Ford Galaxy 4 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.
В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.
Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.
Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.
Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.
Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.
Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.
Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.
Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.
- Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
- Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
- Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
- Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).
Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.
Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.
«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.
auto.ironhorse.ru
Ford Galaxy ii (Форд Гелакси II) в 2019 году
Форд Гелакси от четвертого поколения был впервые представлен в середине 2015 года и по существу является лишь модернизированной версией Гелакси третьего релиза. Несмотря на утверждения экспертов, все же производитель привез новый Ford Galaxy в Россию, где для него сразу же нашлась доступная ниша. О том, какие изменения последовали по внешности, технической компоновке, по какой цене можно купить Форд Гелакси узнаем уже скоро.
Дизайн
Внешний облик у нового Ford Galaxy 2019 года выполнен в так называемом «кинетическом» стиле. То есть — это засилье развитых крыльев, колесных арок с широкими и массивными обводами, в принципе, как и у предшественников. Дизайн яркий, выразительный и по своей сущности презентабельный, хотя истинным «красавцем» Форд Галакси по фото назвать сложно.
Экстерьер
Передняя часть Форда Гелакси выделяется откровенно «нахмуренной» оптикой, в принципе от прошлой версии Форд Гелакси БУ было многое позаимствовано. Судя по фото, решетка радиатора в традиционном трапециевидном облике, с четкими обтекаемыми контурами, такой себе скромный тюнинг. Дополнительный свет окружен характерными «плавниками».
Для кормы и боковой части в этом поколении играть с дизайном не стали, просто обновили технику, в виде новой светодиодной оптики. Единственно можно отметить — улучшение динамических характеристик Форд Гелакси за счет небольшой перепланировки обвеса.
Интерьер
Салон Форд Гелакси оформлен в традиционных мотивах, выделяется ярким и стильным дизайном в духе современных седанов и джипов от производителя.
Помимо симпатичного дизайна, интерьер Форд Гелакси отличается высокой функциональностью. Перед водителем открывается мультифункциональный руль с широким выбором диапазона регулировок. Приборную консоль возглавляет широкий 10-дюймовый монитор. Для центральной панели также решили внедрить большой экран, почти 20 см. ширины. По сути это полноценный телевизор со встроенным мультимедийным комплексом от SYNC2. Под ним уже размещаются «вспомогательные» клавиши для контроля и управления за климатической обстановкой, музыкой и другими необходимыми функциями.
В качестве отделки салона Форд Гелакси предпочли использовать только качественные материалы, но без пластика не обошлось. Отдали предпочтение натуральной коже и металлическим вставкам, в качестве декорирования. В плане комфорта посадки, минивэн способен дать фору многим конкурентам даже в высшей ценовой категории. Доступно всего семь посадочных мест, причем на втором и третьем ряду кресла раздельные, то есть каждый пассажир сможет насладиться поездкой с комфортом.
Багажник у Форд Гелакси скромный, размер как для такого класса не идеальный, но с учетом правильной геометрии позволит разместить немало вещей. В походном положении доступно 300 литров, при желании можно увеличить запас почти втрое.
Комплектации и цены
На российском рынке новинка представлена с двумя комплектациями. Форд Гэлакси купить новый в России можно по цене от 1 340 000 р. за версию Trend и от 1 450 000 р. за оснащение Ghia. Форд Гелакси БУ купить можно за 600 000 – 900 000 р. в нормальном состоянии. Что касается дополнительных опциональных пакетов, то они конечно есть, но в ограниченном количестве. Разберем оснащение базовой версии, чем выделяется комплектация?
- Раздельный семиместный салон, сидение комфортные и с достаточным диапазоном регулировок.
- Полноценный климат контроль.
- Полный электропакет.
- Электронный «ручник».
- Россыпь подушек.
- Обогрев и привод внешних зеркал.
- Современный комплекс систем безопасности, включающий россыпь адаптивных помощников тормозной системы.
В качестве опционального оснащения предлагается:
- Главная светодиодная оптика.
- Трех зонный климат.
- Умная настройка скорости.
- Считывание дорожных знаков.
- Круиз.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей представлены четыре мотора, как бензиновой, так и дизельной линейки. Итак:
- Бензин 2.0 л. с мощностью 145 л.с.
- Дизель 2.0 литра генерируемый 140 л.с.
- Бензин 2.3 литра вырабатываемый 161 л.с.
- Модернизированный бензин 2.0 литра, производимый почти 200 «лошадок».
Двигатель Форд Гелакси с бензиновой «начинкой» поставляется с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», а также в комплекте с переднеприводной «телегой». Для дизеля предложены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот в комплекте с умной системой полного привода. Задний привод, подключаемый через многодисковую муфту.
В качестве «тележки» была использована знакомая CD4 известная по многим современным моделям американцев. Спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади интегральная система Integral Link. Подвеска имеет три режима настройки: комфорт, норма и спорт.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Форд Гелакси можно посмотреть ниже в статье, там же опубликован тест драйв с не большим видеообзором модели от автомобильного эксперта. На основании откликов можно составить групп минусов и плюсов автомобиля:
- Выносливые моторы, но при выборе на «вторичке» обращайте внимание на пробег дизелей.
- Беспроблемная механика, а вот с «автоматом» придется быть внимательным.
- Отличная подвеска для российских дорог, особенно с доступным режимом настройки.
- Рестайлинг без как таковых изменений во внешности, хотелось бы чего-то «свежего».
- Запчасть и комплектующее дорогие.
- Низкий клиренс, даже по сравнению с прошлым II и III поколением.
Это интересно
Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики
Ford Tourneo Connect — где купить в 2019 году: отзывы, фото, дизель
Киа Сид 2019 года — комплектации и цены, фото, рестайлинг
Audi Q7 2019 года: фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв
Ford Mustang в 2019 году — цена, фото, характеристики
Peugeot Partner Tepee 2019 года: отзывы владельцев, фото, технические характеристики
Крайслер Кроссфаер — цена, характеристики, дизайн
Nissan Bluebird: фото, где купить б/у, отзывы, предохранители, тюнинг
www.avtogide.ru
Ford Galaxy 2006 — 2019
Сравнительный тест 02 сентября 2006 Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40
Сравнительный тест 21 августа 2005 Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
24
www.motorpage.ru
Ford Galaxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси
Актуальное на данный момент, третье по счету, поколение Ford Galaxy предстало перед мировой общественностью в 2015 году. Оно же и станет для этой модели последним. Продажи ощутимо упали. В прошлом году, в Европе, удалось реализовать лишь 36 тысяч автомобилей на этой платформе. С другой стороны, жизненный цикл, заложенный в эту генерацию, еще не подошел к концу. Именно поэтому, производитель представил обновленную версию, являющуюся первым плановым рестайлингом. Стоит отметить, что все технические доработки были проведены еще на дореформенной модели и были связаны с переходом Евросоюза на измерение экономичности автомобилей по циклу WLTP. Основные изменения произошли со списком дополнительного оборудования. Так, модель получила новую, самую старшую и хорошо оснащенную комплектацию Vignale. Её отличительными чертами является отделка из натуральной кожи, рулевым колесом с подогревом, а также передними сиденьями с функцией массажа и вентиляцией. Сам салон тоже получил некоторые изменения. Добавились новые варианты отделки и некоторый декор. На консоли центрального тоннеля можно увидеть поворотную шайбу выбора режима работы трансмиссии вместо классического рычага. Более того, появилась возможность заказать мультиконтурные кресла не только в самой старшей комплектации. Еще одной важной обновкой стал радарный активный круиз-контроль. Он способен не только поддерживать дистанцию за автомобилем, но также осуществлять полную остановку. Помимо прочего, была доработана мультимедийная система FordPass Connect. Она получила точку доступа в интернет, способную поддерживать соединения с девятью устройствами одновременно.
Размеры
Форд Гэлакси- это компактвэн, способный принять на борт до семи человек. Он насчитывает 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину, 1747 мм в высоту и 2549 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит платформа от седана Mondeo с полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Благодаря переходу на новую базу, удалось существенно увеличить пространство над головой пассажиров. Отдельное внимание было уделено посадке на галерку. Средний ряд можно сложить и сдвинуть одним касанием. Багажник может похвастаться вместительностью. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может принять до 300 литров груза. Если сложить второй и третий ряд, можно получить до 2339 литров, причем, в таком положении, получается ровный пол.
Технические характеристики
После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
www.motorpage.ru