РазноеДизель агрегат: Принцип работы и устройство дизельного двигателя – Дизель-электрический агрегат Википедия

Дизель агрегат: Принцип работы и устройство дизельного двигателя – Дизель-электрический агрегат Википедия

Дизель-электрический агрегат Википедия

Дизельная электростанция в убежище гражданской обороны Судовая дизель-генераторная установка Стационарный электроагрегат, железнодорожная электростанция Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком ЭСУ2А — электростанция дизельная самоходная узкоколейная, ширина колеи 750 мм

Ди́зельная электроста́нция

(дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического аг

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

Автор: Прогресс Технологий 03.10.2017 4004 Просмотров

Наверное, каждый хоть раз сталкивался с ситуацией, когда внезапное отключение электроэнергии приводило к потере данных на компьютере. Но если обеспечить сохранение данных на персональном компьютере позволяет обычный источник бесперебойного питания, то для производственных нужд, систем жизнеобеспечения в клиниках, центров управления полетами требуется нечто большее — устройства, которые способны поддерживать их работу в течение долгого времени. Как правило, эту роль берут на себя дизель-генераторные установки, используемые как в качестве резервного источника питания, так и в составе систем гарантированного электроснабжения.

Дизельно-генераторные установки, или сокращенно ДГУ, представляют собой электрогенерирующие устройства, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, работающем на дизельном топливе. Дизельные генераторы, в основе которых лежит принцип превращения механической энергии в электрическую, широко используются не только в промышленности и в быту, но и во многих других сферах человеческой жизнедеятельности, перечислять которые можно довольно долго — их способность обеспечивать работу различных систем автономно, то есть независимо от удаленного источника питания, гарантирует им самое широкое применение.

Два основных узла ДГУ — дизельный двигатель и приводимый им в действие электрогенератор. Комбинации этих устройств, отличных по своим характеристикам, позволяют производителям предлагать для рынка все новые модели дизель-генераторных установок на раме, в кожухе или в специальном контейнере. Учитывая, что почти любая компания, производящая дизельные двигатели, способна с минимальной доработкой создавать на их базе ДГУ, число производителей этого оборудования во всем мире весьма велико. К примеру, ДГУ промышленного назначения мирового класса производят итальянские компании FPT, Tecnica Motori, Onis Visa, американская Cummins, английские JCB, Perkins и целый ряд других.

ДГУ принято подразделять на портативные, мобильные или стационарные. Если мощность портативных установок обычно колеблется в пределах от 0,7 до 10 кВт, то мобильные (на базовом или прицепном шасси) и стационарные разновидности способны вырабатывать до нескольких мегаватт мощности. При этом однофазные генераторы вырабатывают ток напряжением 220-240 вольт, а трехфазные — 380-415 вольт, с частотой 50 герц в том и другом случае.

Если в отдаленных районах ДГУ вполне могут использоваться как единственный, безальтернативный источник электроэнергии, то в городах и поселках дизельные генераторы используются как резервные генераторы либо входят в состав систем гарантированного энергоснабжения. В первом случае это высокооборотные агрегаты с частотой вращения ротора 3000 оборотов в минуту, перегрузка которых не допускается. Во втором — установки с частотой вращения ротора до 1500 об/мин., относительно терпимые к работе с перегрузками — например, до 10% в течение одного рабочего часа из двенадцати. Работающие в составе систем гарантированного электропитания ДГУ подсоединяются к источнику бесперебойного питания с помощью аппаратуры автоматического подключения резерва.

Другими важными достоинствами дизель-генераторов являются высокий коэффициент полезного действия, сравнительно низкий расход топлива и минимальное участие человека, сводящемуся, по сути, к обеспечению запуска и поддержанию работы ДГУ, которому время от времени требуются новые порции жидкого топлива.

Дизель-генераторы способны не только временно подменить удаленный источник электропитания, но и полностью заменить его в районах, подача электричества в которые по проводам затруднена или невозможна. ДГУ без труда выдерживают длительную эксплуатацию — промышленные установки такого рода способны работать беспрерывно десять дней и даже более.

Большинство дизель-генераторов неприхотливы в плане обслуживания и имеют значительный моторесурс. В среднем современные ДГУ способны работать в круглосуточном режиме 4-5 лет — хотя, разумеется, такой интенсивной эксплуатации в большинстве случаев не требуется, поэтому срок службы этих устройств намного больше.

Кроме того, дизельные генераторы в сравнении с бензиновыми считаются более безопасными в силу особенностей двигателя внутреннего сгорания, которым они оснащаются. Дизельное топливо, воспламеняясь, сжимается — таким образом, открытое горение отсутствует, и риск пожара в данном случае минимален. К тому и условия хранения дизельного топлива не такие строгие, как для бензина или газа.

Разумеется, ДГУ имеют и свои недостатки и ограничения. Например, их нельзя использовать на холостом ходе — нагрузка должна составлять не менее 40% от мощности станции. В противном случае внутренние узлы дизель-генератора сильно изнашиваются.

К недостаткам установок интересующего нас типа следует также отнести довольно сильный уровень шума, возникающего при работе дизельного двигателя. По этой причине дизель-генераторные установки средней и большой мощности, как правило, помещают внутрь специального контейнера или шумопоглощающего кожуха, которые снижают уровень звукового давления. В целом в плане экологичности ДГУ уступает генераторам, работающим на газе, но при этом является более распространенным агрегатом в силу своей неприхотливости к качеству топлива и его повсеместной доступности.

Ну и, наконец, цена — хотя дешевым устройством ДГУ не назовешь, благодаря низкому расходу топлива окупается такой генератор довольно быстро.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСТАНОВКИ

Мощные промышленные генераторы используются в качестве основного или резервного источника питания для стратегических, строительных, торговых и других объектов. Особенно актуально их применение в промышленности, на предприятиях непрерывного цикла, где даже кратковременная остановка мощностей чревата серьезным ущербом.

Промышленные ДГУ с двигателем жидкостного охлаждения, работающим на низких оборотах, могут эксплуатироваться непрерывно до сорока тысяч часов до первого отказа. Помимо расходов на топливо такие установки не требуют существенных расходов на их содержание. Особенно важно рассчитать максимальную мощность, которую предстоит поддерживать генератору. Для этого суммируют показатели потребления всех подключенных к сети устройств и добавляют еще одну треть от полученного числа, закладывая достаточный запас мощности. Чем точнее расчет, тем дольше прослужит ДГУ: нежелательны как работа на пределе мощности, так и недозагрузка — идеальным вариантом будет работа дизель-генератора на мощности 75%.

На промышленных объектах с трехфазной разводкой используют трехфазные генераторы, работающие с напряжением 380 В.

Промышленные ДГУ могут быть как синхронными, так и асинхронными. Агрегаты первого типа не такие точные, однако отлично справляются с аварийным обеспечением жилых домов, торговых площадей, строительных объектов и так далее. Асинхронные генераторы дают высокоточное напряжение, необходимое для работы чувствительной к перепадам тока аппаратуры — например, электронных устройств или медицинского оборудования.

В качестве примера промышленной дизель-генераторной установки российского производства приведем модель МВ АЭСО 600 номинальной мощностью 600 киловатт. Она производится на раме и оснащена четырехтактным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем Doosan DP222LC объемом 22 литра — с прямым впрыском жидкостным охлаждением м электронным регулятором скорости. Установка оборудована генератором Marelli MJB 355 MB4 и жидкостным баком на раме емкостью 900 литров. Габариты этой сравнительно небольшой по мощности установки открытого типа— 3500x1500x2100 миллиметров.

ПЕРЕДВИЖНЫЕ (МОБИЛЬНЫЕ) ДГУ

Дизель-генераторные установки на базовом или прицепном шасси очень востребованы в строительстве и дорожном строительстве, а также при разного рода ремонтных работах. Такие ДГУ мобильны, удобны в эксплуатации и обслуживании на открытой площадке, для их установки и работы не требуется специальных помещений, мощных лифтов и расширенных дверных проемов, а также значительного времени на их монтаж или демонтаж.

Так, к примеру, передвижные электростанции производства компании «Бриз Моторс» имеют в основе надежные и экономичные дизель-генераторные установки всемирно известного производителя из Италии Iveco Motors. Их прочный корпус оснащен продуманной системой вентиляции. Эти ДГУ отличаются низким уровнем шума – в них используется эффективная система выхлопа и установлены низкошумные глушители. Каждая модель имеет удобный щит управления с внешней кнопкой аварийной остановки работы.

При этом размер прицепного шасси для каждой из установок «Бриз Моторс» определяется индивидуально, исходя из размеров ДГУ. Для удобства техобслуживания передвижные дизель генераторы имеют внутреннее освещение – и по желанию заказчика, могут быть укомплектованы радиатором внутреннего обогрева кожуха и дополнительным топливным баком.

Одна из моделей, ПАЭС FI60-04.1.1.2, на двухосном прицепном шасси рассчитана на выходную мощность 48 кВт (основная) или 53 кВт (резервная) и при 80% нагрузки имеет расход топлива 10,2 литра в час. Установка оснащена силовым агрегатом Iveco NEF45SM1 c частотой вращения 1500 оборотов в минуту, а также топливным баком емкостью 140 литров. На ДГУ установлен электрогенератор Sincro c выходным напряжением 230/400 вольт.

Установка массой 1045 килограммов имеет габариты (длина/ширина/высота) 2100х955х1515 миллиметров. Кроме того, у модели ПАЭС FI60-04.1.1.2 имеются всепогодный шумозащитный кожух, панель автоматического управления, радиатор охлаждения двигателя, промышленный глушитель, зарядное устройство аккумуляторной батареи, подогреватель охлаждающей жидкости. Эта мобильная дизель-генераторная установка надежна при запуске, безопасна в эксплуатации, защищена от вандалов и, что особенно важно, ее конструкция предусматривает возможность дистанционного мониторинга и управления ее работой.

ПОРТАТИВНЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

У портативных или переносных генераторов сравнительно с промышленными и мощность, и ресурс существенно меньше — при этом они удобней в эксплуатации, имеют более низкий расход топлива и уровень шума, небольшой вес и довольно скромные габариты, что весьма упрощает их установку. По моторесурсу портативные ДГУ подразделяют на сезонные (ресурс от 500 до 2500 моточасов) и длительного применения (3000 и более моточасов).

Портативные дизель-генераторы очень популярны в России, где застройка в пригородах зачастую опережает прокладку линий централизованного электроснабжения. Кроме домашнего использования портативные ДГУ также применяют при строительных работах на неосвещенных участках — либо для устранения аварий электросетей.

Портативные дизель-генераторы выпускаются с ручным, автоматическим или электростартерным запуском. В зависимости от модели эти агрегаты могут быть открытыми либо комплектоваться кожухом, а, кроме того, оснащаться устройством подогрева, зарядным устройством и электростартом. Большинство переносных дизель-генераторов оборудованы системой воздушного охлаждения, что требует их остановки после каждого выработанного бака топлива.

Существующее разделение портативных ДГУ на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные — довольно условное и связано главным образом с характеристиками мощности и ресурса и в меньшей степени — с особенностями конструкции (верхнее или нижнее расположение клапанов двигателя и так далее).

Как пример удачного, на наш взгляд, образца переносного дизель-генератора, подходящего и для питания профессионального инструмента, и в качестве резервного источника питания при отключении электроэнергии, приведем модель DX 3000 известного французского производителя генераторов — компании SDMO. Мощность этой однофазной установки — 2,4 киловатта, выходное напряжение — 230 вольт. Она оснащена надежным японским двигателем Yanmar L48 с частотой вращения 3000 оборотов в минуту. У этой переносной ДГУ ручной запуск и воздушное охлаждение; она оборудована топливным баком объемом 2,5 литра. Вес установки — 54 килограмма, габариты — 590х460х480 миллиметров. Расход топлива при нагрузке 75% у DX 3000 составляет 0,6 литра в час. Уровень шума — 81 децибел. Эта модель представляет собой разновидность портативного дизель-генератора, который, обладая немалым ресурсом, одинаково хорош и для дела, и для дома.

ПОКУПКА ИЛИ АРЕНДА?

Завершая разговор о дизель-генераторах, отметим, что при всех присущих им достоинствах их приобретение в собственность не всегда оправдано. Иногда гораздо выгоднее экономически взять это оборудование в аренду на более или менее продолжительный срок. Это относится к работающим сезонно предприятиям самого разного профиля — а также организации мероприятий, проходящих на открытом воздухе, городских праздников и разного рода шоу, когда нет возможности подключиться к основной сети электроснабжения либо ее мощности недостаточно для выполнения необходимых задач. Так, к примеру, для обеспечения электроэнергией праздника на площади оптимальным вариантом будут мобильные дизель-генераторные установки мощностью от 150 до 300 киловатт. Учитывая, что подобные празднества проводятся от трех до пяти раз в год, покупать ДГУ для их проведения совершенно нецелесообразно — аренда в этом случае подойдет куда больше.

Другой пример — небольшой курортный объект в удаленной части побережья, посещаемый отдыхающими три-четыре месяца в году. Чтобы решить проблему его энергообеспечения, достаточно аренды дизель-генератора контейнерного типа мощностью 400-800 киловатт.

Как правило, современные компании, специализирующиеся в сфере аренды техники и оборудования, включают в стоимость услуги не только эксплуатацию ДГУ, но и его обслуживание, которое осуществляет механик-оператор, находящийся на объекте постоянно и контролирующий работу установки. При такой форме аренды эксплуатирующая компания полностью избавлена от возможных расходов на доставку, монтаж, возможный ремонт, обучение и оплату труда собственного персонала, обслуживающего дизель-генератор. Что, несомненно, удобно и практично — даже при долгосрочной аренде расходы, связанные с такой ДГУ, будут в разы меньше, чем в случае приобретения установки в собственность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дизель-электрический агрегат Википедия

Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовиком

Ди́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.

Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
  • дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.

Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).

Виды и варианты исполнения

Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).

Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.

По назначению

  • Передвижные — электростанции мощностью, как правило, до 1000 кВт. Применяются в качестве переносного (портативные) или резервного источника электроснабжения. Зачастую представлены в специальном шумозащитном кожухе или контейнере со стандартными (разрешенными) транспортировочными габаритами.
  • Стационарные (промышленные) — электростанции, любой мощности и типа, интегрированные в единую систему энергокомплекса.

По конструктивному исполнению

  • Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
  • В шумозащитном кожухе — для установки в помещение или на улице при наличии требований к снижению шума.
  • Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
  • Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.

По роду тока

Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.

Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.

Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.

Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:

  • низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
  • высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).

Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.

По типу генератора переменного тока

Синхронный генератор переменного тока

Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.

Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.

ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.

Асинхронный генератор переменного тока

Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.

ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).

Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.

Сварочные агрегаты

Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.

Применения

Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]

Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.

См. также

Примечания

Ссылки

Тверьдизельагрегат —

Рады приветствовать Вас на сайте завода «Тверьдизельагрегат»

Специалисты нашего завода на протяжении 25 лет занимаются монтажом, капитальным ремонтом и комплексным обслуживанием судовых и наземных дизелей и дизельных электростанций на территории РФ и СНГ; поставкой дизелей, дизель-генераторов, производства России, Украины, Чехии, Германии и сменно-запасных частей к данным машинам (РУМО, Дагдизель, Юждизельмаш, Первомайскдизельмаш, Shkoda, Schonebeck, SKL).

Накопленный опыт позволил нам сегодня создать инновационные производственные предприятия, специализирующееся на модернизации существующих и разработке новых моделей судовых дизелей, дизель-генераторов, судовых запасных частей и дизельного оборудования посредством внедрения в производство новых технологических и конструкционных решений.

Производство осуществляется по ТУ, утвержденным РСТ, РРР и РМРС; вся продукция сертифицирована и поставляется с соответствующими сертификатами.

Специалисты нашего завода продолжают работу не только по расширению линейки выпускаемой продукции, но и по улучшению ее качества.

Дизель-редукторные агрегаты, выпускаемые нашим заводом, подтвердили свою надежность.

В июне 2019 года Российским Речным Регистром согласовано продление ТУ на выпуск судовых дизель-редукторных агрегатов серии ДРА с расширением назначенного моторесурса до 18 000 моточасов.

Предлагаем к поставке дизель-редукторные агрегаты серии ДРА, мощностью150 и 225 л.с. на замену главных дизелей ряда 6Ч12/14, 6ЧН12/14, 3Д6, 3Д12

 

Титульный лист ТУ3122-Р02-70940532-2013

 

Выдержка из ТУ о моторесурсе

Подробнее о технических характеристиках ДРА вы можете ознакомиться на странице нашего сайта или у специалистов завода.

 

Наш завод продолжает работу по расширению линейки выпускаемой продукции.

В мае 2019 года мы согласовали с Российским Речным Регистром обновленные ТУ на выпуск судовых синхронных генераторов переменного тока серии ТГС и теперь мы можем предложить вам генератороы мощностью от 30 до 150 кВт с сертификатом РРР.

Титульный лист ТУ3371-Р01-70940532-2019

(взамен ТУ3371-Р01-70940532-2012)

Свидетельство РРР об одобрении типа изделия

Подробнее о технических характеристиках вы можете ознакомиться на странице нашего сайта или у специалистов завода.

 

 

 

 

Уважаемые господа!

АО «ПФК Тверьдизельагрегат» и АО «ПФК Тверьпромавтоматика» приглашают Вас посетить наш стенд на 15-ой международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА 2019», проходящую в г. Санкт-Петербург, на территории КВЦ «Экспофорум» с 17.09.2019 г. по 20.09.2019 г. (196140, Россия, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64, корп. 1, литер А)

Наш стенд расположен рядом с Пресс-центром выставки «Нева-2019» в Павильоне G, номер стенда 8248

Мы будем рады увидеть Вас в числе наших гостей.

Бесплатный билет можно оформить на сайте выставки https://www.nevainter.com/profile-registration.html

До встречи на выставке!

 

Уважаемые партнеры!

Рады представить Вам новую продукцию нашего завода — судовые реверс-редукторные передачи серии СРР.

 

 

В 2018 году нами была проведена большая работа по разработке технической документации, производственных процессов, испытаниям и согласованию в Российском Речном Регистре Судоходства линейки судовых реверс-редукторов серии СРР.

Редукторы СРР разаботаны как отечественный аналог южнокорейских РРП DMT.

На редукторы СРР получена разрешительная документация РРР:

Сертификат производителя:

 

Сертификат одобрения головного образца:

 

Подробнее о реверс-редукторах

 

 

 

 Уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что 17 мая 2017 года в Единый государственый реестр юридических лиц внесена запись об изменениях, вносимых в учредительные документы Общества. Была зарегистрирована новая редакция Устава общества и изменено фирменное наименование общества на Акционерное общество «ПФК Тверьдизельагрегат» (сокращенное наименование АО «ПФК ТДА»). 

Также с 20.05.2017 г. изменяютя платежные реквизиты общества.

С учетом всех изменений реквизиты завода Тверьдизельагрегат следующие:

полное наименование: Акционерное общество «ПФК Тверьдизельагрегат»

сокращенное наименование: АО «ПФК ТДА»

ИНН: 6901036099

КПП: 695001001

ОГРН: 1036900060999

ГРН: 2176952184198 (внесение изменений)

ОКВЭД: 27.11.1

Банковские реквизиты:

р/с/ 40702840500281000136

к/с 30101810245250000117

ПАО «БИНБАНК» БИК 044525117

Все новости

Дизель генераторные установки: классификация, область применения, выбор

Для начала разберёмся, что такое дизель генераторные установки (ДГУ) – это автономные агрегаты, вырабатывающие электроэнергию в процессе сжигания дизельного топлива. Вся система состоит из нескольких базовых составляющих: двигателя, генератора и системы защиты, срабатывающей при перегрузках.

В настоящее время на рынке генераторов есть установки, работающие на бензине (бензиновые генераторы) и агрегаты на дизельном топливе (дизельные генераторы). Первые отличаются меньшим моторесурсом. Дизельные электростанции в сравнении сними более экономичные, надёжные и безопасные. Такие установки способны воспринимать более мощные нагрузки, чем бензогенераторы. Именно поэтому при возникновении потребности в бесперебойном электроснабжении лучше отдавать предпочтение дизельным генераторам.

Где используются?

Как правило, дизель генераторные установки могут использовать в двух ситуациях:

  1. Когда необходим источник постоянного бесперебойного электроснабжения. Такая ситуация возникает тогда, когда другие источники электроснабжения вблизи вашего объекта отсутствуют. В этой ситуации нужен источник автономного бесперебойного электроснабжения. Такие генераторы необходимы:
  • на строительных площадках;
  • в местах размещения открытых торговых точек;
  • при проведении культурно-массовых мероприятий под открытым небом;
  • в вахтовых поселках;
  • в геолого-разведывающей и добывающей промышленности.
  1. Когда необходим источник аварийного электроснабжения. В этом случае на объекте эксплуатации может быть постоянное электроснабжение от существующей поблизости ЛЭП, но подача электроэнергии происходи со сбоями. Именно для поддержания работы объекта при перебоях с подачами электроснабжения и нужны аварийные генераторы. Они позволяют обеспечить бесперебойную работу вашего объекта независимо от основных источников электроснабжения.

Классификация дизель генераторов

Чтобы разобраться в классификации ДГУ нужно знать, что дизельные генераторные установки отличаются по:

  • количеству используемых фаз;
  • по мощности агрегата;
  • по способу охлаждения двигателя;
  • по типу пускового механизма.

Характеристики различных типов генераторов в зависимости от их классификационной принадлежности представлены в таблице ниже.

Классификация по количеству фаз
Однофазный генератор Агрегат может использоваться в качестве резервного источника электроснабжения. Подходи для домашнего использования и для работы на пониженных нагрузках
Трёхфазный генератор Генератор может использоваться для питания множества объектов, требующих высокой мощности. Подходит для промышленного использования
Классификация по мощности
Портативные (мобильные) генераторы (мощность от 4 до 30 кВа) Генераторы с небольшими показателями мощности. Могут использоваться в качестве резервных источников электроснабжения. Обычно это высокооборотные агрегаты с воздушным охлаждением двигателя
Мощные электростанции (мощность от 5 кВа и выше) Мощные электростанции выступающие в роли автономных источников электроснабжения. Обычно это низкооборотистые агрегаты с жидкостным охлаждением двигателя. Такие ДГУ имеют большой срок службы и низкий уровень шума. Могут быть источниками электроснабжения для целых посёлков или промышленных баз
Классификация по типу пускового механизма
Ручной запуск Такие дизель генераторные установки запускаются при помощи ручки включения
Автоматический пусковой механизм Благодаря автоматике запуск агрегата выполняется автоматически при отключении основного источника электроснабжения
Стартерный запуск Запуск дизельного генератора осуществляется кнопкой включения с применением стартера

Полезные советы по выбору дизельного генератора в видеоинструкции:

Подбор дизельного генератора

Решая приобрести дизель генераторную установку, необходимо разбирать в некоторых вопросах выбора данного оборудования, чтобы при общении с консультантом-продавцом в отделе продаж быть более осведомлённым в вопросах данных агрегатов.  Надеемся, наши рекомендации помогут вам в вопросе выбора ДГУ:

  1. Какой агрегат нужен: резервный или автономный? Если на вашем объекте нет вообще электроснабжения, то вам нужен автономный агрегат. Если вы хотите обезопасить себя от перебоев в подаче электроснабжения, то требуется резервный генератор.
  2. Как рассчитать мощность агрегата? Суммировав всех потребителей электроэнергии можно получить требуемую мощность. Но учтите, что оптимальными условиями работы генератора является нагрузка в 35-75 % от возможностей агрегата. Чем выше над уровнем моря используется установка, тем ниже отдаваемая мощность.
  3. Выбор количества фаз. Если вам нужен агрегат для бытовых целей, то подойдёт однофазный агрегат. Трёхфазные дизель генераторные установки нужны для промышленных нагрузок.
  4. Выбор мета под агрегат. Как правило, генераторы автономного назначения эксплуатируются на открытом воздухе, поэтому разумно использовать специальные контейнеры. Резервные генераторы могут эксплуатироваться только в помещении или же в специальном защитном кожухе.
  5. Продолжительность работы ДГУ. Чтобы добиться большей продолжительности работу у необслуживаемых агрегатов необходимо дополнительно приобретать топливные ёмкости или обеспечивать автоматическую подачу масла и топлива. У передвижных агрегатов продолжительность необслуживаемой работы составляет 4 часа. У резервных агрегатов это время равно 24 часам.
  6. Выбор режима управления. Для автономных генераторов лучше выбирать ручной режим управления, а также его комбинации с автоматикой и дистанционным управлением. Для резервных ДГУ лучше выбирать автоматический режим и его комбинацию с дистанционным компьютерным управлением.

Судовые дизеля, Судовые дизель- редукторные агрегаты серии РД мощностью от 54 до 820 л.с.

Судовые дизель-редукторные агрегаты мощностью от 54 до 820 л.с. серийно производятся ООО «Ремдизель». Продукция широко применяется на морском и речном транспорте в качестве замены главных судовых двигателей NVD, 3Д6, 3Д12, ЯМЗ, К-161М, К-167М, 6Ч 18/22. ООО «Ремдизель» разработаны и согласованы с регистром проекты установки дизель-редукторных агрегатов на суда проектов Р-376У, 1606, Р-96А, 378, МРС-150, МРС-225 и др. Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства (СТО №09.60057.130 от 08.09.2009)и Российским Речным Регистром (СТО №ОИФ-01-112-09 от 07.10.2009, № ОИФ-01-111-09 от 07.10.2009г) 

 

Модель
ДРА

Модель двигателя

Номинальная
мощность двигателя,
кВт (л.с.)

Частота
вращения,
об/мин.

Передаточные
числа РРП на
перед. и зад. ход

Габаритные размеры
агрегата (
LxBxH),
мм

Масса агрегата
нетто, кг

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД1000

ДРА40/1500

RD3

40 (54)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1280x813x1200

660

ДРА60/1500

RD4

60 (82)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА70/1800

RD4

70 (95)

1800

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1400x813x1200

750

ДРА90/1500

RD7

90 (122)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x885x1200

990

ДРА110/1500

RD7

110 (150)

1500

1,94; 2,45; 2,96; 3,35

1700x960x1200

990

ДРА110/1500

RD10

110 (150)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x826x1323

1 520

ДРА140/1500

RD10

140 (190)

1500

2,03; 2,59; 3,04; 3,62

2100x937x1323

1 560

ДРА176/1500

RD10

176 (240)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА190/1500

RD10

190 (258)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2304x997x1386

1 760

ДРА220/1500

RD12

220 (300)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА240/1500

RD12

240 (326)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА258/1500

RD12

258 (351)

1500

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2275x950x1719

1 900

ДРА295/1800

RD12

295 (401)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2249x930x1629

1 850

ДРА330/1800

RD13

330 (449)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

ДРА368/1800

RD13

368 (500)

1800

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650

2 230

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД6000

ДРА147/1000

RD20 147 (200) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА164/1000

RD20 164 (223) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА220/1000

RD20 220 (300) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА240/1000

RD20 240 (326) 1000

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА265/1200

RD20 265 (360) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,53

2625x1100x1650 3200

ДРА288/1200

RD20 288 (392) 1200

2,04; 2,54; 3,00; 3,60

2625x1100x1650 3320

Судовые дизель-редукторные агрегаты серии РД7000

ДРА294/1800

RD11.9 294 (400) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА309/1800

RD11.9 309 (420) 1800

2,54; 3,00; 3,53; 4,10

2122x1050x1468 1840

ДРА331/1800

RD11.9 331 (450) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2122x1050x1468 1840

ДРА382/1800

RD16 382 (520) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА404/1800

RD24 404 (550) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА441/1800

RD24 441 (600) 1800

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА551/1500

RD24 551 (750) 1500

2,04; 2,50; 3,42; 4,06

2577x1119x1204 2120

ДРА603/1800

RD24 603 (820) 1800

2,00; 2,48; 3,00; 3,58

2838x1288x1280 2900

  

Гарантийный период составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 15 месяцев от даты поставки.

Стандартная комплектация:

Шкив отбора мощности; местный и дистанционный (длина кабеля 30м) электронные пульты контроля, надежная система АПС и защиты двигателя «Иртыш 7СУ6»; электрический стартер 24В; переключаемый двухсекционный масляный фильтр; двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла; двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором; двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп- устройством; компенсатор выхлопного коллектора с коленом; комплект ЗиП; деревянная упаковка; техническая документация (формуляр, инструкция по эксплуатации, каталоги запчастей).

Дополнительная комплектация:

Промежуточная рама ДРА, адаптированная под судовой фундамент; амортизаторы; высокоэластичная муфта; промежуточный вал для соединения выходного вала РРП с валопроводом; система дистанционного автоматизированного управления «FLEXBALL ITALIANA»; глушитель-искрогаситель; пневматический стартер; аккумуляторные батареи; насос откачки масла; комплект гибких шлангов для подключения к судовым системам.

 

Судовые дизель-редукторные агрегаты  имеют ряд конструктивных и технических особенностей:

  • По спецзаказу агрегат может быть смонтирован на промежуточную раму, адаптированную под судовой фундамент, что позволяет провести быструю замену силовой установки.
  • Судовые дизель-редукторные агрегаты имеют удобное управление с дублированием функций: непосредственно с поста управления в рулевой рубке и машинном отделении.
  • Управление реверс-редукторной передачей может осуществляться как механическим воздействием на золотниковое устройство, так электрическим. Дополнительно Заказчик может заказать систему дистанционного автоматизированного управления главными двигателями, следящего и не следящего типа
  • Предлагаемые компанией судовые дизельные установки отличаются высокой экономичностью, относительно небольшими габаритными размерами и весом, что очень важно при модернизации морских и речных судов.
  • В зависимости от модификации судовые дизель-редукторные агрегаты могут использоваться не только в качестве главной силовой установки, а также в качестве привода грунтовых насосов на земснарядах.

агрегат — это… Что такое дизель-агрегат?


дизель-агрегат

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.

  • дизель
  • дизель-агрегатный

Смотреть что такое «дизель-агрегат» в других словарях:

  • дизель-агрегат — ди/зель агрега/т, ди/зель агрега/та …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • генераторный дизель-агрегат железнодорожного тягового подвижного состава — 94 генераторный дизель агрегат железнодорожного тягового подвижного состава: Установка, состоящая из дизеля, сочлененного стяговым генератором, и электрического генератора, используемая в качестве источника электроэнергии. Системы управления… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Агрегат, дизель-насосный — Дизель насосный агрегат Ндп. Дизель насос Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель Смотреть все термины ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Источник: ГОСТ 17398 72. НАСОСЫ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ …   Словарь ГОСТированной лексики

  • дизель-насосный агрегат — Насосный агрегат, в котором приводящим двигателем является дизель. [ГОСТ 17398 72] Недопустимые, нерекомендуемые дизель насос Тематики насос …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-электрический агрегат — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР судовой — агрегат, состоя щий из генератора и дизеля, образованный путем соединения их валов. Дизель генератор является основным источником электроэнергии на судах. Основные достоинства Дизель генератора экономичность и быстрота запуска. Размеры Дизель… …   Морской энциклопедический справочник

  • агрегат дизель-генератора — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN diesel generator set …   Справочник технического переводчика

  • Дизель-генераторная установка — танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или… …   Википедия

  • Дизель-генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • агрегат — установка, конструкция, прибор, устройство, генератор, автомат, аппарат, стенд, выпрямитель, преобразователь, источник, множество Словарь русских синонимов. агрегат сущ., кол во синонимов: 34 • автоагрегат (1) …   Словарь синонимов

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о