РазноеFerrari gt california 250: 1960 Ferrari 250 GT SWB California

Ferrari gt california 250: 1960 Ferrari 250 GT SWB California

Содержание

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Содержание

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купе
Длина: 4318мм.
Вес – 957кг.
Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3
Мощн. Двигателя – 280л.c.
КМ – 260Нм
Разгон – 4.5с.
Макс. скорость – 241км/час
Короб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Особенности модели

В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB

В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.

Модификации

За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л.с.

Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.

Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.

Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием «CALIFORNIA SPIDER», которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины.

Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti).

По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил.

Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

Ferrari 250 GT

Любые попытки найти лучший гоночный автомобиль класса Gran Turismo почти наверняка приведут к Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto. Она — идеальный компромисс между формой и функцией, красотой и производительностью, изяществом и грубостью. Представленная на Парижском автосалоне 1959 г., эта модель стала легендарной ещё до своего первого выхода на трассу. Она подвела итог целой эпохе, когда разница между серийными и гоночными машинами была минимальной. На Ferrari 250 GT можно было ездить по дорогам в будни и участвовать в соревнованиях по выходным. Такая универсальность сделала её популярной среди гонщиков-любителей и владельцев частных команд. Чтобы понять всю её значимость, достаточно посмотреть на результаты гонок спортивных автомобилей начала 60-х гг. Именно она в 1960 и 1961 гг. обеспечила Ferrari победу в классе GT чемпионата конструкторов.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB (итал. Passo Corto) пришла на смену гоночной модели Tour de France (1955-1959) и промежуточной модификации Berlinetta «Interim» (1959). Её разработали инженеры Джотто Биццаррини, Карло Чити и Мауро Форгьери, используя конструкцию шасси, доказавшего свою надёжность за 10 лет испытаний во всевозможных гонках.

Это была отдельная рама из стальных труб овального сечения, оснащённая независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах и ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах. Основным отличием автомобиля от предшественников стала короткая колёсная база — 2400 мм. Именно такое расстояние между колёсами обеспечивало оптимальное соотношение прямолинейной устойчивости и маневренности в поворотах, что подтверждала многолетняя практика (у самого успешного гоночного автомобиля довоенной эпохи — Bugatti Type 35 — колёсная база тоже составляла 2400 мм). Ещё одно новшество заключалось в установке дисковых тормозов на всех колёсах, существенно сокративших тормозной путь. Модернизация затронула и силовой агрегат, сменивший индекс с Tipo 128 на Tipo 168. Он получил новые системы подачи топлива и отвода выхлопных газов от модели Testa Rossa, а также свечи зажигания с наружной, а не внутренней стороны блока. В остальном устройство двигателя Коломбо не изменилось: алюминиевый блок и головки, угол развала 60°, семиопорный коленчатый вал, один верхний распределительный вал (SOHC), два клапана на цилиндр, две катушки зажигания, три 2-камерных карбюратора Weber.
При объёме 2953 см3 мотор развивал 240 л.с. в дорожной версии или 280 л.с. — в гоночной. Он работал в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Ferrari 250 GT SWB — это двухместная Berlinetta (фастбэк) в интерпретации Баттисты Фарины и его сына Серджио — основных партнёров Феррари в области кузовостроения. Ferrari 250 GT Berlinetta SWB сохранила в себе такие особенности предшественников, как длинный капот, покатая крыша и выпуклые задние крылья, но хвостовых плавников у неё уже не было: корма имела округлую и слегка обрубленную форму, с коротким свесом и расположенными вертикально двойными задними фонарями. Передний свес тоже был укорочен, так что фары уже не могли быть утоплены в крыльях и выступали наружу, а клетчатая решётка радиатора находилась так низко, что разрывала передний бампер на две части. По всему кузову были размещены вентиляционные отверстия: воздухозаборник на капоте, воздуховоды в крыльях для охлаждения тормозов и щель в крыше для проветривания салона.

Кузова для Ferrari 250 GT Berlinetta SWB строила фирма Scaglietti, поскольку на заводе Pininfarina не было свободной сборочной линии. За три года было выпущено около 200 автомобилей, включая прототипы и два эксклюзивных купе от Bertone. Большинство машин были выполнены в дорожной модификации Lusso с 240-сильным двигателем, роскошной внутренней отделкой и стальным кузовом. 75 экземпляров версии Competizione предназначались для соревнований: они имели алюминиевый кузов с пластиковыми стёклами, облегчённый салон с трубчатым каркасом безопасности, более жёсткую подвеску и двигатель мощностью 280-300 л.с.

Список побед Ferrari 250 GT Berlinetta SWB очень длинный. В своей дебютной гонке 12 часов Себринга 1960 г. она заняла 1-е место в своём классе и 4-е в общем зачёте. Затем Фернанд Тавано и Пьеро Дюма показали аналогичный результат в 24-х часах Ле-Мана, где ещё два экипажа пришли 6-м и 7-м. Главным достижением сезона стали первые три места в марафоне Тур-де-Франс. В 1961 г. Ferrari 250 GT SWB проявила себя ещё лучше: Пьер Ноблет и Жан Гише заняли 1-е место в своём классе и 3-е в общем зачёте в Ле-Мане, а Вилли Мересс и Жорж Бергер снова выиграли Тур-де-Франс, опередив три других экипажа Ferrari, финишировавших вслед за ними. Как в 1960, так и в 1961 г. Ferrari 250 GT SWB побеждала в общем зачёте в таких гонках, как Coppa Intereuropa в Монце, 1000 км Парижа в Монтлери и Tourist Trophy в Нассау. Модель также успешно выступала в Спа, Нюрбургринге, Пескаре и Брэндс-Хэтч. Управляли ею такие известные гонщики, как Стирлинг Мосс, Майк Паркс и Грэм Хилл. 

Знаменитый автомобиль Ferrari 250 GT

Дата: 15 июля 2020 г.

Это одна из трех копий Modena GT Spyder California, показанная в замечательном фильме 1986 года.

В 1986 году актер Мэтью Бродерик снялся в комедийном фильме Выходной день Ферриса Бьюллера режиссера Джона Хьюза. Однако настоящей звездой фильма стал Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, который был представлен в фильме. Этот автомобиль многие энтузиасты считают одним из самых красивых кабриолетов, когда-либо сделанных человеком. «Ferrari 250 GT California 1961 года было изготовлено менее 100 штук. Мой отец потратил три года на восстановление этой машины. Это его любовь, жизнь и его страсть», — классно сказал герой фильма Кэмерон Фрай (актёр Алан Рак), представляя машину главному герою Феррису Бьюллеру (актёр Мэтью Бродерик). Далее этот шикарный автомобиль уничтожают, скинув его в ущелье. Хорошо, что это был не настоящий Ferrari 250 GT! Разбить реальный Феррари было безумно дорого, даже в 1986 году.

Вместо этого это была точная копия, созданная группой Modena Design and Development в Эль-Кахоне, штат Калифорния. И одна из трех машин, созданных для фильма, направляется на аукцион. Для фильма были сделаны две рабочие копии, но для съемки крупным планом использовался настоящий Ferrari. Еще одна копия был также сделана для финального трюка. Дизайн этого автомобиля послужил вдохновением для множества дальнейших моделей Ferrari, он имеет корпус из стекловолокна. Он выполнен на заказ из стального каркаса и украшен элементами стиля Ferrari, включая решетку радиатора, вентиляционные отверстия переднего крыла и капот.

Внутри салона рулевое колесо с деревянной обшивкой, зеркало заднего вида, установленное на приборной панели, минималистичные датчики, а также кожаные сиденья и «старинное радио». Мощность обеспечивается 5,0-литровым двигателем Ford 351 Windsor V8, который якобы выдает 500 лошадиных сил. Блок V8 в паре с механической коробкой передач с пятью скоростями и «черными покрытыми гофрированной крышкой клапана» согласно Mecum Auctions.

Вдальнейшем автомобиль пройдет девять месяцев тщательного «обновления» от одного из основателей Modena Design и 23 августа он будет продан с молотка на аукционе Mecum в Монтерее, Калифорния.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему Ферарри с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ferrari 250 GT SWB California 1960: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1960 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 250 GT SWB California объёмом 2953 см³ развивает мощность 281 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Ferrari 250 GT SWB California — 17 160 000 $ или 1 132 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8 сек Мощность: 281 л.с. Крутящий момент: 275 н.м. (при 7000 об/мин.) Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1200 кг
  • Год выпуска: 1960, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 12 фото Ferrari 250 GT SWB California и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari 250 | Europa, Export, Monza, GT, Cabriolet, Spyder California, GTO, Le Mans

Производство серии 250 началось в 1954 г. и продолжалось вплоть до начала 60х. Существовали многочисленные вариации 250 и, в конечном счете, этот автомобиль стал самой успешной серией Ferrari к тому времени. 250 — первый Ferrari, получивший дисковые тормоза и четырехместный салон.

Ferrari 250 не был предназначен для массового производства, его изготавливали лишь по индивидуальному заказу. Феррари занимался изготовлением двигателя и шасси, в то время как итальянские изготовители кузовов работали над внешним видом. В связи с многочисленными вариациями этой серии, двигатели автомобилей отличались мощностью, крутящим моментом и рабочим объемом. Автомобили 250 GT могли отличаться дизайном и типом кузовов между собой. Феррари 250 также имели разные колесные базы, т.е. существовали версии с укороченной (2400 мм) и удлиненной (2600 мм) колесными базами.

Базовый V-образный 12-цилиндровый двигатель Colombo с развалом блоков 60 градусов и чугунными гильзами цилиндров имел рабочий объем 2953 куб.см., а мощность — 220-260 л.с. Передняя независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и пружинами.

В парижском автосалоне 1953 г. Ferrari представил новые версии 250: Europa и Export. Эти автомобили были единственными, под капотом у которых красовался двигатель Lampredi V12, как в Формуле 1. 250 Export имел колесную базу 2400мм, а 250 Europa удлиненную колесную базу 2800мм, которая позволила увеличить пространство интерьера. Было выпущено всего 18 экземпляров.

В 1954 г. четыре экземпляра 250 Monza с 3х литровым двигателем Colombo созданы для соревнований.

В 1957 г. на женевском автошоу Ferrari демонстрирует 250 GT Cabriolet с кузовом от Pininfarina, с колесной базой 2600мм.

С 1957 по 1959 г. Ferrari производит 250 GT Berlinetta «Tour de France» (TdF) в честь 10-дневной автогонки. Начальный двигатель мощностью 240 л.с. вскоре заменили более мощным 260 л.с. Carrozzeria Scaglietti был ответственным за создание кузовов на основе дизайна от Pinin Farina. Кузова изготовлялись либо из алюминия, либо из стали. Стальные устанавливались в дорожных автомобилях (Lusso). Автомобили, созданные для гонок отличались высокой мощностью и легковесностью, что позволяло состоять в числе самых успешных гоночных авто класса GT в те времена. В 1961 г. Berlinetta принесла победу в Кубке Конструкторов класса GT.

В 1960 г. состоялся дебют Scaglietti 250 GT Spyder California с укороченной колесной базой в Geneva Motor Show. Количество выпущенных экземпляров – 55.

Ferrari 250 TR производился с 1957 по 1958 г., выпущено всего 19 экземпляров. Оригинальный дизайн кузова разрабатывал Scaglietti, V-образный 12-цилинлровый двигатель Colombo с развалом блоков 60 градусов, снабжался шестью карбюраторами Weber 38 DCN. Движущая сила подавалась на задние колеса посредством четырехступенчатой ручной коробки передач. 800-килограммовый автомобиль был способен развить скорость до 270 км/ч. В период с 1958 по 1961 г. 250 TR участвовал в чемпионатах 19 раз, в 10 из которых он принес команде победу. TR – аббревиатура Testa Rossa (переводится как «красная голова», ссылаясь на цвет головки блока цилиндров).

GTO

Производство 250 GTO продолжалось с 1962 по 1964 г. Этот автомобиль считался одним из величайших шедевров Enzo Ferrari.

В качестве главного разработчика выступил Bizzarrini. Он провел много времени над усовершенствованием аэродинамики кузова GTO. Результатом стало увеличение максимальной скорости до 273 км/ч.

Этот автомобиль позволил занять первые два призовых места на гонке 12 часов Себринга с пилотами Phil Hill и Oliver Gendebien за рулем.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

FERRARI 250 GT California, Ferrari Collection 28, black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Первый в мире автомобиль стоимостью 10 миллионов долларов вернулся на рынок

Ferrari 250 GT SWB California Spyder, который когда-то был самым дорогим автомобилем в мире, снова на рынке. Двенадцать лет назад редкий черный спортивный автомобиль V12 с открытым верхом стал самым первым автомобилем в истории, который был продан за более чем 10 миллионов долларов США, когда он был продан за 7 040 000 евро (10 894 900 долларов США) на аукционе RM (теперь RM-Sotheby’s), проведенном в Ferrari’s. Тестовая трасса Формулы 1 в Маранелло в Италии.

Автомобиль имеет замечательное происхождение: он был куплен голливудским актером Джеймсом Кобурном, когда он и Стив МакКуин отправились в Брюссель во время съемок блокбастера The Great Escape .

Джеймс Коберн владел этим Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года выпуска в течение 25 лет, одновременно управляя автомобилем с другим Ferrari 250 GT / L Lusso. Коберн нарисовал его трижды (темно-синий, серебристый и бордовый), и его часто можно было увидеть за рулем его по Голливудским холмам со своими друзьями и со-звездами Great Escape Джеймсом Гарнером и Стивом МакКуином на буксире. У всех троих были Ferrari 250 GT.

Кобурн приобрел автомобиль в знаменитом Garage Francorchamps в считанные минуты после того, как впервые увидел его в ладоши, и очень любил автомобиль в течение 25 лет, прежде чем продать его в 1986 году, когда его здоровье начало ухудшаться. Впоследствии его новый владелец, Эндрю Коэн из Беверли-Хиллз, показал на всемирно известном конкурсе Pebble Beach Concours 23 августа 1992 года, где он занял третье место в классе, а затем в начале 1994 года был продан Брюсу С. Люстману из Саутпорта, штат Коннектикут.

Люстман и его жена Сэнди широко демонстрировали автомобиль в течение первого года их владения, участвуя в Cavallino Classic в 1994 году, в International Ferrari Concours в Монтерее в 1994 году и в Concorso Italiano в 1994 году в The Quail. Затем супруги наслаждались производительностью GT 250, ежегодно в течение многих лет рекламируя его на Colorado Grand, а также на многих других престижных мероприятиях.

Первая версия 250GT California Spider заняла пятое место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года. Часы Ле-Мана. В 1961 году Ferrari сократила колесную базу, чтобы обеспечить безупречное рулевое управление, заменила барабаны дисковыми тормозами, и на свет появился трехлитровый SWB California мощностью 276 л. с. Этот автомобиль — один из самых известных из выпущенных ограниченным тиражом SWB в Калифорнии.

© Shooterz

Как мы сообщали в мае 2008 года, автомобиль был продан на аукционе британскому медийному деятелю Крису Эвансу по мировой рекордной цене, став самым ценным автомобилем в истории за короткий период времени.Эванс отвез машину лондонскому дилеру Джо Макари для ремонта после его покупки, и Макари, похоже, с тех пор де-факто занимается этим автомобилем.

Эванс продемонстрировал автомобиль на Salon Prive в 2008 году, получив приз зрительских симпатий, а также он был показан на фестивале скорости в Гудвуде в 2008 и 2009 годах.

Интересно, что автомобиль, который был самым ценным в мире, просто «12 лет назад» сейчас входит в число 50 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, так как 52 автомобиля были проданы за более чем восьмизначную сумму.

Джо Макари продает тринадцатый из 55 построенных California Spyder с короткой колесной базой — автомобиль с особенно выдающимся происхождением, который когда-то удерживал мировой рекорд по цене за автомобиль, проданный на аукционе.

Джо Макари

Недавно выставлен на продажу на веб-сайте Джо Макари, цена за автомобиль не указана, и не было дано никаких указаний на ожидания продавца.

Этот Ferrari 250 GT California Spider 1961 года выпуска — легенда.Это была жемчужина самого чудесного амбара в истории. Это Матье Ламур и Пьер Новикофф из Artcurial, которые наткнулись на замечательную сокровищницу редких автомобилей на провинциальной ферме на западе Франции. Стоит ли удивляться, что они улыбаются — они только что нашли Ferrari California Spider в сарае. В феврале 2015 года он был продан 16 288 000 евро (18 465 733 долларов). Полная история

Artcurial

Мы ожидаем, что автомобиль будет продаваться по цене, превышающей 15 миллионов долларов США, учитывая, что рекордная цена на California Spider сейчас составляет 18 465 000 долларов (16 288 000 евро), которые купил черный Калифорнийский паук 1961 года кинозвезды Алена Делона, который также был самый ценный амбар в мире.

С момента продажи этого автомобиля в 2008 году семь калифорнийских пауков были проданы по большей цене, и такое же количество было продано на аукционе по меньшей цене, но замечательное происхождение этого автомобиля и тот факт, что он не будет подвергаться примерно 25 процентам в аукционные сборы, скорее всего, перейдут из рук в руки где-то между 15 и 20 миллионами долларов.

Феррари 250 Калифорния SWB Spyder

Феррари 250 Калифорния SWB Spyder

В 1959 году Ferrari представила более короткий California Spyder на более жестком шасси с короткой колесной базой (SWB).Эти автомобили были лучше, поскольку у них были дисковые тормоза, более мощный двигатель и меньший объем. Как и предыдущая модель LWB, в SWB использовались шасси и двигатель, созданные на основе соревнований.

California Spyder был вдохновлен американскими дистрибьюторами Джоном фон Нейманом и Луиджи Чинетти, которые убедили Ferrari создать производительный кабриолет, названный в честь их лучшего рынка. California Spyder продемонстрировал характеристики суперкара и стал очень востребованным из-за своей ограниченной доступности.Каждая машина тоже была особенной, и некоторые экземпляры поставлялись с двигателями для соревнований или с очень редкой заводской жесткой крышей.

Разделяя трансмиссию с легендарным 250 GT, выигравшим Тур де Франс, California Spyder был автомобилем, от которого можно было воодушевиться. У него была такая же производительность на 140 миль в час и такое же спортивное шасси, как у Ferrari на гоночных трассах. Поэтому для гонок в Ле-Мане и Себринге имело смысл оснастить некоторые экземпляры двигателями для соревнований и алюминиевым кузовом.Эти Spyder Competiziones преуспели в классе GT и связали все California Spyder со спортивной родословной.

Кузова

California Spyder были изготовлены вручную Карозеррией Скальетти, которая в то время построила большинство кузовов Ferrari. Их конструкция в значительной степени основана на кабриолете Pinin Farina 250 GT Cabriolet Series I, но с новой обработкой вертикальных задних фар. Некоторые автомобили отличались более функциональными незакрытыми фарами, а не фарами со встроенными накладками. Общий дизайн, особенно с закрытыми фарами, часто описывался как более модный, чем у более сдержанного и роскошного кабриолета 250 GT.

Внутри у каждого автомобиля Spyder был простой интерьер, и единственным предметом роскоши был небольшой обогреватель. За сиденьями был установлен тканевый верх, который был аккуратным и хорошо пропорционален в вертикальном положении, но был сделан без внутреннего вкладыша.

Наш особенный образец 2377GT, окрашенный в черный цвет, вошел в историю, когда он был продан Крису Эвансу за 7 040 000 евро на аукционе RM Auction в 2008 году Leggenda e Passione. Принадлежащий бывшему Джеймсу Кобурну и обслуживаемый Максом Балчовски в Hollywood Motors, он является одним из наиболее известных SWB California Spyders.

Изображения

См. Полную галерею Ferrari 250 California SWB Spyder 1960 года здесь

Видео

Выходной день Ферриса Бьюллера — американский комедийный фильм 1986 года, сценарий, продюсер и режиссер которого — Джон Хьюз. Одна из наших любимых частей фильма — классическая Калифорния SWB 1961 года. Наслаждаться.

https://www.youtube.com/watch?v=9QJA9AEXBvo

Ребята из Petrolicious просто классные. В этом утреннем сегменте кофе, который берет 250 Калифорнии и повеселится.Они взрывают британские дороги B на редкой версии с открытыми фарами из серии II California Spyder.

Ferrari 250 California на проселочных дорогах. Случайный чувак одалживает у друзей Феррари и катает на нем. Хороший друг.

Технические характеристики и производительность

Серийный автомобиль
отправлено Ричард Оуэн
тип
лет производства 1960-1963
построен в Мондена, Италия
производитель кузовов Scaglietti & C.
производство 75
предшественник 1958 Феррари 250 Калифорния LWB Spyder
преемник 1967 Ferrari 275 GTS / 4 «NART Spyder»
двигатель Тип 168 60º V 12
позиция Продольный передний
аспирация Натуральный
материал блока Алюминиевый сплав
клапанный привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
подача топлива 3 40 DCL6 Карбюраторы Weber
рабочий объем 2953 куб. см / 180.2 дюйма³
отверстие 73 мм / 2,87 дюйма
ход 58,8 мм / 2,31 дюйма
сжатие 9,2: 1
мощность 186.4 кВт / 250 л.с.
специфический вывод 84,66 л.с. на литр
л.с. / масса 181,29 л.с. на тонну
Кузов / рама Стальной корпус поверх стального трубчатого шасси
ведущие колеса задний вид
тип колеса Проволока Боррани
передние шины 6. 0 × 16
задние шины 6,0 × 16
передние тормоза Диски Dunlop
задние тормоза Диски Dunlop
рулевое Червь и сектор
f подвеска Неравные поперечные рычаги с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
r подвеска Жесткий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, радиусные рычаги
снаряженная масса 1379 кг / 3040 фунтов
колесная база 2400 мм / 94. 5 в
колея передняя 1378 мм / 54,3 дюйма
колея задняя 1374 мм / 54,1 дюйма
длина 4200 мм / 165,4 дюйма
ширина 1720 мм / 67,7 дюйма
высота 1370 мм / 53,9 дюйма
трансмиссия 4-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,54: 1, 1,70: 1, 1,26: 1, 1,00: 1
главная передача 4. 86: 1
максимальная скорость ~ 233,4 км / ч / 145 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,5 секунды

История продаж на аукционе

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 3095GT — продано за 16 830 000 долларов Один из 37 калифорнийских пауков SWB с закрытыми фарами. Поставляется новинка в цвете Blu Metallizzato поверх красной кожаной обивки. Предлагается с сертификатом Ferrari Classiche и удостоверением личности FIVA.Документально подтверждено историком марки Марселем Массини. Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2015, компания Gooding and Company

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2505 GT — не продавался за 10 250 000 евро Один из 16 открытых фар SWB California Spider. Полностью отреставрирован и сертифицирован Ferrari Classiche. Выставлен в Музее Феррари. Победитель Кубка Ferrari Classiche и Cavallino Classic 2011 года. Выставлен на выставке Concourso d’Eleganza Villa d’Este в 2013 году.Типичный спортивный Ferrari под открытым небом. Аукцион Источник: Villa Erba 2015, RM Sothebys

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2935GT — продано за 16 300 000 евро Безусловно, самый красивый кабриолет второй половины 20 века. Один из 37 автомобилей California Spider SWB с закрытыми фарами. Полностью оригинал, ни разу не реставрировался. Уникальная сказочная история. Принадлежал одной из самых известных кинозвезд Алену Делону. Соответствующие числа.Парижский автосалон 1961 года в Калифорнии. Один и тот же владелец с 1971 года. Аукцион Источник: Коллекция Байона в Rétromobile

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider 2903GT — продано за 15 180 000 долларов Один из 37 экземпляров закрытых фар. Выдающаяся родословная шоу-каров и происхождение знаменитостей. Успешный участник многочисленных конкурсов и ралли. Сертифицировано отделом Ferrari Classiche. Предлагается с редкой и желанной жесткой крышей. Аукцион Источник: аукционов Pebble Beach, 2014 г., Gooding & Company

1962 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 3119GT — продано за 8 580 000 долларов Один из 37 выпущенных экземпляров закрытых фар.Несомненно, один из самых привлекательных и желанных Ferrari на свете. Соответствующие числа и сертификат Ferrari Classiche. Победитель в классе конкурса красоты Pebble Beach Concours d’Elegance. Аукцион Источник: Монтерей 2012, RM Auctions

1962 Ferrari 250 GT SWB California Spider 3163GT — продано за 5 115 000 долларов Номер шасси 3163GT был 34-м завершенным экземпляром и был окрашен в красный цвет с черным салоном. В начале 1970-х он был перекрашен в темно-синий цвет и получил желтовато-коричневый салон.Через некоторое время его перекрасили в красный цвет. В 1998 году он был полностью отреставрирован и получил окраску Silver. Аукцион Источник: Gooding & Company, 2009 Аукцион Pebble Beach

1962 Ferrari 250 GT California (SWB) 3119 GT — не продавался за 4000000 евро. Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2007 году. Хорошо осведомленный и уважаемый энтузиаст Ferrari, он с тех пор поддерживает автомобиль в своей коллекции мирового класса. Он готов к поездке или показу на самых эксклюзивных площадках по всему миру и остается в отличном состоянии — его красная окраска подчеркивает сексуальный дизайн California Spyder.Как один из всего лишь 37 примеров закрытых фар, это, несомненно, один из самых желанных автомобилей GT с открытым верхом, когда-либо созданных, и столь же редкий, как и его могучий собрат 250 GTO. Аукцион Источник: 2009 Leggenda e Passione

1963 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 4121GT — не продавался за 3 373 125 евро. 4121 GT поставлялся с редкой оригинальной жесткой крышей, окрашенной в серебристо-серый цвет, и до сих пор сохраняет ее. Г-н Томас внес полезные изменения, включая управление быстрым холостым ходом, удерживающий клапан тормозного контура и выключатель аккумулятора.В письме от 11 февраля 2003 г., адресованном «новому владельцу 4121», он отметил, что «за время моего владения автомобилем он ни разу не был поврежден в авариях и не участвовал в гонках. У меня есть два правила при вождении автомобиля: никогда не нарушайте сцепление шин и никогда не нажимайте педаль акселератора, пока сцепление не будет полностью включено. Машина всегда доставляла меня домой (не могу сказать этого ни о какой другой машине, которой я когда-либо владел) ».

Он был показан в окончательной книге Джорджа Каррика «Spyder California» (стр. 63) и в книгах Стэнли Новака «Феррари Спайдер Калифорния» (стр. 93) и «Сорок лет в пути» Ferrari (стр. 111).После 30 лет непрерывного и заботливого владения в благоприятном для автомобилей климате Калифорнии этот Ferrari 250 GT SWB California Spyder был продан Клаусу Вернеру из Вупперталя, Германия, который использовал его экономно, но всегда выполнял регулярное обслуживание и ремонт. Затем г-н Вернер продал 4121 GT в 2005 году его нынешнему владельцу, давнему коллекционеру, который использовал его во многих континентальных турах и других мероприятиях, таких как Italia Classica, где автомобиль работал безупречно. 4121 GT остается почти полностью оригинальным и имеет восхитительную и хорошо задокументированную историю с момента появления новых, что делает его поистине исключительным примером 250 GT SWB California Spyder.

В рамках подготовки к аукциону 4121 GT был полностью обслужен специалистами марки Lanzante’s и теперь готов к использованию на открытых дорогах своему новому владельцу. Оснащенный редкой жесткой крышей, он готов предоставить своему следующему постоянному владельцу еще 30 лет надежной, захватывающей и исключительно приятной службы. Аукцион Источник: 2008 RM Automobiles of London

1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder 2377GT — продан за 7 040 000 евро. Экс-Джеймс Коберн.Представленный здесь Ferrari 250 GT SWB California Spyder с номером шасси 2377 GT является тринадцатым из пятидесяти шести построенных. Он был завершен 5 марта 1961 года и продан новым через официального импортера Ferrari Jacques Swaters ’Garage Francorchamps в Брюсселе первому владельцу Фреди Дамману.

В 1964 году он был продан, снова через Swaters, актеру Джеймсу Коберну из Голливуда, штат Калифорния. Это должно было произойти вскоре после окончания съемок «Великого побега». Коберн заказал настройку этого автомобиля Максом Бальховски в его Hollywood Motors.Бальховски был успешным автогонщиком, известным своими самодельными гоночными автомобилями Old Yeller. Его гараж был популярным местом встреч голливудских «настоящих парней из автомобилей», таких как Маккуин, Гарнер и Коберн, а до них — Джеймс Дин. Кобурну принадлежат и другие Ferrari, в том числе 412P 1967 года.

2377 GT находится в прекрасном состоянии, окрашен в черный цвет. Автомобиль тщательно обслуживался на протяжении всего периода его владения и включает обширную документацию, касающуюся его восстановления и обслуживания.С такой замечательной историей этот автомобиль становится еще более желанным, поскольку большую часть его существования принадлежит Джеймсу Коберну, потрясающему актеру и культовой кинозвезде, который снялся в некоторых из величайших фильмов нашего времени. Аукцион Источник: 2008 Leggenda e Passione

Ferrari 250 California Рекордная коллекция Baillon Barnfind за 28,5 млн долларов

46 МЛН ЕВРО / 34 МЛН РУБ / 52 МЛН ДОЛЛАРОВ НА РЕТРОМОБИЛЬНУЮ ПРОДАЖУ В 2015 ГОДУ, ВКЛЮЧАЯ 25,15 МЛН ЕВРО / 18,7 МЛН £ / 28,5 МЛН ДОЛЛАРОВ НА КОЛЛЕКЦИЮ BAILLON
РЕКОРД ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ КОЛЛЕКТОРАМИ В КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ
РЕКОРД ПО СБОРУ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОДАННЫХ В КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ

АУКЦИОННАЯ МИРОВАЯ ЦЕНА НА FERRARI 250 GT SWB CALIFORNIA SPIDER 1961 года
16.3 Млн € / 12,1 Млн фунтов стерлингов / 18,5 МЛН $ (ИЗ КОЛЛЕКЦИИ БАЙОНА)

9 ДАЛЬНЕЙШИХ МИРОВЫХ РЕКОРДОВ АУКЦИОНОВ
I ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
5 МАШИН ПРОДАНО БОЛЕЕ 1 МЛН €
10 МАШИН ПРОДАНО ВЫШЕ 500000 €

89% ПРОДАННЫХ ЛОТОВ (100% НА КОЛЛЕКЦИЮ БАЙОН)
85% ОБЩЕЙ ПРОДАЖИ ПРИОБРЕТАЕТСЯ ИНОСТРАННЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

1 600 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ
3 500 ЧЕЛОВЕК В САЛОНЕ
БОЛЕЕ 1 000 ЧЕЛОВЕК ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА ARTCURIAL LIVEBID

Париж — В пятницу, 6 февраля 2015 года, отдел коллекционных автомобилей в Artcurial снова вызвал переполох среди международных коллекционеров, которые в огромных количествах пришли в салон ретромобилей. Продажи составили 46 165 983 евро / 34 260 292 фунтов стерлингов / 52 236 667 долларов США после марафонского аукциона, состоящего из двух частей, продолжительностью более 11 часов. Неутомимый мэтр Эрве Пулен проиграл 89% лотов. Начиная с 14.00, более 3500 человек собрались в торговом зале, чтобы принять участие в этом историческом аукционе, который начался с 59 автомобилей из необычной коллекции Baillon. Почти 1600 человек зарегистрировались для участия в торгах, еще 1000 человек подключились к платформе Artcurial Live Bid, чтобы делать ставки онлайн.

Матье Ламур, управляющий директор Artcurial Motorcars, заявил: «Эти исключительные результаты являются результатом шести месяцев работы. Новости о коллекции Baillon разлетелись по всему миру. Международные покупатели собрались в одной комнате, чтобы отдать дань уважения Роджеру Байону. Этот триумф демонстрирует всеобщую страсть к автомобилю. Это значительная коллекция, пользующаяся значительным успехом ».

«Триумф продажи коллекции Baillon — просто награда за 40-летний опыт работы. Все внимание было приковано к Paris и Artcurial, ведущему французскому аукционному дому, который имел честь предлагать эту группу автомобилей. Мы были поражены откликом во всем мире на объявление об открытии коллекции Байон. Эти красивые автомобили сами по себе стали произведениями искусства. Теперь они отправляются в частные коллекции и музеи по всему миру, чтобы жить другой жизнью. »- добавил Эрве Пулен, сопредседатель Artcurial Group.

В очередной раз Artcurial Motorcars подтвердила свою позицию лидера продаж коллекционных автомобилей в континентальной Европе.Энтузиасты со всего мира приехали в Париж, где было представлено около 30 национальностей, чтобы отпраздновать историю автомобиля на крупнейшей в истории Франции распродаже коллекционных автомобилей. В ходе продажи аукционный дом установил 10 мировых рекордов аукционных цен:

Без сомнения, самым захватывающим моментом дня стало появление неоспоримой звезды продаж, Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска, прибывшего на стенд, когда комната погрузилась в темноту. Торговый зал затаил дыхание, когда цены выросли, прежде чем разразиться аплодисментами, когда цена метра Эрве Пулена упала до 16,3 млн евро / 12,1 млн фунтов стерлингов / 18,5 млн долларов, включая премию. Это самая высокая ставка в истории Artcurial.

Пьер Новикофф, специалист отдела Artcurial Motorcars, сказал: «Это войдет в историю как экстраординарная распродажа! Открытие Байона было невероятным приключением. Помимо страсти, которую оно вызвало у энтузиастов, это уникальная история. мечты одного человека, осуществляемой всей семьей.Успешная продажа 59 автомобилей из коллекции Baillon отражает международный отклик коллекционеров, которых тронули эти фантомные автомобили ».

Коллекция Роджера Байона, вдохновленного промышленника с запада Франции, спасшего большое количество автомобилей от утилизации в период с 1950 по 1970 год, реализована за 25,15 миллиона евро / 18,7 миллиона фунтов стерлингов / 28,5 миллиона долларов. Все 59 лотов «barnfind» были проданы, что в 2,4,6, а иногда и в 10 раз превышало их оценки, включая два мировых рекорда. Публичная выставка, устроенная как дань уважения музею, о котором мечтал Роджер Байон, привлекала около 15 000 посетителей в день, многие из которых специально приехали из-за пределов Франции, чтобы увидеть этих «Спящих красавиц». Аукцион включал преимущественную покупку Музеем автомобильной техники Компьеня, лот 33, купе Panhard-Levassor Dynamic X76 junior 1936 года. Это приобретение подтвердило культурное значение этих автомобилей.

Продажа коллекции Baillon стала возможной благодаря давним отношениям между Artcurial и Banque Privée du CIC Ouest.

Вторая часть продажи, начавшаяся вскоре после 17.00, представила около 117 классических и современных автомобилей полному торговому залу энтузиастов торгов. На протяжении всей пятичасовой распродажи не прекращались торги и аплодисменты. Три автомобиля перешли из рук в руки за более чем один миллион евро: (лоты 117, 147 и 193), а также восемь новых мировых рекордных цен на аукционах, перечисленных ниже.

Всего продано: 46 165 983 € / 34 260 292 £ / 52 236 667 $
89% продано по лотам / эстимейт продажи: 39,9 M € / M £ / M $

Лот Описание Цена (оценка в евро) Покупатель
59 Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961, коллекция Baillon
МИРОВОЙ РЕКОРД АУКЦИОНА ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ
16,3 млн евро / 12,1 млн фунтов стерлингов / 18,5 млн долларов
(оценка: 9 500 000 — 12 000 000)
Международный коллекционер
58 Maserati A6G 2000 Gran Sport Berlinetta Frua 1956, Baillon Collection
МИРОВЫЙ РЕКОРД АУКЦИОНА ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ
2 млн евро / 1,5 млн фунтов стерлингов / 2,2 млн долларов
(оценка: 800 000 — 1 200 000)
Американский коллекционер
117 1966 Ferrari 275 GTB Berlinetta 1,9 млн евро / 1,4 млн фунтов стерлингов / 2,2 млн долларов
(оценка: 1 500 000 — 2 000 000)
Европейский коллекционер
46 Talbot-Lago T26 Grand Sport SWB от Saoutchik 1949, коллекция Baillon 1,7 млн ​​евро / 1,3 млн фунтов стерлингов / 1,9 млн долларов
(оценка: 400 000 — 600 000)
Европейский коллекционер
193 1938 Mercedes Benz 380 K Cabriolet A 1,4 млн евро / 1 млн фунтов стерлингов / 1,6 млн долларов
(оценка: 1 300 00 — 1 600 00)
Азиатский коллекционер
147 1968 Bizzarrini 5300 GT Strada
МИРОВЫЙ РЕКОРД АУКЦИОНА ДЛЯ ДАННОЙ МОДЕЛИ
1,2 Млн € / 925 000 фунтов стерлингов / 1,4 Млн $
(оценка: 550 000 — 650 000)
Европейский коллекционер
149 1957 Mercedes Benz 300 SL Roadster с жесткой крышей 929 800 € / 689 974 £ / 1M $
(оценка: 800 000 — 1 300 000)
Европейский коллекционер
202 1962 Maserati 3500 GT Паук Vignale 858 200 € / 636880 £ / 971 015 $
(оценка: 600 000 — 800 000)
Азиатский коллекционер
144 1961 Maserati 3500 GT Spider Vignale 834 400 € / 619 208 £ / 944054 $
(оценка: 600 000 — 700 000)
Европейский коллекционер
43 1948 г. Talbot-Lago T26 Record Cabriolet от Saoutchik, коллекция Baillon 745 000 € / 554 000 £ / 843 000 $
(оценка: 120 000 — 150 000)
Американский коллекционер

МИРОВЫЕ РЕКОРДНЫЕ ЦЕНЫ АУКЦИОНОВ:
— Лот 59: 1961 Ferrari 250 GT California Spider SWB 1961: продано 16.3 млн евро / 12,1 млн фунтов стерлингов / 18,5 млн долларов (оценка: 9,5–12 млн евро)
— Лот 58: Maserati A6G Frua 1956 года: продано 2 миллиона евро / 1,5 миллиона фунтов стерлингов / 2,2 миллиона долларов (эстимейт: 800 000–1200 000 евро).
— Лот 147: 1968 Bizzarrini 5300 GT Strada: продано 1,2 миллиона евро / 925 000 фунтов стерлингов / 1,4 миллиона долларов (эстимейт: 550 000-650 000 евро)
— Лот 169: 2011 Ferrari 599 GTO: продано 441 000 € / 327 000 £ / 499 000 $ (эстимейт 280000 — 340000 €)
— Лот 116: 1986 Ferrari Testarossa: продано 196700 € / 146 000 £ / 223 000 $ (эстимейт: 100 000-120000 €)
— Лот 141: 1969 Lamborghini 400 GT Islero S: продано 298000 € / 221000 £ / 337000 $ (эстимейт 180000 — 240000 €)
— Лот 145: Maserati Mistral 3 1965 г. 7L: продано 181 200 € / 134 000 £ / 204 000 $ (эстимейт: 110000 — 130000 €)
— Лот 156: 1965 Mercedes-Benz 300 SE Cabriolet: продано 119 200 € / 88 500 £ / 135 000 $ (эстимейт 80 000 — 120 000 €)
— Лот 153: 1958 Porsche 356 A Speedster: продано 298000 евро / 221000 фунтов стерлингов / 337000 долларов США (эстимейт: 230 000 — 280 000 €)
— Лот 174: 1973 De Tomaso Pantera GTS: продано 133500 € / 99 000 £ / 151 000 $ (эстимейт: 110000 — 140000 €)
Следующая распродажа автомобильного отдела Artcurial состоится в июле в Монако.

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года продается за 17 миллионов долларов

Gooding & Company устанавливает рекорд острова Амелия по размеру одного лота и отмечает более 60 миллионов долларов продаж на аукционе на острове Амелия в 2016 году

— 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider получает 17 160 000 долларов, рекорд компании Gooding & Company
— выборки из коллекции Джерри Сайнфелда на общую сумму более 22,2 миллиона долларов

ОСТРОВ АМЕЛИЯ, Флорида (13 марта 2016 г. ) — Аукционный дом Gooding & Company, известный продажей самых значительных и ценных коллекционных автомобилей в мире, с традицией представления некоторых из величайших коллекций, когда-либо выходивших на рынок, реализован на сумму 60 162 150 долларов США. один день на аукционе компании на острове Амелия в 2016 году.Самое обсуждаемое событие недели не разочаровало, поскольку президент Дэвид Гудинг и аукционист Чарли Росс продали 69 из 79 лотов с впечатляющим уровнем продаж 87%, что привело к поразительной средней цене 871 915 долларов за проданный автомобиль. Собравшиеся только стоя также стали свидетелями того, как компания достигла девяти новых мировых аукционных показателей. В течение всего аукциона были отмечены основные моменты, в том числе 22 244 500 долларов, собранные Selections из коллекции Джерри Сайнфелда, и звезда дня, Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года, цена которой составила 17 160 000 долларов.

«Мы довольны результатами наших аукционов и гордимся новыми аукционными рекордами, которые мы установили, которые демонстрируют высокий спрос на высококачественные автомобили», — заявил Дэвид Гудинг, президент Gooding & Company. «Комната была наэлектризована с самого начала, и напряжение толпы только возросло, когда мистер Сайнфельд присоединился к Чарли и мне на сцене, чтобы представить свои потрясающие предложения».

Редкие коллекционные автомобили от известных производителей кузовов и любимых марок показали выдающиеся результаты.Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года четко определил эту тенденцию, проводя энергичные торги, пока не упал молоток с реализованной ценой в 17 160 000 долларов, установив рекорд по размеру одного лота для автомобиля, проданного в истории всех аукционов на острове Амелия, а также для аукциона Gooding & Company в целом. Другими известными Ferrari, в которых велась ожесточенная война торгов, были Ferrari F50 1995 года (продано за 2 310 000 долларов) и Ferrari 250 GT Series II Cabriolet 1960 года (продано за 1 512 500 долларов). Кроме того, довоенные предложения вагоностроительных заводов в пятницу демонстрировали высокие цены.Красивое купе-купе Duesenberg Model J 1931 года с исчезающим верхом пересекло квартал с окончательной ценой в 2640000 долларов.

Палатка наполнилась предвкушением, когда приблизились «Выборы из Коллекции Джерри Сайнфелда»; восторженная толпа взорвалась аплодисментами, когда Джерри Сайнфелд присоединился к Дэвиду Гудингу и Чарли Россу на сцене, чтобы представить свои ценные коллекционные автомобили своим коллегам-энтузиастам и потенциальным участникам торгов. Весла сошлись с ума от Porsche 550 Spyder 1955 года Сайнфельда, который вызвал длительную битву торгов, когда глаза зрителей метались взад и вперед, пока в результате окончательного предложения автомобиль не был продан по реализованной цене в 5 335 000 долларов.Предложения истинного ценителя Porsche имели высокие продажи, в том числе Porsche 718 RSK 1959 года (продано за 2 860 000 долларов), Porsche 911 Carrera 3.0 IROC RSR 1974 года (продано за 2310 000 долларов), Porsche 962C 1990 года (продано за 1 650 000 долларов), Porsche 356 1958 года 1500 GS / GT Carrera Speedster (продается за 1540000 долларов), Porsche 964 Turbo 3.6 S Flachbau 1994 года (продается за 1017500 долларов), Porsche 993 3. 8 Cup RSR 1998 года (продается за 935000 долларов) и Porsche 356 B 2000 GS / GT Carrera 1963 года. 2 Coupe (продается за 825000 долларов).Г-н Чарли Росс безумно работал над оригинальным Volkswagen Beetle 1960 года выпуска, пока окончательная цена не была достигнута на уровне 121 000 долларов, что стало мировым аукционным рекордом Volkswagen Beetle.

Топ-10 продаж:
Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года (закрытая фара) продан за 17 160 000 долларов
Porsche 550 Spyder Roadster 1955 года продан за 5 335 000 долларов
Ford GT40 Mk I Road Coupe 1966 года продан за 3 300 000 долларов США
Porsche 917/30 Can-Am Spyder 1973 года продан за 3 миллиона долларов
Porsche 718 RSK Roadster 1959 года продан за 2 860 000 долларов
1931 Duesenberg Model J Murphy Convertible Coupe продан за 2 640 000 долларов
Porsche 911 Carrera 3 1974 года.0 IROC RSR Coupe продан за 2310 000 долларов
Ferrari F50 Coupe 1995 года продан за 2310 000 долларов
Ferrari 250 GT Lusso Coupe 1963 года продан за 1875 000 долларов
Porsche 962C Coupe 1990 года продан за 1 650 000 долларов

Следующая распродажа

Gooding & Company, аукционы Pebble Beach Auctions, состоится 20 и 21 августа 2016 года в конно-спортивном центре Pebble Beach. В прошлом году на впечатляющей распродаже в Пеббл-Бич были представлены замечательные автомобили, побившие несколько мировых рекордов на аукционах: в общей сложности было продано 115 потрясающих автомобилей с общей суммой продаж более 128 миллионов долларов.Как официальный аукционный дом Pebble Beach Concours d’Elegance®, Gooding & Company пользуется уважением за демонстрацию лучших классических, спортивных и гоночных автомобилей на мировой арене.

1961 Ferrari 250 GT California

Луиджи Чинетти и Джон фон Нейман были дилерами Ferrari в США и вдохновили Ferrari 250 California Spider. Нойман был дистрибьютором Ferrari и Porsche на Западном побережье, который в конце 1940-х разобрал построенный в Гмюнде Porsche Coupe, чтобы создать легкий спортивный автомобиль.В начале 1950-х годов дилер Porsche Макс Хоффман из Нью-Йорка убедил немецкую компанию создать легкую, недорогую, минималистичную и конкурентоспособную версию 356. Он назывался Speedster и имел успех как в продажах, так и на соревнованиях. Нойман однажды сказал: «Парни хотят пойти в субботу вечером в июне по бульвару Сансет, прижав локти к двери, и девушки могут видеть их в машине».

Подобным образом Чинетти и Нойманн убедили Энцо Феррари сделать популярный 250 GT аналогичным образом.В то время модельный ряд Ferrari включал 250 GT Cabriolet от Pinin Farina, полученный на основе GT Coupe. Как и Porsche Speedster, концепция, задуманная Кинетти и Нойманом, была автомобилем двойного назначения, которым можно было управлять как по улице, так и по треку. В то время как 250 GT Cabriolet появился на свет из дорожного купе, новый California Spyer появился на свет из конкурса berlinettas. Скальетти, который построил гоночные автомобили для Ferrari, получил задание создать его, используя дизайн, написанный Пинином Фариной.

В зависимости от предполагаемого использования двигатель Type 128D V-12 SOHC предлагал мощность от 240 до 280 лошадиных сил. В стандартной комплектации он имел рабочий объем 2953 куб. См, 3 карбюратора Weber DCZ / 3, а также блок и головку из легкого сплава. Были барабанные тормоза, четырехступенчатая механическая коробка передач и подвеска, состоящая из двойных поперечных рычагов и винтовых пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.

California Spider был создан специально для состоятельных американских клиентов, которые искали стильный породистый спортивный автомобиль.Так же, как Porsche и другие европейские спортивные автомобили, построенные для американского рынка, California Spider имел широкоугольное ветровое стекло, легкий складывающийся верх, ковшеобразные сиденья, созданные в стиле соревнований, и минимальные внутренние удобства или оснащение. Первые пятьдесят экземпляров были построены на шасси с длинной колесной базой (LWB) 250 GT Tour de France Berlinetta. Многие из них часто использовались в качестве гоночных автомобилей GT, а несколько экземпляров были оснащены на заводе спортивными функциями, такими как легкий алюминиевый кузов, топливные баки большой дальности с наружными заправочными отверстиями и распределительные валы с высоким подъемом. В этом облике California Spiders заняли 5-е место на LeMans, победу в классе на Sebring и множество побед SCCA в производстве B. К 1959 году характеристики были дополнительно улучшены за счет современных дисковых тормозов Dunlop и трубчатых амортизаторов.

California Spider был полностью переработан, чтобы дополнить модель Berlinetta с короткой колесной базой (SWB) 1960 года. Автомобиль получил более сложное шасси, а его кузов Scaglietti стал более агрессивным и спортивным по внешнему виду. Двигатель представлял собой тип 168 V12 объемом 2953 куб. См и мощностью почти 280 лошадиных сил.Как и версия LWB, несколько калифорнийских пауков SWB соревновались на крупных европейских соревнованиях, включая 24 часа LeMans и Targa Florio.

Всего было построено 106 250 GT SWB California Spider, включая 50 ранней версии LWB и 56 окончательной версии SWB.


Даниэль Воган | Апрель 2020 г.
Производство серии 250 началось в 1954 году и продолжалось до начала 1960-х годов. Было множество вариаций модели 250, которые в конечном итоге стали самой успешной линейкой автомобилей Ferrari на сегодняшний день.250 также признан первым Ferrari, когда-либо получившим дисковые тормоза. Этого не произошло до конца 1950-х годов. Кроме того, 250 стал первым четырехместным автомобилем. Ferrari ….
Продолжить чтение >>

SWB Spyder

Номер шасси: 2467GT
Номер двигателя: 168
Номер коробки передач: 539

Ferrari 250 GT SWB (короткая колесная база) California Spyder с номером шасси 2467GT был Построен к 24 апреля 1961 года. Он 15-й построенный и левосторонний. Он изготовлен из стали с закрытыми фарами и имеет соотношение сторон 9,3: 1 …. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 2871 GT
Номер двигателя: 2871

Высокопроизводительный 250 GT California Spider носил кузов от Carrozzeria Scaglietti и был нацелен на очень специфический сегмент американской клиентуры Ferrari: молодых, обеспеченных энтузиастов, которые хотели стильный, породистый спортивный автомобиль, который … [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 2561 GT

Этот короткобазный California Spyder с номером шасси 2561 является 19-м из 55 построенных. Изначально автомобиль продавался в Париже на Franco-Brittannic Autos. Этот автомобиль был заказан Nano Da Silva Ramos с множеством желаемых опций, включая покрытую голову …. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 2903 GT

О чем мечтает дочь фермера чтобы насладиться ею прошлым летом? Конечно, Ferrari 250 GT California Spider упаковывает все необходимое. …. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 3099 GT
Номер двигателя: 168/61
Номер коробки передач: 539/61

Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года с номером шасси 3099GT — автомобиль с левым рулем. Он построен из стали с закрытыми фарами и спортивным двигателем. …. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 3059GT

Ferrari начала производство 250 GT SWB California Spyder в 1960 году и продолжалась до начала 1963 года, всего было произведено 54 единицы. Дизайн был разработан Скальетти и был близок к длинной колесной базе TdF Berlinetta, но с более короткой колесной базой. Thes …. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 2935GT

Этот нереставрированный Ferrari 250 GT Spyder California был показан импортером Ferrari Franco-Britannic Autos на Парижском автосалоне в 1961 году. В течение второй недели шоу Феррари был куплен актером Джерардом Блейном, а затем всего через шесть дней … [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 3095 GT
Номер двигателя: 3095

Лорд Лэйдлоу — один из ведущих автолюбителей Шотландии, который может похвастаться своей редкой и исключительной коллекцией, которой позавидовал бы практически каждый. В 2015 году он освободит одно из самых редких произведений из своей коллекции…. [продолжить чтение]

SWB Spyder

Номер шасси: 2467GT

SWB Spyder

Номер шасси: 2871 GT

SWB Spyder

Номер шасси: 2561 GT

SWB Spyder

2 Шасси

SWB Spyder

Номер шасси: 3099 GT

SWB Spyder

Номер шасси: 3059GT

SWB Spyder

Номер шасси: 2935GT

SWB Spyder

GT

250 GT Cabriolet Pininfarina серии 1 и серии 2

Первоначальный кабриолет Pininfarina, выпущенный в Женеве в 1957 году, имел калибр 2600 мм (102. 4 дюйма) с колесной базой и отличным от Berlinetta кузовом. Было выпущено около 36 экземпляров, прежде чем в 1959 году в Париже была показана вторая серия. Эти более поздние автомобили имели гораздо больше общего с серийной Berlinetta. Всего было построено около 200 серийных двух автомобилей.

250 GT Калифорнийский паук LWB

Разработанный для экспорта в Америку, 250 GT California Spider 1957 года был интерпретацией Скальетти 250 GT с открытым верхом. Алюминий использовался в капоте, дверях и крышке багажника, в других местах для большинства моделей использовалась сталь, хотя было также построено несколько гоночных версий с алюминиевым корпусом.Двигатель был таким же, как у гоночного автомобиля 250 Tour de France, мощностью до 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). Все использовали шасси длиной 2600 мм (102,4 дюйма). 45 были произведены до того, как в 1960 году его заменила версия SWB, и он остается очень ценным для любой серьезной коллекции автомобилей.

1961 250 GT Калифорнийский паук SWB

Заменив свой LWB California Spider версией SWB, Scaglietti продемонстрировал новый 250 GT Spider California в Женеве в 1960 году. На основе 250 GT Berlinetta SWB он также представил дисковые тормоза и версию 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 250 V12.Всего было построено 55 штук. Несомненно — 250 SWB California Spyder — самая желанная заводская модель кабриолета Classic Ferrari.

Talacrest и Ferrari 250 Spyder

За прошедшие годы мы продали практически все модели Ferrari 250 Spyder. 250 GT Cabriolet Pininfarina Series 2, которые Talacrest заключил, включают — Щелкните здесь, чтобы узнать подробности, и еще один S2 PF с потрясающей патиной и бывший обладатель платиновой награды — Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. Талакрест участвовал в сделке с бывшим Джеймсом Кэгни 250 SWB в Калифорнии и много лет назад использовал California Spyder в мокром туре Ecurie Ecosse — Щелкните здесь, чтобы увидеть фотографии — был бы рад получить эту машину обратно!

Становится все труднее найти оригинальные автомобили, у которых нет проблем, но мы с любовью вспоминаем искривленную во времени серию Ferrari 250 GT Pinin Farina Cabriolet I 1957 года, которая попала в автокатастрофу 48 лет назад, была отправлена ​​обратно в Скальетти и переоборудована в 1960 году с кузовом California Spyder. Найти этот проект было редкостью — щелкните здесь, чтобы увидеть картинку.

Почему Ferrari 250 GT — суперкар мечты коллекционера

Когда в 1947 году была признана автомобильная лицензия компании, родилась Ferrari — она ​​стала символом силы, роскоши и стиля.

Ferrari 250 — это роскошная серия спортивных автомобилей, построенных Ferrari с 1952 по 1964 год. Ferrari — итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, базирующийся в Маранелло, Италия.Основанная еще в 1939 году Энцо Феррари, компания выпустила свой первый автомобиль в 1940 году.

Когда в 1947 году была признана автомобильная лицензия компании, родилась Ferrari, которая стала символом силы, роскоши и стиля.

250 Модели

через Classic Cars

Автомобили Ferrari 250 серии узнаваемы по использованию 3.0-литровый двигатель Colombo V12. Этот тип двигателя дебютировал в 1952 году и просуществовал до 1963 года. Он использовал диаметр цилиндра 73 мм с ходом Colombo 58,8 мм. В серию 250 также входят 16-дюймовые колеса Borrani с шинами Pirelli Stella или радиальными шинами Cinturato. После 250-й серии Ferrari заменила культовую линейку на 275-ю и 330-ю серии.

СВЯЗАННЫЙ: 15 болезненных фотографий Ferrari 250 GTO, которые оправдывают его цену в 48 миллионов долларов

Сходства между моделями

через Википедию

Все автомобили серии 250 имеют различное сходство, хотя каждая модель немного отличается от своих собратьев. Большинство 250 автомобилей имеют одинаковую колесную базу, а в большинстве кабриолетов используется короткая колесная база — 94,5 дюйма. Почти на всех 250-х используется двигатель Colombo Tipo 125 V12 — легкая и мощная автомобильная деталь. V12 весил меньше, чем его конкуренты, и имел обширную выходную мощность до 300 л.с.

250 GT Калифорния Spyder LWB

через Super Cars

Эта модель создавалась как шедевр GT с открытым верхом.Эта модель 1957 года выпуска использовала алюминий для изготовления капота, дверей и крышки багажника. Двигатель был таким же, как у гоночного автомобиля 250 Tour de France, что очень много для круизного кабриолета. Двигатель имел максимальный крутящий момент 195 фунтов при 5000 об / мин. Только 50 автомобилей этого типа были изготовлены с длинной колесной базой до перехода на версию с короткой колесной базой в 1960 году. Одна версия этого автомобиля была продана в 2007 году на аукционе в Калифорнии почти за 5 миллионов долларов. Другая версия была продана ведущему Top Gear Крису Эвансу за колоссальные 12 миллионов долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 1963 Ferrari 250 GTO становится самым дорогим автомобилем в мире

250 GT Калифорния Spyder SWB

через Amalgam Collection

В 1960 году Ferrari представила California Spyder SWB на Женевском автосалоне. Подобно 250 GT Berlinetta, новый Spyder включал дисковые тормоза и 280-сильную версию 3-литрового двигателя V12. В этой модели также использовались шины Pirelli Cinturato. Всего было построено 55 экземпляров этой модели, и только 37 из этого ограниченного количества имели закрытые фары.

Характеристики 250 GT California Spyder SWB

через Petrolicious

В дополнение к двигателю V12 и закрытым фарам этот популярный кабриолет имеет множество важных особенностей.Spyder содержит три карбюратора Weber и четырехступенчатую коробку передач. А-образные рычаги в передней части автомобиля позволяют использовать независимую переднюю подвеску. Амортизаторы защищают от пересеченной местности и ударов, в то время как ведущий задний мост с полуэллиптическими рессорами обеспечивает привод на неразрезной мост, при этом приводные валы управляются внутри корпуса.

250 GT Spyder был разработан на основе спортивных автомобилей и гоночных усилий, чтобы создать мощный и роскошный автомобиль.Кабриолеты были особенно заметны на автомобильном рынке в тот период и были привлекательными для растущего рынка США. В ответ на спрос Ferrari создала кабриолет и Spyder

.

Spyder был разработан Пининфариной, итальянским автомобильным дизайнером и основателем компании по производству кузовов, которая была известна созданием многих самых известных спортивных автомобилей. Spyder был основан на 250 GT Tour de France и создал легкий и быстрый автомобиль с характеристиками гоночного стиля. Spyder сочетал в себе стремительное вождение с роскошью и ощущением свободы от кабриолета.

Дебютировали ли Spyders на ипподроме?

California Spyders также использовались на гоночных трассах по всему миру, поскольку Ferrari стала огромным именем в гоночной индустрии.Ричи Гинтер, гонщик из США, выигравший Гран-при, в 1959 году управлял версией LWB и выиграл гонку в классе GT. Еще одна победа на гоночной трассе была в 1959 году, когда N.A.R.T. участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» на Ferrari California Spyder. Организация заняла 5-е место, преодолев почти 4000 км со средней скоростью 165 км / ч.

Итак, сколько будет стоить Spyder?

Что касается продажной цены этого высококлассного автомобиля, одна из моделей 1961 года была продана почти за 7 миллионов долларов Крису Эвансу, а другая была продана за 16 миллионов долларов в 2015 году.В 2016 году SWB 1961 года был продан на аукционе за невероятные 17 миллионов долларов. Этот аукцион был первым случаем, когда данная модель была выставлена ​​на публичную продажу. Этот аукцион проходил в Amelia Island Concours d’Elegance и стал самым продаваемым автомобилем, когда-либо проданным в этом месте.

Вот и все — почему 250 Spyder GT стоит так много денег, влияние и дизайн кабриолета, а также различные версии, созданные на протяжении всей истории — интересные факты, о которых вы, возможно, не узнали бы иначе об этом роскошном спортивном автомобиле.

ДАЛЕЕ: центральное сиденье Porsche 550 Spyder с золотым двигателем

Объяснение наклонных колес и их полезность

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *