обзор, характеристики, цена и комплектации
Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.
Содержание статьи:Читайте также: отзывы реальных владельцев
На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.
Технические характеристики Ravon Gentra
Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.
Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.
Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.
Расход топлива и динамические показатели
Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.
Таблица характеристик Равон Джентра
Кузов и размеры | |
---|---|
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Цена и комплектации
Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:
- COMFORT (МКПП) — 569 т.р.
- OPTIMUM (МКПП) — 589 т.р.
- ELEGANT (МКПП) — 659 т.р.
- COMFORT (АКПП) — 609 т.р.
- OPTIMUM (АКПП) — 629 т.р.
- ELEGANT (АКПП) — 699 т.р.
Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:
- 2 подушки безопасности;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка с 6 колонками;
- Центральный замок;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
Сравнительная таблица различных комплектаций:
Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.
Цвета кузова
Для Ravon Gentra предлагается 11 вариантов окраски кузова, все цвета оригинальные GM, поэтому в случае необходимости подбора краски в будущем, проблем с этим не возникнет. Стоит отметить что Gentra по-настоящему удивительный авто, так как в любом цвете он смотрится отлично. Кстати доплаты за «металлик» у Равона нет, в отличии от многих других производителей.
«GAZ»
БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GAN»
СЕРЕБРИСТЫЙ
«GCW»
СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ»
ТЁМНО-СЕРЫЙ
«G6J»
МОЛОЧНЫЙ
«GGE»
ЯРКО-КРАСНЫЙ
«GOC»
ЖЁЛТЫЙ
«GL8»
ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8»
ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GQM»
СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GBO»
ЧЕРНЫЙ
Если вы точно не определились с цветом, то мы рекомендуем посетить ближайшего дилера и посмотреть на различные варианты в живую, так как по фотографиям зачастую сложно определись истинный оттенок.
Экстерьер и интерьер
Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.
Будет ли рестайлинг?
К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.
Видео обзоры и тест-драйвы
Детальный обзор Равон Джентра в автосалоне
Подробный тест Daewoo Gentra от Пётра Баканова
nexia-ravon.ru
Равон Джентра (Ravon Gentra) характеристики в таблице
Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе узбекского завода машина Равон Джентра характеристики которой соответствуют качеству GM-овских продуктов, ориентированных на бюджетный сегмент авторынка, является рестайлинговой версией Chevrolet Lacetti.
Эта модель была снята с производства в 2012 году, но благодаря стараниям GMUzbekistan вернулась в строй под другим именем и логотипом. Кузовная часть легковушки претерпела незначительные изменения, ориентированные на усовершенствование показателей аэродинамики автомобиля.
Поставки автомобиля на российский рынок прекращены.
Равон Джентра характеристики и преимущества
На сотню километров в условиях городских дорог он съедает около 9.5 литров, двигаясь на коробке автомат, механика снижает потребление топлива примерно на один литр.
- Смотрите фото модели Ravon Gentra
Машина Равон Джентра характеристики которой демонстрируют её качество и надёжность, доступна для приобретения в официальных дилерских салонах в трёх различных комплектациях: Комфорт, Оптимум и Элегант.
Отличия компоновки не затрагивают техническую платформу автомобиля. В любой из комплектаций под капотом располагаются выше заявленные агрегаты. Вариативность представлена лишь набором дополнительных опций в салоне.
Ravon Gentra технические характеристики в таблице
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1445 |
Длина, мм | 4515 |
Колесная база, мм | 2600 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 |
Ширина, мм | 1725 |
Двигатель | |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 при 3800 |
Максимальная мощность, кВт | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 405/1225 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1660/1680 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245/1300 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч | 13 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Дисковые |
Расход топлива | |
Город | 8.5/9.5 |
Смешанный цикл | 7/7.5 |
avto-ravon.ru
Равон Джентра (Ravon Gentra) 2018-2019
Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.
Дизайн
Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.
В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.
В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.
Экстерьер
Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.
Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».
Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.
Интерьер
Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.
То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.
«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».
Комплектации и цены
Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.
Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:
- Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.
- Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.
- Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.
Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:
- Парочка подушек безопасности.
- Полный электропакет.
- Стальные диски.
- Аудиоподготовку на шесть динамиков.
- Привод и подогрев боковых зеркал.
- Противотуманки.
- Усилитель руля.
Что касается топового исполнения, то предлагают:
- Кондиционер.
- АБС.
- Подогрев передних сидений.
- Рулевые переключатели «музыки».
- Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
- Литье.
Технические характеристики
Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».
Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.
Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.
Отзывы и тест-драйв
Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.
А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.
В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.
auto-obzory.ru
Ravon Gentra (Равон Джентра) 2019
Ravon Gentra 2019 – переднеприводное авто корейской автокомпании Daewoo (с 2005 по 2015 назывался Daewoo Gentra). В 2013/2015 годах выпуск его производил узбекский автоконцерн Uz Daewoo Auto. С 2016 переименован, как Равон. Модернизированный Равон Джентра 2019 сконструирован по образцу модели Chevrolet Lacetti – в процессе рестайлинга лишь слегка осовременили внешний вид, усовершенствовали ходовые и системы управления.
Дизайн
Ravon Gentra – это сочетание надёжности, уюта и манёвренности. В классовом сегменте «С» эта модель, одна из самых востребованных.
Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно: модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Производитель позизионирует Ravon Gentra как бюджетное авто, отправной точкой для его создания послужила идея: «проверенное временем создадим заново».
Экстерьер
Практичное и бюджетное авто – отличное компромиссное решение для тех, кому нужен автомобиль, а в плане денежных средств лимит ограничен. В таком случае Ravon Gentra – отличный вариант. Эта модель – классический седан, с отличной динамикой и управляемостью.
В экстерьере Равон Джентра 2019 стоит отметить элегантность и плавность очертаний. Фронтальная часть украшена аккуратной фальшрадиаторной решёткой в хромированной окантовке. Шильдик по центру с эмблемой бренда. Фары основного света каплевидной формы. Тыл авто остался прежним.
Диски на все версии устанавливаются стальные, четырнадцатидюймовые, но опционно и в комплектациях менее бюджетных – пятнадцатидюймовые (литые или стальные).
Интерьер
Салон Равон Джентра несколько устаревший и отстаёт от современных стандартов. Пластик отделки жёсткий, а рулевая колонка регулируется только в одной позиции – по высоте. В более дорогих версиях добавлен декор из вставок под дерево.
Печально, что нет разъёмов для Блютуза и USB. Стоит отметить, что сборка Ravon Gentra качественная – без щелей и зазоров, шумоизоляция хорошая. Правда, двери иногда не с первого раза закрыть можно.
Обивка нового Равон Джентра двуцветная, материя мягкая, приятная на ощупь. Консоль, в отличии от оригинала, стала размером чуть поменьше, панель приборов с многофункциональным монитором, система аудио с МР 3.
Кресло водителя удобное, пассажиры заднего ряда размещаются с комфортом. Есть ниши и отсеки для хранения некрупных предметов.
Комплектации и цены
Комплектации и цены Ravon Gentra зависят от оснащения модели, а также опционных дополнений. На авторынки РФ Ravon Gentra предоставляется в пяти вариантах: базовый, Комфорт, Комфорт Плюс, Оптиум Плюс, Элегант.
Цены и комплектации Равон Джентра:
В базовый новый Ravon Gentra в оснащение включено – стальные диски на пятнадцать дюймов, климат-контроль, рулевой гидроусилитель, передние подушки безопасности, матерчатая обивка, иммобилайзер, антитуманки, электростеклоподъёмники.
В версию Комфорт дополнительно включено – светоотражающее покрытие зеркала заднего вида, блокировка дверей, крепление для детских кресел, зеркальца в солнцезащитных козырьках, функция д/у двери багажного отсека, наружные зеркала под цвет корпуса, колёсные диски R/14. Стоимость стартует от 559 000 р.
Комфорт Плюс дополнен климат-контролем с фильтрацией, динамиками аудиосистемы, стальными дисками R/15. Стоимость – от 609 000 р. с МКПП; от 659 000 р. с АКПП.
Версия Оптиум Плюс дополнена современной системой аудио с АМ/ФМ, радио, СД, МП 3, а также включены АУКС и подогрев передних кресел. За такую модель придётся «отстегнуть» от 659 000 р.
Версия Элегант оформлена более дорогостоящей материей обивки и имитационным декором под дерево. Есть варианты с люком, регулируемым рулём по высоте и вылету, алюминиевыми литыми дисками R/15. Стоимость – от 729 000 р.
Дорожный просвет Ravon Gentra — 160/170 мм, объём багажного отделения составляет 405 л. и его возможно увеличить, сложив задний ряд, до 1 225 л. Особенности характеристик Равон Джентра ничем не отличаются от его предшественника. Масло моторное для двигателя Равон Джентра — Dexos 1 5 W/30, масло МКПП — SAE 75 W-90, антифриз – Dex Cool, жидкость ГУР — Dexron 2 D, тормозная жидкость — Dot 4. Комплектации Равон Джентра 2019 и цена, вероятнее всего, будут такими же.
Технические характеристики
Ravon Gentra – автомобиль, сконструированный на платформе Шевроле Лачетти, и предлагается с вентилируемыми тормозами (передними и задними) с функцией АБС, а также реечным рулевым управлением в паре с гидроусилителем. Технические характеристики Ravon определяются данными силового агрегата. Двигатель на Равон Джентра устанавливают полторалитровый, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объёмом 1 485 см/куб. Мощность двигателя Ravon Gentra – 107 л. с. при 5 800 об/мин, Нм – 141 при 3 800 об/мин, привод ГРМ – цепной.
АКПП Равон Джентра (автомат) — семиступенчатая, а МКПП (механика) – пятиступенчатая. Подвеска передняя независимая, со стойками Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, многорычажная. Динамика Равон Джентра (как автомат, так и механика) приемлемая:
- Скорость – 180 км/час.
- Разгон с места до 100 км/час – 12 сек.
- Потребление топлива (город/шоссе/смешанный) – 8,5/7,5/9,5.
Габаритные параметры:
- Длина/ширина/высота – 4 515/1 725/1 445 мм.
- Колёсная база – 2 600 мм.
- Колёсная колея (передняя/задняя) – 148 мм.
- Снаряжённый/полный вес – 1 245/1 600 кг.
- Грузоподъёмность – 360 кг.
В общем, Ravon Gentra по характеристикам хорошо сбалансирована, плюс ремонтопригодность и изученность автосервисами – что тоже очень важно для автовладельцев.
Автозапчасти на Ravon Gentra есть в наличии в специализированных автомастерских и автомагазинах.
Отзывы и тест-драйв
Обзор Ravon Gentra (перелицованной версии Шевролет Ласети) показал, что он со своей основной задачей – практичное авто, справляется и если основными критериями вашего выбора является комфорт, безопасность и бюджетность, то этот автомобиль для вас. Отзывы о Равон Джентра от реальных автовладельцев едины во мнении, что это авто наилучшее сочетание цены и качества.
Разумеется, в отзывах владельцев Ravon Gentra высказаны не только похвалы, но и недочёты автомобиля. Из плюсов отмечено:
- Доступная стоимость авто и запчастей.
- Движок с цепью, качественно настроена подвеска.
- Складываемый задний ряд.
- Оснащение, надёжность, простор салона.
На Равон Джентра в отзывах из минусов отмечается в основном:
- АБС не во всех комплектациях.
- Качество покраски и отделочных материалов – так себе.
- Хотелось бы помощнее движок.
Тест-драйв Равон Джентра по пятибалльной шкале показал хорошие результаты, токсичность выхлопных газов не превышает установленных стандартов. Что ещё можно отнести к плюсам, так это широкий выбор цветовой гаммы окраса корпуса.
Чтобы лучше оценить авто, то просмотр видео о Равон Джентра и тест-драйв будет вам в помощь.
Это интересно
Лада Приора 2019 года: цена, фото, комплектации, характеристики
БМВ Х1 в 2019 году: отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Lexus LS 500 в 2019 году: цены, фото, характеристики
Great Wall Haval h3 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв
Nissan Navara 2019 года: отзывы, фото, тюнинг, цена
Лада Гранта 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристики
Мазда 3 хэтчбек и седан в 2019 году: фото, отзывы, цена
Лифан Х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена
www.avtogide.ru
Технические характеристики Ravon Gentra 2017-2018 / Равон Джентра
Ниже представлены основные технические характеристики Равон Джентра 2018-2019 / Ravon Gentra в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | C-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4515 / 1725 / 1445 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 405 / 1225 |
Снаряженная масса, кг | 1245 — 1300 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1.5 | 1.5 |
Мощность, л.с. | 107 | 107 |
Крутящий момент, Нм | 141 | 141 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,0 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 9,5 |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,0 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
Ravon Gentra (Равон Джентра): обзор, фото, характеристики
Ravon Gentra — обновлённа «легковушка» отвечающая всем пожеланиям и требованиям современного потребителя. Пользуются популярностью у автолюбителей, которые привыкли к гармоничному сочетанию активного стиля жизни с комфортом и надёжностью автомобиля.
Равоны уверенно заняли сегмент рынка бюджетных автомобилей. Достойные показатели соотношения качества исполнения и стоимости позволили им быстро закрепить позиции и потеснить конкурентов. Больше информации о производителе в разделе о машинах Ravon →.
Ravon Gentra: дизайнерские и конструктивные особенности
Технической базой для Равон Джентра стала опробованная и хорошо зарекомендовавшая себя на практике платформа GM, использованная ранее в модели Chevrolet Lacetti. С неё же списан силуэт кузова, который после локального рестайлинга получил несколько привлекательных дополнений. Видоизменения экстерьера заметны по радиаторной решетке отдалённо напоминающей опелевский аксессуар. Головная оптика приобрела сложную структуру, базирующуюся на Led-технологии. Форма передних фар подчёркивает общий концепт аэродинамики кузова.
Глядя на вытянутую корму в сочетании с укороченным задним свесом и завышенной лобовой частью можно констатировать, что Ravon Gentra синтезировала в себе дизайнерские преимущества эргономичного хэтчбека и элегантность комфортабельного седана. Несмотря на то, что производитель проявляет сдержанность в экспериментах с внешним видом выпускаемых автомобилей, он стремится к совершенствованию, задавая высокую планку в классе переднеприводных седанов класса «С».
Интерьер Равон Джентра
Интерьер ориентирован на оптимизацию функционала водительской зоны. Передние сиденья имеют удобный профиль, регулировку высоты и положения спинки. На внутренней стенке дверцы располагается щиток управления электроприводом зеркал, панель управления центральным замком и подъемниками стёкол. Консоль представлена в двухцветном варианте и дополнена вставками под карбон. В центрально части установлена аудиосистема, климат контроль, система вентиляции салона и обогрева заднего стекла.
Пассажирский отсек второго ряда легко вмещает 3 взрослых человека. Объем багажника составляет 405 литров.
Сердце машины
Под капотом железного коня располагается 4-х целиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 107 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается 5-тиступенчатая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. За безопасность и устойчивость автомобиля на трассе отвечают дисковые тормоза с системой ABS. В условиях городской езды расход топлива составляет 8,5 литров на сотку.
В соотношении качества и цены Ravon Gentra может являться примером для многих автопроизводителей.
С 2019 года Ravon Gentra не поставляется на российский рынок.
Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется Читать далее
Появившись на отечественном рынке, недорогой седан С-класса Ravon Gentra сразу снискал популярность среди автолюбителей. Машина выпускается в двух вариациях – с коробкой-автомат и на механической передаче. Читать далее
На российском рынке Ravon Gentra появилась в 2016 году, однако, спрос на новинку не оправдал ожидания производителей, держась на уровне двух тысяч авто в год. Читать далее
Узбекский бренд Ravon, который вывел в 2016 году на рынок модель Gentra, уже в 2017-м порадовал поклонников нового седана рестайлингом. Автомобиль претерпел немало внешних изменений, Читать далее
Узбекский производитель доказал, что даже при наличии скромного семейного бюджета можно приобрести качественный и надёжный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу комфорт и безопасность. Учитывая умеренные требования Читать далее
Узбекский бренд автомобилей, выросший из хорошо знакомой UZ-Daewoo, выпускает «римейки» популярных моделей авто и продаёт их по доступным ценам. Ravon Gentra стал одной из первых Читать далее
Для компании GMUzbekistan выпущенный не так давно седан Gentra стал очередным успехом. Срисованный в общих чертах с Chevrolet Lacetti, он легко нашёл свою целевую аудиторию, Читать далее
Всё чаще автолюбители отказываются от приобретения дорогих иномарок, отдавая предпочтение отечественному автопрому. Глядя на Ravon Gentra 2018 обзор которой будет представлен в статье, можно понять Читать далее
Некоторые модели автомобилей, сходящих с конвейеров гигантов автопрома, довольно долго стараются заслужить внимание потребительской аудитории, чего не скажешь о Равон Джентра фото которой постоянно мелькают Читать далее
Бренд Ravon, ставший продолжателем традиций Daewoo и General Motors на отечественном рынке, активно занимается выпуском седанов, стремясь улучшить и расширить их функционал. Комплектующаяся на базе Читать далее
avto-ravon.ru
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-91 и выше | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
uzdaewoo.ru