РазноеДень жестянщика когда – День автодорожника, День автомобилиста и День жестянщика. Что сближает эти праздники, и что в этот день дарят!

День жестянщика когда – День автодорожника, День автомобилиста и День жестянщика. Что сближает эти праздники, и что в этот день дарят!

Что такое «день жестянщика» и когда он наступит? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Внезапно наступившие заморозки, обильный снегопад после дождя или оттепели – главные причины для наступления «дня жестянщика».

Кто такой жестянщик и почему день назван в его честь?

Жестянщики или мастера по кузовным работам – не виновники торжества, а те, кому в этот день приходиться больше всех работать. Именно к ним в этот день спешат попавшие в ДТП водители, чтобы избавиться от вмятин на своих авто. Жестянщики занимаются ремонтом кузовов автомобилей, проводят сварочные работы, готовят поверхности под покраску и т.д.

Когда и почему возникает день жестянщика?

«День жестянщика» наступает как только начинаются заморозки и выпадает первый снег, а большинство автомобилистов при этом еще не успели сменить летнюю резину на зимнюю, а также не изменили манеру вождения. В этот день резко увеличивается число мелких аварий. Дороги становятся скользкими, а автомобили – неуправляемыми.

Как влияет день жестянщика на пешеходов и автомобилистов?

В «день жестянщика» водителям лучше отказаться от поездок. Даже если вы подготовились и поменяли заранее резину, все равно рискуете, проезжая рядом с другими менее опытными и недальновидными водителями. Небезопасным также может быть движение из-за коммунальщиков, которые не успеют прочистить трассы из-за обильного снегопада.

До наступления «дня жестянщика» следует подготовить машину: поменять резину на зимнюю, поменять жидкости, щетки стеклоочистителя, проверить исправность аккумулятора. При движении во время гололеда надо держать большую дистанцию, заблаговременно перестраиваться, не делать никаких резких маневров. На трассе всегда помнить, что если заканчивается лесополоса, то может быть сильный боковой ветер и снос автомобиля. Если это случилось, надо плавно, не выключая сцепление, повернуть руль в противоположную сторону заноса с небольшим увеличением оборота двигателя. При температуре, близкой к отрицательной, надо учитывать: даже если дорога влажная, на мосту уже может образоваться гололед.

Пешеходам также нужно приспосабливаться к меняющимся дорожным условиям. Во-первых, необходимо делать поправку на ухудшение сцепления. Ожидать разрешающий сигнал светофора на тротуаре нужно подальше от проезжей части и автомобильного потока. И прежде чем выходить на проезжую часть, надо оценить условия, дистанцию и способность автомобилей вовремя остановиться.

Смотрите также:

День жестянщика 2020: как подготовиться автомобилисту

Мы поговорили с автомобильным механиком, водителем с 40-летним стажем Евгением Линьковым, и подготовили несколько полезных советов о том, как не позволить Дню жестянщика застать вас врасплох.

1. Вовремя замените резину

Понятие «вовремя» меняется от региона к региону, но есть несколько универсальных рекомендаций, которые помогут пережить этот день с минимальными потерями или вовсе без них.

По закону. Сроки замены летней резины на зимнюю установлены законодательно в техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, разрешенный вид шин распределяется по сезонам следующим образом:

  • Зима — зимние шипованные, зимние нешипованные.
  • Весна — летние, зимние шипованные, зимние нешипованные.
  • Лето — летние, зимние нешипованные.
  • Осень — летние, зимние шипованные, зимние нешипованные.

Следовательно, в межсезонье вы обязаны перейти на тот вид резины, который предусмотрен законом. Причем, зимние или всесезонные шины должны иметь маркировку «M+S», «MS» или «M&S», в противном случае использовать их зимой запрещено.

По метеопрогнозам. В вопросе конкретной даты замены шин ориентируйтесь на прогноз погоды. Когда среднесуточная температура опускается до отметки +5…+7 градусов, это повод задуматься о «переобувании». При такой температуре летняя резина начинает задубевать, теряется сцепление с дорогой, вождение становится небезопасным. При более низких температурах пропорционально возрастают риски возникновения аварий и ситуаций, когда водитель не может справиться с управлением.

По рекомендациям производителя шин. Никто не любит читать инструкции, но ради собственной безопасности, пожалуй, можно сделать исключение. Прислушайтесь к советам производителя — обычно они дают собственные рекомендации по времени замены резины в зависимости от типа шин.

Когда будет День Жестянщика в 2019?

В столичном регионе ожидается резкое похолодание, которое внесет сумятицу в дорожное движение. Срочно «переобуйте» свои автомобили!

ГИБДД Москвы просит водителей сменить летнюю резину на зимнюю в связи со скорым похолоданием, надвигающимся на столичный регион. Уже во вторник температура достигнет минусовых отметок в ночные часы, что будет сопровождаться осадками в виде снега с дождем. В результате на дорогах могут образоваться наледи, которые спровоцируют массовые аварии, как это бывает из года в год.

«Во избежание „дня жестянщика“ сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние», — говорится в сообщении.

Советуем прочитать эти статьи:

Зачем некоторые водители возят с собой сломанный телефон? В каких случаях гаишник может сесть в вашу машину? Календарь Мисс Тюнинг 2020

Водители, которые не успевают подготовить свои автомобили к зиме, нередко попадают в аварии в первые дни заморозков. Ситуация на дорогах нередко усугубляется из-за действий или бездействия коммунальных служб — обсуждения этого уже начались в соцсетях. В результате большого количества аварий создаются многокилометровые дорожные заторы. Чтобы снизить риск ДТП, рекомендуется сменить летние шины на зимние и быть предельно внимательными за рулем, особенно на мостах и эстакадах, которые промерзают быстрее, чем земля.

День жестянщика — Lurkmore

В эту статью нужно добавить как можно больше видеохроник с торжественных мероприятий.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

День жестянщика — один из наиболее зажигательных праздников русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. Особым почтением пользуется в кругу автомобилистов.

Суровый климат этой страны иногда преподносит её гражданам и прочим понаехавшим всевозможные сюрпризы, одним из которых являются ВНЕЗАПНО наступившие заморозки после дождя или оттепели, или не менее внезапный обильный снегопад. После таких сюрпризов обе классические русские беды сталкиваются лицом к лицу, дабы выяснить, кто из них круче. Результатом является сабж.

[править] Виновники торжества

  • Долбоебы, которые не успели адаптироваться к сезонному стилю вождения.
  • Блондинки обоих полов, не знающие, какой кнопочкой включить радио, чтоб послушать погоду и предупреждения МЧС.
  • Двоечники, по недосмотру операторов биореактора попавшие на работу (в гидрометцентр).
  • Нищеброды или слоупоки, вовремя не переобувшие кредитный Форд Фокус.
  • Сказочные нищеёбы, ездящие на «Таганке» и любой другой «всепогодке».
  • Олдфаги с ЧСВ, считающие своим долгом лишний раз поучить нубов дорожным реалиям межсезонья.
  • Аварийные комиссары, которым как всегда…
  • Гайцы, которые по идее должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а не способствовать созданию пробок и плотняков, но в этой стране…
  • Муниципальные службы, которые бодро рапортуют о готовности к зиме, но с приходом пиздеца с удивлением выясняют, что одного наличия ржавых ЗиЛков в парке мало — нужно ещё, чтобы они заводились и ездили.
  • Безмозглые советские градостроители, которые в силу своего скудоумия не догадались, что через пятьдесят лет каждый сраный строитель социализма мутирует в потреблядь и захочет себе личную Волгу индивидуальный Фокус, чтобы ездить на нём от квартиры из спального района до работы в центре. И не наоборот.
  • Генерал Мороз. В этой суровой северной стране зима длится до всех двенадцати месяцев в году (вечная мерзлота — это так и называется), так что в некоторых городах необъятной родины сабж празднуется не дискретно, а непрерывно. Такой нагрузки ни одно городское хозяйство, тем более хозяйство всяких заполярных Зажопинсков, не выдерживает. Но даже если бы и выдерживало: все равно муниципальное хозяйство обязано убирать с дорог только обычный мусор, а насчёт человеческого мусора распоряжений не поступало года так с 37-го.
  • Дураки и дороги. Последних всегда в дефиците из-за избытка первых.
    Цепочка: из-за обилия машин резонно начать строить новые дороги, а заодно построить немного резерва на случай аварий. Однако в городе дороги строить негде, если только не сносить старые дома и заводы. При сносе оных и начале строительства на пустующую землю начинают набигать строители и строить дома выше прежних. Дома начинают расти, так как с жилплощадью в этой стране дефицит даже по науке. Все запасные дороги — даже сраные грунтовки — живо превращаются в заселённое говно. Говно начинает требовать асфальт и прочие блага. Столоначальники разоряются и начинают бояться строить новые дороги.
  • Теснота, невозможность и, в основном, нежелание соблюдать дистанцию.
  • Пешеходы — дают выход своему злорадству.
  • Хозяева автосервисов, магазинов запчастей и прочих авторазборок — PROFIT же!
  • Эвакуаторы.
  • Страховые конторы.
  • Эксперты по оценке ущерба.

[править] Программа мероприятий

  • Поцелуи корытами друг друга разной степени тяжести. В основном — передними частями в филейные, ибо больше половины казусов на этом фестивале поцелуев происходит во всевозможных пробках.
  • Прыжки на дальность и артистизм с дороги на обочину, в сугроб, в кювет, в реку, на тротуар, на остановку. В последних двух случаях отдельная оценка выставляется за количество взятых фрагов.
  • Таран столбов, дорожных знаков, ограждения и отбойников на глубину внедрения соответствующего объекта в капот. Некоторые имеют возможность повторить подвиг летчика Талалихина, а то и летчика Гастелло заодно.
  • Художественная и мелодичная копка ям в снежном накате корытом, буксующим на подъеме. Оценка выставляется по длине очереди желающих расширить и углубить.

[править] А при чем тут жестянщики?

Жестянщики, они же — специалисты по кузовным работам, — единственные, кто на этом празднике жизни просто делает свое дело. Молча или тихо матерясь.

Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь сути кузовного ремонта. Жестянщик — это не эксперт по оценке ущерба «о, привет чуваки, ни хуя себе у вас тут крыло помято, гыгы». Жестянщик — это не псевдоинтеллектуальные препирательства с гаишниками. Жестянщик это не водитель эвакуатора, шнекороторного снегоочистителя или скорой помощи. Жестянщик — это человек, который может побыть чудовищем — ужасным, бесчувственным, безразличным чудовищем, которым он на самом деле и является.

Два КамАЗа столкнулись влобовую, а он рихтует. Два трамвая затроллили бензоглота в мясо, а он рихтует. Три легковушки не разъехались на перекрестке, а он рихтует и просит ещё. Снежный накат, гололед, остановился гольфстрим — он рихтует. Лысая резина, хуевые дороги, прокладку между рулем и сидением пора менять — он рихтует. БМП после парада раздавило такси — он рихтует. Он бездушно отрихтует что угодно, его действия не основаны на здравом смысле, мелкие аварии — его стихия, он — истинное лицо российского дорожного хозяйства.

[править] Как это праздновать?

8 ноября 2011. Снег пошел внезапно

Дома, за свежими правками в Уютненьком. Взяв в ноябрьский день на работе отгул и оставив любимое корыто в гараже. В этом случае в масштабах этой страны вероятность того, что из-за очередного говнюка не встанет несколько улиц и часть людей более-менее вовремя доберется домой, возрастет аж на 0,0000004%.

Сетовать на дороги, погоду и альтернативно одаренных с правами в кармане никто не запрещает. Но не забывай, анон, и о себе. Помни, что каждый участник фестиваля долбоебов является долбоебом. Подумай, стоит ли тебе, умудренному каждодневным чтением Уютненького, соваться в месиво этого фестиваля, которое, по сути, является устойчивой системой из взаимодополняющих элементов русского распиздяйства?..

А сумму, сэкономленную на ремонте корыта, можно потратить на благотворительность.

[править] Как это не праздновать?

Прежде всего — не выебываться на дороге. Вряд ли есть такая статистика, но очень многие согласятся с тем, что 90% аварий происходит вовсе не вследствие неопытности водятлов, сказочной (чем дальше — тем страшнее) дорожной обстановки и прочих объективных причин. А ИЗ-ЗА ПИДОРАСОВ БЛЯДЬ КОТОРЫЕ СУКА ЛЕЗУТ ВПЕРЕД ВСЕХ И НЫРЯЮТ ИЗ РЯДА В РЯД В САМЫЙ СУКАБЛЯ НЕПОДХОДЯЩИЙ НАХУЙ МОМЕНТ ПОДРЕЗАЮТ ИДУТ НА ОБГОН ЗАБИТЬ САПОГАМИ УЕБКОВ И С ШЕСТНАДЦАТОГО ЭТАЖА СБРОСИТЬ!!! Гхм… Извините. Накипело.

ФГМ, ЧСВ и прочие исключительные личностные качества, отличающие тебя от нормальных людей, заставляют тебя считать, что именно тебе нужнее всех на этой дороге прибыть к месту пораньше. В итоге ты полдня перемигиваешься поворотниками со своим братом по разуму в томительном ожидании представителя страховщика, и к месту не успеваете ни вы, ни вся улица, которая ехала сзади. И хорошо ещё, что вся эта улица не решила вдруг вас обоих отблагодарить за прекрасно проведенное время.

День жестянщика — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

День автодорожника, День автомобилиста и День жестянщика. Что сближает эти праздники, и что в этот день дарят!

Ответ однозначный – любовь к автомобилю и поездкам на нем. Однако есть нюансы: каждый праздник несет свою смысловую нагрузку и относится к определенной категории специалистов, занятых в этой огромной отрасли народного хозяйства. Журнал ART4YOU предлагает разобрался во всех тонкостях профессиональных дат, которые нам предстоит отмечать совсем скоро, а также приводит примеры ярких авторских подарков к этим праздникам.

День автомобилиста и День автодорожника


История этого профессионального праздника начинается с Указа Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 г. № 2847-IX об установлении ежегодного праздника «Дня работников автомобильного транспорта». Тогда в СССР было принято решение отмечать его в последнее воскресенье октября. В народе он получил название «День автомобилиста».

В конце 80-х, начале 90-х в истории страны произошли кардинальные изменения. Россия стала правопреемником Советского Союза. Менялись названия министерств и ведомств, происходила их реструктуризация, возникали новые управленческие органы. В марте 2000 года в соответствии с Указом Президента РФ решено было начать отмечать новый профессиональный праздник – «День работников дорожного хозяйства». Его стали праздновать В ТРЕТЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ОКТЯБРЯ, ну а «День автомобилиста» отмечается по прежнему – В ПОСЛЕДНЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ОКТЯБРЯ.

День автомобилиста – праздник всенародного признания заслуг транспортников в развитии экономики страны. Этот день объединяет многих россиян, как и дороги, ведущие от дома к дому. Они ведут нас в будущее, сближают с родными и близкими людьми, с городами, странами, народами.
День автодорожника – в последние годы в стране идет масштабная реконструкция автодорог и строительство новых магистралей. На сегодняшний день в сфере дорожного хозяйства работает около 80 тыс. человек. Глобализация, расширение транспортных путепроводов, увеличение количеств авто – все эти факторы предъявляют повышенные требования к качеству дорог. От профессионализма дорожников зависит уровень безопасности на дорогах, поэтому было принято решение вынести отдельно этот праздник.
Исторических фактов, связанных с автомобилем и дорогами можно привести десятки, но мы остановимся на самых значимых. Вспомним, что в 1896 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль, что в 1909 году был выпущен первый серийный автомобиль российского производства, что в 1946 году в Москве был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400».

Что же касается автодорожного хозяйства, то и тут нам есть чем гордится. Несмотря на бытующее мнение о низком качестве федеральных магистралей, они действительно становятся лучше и качественней. За последние годы автор этих строк проехал по многим общероссийским трассам и может подтвердить это лично. Размеры территории подразумевают и наличие дорог-рекордсменов. Так в топ-10 самых длинных автодорог мира входит Транссибирское шоссе. Да, на официальных картах такой автомобильной трассы попросту не существует. Однако если соединить в единое целое несколько дорог от Балтики до Японского моря, получится единая магистраль федерального значения протяженностью 11 000 км.

День автомеханика

Кроме того, на 30 октября выпадает еще одна важная дата, которую автомобилисты отмечают вместе со всей страной. В народе этот праздник называют «Днем автомеханика». Но его официальное название другое, и значение этого праздника гораздо шире – “День инженера-механика”. Его празднуют те, кто имеет отношение к инженерным работам: проектировщики и техперсонал, налаживающий или ремонтирующий любые производственные механизмы.
В праздничных мероприятиях участвуют все, кто имеет отношение к инженерному делу: механики заводов и фабрик, сотрудники проектных бюро и конструкторских подразделений, изобретатели. К ним присоединяются преподаватели, студенты, выпускники технических учебных заведений.

День таксиста

Празднуют в России и еще один профессиональный автомобильный праздник. Носит он статус международного и именуется «Днем таксиста», который отмечается 22 марта.

День военного водителя и День инженера-механика


Поговорив о гражданских «автопраздниках», вспомним и про военных. «День военного водителя» – этот праздник привязан к основанию первой учебной автомобильной роты в 1910 г., основной задачей которой была подготовка автомехаников. В 2000 г. был издан официальный приказ главы Минобороны об учреждении «Дня военного автомобилиста. В России он ежегодно отмечается 29 мая.

Не следует также забывать, что это праздник и тех, кто в годы Великой Отечественной войны колесил по фронтовым дорогам, переправляя боеприпасы и раненых, вывозил по дороге жизни детей и женщин из блокадного Ленинграда, кто сутками не покидал кабину машины, попадал под бомбежки и артобстрелы. И своей, на первый взгляд незаметной работой, приближал общую победу.

А 10 января военные специалисты празднуют “День инженера-механика”. Этот праздник берет начало в 1854 году, когда в Российском императорском флоте был образован Корпус инженеров-механиков. Инициатором его создания стал морской министр Александр Меншиков. В советские времена торжества проходили на неформальном уровне, в среде служащих. Традиция сохранилась в России после распада СССР. В 1996 году Главнокомандующий Военно-Морского Флота РФ издал Приказ о чествовании инженеров-механиков на флоте. Документ стал данью уважения к профессии и повысил ее престижность.

День жестянщика

И наконец День жестянщика. Но это уже из области народного фольклора. Праздник неофициальный, и прямо скажем, не очень-то любимый автомобилистами, но одновременно один из наиболее зажигательных событий русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. В этот день резко вырастает число автомобильных аварий, а на автосервисах прибавляется количество клиентов для проведения внеплановых кузовных работ.

Что подарить автомобилисту и работнику дорожного хозяйства


Группа компаний ART4YOU имеет огромный опыт в создании деловых подарков, наград, призов и сувениров для работников автомобильной и дорожной отрасли России. К примеру, ее постоянным заказчиком является Федеральное дорожное агентство «Росавтодор». ART4YOU создает авторские работы для самых разнообразных мероприятий и корпоративных событий этой компании. В публикуемой фотогалерее вы можете посмотреть наиболее интересные проекты студии.


«День жестянщика» привел к росту числа жертв на дорогах Москвы | В России

Участок трассы на границе Московской и Тверской областей ограждают защитные конусы. Вся дорога в осколках, на обочине — смятое железо. Водитель KIA не справилась с управлением на скользкой трассе и врезалась во встречную фуру. В салоне легковушки не выжил никто. Пять человек погибли. Водитель грузовика в больнице.

Место оцеплено. У фуры — повреждение, легковушка — груда металлолома. Летняя резина. Видимо, водитель вовремя не поменяла.

Первый снег, первый гололед и первые жертвы. Оперативные сводки приходят из разных концов Москвы. Машины бьются одна за другой. Авария с тремя автомобилями в Новой Москве: двое погибших. Удар был такой силы, что все машины вынесло на середину проезжей части.

Еще одна массовая авария. В районе Троицка столкнулись 12 машин. Сразу три ДТП, одно за другим, на Алтуфьевском шоссе.

Двадцать машин лоб в лоб столкнулись в Королеве. На кадрах видно, на колесах — летняя резина.

А этот водитель проиграл скользкую дорожную битву самому себе. Mercedes потерял управление на трамвайных путях и опрокинулся на крышу. И каждый год одно и то же. Зима всегда наступает неожиданно для водителей, которые откладывают сезонный шиномонтаж на потом. И при этом даже не думают снижать скорость.

«Как могут убабахаться сразу 10–15 машин? Как все летели, лупили? Куда вы лупите, мороз уже, видно, снег падает!» — комментирует автоэксперт Вячеслав Субботин.

В шиномонтажных мастерских полная запись только с сегодняшнего дня. Перед автосервисами с утра выстраиваются очереди. Записаться уже сложно, а в живой очереди можно провести несколько часов.

«У нас на сегодня полная запись, мест уже не осталось, а вот вчера еще было свободно«, — рассказал мастер мобильного шиномонтажа Виталий Поглазов.

Рассуждения о том, что нужно законодательно обязать ездить на зимней резине с октября по февраль, идут уже давно.

Семеро погибших за сутки — и это только в Москве и области. Водители еще не привыкли к зимним экстремальным условиям вождения и часто совершают одни и те же смертельные ошибки.

День жестянщика в Челябинске | 74.ru

Утренние пробки, аккуратные водители и очереди на смену шин – вот как встретил наш город первый осенний снег и заморозки. Как и полагается региону, зима действительно пришла неожиданно. Многие водители предпочли оставить машины на парковках, остальные, хоть и рискуя, но добирались до рабочих мест на «железном коне». Как быть готовым к сюрпризам погоды и что делать, если на улице гололед, а на автомобиле до сих пор не поменяли резину?

Первые холода челябинские водители традиционно встречают по-летнему. Запись в шиномонтажах уже ведут на следующую неделю, а очереди у местечковых растягиваются на десятки машин.

«Приезжать на замену шин начали еще с прошлой недели, но сегодня уже пошли первые очереди, – рассказывает владелец шиномонтажа Игорь Волков. – Для нас это ожидаемая ситуация, так как видели прогноз погоды и наняли дополнительный персонал. Пока справляемся, но после сегодняшнего снега готовимся к серьезному наплыву желающих «переобуться». Причем как в живой очереди, так и по записи».

Утром водители стояли в пробках, которые возникали и из-за аварий, и из-за чрезмерной аккуратности автовладельцев. Многие настолько серьезно снижали скорость, что сами того не подозревая создавали серьезные заторы, ведь впереди не было ДТП.

«Отчасти водители поступали верно, ведь одно из основных правил езды в гололед – соблюдение скоростного режима, – рассказывает автоинструктор Сергей Зорин. – Еще очень важно соблюдать дистанцию, но об этом часто забывают. В сегодняшней ситуации ее стоило увеличить в два раза, чтобы не въехать в бампер чужой машины. Если у вашего автомобиля есть ABS, то тормозить лучше резко и ударно, а если эта система отсутствует, то важно не допустить блокировки колес. При заносах на правильное решение у водителя есть всего пара секунд. Тут важно знать, на каком автомобиле вы едете: переднеприводном, заднеприводном или с полным приводом. Поверьте, встречаются и такие люди, которые не знают этого. На переднем нужно просто убрать ногу с педали газа, на заднем делаем то же самое и поворачиваем руль в сторону заноса. Однако лучше не надеяться на то, что погода изменится в лучшую сторону, и все-таки поменять шины на зимние».

Однако без аварий сегодня не обошлось.

«Утром больше часа стоял на новом мосту, который ведет на улицу Худякова, – рассказывает автолюбитель с 12-летним стажем Олег Панов. – Пробка начиналась чуть ли не от поселка Благодатово. Некоторые водители не выдерживали и разворачивались, чтобы проехать по Университетской набережной. Хотя судя по онлайн-сервисам, проблемы их ждали и на Братьев Кашириных, и на Труда, и на Энгельса. Как только подъехали к светофору у плотины, заметил в крайнем левом ряду аварию. Пришлось объезжать. У меня самого летняя резина на машине. Все думал, что до ноября морозов не будет, и поменяю ближе к окончанию осени. По приезде на работу сразу записался в шиномонтаж. На ближайшие выходные все забито, удалось договориться на поздний вечер пятницы».

К сожалению, в ДТП попадают и те, кто уже сменил шины.

«Муж «переобул» машину еще неделю назад, но не помогло, – вздыхает автолюбительница Оксана Дорохина. – Рано утром стояла на светофоре, когда об мой задний бампер остановилась «девятка». Водитель честно признался, что ехал на летней резине и не смог остановить автомобиль. Позвонили в полицию, там сказали составить европротокол. Благо супруг был дома и вызвал автокомиссара. Быстро все оформили и разъехались. Вот только все равно придется везти машину на ремонт и терять время».

По прогнозам метеорологов, в Челябинске до конца недели продержится холодная погода. А вот вероятность осадков не более 20%. Но стоит помнить, что живем мы на Урале, где снег может пойти вопреки мнению метеослужб. Так что лучше быть предельно аккуратными на дорогах и как можно быстрее поменять шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *