РазноеДетский электромобиль уаз: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Детский электромобиль уаз: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Электромобили УАЗ

Самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана в 1959 году на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

Электромобили УАЗ

В конце 1975 года Минавтопром поручил нашему заводу разработку электромобиля на переменном токе на базе УАЗ-451.Такому электромобилю не нужно зарядных станций постоянного тока. Радиус действия в пределах крупного населённого пункта не ограничен. Вёл эту работу талантливый инженер В. А. Кузнецов. Поначалу они выглядели довольно неуклюже с их громоздким электродвигателем, смонтированным в моторном отсеке, и подвешенным под кузов 600-килограммовым блоком батарей. Сказывалось отсутствие опыта у конструкторов и сжатые сроки изготовления первых образцов. Но это были только первые шаги.

В. А. Кузнецов вспоминает долгие недели поисков оптимального устройства электромобиля, горячие споры вокруг принципов компоновки основных узлов и механизмов. Где расположить громоздкий и тяжелый блок питания? — вот что было главным вопросом. Иногда инструкторам казалось, что они зашли в тупик, что выхода нет. Но решение, конечно, нашлось. Было предложено положить свинцово-кислотные батареи на дно кузова. Чтобы изолировать их как можно надежнее, сверху сделали второй пол. Это дало возможность пустить в ход и систему эффективной вентиляции.

Если сначала разработкой электромобиля занималась лишь небольшая группа энтузиастов, то позже на заводе были созданы конструкторский отдел электромобилей, специальная лаборатория и научно-исследовательское бюро.

Электромобили УАЗ

Первая партия электромобилей УАЗ-451 МИ успешно прошла цикл испытаний на полигоне НАМИ и опытную эксплуатацию на улицах столицы. Незадолго до этого «Ульяновская правда» писала в статье «Есть электромобиль!».

С тех пор практически каждая партия электромобилей с маркой УАЗ была в чем-то совершеннее предыдущей. Машины 1983 года имели более экономичную и надежную систему электропривода, а электрический блок управления на интегральных микросхемах обеспечивал наиболее экономный режим движения. Световое табло давало полную информацию об исправности всех электронных систем. Подзарядить аккумуляторы можно было от любой промышленной линии переменного тока при стоянке под погрузкой или в обеденный перерыв водителя.

История электромобилей УАЗ — фото и обзор характеристик моделей

В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил первую модель с электрическим двигателем, получившую название УАЗ-450ЭМ: авто предназначалось для использования на аэродромах. Батарея в электромобиле, созданном на базе серийного автомобиля УАЗ-450, была разделена на две секции, находилась она под полом, будучи размещенной в специально для этой цели предназначенном ящике.

Спустя 15 лет УАЗ и Минэлектротехпром выпустили небольшую партию модели У-131, состоящую из 5 экземпляров. В основе разработки было шасси, заимствованное у УАЗ-451ДМ, и система переменного тока. Авто являлось фургоном (в кузове размещалась массивная и габаритная батарея).

Для уменьшения веса (грузоподъемность машины составляла 500 кг при собственной массе 2400 кг) фургон был сделан из лёгкого дюралюминия. В движение электромобиль УАЗ приводился трёхфазным асинхронным 15-киловаттным мотором, а характеристик АКБ, ёмкостью 100 А·ч, позволяла преодолеть без подзарядки 70 км. Примечателен тот факт, что до 70% от максимальной ёмкости зарядить аккумулятор можно было всего за час.

1978 год ознаменовался выходом модели УАЗ-451МИ. Аккумуляторы у советского электрокара располагались прямо под рамой, система электрооборудования, функционирующая на переменном токе, находилось на самом автомобиле, вследствие чего зарядку можно было проводить от обычной бытовой сети. За час, как и образец предыдущего поколения, батарею нового электромобиля УАЗ реально было зарядить на 70% от max ёмкости. Что касается внешнего облика, то в плане дизайна электрокар мало чем отличался от серийной модели с ДВС, единственное, решётка радиатора была заменена глухой панелью, окрашенной в цвет кузова, а практически на всю ширину боковой части кузова гордо красовалась написанная большими буквами надпись «Электро».

Управление транспортным средством осуществлялось при помощи двух педалей, из приборов были доступны амперметр и вольтметр, а вместо традиционного рычага переключения передач – рукоятка для включения «массы». Вес авто составил 3000 кг, грузоподъёмность не превышала 500 кг.

Запас хода вырос до 80 км (итоговое значение зависело от условий движения и скорости), мощность двигателя, соединенного с главной передачей карданным валом, — 15 кВт.

Особенности работы транспортных средств на переменном токе была представлена в 1978 году в докладе В. А. Кузнецова в Филадельфии на симпозиуме, посвященном электромобилям: из 63 участников мероприятия только советский специалист продемонстрировал возможность использования переменного, а не постоянного тока в качестве источника энергии для движения авто.

Следующая модель, выпущенная в СССР, — УАЗ-3801. В первую очередь, стоить отметить выросшую до 800 кг грузоподъемность и перемещенный в кузов аккумулятор, которые в предыдущих версиях устанавливался под рамой. На каждом борту предусмотрено по небольшому люку для доступа к АКБ.

За 5 лет (1980-1985) с конвейера сошло 65 экземпляров электромобиля УАЗ-3801. Ёмкость батареи позволяла проехать 50 км без подзарядки

, а после появления системы рекуперации запас хода вырос до 75 км. Для эксплуатации в зимний период времени был установлен бензиновый отопитель, заимствованный у «Запорожца».

На этом исследования производителя не закончились: компания переключилась в дальнейшем на разработку гибридов.

Электромобиль — Детский транспорт в Ташкент

Электромобиль

550 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 4 февр.

Электромобиль — Детский мир в Ташкент

Электромобиль

550 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 4 февр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *