Ключевые преимущества мостов Dana, история компании, секреты популярности
Компания Dana Spicer — всемирно известный производитель комплектующих для спецтехники. Она изготавливает мосты и трансмиссии для сельскохозяйственных и строительных машин.
Кроме того, производитель выпускает запчасти для транспортных средств, используемых в горнодобывающей промышленности. Мосты Dana не нуждаются в усиленной рекламе, ведь компания является лидером профильного сегмента.
Популярность бренда обусловлена преимуществами его продукции перед товарами конкурирующих структур. Одно из главных достоинств компании — большой опыт в вопросах, касающихся создания комплектующих для спецтехники.
Корпорация Dana Corporation — неизменный поставщик запчастей для ведущих производителей транспортных средств специального назначения. Соответствие продукции эталонным стандартам подтверждается сертификатом.
ИНТЕРЕСНО! Комплектующие этого бренда установлены на 95% спецтехники.
Вернёмся к истокам
Датой основания Dana Holding стал 1904 год, корпорацию создал Кларенс Спайсер. Благодаря талантливому инженеру появились карданный вал и крестовина. Эти устройства по достоинству были оценены производителями транспортных средств. Они широко применяются до настоящего времени для передачи энергии.
В 1914 году компания слилась с организацией Чарльза Дана, который решил объединить всех крупных изготовителей комплектующих. Время показало, что он был совершенно прав — новоявленная структура начала активно развиваться, трансформировавшись в корпорацию глобального масштаба.
Спустя короткое время компания выпустила ряд инновационных изобретений, благодаря чему закрепила за собой лидирующие позиции на профильном рынке.
Её ключевые преимущества — более чем 100-летний опыт работы и готовность внедрять в производственный процесс новые технологии. Штаб-квартира корпорации находится в штате Огайо.
Секрет популярности продукции от «Дана»
Большая часть современной спецтехники оснащена механизмом на основе коробки передач от бренда Dana. Подобный выбор обеспечивает бесперебойную работу транспортных средств в ключевых областях хозяйствования:
- строительная отрасль;
- горнодобывающий комплекс;
- сельское хозяйство.
Интересно! В числе клиентов холдинга бренды с мировым именем — Atlas, JBC, Case, Hyundai.
Запчасти от Dana можно встретить на рынках в 120 государствах. И холдинг продолжает развиваться, пополняя ассортимент комплектующих новыми позициями, исходя из потребностей заказчиков.
На сегодня он производит:
- трансмиссии;
- ремкомплекты для узлов;
- крестовины;
- запчасти для кардана;
- мосты;
- составляющие подвески;
- подшипники.
Наличие в штате компании талантливых инженеров позволяет постоянно улучшать эксплуатационные характеристики продукции. Комплектующие Dana — неизменный выбор гигантов сферы машиностроения, ведь стабильно высокое качество выгодно отличает их от предложений конкурентов.
Тонкости выбора комплектующих
Внимание! Следует ответственно подойти к выбору запчастей для спецтехники, ведь от их надёжности зависит работа механизма в целом.
Необходимо учитывать следующие моменты:
- уровень соответствия производственного процесса требованиям стандартов. Важно, чтобы технические характеристики элементов отвечали заявленным параметрам;
- применение современных материалов. За счёт их использования запчасти приобретают улучшенные рабочие качества, например, значительно повышается износостойкость;
- долговечность конструкции. В идеале, она должна бесперебойно служить в течение срока эксплуатации, предусмотренного технической документации. Чем он больше, тем надёжнее считается механизм;
- стоимость товара, которая должна оптимально сочетать цену и качество.
Холдинг Dana гарантирует высокую надёжность продукции, ведь перед выходом на рынок каждое изделие проходит тщательное тестирование. Точное соблюдение стандартов в ходе производства позволяет запчастям данного бренда успешно функционировать при повышенных нагрузках.
Проведение грамотной ценовой политики обеспечивает формирование адекватной стоимости комплектующих, что открывает к ним доступ широкому кругу покупателей.
Оцените статью
Трансмиссии и мосты производства Dana Spicer
Крупнейший мировой холдинг Dana Spicer Drivetrain Products известен как самый крупный производитель карданных валов, передач, трансмиссий, мостов, используемых для производства транспортных средств абсолютно различной направленности.
Очень много машин класса OFF-Highway (техники высокой проходимости) комплектуются трансмиссиями фирмы Dana, часто производитель техники пытается заверить заказчика в том, что трансмиссии и мосты производятся самим OEM (производителем техники). Но это зачастую ложная информация. Трансмиссия может быть от завода изготовителя Dana, а остальные запчасти от других производителей агрегатов. Производитель техники только собирает все агрегаты воедино и изготавливает машину.
Компания AgroMotors готова предложить вам как АКПП Dana в сборе новую или восстановленную, так и отдельно оригинальные запчасти для нее.
Для того, чтобы правильно подобрать необходимые вам запчасти, желательно знать каталожные номера компании Dana Spicer. Если же вы не знаете номера запасных частей, которые необходимы для ремонта, мы вам поможем. Для этого достаточно найти шильду на трансмиссии, она в находится внизу слева от сливного отверстия для масла.
Так же, как и трансмиссии Dana, мосты Dana Spicer получили большое распространение на спецтехнике или технике высокой проходимости OFF-Highway.
Мосты Spicer можно встретить на многих видах техники:
— Телескопические погрузчики таких брендов как Manitou, JLG, Kramer, Dieci, Ausa, bobcat, Newholland, Magni, Merlo, JCB, Kramer, Wacker Neuson, MST ;
— Коммунальной технике такого типа, как у Wille, CityCat;
— Портовая техника, к примеру Sany, Kalmar, Ferrary, Terex, SMV, Fantuzzi, Conecranes;
— Сельскохозяйственной технике следующих брендов AGCO, Терион, Valtra, Same Deutz-Fahr, Challenger, Fendt, Erkunt, John Deere, Crystal Traktor, Argo, Case, CNH, CLAAS и другие
— Автобусах МАЗ 206 и 226;
— Технике, используемой в аэропортах, производимой компаниями Schopf, GHH, Sovam, Kalmar и других брендов;
— Дорожностроительной технике Paus, Kubota, Hyundai, Liebherr, Grove, Terex, Bomag, Doosan, Doosan infracore, Dynopac, Caterpillar, Komatsu, HAMM, Fiori, Piccini Scout, Hitachi, Volvo, Mecalac, Weyhausen;
— Лесной технике Timberjack, John Deere Forester, Gremo (SP Maskiner, Hypro, Tapio) и т.д.
— Складской технике Linde, Hyster;
С октября 2015 компания Agromotors получила статус официального дилера компании Dana по направлению OFF-HighWay. И теперь мы можем предложить нашим клиентам мосты Dana в сборе, а также оригинальные запчасти к ним.
Для того, чтобы приобрести у нас мост Spicer или запчасти к нему, вам необходимо предоставить нам данные с шильды, которая находится на самом мосту.
Бывает и такое, что производители техники меняют шильду с моста на свою или срезают ее вообще для того, чтобы запчасти покупались только у них. Сотрудники нашей компании могут помочь и дать цены по номерам, которые имеются у вас благодаря тому, что у нас есть кросс номера на запчасти от многих производителей техники.
Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep Общая полезная информация
« НазадИдентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 01:39
Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep
1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:
R4886321AB LS
3.73 76397-2RM
a) R4886321AB — это номер моста по каталогу Крайслер
б) LS — обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.
в) 3.73 — передаточное число главной пары
г) 76397-2RM — нет данных, что это такое. Если кто знает — напишите
2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.
3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.
C 1994 г.в. | До 1994 г.в. |
174 | 28 |
181 | 30 |
186 | Super 30 |
194 | 35 |
198 | Super 35 |
200 | 36 |
216 | 44 |
226 | Super 44 |
229 | 50 |
248 | 60 |
267 | 70 |
286 | 80 |
4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:
12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года
10 23 1, то есть 23 октября 1991 года
5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.
6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:
605962-2, где 605962 — это номер моста, а 2 — модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.
5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры «60», то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.
Задний мост Jeep Grand Cherokee
Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра — ставилась до 1996 года).
Dana 35С
До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года — с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:
буква » C» в названии «Dana 35C» означает » Custom» (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова «C-clip».
может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27
заправочная емкость — 2,2 литра
С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и «любит» лопаться, гнется при сильных нагрузках).
Dana 44
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30
Dana 35
Chrysler 8.25
Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская
Dana 44
Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму
Детали заднего моста
1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;
17. Сальник полуоси 05252499
18. Подшипник полуоси
Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции
1. Шум от воздействия дороги. Способов устранения не существует.
2. Шум, издаваемый шинами. Осмотрите шины и проверьте давление в них.
3. Ослабло крепление, износ или повреждение подшипников передних колес.
4. Недостаточно масла в дифференциале.
5. Неисправен дифференциал.
Стук при трогании с места или при переключении передач
Неисправность или неправильная регулировка дифференциала.
Шум при повороте
Неисправен дифференциал.
Вибрация
Возможные причины описаны в параграфе «Карданный вал». Действуйте в соответствии с рекомендациями, указанными для карданного вала. Если неисправность не исчезла, то проверьте подшипники задних колес, подняв заднюю часть автомобиля и провернув колеса рукой. На слух определите наличие шума, исходящего от подшипников. Снимите и осмотрите.
Утечка масла
1. Повреждено уплотнение ведущей шестерни.
2. Повреждены масляные уплотнения полуоси.
3. Утечка через крышку дифференциала. Затяните крепежные болты или замените прокладку.
4. Ослабла затяжка пробки наливной горловины или дифференциала.
5. Закупорен или поврежден вентиляционный клапан дифференциала.
Из материала Энциклопедия Jeep.
Мосты Dana 60 и Dana 50 в чем разница и отличия
Я уже привыкаю к тому,что ns4600 коментирует практически любое моё сообщение.Ну а то,что я не прав-это само собой и так ясно.Цитирую сам себя.
«»» 60-я дана крепче,так же отличается бОльшим размером ведущей и ведомой шестерен Г.П»»»
В ответ «»» karbas, не прав. дана50- размер ГП 9″, дана 60 — размер ГП — 9.75″»»
Вопрос,какая пара больше,9.75дюймов в диаметре или 9″?
Если 9″ больше чем 9.75″-тогда извиняюсь за дезинформацию.
Поехали дальше.
Вот размеры полуосей даны44
Axle Shaft diameter
1.175” Front outer (19 Spline)
1.20” Rear (10 Spline)
1.30” Rear (19 Spline)
1.31” Front inner (30 Spline)
1.31” Rear (30 Spline)
1.41″ Rear (32 Spline)
Front Dana 44 solid axle
Вот размеры даны50
Ring gear measures 9.0″.
30 Spline Axle shafts.
Gear Ratios: 3.54:1 — 5.38:1
No carrier breaks
Pinion shaft diameter: 1.375″
Pinion shaft splines: 26
Axle shaft diameter: 1.21″
Axle spline diameter: 1.31″
Большая разница?Тем более,что некоторые из полуосей даны44-больше в диаметре чем 50-ой
Но ns4600 считает иначе,а именно:»»» полуоси дрищенские совсем.»»»
Вот ещё насчёт одинаковости 50-й и 60-й.
GAWR of a solid axle Dana 50 is 5000 lbs.
Gross Axle Weight Rating (GAWR) 6500 lbs.
Ring gear measures 93⁄4″.
Дана 60 крепче и тяжелей 50-й,корпус дифференциала толще,диметр трубы : 3.125″ diameter axle tube.
60-я надёжней и позволяет использовать все возможные передаточные числа в Г.парах.
50-я имеет только два размера.
50-я дешёвая и их много на продажу(здесь по крайней мере)
60-я гораздо дороже и купить за правильную цену,гораздо труднее
60-ю любят и мечтают поставить
От 50-й хотят избавиться.И не важно ножницы ли это,или solid axle.
Перечень запасных частей переднего (среднего) моста D150 | |||
П/П | Поз | № детали / № Dana 10009229 DN-65206.25PD19S11 | Наименование |
1 | 1 | 10005528 | Болт полуоси M16x1.5×40 |
2 | 2 | 10001052 (10005579) | Полуось левая |
3 | 10001064 (10005580) | Полуось правая | |
4 | 3 | 10031188 | Гайка крепления камеры тормозной M16x1,5 6H |
5 | 4 | 828165 | Тормоз дисковый (суппорт) левый (SN7415-K051234) |
6 | 828164 | Тормоз дисковый (суппорт) правый (SN7405-K051233) | |
7 | 5 | 828171 | Камера тормозная левая (BS8590 K093422) |
8 | 828172 | Камера тормозная правая (BS8591 K093423) | |
9 | 6 | 830464 | Болт крепления тормоза M18x1,5×65 DIN 6921 |
10 | 7 | 54254 | Заглушка магнитная 3/4-14 NPTF |
11 | 8 | 828236 | Сапун в сборе |
12 | — | 129340 | Рукав и хомут в сборе (см. поз. 828236) |
13 | — | 302706 | Сапун (см. поз. 828236) |
14 | — | 129494 | Шайба магнитная (магнит-шайба) (см. поз. 828236) |
15 | 9 | 830465 | Болт крепления диска тормозного M16x1,5×75 DIN 912 |
16 | 10 | 10005280 | Гайка шпинделя M90x2 |
17 | 11 | 10005279 | Шайба шпинделя 135 |
18 | 12 | 10020774 | Комплект для ремонта ступичного подшипника |
19 | 13 | — | Гайка крепления колеса |
20 | 14 | 10005144 | Ступица крепления колеса |
21 | 15 | 10019427 | Болт колесный (шпилька) M22x1.5-6g |
22 | 16 | 828132 | Диск тормозной (II39278 F) |
23 | 17 | 10010490 | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) 150 |
24 | 18 | — | Втулка датчика ABS |
25 | 19 | — | Кронштейн датчика ABS |
26 | 20 | — | Датчик ABS |
27 | 21 | 130836 | Болт крепления главной передачи M16x2-6gGx45 HEX HD |
28 | 22 | 54254 | Заглушка магнитная 3/4-14 NPTF |
29 | 23 | 130837 | Болт крепления главной передачи M16x2-6gGx70 HEX HD |
30 | — | 830461 | Заглушка пластиковая GPN 720/1601 |
31 | — | 10005398 | Ступица с подшипником в сборе |
32 | — | 17777/494 | Комплект для ремонта ступичного подшипника |
33 | 24 | 10009224 | Картер главной передачи среднего моста D150D |
34 | 25 | PEI-3755 | Картер в сборе с главной передачей среднего моста |
35 | — | 10009229 | Мост в сборе передний (средний) |
Перечень запасных частей заднего моста R150 | |||
П/П | Поз | № детали / № Dana 10009230 DN-65206.24PD19S11 | Наименование |
36 | 1 | 10005528 | Болт полуоси M16x1.5×40 |
37 | 2 | 10001064 (10005580) | Полуось правая |
38 | 10001052 (10005579) | Полуось левая | |
39 | 3 | 10031188 | Гайка крепления камеры тормозной M16x1,5 6H |
40 | 4 | 828165 | Тормоз дисковый (суппорт) левый (SN7415-K051234) |
41 | 828164 | Тормоз дисковый (суппорт) правый (SN7405-K051233) | |
42 | 5 | 828172 | Камера тормозная правая (BS8591 K093423) |
43 | 828171 | Камера тормозная левая (BS8590 K093422) | |
44 | 6 | 830464 | Болт крепления тормоза M18x1,5×65 DIN 6921 |
45 | 7 | 54254 | Заглушка магнитная 3/4-14 NPTF |
46 | 8 | 828236 | Сапун в сборе |
47 | — | 129340 | Рукав и хомут в сборе (см. поз. 828236) |
48 | — | 302706 | Сапун (см. поз. 828236) |
49 | — | 129494 | Шайба магнитная (магнит-шайба) (см. поз. 828236) |
50 | 9 | 830465 | Болт крепления диска тормозного M16x1,5×75 DIN 912 |
51 | 10 | 10005280 | Гайка шпинделя M90x2 |
52 | 11 | 10005279 | Шайба шпинделя 135 |
53 | 12 | 10020774 | Комплект для ремонта ступичного подшипника |
54 | 13 | — | Гайка крепления колеса |
55 | 14 | 10005144 | Ступица крепления колеса |
56 | 15 | 10019427 | Болт колесный (шпилька) M22x1.5-6g |
57 | 16 | 828132 | Диск тормозной (II39278 F) |
58 | 17 | 10010490 | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) 150 |
59 | 18 | 830168 | Втулка датчика ABS (II16774) |
60 | 19 | 603338 | Кронштейн датчика ABS |
61 | 20 | 833207 | Датчик ABS (0 486 001 033) |
62 | 21 | 130836 | Болт крепления главной передачи M16x2-6gGx45 HEX HD |
63 | 22 | 54254 | Заглушка магнитная 3/4-14 NPTF |
64 | 23 | 130837 | Болт крепления главной передачи M16x2-6gGx70 HEX HD |
65 | — | 830461 | Заглушка пластиковая GPN 720/1601 |
66 | — | 10005398 | Ступица с подшипником в сборе |
67 | — | 17777/494 | Комплект для ремонта ступичного подшипника |
68 | 24 | 10009226 | Картер главной передачи заднего моста R150D |
69 | 25 | PEI-3757A | Картер в сборе с главной передачей заднего моста |
70 | — | 10009230 | Мост в сборе задний |
Перечень запасных частей главной передачи заднего моста R150 | |||
П/П | Поз | № детали / № Dana PEI-3757A RATIO 3,70 | Наименование |
71 | 1 | 131828 | Картер главной передачи заднего моста (комплект) |
1a | 127473 | Крышка корпуса подшипника (половина со стороны фланца) | |
1b | 210288 | Плоская шайба (крышки корпуса подшипника) | |
1c | 128603 | Крышка корпуса подшипника (со стороны картера дифференциала) | |
1d | 134481 | Болт крышки корпуса подшипника | |
72 | 2 | 129128 | Регулятор подшипника дифференциала |
73 | 3 | 134298 | Кольцо подшипника наружное |
74 | 4 | 134297 | Подшипник конический |
75 | 5 | 126216 | Гайка M16 |
76 | 6 | 133738 | Чашка дифференциала |
77 | 7 | 510098 | Пара конических шестерен |
78 | 8 | 10010020 | Болт шестерни ведущей M16x1.5-6g |
79 | 9 | 127386 | Шайба упорная шестерни дифференциала |
80 | 10 | 127368 | Шестерня дифференциала |
81 | 11 | 126193 | Винт упорный M24x2-6gx120 комплект |
82 | 12 | 210184 | Гайка M24 |
83 | 13 | — | Заглушка с кольцом круглого сечения |
84 | 14 | 127606L | Шайба регулировочная корпуса подшипника (комплект) |
85 | 14 | 127599 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,762 |
86 | 14 | 127598 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,508 |
87 | 14 | 127597 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,254 |
88 | 14 | 127596 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,127 |
89 | 14 | 127595 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,076 |
90 | 15 | 127485 | Подшипник шестерни MUB7307UBM |
91 | 16 | 134306 | Подшипник конический (шестерни внутренней) |
92 | 17 | 134292 | Кольцо подшипника наружное (шестерни внутренней) |
93 | 18 | 134353 | Крышка и чашка в сборе |
94 | 19 | 210115 | Болт M14x2-6g HEX |
95 | 20 | 134295 | Кольцо подшипника наружное (шестерни наружной) |
95 | 21 | 091552L | Регулировочная проставка подшипника (комплект) |
96 | 21 | 091574 | Регулировочная проставка подшипника 0,6375 |
97 | 21 | 091576 | Регулировочная проставка подшипника 0,6380 |
98 | 21 | 091578 | Регулировочная проставка подшипника 0,6385 |
99 | 21 | 091580 | Регулировочная проставка подшипника 0,6390 |
100 | 21 | 091582 | Регулировочная проставка подшипника 0,6395 |
101 | 21 | 091584 | Регулировочная проставка подшипника 0,6400 |
102 | 21 | 091586 | Регулировочная проставка подшипника 0,6405 |
103 | 21 | 091588 | Регулировочная проставка подшипника 0,6410 |
104 | 21 | 091590 | Регулировочная проставка подшипника 0,6415 |
105 | 21 | 091592 | Регулировочная проставка подшипника 0,6420 |
106 | 21 | 091594 | Регулировочная проставка подшипника 0,6425 |
107 | 21 | 091596 | Регулировочная проставка подшипника 0,6430 |
108 | 21 | 091598 | Регулировочная проставка подшипника 0,6435 |
109 | 21 | 091600 | Регулировочная проставка подшипника 0,6440 |
110 | 21 | 091601 | Регулировочная проставка подшипника 0,6445 |
111 | 21 | 091602 | Регулировочная проставка подшипника 0,6450 |
112 | 21 | 091603 | Регулировочная проставка подшипника 0,6455 |
113 | 21 | 091604 | Регулировочная проставка подшипника 0,6460 |
114 | 21 | 091605 | Регулировочная проставка подшипника 0,6465 |
115 | 21 | 091606 | Регулировочная проставка подшипника 0,6470 |
116 | 21 | 091607 | Регулировочная проставка подшипника 0,6475 |
117 | 21 | 091608 | Регулировочная проставка подшипника 0,6480 |
118 | 21 | 091609 | Регулировочная проставка подшипника 0,6485 |
119 | 22 | 134308 | Подшипник конический (шестерни наружной) |
120 | 23 | 127589 | Гайка шестерни ведущей |
121 | 24 | 832047 | Фланец соединительный DIN155XS 39T |
122 | 25 | 127414 | Кольцо маслоотражательное |
123 | 26 | 127591 | Сальник |
124 | 27 | — | Запирающая пластина блокировки дифференциала |
125 | 28 | — | Болт запирающей пластины блокировки дифференциала |
126 | 29 | 128607 | Чашка дифференциала |
127 | 30 | 127465 | Болт корпуса дифференциала M14x2-4g-6g |
128 | 31 | 134331 | Подшипник конический |
129 | 32 | 128616 | Регулятор подшипника дифференциала левый |
130 | 33 | 134332 | Кольцо подшипника наружное |
131 | 34 | 90873 | Шплинт |
132 | 35 | 129305 | Шайба упорная шестерни дифференциала |
133 | 36 | 133784 | Сателлит |
134 | 37 | 129599 | Крестовина дифференциала |
135 | 38 | 128643 | Прокладка крышки поршня |
136 | 39 | 128614 | Пружина сжатия |
137 | 40 | 132488 | Шток толкателя |
138 | 41 | 217465 (128610) | Вилка переключения передач (в сборе) |
139 | 41A | 128609 | Вилка переключения передач |
140 | 41B | 210020 | Палец (вилки переключения передач) |
141 | 41C | 126840 | Муфта скользящая переключения передач |
142 | 42 | 132489 | Шток поршня |
143 | 43 | 128618 | Заглушка M16 |
144 | 44 | 210180 | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) |
145 | 45 | 128624 | Поршень блокировки дифференциала |
146 | 46 | — | Заглушка с кольцом круглого сечения |
147 | 47 | 129034 | Шайба нейлоновая 23x15x2 |
148 | 48 | 129035 | Переключатель |
149 | 49 | 129425 | Крышка поршня блокировки дифференциала 250-18 NPSF |
150 | 50 | 129946 | Винт (под торцевой ключ) 250-18 NPSM |
151 | 51 | 128744 | Болт крышки поршня M16x35 |
152 | 52 | 129433 | Кольцо стопорное (шайба пружинная) |
153 | 53 | 128627 | Муфта скользящая блокировки дифференциала |
Перечень запасных частей главной передачи переднего (среднего) моста D150 | |||
П/П | Поз | № детали / № Dana PEI-3755 RATIO 3,70 | Наименование |
154 | 1 | 132043 | Картер главной передачи среднего моста (комплект) |
155 | 2 | 90873 | Шплинт |
156 | 3 | 133738 | Чашка дифференциала |
157 | 4 | 129128 | Регулятор подшипника дифференциала |
158 | 5 | 134298 | Кольцо подшипника наружное |
159 | 6 | 134297 | Подшипник конический |
160 | 7 | 126216 | Гайка M16 |
161 | 8 | 510088 | Пара конических шестерен 134186/129723-134187/129727 |
162 | 9 | 10010020 | Болт шестерни ведущей M16x1.5-6g |
163 | 10 | 129599 | Крестовина дифференциала |
164 | 11 | 133784 | Сателлит |
165 | 12 | 129305 | Шайба упорная шестерни дифференциала |
166 | 13 | 127368 | Шестерня дифференциала |
167 | 14 | 127386 | Шайба упорная шестерни дифференциала |
168 | 15 | 128607 | Чашка дифференциала |
169 | 16 | 134331 | Подшипник конический |
170 | 17 | 134332 | Кольцо подшипника наружное |
171 | 18 | 128616 | Регулятор подшипника дифференциала левый |
172 | 19 | 127465 | Болт корпуса дифференциала M14x2-4g-6g |
173 | 20 | 127484 | Подшипник шестерни |
174 | 21 | 134291 | Подшипник конический (шестерни внутренней) |
175 | 22 | 127606L | Шайба регулировочная корпуса подшипника (комплект) |
176 | 22 | 129089 | Регулировочная проставка подшипника 0,809 |
177 | 22 | 129090 | Регулировочная проставка подшипника 0,810 |
178 | 22 | 129091 | Регулировочная проставка подшипника 0,8109 |
179 | 22 | 129093 | Регулировочная проставка подшипника 0,8119 |
180 | 22 | 129097 | Регулировочная проставка подшипника 0,8140 |
181 | 22 | 129099 | Регулировочная проставка подшипника 0,8150 |
182 | 22 | 129101 | Регулировочная проставка подшипника 0,8160 |
183 | 22 | 129103 | Регулировочная проставка подшипника 0,8170 |
184 | 22 | 129105 | Регулировочная проставка подшипника 0,8181 |
185 | 22 | 129107 | Регулировочная проставка подшипника 0,8191 |
186 | 22 | 129109 | Регулировочная проставка подшипника 0,8201 |
187 | 22 | 129111 | Регулировочная проставка подшипника 0,8211 |
188 | 22 | 129113 | Регулировочная проставка подшипника 0,8222 |
189 | 22 | 129115 | Регулировочная проставка подшипника 0,8232 |
190 | 22 | 129117 | Регулировочная проставка подшипника 0,8242 |
191 | 22 | 129119 | Регулировочная проставка подшипника 0,825 |
192 | 22 | 129120 | Регулировочная проставка подшипника 0,826 |
193 | 22 | 129121 | Регулировочная проставка подшипника 0,828 |
194 | 22 | 129124 | Регулировочная проставка подшипника 0,831 |
195 | 23 | 134292 | Кольцо подшипника наружное (шестерни внутренней) |
196 | 24 | 127606L | Шайба регулировочная корпуса подшипника (комплект) |
197 | 24 | 127599 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,762 |
198 | 24 | 127598 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,508 |
199 | 24 | 127597 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,254 |
200 | 24 | 127596 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,127 |
201 | 24 | 127595 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,076 |
202 | 25 | 210115 | Болт M14x2-6g HEX |
203 | 26 | 134295 | Кольцо подшипника наружное (шестерни наружной) |
204 | 27 | 134294 | Подшипник конический (шестерни наружной) |
205 | 28 | 127523 | Шестерня ведущая |
206 | 29 | 118807 | Шплинт |
207 | 30 | 126182 | Гайка шестерни |
208 | 31 | 134316 | Крышка и чашка в сборе |
209 | 32 | 210184 | Гайка M24 |
210 | 33 | 126193 | Винт упорный M24x2-6gx120 комплект |
211 | 34 | 7641 | Штифт установочный |
212 | 35 | 132435 | Магистраль масляная в сборе |
213 | 36 | 129859 | Пружина сжатия |
214 | 37 | 129856 | Вилка переключения в сборе |
215 | 38 | 130823 | Крышка дифференциала |
216 | 39 | 128415 | Шайба 25,4×15,09×3,18 |
217 | 40 | 210091 | Болт M14x2-6gx70 |
218 | 41 | 210180 | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) |
219 | 42 | 129580 | Поршень |
220 | 43 | 210180 | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) |
221 | 44 | 129573 | Крышка поршня в сборе |
222 | 45 | 599792 | Заглушка пластиковая M12 |
223 | 46 | 127510 | Муфта блокировки |
224 | 47 | 132447 | Вал входной |
225 | 48 | 128700 | Маслоотражатель |
226 | 49 | 134303 | Подшипник конический вала входного |
227 | 50 | 129577 | Канал (желоб) масляный |
228 | 51 | 134304 | Крышка |
229 | 52 | 127606L | Шайба регулировочная корпуса подшипника (комплект) |
230 | 52 | 127599 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,762 |
231 | 52 | 127598 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,508 |
232 | 52 | 127597 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,254 |
233 | 52 | 127596 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,127 |
234 | 52 | 127595 | Шайба регулировочная корпуса подшипника 0,076 |
235 | 53 | 128703 | Сальник |
236 | 54 | 134290 | Крышка и чашка в сборе |
237 | 55 | 210115 | Болт M14x2-6g HEX |
238 | 56 | 127591 | Сальник |
239 | 57 | 832045 | Фланец соединительный DIN180XS 44T |
240 | 58 | 127414 | Кольцо маслоотражательное |
241 | 59 | 128049 | Контргайка вала входного |
242 | 60 | 110811 | Обойма подшипника 29620 (наружное кольцо) |
243 | 61 | 132060 | Подшипник конический |
244 | 62 | 132443 | Шестерня выходного вала |
245 | 63 | 134192 | Корпус межосевого дифференциала в сборе |
246 | 64 | 130907 | Шестерня косозубая и втулка в сборе |
247 | 65 | 132439 | Шайба упорная шестерни входного вала |
248 | 66 | 127588 | Гайка вала выходного M35 |
249 | 67 | 832046 | Фланец соединительный DIN155XS 39T |
250 | 68 | 127557 | Кольцо маслоотражательное |
251 | 69 | 127592 | Сальник |
252 | 70 | 129594 | Кольцо стопорное (шайба пружинная) |
253 | 71 | 127539 | Обойма подшипника JLM104910 (наружное кольцо) |
254 | 72 | 127540 | Подшипник LM104949 |
255 | 73 | 127539 | Обойма подшипника JLM104910 (наружное кольцо) |
256 | 74 | 134764 | Вал выходной |
Механизм блокировки дифференциала | |||
П/П | Поз | № детали / № Dana | Наименование |
257 | 38 | 128643 | Прокладка крышки поршня |
258 | 39 | 128614 | Пружина сжатия |
259 | 40 | 132488 | Шток толкателя |
260 | 41 | 217465 (128610) | Вилка переключения передач (в сборе) |
261 | 41A | 128609 | Вилка переключения передач |
262 | 41B | 210020 | Палец (вилки переключения передач) |
263 | 41C | 126840 | Муфта скользящая переключения передач |
264 | 42 | 132489 | Шток поршня |
265 | 43 | 128618 | Заглушка M16 |
266 | 44 | — | Кольцо уплотнительное («О»-кольцо) |
267 | 45 | 128624 | Поршень блокировки дифференциала |
268 | 46 | — | Заглушка с кольцом круглого сечения |
269 | 47 | 129034 | Шайба нейлоновая 23x15x2 |
270 | 48 | 129035 | Переключатель |
271 | 49 | 129425 | Крышка поршня блокировки дифференциала 250-18 NPSF |
272 | 50 | 129946 | Винт (под торцевой ключ) 250-18 NPSM |
273 | 51 | 128744 | Болт крышки поршня M16x35 |
274 | 52 | 129433 | Кольцо стопорное (шайба пружинная) |
275 | 53 | 128627 | Муфта скользящая блокировки дифференциала |