РазноеНива за границей – ««Нива» оказалась популярнее BMW X6 в Германии» в блоге «Российские проекты за рубежом»

Нива за границей – ««Нива» оказалась популярнее BMW X6 в Германии» в блоге «Российские проекты за рубежом»

Нива на дорогах Европы. — путешествия и прочее — LiveJournal

Год назад мне довелось пару раз встретить в Италии наш ВАЗ-2121 «Нива». Тогда для меня это было немалым удивлением. В этом году наша машина попадалась мне в Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Германии и даже в маленькой Андорре. А в испанском Леоне я случайно наткнулся на целый салон АвтоВАЗа.


1. Эта фотография сделана в прошлом году по пути в Римини. Я специально развернулся, чтобы догнать и сфотографировать машину, а женщина за рулем вообще не поняла, что происходит и даже остановилась в недоумении.

2. Если Нивам в течение двух поездок я уже перестал удивляться, то автосалон меня реально поразил. Очень жаль, что он был закрыт на сиесту.

3. В салоне всего четыре машины — Приора и три Нивы.

4. Цена за российский внедорожник — 11 887 евро.

5.

6.

В описании автомобиля на Википедии есть целая вкладка: «Мировое признание и экспорт».

«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию.

С конца 1990-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал LADA 4×4 под нормы Euro 3 и 4.

7. Андорра.

8. Франция. Через диск колеса произрастает трава..

9. Италия.

10. Кстати, из последних вышедших на экраны фильмов, Ниву можно встретить в «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «РобоКоп».

11. Еще Италия.

12. Швейцария.

13. Типичная ситуация: Я вижу Ниву, бросаю все и останавливаюсь рядом, чтобы сделать несколько кадров 🙂

14. Барселона, Испания. Говорят, что со временем многие ставят другой — импортный двигатель.

15. В Германии наш внедорожник попадался чаще всего. Только за один день по пути из Бонна в Берлин я видел около 6 машин.

16. Эту фотографию мне прислали из немецкого городка Лерах:

17. «Может содержать водку».

18. И только один раз мне удалось перекинуться парой слов с самим владельцем. Проезжая через какую-то деревушку во Франции, увидел машину и остановился ее сфотографировать. Мужик заметил меня, начал восклицать «Руссия!» и довольный подошел ко мне.

19. Мне кажется, зря говорят, что французы ненавидят английский. Дядька хоть и знал не очень много слов, но в общении не отказал. Машиной мужики довольны, ездят на охоту.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.

Нива на дорогах Европы. — gessor — LiveJournal

В прошлогодней поездке мне довелось пару раз встретить в Италии наш ВАЗ-2121 «Нива». Тогда для меня это было немалым удивлением. В этом году наша машина попадалась мне в Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Германии и даже в маленькой Андорре. А в испанском городке Леон я случайно наткнулся на целый салон АвтоВАЗа.


1. Эта фотография сделана в прошлом году по пути в Римини. Я специально развернулся, чтобы догнать и сфотографировать машину, а женщина за рулем вообще не поняла, что происходит и даже остановилась в недоумении.

2. Если Нивам в течение двух поездок я уже перестал удивляться, то автосалон меня реально поразил. Очень жаль, что он был закрыт на сиесту.

3. В салоне всего четыре машины — Приора и три Нивы.

4. Цена за российский внедорожник — 11 887 евро.

5.

6. Найди мотоцикл 🙂

В описании автомобиля на Википедии есть целая вкладка: «Мировое признание и экспорт».

«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остаётся одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию.

С конца 1990-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 годах завод успешно адаптировал LADA 4×4 под нормы Euro 3 и 4.

7. Андорра.

8. Франция. Через диск колеса произрастает трава..

9. Италия.

10. Кстати, из последних вышедших на экраны фильмов, Ниву можно встретить в «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «РобоКоп».

11. Еще Италия.

12. Швейцария.

13. Типичная ситуация: Я вижу Ниву, бросаю все и останавливаюсь рядом, чтобы сделать несколько кадров 🙂

14. Барселона, Испания. Говорят, что со временем многие ставят другой — импортный двигатель.

15. В Германии наш внедорожник попадался чаще всего. Только за один день по пути из Бонна в Берлин я видел около 6 машин.

16. Эту фотографию мне прислал Андрей из немецкого городка Лерах, с которым мы встретились в Лихтенштейне.

17. «Может содержать водку».

18. И только один раз мне удалось перекинуться парой слов с самим владельцем. Проезжая через какую-то деревушку во Франции, увидел машину и остановился ее сфотографировать. Мужик заметил меня, начал восклицать «Руссия!» и довольный подошел ко мне.

19. Мне кажется, зря говорят, что французы ненавидят английский. Дядька хоть и знал не очень много слов, но в общении не отказал. Машиной мужики довольны, ездят на охоту. Сейчас, при просмотре этой фотографии, сразу появляется улыбка. Везде живут простые и обычные люди.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» в Австралии, Исландии и Канаде.

Нива весьма популярна за рубежом.

Думаю, многие знакомы с данной моделью российского ВАЗа не понаслышке. Машина была очень популярна в советское время. Купить ВАЗ в то время было достаточно сложно, но в тоже время престижно. Первая модель данного внедорожника имела передний привод и была разработана в 1976 году. Массовое производство и официальная #продажа ВАЗ# 2121 началась только в 1977.

В 1993 году ВАЗ дорабатывает привычную всем модель и выпускает совершенно новый автомобиль, который обладает всеми нужными советскому человеку качествами. Интерьер автомобиля претерпел целый ряд весомых изменений. Кроме того, разработчики добавили в коробку еще одну ступень. На всех представителях данной модели установлен 1,7 литровый двигатель. Именно из-за него конструкторам пришлось дорабатывать трансмиссию.

Что интересно, в машины, которые должны были быть экспортированы, устанавливался каталитический нейтрализатор. Сейчас данную версию можно встретить под названием Lada 4×4. Кстати, сейчас все права на марку «Niva» выкуплены крупнейшей американской корпорацией — General Motors. Продажа ВАЗ за рубежом пошла достаточно хорошо. Там по достоинство оценили сочетание приемлемой цены и внедорожных качеств. Стоит отметить, что автомобиль ценить за рубежом, как достаточно комфортабельный транспорт для своей ценовой категории, но в тоже время наши соотечественники жалуются на неудобства, которые приносит его эксплуатация. Многие решаются купить ВАЗ из-за его спокойного внешнего вида и достаточно компактных размеров.

А вот, что действительно интересно, так это то, что машины Нива несколько раз попадали в список лучших на ралли «Дакар – Париж». Возможно, это и придало модели такую невероятную популярность в других странах. В целом из нашей страны было вывезено 40 % всех производимых данной компанией внедорожников. В отдельных регионах даже было налажено собственное производство.

Все машины Lada 4×4 оборудованы полным приводом, что позволяет машине спокойно проходить даже по бездорожью. Теперь в них улучшена шумо- и виброизоляция, которая доставляла много неудобств покупателям старых версий авто. Старая проблема, которую так и не удалось решить конструкторам это проблемы с входом и выходом из салона. Дверки машины являются слишком короткими, и человеку, который немного больше средних размеров осуществить эти действия будет проблематично. Однако можно приобрести модель, которая имеет 5 дверей, в них они немного шире. Под капотом может находиться только единственный бензиновый двигатель, который выдает до 80 лошадиных сил. Его объем весьма скромен -1.7 литра.


Нива рулит! В Великобритании выстраиваются очереди за нашими Нивами

как тюнингуют Лады за границей (фото)

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Лады довольно простые машины и автовладельцы дорабатывали и собирали их как констурктор Лего. Казалось бы нас уже сложно чем-то удивить, однако это не так. За рубежом также есть любители автомобильного тюнинга, которые не прочь поработать с отечественными моделями.

Самый популярный кандидат на тюнинг это конечно же Нива и ее более современное исполнение – Lada 4×4. В умелых руках из нее появляются действительно интересные модификации. Тем не менее, дорабатывают не только внедорожники, но и отечественные легковушки. В результате получаются достаточно интересные варианты, как практичные, так и несколько бессмысленные.

Проект, основой для которого послужила Lada Riva, известная у нас как ВАЗ-2105, за рубежом получил впечатляющую известность, после того, как машину показали в знаменитом шоу TopGear.

Изначально на приобретение машины было потрачено всего 200 фунтов. Постепенно, по мере проведения дальнейших работ над проектом и использования дополнительных материалов от Lotus, стоимость автомобиля многократно увеличилась.

Финальный вариант был оценен уже в 130 000 фунтов. Изменения коснулись не только технической части, но и салона, где появились спортивные сиденья, изменена отделка и руль.

«Пятерку» так и назвали Lada Lotus. Кому интересно, вырезки из шоу как создавалась возможно самая дорогая Лада.

Часть 2

Отправляясь в Грузию, познакомиться с настоящими красотами этой страны невозможно без преодоления многочисленных каменных склонов. Справится с этим Нива, которую подготовили к покорению экстремального бездорожья.

Если колеса Нивы заменить гусеницами, машина превращается во всепроходимый внедорожник, способный преодолеть любую грязь или рыхлый снег.

Кубинцы всегда любили стретчи (вид кузова, когда в середине делают врезку для удлинения) и, если им что-то попадается в руки, сразу же становится именно стретчем. Один из таких случаев, когда старенькая «копейка» перевоплотилась в шестидверный пульман — такси. Хотели бы на таком прокатиться?

Еще одно необычное кубинское такси, получившее огромный багажный отсек. Прчием это не демо-кар, на таком действительно водят туристов!

И снова Куба. В этот раз взяли «пятерку» и сделали из нее кабриолет. Краш-тест проводить обессмыслено, как и говорить о жесткости кузова.

В Эквадоре также серьезно поработали с Нивой, превратив ее заднюю часть в грузовое отделение.

Как еще впихнуть на Ниву колеса такого большого размера? Все просто: подрезаем крылья и серьезно лифтуем машину. Хотя таким тюнингом нас не удивить.

В Бразилии готовятся к апокалипсису, лучше Нивы для этого не найти.

Сами по себе зимние шапки вряд ли можно как-то приобщить к автомобильному тюнингу, но в Финляндии действует клуб любителей Lada, среди участников которого такие шапки очень популярны.

40 легендарных внедорожников Нива из разных стран мира

40 лет назад из ворот АвтоВАЗа выкатилась первая серийная Нива. Внедорожник, ставший по праву легендарным, завоевал почитателей на всех континентах. Конечно в настоящее время многие автолюбители считают Ладу 4×4 устаревшей, неудобной и небезопасной, однако для своего времени Нива стала настоящим прорывом. Автомобиль встал на конвейер 5 апреля 1977 года и с тех пор пережил множество модернизаций, сохранив при этом свой узнаваемый образ. За 40 лет АвтоВАЗ произвел около 2,5 млн внедорожников, 530 000 из которых отправились на экспорт. К слову, именно за границей эта машина стала по-настоящему культовой. Такм образом легендарная Нива хорошо известна не только в России, но и во многих странах мира. Предлагаю вашему вниманию подборку фотографий по-настоящему культового автомобиля «Лада Нива», которые были сделаны в разных государствах.
Япония

ЮАР

Швейцария

Чили

Чехия

Черногория

Хорватия

Франция

Финляндия

Турция

Тунис

Словакия

Сербия

Румыния

Португалия

Польша

Норвегия

Новая Зеландия

Нидерланды

Монако

Македония

Ливан

Куба

Канада

Камерун

Италия

Испания

Исландия

Израиль

Египет

Греция

Германия

Венгрия

Великобритания

Бразилия

Болгария

Бельгия

Аргентина

Австрия

Австралия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *