РазноеДлина ниссан патрол – Ниссан Патрол, технические характеристики которого позволяют ездить вне дорог

Длина ниссан патрол – Ниссан Патрол, технические характеристики которого позволяют ездить вне дорог

Размеры Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Автомобиль Nissan Patrol можно назвать одним из самых популярных внедорожников – причём, практически во всём мире, от Северной Америки до Европы. Пользовалась популярностью эта модель и на отечественном рынке – особенно, её 5-е поколение Y61, поставлявшееся в Россию в 1997–2010 годах. Роскошный салон позволяет автомобилю конкурировать на американском рынке с моделями Infiniti, а благодаря своим габаритным размерам Ниссан Патрол является достойным соперником Тойоты Ленд Крузер. Впрочем, для того чтобы узнать, сколько занимал автомобиль в длину, ширину или высоту, следует знать, когда он был выпущен и к какой модификации относился – за всю свою историю Patrol менял габариты больше десяти раз.

Рис. 1. Внешний вид первого поколения внедорожника.

 

 

Поколения с первого по четвёртое

Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.

Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.

Рис. 2. Вторая генерация модели.

Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.

Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.

 

Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.

 

Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.

Параметр Значение
Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IV
Длина, м3.6503.779–4.2404.2304.6904.2854.845
Ширина, м1.7401.6931.6891.930
Высота, м1.7201.7201.9801.8101.815
Колёсная база, м2.2002.200, 2.500 и 2.8002.3502.9702.4002.970

 

Самая популярная версия Y61

Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации,  Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.

Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.

 

 

Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).

 

Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.

Показатель Значение показателя
1997–2001

5-мест. версия

1997–2001

7-мест. версия

2001–20042004–2010
ДхШхВ, м4.440х1.930х1.8405.010х1.930х1.8555.020х1.840х1.8555.045х1.840х1.855
База, м2.4002.97
Колеи (п./з.), м1.605/1.6251.555/1.5751.575/1.575
Клиренс, см22.0
Багажник, л620/1652305/2226668/2287183/2226
Масса, т2.070–2.2002.3202.3552.440

Последнее поколение внедорожника

С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.

Рис. 5. Патрол Y62.

 

 

Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.

 

Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).

Название Величина
Дл.хШир.хВыс., м5.140х1.995х1.934
Длина колёсной базы, м3.075
Размеры колей (перед./задн.), м1.706/1.704
Высота дорожного просвета, см27.4
Объём багажного отсека, л550
Вес внедорожника, т2.750

 

Отзывы о габаритах авто

Владельцы внедорожников (в основном, версий в кузове Y61 и Y62) оставляют отзывы о Нисане Патрол на специализированных ресурсах – сайтах, посвящённых продажам и ремонтам автомобилей. Многие высказывают похожее мнение – мощный и надёжный автомобиль стоит своих денег и при покупке новой модели, и при выборе варианта на вторичном рынке. К плюсам авто относится его длина и просторный салон, вместимость багажного отделения и проходимость – особенно, у шестого поколения с 274-миллиметровым клиренсом.

Рис. 6. Клиренс модели, позволяющий преодолевать бездорожье.

К небольшим минусам автомобиля можно отнести его вес, из-за которого средний расход топлива, составляющий от 10,8 до 18,2 л/100 км. Впрочем, неповоротливым и громоздким автомобиль назвать не получится – поэтому он вполне подойдёт и для семейных путешествий, и для поездок на работу, и для использования в бизнесе (например, для перемещения большого количества груза).

Технические характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Базовые характеристики Ниссан Патрол
Вариант двигателя Двигатель 5.6
Тип привода All-mode 4WD
Двигатель VK56VD
Трансмиссия 7AT
Кузов
рамный
Двигатель
Код VK56VD (атмосферный)
Количество цилиндров, расположение V8
Клапанов на цилиндр 8, DOHC
Объем [см3] 5 552
Диаметр x Ход поршня [мм] 98.0×92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепной
Привод клапанов с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Тип топлива бензин
Тип впрыска непосредственный впрыск (DIG)
Макс. Мощность [кВт/ об./мин] 298/ 5800
Макс. Мощность [л.с.] 400HP
Максимальный крутящий момент [Нм/ об./мин] 560/4000
Экологический класс [Евро] Евро 4
Трансмиссия
Тип сцепления гидротрансформатор
Тип трансмиссии автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные отношения  
1 4.887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0.775
задний ход 4.041
Главная передача 3.357
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) 2.679
Ведущие колеса полный привод (4WD)
Шасси Nissan Patrol
Тормозная система. Тип и размеры передние/задние вентилируемые дисковые(358 x 34t)/ (350 х 20t)
Рулевое управление шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота [м] 12.8
Количество поворотов руля от упора до упора 3.7
Подвеска передняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Подвеска задняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Колеса. Тип и размерность [дюймы] легкосплавные, 20″ x 8J (B)
Размерность шин 275/60R20
Тип шин всесезонные
Расположение сидений / Расположение двери
   
Количество 1 ряд 2
Количество 2 ряд 3
Количество 3 ряд 3
Длина дверей передние [мм] 1213.0
Длина дверей задние [мм] 1084.0
Угол открытия дверей передние [º] 70
Угол открытия дверей задние [º] 73
Объем багажного отделения Ниссан Патрол
За 3-м рядом сидений [м3] 0.55
За 2-м рядом сидений [м3] 1.49
За 1-м рядом сидений [м3] 3.17
Максимальная высота (до полки багажного отделения) [мм] 924
Максимальная ширина (между колесными арками) [мм] 1240
Размеры и масса Ниссан Патрол
Длина [мм] 5140
Ширина (без зеркал) [мм] 1995
Высота (без рейлингов) макс [мм] 1938.8
Колесная база [мм] 30.75
Передний свес [мм] 925
Задний свес [мм] 1140
Колея передняя [мм] 1706
Колея задняя [мм] 1704
Снаряженная масса мин [кг] 2785
Полная масса макс [кг] 2810
Максимальная разрешенная масса [кг] 3500
Грузоподъемность мин [кг] 685
Грузоподъемность макс [кг] 710
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1650
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами) [кг] 3500
Макс. масса прицепа (без тормозами) [кг] 750
Макс. нагрузка на багажные рейлинги [кг] 100
Внедорожные характеристики
Угол въезда [º] 35
Угол съезда [º] 26
Угол рампы [º] 24
Максимальный угол продольного наклона [º] 45
Максимальный угол поперечного наклона [º] 48.5
Минимальный дорожный просвет (между осями) [мм] 275
Максимальная глубина брода [мм] 700
Тип полного привода ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Системы контроля тяги
  • механический дифференциал повышенного трения;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • электронная антипробуксовочная система
Динамические характеристики Ниссан Патрол
Макс. скорость [км/ч] 210
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 6.6
Коэффициент аэродинамического сопротивления [Cd] 0.4
Городской цикл [л/100 км] 20.6
Загородный цикл [л/100 км] 11.0
Комбинированный цикл [л/100 км] 14.5
Объем топливного бака [л] 100

Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015 (Nissan Patrol 2015)

Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года
Полный привод All-mode 4WD
Двигатель VK56
Трансмиссия 7AT
Кузов Рамное шасси
Габаритные размеры
Длина, мм 5140
Ширина (без зеркал), мм 1995
Высота max, мм 1933,8
Колёсная база, мм 3075
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1140
Колея передняя, мм 1706
Колея задняя, мм 1704
Количество мест и дверей
Количество сидений, 1ый ряд 2
2ый ряд 3
3ый ряд 3
Ширина двери, передняя, мм 1213,0
Задняя, мм 1084,0
Угол открывания двери, передняя, ° 70
Задняя, ° 73
Объём отсеков для мелочей
Подстаканники в центральной консоли, л 1.3 + 0.95
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л 6,8
Перчаточный ящик, л 8,4
Держатель для бутылки в передней двери, л 1
Карман в передней двери A4
Держатель для бутылки в задней двери, л 0.7
Карман в задней двери Пульт ДУ / наушники
За 3м рядом сидений (SAE), м3 0,55
За 2м рядом сидений (SAE), м3 1,49
За 1м рядом сидений (SAE), м3 3,17
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм 924
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм 1240
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм 1250
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм 2129
Внутренние габариты
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм 1560
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм 343
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм 350
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм 305
Общая длина салона, мм 3389
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм 139,5
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм 126
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм 21
Длина коленей 1ого ряда, мм 570
Длина коленей 2ого ряда, мм 721
Длина коленей 3ого ряда, мм 476,2
Ширина плеч 1ого ряда, мм 1620
Ширина плеч 2ого ряда, мм 1611,6
Ширина плеч 3ого ряда, мм 1537
Высота бедра 1ого ряда, мм 1503,4
Высота бедра 2ого ряда, мм 1482,6
Высота бедра 3ого ряда, мм 1240
Высота потолка 1ого ряда, мм 1266,8
Высота потолка 2ого ряда, мм 1253,1
Высота потолка 3ого ряда, мм 1110,3
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм 1890
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм 800
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм 699
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм 1180
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм 17,5
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года
Код двигателя VK56VD
Количество цилиндров и конфигурация V8
Количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
Система впуска без наддува
Система управления ECCS
Материал головки блока и блока цилиндров Алюминий
Рабочий объём двигателя, см3 5 552
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм 98.0×92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепь
Управление клапанами VVEL & C-VTC
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм 36.6/31.2
Принцип зажигания искра
Форма камеры сгорания пятигранная крыша
Топливный насос высокого давления
Вид топлива бензин
Октановое число 95
Топливная система непосредственный впрыск в камеру сгорания
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л 6.5/5.0
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269)
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298 (405)/5800
Максимальная мощность, bhp 400hp
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4000
Экологический класс Евро 4
Основные характеристики DIGINTAKE C-VTCVVEL
Характеристики трансмиссии HG-A»
Тип трансмиссии 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
Передаточное отношение, 1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
Задняя 4,041
Главная передача 3,357
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное отношение понижающей передачи 2,679
Тип привода 4WD
Безопасность
Подушки безопасности
  1. водитель
  2. пассажир
  3. боковые
  4. шторки
Система стабилизации ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC
Противоугонная система
  1. иммобилайзер
  2. сигнализация
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Площадь фронтальной поверхности, м2 3,23
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,4
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100)
Ёмкость топливного бака, л 100
Городской цикл, л/100км 20,6
Загородный цикл, л/100км 11
Смешанный цикл, л/100км 14,5
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Снаряжённая масса, Min, кг 2750
Max, кг 2785
Максимальная разрешённая масса, кг 3400
Грузоподъемность, Min, кг 615
Грузоподъемность, Max, кг 650
Нагрузка на переднюю ось, кг 1650
Нагрузка на заднюю ось, кг 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг 3500
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг 3500
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 140
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг 100
Тормозная система
Тип усиления Гидроусилитель
Тип и размер, передние вентилируемые диски (358 x 34t)
Радиус, передние, мм 149
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние оппозитный 4 поршня (46 см2)
Тип и размер, задние вентилируемые диски (330 x 18t)
Радиус, задние, мм 152
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние кулак (18 см2)
Рулевое управление
Система управления шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота, от стены до стены, м 12,7
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 12,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3,7
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Колёса и шины
Размер алюминиевых колёс, дюймы 20″ x 8J (B)
Размер шин 275/60R20
Диаметр шины, мм 838
Тип шин всесезонная
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Угол въезда, ° 35
Угол съезда, ° 26
Угол перевала (рампы), ° 24
Максимальный угол продольного наклона, ° 45
Максимальный угол поперечного наклона, ° 48,5
Максимальный дорожный просвет, мм 274
Максимальная глубина брода, мм 700
Система управления 4WD All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Режимы 4WD Автоматический выбор:
  1. грязь
  2. снег
  3. песок
  4. асфальт
Системы контроля тяги
  • механический дифференциал повышенного трения;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • электронная антипробуксовочная система;
  • Система стабилизации ESP+

Ниссан Патрол: технические характеристики внедорожника

Данный автомобиль – одно из самых популярных транспортных средств своего класса в нашей стране. Технические характеристики Ниссан Патрол сделали его отличным вариантом для всех отечественных автолюбителей. Серия Патрол тянется еще с далекого 1951 года, при этом модели постоянно модернизируются, благодаря чему такие авто остаются всегда актуальными.

Ниссан Патрол технические характеристики

Ниссан Патрол габаритные размеры

Габариты Ниссан Патрол 2014 года выпуска выглядят следующим образом:

  • длина – 515 см;
  • ширина – 199,5 см;
  • высота – 193,9 см;
  • дорожный просвет – 275 мм;
  • колесная база – 307,5 см
  • объем багажника – от 550 до 3150 л.

Ниссан Патрол размеры

Такие габариты Nissan Patrol делают автомобиль очень устойчивым, так что он идеально подходит для езды практически по любому дорожному покрытию.

Вес Ниссан Патрол составляет 2810 кг (полная масса).

Особенности внешнего вида

Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.

Ниссан Патрол характеристики

Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий.
Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.

Технические характеристики Nissan Patrol

Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:

  • предельная скорость составляет 210 км/час;
  • разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.

Клиренс Ниссан Патрол

Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Особенности потребления топлива

Как мощность, так и размеры Ниссан Патрол отличаются своей внушительностью. В результате, стоит понимать, что такой «железный конь» расходует достаточно много топлива. Основные показатели потребления горючего выглядят так:

  • тип топлива – бензин;
  • средний расход – 14,5 л/100 км;
  • езда по трассе – 12-13 л/100 км;
  • движение по городу – 22 л/100 км;
  • объем бака Ниссан Патрол составляет 100 л.

Особенности интерьера

Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.

Nissan Patrol y61 технические характеристики

В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.

Технические характеристики Nissan Patrol Y61

Данное авто выпускалось с 1997 по 2013 г. Размеры Ниссан Патрол Y61 выглядят следующим образом:

  • ширина – 194 см;
  • длина – 508 см;
  • высота – 184 см;
  • колесная база – 297 см;
  • клиренс Ниссан Патрол Y61 составляет 22 см.

Габариты Ниссан Патрол

Но не только размеры отличают данную модель от своего более современного аналога. Из других характеристик стоит выделить:

  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • мощность силового агрегата – 129-245 лошадиных сил;
  • тип кузова – внедорожник 5 дверей, внедорожник 3 двери;
  • масса Ниссан Патрол – 2400-3200 кг.

Кроме того, в зависимости от выбранной модификации могут также отличаться и некоторые другие характеристики данного внедорожника.

А далее покатушки на бездорожье, где участвуют ГАЗ 66, Ленд Крузер 100 и Ниссан Патрол:

Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал)1995 мм
Высота (без учета рейлингов)1939 мм
Клиренс275 мм
Колесная база3075 мм
Задняя колея1704 мм
Передняя колея1706 мм
Задний свес1140 мм
Объем багажного отделения550-3150 л
Снаряженная масса2785 кг
Полная масса2810 кг

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал)1995 мм
Высота (без учета рейлингов)1939 мм
Клиренс275 мм
Колесная база3075 мм
Задняя колея1704 мм
Передняя колея1706 мм
Задний свес1140 мм
Объем багажного отделения550-3150 л
Снаряженная масса2785 кг
Полная масса2810 кг

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

 

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

 

Тех. часть

Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.

Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:

  • С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.

 

Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.

 

Изменения в железе

И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.

Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

 

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

ПлюсыМинусы
Мощная силовая установкаРасход горючего
Высокий уровень комфорта и защитыОтсутствие выбора силового агрегата
ПроходимостьВысокая стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *