РазноеЭклипс мицубиси 1999: Mitsubishi Eclipse б/у 1999 года: купить Митсубиси Эклипс 1999 года с пробегом в Москве

Эклипс мицубиси 1999: Mitsubishi Eclipse б/у 1999 года: купить Митсубиси Эклипс 1999 года с пробегом в Москве

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

  1.5T MT 1.5T CVT 1.5T CVT AWD
Кузов
Количество мест для сидения 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 378 378 378
Максимальный объём багажника, л 1159 1159 1159
Снаряженная масса, кг 1505 1535 1600
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4405
4405
4405
Ширина, мм 1805 1805 1805
Высота, мм 1685 1685 1685
Дорожный просвет, мм 183 183 183
Количество дверей 5 5 5
Объем бензобака, л 63 63 63
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.5 1.5 1.5
Рабочий объем, см3 1499 1499 1499
Конфигурация Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 150
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 5500 5500
Максимальный крутящий момент 250 250 250
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 2000 2000 2000
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 3500 3500 3500
Наддув Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Интеркулер Да Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор Вариатор
Количество передач 6
Привод Передний Передний Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, мм 18 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55
Диаметр передней шины, мм 18 18 18
Диаметр заднего обода, мм 18 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55
Диаметр задней шины, мм 18 18 18
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 200 195 195
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 11.1 11.4
Расход топлива в городе, л/100 км
8.2 8 8.2
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.7 6 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.6 6.7 7
Объем бензобака, л 63 63 63

Mitsubishi Eclipse 1999 — 2006

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Eclipse

Все поколения Mitsubishi Eclipse


Технические характеристики Mitsubishi Eclipse поколения III

  • ширина
    1 750мм
  • длина
    4 455мм
  • высота
    1 341мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(149 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 10,2
3.0 MT
(208 л.с.)
АИ-95Передний8,7 / 11,87,6 с215 км/ч
  • ширина
    1 750мм
  • длина
    4 455мм
  • высота
    1 310мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(149 л.с.)
АИ-95Передний7,6 / 10,2
3.0 MT
(208 л.с.)
АИ-95Передний8,4 / 11,87,3 с225 км/ч

Ищите отзывы о Mitsubishi Eclipse?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Eclipse

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 6

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—купил 2 год назад, случайно…изначально собирался 2.4 брать, автомат…но перезвонили хозяева, которым звонил джо этого, поехал, посмотрел, взял! машина реально ВАЛИТ! внимание привлекает море, в…

5

Пенсионер! Езжу на Эклипсе 3 года! Очень динамичная тачка, успеваю убегать из толпы долго думающих и растерянных! Стаж за рулём 44 года! Машин было много как российского производства так и иномарки…

4

Ежу на Митсубиши Эклипс 2011 (американка) года уже 3 месяца. Машина зверь. Очень красивая. Живу в Душанбе так что, не было бы и дня, чтоб на него не глядели почти все и водители и пешеходы. Дорогу…

2

Автомобиль конечно не обычный, но купил я его в плачевном состоянии за 1000 км от родного города. Спустя 4 месяца после его покупки-наконец то его завел и даже покатался. Лошадей ему конечно хватает…

1

Общее впечатление хорошее,довольно высокий дорожный просвет,отлично держит дорогу,удобная посадка водителя и переднего пасажира,из недостатков,очень мало места на заднем сидении,хотя детям хватает.В…

1

Авто купил случайно,но машинки такого типа всегда мне нравились. хотелось именно красивый автомобиль. до эклипса были ауди 100 авант и ауди 80. впечатления от владения за первые 2 месяца-сплошной…Первое впечатление при езде словно находишься в танке. Нужно привыкнуть к посадке. Второе: это не машина, а игрушка. Она прекрасно держит дорогу, скорость почти не чувствуется. Стильный дизайн, но…

1

Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы — ВАУ!!! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась…

14

Два года имею Эклипса))) и иметь буду. Только положительные эмоции вызывает этот автомобиль. Немного стайлинга и все внимание окружающих будет Ваше. Был куплен за 400 тысяч — эмоций на миллион…

3

Тачка классная! То что пишут все лож! Кто понимает в машинах тот берет эклипс! Он часть тебя станет! Делай с ним что хочешь! Хочешь обвес пожалуйста, хочешь больше и быстрее пожалуйста! Садишься как…Замечательная машинка. Катался не только по городским, но и по пригородным дорогам — там один минус, жёсткая подвеска. В городе расход порядка 15ти литров на 100км, на трассе езжу быстрее, расход…

3

Такова дерьма врагу не посоветуешь, люди не берите никогда авто которому уже 19ый год пошёл, это ахтунг! когда то короче запал на внешний вид а теперь плачу и хочу рамный ДЖИП! В общем то если не лень…

2

Eto prosto zver’!!! Mawuna prekrasno derjutca trasu! Dlja drag reiserov eto prosto naxodka! Ja eksplyaturyjy mawuny v celjax agresunoj ezdu, Eclipse neodnokratno dokazuval svoe pruemywchestvo na…

2

От автомобиля лишь токо положительные эмоции..Дорогу держит как будто ты едешь по рельсам .Особенно это чувствуется при большой скорости (180-230)!!Единственное минус этой машины низкая посадка -из…народ памагите выбрать машину…………кароче хочу купить эклипса в периуд с 96 по 99 2G………вот думаю брать турбо……..но гаварят что с движками проблемы бывают серьёзные……….или брать…Автомобиль радует своим внешним видом, заставляя прохожих оборачиваться. Не смотря на свой возраст динамика автомобиля позволяет тягаться с современными автомобилями. В городе динамики вполне хватает…Общее впечатление — супер! Красивый, быстрый автомобиль :-) Долго думала перед покупкой турбо брать или атсомферник, но после того как знакомый прокатил на таком же турбированном эклипсе, поняла что…Приветствую всех владельцев Eclipse!В своём роде это авто для любителя,ну и как всё в этом мире.Я приобрёл свой Eclipse на авто рынке в 2004 г.,у своих знакомых перегонщиков.Как мне объяснили,эта…Красивый и относительно не дорогой, ИМХО… ;((( Салон и багажник весьма вместительны, но отсутствует подсветка в районе задних сидений… Торпедо очень эргономичный и элегантный, но выглядит очень…Автомобиль супер! нажимаешь Овердрайв, давишь педаль в пол и уходишь со светофора… Когда едешь трассе, очень напрягает жесткая подвеска, хотя на этой машине другой никогда не будет. На большой…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля. 

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

 

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:             
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Eclipse 4G Купе технические характеристики


Mitsubishi Eclipse 4G Spyder кабриолет технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 4G [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 4G [рестайлинг] Spyder кабриолет технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 3G Купе технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 3G Spyder кабриолет технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 2G [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 2G [рестайлинг] Spyder кабриолет технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 2G Купе технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 2G Spyder кабриолет технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 1G [рестайлинг] Купе технические характеристики

Mitsubishi Eclipse 1G Купе технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Eclipse: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Eclipse

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Купе 2006-2011

  • Eclipse IV (DK4) 2.4 i 16V AT (162 Hp), Автомат, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 2.4 i 16V MT (162 Hp), Механика, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.0 i 16V AT (210 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.0 i 16V MT (210 Hp), Механика, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.8 i V6 AT (263 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse IV (DK4) 3.8 i V6 MT (263 Hp), Механика, 3828 куб.см., 263 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Кабриолет 2006-2011

  • Eclipse Spyder IV (DK4) 2.4 i 16V AT (162 Hp), Автомат, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 2.4 i 16V MT (162 Hp), Механика, 2378 куб.см., 162 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.0 i 16V AT (210 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.0 i 16V MT (210 Hp), Механика, 2972 куб.см., 210 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.8 i V6 AT (263 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 263 л.с.
  • Eclipse Spyder IV (DK4) 3.8 i V6 MT (263 Hp), Механика, 3828 куб.см., 263 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Купе 1999-2006

  • Eclipse III (D30) 2.4 i 16V AT (149 Hp), Автомат, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse III (D30) 2.4 i 16V MT (149 Hp), Механика, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse III (D30) 3.0 i V6 24V AT (208 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 208 л.с.
  • Eclipse III (D30) 3.0 i V6 24V MT (208 Hp), Механика, 2972 куб.см., 208 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Кабриолет 1999-2006

  • Eclipse Spyder III (D30) 2.4 i 16V AT (149 Hp), Роботизированная, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 2.4 i 16V MT (149 Hp), Механика, 2351 куб.см., 149 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 3.0 i V6 24V AT GTS (213 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 213 л.с.
  • Eclipse Spyder III (D30) 3.0 i V6 24V MT GT (213 Hp), Механика, 2972 куб.см., 213 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Купе 1995-1999

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse, Купе 1990-1995

  • Eclipse I (D2 A) 1.8, механика, 1755 куб.см., 93 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 1.8, автомат, 1755 куб.см., 93 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V (D22A), автомат, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V (D22A), механика, 1997 куб.см., 150 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V 4WD Turbo, механика, 1997 куб.см., 195 л.с.
  • Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V 4WD Turbo, автомат, 1997 куб.см., 195 л.с.

б/у Mitsubishi Eclipse

Все объявления

Новые Mitsubishi Eclipse

Все объявления

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse — Бибипедия

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Eclipse с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.4 121(162)/6000 10.1 1483
3,8 V6 197(265)/5750 12 1637

Характеристики Eclipse 2005 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 16v 121(165)/6000 11.2 1485
3,8 V6 191(260)/5750 1575

Характеристики Eclipse 2000 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 16v 110(150)/5500 10.5 1320
3,0 V6 (200 лс) 149(200)/5500 10.1 1320
3,0 V6 (210 лс) 154(210)/5750 10.2 1320

Характеристики Eclipse 1995 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16v 107(146)/6000 9.7 1295
2,0 16v Turbo 156(213)/6000 1305

Характеристики Eclipse 1990 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 67(94)/5000 1145
2,0 16v (137 лс) 101(137)/6000 1145
2,0 16v (152 лс) 112(152)/6750 1320
2,0 16v Turbo (182 лс) 134(182)/6000 1290
2,0 16v Turbo (192 лс) 141(192)/6000 1290
2,0 16v Turbo (198 лс) 145(198)/6000 1433

Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Еклипс) – это спортивные купе и кабриолет от Mitsubishi, чья внешность в 2008 году изменилась, приблизившись к облику «заряженного» Mitsubishi Lancer Evolution. Eclipse Coupe обновилось в 2005 году, а новый кабриолет Eclipse Spyder присоединился в 2006-м. новый дизайн впервые появился на концепт-каре Eclipse Concept-E на Североамериканском международном автосалоне 2004 года. К новой внешности добавился также и новый более мощный двигатель.

1999 Mitsubishi Eclipse Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Обновленный 2000 Eclipse прибывает в дилерские центры в считанные дни.

Слава богу. Eclipse определенно нуждался в полной переделке.

Мы протестировали GS-T ’99 и обнаружили, что в кабине невыносимо тесно. Когда дорога неровная, голова будет болеть от ударов о крышу. Заднее сиденье недостаточно большое, чтобы удерживать заднее сиденье.

И этот адский спойлер в виде «китового хвоста» должен уйти. Похоже на огромный крюк, на который можно повесить купе в гараже. Это бесполезно. Вы не могли заставить Eclipse двигаться достаточно быстро, чтобы понадобился спойлер для предотвращения подъема задней части.

Базовая модель ’99 Eclipse оснащена 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. 4-цилиндровый, а GS-T поставляется с 2-литровым, 210-сильным, 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с менее чем плавным переключением передач. Оценка по пробегу — 23 м.п. город / 31 м.стр. шоссе.

На замену 2000 года будет устанавливаться стандартный 2,4-литровый двигатель мощностью 155 л.с. 4-цилиндровый, и впервые будет комплектоваться 3-литровым 205-сильным. V-6 с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic без сцепления с ручным переключением для замены турбированного 4.

К сожалению, полноприводная версия будет снята с продажи в 2000 году, потому что на нее приходилось всего 5 процентов продаж.

Для 2000 Eclipse остается хэтчбеком с большой стеклянной крышкой люка, закрывающей не только заднее сиденье, но и часть переднего сиденья.

Для пассажиров на передних сиденьях также применяется люк с электроприводом в крыше, который поднимается и возвращается назад, обеспечивая широкий проем. После многих лет тесноты владельцы имеют право на просторный дизайн.

Обновленный дизайн 2000 Eclipse имеет те же ребристые стороны кузова, что и Pontiac Grand Am. 4-цилиндровый идет с 15- или 16-дюймовыми шинами, V-6 — с 17-дюймовыми шинами.

Новое купе Eclipse построено в Нормале, штат Иллинойс, на той же платформе, что и Mitsubishi Galant, что означает более длинную колесную базу на 2 дюйма и дополнительную длину на 3 дюйма, но только на полдюйма дополнительной ширины.Можно использовать 2 дюйма.

’99, который мы тестировали, начинается с 23 210 долларов. ABS добавила 716 долларов, кожаные сиденья — 457 долларов, фрахт — 435 долларов. Наклейка имела оттенок менее 25000 долларов. Mitsubishi заявляет, что модель 2000 года с двигателем V-6, автоматической коробкой передач, кожаными сиденьями и стеклянным люком в крыше должна продаваться по цене около 25000 долларов.

Вам следует дождаться 2000 года. Если вы хотите кабриолет Eclipse Spyder, подождите до 2001 года.

1999 Mitsubishi Eclipse Обзор

Некоторые автомобили пытаются скрыть свои характеристики консервативным стилем, чтобы привлечь внимание более широкого рынка.Другие выставляют напоказ свое выступление, нося его как значок. Возьмите Mitsubishi Eclipse GS-T. Его поза настолько агрессивна, его линии такие гладкие, а его лицо настолько хищное, что кажется, будто он едет со скоростью сто миль в час, когда сидит на подъездной дорожке.

Производительность Eclipse GS-T подчеркивает его внешний вид. 210-сильный двигатель с турбонаддувом вырубает его из блоков, как из рогатки. Он разгоняется быстрее, чем Honda Prelude или Acura Integra GS-R. В спешке доходит до сотни и продолжается.

Walkaround

Одно из самых продаваемых спортивных купе на рынке. Успех Eclipse отчасти объясняется его внешним видом. Хотя он существует уже несколько лет, он все еще может использоваться как концепт-кар для автосалона. Созданный в дизайнерском центре Mitsubishi в Южной Калифорнии, Eclipse отличается агрессивной передней панелью с большими воздухозаборниками, плавной линией крыши и задними фонарями во всю ширину.

Eclipse выпускается в четырех комплектациях: 16 185 RS, 18 345 долларов GS, 23 645 GS-T и 26 995 долларов GSX.

RS и GX поставляются с 16-клапанным 2,0-литровым двигателем dohc, который развивает мощность 140 лошадиных сил при 6000 об / мин. Это компетентный пакет, который помещает Eclipse в тот же диапазон общих характеристик, что и Dodge Neon R / T. Покупатели получают весь стиль Eclipse без более высоких затрат на покупку и страхование двигателя с турбонаддувом.

Eclipse RS начального уровня имеет бамперы цвета кузова, полные колпаки колес, двойные зеркала и обогреватель заднего стекла; внутри — ковшеобразные сиденья из плетеной ткани, полноценная консоль с двумя подстаканниками и стереосистема AM / FM / CD с четырьмя динамиками.Пакеты опций позволяют покупателям RS добавить кондиционер, легкосплавные диски, крышку багажника, задний спойлер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и круиз-контроль.

Eclipse GS, самая популярная модель в линейке Eclipse, поставляется с низкопрофильным задним спойлером, боковой облицовкой, противотуманными фарами, задним сиденьем с разделением 50/50, 16-дюймовыми колесами и шинами, дисковыми тормозами на четыре колеса и задним стабилизатором. планка предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

GS-T и GSX приводятся в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность 210 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин.Их отличает огромный задний спойлер, шкалы черного на белом и более высокий уровень стандартного оборудования.

Все модели Eclipses переднеприводные, кроме полноприводного GSX.

Также доступен Eclipse Spyder с мягким верхом с теплоизоляцией и стеклянным задним окном. Eclipse Spyder GS за 22 145 долларов США поставляется с 2,4-литровым двигателем, а Eclipse Spyder GS-T за 27 395 долларов США — с 2,0-литровым турбонаддувом.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но доступна дополнительная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач за 880 долларов.

Большинство изменений 1999 года связано с упаковкой. Есть более стандартное оборудование: Eclipse RS получает стандарт AM / FM / CD. GS-T получил люк с электроприводом и систему безопасности без ключа. GSX стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов, задним дифференциалом повышенного трения и кожаным салоном. Эта последняя часть немного неудачна для бюджетных хот-роддеров, поскольку она повышает начальную цену GSX.

Наш GS-T был оснащен двумя опциями: антиблокировочными тормозами (716 долларов) и кожаными передними сиденьями (457 долларов), в результате чего общая цена выросла до 24 818 долларов.

Элементы интерьера

Eclipse — комфортабельное купе. Однако высота над головой ограничена, поэтому водителям выше шести футов он может показаться немного стеснительным. Некоторым водителям кажется, что ступня, похожая на кокпит, немного неудобна. Другим нравится школа дизайна интерьеров реактивных истребителей. Распределительное устройство наклонено к водителю, а Eclipse имеет хороший набор легко читаемых датчиков.

Сиденья из мятой кожи модные и удобные. Но мы предпочитаем красивую ткань, которая входит в стандартную комплектацию GS-T.

Видимость ограничена. Высокий задний спойлер снижает обзор сзади, особенно при движении задним ходом ночью. Снаружи это лучше, но лобовое стекло с пушечной башней не обеспечивает такой панорамный вид, как у Honda Prelude. Однако отдача от работы в ограниченном пространстве высока с точки зрения производительности.

Впечатления от вождения

Разгон, управляемость и торможение феноменальны, и Eclipse получает высокие оценки по всем параметрам. GS-T предлагает самую интересную комбинацию в линейке Eclipse с двигателем с турбонаддувом, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Mitsubishi Eclipse GS-T разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды. Это быстрее, чем Honda Prelude, Acura Integra GS-R и почти любой другой автомобиль в этом классе. Вся эта грубая мощность, передаваемая передними колесами, делает управление автомобилем увлекательным, а на сухой гоночной трассе он быстрее, чем более тяжелый GSX. Крутящий момент — сила, которая тянет рулевое колесо переднеприводных автомобилей при резком ускорении — присутствует в GS-T, но с ней можно справиться. От нее можно избавиться, заказав либо полноприводный GSX, либо менее мощный GS, либо автоматическую коробку передач.Мы предпочитаем просто ездить на GS-T соответственно.

Благодаря крутящему моменту 214 фунт-фут, доступному всего при 3000 об / мин, двигатель обеспечивает плавное линейное ускорение при движении по городу. Удерживая дроссельную заслонку, турбонагнетатель раскручивается вверх и внезапно заставляет двигатель выдавать 210 лошадиных сил. Свист стремительного воздуха сопровождает взрыв ускорения. Четверть мили с места преодолевается за 15 секунд, а 100 миль в час — за 18,5 секунды.

Eclipse GS-T маневренный и точный на извилистых дорогах.Чувствительное к скорости рулевое управление слегка снижает усилитель по мере увеличения оборотов двигателя, что упрощает рулевое управление на низких скоростях и улучшает ощущение дороги на высоких скоростях.

Подвеска полностью независимая, с винтовой пружиной спереди и сзади. Eclipse использует многорычажную конструкцию, которая удерживает шины перпендикулярно дороге при поворотах, торможении, ускорении или движении по неровному асфальту, поэтому шины сохраняют прочное и стабильное сцепление. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают наклон кузова в поворотах для резкости управления.Специально откалиброванные газовые амортизаторы улучшают сцепление GS-T с ухабистыми поворотами, удерживая шины в контакте с дорогой. При выходе из поворота нажмите на газ, и Eclipse выстреливает, как пушка.

Дисковые тормоза всех четырех колес с АБС делают остановку быстрой и простой. Eclipse GS-T останавливается как минимум так же, если не быстрее, чем Prelude или Integra GS-R.

Полноприводной GSX обладает дополнительным преимуществом, предлагая невероятное сцепление и устойчивость на скользкой дороге, будь то дождь, снег, лед, грязь, песок или мокрые листья.Даже на сухом асфальте GSX легче ехать быстрее, чем GS-T. Система полного привода на GSX имеет межосевой дифференциал и вязкостную муфту с задним дифференциалом повышенного трения. Когда GSX оказывается на скользкой дороге, мощность автоматически распределяется между колесами с наилучшим сцеплением. Все это происходит незаметно, когда водитель уверенно вылетает из-за угла. GSX стандартно поставляется с кожаным салоном, 17-дюймовыми колесами и длинным списком функций, который повышает его цену до 27 055 долларов.

Сводка

В прошлом году мы бы порекомендовали GSX за его исключительную систему полного привода. Он все еще там, и он по-прежнему замечательный, но GSX поставляется с полностью загруженным кожаным салоном, который повышает его цену. Если вам нужен кожаный салон и двигатель с турбонаддувом, сразу переходите к GSX.

Но если вы хотите максимальную производительность при минимальных вложениях, выберите передний привод GS-T с турбонаддувом. Eclipse GS-T — это отличная производительность.Сравнивая затраты на покупку, страховку и техническое обслуживание всех спортивных купе за пятилетний период, IntelliChoice назвал Eclipse GS-T и GSX «Лучшей общей стоимостью» в 1998 году. Немногие автомобили в этом ценовом диапазоне предлагают такие характеристики разгона в сочетании с управляемостью. и тормозные возможности.

Две другие модели Eclipse могут не отставать от Dodge Neon R / T и делать это гораздо более стильно.

Газ Пробег 1999 Mitsubishi Eclipse

1999 Mitsubishi Eclipse кабриолет 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

1999 Mitsubishi Eclipse кабриолет 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

1999 Mitsubishi Eclipse кабриолет 4 цил, 2.4 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

1999 Mitsubishi Eclipse кабриолет 4 цил, 2.4 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Mitsubishi Eclipse 1999 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4,3 галлона / 100 миль

Обзор нового автомобиля Mitsubishi Eclipse Spyder 1999 года на DriveChicago.com

Новый кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder показывает, что в вождении сверху вниз все еще есть что-то волшебное.

А Spyder по разумной цене, построенный в Иллинойсе, трудно превзойти за деньги.

Создание кабриолета из стильного переднеприводного спортивного купе Mitsubishi Eclipse было отличной идеей, поскольку автомобиль дебютировал как модель начала 1990 года. Но Mitsubishi затянула, и кабриолет Eclipse Spyder появился совсем недавно.

Spyder — первый японский кабриолет с заводской табличкой, построенный на базе U.Производственная линия S. Разработанный одновременно с купе Eclipse последнего поколения в калифорнийском ателье Mitsubishi, он производится на заводе автопроизводителя Downstate Normal.

Охватывая все базы, Spyder доступен в виде модели GS с четырьмя цилиндрами, мощностью 141 л.с., с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 280 долларов США и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 19 990 долларов США.

Пулеподобная четырехцилиндровая модель GS-T с наддувом и промежуточным охлаждением стоит 24 990 долларов с механической коробкой передач и 25 830 долларов с автоматической коробкой передач.Мощность для GS-T составляет 210 лошадиных сил с механической коробкой передач и 205 лошадиных сил с автоматической коробкой передач.

Стандартное оборудование Spyder GS включает двойные подушки безопасности, усилитель руля, дисковые тормоза на четыре колеса, спортивную подвеску, AM / FM / кассету, электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемую рулевую колонку, складывающееся заднее сиденье и легкосплавные диски.

Spyder GS-T добавляет кондиционер, круиз-контроль, AM / FM / кассетный / CD-плеер с восемью динамиками, дверные замки с электроприводом, сигнализацию, дистанционный вход без ключа и высокоскоростные низкопрофильные шины.

Вы можете получить антиблокировочную тормозную систему за 716 долларов на Spyder GS-T, но они не предлагаются для Spyder GS.

Лучший Spyder, который я недавно тестировал, — это GS-T с ручным управлением, хотя рычажный механизм переключения передач мог бы быть более точным. Четырехцилиндровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним расположением распредвала разгоняет его до 60 миль в час. всего за семь секунд, и вы сможете с легкостью попасть в зону быстрого движения или проехать по открытым дорогам. Тихий, плавный, 2-литровый двигатель имеет два балансирных вала для сглаживания типичных для четырехцилиндрового двигателя неровностей. Диапазон мощности двигателя настолько широк, что водителю не нужно сильно переключать передачи для достойной работы.

Тем не менее, 2,4-литровый двигатель GS Spyder стоимостью менее 20 000 долларов, который также имеет балансирные валы, является удовлетворительным, с четырьмя клапанами на цилиндр и хорошим крутящим моментом для быстрой реакции дроссельной заслонки на низких оборотах двигателя.

GS разгоняется от 0 до 60 миль в час. За приличные 9,3 секунды с ручным управлением и его достаточный крутящий момент обеспечивает быстрый отклик дроссельной заслонки на низких скоростях. Но производительность снижается из-за ограничивающего мощность автоматического механизма.

Экономия топлива неплохая; Оба мотора обеспечивают низкие 20 секунд в городе и высокие 20 на шоссе, с любой трансмиссией.

Spyder изначально проектировался как кабриолет, а не как купе с отрубленной крышей. У него мягкий верх с электроприводом и обогреваемым задним стеклом, а не пластиковый, склонный к царапинам и запотеванию, затрудняющим обзор.

Верх быстро поднимается и опускается и имеет толстую изоляцию для снижения типичного шума кабриолета. На заднем стекле есть обогреватель, который делает Spyder достойным зимним автомобилем. Но окно крошечное, а приподнятый верх серьезно ограничивает трехчетвертный обзор водителя сзади.

Без металлического верха, который служил бы структурным элементом кузова, Spyder набирает около 132 фунтов в усилении платформы и кузова для повышения жесткости шасси и снижения шума, вибрации и резкости.

Мой тестовый Spyder в целом казался солидным, но на неровном асфальте изрядно дребезжал дверь. И хотя приподнятый верх снижал уровень шума в салоне, автомобиль производил изрядное количество дорожного шума.

Тем не менее, Spyder GS-T обладает быстрым и точным рулевым управлением, мощными тормозами, плавным сцеплением и кошачьей управляемостью — чему способствует независимая задняя подвеска.Путешествие на межгосударственных скоростях с опущенным верхом довольно комфортно, с небольшим шумом ветра или раздражающим толчком.

Короткая колесная база, прочная подвеска и высокопроизводительные шины с короткими боковинами, которые не очень хорошо поглощают неровности дороги, иногда приводили к прерывистым движениям GS-T на автострадах. Тем не менее, поездка не доставляла неудобств — даже по неровным второстепенным дорогам.

Впереди есть приличное пространство, где удобные сиденья, хорошие датчики и легкодоступные органы управления создают комфортные условия для вождения.Однако ручной переключатель блокирует радиоуправление на первой, третьей и пятой передачах.

Забудьте о заднем сиденье, которое тесновато даже в жесткой крыше Eclipse. Конструкция кабриолета делает заднее сиденье меньше; там даже детям будет тесно. Багажник имеет неудобно высокий проем, а места в нем предельно мало. А большой радиус поворота в тесноте не оценят.

И все же достоинства Eclipse Spyder перевешивают его недостатки. Владельцы будут молиться о хорошей погоде сверху вниз.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX AWD 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 9150 долларов 14 июля 2017 г. (лот № 5003)

Mitsubishi Eclipse 1999 года — полноприводная модель GSX, которая сохраняет стандартный внешний вид с небольшими изменениями характеристик, включая увеличенный турбонаддув, регулируемые стойки KYB и сцепление Centerforce. Продавец приобрел автомобиль на BaT в ноябре 2015 года и является давним энтузиастом DSM turbo, у которого автомобиль проехал 3 тысячи миль. Второй владелец владел им в Техасе в течение 15 лет с пробегом от 4 до 74 км и, как сообщается, время от времени использовал его для автокросса.Продажа включает в себя чистый отчет Carfax, частичные записи и четкое название штата Мичиган.

Автомобиль, как сообщается, хранился в гараже на протяжении всего срока службы, и, по словам продавца, краска Silver Mica лучше всего смотрится по сравнению с закругленным листом второго поколения. Косметические недостатки, показанные на фотографиях, включают потертости на нижней части переднего обтекателя и царапину на крыле со стороны водителя. Предыдущий владелец описал отделку как в основном оригинальную, и в предыдущем списке он также отметил выцветание светлой боковой юбки и трещины на перекрашенном заднем бампере.В отчете Carfax ниже не указано ни о каких происшествиях.

Выше представлен краткий обзорный видеоролик. На стандартных 17-дюймовых дисках со сдвоенными спицами установлены шины BFGoodrich 2006 года выпуска, которые, согласно описанию, работают хорошо, но немного шумно, и, по словам продавца, их, вероятно, следует заменить из-за возраста.

Черный кожаный салон, как утверждается, остается в хорошем состоянии и показан на нескольких фотографиях ниже. Ковры защищены более новыми заводскими ковриками.Стандартный компакт-диск Infinity и кассетный проигрыватель остаются установленными в центральной стойке, в то время как динамики являются относительно недавней заменой под стандартными решетками. Датчик наддува Autometer был установлен в перчаточном ящике, чтобы поддерживать внешний вид внутри. Заводские приборы включают спидометр на 170 миль в час, тахометр с красной линией на 7000 об / мин и одометр, который в настоящее время показывает чуть менее 77 тысяч миль.

Функциональность салона подробно описана на видео выше, включая показания температуры для системы кондиционирования воздуха и обогревателя.Также предоставляется фотография, показывающая рабочее освещение приборной панели и консоли. Утверждается, что все другие аксессуары работают должным образом, включая электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и люк на крыше, который, как утверждается, не имеет утечек.

2,0-литровая четверка 4G63 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом в стоковом виде давала 210 лошадиных сил. Обновления включают в себя форсированный двигатель Big T28 с турбонаддувом и продувочный клапан DSM первого поколения, добавленный во время предыдущего владения. Индукционная установка работает с заводским блоком управления двигателем, уровнями наддува и выхлопа в соответствии с данными продавца, а моторный отсек сохраняет стандартный вид.Как сообщается, испытание на сжатие в 2016 году на 75 км миль показало 175-180 фунтов на квадратный дюйм во всех четырех цилиндрах.

Холодный запуск показан на этом видео вместе с кадром двигателя на холостом ходу. Замена ремня ГРМ, выполненная на 60 км миль в 2010 году, также включала новый натяжной ролик, натяжитель и водяной насос, хотя ремень, скорее всего, вскоре должен быть заменен снова из-за возраста, указанного продавцом. Недавнее обслуживание включало замену правильных свечей зажигания NGK, проводов, масла и фильтра, а также добавление панельного фильтра высокого расхода к заводской воздушной коробке.Фильтр K&N и впускной патрубок, видимые на видео под капотом, с тех пор были удалены, но будут включены отдельно. Новый аккумулятор Interstate был установлен в июне 2017 года. Жидкости для системы охлаждения, трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки были заменены в 2015 году на отметке 74 000 миль.

Мощность передается на все четыре колеса через двойную фрикционную муфту Centerforce и 5-ступенчатую механическую коробку передач с новейшими металлическими втулками. Подвеска от KYB AGX с регулируемыми вручную стойками, а тормоза были оснащены новыми роторами OEM и колодками Stoptech Street менее 1000 миль назад.Продавец описывает поверхностную коррозию некоторых компонентов подрамника и выхлопной системы, а также отмечает блестящее цинковое покрытие, оставшееся на креплениях днища кузова.

Выше предоставлено видео вождения, на котором показано переключение и усиление передач. Продавец сообщает, что автомобиль был точно описан в листинге 2015 года.

В отчете Carfax нет упоминаний о несчастных случаях, кражах или проблемах с титулом, но отмечается открытый отзыв шарового шарнира с 2000 года.Служебные записи предоставляются продавцом вместе с квитанциями от предыдущего владельца. Оригинальная наклейка на окно также прилагается вместе с руководствами и литературой дилеров.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

MITSUBISHI Eclipse технические характеристики и фотографии — 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Купе

Второе поколение Eclipse было совместным проектом компаний Mitsubishi и Chrysler, и это была беспроигрышная ситуация.

Eclipse играл главную роль в первом франшизном фильме «Форсаж», и это был хорошо настроенный автомобиль, но даже стандартная модель не была шуткой на рынке компактных спортивных автомобилей.Это было единственное на американском рынке полноприводное купе с турбонаддувом. Его трансмиссия была разработана компанией Mitsubishi, имевшей большой опыт в ралли. Японский автопроизводитель продавал автомобиль в четырех комплектациях, в зависимости от опций и характеристик. В то время как двигатели Dodge Neon приводились в действие базовыми моделями, версии с турбонаддувом оснащались известным агрегатом 4G63, используемым на Mitsubishi Lancer Evolution.

В 1995 году тенденция биодизайна достигла своего пика, и Eclipse был одним из лучших примеров этого.Узкие, но закругленные фары, пришедшие на смену выдвижным фарам его предшественника, плавные линии кузова и наклонная задняя дверь вписываются в эту тенденцию. Он объявил о новой тенденции дизайна — новой кромке с острыми углами на задних боковых окнах и на задних фонарях.

В салоне автопроизводитель установил спортивные ковшеобразные сиденья для всего модельного ряда. На его закругленной приборной панели располагалась центральная консоль, слегка наклоненная к водителю. Комбинация приборов была очень четкой, с большими циферблатами спидометра и тахометра и меньшими датчиками уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Несмотря на то, что Mitsubishi установила задние сиденья, они подходили только для маленьких собак и детских сидений без ребенка внутри.

Chrysler производил базовые 2,0-литровые безнаддувные двигатели. Они предлагали достойные характеристики, но звездой была полноприводная версия с турбонаддувом, которая могла разогнаться до 0-60 миль в час (0-97 км / ч) менее чем за семь секунд, в то время как передний привод с турбонаддувом был даже быстрее.

1999 Mitsubishi Eclipse — Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 в среду (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы уведомим вас в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *