РазноеДатчик положения педали газа: Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали газа: Датчик положения педали акселератора

Содержание

Датчик положения педали акселератора

      Датчик педали акселератора (он же датчик ускорения, датчик педали газа или датчик положения дроссельной заслонки), предназначен для электронного управления подачей топлива в автомобилях В большинстве современных двигателей используется так называемая электронная педаль газа, когда управление дроссельной заслонкой осуществляет контроллер, выполняющий команды водителя. Формирование команд производится посредством датчика, механически соединённого с педалью акселератора. Датчик представляет собой потенциометр, ползунок которого перемещается педалью. Датчик положения педали акселератора устанавливается в составе объединенного модуля электронной педали газа. Конструктивно — это датчик углового перемещения. Для оценки положения педали акселератора используются контактные и бесконтактные датчики перемещения.

   Возникает вопрос, зачем такие сложности? Ведь есть давно испытанная схема, при которой дроссельная заслонка управляется тросиком, соединённым с педалью газа.

Причин несколько. Включение посредника в виде контроллера между водителем и дросселем позволяет реализовать наиболее оптимальные законы управления двигателем,- оптимальные в смысле экологичности, экономичности, комфорта (в частности комплексное управление двигателем/АКП путём снижения крутящего момента для уменьшения толчков при переключении передач) и так далее. Правда, такое вмешательство контроллера не нравится некоторым любителям “позажигать”. По их мнению электронная педаль душит двигатель и “тупит” машину. Некоторые умельцы пытаются перепрограммировать контроллер или использовать датчик положения от других марок автомобилей с другим, более агрессивным законом формирования управляющего сигнала.

   Характерными признаками неисправности датчика являются повышенные или нестабильные обороты холостого хода. В последнем случае они могут уменьшиться настолько, что двигатель будет глохнуть. Кроме того, возможны рывки при разгоне и, особенно, при трогании автомобиля. Это может быть связано с износом датчика или необходимостью обучения контроллера при замене датчика.

Проверка датчика педали

   Проверить датчик можно подключив к его контактам омметр и плавно перемещая педаль акселератора. Сопротивление должно плавно, без рывков изменяться во всём диапазоне перемещения педали. При замене датчика или контроллера может потребоваться обучение контроллера новому исходному положению педали акселератора. Это связано с тем, что при отпущенном положении педали сигнал датчика не равен нулю, а имеет некоторое небольшое начальное значение. Контроллер должен запомнить этот сигнал в качестве опорного, соответствующего начальному положению педали газа и дальнейший отсчёт положения педали вести от этого начального значения сигнала. Замена датчика влияет на величину начального сигнала, что приводит к изменению оборотов холостого хода. Обучение необходимо проводить даже при отсоединении разъёма от датчика или контроллера. Процедура обучения отпущенному положению педали акселератора заключается в следующем:

  • 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
  • 2. Поверните ключ зажигания в положение «ON»и выждите не менее 2 секунд.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.
  • 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите не менее 2 секунд.
  • 5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

   Для каждой марки автомобиля предусмотрен свой вид потенциометра педали акселератора, для того, чтобы выбрать необходимое в данном случае вам устройство, лучше всего воспользоваться специальным каталогом или обратиться к автоэлектрику.


Это должен знать каждый владелец авто:

Моторное масло для газовых двигателей

   Не так давно началось массовое производство двигателей, которые функционируют на природном газе. Такие моторы значительно меньше загрязняют окружающу…


Диагностические разъемы NISSAN

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей фирмы NISSAN, приводятся две схемы распиновки компьютерных диагностических разъемов. Материал корпусов разъемов — пластик ABS черног…


Какие бывают автосабвуферы

   Для достижения качественного звука в автомобиле необходимо воспроизведение низких частот. Имено для этих целей служит сабвуфер, который способен проигрывать ни…

Датчики и исполнительные механизмы автомобилей с E-GAS • CHIPTUNER.RU

Датчики и исполнительные механизмы автомобилей с E‑GAS

 

Электронная педаль акселератора.

С появлением в 2010‑м году модификаций E‑GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов, применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M74 и Bosch M17.9.7.

В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселлератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Получив аналоговый сигнал от модуля электронной педали акселлератора (МПА) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.

Устройство датчиков положения педали акселератора


Дроссельный патрубок с электронным управлением.

На автомобилях семейства ВАЗ применяется два типа дроссельных патрубков (ДП) 21116 – 1148010-00 (применяется с контроллерами М74) и 21126 – 1148010-00 (применяется с контроллерами Bosch M17.9.7)

 

Для установки данных парубков на автомобили предназначены оригинальные впускные коллекторы.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется с помощью электропривода по сигналам с контроллера. Категорически запрещается принудительное открытие заслонки механическим путем. Текущее положение дроссельной заслонки определяется так же двумя независимыми датчиками положения заслонки.

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Главной особенностью систем с E‑GAS стала возможность применения Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) частотного типа, знакомого нам еще по первым системам распределенного впрыска GM. В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер М17.9.7 (21214 – 1411020-20) выдает для данного датчика отдельное напряжение питания 5V (контакт Х1 – 37), на М74 (11183 – 1411020-01/02; 51/52) ДМРВ питается совместно с датчиками положения дроссельной заслонки (Х1-К1).

Тип применяемого ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Для 16 кл.  двигателей 21126, 11194 и а/м Нива 4х4 21214 предназначен ДМРВ 21700 – 1130010-00, на 8‑кл модификации 11183 (с ECU M74) предназначен датчик 11180 – 1130010-00.

 

ДМРВ частотного типа производства GM, устанавливаемые на первые отечественные инжекторные автомобили, зарекомендовали себя как очень надежное устройство, некоторые экземпляры до сих пор (уже более 10 лет) встречаются на автомобилях. 

 

Педаль газа с электронным управлением дросселем

На современных автомобилях вместо обычного тросикового привода управления дроссельной заслонкой устанавливается так называемая «электронная педаль газа». В таких авто положением дроссельной заслонки управляет электроника. Когда вы нажимаете или отпускаете педаль газа, информация об этом идёт в блок управления (ЭБУ) и только после обработки и корректировки уже даётся команда в модуль дроссельной заслонки. О плюсах и минусах такой системы, а также о признаках неисправностей и пойдёт речь в данной статье.

Для тех, кто привык к механическим приводам, где нажатие на педаль газа напрямую вызывает перемещение дроссельной заслонки, будет непривычным и неизвестным управление автомобилем с электронной системой. Чтобы разобраться, нужно понять принцип работы «электронной педали» и её отличие от обычной механической.

Педаль газа с механическим управлением дросселем

В механическом приводе управления дроссельной заслонкой к педали газа прикреплён тросик, который идёт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем (полукруглая железная деталь рядом с дросселем). При нажатии на педаль тросик натягивается и тянет на себя эту деталь, которая напрямую соединена с дроссельной заслонкой и находится обычно с ней на одной оси вращения.

Заслонка приоткрывает или закрывает трубопровод, по которому в двигатель подаётся воздух. Остальное делает электроника. Чтобы добиться нужного крутящего момента, электронный блок изменяет момент зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Тем самым регулируется топливно-воздушная смесь и достигается требуемая величина крутящего момента.

Педаль газа с электронным управлением дросселем

Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой. Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.

Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель. Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.

В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т.п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Крутящий момент

Чтобы изменить величину крутящего момента, электронный блок управления может изменить один или несколько параметров:

  • угол открытия дроссельной заслонки
  • давление наддува (если двигатель с турбонаддувом)
  • момент зажигания
  • момент впрыска топлива
  • включение/отключение цилиндров

Величина крутящего момента постоянно корректируется и зависит от следующих факторов:

  • условия запуска двигателя
  • устойчивые обороты холостого хода
  • содержание O2 в отработавших газах
  • ограничения по мощности и количеству оборотов
  • АКПП (при переключении передач)
  • контроль тяги при торможении
  • принудительный холостой ход при торможении
  • работа оборудования (климат-контроль, кондиционер)
  • круиз-контроль (включен ли режим)

Неисправности электронной педали газа

В электронной системе предусмотрена контрольная лампа EPC, которая загорается на приборной панели при наличии какой-либо неисправности в системе или при нарушении её работы. Если сигнал с датчиков перестанет приходить или будет приходить неверным, эта лампа оповестит вас об этом.

В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика — это потенциометры со скользящим контактом, эти контакты соприкасаются с контактными дорожками. Один датчик нужен для того, чтобы отправлять информацию о положении педали. Второй является контрольным и также передаёт информацию.

При изменении положения педали газа происходит изменение сопротивления этих датчиков, электронный блок «видит» это по изменению значения напряжения.

Если возникают какие-то неполадки, то как правило нужно заменить один или оба датчика, а также проверить контакт между датчиком и дорожками. Бывает, что на эти дорожки попадает грязь или пыль и нужного контакта не достагается. В этом случае их необходимо хорошо почистить.

При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • работа на холостых оборотах до того момента, пока система не опознает работоспособность второго датчика
  • после проверки и получения сигнала со второго датчика можно ехать дальше
  • при нажатии на педаль газа до упора обороты будут расти медленно
  • система будет пытаться себя «подстраховать», определяя холостой ход по сигналам торможения и положению педали тормоза
  • отключатся дополнительные системы, влияющие на работу двигателя — круиз-контроль

При отсутствии сигналов с двух датчиков положения педали газа одновременно:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • на педаль газа не реагирует
  • на холостом ходу обороты повышены до 1500 об/мин

При отсутствии сигнала с одного датчика положения дроссельной заслонки:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • отключается круиз-контроль и принудительный холостой ход
  • нормально реагирует на педаль газа

При отсутствии сигнала с обоих датчиков положения дроссельной заслонки:

  • выключается привод заслонки
  • на педаль газа не реагирует
  • холостые обороты повышены до 1500 об/мин

Таким образом, по симптомам можно определить, какой именно датчик вышел из строя. Если вы разбираетесь в электрике, можно заменить их самостоятельно. Иначе лучше доверить это специалистам. Диагностика в автосервисе покажет точную причину.

Датчик положения педали газа на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Датчик положения педали газа и сама педаль на автомобиле Рено Меган 2 представляют собой единый неразборный узел – электронную педаль газа. Педаль закреплена на стальном кронштейне.

Датчик положения педали газа на Рено Меган 2: 1 – кронштейн крепления педали газа; 2 – датчик; 3 – педаль газа;

По сигналам, поступающим с датчика положения педали газа, электронный блок управления (ЭБУ) определяет угол, на который необходимо открыть дроссельную заслонку и скорость её открывания, и рассчитывает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры двигателя. При этом ЭБУ учитывает не только величину, на которую сместилась педаль газа, но и режим работы двигателя, и подает соответствующие команды на дроссельный узел и топливные форсунки.

По сути, водитель, нажимая на педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это. То же происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает её нажатой в одном положении или совсем убирает с неё ногу. В результате в цилиндрах постоянно поддерживается оптимальный состав горючей смеси при любом режиме работы двигателя.

Датчик представляет собой потенциометр с двумя токопроводящими дорожками. В результате износа подвижного контакта или токопроводящих дорожек датчик может выйти из строя, или поступающие с него сигналы будут не корректны. При этом двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах. При работе на холостом ходу частота ращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно возрастать. В случае, когда неисправен датчик или его цепь, на щитке приборов загорится лампа необходимости проведения технического обслуживания, может загореться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и контрольная лампа STOP.

Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае неисправности педаль заменяют в сборе.

Проверка и замена датчика положения газа на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Нажимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от педали газа.

  1. Торцевым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа (на фото гайки верхнего и нижнего крепления не видны).

  1. Снимаем педаль газа со шпилек кронштейна.
  2. Мультиметром в режиме, подсоединив его к выводам 2 – 6 и 3 – 5 датчика, проверяем сопротивление токопроводящих дорожек.

Назначение выводов датчика педали газа на автомобиле Рено Меган 2

Номер вывода Цепь датчика Назначение
1 Токопроводящая дорожка №2 Сигнал №2 напряжением от 0 до +2,5В
2 Токопроводящая дорожка №2 Питание на датчик +5В
3 Токопроводящая дорожка №1 Питание на датчик +5В
4 Токопроводящая дорожка №1 Сигнал №1 напряжением от 0 до +5В
5 Токопроводящая дорожка №1 «Масса»
6 Токопроводящая дорожка №2 «Масса»

Сопротивление токопроводящих дорожек датчика положения педали газа на автомобиле Рено Меган 2

Проверяемая цепь датчика Номера выводов Сопротивление, Ом
Токопроводящая дорожка №1 3 – 5 800 – 2600
Токопроводящая дорожка №2 2 – 6 2850 – 4900
  1. Если сопротивление даже одной дорожки отличается от указанного в таблице, заменяем датчик.

Если сопротивление токопроводящих дорожек в пределах допуска, можно попробовать проверить состояние подвижных контактов датчика. Для этого подсоедините мультиметр к одному из выводов токопроводящей дорожки и к выводу «сигнала» той же дорожки. Плавно поворачивайте педаль газа и при этом наблюдайте за изменением сопротивления, которое также должно изменяться плавно. Если при проверке любой из дорожек сопротивление будет меняться скачками, датчик следует заменить.

  1. Чтобы случайно не погнуть выводы в разъеме датчика педали газа, перед установкой подсоединяем колодку жгута проводов.
  2. Устанавливаем педаль газа на шпильки.
  3. Затягиваем гайки крепления.

6 признаков неисправности датчика педали акселератора (стоимость замены)

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.

Они помогают сократить расход топлива и сделать вождение более плавным, комфортным и безопасным.

Практически каждый современный автомобиль теперь имеет датчик под названием TPS и датчик положения педали акселератора. Как следует из названия, эти датчики представляют собой прецизионные устройства, определяющие положение педали акселератора.

В этой статье вы найдете наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения педали акселератора, его расположение и стоимость замены. Начнем с краткого обзора знаков, на которые стоит обратить внимание:

Наиболее частым признаком неисправного датчика положения педали акселератора является отсутствие реакции на педаль акселератора, часто вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие симптомы, как проблемы с переключением передач, резкий холостой ход или высокий расход топлива.

Влияние неисправного датчика педали акселератора довольно очевидно, поскольку оно напрямую влияет на то, как автомобиль движется и реагирует на нажатие педали и расход топлива.

Если возникает какой-либо из этих симптомов или ваш автомобиль не реагирует точно на нажатие педали газа, вам следует немедленно остановиться и вызвать механика.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика положения педали акселератора.

Неисправность датчика положения педали акселератора

1. Ваша машина не решается двигаться при нажатии на педаль газа

Этот симптом легко обнаружить, поскольку каждый владелец со временем узнает, как его автомобиль реагирует на нажатие педали газа.Если вы чувствуете, что ваша машина не решается двигаться, возможно, неисправен датчик педали акселератора.

В таком случае рекомендуется немедленно остановиться и вызвать механика, поскольку неправильный выбор времени педалирования может оказаться фатальным.

2. Неровный холостой ход

Оптимальная частота вращения автомобильного двигателя составляет от 600 до 700 оборотов в минуту. На этих оборотах двигатель работает на холостом ходу плавно, без тряски и потребляет мало топлива. Если ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу, причиной может быть не только топливная смесь, но и неисправный датчик педали акселератора.

3. Ваш автомобиль не разгоняется выше определенного предела

Если ваша машина способна ускоряться только до определенного момента и не будет превышать эту скорость, ваш датчик педали акселератора не может точно посылать сигналы позиционирования, что приводит к тому, что ваш автомобиль не разгоняется сверх точки нажатия кнопки педаль газа.

4. Автомобиль не перекручивается и не дергается при нажатии на педаль.

Если датчик педали акселератора не работает должным образом, он выдаст неверные показания компьютеру автоматической коробки передач.В таких случаях из-за того, что датчик плохой.

Уныло, он иногда выдавал сигналы с задержкой или серию различных сигналов, которые компьютер вашего автомобиля пытается накапливать и использовать для корректировки смеси.

5. У вас низкий расход бензина

Датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля часто выходит из строя, но последствия для вас не очевидны. Возможно, вы не заметите задержки отклика педали, но если вы видите низкий расход бензина, это может означать, что датчик положения дроссельной заслонки в автомобиле работает, но не так точно, как должен.

6. Проверьте свет двигателя

Современные автомобили имеют систему контроля над всеми датчиками в двигателе автомобиля. Если блок управления двигателем подозревает, что один из этих датчиков сломан и посылает неверный сигнал — он загорится контрольной лампой двигателя.

Если горит индикатор проверки двигателя, вам обязательно следует проверить коды неисправностей с помощью автомобильного диагностического прибора.

Что такое датчик положения педали акселератора?

Современные автомобили не имеют провода между акселератором и дроссельной заслонкой; вместо этого они используют электронную систему.

Водитель постоянно нажимает на педаль акселератора, оказывая на нее различное давление, которое определяет, как автомобиль движется вперед.

Датчик TPS и датчик педали акселератора отслеживают движение педали газа, который отправляет сигналы в компьютер автомобиля. Затем компьютер использует эту информацию для регулировки топливовоздушной смеси и клапана дроссельной заслонки в соответствии с положением педали газа, текущей скоростью, температурой воздуха, показаниями массового расхода воздуха и числа оборотов в минуту. Результат — плавный и отзывчивый привод.

В некоторых автомобилях используется датчик положения педали акселератора на педали и один датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки, в то время как некоторые автомобили имеют только датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки.

Можно подчеркнуть важность датчика TPS, поскольку он может влиять на расход топлива и реакцию двигателя.

Расположение датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора расположен внутри педали акселератора. В некоторых случаях можно заменить только датчик, но на других моделях автомобилей необходимо заменить всю педаль акселератора.

Снятие педали акселератора иногда может быть сложной задачей, но для большинства моделей автомобилей это довольно просто.

Стоимость замены датчика положения педали акселератора

Средняя стоимость замены датчика педали акселератора составляет от 100 до 300 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик педали акселератора обычно стоит от 50 до 200 долларов. Стоимость рабочей силы в мастерской может варьироваться от 50 до 100 долларов.

Стоимость сильно различается в зависимости от того, можете ли вы заменить только датчик положения или, как в некоторых моделях автомобилей, вам нужно заменить всю педаль акселератора, что значительно удорожает ее.

Помните, что иногда вам необходимо откалибровать новый датчик положения педали акселератора, что можно сделать только с помощью диагностического прибора.

Признаки неисправности или неисправности датчика положения педали дроссельной заслонки / акселератора

Времена, когда приходилось постоянно регулировать трос дроссельной заслонки из-за ослабленной гайки на карбюраторе, давно прошли. Современные автомобили, грузовики и внедорожники оснащены электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая содержит датчик положения педали акселератора (APP).Основная задача этого датчика — контролировать положение педали дроссельной заслонки и отправлять электронный сигнал для открытия корпуса дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. Хотя это устройство часто служит в течение всего срока службы вашего автомобиля, бывают случаи, когда оно выходит из строя, изнашивается и требует замены.

Датчик APP, по сути, сообщает вашему двигателю, насколько быстро или медленно он движется при нажатии на педаль газа. Когда вы нажимаете или поднимаете дроссельную заслонку, она посылает электрический сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства, а затем передает этот сигнал в топливную систему.Основная причина, по которой эта деталь выходит из строя, связана с воздействием высокой температуры, поскольку она обычно находится на половице рядом с брандмауэром автомобиля, в непосредственной близости от двигателя. К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту, поэтому, когда сертифицированный механик обнаружит проблему с этим устройством, вам придется заменить датчик положения педали акселератора.

Как и большинство компонентов автомобиля, неисправный или неисправный датчик APP будет отображать несколько предупреждающих симптомов, включая запуск кодов ошибок, сигнальные огни и несколько физических симптомов, которые должны предупредить водителя о существовании проблемы.Ниже перечислены некоторые из этих предупреждающих знаков.

1. Непостоянная реакция двигателя

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш двигатель должен реагировать прямо и мгновенно. Однако, когда существует проблема с датчиком APP, способность автомобиля постоянно ускоряться или замедляться по указанию водителя снижается. Это может создать серьезную угрозу безопасности, поскольку водитель не может контролировать скорость или ускорение транспортного средства. В этом случае вам следует отвести автомобиль в безопасное место вдали от дороги и как можно скорее связаться с механиком, чтобы выяснить, почему управление дроссельной заслонкой не работает должным образом.

2. Двигатель не работает эффективно

Когда датчик APP не работает должным образом, это также вызывает проблемы с топливной экономичностью. Помимо контроля и приложения давления дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, он также помогает стабилизировать управление дроссельной заслонкой. Он предназначен для получения входных данных от водителя, но поддерживает приложение давления топлива, поскольку он передает информацию от блока управления двигателем на корпус дроссельной заслонки транспортного средства. Если датчик не может правильно передать эту информацию в ЭБУ из-за ослабленного провода, износа или полного повреждения, вы заметите огромную разницу в экономии топлива.

3. Проверьте двигатель Свет загорается

Поскольку датчик APP контролируется ЭБУ, это один из тех компонентов, которые вызывают код ошибки в ЭБУ при обнаружении проблемы. При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Каждый раз, когда этот индикатор горит, вы должны отнестись к этому серьезно, так как есть несколько компонентов, которые активируют этот индикатор. Свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, если загорится индикатор Check Engine, чтобы они могли правильно диагностировать проблему и быстро ее исправить.Для правильной работы все датчики в вашем автомобиле должны работать со 100-процентной эффективностью.

Когда приложение выходит из строя, это влияет на работу всего автомобиля. Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, вам следует связаться с местным сертифицированным механиком ASE через YourMechanic. Наши профессиональные и опытные автомобильные техники могут выехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить диагностические проверки и устранить практически любые механические или электрические проблемы вашего автомобиля, включая замену датчика APP.

Датчик положения педали акселератора — аналог

Дополнительные указания

С повышением уровня электронного управления и последующим уменьшением количества движущихся механических частей неизбежно, что мы увидим больше элементов, управляемых «по проводам».

Одним из примеров этого является управление дроссельной заслонкой. В большинстве производимых в настоящее время автомобилей больше не используется трос акселератора, а вместо этого используется приложение APP в сочетании с приводом электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), включающим электронный двигатель дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки (TPS).

Приложение — это просто один или, чаще, два потенциометра, прикрепленные к педали акселератора. Когда педаль акселератора нажата, на PCM отправляется сигнал напряжения, который передает фактическое положение педали акселератора и, таким образом, физические требования водителя. В результате этого ввода PCM затем генерирует вывод для соответствующего исполнительного механизма; в этом случае ETC. Как упоминалось ранее, в приложении обычно есть два потенциометра. Они используются для проверки достоверности, а также для обеспечения определенной степени отказоустойчивости.

Для генерации сигнала используются несколько методов. Подавляющее большинство использует общий источник опорного напряжения 5 В, который используется во всей системе управления двигателем. Двумя наиболее распространенными методами генерации сигналов являются следующие:

Рис. 2 : Потенциометр 1 генерирует сигнал от 0,3 до 4,8 В (красная кривая на Рис. 2 ), а потенциометр 2 генерирует сигнал от 0,5 до 4,8 В (синяя кривая на Рис. 2 ). Например, при положении педали акселератора 45 градусов потенциометр 1 может выдавать сигнал 2 вольта, а потенциометр 2 — сигнал 3 вольта.

Рисунок 3 : Потенциометр 1 генерирует сигнал от 0,3 до 4,8 В (красная кривая на , рис. 3 ), а потенциометр 2 генерирует сигнал от 4,8 до 0,3 В (синяя кривая на , рис. 3 ). При положении педали акселератора 0 градусов потенциометр 1 может выдавать сигнал 0,5 вольт, а потенциометр 2 может выдавать сигнал 4,5 вольт.

Получив таким образом сигналы, PCM может гарантировать, что информация верна; Например, если угол APP составляет 45 градусов, то потенциометр 1 выдает 2 вольта, а потенциометр 2 — 3 вольта.Если есть какое-либо отклонение от этого, то PCM обнаруживает возможную неисправность и регистрирует соответствующий код неисправности. Если одна дорожка потенциометра должна выйти из строя, то PCM снова может обнаружить это и работать в отказоустойчивом или аварийном режиме, часто повышая холостой ход, ограничивая работу дроссельной заслонки и зажигая контрольную лампу неисправности (MIL). Использование двух потенциометров также позволяет PCM контролировать скорость, с которой акселератор нажимается и закрывается, положение дроссельной заслонки, таким образом, регулирует подачу топлива соответственно.

Если вы подозреваете неисправность сигнала, проверьте проводку от PCM к приложению.

Убедитесь, что PCM имеет хорошие источники питания и заземление там, где это необходимо.

Проверить АПП (отключенное) с помощью омметра.

Пример данных вывода

Протестировано на автомобиле Smart Forfour 1.1, бензин 2005 г.в.
Hella component
6-контактный разъем

Контакт 1 = опорное напряжение 2,5 В (желтый / красный)
Контакт 2 = опорное напряжение 5,0 В (желтый / зеленый)
Контакт 3 = напряжение сигнала, примерно 1 В при закрытой дроссельной заслонке & 3.
Контакт 4 = земля 0 В (коричневый / белый)
Контакт 5 = земля 0 В (коричневый)
Контакт 6 = напряжение сигнала, приблизительно 0,5 В при закрытой заслонке и 1,8 В при открытой заслонке (розовый / черный)

Все приведенные цифры являются приблизительными и измерены путем закрепления штифтов при включенном зажигании и подключенной вилке.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

Полное руководство по стоимости замены датчика положения педали акселератора

Большинство современных автомобилей имеют датчик известный как датчик положения педали акселератора, который сообщает компьютеру в автомобиле, сколько топлива отправить в двигатель.При каждом нажатии на педаль этот датчик срабатывает и снижает подачу топлива, следя за тем, чтобы необходимое количество подавалось на двигатель. Это влияет на топливную экономичность, мощность, потребляемую автомобилем, когда вы нажимаете на педаль, и множество других мелких факторов, которые влияют на ваш автомобиль и его характеристики.

Если датчик больше не работает должным образом, его необходимо заменить. Весь процесс замены обойдется вам в сумму от 130 до 200 долларов. Затраты на рабочую силу не так уж велики — где-то между 70 и 90 долларами.Но детали могут стоить вам всего от 50 до 120 долларов. Стоимость самого датчика зависит от модели вашего автомобиля.

Сравнение затрат на замену датчика положения педали акселератора

Ваш механик

9019 9019 9019 9019 9019 9019

Midas

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт
Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 1080002 9009
924019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 101- $ 428
Работа Цена Цена
Детали и ремонт 24 месяца $ 111- $ 453

Walmart

Запасные части Limited $ 49-345 $

Amazon

9020 9020 $ 410
Work

Что я s Замена датчика положения педали акселератора?

Чтобы вынуть старый датчик и вставить новый, необходимо переместить несколько деталей в сторону, но сам процесс довольно прост.Это то, что большинство людей могло бы сделать самостоятельно, используя минимум инструментов, но диагностика проблем с датчиками и определение того, правильно ли работает новый, может оказаться непростой задачей для любого непрофессионала.

Замена не займет много времени, и потребуется заменить только сам датчик, если только что-то еще не было повреждено одновременно с повреждением датчика. Однако проверка работоспособности датчика может занять немного больше времени, но это важная часть процесса замены, и ее не следует торопить.

Преимущества замены датчика положения педали акселератора

Установив новый датчик, вы получите большую экономию топлива, а ваш автомобиль будет расходовать меньше топлива, что сэкономит ваши деньги. Также будет меньше шансов выйти из строя. Без датчика ваш двигатель может сразу получить слишком много топлива, что может дать больше мощности, чем вы пытаетесь получить при каждом нажатии на педаль.

У вас также будет более надежный автомобиль с новым датчиком, потому что в некоторых случаях автомобиль может даже не заводиться, если старый датчик выходит из строя.Вам нужно как можно скорее позаботиться об этом. В противном случае ваша машина может работать недостаточно хорошо, чтобы вы даже могли рассчитывать на нее, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Лучше не садиться за руль, пока датчик неисправен, и вы наверняка получите удовольствие от возможности снова использовать свой автомобиль, как только решите эту проблему.

Что делается при замене датчика положения педали акселератора?

Техник начнет с диагностики проблемы. Он может провести несколько тестов и убедиться, что именно датчик вызывает ваши проблемы.Есть и другие части автомобиля, которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные проблемы, поэтому он захочет это исключить.

Затем техник отсоединит аккумулятор и, возможно, снимет распорку стойки и крышку двигателя. Сколько деталей должно выйти, чтобы добраться до датчика, будет зависеть от типа вашего автомобиля и от того, что мешает датчику.

Как только технический специалист получит доступ к датчику, он может вынуть его отверткой и поставить на место новый. Затем ему нужно будет заменить все детали, которые ему пришлось переместить, чтобы добраться до датчика.Как только это будет сделано, техник проверит новый датчик и убедится, что он работает должным образом.

Когда заменять датчик положения педали акселератора

Существует множество различных возможных симптомов неисправности датчика положения педали акселератора. Вы можете получить черный дым из выхлопной трубы, так как топливная система чрезмерно компенсирует нажатия на педали. Вы также можете получить пропуски зажигания из-за выхлопной системы или увидеть на приборной панели индикатор проверки двигателя.Вы, вероятно, также заметите, что используете больше топлива, чем обычно.

Ни один из этих признаков не является верным признаком неисправности датчика. Датчик выходит из строя чаще, чем большинство деталей автомобиля, и его необходимо часто менять. Вам следует позаботиться об этом, как только вы заподозрите, что что-то не так. В противном случае ваша машина может не завестись при следующем включении зажигания.

Как сэкономить деньги на замене датчика положения педали акселератора

Лучший способ сократить расходы при решении такого рода проблем — это сделать это самостоятельно.Это не дорогостоящая процедура, поэтому, возможно, вам лучше перестраховаться и попросить профессионального специалиста сделать это за вас, но вынуть старый датчик и заменить его не так уж и сложно. Самое сложное — проверить новый датчик и убедиться, что он работает правильно.

Вы также можете сравнить расценки технических специалистов, но, как мы уже говорили вам в начале, затраты на рабочую силу в целом одинаковы. Это достаточно простая процедура, которую можно выполнить практически где угодно, и вы сэкономите немного денег на ремонте позже, если позволите профессионалу сделать это за вас.

Пример стоимости замены датчика положения педали акселератора

Ford F 67 $ 125 — 189 долларов Altima $ 9048 9048 9019 — $
Модель Трудозатраты Детали Итого
$ 93 — 148 $ $ 145 — $ 215
Chevrolet Silverado $ 79 — 100 $ $ 241 — 305 $ 320 $ — 405 $
Toyota Camry 52 — 67 долларов 99 — 165 долларов долларов США 151 — 232 доллара
Toyota Corolla 52 доллара США — 67 долларов 994 — 16560 долларов США 994 — 16560 $ 52 — 67 $ $ 54 — $ 124 $ 106 — 191 $
Honda CR-V $ 61 — 78 $ $ 144 — 187 $ $ 205 — $ 265
Honda Civic $ 61 — 78 $ $ 144 — 187 $ $ 205 — 265 $
$ 205 — $ 265
Ford Fusion $ 52 — $ 67 $ 73 — $ 122 $ 125 — 189 $

Проблемы с датчиком положения педали акселератора и последнее решение

2asa Tsuk2 14 января, 2021

0 комментарии

Как и другие датчики, автомобили оснащены датчиком положения педали акселератора.С датчиком также приходят проблемы с датчиком положения педали акселератора . Датчик, как следует из названия, регулирует давление, прикладываемое к лопасти акселератора. Он работает вместе с разным нажатием на педаль газа водителем. Это обеспечивает соотношение топливовоздушной смеси и соответственно направляет его в двигатель для увеличения или уменьшения скорости.

Каждый раз, когда датчик неисправен, у привода возникают другие проблемы. Сегодня мы собираемся обсудить эти вопросы и то, что вам следует делать в конечном итоге.

Распознавание проблем датчика положения педали акселератора

Неисправный датчик акселератора напрямую влияет на реакцию на педаль газа и расход газа, оставляя проблему только усугубляющей проблему. Итак, вот симптомы, которые вы читаете и определяете, существует ли проблема с датчиком педали акселератора.

Автомобиль плохо реагирует на нажатие педали

Это одна из проблем датчика положения педали акселератора. : как бы сильно вы ни нажимали на педаль, автомобиль не реагирует соответствующим образом.Эта ситуация легко означает, что проблема в датчике педали. Следовательно, если то же самое происходит с вами, это явный признак того, что ваш датчик педали акселератора является виновником.

Кажется, ваша машина не зацикливается на скорости

Независимо от того, насколько сильно нажимается педаль, кажется, что машина не успевает за движением. Это означает, что ваша машина перестает двигаться быстрее после определенного момента независимо от давления на педаль. Это связано с тем, что датчик педали не может посылать сигналы дальше.

Проблемы с датчиком положения педали акселератора (Источник фото: pconline)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Ваша машина даже не гудит

Если педаль акселератора вообще не работает или у вас машина даже не гудит, значит датчик педали неисправен. Сколько бы раз вы ни нажимали на педаль, она просто не работает.

Вы испытываете низкий пробег на бензине

Малый расход бензина — частая проблема, когда выходит из строя датчик акселератора.Иногда вы не видите большой разницы в газе или ускорении автомобиля, но вы замечаете, что пробег слишком мал, чего не должен быть. Это еще один признак того, что вы можете отправить машину на проверку датчика педали акселератора.

Если автомобиль не идеально плавно

Несложно сделать вывод, что проблема в датчике акселератора, если идеал кажется грубым. Если ваша машина трясется и потребляет больше топлива, лучше всего проверить датчик. Узнайте больше о том, как сохранить свой автомобиль в эксплуатации на долгие годы, здесь. Советы по обслуживанию.

Проблемы с датчиком положения педали акселератора и способы их решения (Источник фото: istockphoto)

Заключение

Что ж, независимо от того, какой знак вы узнаете по этим неисправностям датчика положения педали акселератора , ваш автомобиль требует немедленного ремонта. А пока установите автомобиль в режим Limp, который работает, позволяя водителю безопасно съехать с загруженной дороги или когда вы застряли посреди шоссе.

Кроме того, водить машину к механику небезопасно, так как вы не контролируете акселератор или плохо контролируете его.Позвоните в ремонтную мастерскую домой и избавьтесь от проблемы!

Nissan Датчик положения педали акселератора (APP)

Датчик положения педали акселератора Nissan

ЧТО ТАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Датчик положения педали акселератора установлен на верхнем конце узла педали акселератора. Датчик определяет положение акселератора и отправляет сигнал в ECM. Датчик положения педали акселератора имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометр, который преобразует положение педали акселератора в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на ECM.Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия педали акселератора и отправляют сигналы напряжения на контроллер ЭСУД. ЕСМ определяет текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам и управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.

Положение педали акселератора на холостом ходу определяется блоком управления двигателем, получающим сигнал от датчика положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД использует этот сигнал для работы двигателя, например, для прекращения подачи топлива.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА:

Nissan Датчик положения педали акселератора (APP)

КАК ПРОВЕРИТЬ:

как проверить датчик положения педали акселератора (APP)
  • Проверьте напряжение между клеммой 4 датчика APP и массой с помощью МУЛЬТИ-ТЕСТЕРА .
  • Напряжение: приблизительно 5 В

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ:

Датчик положения педали акселератора Nissan (APP) Схема подключения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ:

Датчик положения педали акселератора Nissan (APP) ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Nissan Датчик положения педали акселератора (APP) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Изучение положения педали акселератора в отпуске

ОПИСАНИЕ

Обучение положению педали акселератора в отпуске — это операция, позволяющая определить положение педали акселератора в полностью отпущенном состоянии путем отслеживания положения педали акселератора. выходной сигнал датчика положения педали.Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов датчика положения педали акселератора или блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА РАБОТЫ

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

СПИСОК DTC

Это руководство применимо к следующим автомобилям Nissan

№ 2005 – настоящее время Nissan Serena
№ 2005 – настоящее время Renault Samsung SM5
№ 2005–2012 Nissan Bluebird Sylphy
№ 2006 – настоящее время Renault Clio
# 2007 – настоящее время Nissan X-Trail
# 2007 – настоящее время Nissan Qashqai
# 2007–2012 Nissan Sentra
# 2007 – настоящее время Renault Laguna
# 2008–2014 Nissan Teana (J32)
# 2008– настоящее время Renault Safrane
# 2008–2016 Renault Mégane (III)
№ 2009 – настоящее время Renault Scénic
№ 2009 – настоящее время Renault Fluence
№ 2009 – настоящее время Renault Samsung SM3
№ 2009 – настоящее время Renault Latitude
№ 2013 – настоящее время Nissan NV200
№ 2013 – настоящее время Nissan Sentra

Сообщение навигации

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *