РазноеКто попадает чаще в аварии мужчины или женщины статистика: мужчины или женщины :: Autonews

Кто попадает чаще в аварии мужчины или женщины статистика: мужчины или женщины :: Autonews

Содержание

мужчины или женщины :: Autonews

Кто чаще попадает в аварии: мужчины или женщины

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах…

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении, – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Женщины-водители попадают в ДТП на 28% чаще мужчин: статистика vs вымыслов

Женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование». Причем, у женщин это чаще небольшие аварии, а мужчины чаще становятся участниками тяжелых ДТП.

«АльфаСтрахование» изучила страховые случаи, произошедшие с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015-2016 г. и сравнила особенности вождения мужчин и женщин.

Чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадают женщины. Каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой. И это несмотря на то, что договоров по каско, заключенных с мужчинами, в компании в два раза больше, чем с женщинами.

Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.

Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин – нарушение скоростного режима.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.

«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System — в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.

Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.

Статистика ДТП показывает, кто больше попадает в аварии: мужчины или женщины

Равноправие женщин в современном мире выражается в доступности мужских профессий для представительниц слабого пола, в равном избирательном праве, в возможности водить автомобиль и носить мужскую одежду. Статистические данные исследователей разных стран опровергают расхожее мнение, что женщины хуже водят машину, чем мужчины.

Что говорит статистика аварий о виновниках

Выяснить, кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины, проще всего, проанализировав данные страховых компаний, что и сделали британские исследователи.

Результаты их удивили: за аварии, совершенные водителями в возрасте до 25 лет, страховщики выплатили мужчинам на 15% больше, чем женщинам. По другим возрастным группам эта цифра составляет 6%, так же не в пользу мужчин.

Кроме денег, анализировались последствия аварий и пол виновника. Оказалось, что мужчины-англичане становятся виновниками ДТП с тяжелым исходом в 3,5 раза чаще, чем женщины.

Британские страховщики привели такие данные: в среднем за год в 79% случаев виновниками аварий на дороге становятся мужчины.

Такие же статистические данные получили американские эксперты. Так, на дорогах США в среднем ежегодно в авариях погибают в 2,3 раза больше мужчин, чем женщин. Американцы мужского пола чаще платят штрафы за превышение скорости и нарушение других правил. По американской статистике, мужчины имеют шанс погибнуть в ДТП на 77% больше, чем женщины.

В целом по Евросоюзу статистика следующая:

  • женщины попадают в аварии в 6-10 раз реже мужчин;
  • число погибших и раненых в результате ДТП в 1-12 раз меньше у водителей-женщин (разброс – по странам и годам исследования).

Кто больше попадает в аварии в России: мужчины или женщины

Российские исследования причин и последствий аварий на дорогах выявили, что женщины на 10% чаще попадают в аварии, а убыток от ДТП больше терпят мужчины. Также на 10-20% больше у мужчин после аварии машина находится в непригодном для ремонта состоянии.

Самой рискованной группой водителей в России названы молодые мужчины в возрасте до 30 лет с небольшим стажем вождения, имеющие не новые автомобили высокой мощности. Для них стоимость КАСКО увеличена в 2 раза.

По новым правилам, страховка рассчитывается в зависимости от возраста, пола, стажа вождения, семейного положения автовладельца.

Почему женщины водят машину лучше мужчин

Статистические данные страховых фирм позволили сделать заключение, что по некоторым причинам женщины – лучшие водители, чем мужчины:

  • женщины в 2,5 раза реже садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения;
  • преступления за рулем совершают 35% женщин и 65% мужчин;
  • женщины на 30% реже нарушают скорость движения;
  • женщины – более ответственные, не позволяют себе езду без страхового полиса;
  • женщины чаще получают премии за безаварийную езду.

Приведенные данные должны развенчать скептическое отношение мужчин к женщинам за рулем.

кто в Казахстане больше всего пострадал в результате ДТП? — Forbes Kazakhstan

ФОТО: pixabay.com

По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, всего в 2019 в ДТП пострадало 24 585 казахстанцев. Это на 8% больше, чем годом ранее (22 541 человек).

Количество мужчин, пострадавших в результате дорожных аварий (в том числе с летальным исходом), за год увеличилось на 9%

и составило 13 666 человек. Женщин, пострадавших в ДТП, на 20% меньше. Их численность составила 10 919 человек. Это на 7% больше, чем в 2018 году.

Однако в некоторых регионах пострадавших женщин больше, чем мужчин. Например, в Северо-Казахстанской области и в Алматы. В этих регионах женщин, пострадавших в ДТП, больше чем мужчин на 1% и 12% соответственно. В Нур-Султане количество пострадавших женщин больше на 7%.

Больше всего аварийных случаев с участием женщин в прошлом году произошло в Алматы (2908), Алматинской (1687), Восточно-Казахстанской (995) и Жамбылской (889) областях. Меньше всего – в Северо-Казахстанской (163), Атырауской (186) и Мангистауской (196) областях.

Гендерная статистика пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, 2019

Регионы Женщины Мужчины На сколько пострадавших женщин больше, чем мужчин
Число пострадавших женщин Прирост за год Число пострадавших мужчин Прирост за год

1

Алматы

2 908

-3%

2 561

3%

14%

2

Нур-Султан

377

22%

353

24%

7%

3

ВКО

995

29%

986

13%

1%

4

Актюбинская

597

48%

686

41%

-13%

5

Павлодарская

559

1%

654

-6%

-15%

6

Шымкент

219

0%

267

-10%

-18%

7

Костанайская

235

14%

311

-11%

-24%

8

Акмолинская

511

52%

692

24%

-26%

9

СКО

163

27%

225

33%

-28%

10

Жамбылская

889

-3%

1 253

4%

-29%

11

Алматинская

1 587

10%

2 297

7%

-31%

12

Карагандинская

336

0%

496

-4%

-32%

13

Атырауская

186

-3%

303

48%

-39%

14

ЗКО

250

24%

421

18%

-41%

15

Кызылординская

288

15%

524

31%

-45%

16

Туркестанская

623

-10%

1 199

13%

-48%

17

Мангистауская

196

9%

438

43%

-55%

Данные: Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК; выполнил: Freedom Finance Insurance.

По данным страховой компании Freedom Finance Insurance, с января 2019 года по август 2020 полисы обязательного автострахования ОГПО оформили 82% водителей мужского пола и 18% – женщин. В ходе исследования страховых случаев выяснилось, что 3 из 10 ДТП происходят при участии женщин-автовладельцев.

В основном причинами ДТП у женщин являются: нарушение дистанции между другими авто во время движения, выезд на встречную полосу, ошибочные маневры на перекрестках или нанесение повреждений другому авто при парковке или движении задним ходом.

Более серьезные причины эксперты назвали у водителей мужского пола: превышение скорости, аварийные маневры во время движения, вождение в нетрезвом виде и несоблюдение приоритетов на перекрестках.

Для получения выплат в случае ДТП водитель застрахованного авто должен оставаться на месте до приезда аварийных комиссаров и сотрудников дорожной полиции. Если размер ущерба не превышает 350 000 тенге, страховая компания может выплатить компенсацию на месте аварии.

Кто опаснее на дорогах? Гендерная статистика по ДТП в Узбекистане и в мире

30.10.2020

«Бабы за рулём ещё хуже мужиков. Мчатся даже внутри квартала. Делаешь замечание безмозглой курице за бешенную скорость, ещё может быдло на колёсах обматерить…»

«Надо ужесточить ответственность, либо лишать прав, а то всякие «курицы» понаберут машин, водить не могут, только для полётов. И так всех передавят и покалечат!!!»

«Женщины, не обижайтесь, но я бы никогда не дала водительские права ни одной женщине. Два раза на пешеходе женщины наезжали на меня. Ну уж коль вы за рулём, ну хотя бы в зеркала смотрите!»

Знакомые высказывания? Они взяты из комментариев реальных людей. Мы решили изучить статистику, чтобы проверить, кто же чаще попадает в ДТП. Эти цифры вас удивят.

Гендерная статистика по ДТП в Узбекистане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сообщили проекту Nemolchi.uz в аналитическом отделе ГУБДД МВД Узбекистана, в 2019 году было зафиксировано 8540 ДТП с участием мужчин и 216 ДТП с участием женщин. За 9 месяцев 2020 года цифры составили 4374 и 98 соответственно.

Получается, что мужчины попадают в ДТП в Узбекистане значительно чаще, чем женщины. Не реже они погибают в результате таких аварий: за 9 месяцев 2020 года на дорогах Узбекистана погиб 1581 мужчина и 18 женщин, 4935 мужчин и 98 женщин были ранены или пострадали.  ДТП, совершённые в 2019 году, унесли жизни 2061 мужчин и 32 женщин и стали причиной травм у 7695 мужчин и 248 женщин.

Обращаем внимание, что эта статистика не отражает, кто был виновником ДТП! Она показывает гендерное распределение участников ДТП со всех сторон.

Можно ли, исходя из этого, утверждать, что мужчины в целом водят хуже и опаснее, чем женщины? Определённо, нет. Для объективной картины нужно знать количество выданных мужчинам и женщинам водительских удостоверений (сколько женщин и мужчин за рулём), а также средний пробег автомобилей под их управлением.

К сожалению, такие данные по Узбекистану раздобыть не удалось. Однако, можно проанализировать опыт других стран, обладающих более полной статистикой.

Гендерная статистика по ДТП в США

Количество выданных в США водительских лицензий мужчинам и женщинам разнится незначительно:

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее число лицензированных водителей в США в 2018 году. Источник: Statista.com

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2018 год мужчины чаще попадали в любые ДТП, не обязательно с летальным исходом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Национальная администрация безопасности дорожного движения США.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году опубликовал отчёт о ДТП с летальным исходом, основываясь на анализе данных системы отчетов о смертности (FARS) Министерства транспорта США.

71 процент всех погибших в автокатастрофах в 2018 году приходился на мужчин. Вероятность аварий у мужчин возрастает из-за того, что они ежегодно проезжают больше, чем женщины.

Если учитывать пробег автомобиля, то в 2016-17 годах число аварий с летальным исходом среди водителей было на 63 процента выше для мужчин (2,1 на 100 миллионов пройденных миль), чем для женщин (1,3 на 100 миллионов пройденных миль).

Мужчины больше склонны рисковать за рулём. Например, превышать скорость или садиться за руль в нетрезвом состоянии. Ежегодно число погибших водителей, имевших концентрацию алкоголя в крови (BAC) не менее 0,08 процента (0,8 промилле), было значительно выше у мужчин, чем у женщин.

Также мужчины чаще женщин попадали в ДТП с летальным исходом, потому что превысили скорость. А ещё мужчины используют ремни безопасности реже, чем женщины.

Гендерная статистика по ДТП в других странах

В странах Европейского Союза мужчины также гораздо чаще женщин попадают в ДТП и погибают на дорогах.

 

 

 

 

 

 

Число смертей на дорогах, по полу, ЕС, 2006-2015 гг. Источник: база данных CARE, 2017 год.

 

 

 

 

 

 

Распределение смертей на дорогах в зависимости от пола и возраста, ЕС, 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.

Во всех европейских странах женщины-водители погибают реже, чем мужчины за рулём.

В 2015 году среди всех женщин, погибших в результате ДТП в Европе, 36% были за рулём. Среди мужчин эта цифра составляет 71%. А вот женщины-пешеходы или женщины на пассажирских сиденьях страдают в ДТП чаще, чем мужчины.

 

 

 

 

 

 

Распределение гибели женщин на дорогах, в разрезе по странам ЕС и способу передвижения (водитель/пассажир/пешеход), 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.

 

 

 

 

 

 

Распределение гибели мужчин на дорогах, в разрезе по странам ЕС и способу передвижения (водитель/пассажир/пешеход), 2015. Источник: база данных CARE, 2017 год.

В Казахстане страховая компания Freedom Finance Insurance поделилась статистикой по выданным страховым полисам в период с января 2019 по август 2020. 82% водителей, которые оформили полис ― мужчины, 18% ― женщины. При этом, по анализу страховых случаев, 7 из 10 ДТП происходят при участии мужчин-водителей.

В октябре 2020 года в Узбекистане распространился ролик страховой компании Gross Insurance, которые представили женщин за рулём как неумех, которые не могут водить машину. После критики в социальных сетях компания удалила ролик и принесла извинения.

Во всём мире мужчины попадают в ДТП чаще, чем женщины. В некоторых странах с большим отрывом. На дорогах в результате ДТП в Узбекистане и в мире также чаще умирают мужчины. Но пренебрежительное отношение к женщинам за рулём существует до сих пор. Не поддавайтесь стереотипам, уважайте друг друга на дорогах!

Статью подготовила Ирина Матвиенко.

Материал создан при технической поддержке Представительства IWPR в Центральной Азии в рамках менторской программы проекта «Развитие новых медиа и цифровой журналистики» редакцией Nemolchi.Uz. Содержание данного материала, взгляды, мнения и их интерпретация принадлежат автору и могут не отражать официальную позицию IWPR.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кто хуже водит — мужчина или женщина?

Многие мужчины с презрением относятся к женщинам за рулем автомобиля и какими только «комплиментами» они их не награждают! Вспомнить хотя бы «обезьяну с гранатой». Но представители сильной половины человечества несколько ошибаются со столь категоричными негативными оценками женского вождения.

По статистике женщины-водители реже попадают в ДТП во многом за счет того, что практически всегда соблюдают правила. По своей натуре они являются более консервативными, что часто становится их главным преимуществом при управлении транспортного средства. Так, девушки реже, чем мужчины, превышают скорость, проезжают на красный свет светофора, обгоняют по встречной полосе и устраивают «гонки» на дорогах. Также было выявлено, что ремнем безопасности они пользуются на 66% чаще, чем мужчины.

Что касается ошибок при вождении, то их и мужчины, и женщины совершают в равной степени, каким бы ни был водительский стаж. Поскольку все люди имеют свои слабости и подвержены определенному влиянию настроения, то у каждого автомобилиста может быть «плохой» день вне зависимости от половой принадлежности. В таких случаях люди теряют внимательность, становятся рассеянными и погруженными в собственные мысли. Но все-таки существует целый ряд ошибок, которые присущи именно женщинам или мужчинам.

Девушки-водители чаще являются виновниками аварий на перекрестках и нередко сбивают пешеходов, тогда как мужчины часто попадают в ДТП в экстремальных условиях бездорожья и в темное время суток. Согласно статистике, женщины оказываются в аварийных ситуациях на дорогах преимущественно в будни, а молодые люди – в выходные дни. На долю мужчин-автомобилистов приходится порядка 80% серьезных ДТП, в том числе со смертельным исходом. Но стоит учитывать тот факт, что представители сильного пола водят больше, чем девушки, что одновременно и увеличивает статистику аварий, и подразумевает дополнительную практику совершенствования водительских навыков. В то же время мужчины управляют автомобилем более опасно и в три раза чаще, чем женщины, нарушают ПДД в состоянии алкогольного опьянения.

Поэтому будьте осторожнее на дороге, дамы! Если вы не уверены в том, что в состоянии справиться с управлением автомобилем, то лучшим решением будет услуга Трезвый водитель для женщин.

Статистика аварий в россии женщин и мужчин


Статистика аварий женщин и мужчин. Насколько чаще женщины попадают в ДТП? Женщина за рулем

Практически каждый день на дорогах нашей страны в авариях погибают и получают серьезные увечья люди разного возраста и пола. В связи с этим, сотрудники ГИБДД отслеживают количество произошедших ДТП, определяют, по чьей вине оно произошло, и составляют статистические отчеты.

Здесь бы хотелось также сказать о том, что по данным на этот год, количество дорожных аварий стало намного меньше, чем несколько лет назад. К тому же снизилось число погибших в ДТП по вине мужчин. И, по статистике аварий, женщины за рулем попадают в них в несколько раз чаще, чем представители сильной половины человечества. Подробнее обо всем этом узнаете из представленной статьи.

Сравнительные данные

В 2018 году количество дорожных аварий значительно сократилось. Тем не менее повысилась смертность в ДТП. Уже в этом году на дорогах России погибло несколько тысяч людей, что значительно превышает показатели 2015 и 2016 года. Здесь же необходимо указать на то, что ДТП происходит в основном по причине невнимательности самих пешеходов.

Более того, по статистике аварий, мужчины и женщины занимают практически равные позиции. Но некоторые данные все же говорят о том, что девушки за рулем чаще попадают в ДТП, чем молодые люди. Возможно, это связано с невнимательностью женщин в процессе управления автомобилем.

Итак, 2018 год для водителей считается наиболее благополучным. Потому что еще в 2016 году сотрудниками ГИБДД в России было зафиксировано больше 170 тысяч ДТП. В настоящее время эта цифра ниже почти на сорок тысяч. Более того, уменьшилось количество пьяных водителей. Возможно, это связано с введением наиболее строгих санкций, вплоть до уголовного наказания.

Наша страна пока лидирует

В России количество совершенных дорожных аварий намного выше, чем в других государствах. И это даже не смотря на то, что количество ДТП в нашей стране в этом году снизилось в несколько раз.

Тем не менее, в России сейчас аварий намного больше, чем было в советское время. Так, в этом году в ДТП тяжкий вред здоровью был нанесен более чем 168 тысячам людей.

Особое внимание нужно обратить на статистику ДТП по регионам. Так, самая высокая смертность в дорожных авариях отмечена в Ростове. Там погибло более 500 человек. В Волгоградской области этот показатель ниже в два раза. В частности, уровень ДТП зависит также от состояния дорог в определенном регионе страны. Это тоже необходимо учитывать.

Кто чаще попадает в ДТП

Здесь хотелось бы поговорить о статистике аварий женщин и мужчин. Немного проанализировав все данные в целом, можно сделать вывод о том, что представительницы прекрасного пола попадают в ДТП намного чаще, чем молодые люди. Тем не менее, показатели 2016 года говорят также и об обратном.

Два года назад количество аварий с участием водителей-мужчин в несколько раз превышало число аварий, в которых виновниками ДТП были женщины. Вот такая статистика. Сейчас смертность в ДТП приходится также на долю мужского населения нашей страны, но, тем не менее, женщины им в этом не сильно уступают.

Количество аварий с тяжелыми последствиями продолжает расти из-за невнимательности как девушек, так и юношей. Поэтому показатели здесь получаются весьма спорными.

К изложенному

По мнению многих мужчин, женщина за рулем смотрится весьма странно. Более того, молодые люди считают, что дамы просто не могут хорошо водить машину. Они постоянно путают педали, передачи и вообще отвлекаются от дороги. Тем не менее сами женщины с подобными выводами не согласны. Несмотря на то что девушки лидируют по количеству совершенных аварий на дорогах, жертв в таких ДТП намного меньше, чем в авариях с участием мужчин. Это также необходимо учитывать.

Более того, женщина за рулем в ряде случаев чувствует себя намного уверенней, чем мужчина с многолетним стажем вождения. Кроме того, дамы всегда стараются ездить наиболее аккуратно, чем молодые люди. Женщины практически всегда соблюдают правила движения и не превышают установленный скоростной режим. Для безопасного вождения это очень важно.

Сравнивая данные статистики аварий женщин и мужчин, можно сделать существенный вывод о том, что дамы попадают в ДТП намного чаще, чем представители сильной половины человечества. Но жертв в подобных дорожно-транспортных происшествиях намного меньше, чем в ДТП, где водителем является представитель сильного пола. Это также необходимо учитывать.

Кто лучше водит машину

В современное время многие женщины не только прекрасно водят автомобиль, но и имеют в собственности транспортное средство. Да, по статистике дорожных аварий, ДТП с участием девушек происходит в несколько раз чаще, чем с участием водителей-мужчин. Это в первую очередь связано с тем что женщина могла до конца не освоить все азы вождения и случайно задеть рядом стоящий автомобиль. На дорогах бывает всякое. Но это совсем не означает, что женщины водят машину хуже, чем мужчины. Более того, дамы стараются ездить за рулем очень аккуратно, чуть ли не объезжая каждую кочку на дороге или неровность.

Поэтому при ответе на вопрос о том, кто лучше водит машину — женщина или мужчина, можно дать неоднозначный ответ. Ведь умение управлять автомобилем зависит не от пола человека за рулем, а от его практических навыков и приобретенного опыта. Поэтому женщины и мужчины могут достаточно хорошо уметь водить машину. Кстати, первые иногда управляют транспортом даже лучше, чем представители сильной половины человечества.

Характеристика

На сколько чаще женщины попадают в ДТП? Подобным вопросом задаются в основном лица мужского пола, которые уверены в том, что дамы просто не могут хорошо водить автомобиль. Так вот, по сводке ГИБДД по России за этот год, зафиксировано ДТП в несколько раз меньше, чем несколько лет назад. Тем не менее смертность в авариях выросла в несколько раз.

Да, женщины достаточно часто по своей собственной невнимательности или неопытности попадают в дорожные аварии. Но тяжкие последствия и летальный исход в ДТП с участием водителей-женщин случается реже, чем с участием представителей сильной половины человечества.

По данным страховых компаний, мужчины обращаются за выплатой ущерба от ДТП в несколько раз чаще, чем дамы. Это может говорить лишь о том, что женщины хоть и попадают в аварии почти в 12 раз чаще, чем представители сильной половины человечества, но вред другим участникам движения причиняют намного реже. Это очень важно.

Аварии с летальным исходом

Каждый год в России в результате ДТП погибает несколько тысяч человек. Более того, эта цифра постоянно растет из-за плохого качества наших дорог. Также необходимо отметить и тот факт, что аварии с летальным исходом происходят в основном в ночное время суток. В первую очередь это связано с плохим освещением дорог.

Очень часто водители не видят дорожные знаки и разметку. Пешеходы в ночное время не всегда надевают одежду со светоотражающими элементами, что не дает водителю возможности в темноте вовремя заметить идущего по трассе или переходящего дорогу человека. Более того, наибольшее число аварий происходит по вине самих пеших участников движения, которые чаще всего пересекают проезжую часть в неположенном для этого месте. Этот факт также необходимо учитывать.

Вид транспорта и ДТП

На личном транспорте происходит наибольшее число аварий. Об этом говорят данные статистики. Водители — женщины и мужчины — в равной степени попадают в ДТП по своей собственной невнимательности.

Тем не менее, женщины делают это намного чаще, чем молодые люди. Возможно, это связано с тем, что мужчины проводят за рулем намного больше времени, чем дамы.

Но все дорожные аварии в основном происходят с участием личного транспорта. В таких ДТП обычно погибает наибольшее количество людей разного возраста и пола.

Также следует обратить внимание на то, что аварии с участием водителей-девушек, которые совсем недавно получили права, происходят в несколько раз чаще, чем с участием мужчин, которые ездят за рулем тоже сравнительно недавно. Это весьма интересный факт.

В дополнение

Итак, кто чаще попадает в аварию? Статистика показывает, что это все-таки представительницы прекрасного пола. В основном ДТП происходит из-за их невнимательности или неопытности.

Если еще десять лет тому назад женщин за рулем почти не было, то сейчас их стало достаточно много. При этом не все из них умеют хорошо водить машину.

Более того, даже некоторые женщины, которые не ездят за рулем, а являются пешеходами, больше доверяют водителям-мужчинам. По их мнению, только представители сильной половины человечества способны хорошо управлять машиной. Тем не менее сейчас подобное мнение уходит в прошлое. Женщин можно встретить не только за рулем легкового автомобиля, но и за управлением трамваем, троллейбусом и даже автобусом. А ведь еще совсем недавно увидеть даму за рулем было весьма необычно и даже интересно.

Итог

В настоящее время наша страна лидирует по количеству ДТП с различными негативными последствиями. Наибольшее число аварий с участием молодых и неопытных водителей в этом году было зафиксировано в столице нашей родины. В таких ДТП за последние полгода погибло большое количество людей.

По статистике, аварии с участием автомобилей под управлением женщин происходят гораздо чаще, чем в тех случаях, когда за рулем находится мужчина. Но такие ДТП чаще всего происходят из-за невнимательности и неопытности девушек и не несут серьезных негативных последствий.

Статистика Аварий Мужчин И Женщин В России

» С Чего Начать Автолюбителю?

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах.

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении. – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями. то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем. поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Женщины попадают в ДТП чаще, чем мужчины, но убытки в этих авариях меньшие

Начать с того, что мужчинам приписывают необъективно заниженную оценку водительских задатков женщин. Насчет необъективности — как сказать. По статистике, средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше, чем стоимость «мужских». Что означает: женщины отдают себе отчет об уровне собственного класса вождения, потому и оплачивают дополнительные риски.

А то, что «мужских» ДТП в абсолютном выражении в 4 раза больше, чем «женских», ни о чем не говорит, поскольку во столько же больше мужчин за рулем. Более красноречивы «гендерные» показатели аварийности «на душу моторизованного населения». Аналитики сопоставили количество застрахованных водителей каждого пола и число происшествий с их участием. Получилось, что женщины «опережают»: почти 8% против 6,5%. Другое дело, средняя сумма ущерба в «мужских» авариях на 5,5% выше, чем в ДТП, случившихся по вине женщин.

Любопытны данные еще одного статистического сравнения. сделанного годом ранее. Оно отражает проявление темперамента за рулем тех и других в «гендерные» праздники. Женщины ведут себя намного спокойнее в Международный женский день, чем мужчины в День защитника Отечества. В дни этих праздников количество «женских» ДТП снижается, тогда как «мужских», против обычного, возрастает: 8 Марта — на 12%, а 23 февраля вовсе на 26 %!

Иностранная пресса о России и не только

Корреспондент | Daily Mail
ДТП по половому признаку: мужчины-водители чаще попадают в крупные аварии

Чтобы выяснить, бывают ли специфические мужские или женские ДТП, Diamond Car Insurance провела исследование на основе более чем 400 тыс. страховых случаев за последние 5 лет, сообщает Daily Mail. Выяснилось: женщины чаще, чем мужчины, сталкиваются с припаркованными машинами, сообщает журналист газеты. Но мужчины чаще, чем женщины, сбивают пешеходов на тротуарах или попадают в аварии с участием нескольких автомобилей , — говорится в статье.

Между тем в ЕС недавно вступили в силу новые правила равенства полов перед страховщиком : компании больше не вправе устанавливать неодинаковые страховые взносы для мужчин и женщин. Больше всего от этого правила пострадают молодые женщины, так как среди молодых мужчин частотность ДТП относительно выше , — сетует газета.

Diamond специализируется на автостраховании для женщин. ДТП, происходящие по вине мужчин, в среднем наносят более высокие убытки, чем ДТП по вине женщин. Поэтому раньше женщины платили более низкие страховые взносы , — отметил исполнительный директор фирмы Дейв Халлидэй.

​Кто лучше за рулем — мужчина или женщина?

Кто лучше за рулем — мужчина или женщина?

До сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос.

Две блондинки у машины:

— Блин, колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу.

Абсолютно очевидно, что споры о том, кто лучше водит машину — мужчина или женщина, начались в тот момент, когда первая дама села за руль.

Представительницы прекрасного пола нагоняют мужчин — автолюбителей все больше, численное превосходство мачо скоро перестанет быть доминирующим. По статистике, в российских автошколах уже много лет подряд количество учениц увеличилось на порядок. А в учебных авто увидеть сейчас парня с инструктором можно крайне редко. Да уж — времена, когда профессия шофера была сугубо мужской, бесповоротно канули в лету.

Факты. В США количество женщин автомобилистов оказалось больше числа мужчин впервые с 2010 года. В Великобритании ожидается такой же бум женской автомобилизации в обозримом будущем. Другие страны мира тоже не отстают, в том числе и Россия. Начавшись с Москвы и Санкт-Петербурга, волна поклонниц авто потихоньку распространилась и на другие крупные города страны. Сургут, с его ежегодно растущей автомобилизацией, и вовсе вырвался в первую тройку городов, где на душу населения приходится по несколько автомобилей.

Но как ни крути, откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира по сей день.

Однако стереотипы разрушает упрямая статистка. Одно из исследований провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин.

По оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

В России чаще всего виновниками крупных ДТП с тяжкими последствиями тоже являются мужчины. Хотя доподлинная статистика, разделяющая дорожные происшествия по гендерному признаку, в нашей стране практически не ведется.

Кстати, по многочисленным наблюдением специалистов, женщины очень не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. Немало и таких дам, кто вообще не переносит, когда им дают советы. Подводя итог, можно сказать, что сложившийся стереотип проводимые исследования лишь усиливают. Мужчины водят агрессивно и губят себя в авариях. Женщины — осторожные водители, чья застенчивость и суетливость за рулем становятся причиной мелких ДТП.

СКАЗАНО! Блиц-опрос сургутян

Ирина. Я думаю, что все-таки мужчины лучше водят. Сколько раз наблюдала, когда девушки путали педали газ-тормоз!

Оксана. Мне кажется у мужчин несколько отсутствует инстинкт самосохранения. Они увереннее ведут себя за рулем и поэтому создается впечатление, что они лучшие водители.

Ольга. Я сама за рулем больше 5 лет, но почему то склоняюсь к мнению что женщины ездят лучше, в силу своей аккуратности, мужики лихачи и любят рисковать на дороге… а женщина пусть и медленнее но без риска для жизни.

Александра. У нас разная психология, разное понимание того, как правильно водить машину. То, что мы более ответственны, это правда. мужчины же больше предпочитают агрессивный стиль вождения-показать мастерство, да и своей машиной блеснуть.

Олег. Мужики однозначно водят лучше, потому что они смелее. Но женщины аккуратнее, может потому что вокруг все такие смелые и наглые, что хочешь не хочешь будешь ехать осторожнее. Куда спешить, если можно вот этого козла пропустить и спокойно за ним поехать? И куда спешить – можно ведь не лететь на мигающий зеленый через перекресток? Ну вот как-то так…

Андрей. Мне кажется, в целом — мужчины. Они более собранные что ли. По сути, есть и хорошие водители- женщины и никудышные водители — мужчины.

Исследование: женщины водят машины лучше мужчин

08.03.2010 Мойша 9821 70 17

По итогам исследования европейского автоклуба ACE женщины являются лучшими водителями автомобилей. Они менее агрессивны и реже садятся за руль в нетрезвом виде.

По данным исследования автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa) опубликованного 8 марта интернет-изданием Welt Online представительницы женского пола являются лучшими водителями. По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.

Эксперты ACE пришли к выводу, что женщины-водители из восточной части Германии ездят лучше, чем женщины западных федеральных земель. Самые лучшие показатели были выявлены в федеральной земле Бранденбург. Здесь на 100 000 совершеннолетних представительниц прекрасного пола приходится, в среднем, 187 аварий, участники которых получили травмы. В земле Саар подобный показатель, напротив, оказался самым высоким и составил 274 случая на 100 000 женщин. Для сравнения, число ДТП, произошедших по вине мужчин (413 случаев на 100 000 человек), почти вдвое превышает самое высокое количество аварий, совершенных женщинами дополняет агентство dpa.

Поправкой к статистике исследователи называют общее высокое число водителей мужского пола и тот факт, что они большее время проводят за рулем автомобиля. Среди мужчин обладателями водительских прав являются 93 процента. Среди представительниц слабого пола — 82 процента.

Источники: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1689232/, http://www.zr.ru/content/news/523241-zhenshhiny_popadajut_v_dtp_chashhe_chem_muzhchiny_no_ubytki_v_etih_avarijah_menshije/, http://www.inopressa.ru/article/31jan/dailymail/avto.html, http://www.siapress.ru/auto/32465, http://newsland.com/news/detail/id/470420/

Комментариев пока нет!

Женщины-водители попадают в аварии чаще мужчин

26 августа 2016 года

Компания «АльфаСтрахование» на основе изучения страховых случаев, произошедших с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015–2016 гг. сделала следующие выводы об особенностях вождения мужчин и женщин. Женщины попадают в аварии на 28% чаще; так, каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой.

При этом представительницы прекрасного пола чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно, и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин. Самыми распространенными причинами ДТП, в которые попадают женщины, стали несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин самая частая причина — превышение скорости.

Статистику удалось собрать на основе данных телематических устройств, установленных на автомобили клиентов банка. Устройство накапливает информацию о манере вождения владельца машины: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения.

  • Всего, согласно данным ГИБДД, за семь месяцев с начала года водителями-мужчинами совершено 61 615 ДТП, женщинами — 10 430 аварий. С начала года в России произошло 89 832 аварии, в которых погибло 10 180 человек.
  • Между тем МВД не увидело связи между аварийностью и мощностью автомобиля и предлагает изъять коэффициент мощности из формулы расчета стоимости ОСАГО.

Фото: vroomgirls.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Статистика: Женщины попадают в ДТП на 28% чаще, чем мужчины

Женщины-водители на 28% чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование»; при этом женщины реже становятся участниками крупных аварий.

«АльфаСтрахование» изучила страховые случаи, произошедшие с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015-2016 г. и сравнила особенности вождения мужчин и женщин. Чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадают женщины. Каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой. И это несмотря на то, что договоров по каско, заключенных с мужчинами, в компании в два раза больше, чем с женщинами, сообщается в пресс-релизе «АльфаСтрахование» на сайте «Страхование сегодня».

Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.

Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин — нарушение скоростного режима.

Исследование

говорит о том, что женщины хуже водят, они чаще попадают в автокатастрофы, несмотря на то, что водят меньше мужчин.

Ли-Хуа Лан / Исследование Мичиганского университета Post-Standard показало, что женщины-водители попадают в больше аварий, несмотря на то, что водят их реже, чем мужчины.

Кто хуже водит машину? Мужчины или женщины?

Новое исследование показывает, что на самом деле женщины могут быть более опасными за рулем, чем мужчины.

Исследователи из Мичиганского университета проанализировали 6,5 миллиона автомобильных аварий в США в период с 1998 по 2007 год.По данным Daily Mail, женщины-водители были причастны к 68,1% всех аварий.

Результаты особенно удивительны, учитывая, что мужчины водят автомобиль 60 процентов времени, а женщины — только 40 процентов. Другими словами, женщины попадали в больше аварий, несмотря на то, что водили меньше, чем представители противоположного пола.

Ведущий исследователь доктор Майкл Сивак сказал, что они ожидали обнаружить, что на ДТП мужчины-мужчины будут приходиться 36,2 процента несчастных случаев, а между женщинами — 15.8 процентов, а столкновения между мужчинами и женщинами составят 48 процентов.

Вместо этого, анализ показал, что несчастные случаи между женщинами и женщинами составили 20,5 процента всех аварий, что намного больше, чем ожидалось. ДТП между мужчинами было меньше, чем ожидалось, на 31,9 процента, в то время как количество аварий между мужчинами и женщинами было близко к их прогнозам и составило 47,6 процента.

Однако доктор Сивак отказался заходить так далеко, чтобы заявить, что он лично считает, что женщины водят хуже, чем мужчины.

«Результаты показывают, что в определенных сценариях ДТП столкновения между мужчинами, как правило, недопредставлены, а ДТП между женщинами — чрезмерно», — сказал он.

Исследование показало, что у женщин больше всего проблем с навигацией на перекрестках. В большинстве дорожно-транспортных происшествий женщины получали травму со стороны водителя при попытке повернуть налево или сбивали со стороны пассажира при попытке повернуть направо.

Доктор Сивак сказал, что разница в росте, поскольку женщины обычно ниже мужчин, может объяснить, почему у женщин особенно высока вероятность несчастных случаев на перекрестках.

С другой стороны, AOL Autos предполагает, что данные могут быть результатом доминирующих гендерных стереотипов в поведении водителя.«Большую часть времени за рулем водят мужчины, а женщины, которые едут вместе в качестве пассажиров, менее опытны и уверены в себе, поэтому они подвержены авариям», — пишет заместитель редактора Рос Кеннет Уркен.

Однако исследование 2004 года обнаружило почти полную противоположность. По данным The Guardian, шотландские исследователи заявили, что в 94% несчастных случаев со смертельным исходом или телесными повреждениями виноваты мужчины-водители.

Это же исследование также показало, что, поскольку мужчины чаще водят машину, они с большей вероятностью попадут в аварии. Было обнаружено, что водители с высокой скоростью в два раза чаще попадают в автомобильную аварию, и было обнаружено, что в этом случае мужчины более безрассудно водят машину, чем женщины.

«Существует три основных фактора, связанных с водителем, — сказал доктор Сивак, — включая вероятность оказаться не в том месте в неподходящее время, собственные навыки вождения и навыки вождения другого вовлеченного водителя».

Кто вызывает больше дорожно-транспортных происшествий?

Спор стар, как двигатель внутреннего сгорания и появление фар: женщины водят лучше мужчин или наоборот? Хотя стереотипы средств массовой информации однажды привели к тому, что термин «женщина-водитель» стал критически важным ярлыком, правда в том, что мужчины значительно чаще попадают в аварии.Этот факт давно известен актуариям страховых компаний, которые устанавливают полисы для физических лиц, но точные различия хорошо описаны в недавней статистике.

В августе New York Times сообщила об исследовании городского движения, которое показало, что четыре из каждых пяти серьезных или смертельных дорожно-транспортных происшествий / дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Нью-Йорке были вызваны водителями-мужчинами. Эта цифра лишь частично объясняется преобладанием мужчин-водителей такси и других коммерческих автомобилей, а также тем фактом, что мужчины проводят за рулем более 60 процентов от общего годового пробега в США.S. Исследования дорожного движения со всего мира неизменно показывают более высокий уровень аварийности среди мужчин — явление, которое социологи часто связывают с тестостероном и его влиянием на агрессию и риск.

Как будто для того, чтобы добавить оскорбления к этому оскорблению мужской самооценки, исследования также показывают, что мужчины-пешеходы с большей вероятностью будут сбиты машиной. «Вы видите, что намного больше мальчиков убивают, попав в пробку», — говорит Том Вандербильт, автор книги о психологии, лежащей в основе привычек вождения и связанных с ними проблемах безопасности дорожного движения.Но есть небольшое утешение для водителя-мужчины: Энн Маккарт, старший вице-президент по исследованиям Страхового института дорожной безопасности, сказала Times, что мужчины больше знают об автомобилях и о том, как с ними обращаться.

Адвокаты по личным травмам предоставляют клиентам специальные услуги по выявлению ответственных лиц

Рискованные маневры, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и агрессивное поведение на дороге создают значительную опасность для пассажиров и других водителей на американских дорогах, независимо от пола водителя.Когда слияние в последнюю секунду или опасный обгон приводит к столкновению, которое приводит к серьезным травмам или смертельному исходу, единственные ключи к виноватым и ответственности могут заключаться в обломках и других оставленных доказательствах.

Адвокат, который разбирается во всех аспектах судебного разбирательства по делу о телесных повреждениях, может помочь потерпевшей или выжившим членам семьи разобраться в юридических проблемах. Самое главное, что юрист, имеющий опыт судебного разбирательства, понимает, как как можно быстрее получить доказательства, чтобы помочь клиентам доказать халатность и продемонстрировать полный размер ущерба.

IIHS сообщает нам, почему женщины имеют более высокий риск травм в автомобильных авариях

  • Согласно новому отчету Страхового института дорожной безопасности, женщины подвергаются более высокому риску травм или гибели в авариях, чем мужчины, когда они попадают в аварии аналогичной степени тяжести.
  • Хотя в автокатастрофах больше мужчин, чем женщин, вероятность получения травм у женщин выше, чем у мужчин в авариях аналогичной степени тяжести, говорится в исследовании.
  • IIHS объяснил, что расхождения вызваны различиями в автомобилях, которыми управляют многие женщины, и обстоятельствами аварий, в которых они участвуют, а не физиологическими различиями между мужчинами и женщинами.

    Немаловажный риск попасть в серьезную автомобильную аварию — одна из горьких истин жизни для тех, кто полагается на автомобили для развлечения и передвижения. Новые автомобили безопаснее, чем когда-либо в прошлом, но люди по-прежнему получают травмы и гибнут в автокатастрофах каждый день.Беспокоит то, что, хотя мужчины чаще попадают в автокатастрофы, женщины чаще получают травмы. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) объясняет это несоответствие, и оно не физиологическое: оно зависит от размера и типа транспортного средства, а также от того, какие аварии происходят.

    Страховая группа обнаружила, что около 70 процентов женщин, попавших в аварии, находились в автомобилях, а не в более крупных транспортных средствах, по сравнению с примерно 60 процентами мужчин, в то время как 20 процентов мужчин ехали в пикапах по сравнению с менее чем 5 процентами женщин.Таким образом, несмотря на то, что в целом в автокатастрофах травмируется больше мужчин, и даже несмотря на то, что мужчины склонны к более рискованному поведению и в среднем проезжают больше миль, чем женщины, женщины по-прежнему подвергаются более высокому риску травм в авариях, чем, по статистике, мужчины. скорее всего, выйдет из строя невредимым.

    Когда исследователи сравнили зарегистрированные полицией фронтальные и боковые аварии, произошедшие в период с 1998 по 2015 год, они обнаружили, что вероятность получения травм средней степени тяжести у женщин в три раза выше, а у мужчин — в два раза выше.Но сузив оценку до того, что исследователи назвали «совместимыми» авариями — фронтальными авариями с участием либо одной машины, либо двух автомобилей одинакового размера и веса — они обнаружили, что расхождение в травмах между женщинами и мужчинами значительно сократилось. Размер выборки был слишком мал для проведения исследования боковых столкновений между совместимыми автомобилями.

    Даже в группе выборки, которая показала схожий риск травм между мужчинами и женщинами в целом, женщины чаще получали травмы нижней части тела средней степени тяжести.По данным IIHS, вероятность получения травм ног средней степени тяжести у женщин в 2,5 раза выше, а вероятность серьезных травм ног на 70% выше, чем у мужчин. Это пробел, который, по мнению IIHS, может быть устранен производителями за счет целенаправленных улучшений безопасности.

    Исследователи говорят, что в целом разница в риске связана не с физическими различиями между мужчинами и женщинами, а с различиями в поведении и выборе транспортного средства. В авариях с участием двух автомобилей мужчины чаще управляют большими тяжелыми автомобилями (особенно пикапами), которые обеспечивают большую защиту пассажиров.Кроме того, мужчины чаще находятся в транспортном средстве, подвергающемся удару, чем в транспортном средстве, подвергающемся удару, что также соответствует более низкому риску получения травмы.

    Хорошая новость заключается в том, что тщательный выбор транспортного средства может снизить риск несчастного случая, независимо от того, кто вы. IIHS обнаружил, что пассажиры транспортных средств, получивших наивысший рейтинг IIHS в ходе краш-теста с умеренным передним перекрытием, соответствовали более низкому риску травм головы и нижней части тела для всех водителей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    У женщин больше шансов получить серьезные травмы в автокатастрофах, чем у мужчин — отчет

    В отчете из США, в котором были расследованы тысячи аварий за 17-летний период, было обнаружено, что женщины с большей вероятностью получают травмы, хотя мужчины попадали в аварии со смертельным исходом.

    Женщины с большей вероятностью получат серьезных травм в автокатастрофе — хотя мужчины чаще участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, — говорится в отчете ведущего органа безопасности США.

    Во многом повышенный риск для женщин-водителей был связан с типами автомобилей, которыми они управляли , а не с физическими различиями, согласно исследованию.

    Отчет Страхового института дорожной безопасности США, опубликованный в одночасье, показал, что, хотя мужчины были вовлечены в ДТП со смертельным исходом, чем женщины , в расчете на каждое ДТП вероятность гибели женщин была «на 20–28 процентов выше, чем у мужчин. вероятность получения серьезных травм на 37-73% выше ».

    «Цифры показывают, что женщины чаще водят небольших и легких автомобилей и что они с большей вероятностью, чем мужчины, будут управлять сбитым автомобилем при боковом ударе и авариях спереди назад», — сказала Джессика Джермакян. , Вице-президент IIHS по исследованиям транспортных средств и один из авторов исследования.

    IIHS заявила, что несоответствие в риске травм для мужчин и женщин вызвало призыв к выпуску новых манекенов для краш-тестов, которые «лучше отражают реакцию женского тела на силы столкновений и другие изменения в программах краш-тестов».

    Исследователи проанализировали травмы мужчин и женщин в тысячах передовых и боковых аварий, о которых сообщила полиция, в США с 1998 по 2015 годы. получить травму средней степени тяжести, такую ​​как перелом кости или сотрясение мозга, и вдвое больше вероятность получить серьезную травму (например, коллапс легкого или черепно-мозговую травму ».

    При боковых авариях шансы получить травму средней степени тяжести «были примерно равны для мужчин и женщин», однако женщины были «примерно на 50 процентов более подвержены серьезным травмам».

    Одним из объяснений более высокого уровня травматизма среди женщин может быть выбор транспортного средства, говорится в отчете.

    «Мужчины и женщины врезались в (людях) и внедорожниках примерно в равных пропорциях», — говорится в отчете.

    «Однако около 70 процентов женщин разбились в автомобилях по сравнению с примерно 60 процентами мужчин, (в то время как) более 20 процентов мужчин разбились в пикапах по сравнению с менее чем 5 процентами женщин».

    Мужчины также часто попадали в более тяжелые автомобили, «которые обеспечивают большую защиту при столкновении», — говорится в отчете.

    В ходе отдельного анализа данных о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в США исследователи обнаружили, что при столкновении с двумя автомобилями спереди назад и спереди на бок «мужчины с большей вероятностью управляют поражающим транспортным средством».

    «Поскольку водитель столкнувшегося транспортного средства подвергается меньшему риску получения травм, чем сбитый автомобиль в таких авариях, это также может объяснить некоторые различия в результатах аварий для мужчин и женщин», — говорится в отчете.

    В Австралии мало данных о смертности и травматизме мужчин и женщин на дорогах.

    В прошлом году мужчины составляли примерно трех из каждых четырех смертей на дорогах в Австралии, что является долгосрочным средним статистическим показателем. Цифры за 2020 год показывают, что на дорогах Австралии погибло 804 мужчины по сравнению с 297 женщинами.

    Однако неясно, искажено ли соотношение из-за того, что за рулем и / или проезжают на большие расстояния больше мужчин, чем женщин.

    Исследование, проведенное Исследовательским центром авиационных происшествий при университете Монаша (MUARC), опубликованное в ноябре 2020 года, в котором подробно изучалось 400 ДТП с серьезными травмами в Виктории с 2014 по 2016 год, показало, что женщины имеют более высокий риск травм в некоторых типах ДТП.

    Отчет MUARC показал, что среди опрошенных женщины составили большинство обращений в больницы в результате ДТП «поперечной траектории» (57,5%) и ДТП «сзади» (53,6%).

    Женщины были чрезмерно представлены в травмах в результате этих двух типов аварий, поскольку они составляли лишь 44,2 процента от общего числа в исследовании. Большинство исследованных травм в ДТП составили мужчины, на долю которых пришлось 55,8% исследования.

    Был один тип ДТП, в котором мужчины чаще получали травмы, чем женщины.В исследовании MUARC на долю мужчин приходилось 66,8% обращений в больницы после аварий с выездом за пределы полосы движения, например, съехавших с дороги в одной дорожной аварии.

    В отчете MUARC не указаны типы автомобилей, на которых мужчины и женщины управляли во время аварии.

    Однако в целом отчет показал, что водители всех возрастов чаще получают травмы в старых автомобилях.

    Согласно исследованию MUARC, у пассажиров новых автомобилей уровень травм составил 33%.

    Согласно исследованию MUARC, в котором анализировались жертвы автокатастроф, представленных в Королевскую больницу Мельбурна или больницу Альфреда с августа 2014 года по декабрь 2016 года, у

    пассажиров транспортных средств с рейтингом безопасности три звезды или ниже уровень травматизма составил 55 процентов.

    Отчет MUARC показал, что существует «сильная взаимосвязь между годом выпуска автомобиля и серьезностью травмы».

    Например, 17,2 процента пассажиров новых автомобилей (выпущенных с 2014 по 2016 год) получили тяжелые травмы по сравнению с 35 процентами пассажиров автомобилей, выпущенных с 2011 по 2013 год, и 45.4% пассажиров автомобилей, произведенных с 2006 по 2010 год.

    «Возраст транспортного средства был важным фактором, связанным с серьезностью травм», — говорится в исследовании MUARC. «Устройства безопасности, особенно подушки безопасности, отсутствовали в старых автомобилях, а неиспользование ремней безопасности также способствовало более высокому уровню травм. Почти половина водителей оказались в ловушке в своих автомобилях из-за большого количества столкновений, что потребовало всесторонней поддержки со стороны сотрудников служб экстренной помощи ».

    Исследование также подчеркнуло необходимость быстрой реакции и внимания водителя, чтобы избежать аварии или минимизировать риск травм.

    «Исследование показывает, что в 45% аварий водитель не успевал тормозить. В 55 процентах аварий, когда водитель тормозил, это происходило в среднем в течение 1,3 секунды », — говорится в отчете.

    «Этот результат подчеркивает мгновенный характер аварий и необходимость в безопасных транспортных средствах и безопасных дорогах».

    ПОДРОБНЕЕ: исследование травматизма в результате автокатастроф в США, мужчины и женщины
    ПОДРОБНЕЕ: Австралийский университет анализирует травмы в результате автокатастроф у мужчин и женщин

    Женщины чаще, чем мужчины получают серьезные травмы в автокатастрофах — отчет

    Причиняют ли мужчины или женщины больше ДТП?

    Мужчины или женщины лучше водят машину? Этот вопрос обсуждается десятилетиями и до сих пор не получил окончательного ответа.В среднем женщины платят за автострахование меньше, чем мужчины. Водители-мужчины в целом вызывают больше аварий, чем водители-женщины, но водят примерно на 30% больше, чем женщины. Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в аварию в нашем районе, обращение к адвокату по автомобильным авариям в Хьюстоне — хороший первый шаг к получению компенсации, необходимой для восстановления вашей жизни после этих инцидентов.

    Кто вызывает больше автомобильных аварий?

    Мужчины водят хуже женщин? Согласно данным, собранным и опубликованным Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ответственность за 6 человек несут мужчины.1 миллион несчастных случаев каждый год. Женщины, напротив, становятся причиной только 4,4 миллиона несчастных случаев в год. Эта разница частично может быть объяснена средним количеством миль, которое каждый пол проезжает за год:

    • Ежегодно женщины в среднем за рулем составляют 10 142 миль.
    • Мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год.

    Мужчины водят в среднем примерно на 30 процентов больше, чем женщины. Хотя вероятность того, что они попадут в аварию в течение определенного года, выше, у мужчин на самом деле несколько меньше шансов стать причиной аварии на милю, пройденную в течение того же года.

    Мужчины чаще привлекаются к ответственности за нарушение правил вождения

    Исследование, проведенное Quality Planning, показало, что мужчин более чем в три раза чаще цитируют за неосторожное вождение, чем женщин. Мужчины также упоминаются за вождение в нетрезвом виде в три раза чаще, чем их коллеги-женщины. Агрессивные и небезопасные методы вождения могут значительно повысить восприятие мужчин как менее безопасных водителей, чем женщин. Использование услуг квалифицированного адвоката по ДТП в Хьюстоне часто может обеспечить дополнительную поддержку после аварии, вызванной небезопасным вождением.

    У женщин меньше шансов умереть в дороге

    Согласно статистике, собранной Страховым институтом дорожной безопасности, водители-мужчины гораздо чаще погибают в результате аварии, чем водители-женщины. Например, в 2009 году погибло 4900 водителей-женщин по сравнению с 11 900 водителями-мужчинами за тот же период. Скорость и агрессивное вождение обвиняли в разнице в несчастных случаях со смертельным исходом между мужчинами и женщинами.

    Если вам нужен квалифицированный и заботливый юрист из Хьюстона, занимающийся дорожно-транспортными происшествиями, для ведения вашего дела, DeSimone Law Office может помочь с наиболее комплексными услугами и убедительным представлением вашего дела.Мы предлагаем бесплатную оценку дел и проверенный опыт, чтобы повысить ваши шансы как в суде, так и за его пределами. Позвоните нам сегодня по телефону 713-526-0900, чтобы подробно обсудить ваше дело с квалифицированным адвокатом. В DeSimone Law Office мы хотим быть вашими поверенными на всю жизнь.

    подростков-водителей: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

    Восемь опасных зон

    Родители: Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете основные причины аварий и травм подростков:

    1. Неопытность водителя
    2. Езда с пассажирами-подростками
    3. Вождение в ночное время
    4. Без ремней безопасности
    5. Отвлеченное вождение
    6. Сонное вождение
    7. Безрассудное вождение
    8. Для людей с ограниченными возможностями

    Существуют проверенные методы, которые помогут подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут защитить водителей-подростков от этих рисков.

    Ремни безопасности Спасают жизни

    По крайней мере, 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности почти наполовину сокращают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП. 18

    Первичное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

    Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет сотрудникам полиции штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только в том случае, если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах есть вторичные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть первичные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с первичным соблюдением, чем в штатах, где действуют законы о ремнях безопасности с дополнительным обеспечением. 19,20 Посетите законы о ремнях безопасности и детских креслах по веб-странице штата, внешний значок на веб-сайте Страхового института дорожной безопасности, чтобы получить самую свежую информацию о законах о ремнях безопасности в разных штатах, в том числе о типах правоприменения и о том, кто охвачен страховкой. 21 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по конкретным штатам, в которых содержится моментальный снимок случаев смерти водителей транспортных средств и использования ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий увеличения использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных сидений.Вы также можете использовать программу CDC для определения приоритетности мероприятий и затрат на автотранспортные средства для государств (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно спасти, предотвратить травмы и избежать затрат, если в вашем штате будет введен основной закон о ремнях безопасности. 22

    Не пить и не водить машину предотвращает аварии

    Рекомендуется поддерживать и обеспечивать соблюдение законов о минимальном разрешенном возрасте для употребления алкогольных напитков (MLDA) и законов о нулевой терпимости для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде среди молодых водителей. 23–25

    Системы градуированного лицензирования драйверов (GDL) сокращают количество аварийных отказов

    Вождение — сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо усвоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает их риск аварии. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США, а также в Вашингтоне, Д.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для недавно получивших водительские права и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить машину. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением числа ДТП с травмами примерно на 19% и ДТП со смертельным исходом для 16-летних примерно на 21%. 26 Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата.

    Чтобы узнать больше о законах GDL в вашем штате, ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения.

    Руководство

    CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC по конкретным штатам о стоимости смертей в результате автокатастроф содержат рекомендации проверенных стратегий для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

    человек думают, что женщины худшие водители, чем мужчины — статистика говорит иначе

    Фото любезно предоставлено Stocksy

    От комиков до Daily Mail , шовинисты выдвинули стереотип, изображая женщин дерьмовыми водителями, но как любого парня, у которого есть даже страховка купленного автомобиля знает, что мужчины платят больше за страхование автомобиля, потому что провайдеры предпочитают водителей-женщин.Как сообщает CBS News, в течение своей жизни мужчина мог заплатить за страховку водителя на 15 000 долларов больше, чем женщина.

    Эти статистические данные могут показаться корнями в другом стереотипе, столь же плохом, как «женщины не умеют водить машину», но Федеральное бюро расследований (ФБР), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и другие Во всех организациях есть записи о том, что мужчины вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем женщины.

    IIHS, некоммерческая организация, созданная компаниями по страхованию автомобилей для снижения количества несчастных случаев, составила дату происшествия за 2015 год с учетом пола.Исследование показало, что 71 процент погибших в автокатастрофах составили мужчины, в то время как женщины составили только 29 процентов смертей. В том же исследовании говорится, что в период с 1975 по 2015 год в результате аварий погибло в два раза больше мужчин, чем женщин. Выводы IIHS еще более мрачны, когда речь идет о смертельных случаях, связанных с мотоциклами, где мужчины составляют 91 процент смертельных случаев.

    Подробнее: Почему вам не снятся сны после того, как вы выкурили травку

    «Мужчины обычно проезжают больше миль, чем женщины, и чаще прибегают к рискованным методам вождения, включая отказ от ремней безопасности, вождение в состоянии алкогольного опьянения и превышение скорости», говорится в исследовании.«ДТП с участием водителей-мужчин часто более серьезны, чем с участием водителей-женщин. Однако женщины чаще, чем мужчины, погибают или получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях одинаковой степени тяжести, хотя гендерные различия в риске смертельного исхода с возрастом уменьшаются».

    Фото через Wikimedia Commons

    Исследования объясняют свои выводы тем фактом, что мужчины склонны к определенному более рискованному поведению, а не к какой-либо предрасположенной гендерной обусловленности. Национальный фонд сна, например, считает, что существует 56-процентная вероятность, что мужчина будет водить машину в сонном состоянии, в то время как женщина пойдет на такой же риск только с 45-процентной вероятностью.Они также обнаружили, что вероятность того, что мужчины засыпают за рулем, составляет 22 процента, но вероятность того, что женщины совершат ту же ошибку, составляет всего 12 процентов. «Сбои, связанные со сном, чаще всего встречаются у молодых людей, особенно у мужчин, взрослых с детьми и сменных рабочих», — говорится в исследовании.

    Чтобы получить больше подобных историй, подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Статистика плохого вождения мужчин, как правило, происходит из-за того, что они решили ошибиться и проявили противоположную осторожность. В своем анализе людей, которые водят автомобиль на превышении скорости, NHTSA показало, что почти вдвое больше мужчин в возрасте 34 лет и младше умирают в результате ДТП, чем женщин в той же возрастной группе.ФБР также опубликовало данные, свидетельствующие о том, что больше мужчин пьют за рулем. Согласно Esurance, ведущей страховой компании, государственное агентство опубликовало данные, согласно которым 536 202 мужчины и 174 149 женщин были арестованы за DUI.

    Даже без DUI мужчины могли бы платить больше за страховку, а компании учитывают гендерный фактор из-за множества статистических данных, которые показывают, что мужчины водят машину более безрассудно. Некоторые страховые компании, такие как Progressive, дали мужчинам возможность включить монитор в своей машине, что позволяет компании отслеживать их скорость.Esurance учитывает пол, но наряду с множеством факторов, влияющих на ценообразование, такими как записи о вождении и кредитный рейтинг.

    Как говорится, «Ваш личный водительский стаж и история претензий играют гораздо большую роль, а это значит, что джентльмен, ведущий безопасное вождение, может рассчитывать на меньшую плату, чем склонный к авариям джентльмен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.