РазноеПо номеру двигателя расшифровка: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

По номеру двигателя расшифровка: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Идентификация, расифровка номера двигателя Rover V8

3.5 литровые двигателя
 Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
84000001A Rover P5 3500 Coupe 10.5:1 1967 — 1973 гг.
84100001A Rover P5 3500 Coupe 10.5:1 1967 — 1973 гг.
84300001A Rover P5 3500 Coupe 10.5:1 1967 — 1973 гг.
42500001A Rover P6 3500 auto 10.5:1 1967 — 1976 гг.
42700001A Rover P6 3500 auto 8.5:1 1967 — 1976 гг.
43000001A Rover P6 3500S auto 10.5:1 1967 — 1976 гг.
43200001A Rover P6 3500S auto 8.5:1 1967 — 1976 гг.
45100001A Rover P6 3500 auto 10.5:1 1967 — 1976 гг.
45300001A Rover P6 3500 auto 8.5:1 1967 — 1976 гг.
45500001A Rover P6 3500 auto 10.5:1 1967 — 1976 гг.
46600001A Rover P6 3500S auto США 1967 — 1976 гг.
48100001A Rover P6 3500S manual 10.5:1 1967 — 1976 гг.
48500001A Rover P6 3500S manual 10.5:1 1967 — 1976 гг.
10A00001A Rover SD1 manual 9.35:1 1976 — 1987 гг.
11A00001A Rover SD1 auto 9.35:1 1976 — 1987 гг.
12A00001A Rover SD1 manual  EFI США 8.13:1 1979 — 1980 гг.
13A00001A Rover SD1 auto EFI США 8. 13:1 1979 — 1980 гг.
14A00001A Rover SD1 auto Швеция 8.13:1 1976 — 1987 гг.
15A00001A Rover SD1 auto Австралия 8.13:1 1976 — 1987 гг.
16A00001A Rover SD1 auto Япония 8.13:1 1976 — 1987 гг.
17A00001A Rover SD1 V8S manual 9.35:1 1979 — 1980 гг.
18A00001A Rover SD1 V8S auto 9.35:1 1979 — 1980 гг.
19A00001A Rover SD1 manual Австралии  8.13:1 1976 — 1987 гг.
20A00001A Rover SD1 EFI Австралии 8.13:1 1982 — 1987 гг.
21A00001A Rover SD1 EFI Австралии 8.13:1 1982 — 1987 гг.
23A00001A Rover SD1 manual SE / Vanden Plas 8.13:1 1982 — 1987 гг.
24A00001A Rover SD1 auto Vanden Plas / SE, Air Con 8.13:1 1982 — 1987 гг.
25A00001A Rover SD1 manual SE / Vanden Plas 8.13:1 1982 — 1987 гг.
26A00001A Rover SD1 auto SE / Vanden Plas 8.13:1 1982 — 1987 гг.
27A00001A Rover SD1 manual SE + Air Con для горячего климата 8.13:1 1982 — 1987 гг.
28A00001A Rover SD1 auto SE + Air Con для горячего климата 8.13:1 1982 — 1987 гг.
30A00001A Rover SD1 manual  Vitesse  9.75:1 1982 — 1987 гг.
31A00001A Rover SD1 auto EFI 9.75:1 1982 — 1987 гг.
32A00001A Rover SD1 manual  Vitesse  9.75:1 1982 — 1987 гг.
33A00001A Rover SD1 auto EFI 9.75:1 1982 — 1987 гг.
34A00001A Rover SD1 Швейцария 9.35:1 1982 — 1987 гг.
36A00001A Rover SD1 Швейцария 9.35:1 1982 — 1987 гг.
38A00001A Rover SD1 Factory Recon 9.35:1 1982 — 1987 гг.
39A00001A Rover SD1 Factory Recon 9.35:1 1982 — 1987 гг.
10E000001A Triumph TR8 manual 8.13:1 1980
11E000001A Triumph TR8 auto 8.13:1 1980
12E000001A Triumph TR8 manual EFi Federal 8.13:1 1980
13E000001A Triumph TR8 auto EFi Federal 8.13:1 1980
14E000001A Triumph TR8 manual 8.13:1 1980
15E000001A Triumph TR8 auto 8.13:1 1980
30A0000 Morgan +8 EFi 9.75:1 1983-1991
37A0000 Morgan +8 EFi 9.75:1 1983-1991
48600133A Morgan +8 Карбюратор 9.35:1 1968-1983
37A0000 TVR 350i 9.75:1
10G00001 Land Rover Series III  Stage 1 V8 8.13:1 1982
11G00001 Land Rover Series III  Stage 1 V8 8.13:1 1982
12G00001 Land Rover Series III  Stage 1 V8 8.13:1 1982
14G00001 Land Rover 90/110 8.13:1 1983-
15G00001 Land Rover 90/110 8.13:1 1983-
19G00001 Land Rover 90/110 Саудовская Аравия 8.13:1 1983-
20G00001 Land Rover 90/110 8.13:1 1983-
21G00001 Land Rover 90/110 8. 13:1 1983-
22G00001 Land Rover 90/110 Австралия 8.13:1 1983-
24G00001 Land Rover 90/110 8.13:1 1983-
27G00001 Discovery manual, карбюратор 8.13:1 1989
22D00001 Discovery manual EFI 8.13:1 1990
23D00001 Discovery auto EFI 8.13:1 1990
24D00001 Discovery EFI  9.35:1 1990
35500001C,D,E Range Rover карбюратор 8.25:1 1970-1983
35500001F Range Rover карбюратор 8.13:1 1970-1983
34100001 Range Rover карбюратор 8.25:1 1970-1983
35900001A Range Rover карбюратор CKD 8.25:1 1970-1983
39800001F Range Rover карбюратор 8.13:1 1970-1983
11D00001A Range Rover карбюратор pulsair  9.35:1 1970-1983
13D00001A/B Range Rover карбюратор auto  8.13:1 1981-1985
15D00001A/B Range Rover карбюратор pulsair auto  9.35:1 1981-1985
16D00001A/B Range Rover карбюратор pulsair auto 9.35:1 1981-1985
17D00001A/B Range Rover карбюратор pulsair manual 9.35:1 1983-1985
18D00001A/B Range Rover карбюратор manual  8.13:1 1983-1985
19D00001A/B Range Rover карбюратор pulsair manual  9.35 1983-1985
20D00001B Range Rover карбюратор pulsair manual  8.13 1983-1985
21D00001B Range Rover карбюратор pulsair auto  8. 13 1983-1985
22D00001 Range Rover EFI manual 8.13:1 1986-
23D00001 Range Rover EFI auto 8.13:1 1986-
24D00001 Range Rover EFI manual 9.35:1 1986-
25D00001 Range Rover EFI auto 9.35:1 1986-
26D00001 R.Rover карбюратор manual 9.35:1 1986-
27D00001 R.Rover карбюратор auto  8.13:1 1986-
28D00001 R.Rover карбюратор manual 8.13:1 1986-
29D00001 R.Rover карбюратор auto  8.13:1 1986-
30D00001 R.Rover карбюратор manual 8.13:1 1986-
31D00001 Range Rover EFI 8.13:1 1986-
47G50P0000 Sherpa 3,5
48600001A GT V8 8.26:1 1973-1976

3.9 литровые двигателя
Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
47A00001 Morgan +8 EFI 9.35:1
37A40P0000 TVR Chimaera EFI 9.80:1
47A40P0000 TVR Chimaera EFI 9.80:1
30G00001 Land Rover Defender Japan EFI 9.13:1
31G00001 Land Rover Defender 50LE EFI auto 9.13:1
35D00001 Range Rover/Discovery EFI manual 9.35:1 1988-
36D00001 Range Rover/Discovery EFI auto 9. 35:1 1988-
37D00001 Range Rover/Discovery EFI manual  8.13:1 1988-
38D00001 Range Rover/Discovery EFI auto 8.13:1 1988-

4.2 литровые двигателя
Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
40D00001 Range Rover EFI 1992-

4.0 литровые двигателя
Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
42D00001A Range Rover P38 4.0 EFi HC 9.34:1 1994-2002
44D00001A Range Rover P38 4.0 EFi LC 8.13:1 1994-2002
57D00001A Range Rover P38 4.0 EFi LC 8.13:1 1998-2002
58D00001A Range Rover P38 4.0 EFi HC 9.34:1 1998-2002
92D00001A Range Rover P38 4.0 EFi LC Канада 8.13:1 1998-2002
95D00001A Range Rover P38 4.0 EFi HC NAS 9.34:1 1998-2002

4.6 литровые двигателя
Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
46D00001A Range Rover P38 4.6 EFi HC 9.34:1 1994-2002
48D00001A Range Rover P38 4.6 EFi LC 8. 12.1 1994-2002
59D00001A Range Rover P38 4.6 EFi LC 8.12.1 1998-2002
60D00001A Range Rover P38 4.6 EFi HC 9.34:1 1998-2002
93D00001A Range Rover P38 4.6 EFi LC Канада 8.12.1 1998-2002
96D00001A Range Rover P38 4.6 EFi HC NAS 9.34:1 1998-2002

Разный объем 

Номер двигателя Мака, модель, модификация Степень сжатие Приблизительный год
S46D0000A Morgan 4.6lt +8 EFi 9.35:1 1968-1983
37A50P0000 TVR 5.0lt Griffith / Chimera 500 EFi 10:1
47A43P0000 TVR 4.3lt Griffith EFi
47A50P0000 TVR 5.0lt Chimera 500 EFi 10:1

Расшифровка VIN кода и номера двигателя JCB

  1. К списку статей

В интернете очень трудно найти информацию о том, что такое идентификационный номер машины (ВИН) и как он расшифровывается. Данные об этом приходится узнавать по крупицам или спрашивать по знакомым автомеханикам. Но мы собрали все факты о расшифровке таинственных кодов, так что теперь каждый сможет в этом разобраться.

ВИН код

Чтобы увидеть идентификационный номер, посмотрите на раму экскаватора, загляните в Паспорт или Свидетельство о регистрации машины. Вы найдете семнадцать чисел и латинских букв. Внимание! В номере не может быть букв Q,I,O.

  • Чтобы прочитать этот номер, двигайтесь слева направо и разбивайте его по частям.
  • К примеру, первые три буквы SLP означают всемирную ассоциацию производителя.
  • Затем идет модель погрузчика, например, 4СХ.
  • Седьмой знак расскажет нам, какой тип управления используется в машине. Т – передний или задний, F – полный привод.
  • После этого вы найдете знак, определяющий тип конструкции. S означает боковое передвижение, С – с основной монтажной стойкой, L – погрузчики.
  • Затем идет число, по которому можно понять, когда была выпущена модель. К примеру, 5 – это 2005 год выпуска.
  • Следующий знак – первая буква названия страны, где был изготовлен экскаватор. Например, Е- ENGLAND.
  • Оставшиеся семь чисел – это серийный номер машины.

Номер двигателя

Этот параметр можно найти в соответствующей документации, на блоке цилиндров мотора или на табличке машины. Предлагаем вам рассмотреть те двигатели, которые чаще всего устанавливаются на спецтехнику от английского бренда:

1. Моторы, изготовленные компанией PERKINS.

  • На них нанесен номер из пятнадцати букв и чисел.
  • Первые две, например, RG, AR, AK, RE, означают семейство двигателей.
  • Дальше идет набор из пяти цифр – номер сборки.
  • Затем можно увидеть первую букву страны, которая произвела устройство.
  • Шесть цифр, идущих дальше, являются серийным номером самого двигателя.
  • Последний знак определяет год производства.

2. Двигатель JCB DIESELMAX (Дизельмакс).

  • Он маркируется девятнадцатью буквами и числами.
  • Первый латинский знак показывает, к какой серии принадлежит мотор, например, S – э то 4.4 литра.
  • Потом идет его тип: А – без надува, В – с турбокомпрессором, С — с турбонадувом и промежуточным охлаждением, Е — электровпрыск с общей сетью.
  • Элемент, состоящий из трех цифр, значка «/» и еще пяти цифр – это компонентный номер мотора.
  • Далее идет первая буква страны, в которой он был изготовлен.
  • Следующие пять цифр – это серийный номер мотора, а последняя – год его создания.

Расшифровка кода VIN номера Peugeot

1 — Регион производства

V — Europe

2 — Страна происхождения

F — France

3 — Производитель

3 — Automobiles Peugeot

7 — Automobiles Citroen

4 — Модель

Citroen

C — Xsara Picasso

D — C5

E — C8

G — Berlingo

J — C2

F — C3

H — C3 Pluriel

L — C4

N — Xsara

R — C5

Z — Jumper

Peugeot

1 — 106/405

2 — 206

3 — 307

4 — 405

5 — Partner

6 — 605/407

7 — 306/205

8 — 406

9 — 607

5 — Тип кузова

Citroen (модель)

1 — sedan, 4d (C5)

A — hatchback, 5d (C4)

A — wagon with higher capacity (C8)

B — convertible (C3 Pluriel)

B — wagon with higher capacity (C8)

C — hatchback, 5d (C3)

C — hatchback, 5d (C5)

C — sedan, 4d (C4)

C — VAN, carrying capacity:

H — wagon with higher capacity (Xsara Picasso)

M — hatchback, 3d (C2)

E — wagon

J — wagon

Peugeot

5 — sedan

A — hatchback

B — sedan

C — hatchback 5-door

D — sedan / coupe

E — wagon

H — wagon

U — sedan

6,7,8 — Двигатель

Citroёn (модель)

6FZ — 1800i, 16V

HFX — 1100i

KFN — 2000cc, 16V, 167hp (Xsara)

KFU — 1400cc (C3)

KVF — 1400i (Berlingo)

NFU — 1600i, 16V, 108.8hp (C4)

NFV — 1600i, 8V, 65kWt (Xsara Picasso)

NFZ — 1600i, 8V, 70kWt (Xsara Picasso)

RFJ — 2000cc (C5)

RFL — 2000i (Jumper)

RFN — 2000, 16V, 137hp

RHV — 2000, HDi (Jumper)

RHW — 2000, HDi

RLZ — 2000, 16V, HPi

WJY — 1900D, DW8

XFX — 3000i, 24V

Peugeot (модель)

BDF 1900cc, XU9J1 / DFZ (405), период выпуска: 07.

1987-12.1992

KFW — 1400cc (206)

NFU — 1600cc, petrol (206)

GVA — 1600cc, petrol (206)

NFU — 1600cc, petrol, 108.8hp (307)

RFN — 2000cc, EW10J4, 16V, 136hp (307)

B2A — 1600cc, XU52C, carburator, 92hp (405)

RFN — 2000, 136hp (407)

6FZ — 1700 / 2000 (407)

XFV — 2900 (407)

RFZ — 2000, XU10J2Z

1C1 — 1100, XW7 (205), период выпуска: …-1991

KFX — нет данных (306)

BZF — 1600i, XU5, l4, 8V, SOHC, 79-88 hp (406), период выпуска: 01.1996-09.1997

L6A — XU7

LFY — 1600i (406)

LFZ — 1800i, XU7 (406)

LFX — 1800i, XU7 (406)

RFV — 2000i, XU10 (406)

RFN — 2000 (406)

R6E — 2000i, XU10 (406)

RGX — 2000i, XU10 (406)

XFZ — 2900, ES9 (406)

DHY — 1900, XUD9 (406)

DHW — 1900, XUD9 (406)

DHX — 1900, XUD9 (406)

D8C — 2100, XUD11 (406)

3FZ — 2200 (2300), 160hp (607)

XFV — 3000, 210hp (607)

9 — Тип КПП

  Citroёn

1 — manual 5-speed

A — manual, 5-speed

B — manual, 5-speed

C — manual, 5-speed (SensoDrive)

E — hydromechanical, 4-speed

F — automatic, 4-speed

K — manual 5-speed

N — automatic, 4-speed

  Peugeot (модель)

2 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)

8 — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)

A — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)

C — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)

E — automatic / automatic AL4 (407 / 307SW)

F — manual

M — manual

4 — automatic

5 — automatic

B — automatic

J — automatic

R — automatic

T — automatic AL4

10-17 — Серийный номер

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 — рядный 4-цилиндровый
  • 2 — рядный 4-цилиндровый
  • 3 — рядный 3-цилиндровый
  • 4 — рядный 4-цилиндровый
  • 5 — рядный 6-цилиндровый
  • 6 — V-образный 8-цилиндровый
  • 7 — V-образный 12-цилиндровый
  • 8 — V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А — бензин, установлен поперечно
  • В — бензин, установлен продольно
  • С — дизель, установлен поперечно
  • D — дизель, установлен продольно
  • Е — электрический двигатель
  • G — природный газ
  • Н — водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 — 1,5 л
  • 18 — 1,8 л
  • 20 — 2,0 л
  • 25 — 2,5 л
  • 30 — 3,0 л
  • 35 — 3,5 л
  • 44 — 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

Другие варианты:

  • К — низший / Lowest
  • U — низкий / Lower
  • M — средний /  Middle
  • О- верхний / Upper
  • T — высший / Top
  • S — супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии — последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

Номер двигателя M 40

Номер двигателя M 41

Номер двигателя M 47

 

Номер двигателя M 52

Номер двигателя M 54

Номер двигателя M 67

 

Номер двигателя N 40

Номер двигателя N 42

 

Номер двигателя N 45

Номер двигателя N 46

Номер двигателя N 52

Номер двигателя N 62

Номер двигателя N 73

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

Расшифровка Harley VIN — moto strangers

Можно воспользоваться программой Vindecoder.exe или свериться с информацией ниже.

До 1961

Номер двигателя выступает в качестве VIN. Его можно найти на левой стороне картера. До 1961 года номера рамы не было.

правила нумерации VIN:

• первые 2 цифры — модельный год

• до 4 букв — обозначение модели

• последние цифры — серийный номер

1962-1969

правила нумерации VIN:

• первые 2 цифры — модельный год

• 2-4 буквы — обозначение модели

• последние цифры — серийный номер

Модели с 4-значными серийными номерами имеют четную первую цифру для четных годов и нечетную — для нечетных. Это важно, поскольку VIN, не соответствующий четной и нечетной последовательности нумерации, был перебит.

1970-1980

С 1970 года VIN стал набиваться как на двигателе, так и на раме.

• первые 2 цифры — код модели

• цифры на позициях с 3 по 7 — серийный номер

• последние 2 цифры — год

Для харли производства 1970 -… единственно легальный VIN набит на раме. Без исключений. Если VIN на раме не совпадает с документами — это проблема.

В 1979 году были выпущены некоторые мотоциклы, у которых номера двигателя и рамы не совпадали. Даты их производства 01/09/79 — 02/07/79 и VIN с 43000H9 по 48199H9. Двигатели этих моделей были пронумерованы отдельным номером картера — 10 цифр.

1981-2000

С 1981 стал использоваться 17-значный VIN на раме и VIN- аббревиатура на двигателе. Например, если номер рамы 1HD1ELK12BZ123456, то номер двигателя представлял из себя нечто вроде ELKB123456. Правила нумерации аналогичны 1970-80.

Обозначение модельного года в VIN.

До 1970 модельный год обозначался думя последними цифрами, с 1970 по 1980 использовалось цифро-буквенное обозначение. 1971=Н1, 1972=Н2, 1973=Н3 … 1980=J0.

1981-2000 BigTwin.

Буква на 10 позиции означает модельный год

1981 — B 1986 — G 1991 — M 1996 — T
1982 — C 1987 — H 1992 — N 1997 — V
1983 — D 1988 — J 1993 — P 1998 — W
1984 — E 1989 — K 1994 — R 1999 — X
1985 — F 1990 — L 1995 — S 2000 — Y

Также обозначение BigTwin различалось в зависимости от коробки.

1970-1980 коробка была 4-ступенчатой и первые 2 символа VIN были кодом модели, например 3G12345h2 это FLH.

1A = FL/FLP 1200 2F = FXS 1200 5H = FLHS — 80 7H = FLH 1200 Police
1H = FXB — 80 2H = CLE — 80 6E = FXEF — 80 8H = FLH 1200 Shrine
1K = FLH — 80 shrine 3G = FLH — 80 6G = FXE — 80 9D = FXE 1200
2A = FLH 1200 3H = FLH — 80 Classic 6H = FL — 80 9G = FXWG — 80
2C = FX 1200 5E = FXEF 1200 7G = FXS — 80 9H = FLH — 80 Police
BigTwin 1980 года с 5-ступенчатой коробкой использовал код 5G.
Для BigTwin 1981-1985 с 4-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BEK11BY123456 это FXWG
AA = FLH — 80 AL = FLH — 80 BE = FXWG — 80
AB = 80 police chain BA = FXE — 80 BF = FXSB — 80
AC = FLH — 80 Shrine chain BB = FXEF — 80 BH = FXST
AH = FLHP — 80 Police Belt BC = FXS — 80 BG = FXDG — 80
AK = FLHS — 80 BD = FXB — 80 BK = FXSTC
Для BigTwin 1981 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1AFK11BY123456 это FLTC
Для BigTwin 1982-2002 с 5-ступенчатой коробкой 5 и 6 символ означали модель, например 1HD1BHK11GY123456 это FXST
BH = FXST DJ = FLHTC FE = FLTCU-I
BJ = FLSTC DK = FLTC Shrine FF = FLHTC-I
BK = FXSTC DM = FLTCU FG = FLHTCU-I W/SC
BL = FXSTS DP = FLHTCU FH = FLHP-I Police
BM = FLSTF EA = FXR FJ = FLHP Police
BN = FLSTN EB = FXRS FL = FLHTCU-I Shrine
BP = FXSTSB EC = FXRT FM = FLHTP-I Police
BR = FLSTS ED = FXRP Police windshield FP = FLTR
BS = FXSTD EF = FXRP Police Fairing FR = FLHRC-I
BT = FXSTB EG = FXRS-SP FS = FLTR-I
DA = FLT 82 — 83 EH = FXRD FT = FLHPE-I (California)
DA = FLHTP Police Windshield EJ = FXRC GA = FXDB-D
DB = FLTC EK = FXRP Police C. H.P. GB = FXDB-S
DC = FLHT EL = FXLR GC = FXDC
DD = FLHT EM = FXLR Conv GD = FXDL
DE = FLHTC W/sidecar FA = FLHS GE = FXDWG
DF = FLHTP Police Fairing FB = FLHR-I GG = FXDS Conv
DG = FLHTC Shrine FC = FLHTCU-I GH = FXD
DH = FLTC W/sidecar FD = FLHR SG = TLE Police
SH = RLE Police

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

Двигатели ТМ Lifan: расшифровка наименований

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 139-2 – 1,5 л/с;
— 152 – 2,5 л/с;
— 154 – 3 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 170 (T) – 8л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 212 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 190 (Т)/KP420 – 17 л/с;
— 192-2 – 18,5 л/с;
— 192 (Т)/KP460 – 20 л/с;

— 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
— 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;
— 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;
— 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;

— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.
— C192 – 15 л/с

Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.

D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.  Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.

L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV — 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.

V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.

C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.

3. Новая серия KP:

KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь

«Цифра» — рабочий объем в см3

E – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)

Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.

4. Указание наличия катушки освещения.

После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:

— 3А – 36Вт
— 7А – 84Вт
— 11А – 132Вт
— 18А – 216Вт
-20А – 240Вт

Идентификационные номера двигателя, кузова и VIN-номер Lada Largus / Лада Ларгус

На правой центральной стойке, снизу расположена двойная табличка с информацией об автомобиле:

 

Расшифровка обозначений нижней таблички:
1 – AVTOVAZ — завод-изготовитель;
2 – номер типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN номер);
4 – разрешенная максимальная масса;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованного тормозной системой;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

9 — Номер для запасных частей.
10 — Обозначение двигателя.
11 — Коммерческое обозначение автомобиля.

Расшифровка VIN номера

Первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих символов — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр — номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). На «АВТОВАЗе» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля. .

VIN номер также расположен (продублирован) под передним пассажирским сидением, на кузовной поперечине

Расположение номера на двигателе

Расположение таблички зависит от установленного двигателя.

Красной стрелкой указано место расположения номера двигателя.

Места распложения номеров на двигателе (1,6 л)

На этой фотографии виден номер двигателя при снятом теплозащитном экране.

Внимание: автолюбители отмечают факт неудачного расположения и способа нанесения номера в данном месте. За 100 тыс. км. пробега (в российских условиях) из-за коррозии данный номер приходит в абсолютную нечитаемость. Это может создать проблемы при перерегистрации автомобиля. Рекомендуется принять меры для защиты этой таблички.

Двигатель 11189

Двигатель 21129

1 — Первые пять цифр — индекс модели двигателя.
2 — Семь цифр: ограниченные звездами, — порядковый производственный номер двигателя.

Двигатель K4M

1 — Три первых числа-тип двигателя (К4М).
2 — Четыре следующих знака — вариант исполнения для производителя.
3 — Заводской номер двигателя.

 Отличие в обозначении производителей

Производство АВТОВАЗ

Маркировка узлов К4М сборки АВТОВАЗа буквой «Р»

  Внешняя поставка

Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D»)

Расположение наклейки с кодом коробки передач можно посмотреть тут

Видео