РазноеFerrari f12 berlinetta фото: Ferrari F12berlinetta , ,

Ferrari f12 berlinetta фото: Ferrari F12berlinetta , ,

Содержание

Новый F12 Berlinetta самый мощный в линейке Ferrari [фото & 2 видео] — АвтоМания

Маранелло «взорвало» автомобильный мир своим преемником 599 GTB Fiorano и прямым конкурентом Lamborghini Aventador LP700-4. Автомобиль, по слухам, называется F620 GT, но пока же мы его узнали как F12 Berlinetta.

Заявленный как «самый быстрый и самый мощный в истории Ferrari», новый спорткар F12 Berlinetta получил 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, который развивает мощность 740 л.с., что переводится в 116 л.с. удельной мощности на литр объема. Силовой агрегат также обеспечивает 690 Нм крутящего момента, 80 процентов которого доступно уже с 2500 об/мин, в то время как двигатель может развить 8700 оборотов в минуту. 

Вся эта мощность передается на задние колеса через двойное сцепление F1 и коробку передач «с близкими передаточными числами». В компании заявляют, что F12 Berlinetta разгоняется с места до 100 км/час за 3,1 секунды, а до 200 км/час — за 8,5 секунды, развивая максимальную скорость в 340 км/час.

 

Несмотря на то, что новый гиперкар имеет на 120 «лошадей» больше, чем 599 GTB Fiorano (620 л.с.), компания из Маранелло утверждает, что новый автомобиль имеет 30-процентное сокращение потребления топлива — до 16,7 л/100 км, и значительное снижение уровня вредных выбросов СО2 — с 415 г/км до 350 г/км.

Суперкар имеет 4618 мм в длину, 1942 мм в ширину и 1273 мм в высоту. Новая топ-модель Ferrari на 47 мм короче, 19 мм уже и 63 мм ниже, чем модель, которую она заменяет. 

Колесная база была уменьшена, двигатель, панель и сидения были опущены, что снизило центр тяжести. А новый формат подвески и коробки передач позволило уменьшить заднюю часть автомобиля. 

Шасси было разработано в сотрудничестве с партнером Ferrari — Scaglietti. В новой платформе — раме и кузове, использовано 12 различных видов сплавов, которые позволили сделать вес автомобиля в 1525 кг, что на 70 кг меньше, чем у «599», несмотря на 20-процентное увеличение жесткости конструкции. Это делает потрясающим соотношение мощности к весу – 2,1 кг/ л.с. Распределение веса — 46:54 (спереди: сзади).

F12 Berlinetta будет предлагаться с последним поколением углерод-керамических тормозов (CCM3) и магнитореологической системой управления подвеской (SCM-E), а также другими функциями: E-Diff, ESP Premium, F1-Trac и высокопроизводительной ABS.

Новый итальянский суперкар является результатом сотрудничества Ferrari Styling Centre и Pininfarina. Компания утверждает, что прижимная сила была улучшена на 76 процентов (123 кг при скорости 200 км/час), а аэродинамическое сопротивление уменьшено до 0,299 Cd, во многом благодаря авиационным технологиям, таким как Aero Bridge, который использует поток на капоте для создания прижимной силы на переднюю часть, направляя воздух в стороны и активные каналы охлаждения тормозов.

Что касается интерьера, то Ferrari говорит, что оно оптимизировало салон для обеспечения максимального удобства использования внутреннего пространства с дополнительным местом для багажа позади сидений. 

Новый суперкар от Ferrari с передним расположением двигателя дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе, но поступления в продажу до конца года или даже начала 2013 не ожидают.

https://www.youtube.com/v/3JUkz14goEo

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Описание автомобиля Ferrari F12berlinetta

Спортивное купе Ferrari F12 berlinetta было представлено в 2012 году, сборка данной модели осуществляется по настоящее время. Рассматриваемый спорткар был разработан для замены уже устаревшего в плане технического оснащения купе Fiorano. По сравнению со своим предшественником новинка получила более мощный и надежный агрегат, который был позаимствован у модификации FF. Разработчики форсировали двигатель, снабдили его рядом электронных систем повышающих КПД мотора и его стойкость к экстремальным нагрузкам. Ferrari F12 berlinetta имеет простое и легкое управление, оно способно «приспособиться» к стилю вождения определенного водителя, поэтому даже те, кто никогда раньше не садился за руль спортивного автомобиля, сможет достаточно уверенно управлять F12berlinetta.

Дизайн кузова

При разработке дизайна кузова специалистам концерна Феррари удалось соблюсти баланс между эстетической привлекательности внешнего вида и отличных аэродинамических характеристик машины. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга образуя совершенный, гармоничный, законченный облик машины. Спорткар обладает габаритами 4818х1943х1273 миллиметров, комплектуется колесными дисками 195/65R15. Капот крутым изгибом спускается к радиаторной решетке, в его средней части имеется щель воздухозаборника.   Широкие крылья используются под компоновку блоков светотехники, которые состоят из би-ксенона и светодиодных элементов установленных в вертикальном направлении вдоль верхней поверхности крыльев. Радиаторная решетка занимает все пространство бампера, формируется из трех горизонтально сориентированных жалюзи. Закругленные задание стойки полого спускаются к расширенной за счет выступающих крыльев корме. Круглой формы стоп-сигналы комплектуются светодиодами, под задним бампером установлено четыре 90 миллиметровых раструба глушителя изготовленных из полированного металла.

Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства

Ferrari F12 berlinetta оснащается 729-сильным 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6262 кубических сантиметров и клапанным механизмом DOHC. Минимальный крутящий момент составляет 689, максимальный 6000 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет спорткар массой 1525 килограмм с нуля до сотни за 3,1 секунды.

Как и все прежние модели, рассматриваемое спортивное купе комплектуется спортивными кожаными креслами с хорошо продуманным профилем. Наибольший интерес при осмотре салона высовывает то, как оформлено место водителя. Обод руля визуально разделен на шесть секций, нижняя приплюснута. Между спицами руля размещается два блока с большими клавишами. Доска приборов разделена на три части, средняя используется пол установку спидометра. В его внутреннее пространство встроен индикатор указывающие на текущее положение селектора трансмиссии. В левой части доски приборов установлено два небольших циферблата, в правой шкала тахометра. Оснащение консоли выполнено стандартно. Все элементы управления автомобилей располагаются буквально под руками водителя, воспользоваться ими можно не глядя, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. 

Ferrari F12 berlinetta фото №92581

Популярные фото Ferrari F12 berlinetta

194кб.

1600 x 1200 7

2013

313кб. 1600 x 1200 5

2013

419кб. 1600 x 1200 5

2013

397кб. 1600 x 1200 5

2013

267кб. 1600 x 1200 4

2013

286кб. 1600 x 1200 3

2013

239кб. 1600 x 1200 3

2013 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Ferrari F12 berlinetta или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Обзор Ferrari F12berlinetta: цена, технические характеристики

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Модельный год 2012
Тип кузова Купе
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1942
Высота, мм 1273
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari F12berlinetta

Ferrari F12berlinetta 6.

3 AMT
Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность, л.с. / оборотах740/8250
Момент, Н·м / оборотах690/6000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F12berlinetta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F12berlinetta

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F12berlinetta

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F12berlinetta

 

Ferrari F12berlinetta / Феррари Ф12 Берлинетта

В 2012 году на Женевском автосалоне была представлена Ferrari F12berlinetta — гран туризмо с впечатляющими динамическими характеристиками. Данная модель является самой быстрой и самой мощною в «конюшне» Ferrari. Российскую столицу модель официально «осчастливила» своим появлением в декабре 2012 года. Кузов Ferrari F12berlinetta обладает высокой прижимной силой и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Для достижения этих качеств дизайнеры очень тесно сотрудничали с инженерами компании. Интерьер Ferrari F12berlinetta сочетает в себе лаконичность, функциональность и роскошные материалы отделки.

Новый двигатель V12 с прямым впрыском топлива обеспечивает превосходные динамические характеристики Ferrari F12berlinetta. Удовольствие за рулем способен также подарить благородный звук выхлопа атмосферного V12. 7-ступенчатая трансмиссия f1 с двойным сцеплением передает на колеса весь потенциал силового агрегата без каких-либо потерь энергии. Идеально сбалансированные пропорции Ferrari F12berlinetta создают образ бескомпромиссного автомобиля.

Ferrari F12 berlinetta | хронология, фото, характеристики

Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina (1958-1960)

Ferrari 250 GT Coupe Pininfarina 1958-1960 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (более 200 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1650 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 203 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Ferrari 250 GTL (Lusso) (1962-1964)

Ferrari 250 GTL (Lusso) 1962-1964 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, неразрезной мост. Двигатель переднего расположения V12 3,0 литра (250 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Размеры (длина х ширина х высота) 4410 х 1750 х 1290 мм. Возможности модели снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 240 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 7 секунд.

Примечание: при освещении классических Ferrari 250 рассмотрены две условно серийные модели тиражом более 350 экземпляров каждая. Остальные представители, выпущенные в количестве от 1 до нескольких десятков штук не рассмотрены.

Ferrari 275 GTB / 275 GTB/4 (1964-1968)

Ferrari 275 GTB / 275 GTB/4 1964-1968 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 3,3 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр или V12 3,3 литра (300 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4410 х 1725 х 1200 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой менее 1300 кг: максимальная скорость 260 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Ferrari 330 GTC / 365 GTC (1966-1969)

Ferrari 330 GTC / 365 GTC 1966-1969 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 4,0-4,4 литра (300-320 л.с.) 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Развесовка 50/50. Размеры (длина х ширина х высота) 4470 х 1670 х 1300 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1350 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968-1974)

Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1968-1974 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатель переднего расположения V12 4,4 литра (352 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, transaxle. Дорожный просвет 144 мм. Размеры (длина х ширина х высота) 4425 х 1760 х 1245 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1600 кг: максимальная скорость 280 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer / 512 BB / 512 BBi (1973-1984)

Ferrari 365 GT4 Berlinetta Boxer / 512 BB / 512 BBi 1973-1984 год. Купе с задним приводом. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центральномоторная компоновка. Двигатели B12 4,4-4,9 литра (340-380 л.с.) 4 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4400 х 1830 х 1120 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1560 кг: максимальная скорость 300 км/ч и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Ferrari Testarossa / 512 TR / F512 M (1984-1996)

Ferrari Testarossa / 512 TR / F512 M 1984-1996 год. Купе с задним приводом. Внешние панели из алюминиевого сплава. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Центрально-моторная компоновка. Двигатели B12 4,9 литра (370-440 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4480 х 1976 х 1135 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Возможности топ-версии снаряженной массой 1630 кг: максимальная скорость 315 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Ferrari 550 Maranello / 575 M Maranello (1996-2006)

Ferrari 550 Maranello / 575 M Maranello 1996-2006 год. Купе с задним приводом. Внешние панели из алюминиевого сплава. Стальная пространственная рама. Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Двигатели переднего расположения V12 5,5-5,75 литра (486-515 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 6-ступенчатые, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4550 х 1935 х 1277 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,32. Возможности топ-версии снаряженной массой 1730 кг: максимальная скорость 325 км/ч и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Ferrari 599 GTB Fiorano (2006-2012)

Ferrari 599 GTB Fiorano 2006-2012 год. Купе с задним приводом. Пространственная рама из алюминиевых сплавов. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель переднего расположения V12 6,0 литра (620 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или роботизированная, 6-ступенчатые, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4665 х 1962 х 1314 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,336. Возможности топ-версии снаряженной массой 1690 кг: максимальная скорость 330 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Ferrari F12berlinetta (2012)

Ferrari F12berlinetta 2012-н.в. Купе с задним приводом. Пространственная рама из алюминиевых сплавов. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Двигатель переднего расположения V12 6,3 литра (740 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач преселективная роботизированная, 7-ступенчатая, transaxle. Размеры (длина х ширина х высота) 4618 х 1942 х 1273 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,299. Возможности топ-версии снаряженной массой 1630 кг: максимальная скорость 340 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды.