugatti Veyron) — максимальная скорость, которая была показана, — 431 км/час. На самые «дешевые» модели Bugatti Veyron цена доходит до 1, 7 миллионов евро. Купить Bugatti в России сейчас нельзя.

История Veyron начинается в 1999 году, когда концепт-кар EB 18/3 «Ciron» был представлен в Токио. Позднее эта модель, переработанная, сменит имя, и предсерийная версия будет показана в 2001 году в Женеве. Выпуск Bugatti Veyron был намечен на 2003 год, однако изменения в руководящем составе VW Group (которой принадлежит Bugatti) внесли коррективы в план, и первый автомобиль сойдет с конвейера лишь в 2005.

Начиная с 2005 года, вслед за классическим Veyron, появилось множество версий и модификаций, в том числе эксклюзивных, выполненных в единственном экземпляре на заказ.

Среди специальных версий известны:

Pur Sang (2007 год, общее количество автомобилей — 5)

FBG Par Hermes (2008 год, общее количество автомобилей — 5). Это совместный проект Bugatti и модного дома Hermes, цена свыше 1, 5 млн.

Sang Noir — черный Bugatti Veyron (2008 год, общее количество экземпляров — 15).

Bleu Centenaire (2009 год, общее количество экземпляров — не известно, около 300).

Среди индивидуальных заказчиков Bugatti Veyron — модель Кэти Прайс, Известна версия Bugatti Veyron Sang d’Argent, выполненная на заказ в единственном экземпляре, заказанная на Ближнем Востоке. Туда же ушли 5 специальных эксклюзивных Bugatti Veyron Nocturne.

Один заказ на уникальный Bugatty Veyron был сделан русским предпринимателем (характеристики модели, стоимость и имя клиента не известны).

В 2009 году была представлена открытая модель — Bugatti Veyron Grand Sport, также имевшая в дальнейшем ряд версий и модификаций. Двигатель Bugatti Veyron Grand Sport позволяет развивать скорость до 360 км/час, в стандартной комплектации цена на суперкар доходит до 1,6 млн.

Годом позднее представили модель Super Sport, последняя из модификаций Veyron на сегодняшний день. Именно эта модель установила рекорд скорости для серийных автомобилей. Bugatty Veyron Super Sport также имеет ряд специальных версий и эксклюзивных модификаций.

Подробные технические характеристики Bugatti Veyron.

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Купе Bugatti La Voiture Noire напомнило о машине Жана Бугатти — ДРАЙВ

Автомобиль, представленный французским люксовым брендом в Женеве, воплотил в себе тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire построен в единственном экземпляре по заказу некоего состоятельного поклонника марки. В основе «Чёрного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron. А вот облик дизайнер Этьен Саломэ нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырёх штук.

Два сдвоенных трапециевидных выхлопных патрубка Широна «трансформировались» в четыре самостоятельных на версиях Sport (там они круглые) и Divo (квадратные), а в La Voiture Noire их уже шесть. Создатели модели говорят, что «шесть» является намёком на 16 цилиндров. Но 16 патрубков на корме, видимо, посчитали перебором.

В частности, тут сделаны отсылки к La Voiture Noire, принадлежавшему Жану, сыну основателя компании Этторе Бугатти. Жан Бугатти принимал активное участие в деятельности фирмы отца, будучи талантливым конструктором и дизайнером. Он помог создать известный Type 41 Royale, ему же принадлежит авторство модели Type 57 в нескольких видах кузова (в том числе и Atlantic, один из которых достался самому разработчику).

Сын Этторе перенял фактическое управление компанией в 1936 году, но погиб в автокатастрофе в 1939-м во время очередного испытания гоночной модели Bugatti Type 57C Tank, незадолго до этого выигравшей в Ле-Мане. На шоссе Мольсем — Страсбург он пытался избежать наезда на пьяного велосипедиста, который выехал на закрытую дорогу. Бугатти вылетел с шоссе и врезался в дерево. Жану было всего 30.

Купе Atlantic является одним из самых известных творений Жана Бугатти, а также примером создания семейства моделей на одной основе с необычными кузовами, которому следует и современная компания Bugatti.

Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А вот следы личного автомобиля Жана Бугатти потерялись после 1938 года. Фирма пишет, что до сих пор неясно, продал ли он этот шедевр одному из своих знакомых или просто переместил в какой-то другой регион Франции, подальше на запад, перед тем, как немецкие войска заняли Эльзас.

От исторического прообраза новичок, как и всё семейство Широнов, перенял характерный центральный «хребет» или «шов», проходящий вдоль всего кузова.

По оценке экспертов, если бы тот экземпляр Атлантика Жана нашёлся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то одиннадцать миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.

Если в общих обводах кузова «Чёрный автомобиль» не может слишком далеко удалиться от Широна, то в мелких деталях фантазия авторов не ограничивалась ничем.

Интересно сравнить характеристики предка и наследника. Купе Type 57 SC Atlantic комплектовалось рядной «восьмёркой» 3.3 мощностью 200 л.с., которая позволяла обтекаемой машине развивать более 200 км/ч. Модификация Atlantic GT с переработанным кузовом и вовсе показывала 220. Восемьдесят лет назад не многие модели могли похвастать такой максималкой. Современный Bugatti La Voiture Noire оснащён тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 с и максималку в 420 км/ч. Впрочем, при описании Нуара компания динамику не указывает.

На съёмках с шоу видно плохо, а в крупных планах раскрываются необычные детали оптики. Настоящее произведение искусства.

Напомним, что на основе Широна, помимо La Voiture Noire и Divo, была создана модификация Chiron Sport, а совсем недавно в это семейство было добавлено лимитированное 20 экземплярами издание 110 ans Bugatti, посвящённое, как нетрудно понять, 110-летию компании. Между тем 15 января исполнилось 110 лет со дня рождения Жана Бугатти. Так что новый La Voiture Noire — прекрасный способ отпраздновать обе эти круглые даты.

Бугатти вейрон цена

Пользователи также искали:

бугатти вейрон характеристики, бугатти вейрон цена 2018 в рублях, бугатти вейрон цена 2019 в рублях, 2019, 2018, характеристики, 2018 в рублях, диво, 2019 в рублях, широн, бугатти вейрон цена 2019, бугатти цена 2019, бугатти вейрон цена 2018, бугатти вейрон характеристики, бугатти вейрон цена 2018 в рублях, бугатти диво цена, бугатти вейрон цена 2019 в рублях, бугатти широн цена 2019, в россии купили первый, bugatti, бугатти вейрон, цена, bugatti veyron, цен, бугатти, цены, бугатти вейрон цены, veyron, цене, бугатти вейрон цена, вейрон, цену, цены bugatti veyron,

Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый

С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.

Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.

Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.

Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.

Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.

Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.

Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+
Тип кузова купе
Количество дверей/мест 2/2
Колесная база, мм 2711
Двигатель
Рабочий объем, см3 7993
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров W16
Количество клапанов/распредвалов, шт. 64/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 1600 при 7000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, ESP, Traction control
Количество подушек безопасности 6
Размер шин 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади
Максимальная скорость, км/ч 490
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 3 500 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019

Bugatti EB110 и Veyron: классика, которая всегда в цене

В автомобильной индустрии очень много известных марок, однако компаний, которые специализируются на выпуске автомобилей премиум-класса не так уж и много. Среди них и марка Bugatti, которая за свою более чем вековую историю не раз удивляла мир.

Компания Bugatti, основанная в 1909 году, выпустила несколько уникальных суперкаров, которые до сих пор входят в ТОП самых дорогих автомобилей мира. Марка никогда не была дешевой, однако с каждым годом стоимость моделей, в том числе EB110 и Veyron, только возрастает, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

Средняя стоимость Bugatti EB110 GT в 2011 году составляла 280 000 евро, а в феврале 2019 года EB110 Super Sport 1994 года был продан с аукциона за колоссальные 2,03 миллиона евро. По словам исполнительного директора Classic Analytics Фрэнка Уилка, такая тенденция к росту цен на более ранние модели была вызвана выпуском Bugatti Veyron.

С конвейера французского производителя сошло 450 единиц Veyron, стоимостью от 1,16 миллиона евро. При этом в настоящее время найти модель дешевле чем за 1,3 миллиона евро практически невозможно. А какая-нибудь спецверсия обойдется и того дороже.

Что же касается модели Bugatti Type 57 SC Atlantic, то она является самым дорогим автомобилем в мире. В период с 1936 по 1938 год было выпущено всего четыре единицы суперкара, которые сразу же попали в частные коллекции и на данный момент не продаются. Но если же какой-то из Type 57 SC Atlantic будет выставлен на торги, то за него попросят не менее 100 миллионов евро.

Bugatti Chiron, который был представлен в 2016 году, пока еще не приобрел такой славы, как его предшественники. Несмотря на это, многие аналитики пророчат ему ту же судьбу, ведь на данный момент продано 200 экземпляров Chiron.

Bugatti Type 57 SC Atlantic

Bugatti EB110

Bugatti Veyron

Bugatti Chiron

Ранее мы писали, что Bugatti намерена выпустить кроссовер. Также говорили, что с конвейера Bugatti сошел двухсотый Chiron. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook.

Юлия Дюдюн

Intel покупает Mobileye, а NVIDIA вступает в союз с Bosch / Цифровой автомобиль

⇡#

Электрокары и гибриды

Китайских электромобильных стартапов расплодилось столько, что мы уже сбились со счета. Припоминаете компанию NextEV? В ноябре прошлого года она представила модель Nio EP9 — этот электрический суперкар оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1 360 лошадиных сил и, по словам разработчиков, может разгоняться до 313 км/ч. Производитель уже заявил несколько любопытных возможностей: к примеру, Nio EP9 способен развивать боковое ускорение до 3G. А еще новинка якобы установила рекорд Нюрбургринга для электрических машин — полный круг был пройден за 7 минут 5,12 секунды. Ключевая задача EP9 — привлечь внимание к компании, и это ей хорошо удается. При этом первая массовая модель будет ближе к новому концепту Nio Eve.

Шоу-кар был представлен на американском музыкальном фестивале South by Southwest. Перед нами электрическое транспортное средство с функцией автопилотирования, наделенное зачатками искусственного интеллекта. Система NOMI будет схожа с Siri или Cortana в том плане, что ключевой способ коммуникации с ней — устная речь.

Если говорить о внешнем виде, то Nio Eve напоминает минивэн в футуристическом стиле. Дизайнеры использовали панорамное остекление, но при этом лишили автомобиль боковых окон. Для доступа в салон используются большие сдвижные двери, образующие широкие проемы. Внутреннее пространство поделено на несколько зон. Не будем забывать, что Nio Eve не нужен водитель, поэтому в дороге можно будет отдохнуть, почитать газету или заняться другими вещами.

Пока молодая китайская компания ограничилась увлекательными рассказами о светлом будущем, в котором умные электрические автомобили смогут заменить вам собеседника. Представители Nio предложили восхищаться внешностью Eve и его потенциальными возможностями, но при этом ничего не сказали о технической начинке, предполагаемой дате выхода и цене. Возможно, эта история была бы хорошо принята публикой, если бы не одно большое но: компанию уже успели обвинить в плагиате. И, судя по всему, сделали это совсем не безосновательно.

Напомним вам о другом скандальном китайском стартапе. В январе текущего года на выставке CES 2017 был представлен концепт FF 91. Это прототип первого серийного электромобиля от компании Faraday Future, которую уже давно называют очередным мыльным пузырем. У Faraday Future скопились многомиллионные долги, по которым она не спешит расплачиваться. Но сейчас она примерила на себя роль жертвы: вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Sampson) уже успел обвинить Nio в плагиате. И хотя многие современные автомобили в некоторой степени схожи друг с другом, некоторые элементы Nio Eve действительно созданы по образу FF 91.

Пока не известно, будет ли Faraday Future предпринимать какие-то шаги по защите интеллектуальной собственности. Сейчас всем очевидно, что пока FF 91 и Nio Eve представляют собой лишь красивые обертки. Двум китайским компаниям (хотя Faraday Future строит завод в США) предстоит проделать огромную работу, если они всерьез намерены начать продажи подобных автомобилей.

Перейдем еще к одной молодой китайской компании, пытающейся ворваться на автомобильный рынок США. Теперь мы будем говорить не о Faraday Future, а о ее прямом конкуренте — Lucid Motors. В декабре 2016 года она представила свою дебютную модель Air. Этот автомобиль оснащен несколькими электромоторами общей мощностью около 1 000 лошадиных сил. Ранее технический директор Lucid Motors Питер Роулинсон (Peter Rawlinson) сообщил, что первая модель будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, простором интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron (разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 2,6 секунды). Теперь стало известно, сколько просят за такое сочетание: всего 52 500 долларов США.

Получается, что Lucid Air будет существенно доступнее Tesla Model S? Ведь электрокар имени Элона Маска не купить дешевле 71 300 долларов. На данный момент невозможно однозначно ответить на этот вопрос, поскольку требуется уточнить ряд аспектов. Во-первых, 52 500 долларов — стоимость базовой версии Lucid Air. Она будет оснащена только одним электромотором мощностью 400 лошадиных сил и задним приводом. Запас хода самого дешевого варианта составит 380 километров. Во-вторых, эта сумма уже учитывает государственные субсидии США в размере 7 500 долларов.

Тем не менее начальная версия Lucid Air должна быть динамичнее автомобилей BMW и Mercedes-Benz аналогичной стоимости, а к прочим преимуществам производитель относит достаточно богатую базовую комплектацию. Она предусматривает наличие десяти подушек безопасности и электрорегулировок передних сидений в 12 направлениях, трех сенсорных дисплеев, полностью светодиодных фар и аудиосистемы с десятью динамиками.

Также в компании Lucid Motors рассказали о возможных опциях. С помощью более емких батарей запас хода можно увеличить до 500 или даже 640 километров. Также будет предлагаться двухмоторная версия мощностью 1 000 лошадиных сил. Наиболее роскошные модификации получат более комфортные задние кресла с откидывающимися на 55 градусов спинками, панорамную крышу, адаптивную подвеску и аудиосистему с 29 громкоговорителями и активным шумоподавлением.

Первые 255 экземпляров Lucid Air будут поставляться в фиксированной версии Launch Edition. Эти электромобили будут двухмоторными (то есть 1000-сильными), но при этом получат промежуточную модель аккумулятора с дальнобойностью 500 километров. Точная стоимость Air Launch Edition пока не разглашается. Ожидается, что цена превысит 130 000 долларов. Пока у желающих еще есть время подкопить средства: серийный выпуск перспективных электрокаров начнется не раньше конца 2018 года.

⇡#

Автомобильные технологии

В последнее время повысилась частота сделок на рынке разработчиков беспилотных систем. Конкурирующие компании часто переманивают друг у друга ценные кадры, а крупные корпорации стремительно скупают многообещающие стартапы, порой даже лишенные каких-то реальных достижений. Однако на прошлой неделе было объявлено о действительно важном поглощении: Intel покупает Mobileye. Сумма сделки составляет 15,3 миллиарда долларов.

Израильская компания Mobileye с 1999 года занимается разработкой автомобильных систем. На текущий момент ключевой продукций Mobileye являются камеры, чипы и ПО, которые используются в составе систем безопасности. Сегодня это один из крупнейших игроков отрасли. По данным компании, 27 автомобильных брендов уже используют оборудование Mobileye. На текущий момент различные системы интегрированы в 313 серийных моделй, а общее количество машин с компонентами Mobileye перевалило за 15 миллионов. Более того, 13 автокомпаний уже ведут разработку беспилотных систем совместно с Mobileye. В частности, оборудование этого производителя используется в составе Tesla Autopilot. А еще израильский бренд предлагает компактные системы, которые можно установить на уже выпущенные автомобили.

Intel и Mobileye уже сотрудничали раньше. К примеру, летом 2016 года было объявлено о стратегическом соглашении между BMW Group, Intel и Mobileye. Тогда ключевой целью назывался вывод беспилотных машин на рынок в 2021 году. Чуть позже было анонсировано партнерство Mobileye и Delphi с той же целью.

Ожидается, что Intel сохранит существующую команду разработчиков. Уже известно о том, что технический директор и соучредитель Mobileye Амнон Шашуа (Amnon Shashua) возглавит израильское подразделение Intel по беспилотным машинам. Интерес процессорного гиганта к автомобильной отрасли вполне объясним: по оценкам генерального директора Intel Брайана Кржанича (Brian Krzanich), к 2030 году рынок беспилотных систем перевалит за 70 миллиардов долларов.

Ведущие компьютерные компании уже давно проявляют открытый интерес к рынку беспилотных автомобильных систем. Intel тут совсем не одинока, другим первопроходцем является NVIDIA — ее чипы не первый год используются для обработки информации от датчиков и камер беспилотных машин. В 2016 году калифорнийская компания представила новый модуль NVIDIA Drive PX2, включающий процессоры Tegra Parker. В 2017 году начнутся испытания автономных прототипов Volvo XC90 с NVIDIA Drive PX2.

По странному стечению обстоятельств на прошлой неделе NVIDIA тоже объявила о важной новости: на берлинском форуме Bosch Connected World глава NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) анонсировал начало совместной работы с Bosch. «Я с гордостью сообщаю, что ведущий мировой поставщик комплектующих, который единственный в мире поддерживает каждого автопроизводителя, создает автомобильный компьютер с искусственным интеллектом для массового рынка», — заявил господин Хуанг.

Совместными усилиями Bosch и NVIDIA разработают компьютер, который станет мозгом беспилотных систем ближайшего будущего. В его основу ляжет чип NVIDIA Xavier, названный так в честь Чарльза Ксавьера, известного также как профессор Икс. Этот супергерой Marvel Comics обладает мощным интеллектом, так что такое имя должно символизировать непревзойденные вычислительные способности. Xavier представляет собой систему-на-чипе, которая включает GPU с архитектурой Volta и 512 ядрами CUDA, восемь уникальных ядер CPU (на базе архитектуры ARM) и новый «ускоритель компьютерного зрения».

Выполненный с использованием техпроцесса 16 нм FinFET чип содержит семь миллиардов транзисторов и потребляет всего 20 Вт. На одном из слайдов презентации можно было заметить, что для всего модуля Drive PX2, включающего две системы Parker, два GPU и прочие компоненты, этот показатель составляет 80 Вт, хотя ранее озвучивался максимальный уровень TDP 250 Вт. Производительность Xavier оценивается в 20 триллионов операций глубокого обучения в секунду. Как известно, в NVIDIA Parker было 256 ядер CUDA, а сам модуль Drive PX2, состоящий из двух «Паркеров», способен обеспечить 24 триллиона операций в секунду.

Ожидается, что разрабатываемый инженерами Bosch и NVIDIA компьютер будет поддерживать самообучающуюся нейронную сеть. Пример ее работы был продемонстрирован в 2016 году одновременно с анонсом того самого чипа Xavier. Разработчики не утруждали себя написанием подробнейших инструкций и лишь 20 раз проехали по испытательному полигону при разных погодных условиях. Этого было достаточно, чтобы нейронная сеть научилась водить без помощи человека.

Союз Bosch и NVIDIA открывает практически безграничные возможности для обеих компаний: первая получает передовой высокопроизводительный процессор, вторая — прямой выход на автомобильный рынок. И хотя NVIDIA уже не первый год сотрудничает с такими гигантами, как Audi и Volvo, все же Bosch — это другой уровень, он поставляет комплектующие всем без исключения производителям. Массовое производство NVIDIA Xavier начнется в 2018 или 2019 году. Соответственно, первые серийные автомобили с новыми чипами вряд ли появятся раньше 2020 года.

Теперь поговорим об автомобильных технологиях другого, более «железного» плана. Как известно, сегодня многие производители стараются снизить вес своих моделей. Машины планомерно тяжелели на протяжении почти всей своей истории, однако теперь инженеры все чаще прибегают к уменьшению массы. Это необходимо для уменьшения расхода топлива и количества вредных выбросов, хотя попутно также улучшается динамика и управляемость. В массовом сегменте применяются разные способы, в том числе переход на сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий. Но на прошлой неделе компания Magna International представила в Германии принципиально новое решение — углепластиковый подрамник. При этом его планируется применять не на дорогих спорткарах, а на самых массовых моделях Ford.

Подрамник — один из ключевых элементов шасси. К нему крепится передняя подвеска и двигатель (если мы говорим о массовых переднемоторных автомобилях). Обычно этот элемент изготавливается из стали. Новый подрамник Magna International сделан преимущественно из композитных материалов, позволивших снизить вес на 34 %. Дополнительно к этому инженерам удалось уменьшить количество отдельных деталей на 87 %: вместо 45 стальных частей будет использовано всего две углепластиковых и четыре металлических. Для их соединения предполагается применять заклепки и клей.

К текущему моменту композитный подрамник уже прошел компьютерные тесты, так что специалисты Ford приступили к дорожным испытаниям, в ходе которых будет дана оценка коррозионной стойкости и прочности болтовых соединений. Вероятно, после успешного завершения проверки начнется выпуск и установка на серийные автомобили. Правда, пока ни Magna, ни Ford не уточняют, на каких моделях может применяться новый элемент.

⇡#

Корпоративные новости

За яркими премьерами Женевы мы пропустили некоторые важные события, происходившие за ее пределами. К примеру, шестого марта было официально объявлено о том, что Opel становится подразделением PSA Group и перестает быть собственностью General Motors. Общая сумма сделки составила 2,2 миллиарда евро. При этом за сам автомобильный бизнес будет заплачено лишь 1,3 миллиарда, еще 0,9 приходится на счет европейского подразделения GM Financial, осуществляющего финансовые операции.

Чем выгодна сделка американцам и французам? Первые проводят последовательную политику по борьбе с издержками. Бренд Opel убыточен уже 17 лет подряд, и, хотя концерн General Motors уже давно справился с тяжелыми последствиями финансового кризиса 2007-2009 годов (напомним, что тогда GM удалось спасти в основном за счет вливаний из бюджета США и процедуры банкротства), сегодня компания по-прежнему старается избавляться от убыточных подразделений. К примеру, в 2017 году американцы планируют полностью прекратить производство в Австралии.

В свою очередь, PSA Group (напомним, что до 2016 года концерн назывался PSA Peugeot Citroen) получит возможность расширить свой бизнес. После поглощения немецкой марки компания будет занимать около 17 % европейского автомобильного рынка, уступая только Volkswagen. К тому же новый владелец намеревается в самое ближайшее время вывести Opel на уровень безубыточности. Эта цель выглядит вполне достижимой: если в 2015 году потери Opel составили 813 миллионов долларов, то в 2016-м они сократились до 257 миллионов. К 2020 году руководство PSA Group хочет довести прибыльность операционной деятельности до 2 %, а к 2026-му — и вовсе до 6 %.

Марка Opel принадлежала General Motors с 1929 года. В XXI веке американский концерн однажды уже чуть не продал Opel: в 2009 году европейскую компанию собирался купить Сбербанк вместе с канадским производителем комплектующих Magna, но в последний момент GM отказался от сделки. Кстати, Opel и PSA Group уже начали более тесно сотрудничать в некоторых областях. К примеру, представленный недавно кроссовер Opel Crossland X построен на платформе EMP2, которая уже несколько лет применяется в легковушках Peugeot и Citroen. Вместе с тем в обозримом будущем Opel продолжит тесно работать с GM, поскольку некоторые модели немецкой марки продаются в США и Китае под брендом Buick.

Показательно, как быстро была совершена эта довольно важная сделка. Первые слухи появились лишь в феврале, и уже в марте все бумаги были подписаны. Еще один примечательный факт — ничтожная стоимость Opel. За весь бренд было заплачено всего-то 1,3 миллиарда евро, а ведь новому владельцу достается не только имя, но и несколько европейских заводов. Даже с учетом текущей убыточности компании эта сумма кажется очень скромной (для сравнения: Intel заплатила за Mobileye в 11 раз больше).

Что насчет возвращения Opel в Россию? Как известно, европейская марка покинула наш рынок в 2015 году. Официальной причиной назывался спад продаж на фоне кризиса и девальвации рубля, хотя ходили слухи о том, что здесь замешано американское правительство и антироссийские санкции. С учетом того, что марки Peugeot и Citroen упорно пытаются зацепиться за наш рынок даже с учетом крайне неблагоприятной обстановки, можно ожидать, что и Opel впоследствии возобновит продажи. Официальной информации на этот счет пока нет.

⇡#

Интересности и необычности

В 2017 году Ferrari исполняется 70 лет: Энцо Феррари (Enzo Ferrari) основал легендарный бренд в 1947 году. Первый экземпляр дебютной модели 125 S был обкатан на улицах Маранелло 12 марта (правда, на тот момент он еще был лишен кузова). Как и современные суперкары Ferrari, тот автомобиль оснащался 12-цилиндровым двигателем. Правда, его объем был смехотворным по нынешним временам — всего 1,5 литра. Максимальная мощность составляла 118 лошадиных сил, предельная скорость — 210 км/ч. Возможно, сегодня эти показатели уже не шокируют, однако в 47-м автомобиль вдохновлял не меньше, чем флагманский гиперкар LaFerrari в 2017-м. «70 лет эмоций» — так называется новый видеоролик, посвященный круглой дате.

Сегодня невозможно представить мир дорогих и быстрых автомобилей без Ferrari.

Небольшой экскурс в свою историю совершила и компания Porsche. Она опубликовала видеоролик с пятью своими лучшими концептами.

Рассказ начинается с прототипа Typ 754 T7, выпущенного в далеком 1959 году. Он считается предтечей семейства 911, так что без него подборка была бы неполной. Затем нам показывают концепт 989 в образе четырехдверного спорткара. Данный проект датируется 1988 годом: до выхода «Панамеры» оставался еще 21 год. Еще более необычный экземпляр — Cayenne Cabriolet 2002 года. Открытая версия никогда раньше не демонстрировалась широкой публике! Примечательно, что автомобиль существенно отличался от стандартного кроссовера.

На второе место представители Porsche поместили Porsche 918 Spyder Concept. Он был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, а в 2013-м начался серийный выпуск одноименной модели, сохранившей внешность почти без изменений. Первую же строчку занимает Porsche Mission E. В отличие от всех остальных проектов, он символизирует не прошлое или настоящее немецкой компании, а ее будущее. Это полностью электрический четырехместный спорткар с запасом хода 500 километров. Ожидается, что Porsche Mission E появится в продаже в 2019 году.

Тем временем один из американских дилеров Ford решился на необычный эксперимент. В стремлении повысить качество сервисного обслуживания он захотел упростить жизнь социофобов. Теперь они смогут осуществлять ключевые операции со своим автомобилем без общения с представителями человеческой расы.

Те, кто хотят свести к минимуму контакты с другими людьми, теперь смогут воспользоваться помощью интерактивного киоска, в разработке которого участвовали специалисты Ford и Panasonic. Специальный стенд оборудован сенсорным дисплеем, посредством которого и осуществляется запись на обслуживание. Требуется указать свой автомобиль и выбрать тип работ. Остается лишь положить ключи в лоток и оплатить услугу картой. После завершения обслуживания необходимо вернуться к киоску за ключами. 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям. Если транспорт с шестизначной ценой не является достаточно эксклюзивным на ваш вкус, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары. Внешний дизайн этого купе с плавными изгибами и сердито прищуренными фарами передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда.Салон Chiron роскошный, но места для хранения минимальны, а такие удобства, как технология помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют. Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.

Что нового в 2020 году?

Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда.Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага. Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.

Цены и какой купить

Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре или у парковочного стенда. Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента. Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+.Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе. В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен.Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды. Мы ожидаем, что модель 2020 года покажет такие же цифры.

Интерьер, комфорт и груз

Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира.Bugatti обставила салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма. Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы.Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

Функции безопасности и помощи водителю

Bugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

Гарантия и обслуживание

Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

  • Ограниченная гарантия — 4 года
  • Гарантия на трансмиссию — 4 года
  • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

    Что мы знаем на данный момент

    Обзор

    Divo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti.Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят. По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у него есть спинной плавник, резной капот и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

    Что нового в 2020 году?

    Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года.Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.

    Цены и какой купить

    Решение о том, какой купить, простое, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его. Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    В середине этого полноприводного гиперкара находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил. (У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы соответственно.Этот мощный двигатель, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, стал благодаря Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и может выдержать поворот с удивительной силой сцепления 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское альтер-эго, которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий, чтобы управлять воздушным потоком вокруг него, затмевает его на лету. отслеживать.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

    Интерьер, комфорт и груз

    Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается.Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным. Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями с обеих сторон. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет приоритетное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Мы не ожидаем, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Основные функции безопасности включают:

    • Антиблокировочная тормозная система
    • Передние и коленные подушки безопасности
    • Контроль устойчивости

      Гарантия и техническое обслуживание

      Bugatti предоставляет владельцам Divo как четырехлетнюю, так и четырехлетнюю гарантию. лет включенного обслуживания.

      • Ограниченная гарантия — 4 года
      • Гарантия на трансмиссию — 4 года
      • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

        Автомобиль Bugatti La Voiture Noire продан за 19 миллионов долларов

        Если вам нравятся роскошные автомобили и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самый дорогой новый автомобиль из когда-либо созданных.

        Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену — 16.7 миллионов евро (почти 19 миллионов долларов США).

        BUGATTITWEET

        Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti «. (CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).

        Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC Atlantic, чрезвычайно редкому полностью черному роскошному купе, выпущенному в 1930-х годах.(Всего было выпущено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, и один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов.)

        «Создавая« La Voiture Noire », мы отдаем дань уважения нашему наследию и приносим скорость, технологии и роскошь. и эстетика вперед в новую эру », — говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельманна.

        Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощность гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс.(Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)

        La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и 1500 лошадиных сил.

        Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным экстерьером «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло, кажется, плавно перетекает в боковые окна, как козырек на шлеме».»

        14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

        Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti. Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 миль в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из всех построенных, и, учитывая, что осталось всего три, он, очевидно, является одним из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль.Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

        На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

        Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — при испытании своих мощных двигателей.

        Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

        Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

        Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

        Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

        Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы двигателя W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом.

        Три радиатора управляют двигателем, в то время как еще три радиатора работают с промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

        Чистый пробег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

        Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

        Bugatti потеряла кучу денег на производство Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

        Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

        «Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

        Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

        Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

        Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордного пробега Chiron со скоростью 300 миль в час.

        Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, и после этого каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

        Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

        Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был целенаправленно завершен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час в своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

        Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

        Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

        Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

        Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

        В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

        Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

        Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

        Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

        EB110 появился в 1991 году и произвел фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

        На проектирование и изготовление задних фонарей Centodieci ушло шесть месяцев.

        Инженеры

        утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

        Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

        Bugatti вставит ромбики в спидометр.

        Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

        Базовое обслуживание Bugatti Veyron может стоить более 50 000 долларов в год

        Bugatti рекомендует менять все жидкости Veyron ежегодно на сумму около 25 000 долларов, частично из-за наличия 16 сливных пробок, используемых для этого. Согласно Motor1 , этот Veyron имеет в два раза больше заглушек, которые нужно открыть, чем на Lamborghini Huracán. Расположение некоторых сливных пробок также увеличивает стоимость этой услуги, так как решетка автомобиля, задние колеса, задние тормоза и облицовки задних крыльев должны выходить, чтобы получить доступ к определенным сливным отверстиям.

        Замена шин стоит особенно дорого, учитывая, что они были изготовлены специально для автомобиля Michelin, чтобы выдерживать скорость более 250 миль в час на широких колесах Veyron и выдерживать 1,3 G на бортовой платформе, согласно HowStuffWorks . Bugatti рекомендует менять эти шины каждые два-три года, независимо от того, нужно ли им или нет, по цене 38000 долларов за комплект.

        Одна цена, которую я не ожидал увидеть здесь, — это колеса. Большинство из нас оставляют колеса на наших автомобилях на весь срок их службы, если они не будут серьезно повреждены до этого.Но не Bugatti, производитель рекомендует заменять их каждые 10 000 миль за 50 000 долларов.

        Все это добавляет к тонне наличных каждые два года или около того, при условии, что вы наберете 10 000 миль за этот промежуток времени. Включая колеса, вы планируете выручить 113 000 долларов за 24 месяца. Это все равно что хорошая квартира в городке среднего размера или, может быть, высшее образование, если вы не ходите в дорогую частную школу. Но можете ли вы с высшим образованием проехать более 250 миль в час? Конечно нет! Я думаю, мы знаем, какое финансовое решение здесь лучше.

        По данным Motor1 , коллекция Хошбина включает 0,44% из 450 когда-либо изготовленных Veyron, а также некоторые другие отборные машины. Один из этих Veyron — это дикий Mansory Veyron мощностью 1109 л.с., а также уникальный Chiron от Hermes. Хошбин также любит Mercedes SLR McLaren до такой степени, что у него их пять. Бонус: он фактически водит свои машины, не слишком заботясь о пробеге, даже хранит закуски в перчаточном ящике Veyron. Ясно, что он наш тип коллекционера, хотя я бы хотел, чтобы он немного расслабился на дорогах общего пользования.

        И все же, если ему нужно отремонтировать свои Вейроны, ему все равно придется заплатить довольно большие счета. Это не совсем та машина, которую вы часто видите на складах, так что есть вероятность, что вы сами закажете эти запчасти у Bugatti. Согласно заявке на сертификацию EPA, найденной Motor1 , замена одного из двух воздухоохладителей стоит 9000 долларов США на детали и 2000 долларов США на оплату труда. Замена одного турбокомпрессора стоит 6400 долларов, а затраты на замену двух из четырех турбонагнетателей за один раз — 9000 долларов.

        Затраты на рабочую силу становятся меньше по мере того, как вы погружаетесь глубже в моторный отсек, поскольку один распределительный вал стоимостью 800 долларов обходится примерно в 21000 долларов США из-за длительной разборки, необходимой, чтобы добраться до него.Хуже всего заменять топливный бак, который обойдется вам в 42 000–22 000 долларов, из которых только на оплату труда. Как вы понимаете, даже наполнение этих 26,4 галлона не дешево, поскольку Хошбин отмечает, что один прекрасный ужин в Лос-Анджелесе стоит меньше, чем его счет за топливо по дороге туда.

        Всего этих чисел почти достаточно, чтобы заставить вас посочувствовать парню, который позорно списал свой Veyron, загнав его в озеро. Только не называй это Ламбо, и у нас все в порядке.

        Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: советов @ thedrive.com

        Bugatti’s La Voiture Noire — это ода за 19 миллионов долларов гротескно богатому

        На мгновение не обращайте внимания на свой банковский (им) баланс и рассмотрите следующее предложение: Bugatti разработала уникальный затемненный автомобиль, построенный на трансмиссии Chiron и сделанный из углеродного волокна и всех лучших материалов, обнаруженных человечеством. — но он стоит колоссальные 18,9 миллиона долларов, и вы не сможете получить его еще 2,5 года, потому что Bugatti нужно выяснить, как спроектировать и одобрить эту нелепую вещь.Вы примете это предложение?

        Любой автомобильный фанатик посчитал бы, сколько Ferrari, McLarens и Lambos можно было получить за такую ​​королевскую сумму и сколько водить машину можно за 30 месяцев, и отказался бы как можно быстрее и вежливо. Но если вы человек, больше озабоченный тем, чтобы сообщить о своем статусе или сохранить свое богатство, это предложение Bugatti за 19 миллионов долларов — легкая задача.

        Сегодня я разговаривал с директором по дизайну Bugatti Ахимом Аншайдтом, восхищаясь дизайнерской моделью недавно анонсированной его компании La Voiture Noire.«Этот автомобиль будет уникальным — будет только один — данью уважения Bugatti Type 57SC Atlantic. Модель 57 Atlantic, разработанная Жаном Бугатти, старшим сыном основателя Этторе, представляла собой культовый полностью черный вариант, который пропал без вести во время Второй мировой войны, и это то, о чем свидетельствует сегодняшний La Voiture Noire. Аншайдт рассказал мне, что как только его команда дизайнеров завершила свою работу, новый автомобиль, выпущенный крайне ограниченным тиражом, был куплен первым человеком, которому его предложили.

        Потому что, а почему бы и нет? Покупка одноразового Bugatti по любой цене — все равно что покупать фьючерсы на акции мультимиллиардеров будущего.Если вы верите, что на планете будет больше вопиюще богатых людей — будь то по количеству или по размеру богатства — тогда имеет смысл владеть исключительно эксклюзивными предметами, такими как этот полностью черный Bugatti.

        «Если сравнивать с рынком искусства, это не так уж и возмутительно».

        Аншайдт не стесняется клиентов, которых привлекает его компания, говоря мне, что у Bugatti есть «клиентская база, которая используется для настройки своих яхт и самолетов», и, кроме того, что «если сравнивать с рынком искусства , это не так уж и возмутительно.”

        Я до сих пор не понимаю, как эти слова были произнесены, а также неотвратимой логики, которую они содержат. Bugatti La Voiture Noire стоимостью 19 миллионов долларов будет иметь точную обратную кривую стоимости обычного автомобиля: он начнет ценить, а не обесценивать, как только он будет доставлен, и примерно через 20 лет он, вероятно, станет еще более желанным и исключительным. искусство / статус / богатство. Только безрассудный дурак посмел бы на нем водить.

        Неудивительно, что дебютный гиперкар Bugatti — самый дорогой новый автомобиль, когда-либо построенный и проданный. Что может вас удивить, так это то, что его возросшая цена полностью объясняется более привлекательным дизайном и редкостью. Bugatti не делала никаких улучшений производительности по сравнению с Chiron, то есть Bugatti Divo по-прежнему остается самым производительным автомобилем, который предлагает бренд. Divo стоит сравнительно скромные 5 миллионов евро / 5,7 миллиона долларов, хотя эта цена имеет только историческое значение, так как все 40 экземпляров были проданы существующим владельцам Chiron сразу после объявления.

        Перед тем, как мой разговор с Аншайдтом завершился, он заметил, что Bugatti видит большой отклик на все свои автомобили с ограниченным тиражом, и что «будет намного больше людей, которые захотят иметь уникальный автомобиль, сделанный для себя». Я уверен, что действительно есть миллионы людей, которым эта привилегия очень понравится. И я подозреваю, что будет достаточно тех, кто сможет позволить себе абсурдные цены Bugatti, чтобы поддерживать этот фарсовый рынок ультра-роскоши.

        Вид сетки

        Фотография Влада Савова / The Verge

        Bugatti Veyron (2009-2019) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

        Bugatti Veyron — Часто задаваемые вопросы

        1. Какой пробег предлагает новый Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron считается суперкачественным гиперкаром, созданным в первую очередь для любителей гонок.Пробег, который вы можете ожидать от нового Bugatti Veyron, составляет около 6,8 км / ч по шоссе. Фактический пробег зависит от загруженности дорог и дорожных условий в вашем городе.

        2. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о характеристиках двигателя Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron оснащен 8,0-литровым двигателем W16, работающим на бензине. Он развивает мощность более 1500 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. В настоящее время он доступен только с опцией автоматической коробки передач.

        3. Сколько пассажиров может сесть в Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, обеспечивающий потрясающие впечатления от вождения. Таким образом, он уступает в нескольких практических аспектах семейному автомобилю. Он рассчитан на двоих и оборудован двухдверной системой.

        4. Расскажите что-нибудь о его разгоне?

        Bugatti Veyron оснащен мощным двигателем объемом 7993 куб.7 секунд.

        5. Где я могу купить Bugatti Veyron с механической коробкой передач?

        В настоящее время Bugatti Veyron доступен только с опцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG. На данный момент компания не планирует выпускать вариант с механической коробкой передач.

        6. Какая вместимость топливного бака у Bugatti Veyron?

        Поскольку Bugatti Veyron точно не предлагает большой пробег, компания хорошо сделала, установив огромный топливный бак.Благодаря 100-литровому топливному баку Bugatti Veyron гарантирует, что у вас никогда не закончится топливо, пока вы наслаждаетесь этим зверьком.

        7. Как насчет функций безопасности в Bugatti Veyron? Это безопасная поездка?

        Bugatti Veyron обладает одними из лучших функций безопасности, таких как ABS, EBD, подушки безопасности, предупреждение о закрытии дверей, предупреждение о ремне безопасности, ксеноновые фары, антипробуксовочная система, лучи переднего и бокового столкновения, иммобилайзер двигателя и датчик столкновения.

        8.Насколько эффективна тормозная система в Bugatti Veyron?

        Bugatti предоставила одну из лучших тормозных систем для Veyron, чтобы обеспечить отличные впечатления от вождения. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади.

        9. Не могли бы вы предоставить некоторую информацию об особенностях интерьера Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron оснащен одними из лучших внутренних компонентов для комфорта водителей.В нем есть датчик парковки с камерой заднего вида с 2,7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема Pucccini, встроенная GPS-навигация, автоматический климат-контроль, телеметрическая телефонная система.

        10. Какой максимальной скорости я могу достичь с Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron — мощный двигатель, работающий на зверином двигателе. Максимальная скорость, которую вы можете достичь с Bugatti Veyron, составляет 407 км / ч.

        11. Сколько цветов доступно в Bugatti Veyron?

        Bugatti Veyron доступен в восьми различных цветах: бежевый золотой, голубой зеленый, коричневый Mocca, светло-красный, голубой, черный синий-M, черный-M и лимонный.Срок доставки автомобиля может варьироваться в зависимости от желаемого вами цвета.

        12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.