Габариты Мазда CX-7: Подробный обзор
Сегодня при выборе автомобиля каждый покупатель обращает внимание не только на его внешний вид и технические характеристики, но и на габариты. И это логично: кому-то предстоит использовать авто для перевозки грузов, кому-то – для ежедневных поездок по делам, кто-то будет путешествовать по бездорожью, а кто-то – по несколько раз в день парковаться на городских стоянках, где порой даже пара сантиметров имеет решающее значение.
В настоящее время большой популярностью пользуются автомобили класса кроссоверов. Они достаточно практичны, вместительны, но в то же время мобильны. Одним из ярких представителей этого класса считается Мазда СХ-7, параметры которой и подлежат рассмотрению в этой статье.
Габариты снаружи
Как говорится, встречают по одежке, а потому неудивительно, что первым делом у автомобиля оцениваются размеры его кузова. Покупатель решает, будет ли ему удобно управлять таким транспортом, оценивает, сколько места он займет в гараже и на парковке. У Мазда СХ-7 габариты кузова зависят от того, идет речь о дорестайлинговой или пострестайлинговой версии автомобиля.
Как известно, глобальный рестайлинг «семерки» компания Мазда провела в 2009 году. У дорестайлинговой Mazda СХ-7 габариты составляли: 4675 мм длины, 1870 мм высоты и 1645 мм высоты. Оптимальные параметры для кроссовера.
Габаритные размеры Мазда СХ-7 после рестайлинга стали выглядеть следующим образом: 4680 мм длины при 1870 мм высоты и 1645 мм ширины. Как видно, изменения коснулись только длины автомобиля, но при этом его колесная база осталась прежней – 2750 мм.
Еще один важный внешний параметр автомобиля – высота его дорожного просвета. У Мазда СХ-7 размеры клиренса после рестайлинга изменились в лучшую сторону: они стали составлять 208 мм вместо прежних 205 мм. Конечно, такая разница на первый взгляд может показаться несущественной, но с другой стороны, она может сыграть немаловажную роль в плохих дорожных условиях.
Увеличение длины, с одной стороны, сделало кроссовер несколько более внушительным, но с другой – затруднило выполнение некоторых маневров. При этом дополнительная длина Мазда СХ-7 после рестайлинга хорошо отразилась на ее внутренних габаритах. Но об этом речь пойдет ниже.
Габариты внутри
«Семерка» по праву относится к классу среднеразмерных кроссоверов. В ее салоне могут с удобством расположиться пятеро вполне крупных взрослых мужчин. Так, расстояние от передней подушки до потолка составляет от 91 до 96 см, от подушки задних сидений до потолка остается добрых 97 см. При опущенных подголовниках, водителю здесь обеспечивается хороший обзор.
Что касается салона, размеры Mazda СХ-7 выглядят следующим образом: 1535 см ширины на уровне передних сидений, 69 см – расстояние между сидениями первого и второго ряда, 1059 см – расстояние до ног спереди и 924 см – расстояние для ног у пассажиров заднего ряда. Подкупают и весьма вместительные кресла: их длина на первом ряду составляет от 495 до 520 мм, в зависимости от положения спинки. Ширина, в среднем, составляет около 30-40 см.
Но если удобство и просторность салона можно оценить, просто проведя в нем какое-то время, то оценивать размеры багажного отделения лучше, изучая конкретные цифры. Поскольку размеры кузова Мазда СХ-7 менялись во время рестайлинга, то и объем багажного отделения изменился после внесенных улучшений. У дорестайлинговой «семерки» он составлял 400 литров. После рестайлинга, его объем вырос на 55 литров (!). Поэтому тем, кто предпочитает путешествовать с багажом, лучше выбирать машину 2009 года выпуска и моложе. При разложенных задних сидениях, объем увеличивается до 1348 литров.
Отдельно следует отметить, рассматривая габариты, ширину Мазда СХ-7. На уровне приборной панели, она составляет порядка 147 см, на уровне задних сидений – 129.5 см. Это хорошие параметры для легковых машин.
Итоги
Оценивая габариты «семерки», многие эксперты обращают внимание на хорошую высоту ее клиренса, вместительное багажное отделение и просторный салон. Несмотря на то, что этот автомобиль не относится к числу внедорожников и пикапов, его можно использовать для перевозки грузов и передвижения по плохому дорожному покрытию.
Но при этом он сохраняет свою функциональность в городских условиях, где прекрасно выписывается в ширину парковочного места и позволяет варьировать среди плотного потока машин. А если учесть хорошие технические характеристики и фирменный дизайн Мазда, вполне можно сделать выбор в пользу этой модели.
imazda.ru
2.2d MT 4WD (2009 — 2012) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 AT (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 AT 4WD (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 MT (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 MT 4WD (2006 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.5 AT (2009 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 208 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1870 мм | |
Длина | 4680 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.5 MT (2009 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1617 мм | |
Колея задняя | 1612 мм | |
Дорожный просвет | 206 мм | |
Объем багажника минимальный | 400 л | |
Ширина | 1872 мм | |
Длина | 4675 мм | |
Высота | 1645 мм | |
2.3 (2009 — 2012) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2750 мм | |
Колея передняя | 1615 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 205 мм | |
Ширина | 1870 мм | |
Длина | 4695 мм | |
Высота | 1645 мм |
razmery.info
Габариты и размеры Мазда CX 7
Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.
Рис. 1. Дизайн модели.
Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.
Основные параметры модели
Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:
- объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
- длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
- площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.
От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.
Рис. 2. Габариты стандартных версий.
[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.
Табл. 1. Габариты кроссовера
Параметр | Значение | |||
Модификации | 2.5 AT | 2.2CD 2.3 Challenge 2.3 Revolution 2.3 Exclusive-Line 2.3 MZR 2009 г. | 2.3 MZR 2006 г. | |
Длина | 4,68 м | 4,675 м | ||
Ширина | 1,87 м | 1,872 м | ||
Высота | 1,645 м | |||
Клиренс | 20,8см | 20,6 см | ||
Размер колёсной базы | 2,75 м | |||
Колеи (перед./зад.) | 1,617/1,612 м | |||
Объём багажного отсека | 455 л | 400 л | ||
Вес | 1770 кг | 1802 кг | 1640–1875 кг | |
Размеры салона
Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.
Рис. 3. Салон кроссовера.
Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.
Рис. 4. Чертеж салона.
Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.
Показатели дорожного просвета
Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.
Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.
Багажное отделение
Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.
Рис. 5. Багажник транспортного средства.
Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.
Отзывы о размерах авто
В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.
jp4x4.ru
Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?
Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.
Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.
Характеристики по паспорту
Мазда CX-7 имеет следующие размеры:
- длина — 4,68 м;
- ширина — 1,87 м;
- высота — 1,645 м;
- колесная база — 2,75 м;
- дорожный просвет — 0,208 м;
- объем багажника — 455 л;
- полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
- снаряженный вес Мазда — 1650 кг.
Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.
Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:
Мотор на 2,5 л 163 л.с.
Двигатель:
- предельная скорость — 173 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
- расход бензина по трассе — 7,5 л;
- число цилиндров — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — распределительный впрыск;
- размещение мотора — переднее, поперечное;
- тип наддува — отсутствует.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 5;
- привод — передний.
Подвеска и тормоза:
- подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
- тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.
Двигатель на 2,3 л 238 л.с.
Мотор:
- предельная скорость — 181 км/ч;
- разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
- расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
- расход бензина по трассе — 9,3 л;
- количество цилиндров — 4;
- число клапанов — 4;
- расположение цилиндров — в ряд;
- система питания — непосредственный впрыск;
- размещение — переднее, поперечное;
- тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.
Трансмиссия:
- тип — автомат;
- число передач — 6;
- тип привода — полный.
Подвеска и тормоза:
- тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
- тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.
Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.
Реальные характеристики от автовладельцев
Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.
Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:
- Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
- Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
- Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.
В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.
imazda.ru
Mazda CX-7 габариты, размеры кузова
Mazda CX-7 – небольшой кроссовер С-класса, который позиционируется в качестве автомобиля на каждый день. Не взирая на недочеты, повлекшие за собой скорое прекращение производства, среди главных достоинств Mazda CX-7 можно отметить удачный дизайн, мощные двигатели, азартную управляемость, продвинутые опции и хорошую устойчивость на любом покрытии.
Модель дебютировала в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль поступил в производство в японском городе Хиросима. Надо отметить, что в облике серийной модели удачно прослеживается образ концепт-кара MX-Crossport образца 2005 года. Уже в следующем году японцы провели рестайлинг кроссовера, в ходе которого были проведены изменения в комплектациях. Например, появилась полноприводная версия с мотором мощностью 238 сил, а также 2,5-литровая 163-сильная версия с передним приводом. В 2012 году кроссовер покинул производственный конвейер.
Размеры Mazda CX-7
Mazda CX-7 SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010 | 4675 | 1870 | 1645 | 1695 |
Окончание продаж связано с устаревшей конструкцией. Оказывается, автомобиль получил узлы и агрегаты от устаревших моделей Mazda – минивэна MPV, седана Mazda 3, а также спорткара Mazda 6 MPS. От последней модели одноименный кроссовер позаимствовал 2,3-литровый двигатель, дефорсированный с 260 до 238 лошадиных сил.
За безопасность по методике Euro NCAP автомобиль удостоился четырех звезд. Это один из самых худших показателей по сравнению с конкурентами – Subaru Tribeca, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Chevrolet Captiva. Несмотря на это, уровень оснащения был достаточно высоким. Так, уже в базовой комплектации кроссовер предлагался с шестью подушками безопасности. Также машина получила АБС, систему стабилизации, антипробуксовочную систему и экстренное торможение. Комплектации отличались по большей части только моторами.
avto-razmer.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | CX-7 |
Поколения | CX-7 |
Модификация (двигатель) | 2.2 (173 Hp) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Экологический стандарт | EURO V |
Двигатель | |
Мощность | 173 лс @ 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2184 см3133.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 94 мм 3.7 in. |
Степень сжатия | 16.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая полная масса | 2430 кг 5357.23 lbs. |
Объем багажника минимальный | 455 л 16.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 774 л 27.33 cu. ft. |
Объем топливного бака | 69 л 18.23 US gal | 15.18 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4700 мм 185.04 in. |
Ширина | 1870 мм 73.62 in. |
Высота | 1645 мм 64.76 in. |
Колесная база | 2750 мм 108.27 in. |
Колея передняя | 1615 мм 63.58 in. |
Колея задняя | 1610 мм 63.39 in. |
Диаметр разворота | 15.8 м 51.84 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 235/60 R18; 235/55 R19 |
Размер дисков | 7.5J x 18; 7.5J x 19 |
www.auto-data.net
Наименование/Параметр | Стандартные и предельно допустимые величины | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, с двумя распредвалами в ГБЦ | |
Угол опережения зажигания | 10° перед ВМТ | |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | |
Компрессия, кПа | Стандартная | 1280 |
Минимальная | 896 | |
Разница между цилиндрами | 196.1 | |
Обороты холостого хода, об/мин | Без нагрузки | 650 — 750 |
Включено электрооборудование | 600 — 700 | |
Включен насос гидроусилителя (ГУР) | 650 — 750 | |
Включен кондиционер | ||
Длина болта крепления ГБЦ, мм | Стандартная | 144.7- 145.3 |
Максимальная | 146 | |
Неплоскостность ГБЦ со стороны прокладки (max), мм | 0.1 | |
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором (max), мм | 0.1 | |
Ширина поверхности контакта седла клапана, мм | 0.7-1.3 | |
Угол поверхности седла клапана | 45° | |
Клапанный зазор (двигатель холодный), мм | Впускного клапана | 0.22-0.28 |
Выпускного клапана | 0.27-0.33 | |
Длина выступающей части стержня клапана (размер L), мм | Впускной | 40.64 — 42.24 |
Выпускной | 40.50-42.10 | |
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм | Впускной | 1.62 |
Выпускной | 1.82 | |
Длина клапана, мм | Впускной | 102.99-103.79 |
Выпускной | 104.25-105.05 | |
Диаметр стержня клапана, мм | Впускной | 5.970 — 5.985 (стандартный), 5.940 (min) |
Выпускной | 5.965 — 5.980 (стандартный), 5.935 (min) | |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | 6.009-6.039 | |
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм | Впускной | 0.024-0.069 |
Выпускной | 0.029 — 0.074 | |
Максимально допустимый | 0.10 | |
Высота выступающей части направляющей втулки клапана, мм | 12.2- 12.8 | |
Установочная длина пружины клапана, мм | 37.90 | |
Перпендикулярность пружины, мм | 2.55 | |
Внутренний диаметр отверстия под толкатель, мм | 31.000-31.030 | |
Наружный диаметр толкателя, мм | 30.970 — 30.980 | |
Зазор между толкателем и отверстием, мм | 0.02 — 0.06 (стандартный), 0.15 (max) | |
Биение распредвала (max), мм | 0.03 | |
Высота кулачка распредвала, мм | Впускного клапана | 42.44 (стандартная), 42.34 (min) |
Выпускного клапана | 42.34 (стандартная), 41.08 (min) | |
Наружный диаметр шейки распредвала, мм | 24.96 — 24.98 (стандартный), 24.95 (min) | |
Масляный зазор шейки распредвала, мм | 0.04 — 0.08 (стандартный), 0.09 (max) | |
Осевой зазор распредвала, мм | 0.00 — 0.24 (стандартный), 0.25 (max) | |
Внутренний диаметр цилиндра (max), мм | 87.500 — 87.530 | |
Наружный диаметр поршня, мм | 87.465 — 87.495 | |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.025 — 0.045 (стандартный), 0.11 (max) | |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм | Компрессионное №1 | 0.005-0.08 |
Компрессионное №2 | 0.03 — 0.07 | |
Маслосъемное | 0.02-0.06 | |
Предельно допустимое значение | 0.17 (компрессионное №1), 0.15 (компрессионное №2 и маслосъемное) | |
Зазор в замке кольца, мм | Компрессионное №1 | 0.14-0.24 |
Компрессионное №2 | 0.34-0.44 | |
Маслосъемное | 0.15-0.40 | |
Предельно допустимое значение | 1.0 | |
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм | 22.504-22.508 | |
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна, мм | 22.510-22.521 | |
Диаметр поршневого пальца, мм | 22.465-22.500 | |
Зазор между поршневым пальцем и отверстием по него, мм | 0.004-0.013 | |
Зазор между меньшей головкой шатуна и поршневым пальцем, мм | 0.010-0.024 | |
Боковой зазор большей головки шатуна, мм | 0.14 — 0.36 (стандартный), 0.435 (max) | |
Масляный зазор подшипника большей головки шатуна, мм | 0.027 — 0.051 (стандартный), 0.1 (max) | |
Размер подшипника шатуна, мм | Стандартный | 1.495- 1.519 |
0.25 | 1.614- 1.626 | |
0.50 | 1.739- 1.751 | |
Биение шатуна (max) (по длине 50 мм), мм | 0.070 | |
Неплоскостность поверхности шатуна (по длине 50 мм), мм | 0.060 | |
Расстояние между центрами головок шатуна, мм | 150.65- 150.75 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.22 — 0.45 (стандартный), 0.55 (max) | |
Биение коренной шейки (max), мм | 0.05 | |
Диаметр коренной/ шатунной шейки, мм | Стандартный | 51.980-52.000 |
0.25 | 51.730-51.750 | |
Некруглость коренной/шатунной шейки (max), мм | 0.05 | |
Масляный зазор коренной шейки, мм | 0.016-0.039 | |
Размер коренного вкладыша (верхнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.623 — 2.629 | |
0.50 | 2.748 — 2.754 | |
Размер коренного вкладыша (нижнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.624-2.630 | |
0.50 | 2.749 — 2.755 | |
Длина болта шатуна, мм | 42.7 — 44.3 (стандартная), 46 (max) |
monolith.in.ua