РазноеШкода рапид где собирают для россии: Где собирают Шкода Рапид для России и других стран – Где собирают Шкода Рапид для РФ и других стран мира

Шкода рапид где собирают для россии: Где собирают Шкода Рапид для России и других стран – Где собирают Шкода Рапид для РФ и других стран мира

Содержание

Шкода Рапид для России — где собирается?

Skoda Rapid в процессе сборки на заводе в Калуге.

Автомобильная компания Skoda Auto основана в 1895 году в Чехии и  на сегодняшний день полностью принадлежит концерну Volkswagen Group. Эта марка достаточно популярна среди российских автолюбителей. Одной из наиболее востребованных моделей является Шкода Рапид, сборка которой полностью автоматизирована и осуществляется на самом высоком уровне.

Откуда поступают Рапиды на российский рынок

Многих почитателей этой модели интересует вопрос — где собирается Skoda Rapid. Самый крупный автозавод по выпуску этой модели находится в городе Младе-Болеслав (Чехия) и экспортирует он свою продукцию во многие страны мира, в том числе и в Россию. Но автомобильный «монстр» Фольксваген, предпочитает открывать свои филиалы непосредственно в той стране, где его продукция будет реализовываться.

Так, в начале 2007 года, в техническом парке Грабцево, что находится под Калугой, был открыт автомобильный завод, на котором производятся многие модели Шкода и Фольксваген. В том же округе, находится еще одно предприятие, специализирующееся на изготовлении запчастей для Шкода российской сборки.

Заводы по сборке Рапидов для России

Все детали для автомобилей Skoda производятся на основном предприятии в Младе-Болеслав. Затем они поступают на заводы, где собирают Шкода Рапид, расположенные в странах СНГ. Один из таких филиалов расположен в городе Усть-Каменогорск, но это предприятие поставляет на российский рынок незначительную часть моделей Рапид. Основным же местом, где собирают Рапиды для России, является все таки Калужская область.

Еще больше информации по заводам бренда Skoda.

Как определить, где изготовлен конкретный автомобиль

Для того, чтобы узнать страну, где выпущена машина, нужно уметь расшифровывать индивидуальный код авто (VIN-код). Обычно он расположен в трех местах:

  1. В нижнем углу ветрового стекла
  2. На заводской табличке под капотом
  3. На передней стойке кузова со стороны водителя

Так как же узнать значение индивидуального вин-кода «Vehicle Identification Number»?

Самое главное знать, что обозначают, три первых символа.

Например, если впереди кода стоит 1А9, это значит, что машина собиралась в США.
Вин-код машин, выпущенных у себя на родине в Чехии, начинается с символов ТМР, ТМВ, ТМS и ТМL.

Ну и наконец, если вин-код автомобиля начинается с XW8, значит, что эта модель собрана в России.

Более подробная информация по расшифровке вин кода автомобиля.

Если вам интересен сам процесс сборки, просмотрите видеоматериалы

Skoda Rapid | Шкода Рапид

Шкода Рапид — новая чешская модель в сегменте бюджетных автомобилей, выполненная на одной базе с Фольксваген Поло седаном. (Ранее модель была известна под ориентировочным названием Шкода Фелиция седан.) Европейский анонс Skoda Rapid обещает состояться до конца 2012 года, а с началом 2013 начнутся его массовые продажи. Машина в текущем модельном ряду позиционируется между Фабией и Октавией.

На презентации нового концепта в одном из автосалонов Пекина, представители Skoda подтвердили его название Rapid, а также обратили внимание на то, что Rapid, произведенный в Европе, будет иметь отличия от модели, продающейся в Индии с 16 ноября 2011 года. Честно говоря, хотелось бы видеть эти отличия не только в разных двигателях и дополнительных опциях, но и во внешнем виде автомобиля, поскольку индийская версия Шкода Рапид по сути является всего лишь слегка измененным Фольксвагеном Поло седаном. На фоне этой модели гораздо выигрышнее смотрится MissionL.

В серийное производство новая Шкода Рапид пойдет лифтбеком, а не обыкновенным седаном. Это означает, что вместе с крышкой багажника будет открываться и заднее стекло автомобиля. Такое решение мы уже могли наблюдать у схожей модели Seat Toledo, о серийном выпуске которого было объявлено на автосалоне в Женеве. Аналогичный способ открытия багажника является визитной карточкой бизнес-седана Skoda Superb. Платформой для новой Rapid, как и в случае с MissionL, послужит растянутая база VW Polo. Затраты на разработку снизили за счет унификации: порядка 80% комплектующих для новой модели будут взяты у машин Volkswagen.

Остается предположить, что если Шкода наладит производство Рапид и в России, то вполне вероятно, что двигатель, трансмиссия и варианты комплектации авто в отечественной сборке будут иметь отличия от европейской версии.

Информация о Шкода Рапид:


Инфо:

Фото:

Видео:

Где собирают Шкода Рапид для РФ и других стран мира


Увеличение колесной базы и пространства в салоне явно положительно сказывается на продажах автомобиля.

Где собирают Шкода Рапид

Основным идейным конкурентом Рапида на рынке России является Volkswagen Polo — фактически родной брат этого автомобиля. Но Шкода обладает более длинным салоном и несколько большим багажным отделением.

где собирают шкода рапид

Также форма кузова лифтбек предоставляет некоторые выгоды для покупателя. Сегодня мы поговорим о некоторых особенностях, а также местах сборки чешской новинки.

Люди и роботы: как делают Skoda Rapid в Калуге

Сборка и производство — локализация только в СНГ Автомобиль продается где собирают шкода рапид многих странах, где исторически представлена марка Шкода, но производится машина исключительно на родине, а также в странах СНГ. Изготовление агрегатов и кузовных деталей происходит в Чехии, на основной заводе компании в городе Млада-Болеслав. На этом предприятии производят все основные агрегаты и составные части машины.

Далее часть запчастей остается на этом заводе и переходит в сборочный цех. Здесь производят Рапиды для Европы, которые, кстати, также стали пользоваться значительным спросом среди практичных жителей Старого Мира.

Следующим пунктом сборки стал украинский сборочный цех в Соломоново. Здесь изготавливают авто исключительно для рынка Украины. В России предприятие Volkswagen в Калуге проводит следующие работы: Кроме этого, все оборудование находится под постоянным контролем высококвалифицированных специалистов.

где собирают шкода рапид

Согласитесь, что тот факт, где производят Skoda Rapid, и на каком оснащении, существенно влияет где собирают шкода рапид востребованность, популярность и качество транспортного средства. Технические особенности Рапид российского производства Сегодня авто Шкода Рапид в С-классе является одним из лучших вариантов для приобретения.

Российская сборка немного отличается от остальных предложений. Если в Казахстане и Украине собирают модель полностью идентичную европейской, то в РФ производят машину с индивидуальными техническими характеристиками.

где собирают шкода рапид

Авто имеет следующие особенности по сравнении со своими европейскими бр

Skoda Rapid (FL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

И немного остановимся на комплектациях чешского автомобиля. Их несколько, и чем больше установлено оборудования и напичкано электроники, тем дороже будет стоить  лифтбек.

Посмотрим, что входит в базовую комплектацию Шкода Рапид, Entry. Автомобиль оснащается агрегатом в 90 «лошадей» с объемом 1.6 л. и пятиступенчатой МКПП.

Что же входит в следующую комплектацию Шкода Рапид Актив? Здесь уже есть возможность выбрать «автомат» коробку, более широкий спектр оснащения салона,  а система, отвечающая за безопасность автомобиля, гораздо серьезнее.

Следующий вариант оснащения - Ambition. Добавляется центральный замок, возможность дистанционного управления, кормовой спойлер, система курсовой устойчивости и пр.

Более серьезный уровень оснащения Шкода Рапид при комплектации Хоккей Эдишн.

Style считалась максимальной комплектацией Шкода Рапид до рестайлинга 2017 г., а в 2018 она потеряла этот статус. Турбированный силовой агрегат с объемом 1.4 л и 125 «лошадками» комбинируется с семиступенчатым «роботом» DSG.

После обновления топовой комплектацией Шкода Рапид стала Монте Карло, фото которой вы видите на рисунке ниже.

На самой дорогой версии стоит кожаный спортруль, позволяющий управлять дисплеем Макси Дот и радио с телефоном/только радио.

Технические характеристики

Обзор технических характеристик начнем с силовых установок, и посмотрим, какой автомат стоит на Шкода Рапид.

Лифтбеки российского производства оснащаются только бензиновыми моторами. Дизельные агрегаты пока недоступны.

Вариантов три.

Базовым является трехцилиндровый двигатель с объемом 1.2 л. и мощностью 75 лошадей. У него алюминиевый блок цилиндров, распределенный впрыска горючего и 12 клапанов газораспределительного механизма типа DOHC.

Мотор способен разогнать лифтбек до «сотни» за 13.9 сек. и развить предельную скорость в 175 км/ч. На 100 км расход бензина составляет 8.4/4.8/6.1 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

Ресурс двигателя 1.2 Шкода Рапид составляет 250 тыс. км. Тюнинг позволит увеличить этот показатель еще на 140 единиц.

Далее идет Шкода Рапид с объемом двигателя 1.6. Это атмосферный четырехцилиндровый агрегат, устанавливаемый и на седан VW Polo. Его мощность может быть разной: 85 «лошадей», 90 л.с. (марка мотора - CFW), 105 л.с. (CFNA), 110 л.с. (CWVA). Многие спрашивают, в чем отличие между двигателями 1.6 со 110 л.с. или 90 л.с.?

Естественно, первая разница в мощи на 10 единиц.

Далее, расход топлива у 110-сильного мотора 5.9-7.1, многоточечный впрыск, выброс в атмосферу 112-160, в опциях есть система Старт-стоп. У двигателя Шкода Рапид 1.6 90 л.с. данные, соответственно, 5.8-6.3 л., распределенный впрыск, выброс в атмосферу 135-145 г/км, система Старт-стоп отсутствует

С помощью пятиступенчатой «механики» и шестидиапазонного «автомата» лифтбек разгоняется за 10,3/11,6 сек., набирает предельную скорость 195/191 км/ч, а средний расход бензина Шкода Рапид 1.6 на 100 км - 5,8/6,1 л.

Немного о том, сколько заливать масла в Шкоду Рапид. Его в двигателе 3.6 л. Тип 0W/5W-40 или 5W-30. Расход масла Шкода Рапид 1.6 до 500 гр./1000 км. замена рекомендуется через 7-10 тыс. км.

Флагманский мотор это 4-цилиндровый двигатель Шкода Рапид 1.4 tsi с мощью в 125 «лошадей». У него чугунный блок, а головка блока выполнена из алюминия. Имеются системы изменения фаз ГРМ и непосредственного впрыска бензина.

Комбинирует мотор с 7-скоростным «роботом» DSG. Поэтому лифтбек ускоряется до «сотни» за 9 сек, и может двигаться с максимальной скоростью в 200 км/ч., расходуя на 100 км 7/4.3/5.3 л. в городе/на трассе/в комбинированном цикле.

Все моторы, соответствуют экостандартам Евро-5.

Какой двигатель выбрать на Шкода Рапид, с объемом 1.4 или 1.6, решать вам.  По мнению специалистов, самый оптимальный выбор – двигатель в 125 л.с. Это видно и по характеристикам силовых агрегатов.

Заканчивая обзор силовых установок, скажем, что надежность двигателей Шкода Рапид высокая, а расход топлива автомобилей Шкода Рапид - небольшой.

У переднеприводных автомобилей спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, на корме используется полунезависимая торсионная балка. На фронтальные колеса лифтбека монтированы вентилируемые дисковые тормоза. На кормовые – без вентиляции. Рулевое управление имеет поддержку электромеханическим усилителем.

Безопасность

Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.

Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.

Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.

Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.

Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.

Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.

После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:

  • Контролировать давление в шинах;
  • Круговой обзор;
  • Запускать двигатель с кнопки;
  • Осуществлять адаптивный круиз контроль;
  • Стабилизировать движение при наличии прицепа;
  • Стартовать в гору;
  • Переднего/заднего парктроника;
  • Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).

Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга         

В феврале 2017 г. произошло второе обновление лифтбека и рестайлинговую модель показали на весеннем ежегодном автошоу в Женеве. На этот раз было два кузовных варианта, лифтбек и спейсбек (гибрид универсала с хэтчбека). Правда второй кузов россиянам недоступен.

Перемены были минимальными. Спереди были модернизированы фары, изменены формы фронтального бампера и противотуманных фонарей. Противотуманки соединены хромированной полосой.

Сбоку заметны изменения в дизайне дисков, имеющих черный/серебристый цвет и размеры R15/R17. На корме изменились формы габаритных фонарей, а с боковых крыльев исчезли повторители поворотов. Их интегрировали в боковые зеркала черного цвета. Внизу порогов заметны вставки из пластика черного цвета.

В салоне изменений больше. Модернизированная приборная панель Шкода Рапид стала высокоинформативной. Были изменены блоки управления микроклиматом, дефлекторы и оформление дверных карт. В центре панели красуется сенсорный дисплей мультимедиа. Допускается дополнение разными опциями: соединение с мобильными устройствами, выход в интернет, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Фоновая подсветка салона Шкода Рапид получила несколько вариантов, но это дополнительная опция.

У воздуховодов изменили габариты, у руля - форму. Рулевое колесо стало меньше, а внизу – ровнее, что улучшило управление. С «баранки» стало возможно управлять мобильной связью, системой мультимедиа, службами безопасности. Задний диван получил откидной подлокотник, а пассажиры второго ряда получили возможность заряжать устройства с помощью двух USB разъемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *