Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.
От 31 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2017
От 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
От 21 750 000 ₽
Кабриолет
Италия
Год: 2017
Архив моделей марки Ferrari
История марки Ferrari / Феррари
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
Как устроены турбомоторы Формулы-1 2014 года — ДРАЙВ
Рекуперация энергии появилась в Формуле-1 ещё в 2009 году. Но новый этап внедрения гибридных технологий столь радикальный, что повлиял даже на официальный язык: в документах вместо слова Engine появилось сочетание Power Unit. На фото показан такой «юнит» от Renault под названием Sport Energy F1-2014.
С сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. Звучит знакомо. Но если в обычной жизни это рядные «четвёрки», то в спорте — малолитражные V-образные «шестёрки» с высокопроизводительным одиночным турбонаддувом (давление не регламентировано). Да и частота вращения коленвала внушительна — лимитатор по правилам будет срабатывать на 15 000 об/мин. А ещё на этих движках стоит система двойной рекуперации, способная утилизировать не только кинетическую энергию автомобиля во время торможения, как было в недавнем прошлом, но и энергию выхлопных газов. Да-да, в формульном моторе турбина соединена с генератором — как на заправской электростанции! Потому буковка К (kinetic) из общего наименования системы пропала, теперь это просто ERS (Energy Recovery System).
Предыдущие моторы в Формуле-1 (V8 2.4) развивали приблизительно 760 л.с. (точные числа, понятно, не разглашаются). Новые будут выдавать порядка 600 л.с., утверждает компания Renault, и ещё 160 «лошадок» с копейками будет добавлять на разгонах система ERS. Суммарная отдача установки окажется сопоставима с прошлогодней, а то и выше. На снимке — наддувные V-образные «шестёрки» Renault 1980 и 2014 года. Рабочий объём почти одинаков (34 года назад он составлял 1,5 литра), но насколько различны размеры.
С сезона 2014 года мгновенный расход у двигателя внутреннего сгорания на Формуле-1 не должен выходить за рамки 100 кг/час, и 100 килограммами ограничен общий запас топлива на одну гонку. Ранее пиковый расход не регламентировался (а по факту был на 40% выше). Что до суммарного запаса топлива, то его не ограничивали (нельзя было только дозаправиться), но типично в бак помещалось около 160 кг горючего. Так что теперь инженерам команд будет весьма непросто настраивать системы рекуперации на гонку и выбирать стратегию в данной части.
У Мерседеса мотор PU106A Hybrid по общему виду похож на «собратьев». Характерная черта — единственный турбокомпрессор, расположенный позади блока цилиндров. Эта компоновка продиктована правилами: если раньше на болиде были разрешены два выхлопных патрубка, то теперь только один, причём так, чтобы поток газов не создавал аэродинамического эффекта. С той же целью запрещено располагать какие-то дополнительные элементы кузова за выхлопом, чтобы они не направляли поток газов.
Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.), и такую мощность можно будет развивать по 33 секунды на каждом круге. Ещё французские инженеры указывают, что если в прошлом году поломка «керса» стоила гонщику лишних 0,3 с на круг, то теперь выход из строя гибридной составляющей болида Формулы-1 фактически оставляет машину за пределами хоть какой-то борьбы.
Снова немецкий двигатель. Обратите внимание на огромный колпак сверху. Так выглядит одна из важнейших проблем, над которой пришлось поломать головы всем компаниям: под сравнительно небольшой кузов болида Формулы-1 теперь нужно втиснуть солидный интеркулер для охлаждения воздуха на впуске. Вообще инженеры говорят, что в новых болидах суммарная площадь различных радиаторов существенно вырастет и их правильное размещение, а также хорошая эффективность окажутся одним из ключей к успеху.
В сезоне 2014 года 11 команд будут использовать двигатели всего от трёх поставщиков. Red Bull, Lotus, Toro Rosso и Caterham возьмут на вооружение мотор Renault Sport Energy F1-2014. Команды Mercedes, McLaren, Force India и Williams возложили свои надежды на агрегат Mercedes-Benz PU106A Hybrid. Наконец, болиды Ferrari увлекать вперёд призваны двигатели Ferrari 059/3, и они же оживят болиды Marussia и Sauber. Творение итальянцев «живьём» пока не показывали, но о нём кое-что уже известно, как и о моторе Mercedes. Однако наиболее детальные сведения о новом двигателе предоставила французская компания.
Ключевые элементы нового формульного мотора Renault. Особого рассказа требуют системы MGU-K и MGU-H.
В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса».
У «юнита» Mercedes-Benz PU106A Hybrid две системы рекуперации также именуются MGU-K и MGU-H, и размещены они в целом похоже на компоновку этих агрегатов у Renault.
Устройство MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) — самое интересное в новой Формуле. Это электрическая машина, сидящая на валу турбокомпрессора. И работать она может в обе стороны: извлекать энергию из выхлопных газов и раскручивать турбокомпрессор для сокращения турболага. Причём, в отличие от MGU-K, величина потоков энергии (выработка в качестве генератора и работа как электромотора) правилами не ограничена. Это даёт инженерам мощный рычаг для управления балансом энергии в машине. Если учесть работу ДВС и MGU-K, в сумме энергия в болиде может перекачиваться по семи направлениям.
Типовой круг в представлении Renault и типовые способы взаимодействия систем. При торможении блок MGU-K перекачивает энергию от колёс в аккумуляторную батарею. Кстати, вес её лимитирован снизу и сверху (от 20 до 25 кг), так что создателям установок потребовалось нечто очень мощное, развивающее порядка 6 кВт на каждый килограмм веса. Судя по всему, здесь будут стоять суперконденсаторы. Следующая фаза — выход из зоны торможения. Тут батарея отдаёт энергию блоку MGU-H, который быстро выводит турбокомпрессор на предельные обороты (100 тысяч об/мин). Далее — ситуация обгона. Здесь и батарея, и MGU-H поставляют ток для MGU-K, который развивает пиковую мощность, ускоряя болид. Наконец, при обычном ускорении запас в батарее не меняется, но происходит передача энергии от MGU-H к MGU-K.
В этой презентации силовая установка Ferrari 059/3 предстаёт только в виде анимации, но можно убедиться, что она в общих чертах повторяет агрегаты Мерседеса и Рено. В том числе и в части двойной рекуперации. Инженеры Ferrari тут выступают вместе со специалистами Shell. Они не раз повторяют: новые двигатели не только должны приблизиться к гражданским по аппетиту, но и по надёжности, и по долговечности. Хоть на шаг. Ведь по новому регламенту одному гонщику за сезон будет разрешено использовать лишь пять моторов вместо восьми ранее.
Вспомним, что обычный «керс» вводился под соусом помощи мира Формулы-1 массовой автомобильной индустрии в деле сохранения окружающей среды. Мол, в Королеве автоспорта будут проверяться идеи и технологии, которые далее могут в том или ином виде найти свой путь к обычным автомобилям. Новый регламент — заметный шаг в этом направлении. Болиды в 2014 году просто вынуждены стать экономичнее, а ключ к экономичности — хитроумная гибридная система. Вполне вероятно, что мы скоро увидим что-то похожее на серийных автомобилях. Собственно, это уже происходит. Вспомним опыты Audi c электрическим приводом компрессора. От него недалеко до утилизации энергии выхлопа (такие турбогенераторы тоже предлагались в разное время, но развития не получили) и объединения подобных устройств в единый комплекс.
от оживших чертежей до роскоши Lamborghini
Большинство автонаборов Lego — строительная техника и машины гоночных серий. Суперкары же выпускались с интервалом в 2—3 года, а иногда и того дольше. Поэтому свою отдельную категорию они не получили. Много гражданских спортивных машин разных марок выходило в детских конструкторах. Но самые интересные — в серии Lego Technic. В своем развитии они прошли путь от дырявого и очень продуманного простого шасси с сиденьями до роскошной лицензионной модели Lamborghini в большом масштабе. Подробнее об истории суперкаров в Lego читайте в новом материале.
Мы съездили в музей Lego в Минске, где выставлены почти все автомобильные наборы Lego, чтобы вживую оценить, как они менялись на протяжении более чем 40-летней истории.
Автомобили Lego Technic вплоть до начала нулевых напоминали собой ожившие чертежи. Лишь в очертаниях угадывался облик машины. В дырявом дизайне суть всей серии: демонстрация функций механизмов различной техники, которые ребенок или взрослый собирали из деталей. С ними надо было играть, пересобирать и изобретать что-то свое, а не украшать полки.
Под суперкаром в Lego понимается бóльшая относительно других автонаборов модель машины в выдуманном спортивном стиле или по лицензии настоящего спорткара или суперкара, узлы и механизмы которого собираются с высокой детализацией из конструктора Lego. Для них, как правило, характерны независимая подвеска, рулевое управление, поршневой двигатель, коробка переключения передач между двигателем и колесами.
Первый шаг к суперкару — большое шасси Lego 1980 года
В ранних наборах Technic вышли два шасси для автомобиля — большие модели, которые можно было модифицировать на свой вкус. Наиболее интересной получилась версия 1980 года (Car Chassis 8860). Внешне это буквально шасси с рулевой системой и парой сидений. Главная задача — показать, как работают механизмы машины, собранные из деталей Lego, поэтому кузов тут и не нужен был. А учитывая работающее рулевое управление, он мешал бы игре с машиной.
В шасси с номером 8860 управление осуществлялось с помощью руля, колеса поворачивались по принципу Аккермана, были работающий дифференциал и трехступенчатая коробка переключения передач. Сзади подвеска независимая, а спереди жесткая. Модель создана без лицензии — скорее всего, на основе автомобиля Tatra 97.
Для того времени это был впечатляющий продукт Lego. Двигатель с поршнями работал плавно, сидения откидывались и регулировались по глубине, конструкция была прочной, поэтому шасси выдерживало напряженные многочасовые игры. В ностальгических отзывах встретилось и такое воспоминание: «При сборке у меня был смещен винтик в двигателе, и все это взорвалось, что потребовало ремонта! Очень реалистично!»
С этим шасси играл в детстве Франк-Штеффен Валлизер, нынешний вице-президент Porsche по линейкам 911 и 718. Он и ряд других специалистов Porsche, вдохновленные конструктором Lego, в дальнейшем помогали создавать датской компании новый набор Porsche 911 GT3 RS — первый большой суперкар Lego в масштабе 1:8.
Второй шаг к суперкару
В 1988 году выходит автомобиль со спортивным обликом под простым названием Test Car. У него уже есть подобие кузова, независимая подвеска и два амортизатора средней жесткости. Рекламный ролик тех времен хорошо демонстрирует все возможности модели и ее прочную конструкцию.
Коробка переключения передач трехступенчатая даже с нейтральным положением. При работе видно, как двигаются поршни в двигателе, в нейтрали они статичны. Прикольная фишка внешнего вида — фары открываются и закрываются, как в крутых суперкарах. Тогда это был сенсационный набор. У модели даже есть официальная альтернативная сборка (т. н. Б-модель) — внедорожник.
При всей значимости для своего времени шасси 8860 и «тестовый автомобиль» 8865 скорее промежуточные звенья. Компания успешно отработала все технические нюансы построения механизмов машины и в 1994 году выпустила легендарный суперкар.
Один из лучших — Super Car (8880)
На момент своего выпуска Super Car 8880 был самым большим набором в истории Lego — 1343 детали. Фанаты старой школы Lego Technic считают его одним из лучших в серии с точки зрения функций и детальности проработки. А еще у него потешный и характерный для 90-х рекламный ролик (см. выше).
Super Car 8880 полностью соответствовал своему названию. Он — первый набор Lego Technic с законченным внешним видом и кузовом, похожий на настоящий спортивный автомобиль. В суперкаре имелось четырехколесное реечное рулевое управление, полный привод с тремя дифференциалами и независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах. Колеса связаны с четырехступенчатой синхронизированной коробкой передач — впервые у Lego. В суперкаре используется сразу восемь амортизаторов. Благодаря «дырявому» дизайну видна работа всех механизмов. Полноценная альтернативная сборка — гоночный болид.
Сзади установлен поршневой двигатель V8, доступ к которому открывается и автоматически фиксируется на стойке. Специальный рычаг в салоне поднимает передние фары.
У набора много уникальных деталей, которые не используются больше нигде: наклейки, диски, шины, специальные ступицы, рычаг переключения передач и т. д. Его очень любят фанаты поделок из Lego. Он вызывает теплые ностальгические чувства, ведь тогда этот суперкар была мечтой для многих детей.
Последний «настоящий суперкар» Lego Technic
В наборе 1999 года с крутым названием Super Street Sensation впервые появились панели, придающие вместе с гибкими осями красного цвета округлую и обтекаемую форму кузову машины.
По сути это заднеприводный автомобиль с независимой подвеской. По сравнению с прошлой моделью коробка передач стала пятиступенчатой и добавилась задняя передача. Это стало возможным благодаря новым шестеренкам. Двигатель V8 получил прозрачные элементы, поэтому лучше видно, как работают поршни. Сам набор можно было улучшить с помощью мотора 8735.
Super Street Sensation часто сравнивают с суперкаром 1994 года. Функций стало меньше, а детализация механизмов проще. Но компания Lego изменила саму концепцию своего суперкара с помощью красных пластинок. Модель можно было собрать в двух вариантах кузова — с самооткрывающимися дверями и в виде кабриолета. Первый вариант, конечно, самый крутой: нажимаешь на рычаг — и двери сами поднимаются.
Были и альтернативные сборки: «концептуальный автомобиль», «багги», «гоночный болид» и «хот-род». Для них Lego в инструкции давала лишь короткие указания и итоговую картинку. Остальное надо было додумать, как собрать самому.
Спереди Super Street Sensation можно заметить особый симметричный логотип Lego Technic. Он подчеркивает самобытный стиль суперкаров Lego и их уникальность. Похожий был у суперкара Lego 8880. К сожалению, в дальнейшем он больше нигде не используется. Компания перешла на лицензионные продукты со своими фирменными логотипами, первыми такими суперкарами Lego стали две модели Ferrari.
Появление суперкаров Ferrari в конструкторе Lego
Ferrari — одна из самых известных автомобильных марок, икона и образец автомобилестроения. Большинство наборов Lego — простые игрушки, воссоздающие моменты легендарных побед скудерии в «Формуле 1» в 90-е и нулевые. Но было и несколько крутых, включая два суперкара Ferrari, выпущенные в 2005 и 2007 годах, — Ferrari Enzo (8653) и Ferrari 599 GTB Fiorano (8145). Оба в масштабе 1:10.
Красивые, яркие в фирменном красном цвете. Lego при их создании использовала уже много пластин и гибких осей, стремясь передать обтекаемую форму двух культовых автомобилей. Оба набора хоть и собираются частично из деталей Technic, но вышли в серии Racers.
Рулевого управления, как в прошлых суперкарах, тут не было. Равно как и не было подвески, амортизаторов и коробки переключения передач. Зато был дифференциал и плавно открывающиеся двери. Капот поднимался сзади, открывая доступ к двигателю V12 с поршнями. У обеих машин нет фирменных значков на дисках с гарцующей лошадью, а использованы просто желтые детали, в отличие от оригинальных суперкаров. Модель Lego Ferrari 599 GTB Fiorano впервые в суперкарах Lego привнесла гибкие колесные арки.
Даже несмотря на жуткие фары, наборы Ferrari из Lego пользовались огромной популярностью. С точки зрения Lego Technic — это слабые модели. Но ведь это же Ferrari! Отличное было украшение для полки и крутой игровой набор в большом масштабе.
Слабый ремейк — новый Super Car
Реинкарнация набора 1994 года. Функционально новый суперкар сильно отличался от модели 17-летней давности.
В сборке Super Car 8070 использовалось много красных панелей, что делало его полезным с точки зрения ресурсов для поделок. Благодаря им он выглядел отлично и очень «автомобильно». У него был задний привод, дифференциал, полная независимая подвеска и двигатель V8 с желтыми поршнями. Самая главная фишка — электромотор и батарейный блок шли в комплекте. Они, к слову, сильно портили вид суперкара сзади.
Рулевое управление тут не такое, как в старых наборах. Для поворота колеса надо использовать специальную ручку сзади, а не руль в салоне. Коробки передач как таковой нету. Переключатель в салоне с помощью электромоторчика поднимает двери, капот, выдвигает и задвигает спойлер. При этом вручную нельзя открыть все эти элементы.
Набор был красивый, но не топовый даже для того времени. Только спустя 5 лет мы получили новый суперкар из Lego. Но зато какой!
Начало эпохи ультимативных суперкаров из Lego, когда большие дорогие автомобили в деталях копируют внешний вид и функции оригинальных машин. При этом Porsche не стал первым набором Lego в масштабе 1:8. Например, в 2006 году выходил гоночный болид Ferrari такого же размера. А среди суперкаров Lego Porsche 911 GT3 RS, безусловно, был самым большим.
На разработку набора ушло почти три года — от концепции зимой 2013 года до полного производства летом 2016 года. Для сборки использовались 2704 детали, включая множество ярких оранжевых панелей, уникальные колесные арки и желтые тормозные суппорты. Все детали разделены по отдельным пакетикам. Подобная упаковка встречалась уже в суперкаре 8448, так что все новое оказалось хорошо забытым старым.
Porsche из Lego имеет задний привод, по одному амортизатору спереди и по два сзади, а также четырехступенчатую коробку. Переключение осуществляется подрулевыми лепестками — натянутыми резинками далеко позади руля. Есть 4 скорости вперед и зачем-то 4 скорости назад.
Главная проблема с коробкой — из-за ошибки в инструкции последовательность передач включалась в неправильном порядке: сначала 1-я, затем 3-я, а потом 2-я и 4-я. Исправляется перестановкой некоторых валов местами на стадии сборки, готовую модель потом починить уже непросто. С другой стороны, Porsche будет явно стоять на полке, поэтому все равно, как тут переключаются передачи. Но осадочек есть.
Lego добавила в набор несколько маленьких приятных мелочей. У каждого Porsche 42056 был в бардачке свой уникальный номерной знак машины, а в багажнике спереди — небольшая сумочка.
Готовая модель получилась очень красивой, заметной и яркой. Пусть у нее и немного функций с точки зрения Lego Technic. Открываются двери, капот и багажник, переключаются передачи, и на этом все. Для такого большого суперкара наверняка можно было еще больше интересных вещей сделать. За крутым внешним видом, к сожалению, не видно, как работают внутренние механизмы. Даже с поднятым капотом и снизу крайне мало удается рассмотреть. Зато суперкар очень красиво выглядит на полке.
Набор Bugatti Chiron презентовали как настоящий автомобиль: в штаб-квартиру Lego в датском городе Биллунн привезли его настоящую версию. Накидку с собранной модели Lego снимали под аплодисменты Штефан Винкельман, президент Bugatti Automobiles, и Нильс Кристиансен, CEO Lego Group.
До сих пор это один из самых дорогих и красивых наборов Lego. Он состоит из 3599 деталей. Машина собирается в голубом и темно-синем цветах. Lego удалось убрать косяки, которые были в Porsche 2016 года. Модель Bugatti очень похожа на оригинальную машину, включая оформление передней части с аркой и задней с длинной красной фарой. На месте фирменные диски, закругления по бокам, узкие фары.
Модель Bugatti из Lego оснастили полным приводом, независимой подвеской, открывающимися дверями и багажником, а также восьмиступенчатой коробкой переключения передач и плюс одна задняя передача. У собранной модели теперь видно, как работают поршни в двигателе W16.
Не забыла Lego положить багаж и фирменный ключ для Bugatti. Сумочки в этих наборах стали хорошей и прикольной традицией.
Lego воссоздала фирменный момент при сборке настоящей машины Bugatti Chiron, который называется «свадьба». Сперва собираются из деталей передняя часть автомобиля и задняя с двигателем и коробкой. Затем обе части идеально соединяются — это и есть «свадьба».
Салон Lego Bugatti Chiron передает красоту оригинальной машины: сидения-ковши в бежевых оттенках, приборная панель с наклейками. На спидометре есть даже отметка 500 км/ч. Подрулевые лепестки теперь удобнее переключаются и без всяких резинок.
Уникальная для Lego коллекционная модель с реально работающими автомобильными функциями. Дорогой подарок для себя или начальника и идеальное украшение на полку дома или в офисе. Bugatti Chiron — один из лучших суперкаров Lego Technic.
Lamborghini Sian стал первым серийным гибридным суперкаром компании. Слово sian на болонском диалекте означает «вспышка молнии»: до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,8 с. Стоимость купе Lamborghini Sian составляла 3,6 млн долларов. На текущий момент выпущено 63 экземпляра купе и 19 родстеров. Все они уже раскуплены.
Интересно, что количество выпущенных моделей прямо отсылает к году основания компании Lamborghini — 1963. А индекс FKP 37 — год рождения и инициалы скончавшегося в августе 2019 года Фердинанда Карла Пиеха, председателя Volkswagen Group, куда входит Lamborghini.
В отличие от темно-зеленого цвета у оригинальной модели суперкара, Lego выбрала для своего набора яркий салатовый с красивыми фирменными золотыми дисками. Из 3696 деталей собирается очень крутой суперкар, копирующий аэродинамику полноразмерной машины. Двери открываются вверх по нажатию на специальный рычаг. Подъем спойлера происходит кнопкой из салона.
В наборе Lego собирается двигатель V12, восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками для переключения. На первой передаче поршни двигаются быстро, а на восьмой максимально медленно. Точно так же было и в Bugatti Chiron. Работу двигателя теперь видно еще лучше. Снизу демонстрируются внутренние механизмы через специальное окно. У Lamborghini также более жесткая независимая подвеска.
Самый главный косяк набора — несоответствие оттенков зеленого. В разных частях машины соседние зеленые детали буквально разных оттенков, и это очень сильно заметно. За такие деньги ошибка невероятно грубая. А самое жуткое — новые наборы Lamborghini Sian до сих пор выходят с этой проблемой, судя по сообщениям на форуме. Lego меняет детали по запросу пользователей, но присланные новые элементы могут не совпадать по цвету со старыми.
Несмотря на это, все остались в восторге от нового суперкара. Роскошный автомобиль Lamborghini превратился в роскошный набор Lego Technic. Коллекционная модель, от которой кайфуешь при сборке и которую не стыдно показывать на полке гостям, клиентам или друзьям.
Маленькие суперкары
Отдельную нишу занимают маленькие суперкары, созданные Lego по лицензиям. У них мало функций и деталей по сравнению с большими братьями, но и цена заметно ниже. В 2019 году вышел набор Lego Chevrolet Corvette ZR1 (42093) — красивый американский спорткар в черно-оранжевой расцветке. Передняя часть капота поднимается, и видно в деталях двигатель. Поршни из него эффектно выходят наружу и прикольно шуршат при езде машины. Управление происходит с помощью ручки в задней части авто над массивными выхлопными трубами. До оригинальной машины Chevrolet Corvette ZR1 получилось далековато. Но за свою цену и количество деталей игрушка неплохая. К тому же тут есть вариант альтернативной сборки — хот-род.
Новинка 2021 года — McLaren Senna GTR (42123). Пока это самый большой суперкар McLaren в ассортименте Lego. В наборе аж 830 деталей и по сравнению с Chevrolet видно, как усложнилась конструкция машины. В собранном виде McLaren при этом длиннее Chevrolet, что совпадает с реальными размерами машин. С точки зрения ценности деталей McLaren использует лишь две колесные арки, и те с принтами. Поэтому для поделок их будет неудобно использовать. У Chevrolet при этом сразу 4 оранжевые арки.
McLaren еще до выхода набора начали критиковать за небогатые функции и привод лишь на одно колесо. Однако выглядит модель все равно здорово. Для фанатов марки отличный подарок.
Новинка 2021 года
Флагманской моделью первой половины 2021 года в серии Lego Technic оказалась модель гоночного болида Ferrari 488 GTE (42125). Не суперкар, но другой крутой машины в этом году пока не вышло.
Новый набор Ferrari часто сравнивают с Porsche 911 RSR (42096). Два чисто гоночных болида довольно похожи. Оба выполнены примерно в одинаковом масштабе 1:10, есть рулевое управление, задний привод, один дифференциал, относительно высокий клиренс и схожий небогатый функционал. В обзорах Ferrari ругают за непрочную конструкцию, которая болтается в руках. Для полочной модели это не имеет значения, а вот для игр, конечно, будет недостатком. Зато двигатель у Ferrari оформлен лучше, чем у Porsche.
Ferrari 488 GTE в наборе Lego поставляется с кучей наклеек. Без них машина выглядит не так интересно. Например, желтая панель над окном без логотипа смотрится странно среди обилия красных деталей. Ложка дегтя — фары тоже сделали наклейками. Спорное решение, потому что есть примеры удачного создания фар из деталей. Кроме этого момента, готовая модель с наклейками выглядит очень здорово.
История с наборами Ferrari в Lego снова повторилась. Как представитель Lego Technic это не лучший, хоть и интересный при сборке вариант. Но как Ferrari — самый красивый суперкар Lego под этой маркой.
Бонус: винтажные авто
Культовые машины — не всегда дорогие и быстрые суперкары. Часто и старая машина в хорошем состоянии может высоко цениться. Lego выпускает периодически наборы винтажных автомобилей. Например, вот очень классный минивэн Volkswagen T1, который был популярен у хиппи в 60-х годах. Lego воссоздала не только узнаваемый внешний вид, но и много деталей внутри салона.
В 2019-м и 2020-м вышли наборы с мощным Ford Mustang, Dodge Charger из фильма «Форсаж» и миленьким Fiat 500.
Самый интересный среди культовых винтажных автомобилей — Aston Martin DB5, на котором разъезжал Джеймс Бонд. Lego не только повторила фирменный стиль машины с округлым передом и воздухозаборником на капоте, но и добавила много шпионских деталей. В машине вместо фар специальным переключателем можно выдвинуть пулеметы. Сзади при желании поднимается защитный экран, чтобы водителя не могли подстрелить через стекло. Для конспирации номера можно переворачивать. А если все выйдет из-под контроля, из Aston Martin можно быстро катапультироваться. Интересная машина из Lego не только для игр, но и в коллекцию для полки. Выглядит очень круто!
Итоги
Как настоящие суперкары остаются для многих лишь мечтой, так и Lego из-за высокой цены только манит с прилавков и онлайн-витрин. Для взрослых фанатов Lego суперкары — один из таких желанных наборов . В своем развитии они прошли путь от оживших чертежей до невероятно дорогих копийных моделей в большом масштабе. Они отчасти утратили первоначальный шарм серии Technic, но взамен приобрели яркий и заметный облик. Новая модель люксового авто из Lego гарантированно попадает в заголовки СМИ. Ультимативные суперкары Lego Technic с 2016 года до сих пор остаются одними из самых впечатляющих наборов компании.
В будущем нас ждет, скорее всего, еще один большой спортивный автомобиль. Пока нет даже слухов о предполагаемой марке. Зато, скорее всего, регулярно будут выходить маленькие наборы наподобие McLaren или Chevrolet Corvette.
Самое классное в суперкарах, как и во всей серии Technic, что из деталей вы можете собрать собственный роскошный автомобиль. Ведь наборы Lego — это творческая смесь пластикового конструктора и вашей собственной фантазии.
Благодарим за помощь в подготовке статьи музей моделей из кубиков Lego Las-Legas в Минске и экскурсовода Артёма
Читайте также:
DETAILING STUDIO DECAR
Владельцы яхт часто пытаются сэкономить: покупают полировальную машинку, воск, нанимают матроса и ждут, что их судно заблестит как на картинке. Но матрос — не детейлер. У него другие задачи и навыки — сделать детейлинг яхты он не сможет.Полировка — это всего лишь часть процесса. Еще судно нужно часто и правильно мыть, очищать от въевшихся загрязнений и покрывать защитными составами. Это муторно и затратно, но зато ваша яхта всегда будет выглядеть так, словно только что сошла со стапелей, а ее цена на вторичном рынке всегда будет высокой.
При правильном подходе детейлинг яхты — это не лишние расходы, а выгодные инвестиции. Поэтому разберемся, как делать его правильно.
Современные катеры, яхты и гидроциклы сделаны из легких, но прочных композитных соединений — так называемого стекловолокна. Чтобы забортная вода не повредила пластиковый корпус судна, сверху его покрывают декоративно-защитным слоем — гелькоутом.
Гелькоут состоит из полиэфирных смол, которые очень устойчивы к механическим нагрузкам и создают плотную поверхность, непроницаемую для воды и воздуха. Обычно толщина гелькоута доходит до 0,6–1 мм, а это в 10 раз больше слоя лака на кузове автомобиля.
Из-за твердости гелькоута с ним очень тяжело работать, но у профессиональных детейлеров есть необходимое оборудование, а главное — опыт. Еще они разбираются в особенностях разных типов материалов, которых в конструкции малых судов достаточно много: металл — в палубных надстройках и поручнях, винил — в обшивке салона, резина — на нескользящем покрытии палубу, и плексиглас (оргстекло) — в иллюминаторах, ветрозащитных стеклах и обтекателях. Все они требуют ухода и, главное, защиты от той агрессивной среды, в которой судну приходится постоянно находиться.
Подготовка к сезону
Чтобы в течение всего судоходного сезона на корпус яхты не налипала грязь, а уход за ней был легким и приятным, перед спуском на воду нужно провести ее тщательный детейлинг.
Восстановление.
После расчехления яхту нужно хорошенько вымыть — лучше всего способом двухфазной мойки. На чистом корпусе станут заметны все места с въевшимися загрязнениями. Чтобы их очистить, используется отдельное средство для каждого типа поверхности: универсальные составы никогда не смогут обеспечить качественный результат.
Защита.
Когда яхта очищена от старых загрязнений, ее нужно защитить, чтобы не появились новые. Обычно для этого используют воски, хотя существую более эффективные и долговечные средства — кварцевые составы. Несмотря на отличия, главный принцип их действия один — корпус судна покрывается защитным слоем, как прозрачным панцирем, который не дает грязи зацепиться за поверхность.
Нанесение воска.
Главное правило тщательного ухода за яхтой или катером: наносите защитный воск как можно чаще — лучше всего один раз в 2-3 месяца. Свежий слой воска создает длительный водо- и грязеотталкивающий эффект: вода не скапливается на поверхностях судна, поэтому на них не остается соляных разводов, а рабочие зоны не засаливаются и не желтеют от активного использования. Если судно покрыто кварцевым защитным составом — этот шаг можно пропустить.
Подготовка к зимнему хранению
Если климат не позволяет держать судно на воде круглый год, на зиму его поднимают на берег и «консервируют». Чтобы яхта хорошо пережила этот период, ее нужно качественно подготовить к зимовке.
Очистка. Если в начале сезона вы не покрыли яхту защитным кварцевым составом, вытащив судно из воды, возможно, сначала вам придется отскоблить от корпуса слой налипших водорослей и ракушек. Только после этого можно переходить к тщательной мойке всего судна с шампунем. Финальный этап очистки — применение мягкого воска для борьбы с глубоко въевшимися загрязнениями.
Полировка. Помогает убрать все виды потертостей, а также последствия солевых разводов и ожогов от яркого солнца, которые остаются на гелькоуте и других поверхностях судна после сезона активного судоходства. Все проблемные зоны станут хорошо заметны, когда вы тщательно помоете судно. Если оставить их без внимания, после зимы вас может ждать сюрприз: вздувшийся гелькоут или проеденные коррозией хромированные детали.
Специально для увлеченных яхтсменов, а также владельцев катеров и гидроциклов компания RUPES создала готовый набор для тщательного ухода за корпусом и другими поверхностями малых судов. В комплект входит целый арсенал продуктов и инструментов для механической полировки: легендарная полировальная машинка LHR21ES с орбитально-вращательной технологией, большой набор полировальных кругов и абразивных паст различной зернистости для гелькоута, смол и морских красок.
Полный перечень услуг детейлинга яхт, катеров, лодок:
1. Полировка корпуса
2. Защитное покрытие (специализированный кварцевый состав для гелькоута/ЛКП)
3. Антидождь
4. Детейлинг моторного отсека и двигателя судна
5. Химчистка салона катеров, лодок, кают на яхтах
6. Уход за кожаным салоном яхт и катеров
7. Уход за отделкой из дерева
8. Предпродажная подготовка яхты, катера, лодки
Ferrari. 【Модели автомобилей Ferrari 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Ferrari в США
Невозможно говорить о сегменте суперкаров, не говоря о Ferrari, успешной компании, которая является символом совершенства и производительности и делает это с 1940-х годов. Итальянский автопроизводитель не только производит одни из лучших дорожных автомобилей на планете, но, в отличие от многих других производителей, он также имеет богатую и легендарную историю автоспорта, которая настолько красочна, что, независимо от типа соревнований, Ferrari всегда остается ведущим брендом. с которыми люди хотят ассоциироваться.Несмотря на свою богатую родословную, существует множество различных типов Ferrari, некоторые из которых нацелены на то, чтобы быть немного практичными. А с пересмотренной линейкой автомобилей на будущее, включающей грядущую модель внедорожника, Ferrari становится более популярной как роскошное имя, чем когда-либо прежде. У автопроизводителя особые связи и с США, иногда он выпускает эксклюзивные модели Ferrari только для нашего рынка. Независимо от цены, будьте уверены, что каждая единица из Маранелло — это нечто исключительное.
Типы Ferrari и модельный ряд
Суперкары Ferrari — одни из лучших в мире, и с многочисленными стилями кузова можно выбирать из длинного списка. Модельный ряд Ferrari на 2020 и 2021 годы является захватывающим, но будущее представляет для марки еще больше надежд, поскольку она стремится диверсифицировать и внедрять инновации с помощью гибридных и полностью электрических технологий. Но прежде чем мы перейдем к неизвестному, давайте посмотрим, к чему относятся последние модели.
Прежде всего, Ferrari производит автомобили в одном из трех стилей дизайна:
- Купе: Если вы хотите, чтобы ваш Ferrari был максимально бескомпромиссным, вам нужно купе.Они лучше всех управляют энергичным автомобилем и демонстрируют уровень производительности, который был бы немыслим всего несколько десятилетий назад. Они пробуждают дух гоночных подвигов марки, стремясь быть самыми точными и престижными автомобилями, но, в отличие от некоторых других, развитие технологий не сделало эти купе менее эмоциональными в управлении.
- Кабриолеты: для тех, кто меньше заинтересован в быстром прохождении круга и защите от непогоды, ведущий автопроизводитель Маранелло предлагает возможность сесть за руль одного из самых сексуальных фенов на планете.Многие кабриолеты Ferrari основаны на существующих версиях купе, но итальянская фирма действительно делает некоторые модели только с откидным верхом для тех, кто любит гламур и стиль больше, чем как можно быстрее.
- Внедорожники: это может показаться кощунственным для поклонников, но Ferrari создает внедорожник и может попытаться построить еще больше, если первый окажется успешным. Но в отличие от конкурентов, которые копались в грузовых автомобилях, те, кто носит «Гарцую лошадь», якобы по-прежнему останутся суперкарами в душе. Purosangue будет первым, но только время покажет, будет ли он последним высококлассным Fezza.
Но дело не только в форме автомобиля или в том, остается ли крыша закрытой. Ferrari производит свою продукцию в двух основных классификациях:
- Grand Tourers: самая традиционная сборка Ferrari имеет двигатель спереди, а привод направлен на задний. Классифицированные как GT, это роскошные, знойные машины, которые быстро пересекают континенты. По своей природе они либо кабриолет, либо купе, и встречаются во всех концах списка, от Portofino M до GTC4Lusso и 812 Superfast.
- Суперкары: отдать должное сыну Энцо Дино, который предложил установить двигатель за кабиной, чтобы создать более чистые спортивные автомобили и омологировать двигатели гоночных автомобилей. Результатом стала длинная линейка суперкаров V8 со средним расположением двигателя, которые восхищают и восхищают не меньше, чем пугают, включая известные производные, такие как 360 Modena и 458 Speciale. Некоторые машины с двигателем V12 тоже попадают в эту категорию, находясь на грани суперкара и гиперкара, например, F40, F50, Enzo и, совсем недавно, LaFerrari.
В настоящее время вы можете выбрать один из вариантов купе, таких как спортивный F8 Tributo, мощный 812 Superfast, относительно практичный 2 + 2 GTC4Lusso и 488 Pista, но модели 2021 года включают захватывающие варианты, такие как потрясающий SF90 Stradale и роскошный Roma. . Если вы предпочитаете ветер в волосах, вы можете выбрать Portofino M и новейшее предложение SF90 Spider; тем не менее, эти изначально скомпрометированные машины с откидным верхом феноменальны в управлении.
2021 Ferrari Cars и цены
Как вы можете себе представить, глядя на одного из лучших и самых интересных автопроизводителей на планете, ни один из автомобилей Ferrari, выставленных на продажу прямо сейчас, не стоит дешево, но цена того стоит.У каждого из них есть свой уникальный аргумент в пользу продажи, причем каждый из различных типов нацелен на то, чтобы предложить что-то свое. На данный момент модельный ряд нынешнего модельного года состоит в основном из двухместных купе и кабриолетов, но все еще доступен один четырехместный автомобиль, а в будущем появится и внедорожник Purosangue. Цены на Ferrari начинаются от 200000 долларов, но у некоторых будет рекомендованная производителем розничная цена, которая обойдется вам более чем в полмиллиона долларов. Если вы действительно хотите выбросить деньги на ветер, есть также спидстеры Monza SP1 и Monza SP2, но они не являются уличными в США.
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Феррари 296 ГТБ | 818 л.с. | 3.0L Turbo V6 Гибрид | 321 400 долл. США |
Феррари Монца SP1 | 800 л.с. | 6,5 л V12 газ | 1 800 000 долл. США |
Феррари Пуросанг | TBC | TBC | TBC |
Феррари Рома | 611 л.с. | 3.9L Twin-Turbo V8 Газ | TBC |
Феррари Портофино М | 611 л.с. | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ | $ 244 713 |
Феррари 488 ГТБ | 661 л.с. | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ | 262 647 долл. США | Модель
Ferrari F8 Tributo | 710 л.с. | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ | $ 276 550 |
Ferrari 812 Competizione | TBC | TBC | TBC |
Феррари SF90 Stradale | 986 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Плагин Гибрид | 625 000 долл. США | Модель
Ferrari GTC4Lusso | 680 л.с. | 6,3 л V12 газ | 300 000 долл. США |
Новые модели Ferrari
Самым захватывающим новым Ferrari на данный момент является SF90, доступный как в купе, так и в кабриолете, но, как бы ни была необычна итерация Ferrari 2021 года, скоро появится новый тип автомобиля Ferrari, и именно он обидит пуристов, но порадует самых ориентированных на семью покупателей.Этот новый автомобиль вовсе не автомобиль, а скорее внедорожник под названием Purosangue, и вскоре он войдет в особую нишу гипер-роскошных и сверхдорогих круизных лайнеров. Его характеристики сделают его одним из самых тяжелых Ferrari когда-либо, но он также будет одной из наиболее часто используемых машин Маранелло. Таким образом, новый уровень внимания будет уделяться надежности двигателей Ferrari, а обзоры и рейтинги будут сосредоточены больше на удобстве использования, чем на производительности, что не является нормой для этой марки.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит самый дорогой Ferrari?
В настоящее время гибридный суперкар SF90 Stradale является самым дорогим Ferrari с базовой ценой в 625 000 долларов. Однако Maranello работает над заменой невероятного гиперкара LaFerrari, и эта модель, несомненно, будет стоить более миллиона долларов.
Какой самый лучший Феррари?
В наши дни действительно не бывает плохих Ferrari. Престиж и элегантность значка компенсировали любые недостатки и по-прежнему казались уникальными.Тем не менее, мы вложили деньги в SF90 как на идеальный спортивный автомобиль с невероятными характеристиками и почти идеальными пропорциями. Если вы предпочитаете больше драматизма, звук 789-сильного атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 812 передает истинный дух Ferrari.
Собирается ли Ferrari заменить LaFerrari?
Да, но когда он появится и как он будет называться, еще предстоит определить — следите за нашим обзором любых новых выпусков Ferrari.
Феррари по-прежнему выпускает автомобили с механической коробкой передач?
К сожалению, нет.Если вы не достаточно богаты, чтобы заказать единственную эксклюзивную модель, Ferrari будет делать только автоматические весла со всеми своими автомобилями.
FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став крупным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу дорожной легенды, отмеченной красным флагом. Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.
Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах захватить его Scuderia.Все еще связанный гоночными ограничениями, изложенными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.
Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, сырая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии.Однако подняться до нынешнего ранга будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.
Оставшись парализованным и неподготовленным к битве с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для обеспечения его роста. Помощь пришла от одного из уволенных людей, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.
Ferrari будет процветать в 60-х благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском 250 P.
В середине 60-х Ferrari потерпела поражение от Ford GT mark 2, который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.
Позже, однако, Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую ценность бренда.
В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.
Ferrari давно избавилась от статуса спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.
Настоящие и будущие электрические автомобили Ferrari
Подключаемый гибридный силовой агрегат Ferrari SF90 Stadale воспламенил автомобильный мир, доказав, что гибридные технологии и производительность мирового класса могут сосуществовать и даже процветать.Конечно, это не первый полуэлектрический автомобиль Ferrari — революционный электродвигатель Ferrari LaFerrari помогает автомобилю развивать максимальную скорость 218 миль в час, доказывая, что гибридная трансмиссия может разорвать трассу.
Это особенно важно сейчас, поскольку Ferrari нацелена на то, чтобы к 2022 году 60% своей линейки имели гибридные силовые агрегаты, а после 2025 года выпустить полностью электрический автомобиль Ferrari.
Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с намиПреимущества гибридных электрических силовых агрегатов в моделях Ferrari
Вы, конечно, можете увидеть семена гибридного будущего Ferrari в SF90 stradale, и характеристики гиперкара показывают, что его гибридно-электрическая трансмиссия — это не просто уловка.Фактически, гибридная или электрическая трансмиссия Ferrari дает много ощутимых преимуществ в производительности, в том числе:
- Немедленный крутящий момент : Даже электромобиль пригородных поездов выиграет от почти мгновенного крутящего момента при нажатии на газ — а в гиперкаре, таком как SF90 Stradale или LaFerrari, преимущества еще более ощутимы. Это большая часть того, почему SF90 Stradale может прыгать с 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, в то время как LaFerrari может делать то же самое всего за 2,4 секунды.
- Регенеративное торможение : В качестве подключаемого гибрида SF90 предназначен для зарядки аккумулятора, когда автомобиль не используется, но он также использует преимущества рекуперативного торможения. Эта технология улавливает тепловую энергию тормозов автомобиля и использует ее для питания аккумулятора.
- Более низкий центр тяжести : Электромобили, как правило, имеют более низкий центр тяжести, чем их традиционные аналоги, из-за меньшего количества тяжелых деталей двигателя и веса их аккумуляторов.В реальных условиях это может улучшить управляемость, что должно нас всех взволновать электрическими моделями Ferrari будущего!
- Инженерные инновации : Ferrari никогда не стеснялась использовать передовые разработки во имя производительности, и создание полностью электрического суперкара или гиперкара может стать самой большой проблемой для Prancing Horse! В легендарной истории Ferrari потребность в инновациях такого уровня часто приводит к прорыву в производительности, и мы ожидаем того же в этой ситуации.
Текущие гибридные модели Ferrari
Найдите свой собственный электрический Ferrari с Continental AutoSports Ferrari
В то время как конюшня гибридных электрических автомобилей Ferrari на данный момент невелик, эти чистокровные автомобили очень востребованы, и на горизонте появляются захватывающие инновации в области трансмиссии. Никогда еще не было более захватывающего времени, чтобы исследовать покупку собственного Ferrari, и вы можете начать, связавшись с Continental AutoSports Ferrari.Если вы находитесь в Индианаполисе, Милуоки или где-либо еще в Соединенных Штатах, мы можем помочь вам найти вашу идеальную гарцующую лошадь в нашем представительстве в районе Чикаго.
Ещё от Continental AutoSports Ferrari
Continental AutoSports выиграла премию Cavallino 2020
Continental AutoSports Ferrari была отмечена Ferrari престижной наградой Cavallino, что свидетельствует о нашем исключительном уровне обслуживания клиентов.Наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов Prancing Horse, и эта награда является тому подтверждением. Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Что такое награда Ferrari Cavallino? Награда Ferrari Cavallino была учреждена для признания дилерских центров, которые превышают стандартные бизнес-цели, плановые показатели продаж и общие операции. Чтобы иметь право на получение этой награды, дилерский центр Ferrari должен не только демонстрировать высокие бизнес-показатели и активно участвовать в программах продаж, маркетинга и обслуживания — дилерский центр…
Подробнее
Функция Пятница | 70-летие Ferrari California T
Ferrari California T One of One, Tailor Made, 70-летие Special Edition Спустя 70 лет после того, как Ferrari стала официальным производителем автомобилей, они хотели организовать что-то особенное, чтобы увековечить свою историю и родословную.В 2016 году на Парижском автосалоне было объявлено, что 70 специальных ливрей, посвященных уличным и гоночным автомобилям из прошлого Ferrari, будут отражены в современном модельном ряду F12berlinetta, 488 GTB, 488 Spider, GTC4Lusso и California T. В общей сложности 350 абсолютно уникальных автомобилей будут изготовлены и изготовлены по индивидуальному заказу в честь 70-летнего совершенства Ferrari….
Подробнее
Как быстро может ехать Ferrari?
Даже когда вы не выходите за рамки возможностей, вождение Ferrari — это уникальное и захватывающее событие, независимо от того, едете ли вы по улицам Чикаго или проезжаете по шоссе между Индианаполисом и Милуоки.Само собой разумеется, что достижение максимальной скорости Ferrari на трассе невероятно, но посмотрите список ниже, чтобы узнать, насколько быстро вы можете ехать на Ferrari. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Максимальная скорость Ferrari по модели Ferrari 360 Modena Максимальная скорость: 183 миль в час Ferrari 360 Spider Максимальная скорость: 180 миль в час Ferrari 360 Challenge Stradale Максимальная скорость: 186 миль в час Ferrari 458 Speciale…
Подробнее
Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г. -87.9196139.
Ferrari Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики
Ferrari берет свое начало в Scuderia Ferrari (что означает «конюшня Феррари»), компании, основанной в 1929 году Энцо Феррари с целью организации пилотов-любителей для участия в гоночных соревнованиях. Феррари был опытным автогонщиком, за плечами которого множество побед. Символ гарцующего коня компании изначально был замечен на фюзеляже самолета, которым управлял героический итальянский пилот; Мать пилота предложила Феррари использовать эмблему как талисман на удачу для своих машин.
К 1930-м годам Феррари начал закладывать основу для создания собственного автомобиля. В 1940 году было выпущено две машины, но они не носили названия Ferrari. Машины участвовали в гонке Mille Miglia, но вскоре после этого Вторая мировая война остановила их время на гоночной трассе. В 1943 году Феррари начал строительство завода на принадлежащем ему участке земли в деревне Маранелло; он пострадал от бомбовых повреждений, но был полностью перестроен к 1946 году. К концу десятилетия был представлен первый автомобиль Ferrari 125 S, а также 166 Barchetta.
Марка одержала свою первую победу на Гран-при чемпионата мира в 1950 году на Гран-при Великобритании. На протяжении 1950-х и 60-х годов Ferrari продолжала отличаться на гоночных трассах, одерживая победу за победой под твердым руководством Энцо, а также производя прекрасные дорожные автомобили, такие как 250 California, 275 GTB, 365 GTB4 «Daytona» и «Dino» 246. GT, названный в честь умершего сына основателя Альфредино (Дино).
К 1970-м годам Феррари продал 50 процентов своей компании Fiat.К счастью, Fiat был очень невмешан в свою роль совладельца. Продажа не повлияла на направленность Ferrari, и бренд продолжил свой путь производства эксклюзивных высококлассных машин. Были представлены новые модели, такие как 308 GT4, 308 GTB и 365 GT4 BB (Berlinetta Boxer).
В 1980-е годы доля Fiat в компании выросла до 90 процентов, а оставшаяся часть принадлежала семье Феррари. Сын Энцо Пьетро был назначен вице-президентом. Это десятилетие также ознаменовалось смертью основателя компании: Энцо Феррари скончался в Модене в 1988 году.В течение этого десятилетия были выпущены такие модели, как Mondial, 288 GTO, F40 и Testarossa.
Ferrari пополнила свою семью маркой Maserati в 1997 году; Ранее Maserati была приобретена материнской компанией Fiat. Команда Ferrari потеряла часть своего блеска на гоночной трассе после смерти Энцо, но все изменилось, когда в середине 90-х она ввела в свои ряды легенду гоночной трассы Михаэля Шумахера. Шумахер был ответственен за несколько заметных побед и помог восстановить большую часть славы легендарного бренда на трассе.Была запущена новая модель V12 Grand Touring, 550 Maranello, а также спорткар F355 и суперкар F50.
В первое десятилетие нового тысячелетия Ferrari выпустила множество моделей. Основные моменты включали F430, Enzo, 599 GTB Fiorano и 458 Italia. Сегодня Ferrari по-прежнему возглавляет список покупателей, жаждущих дорогого, мощного и стильного итальянского металла.
Ferrari представляет гибридный спорткар стоимостью 320 000 долларов в гонке с электроприводом
МИЛАН, 24 июня (Reuters) — Ferrari (RACE.MI) представил новый первый гибридный автомобиль с подключаемым модулем в четверг, поскольку производитель роскошных спортивных автомобилей, прославившийся своими ревущими двигателями внутреннего сгорания, переоснащает свой модельный ряд для перехода к эпохе электромобилей.
296 GTB — третий гибрид Ferrari, запущенный в серийное производство, за исключением автомобилей ограниченного выпуска. Он следует за SF 90 Stradale в 2019 году и за кабриолетом SF90 Spider в прошлом году.
Директор по маркетингу и коммерции Ferrari Энрико Галлиера сказал, что модель 296 GTB создала новый сегмент.
«Если SF 90 был разработан для достижения максимальной производительности, то он был разработан для пика удовольствия от вождения», — сказал он в веб-презентации.«Мы ожидаем, что это также поможет нам привлечь клиентов, которые сейчас не водят Ferrari».
Двухместный автомобиль будет стоить 269 000 евро (321 000 долларов), а высокопроизводительная версия Assetto Fiorano достигнет 302 000 евро. Он будет развивать максимальную скорость более 330 км в час (205 миль в час).
Итальянская компания, известная во всем мире своим логотипом «Гарцующая лошадь» и красными гоночными автомобилями, пообещала выпустить первую полностью электрическую модель в 2025 году.
«Это процесс, который начался пару лет назад», — сказал Галлиера.«Мы работаем над соблюдением нормативных требований и задачей сокращения выбросов».
Ferrari и ее соперники борются за то, чтобы переключить свои линейки на питание от батарей, не теряя при этом высокую производительность, которая поддерживает их премиальную цену.
Porsche, часть группы Volkswagen (VOWG_p.DE), уже предлагает полностью электрический автомобиль с моделью Taycan, но Ferrari опережает своего главного конкурента Lamborghini, также часть Volkswagen, чей первый полностью электрический автомобиль будет появятся не раньше второй половины этого десятилетия.
Чтобы вступить в новую эру электрификации, Ferrari выбрала ветерана технологической индустрии Бенедетто Винья своим новым исполнительным директором.
Модель 296 GTB будет оснащена 6-цилиндровым (V6) средне-задним турбодвигателем, первым из дорожных автомобилей со значком Ferrari, хотя корни таких двигателей восходят к 1950-м годам в гоночных автомобилях Ferrari.
Дорожные автомобили Ferrari обычно оснащены двигателем V8 или более мощным, но более экологически чистым двигателем V12.
Тем не менее, двигатель V6 в сочетании с электродвигателем мощностью 122 кВт может производить огромные 830 лошадиных сил.
Как и SF90 Stradale, он может обеспечить 25 км бесшумной работы только на электричестве. Первые поставки ожидаются в первом квартале 2022 года, начиная с Европы.
296 GTB — третий из трех автомобилей, обещанных Ferrari в этом году. Его первый внедорожник под названием Purosangue (Чистокровный) ожидается в следующем году.
(1 доллар = 0,8368 евро)
Отчет Джулио Пиоваккари Редакция Марка Поттера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Десять величайших автомобилей Ferrari всех времен
Основанная в 1939 году, Ferrari считается одним из величайших имен в истории автомобилестроения.
Все началось, когда Энцо Феррари, с его любовью к автомобилям и гонкам, покинул Alfa Romeo, чтобы запустить свою собственную линейку автомобилей. Сегодня это один из самых узнаваемых и влиятельных брендов в мире.
На протяжении своей истории Ferrari выпустила несколько ярких моделей, которые покорили энтузиастов во всем мире.
Здесь мы попытаемся перечислить некоторые из лучших Ferrari всех времен.
1 | Феррари ЛаФеррари
LaFerrari исключительна во многих отношениях. Оснащенный 6,3-литровым двигателем V-12, LaFerrari позволяет тем, кто на нем ездил, разгоняться до 200 км / ч всего за семь секунд.
Это была первая гибридная приводная система, когда-либо выпускавшаяся на заводе Ferrari. Помимо технических характеристик, о модели продолжают говорить, поскольку она была выпущена ограниченным тиражом всего 499 единиц.
2 | Ferrari 365 GTB / 4 Daytona
— цена: + 0 руб.365 GTB / 4 часто считают самой любимой моделью Ferrari всех времен. Выпускавшийся с 1968 по 1973 год, 365 GTB / 4 имел 4,4-литровый 352-сильный двигатель V-12.
Свое неофициальное название Daytona он получил после того, как модель финишировала 1-2-3 на гонке 24 Hours of Daytona 1967 года.
3 | Феррари Дино 246 GTS
Хотя статус модели как Ferrari был предметом споров, это по-прежнему прекрасный автомобиль, который заслуживает места в списке.(Dino — одна из немногих машин, на которой нет значка скачущей лошади Ferrari.)
Названный в честь покойного сына Энцо Феррари Альфредо, Dino является одним из первых, кто приехал из Маранелло, родного города Феррари с 1940-х годов. Он оснащен 2,0-литровым двигателем V6, который, как говорили, был ответом Ferrari на Porsche 911.
4 | Феррари F40
Когда он был запущен, F40 был самым мощным Ferrari из когда-либо созданных. Оснащенный 2,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, F40 выдавал 471 л.с.
Хотя многие затмили модель с момента ее запуска, она остается важной, так как это был последний автомобиль, выпущенный во времена правления Энцо Феррари.
5 | Феррари Тестаросса
Известный своим появлением на Miami Vice, Testarossa был автомобилем 80-х. Автомобиль, разработанный Pininfarina, был известен своими гладкими и современными линиями, которые помогли превратить Ferrari в имя нарицательное. С его 390-сильным 4,9-литровым 12-цилиндровым оппозитным двигателем Testarossa в то время был самым мощным суперкаром.
Это важная модель для Ferrari, так как она была последней с плоскими 12-цилиндровыми двигателями.
6 | Феррари 288 ГТО
Как и предшественник F40, 288 GTO был предназначен для кольцевых гонок Группы B. Однако как только Ferrari увидела, что модель становится популярной, она решила отказаться от этого и сделать модель эксклюзивным суперкаром.
Итальянский производитель объявил, что он построит всего 200 единиц GTO, но после того, как он был распродан, были собраны еще 72 единицы.
7 | Феррари Энцо
Дань Энцо Феррари, Ferrari Enzo дебютировал в 2002 году. Суперкар оснащен двигателем V12 мощностью 660 л.с., который развивал максимальную скорость 218 миль в час.
Особенностью Enzo была технология Формулы-1 и тот факт, что он был укомплектован кузовом из углеродного волокна и трансмиссией в стиле F1.
8 | Феррари 308 GTS
Если Testarossa была автомобилем 80-х, то 70-е — это 308 GTS.Том Селлек, как известно, водил одну из них на Magnum P.I., и это была лучшая машина для многих в то время.
Созданный в 1977 году спортивный автомобиль Pininfarina был оснащен 2,9-литровым 255-сильным двигателем V8.
9 | Феррари 250 GT
Только несколько моделей могут сравниться с 250 GT. Что делало 250 GT особенно невероятным, так это то, что на нем можно было ездить как на трассе, так и на дороге. Не говоря уже о его характеристиках V12, а также его безупречном стиле и линиях.
Помимо того, что 250 GT постоянно рекламируют как лучший Ferrari, он также является одним из самых дорогих автомобилей, продаваемых на аукционах.
10 | Феррари F50
Следующий за F40, F50 был выпущен в честь 50-летия Ferrari. F50 с 4,7-литровым двигателем V12 стал развитием болида Формулы-1 1990 года.
Чтобы сделать его на ступеньку лучше, чем F40, Ferrari также использовала шестиступенчатую коробку передач вместо полуавтоматической.Собрано всего 349 единиц автомобиля, что делает F50 крайне редким автомобилем.
Подержанные автомобили Ferrari Plano, TX
Подержанные автомобили Ferrari на продажу в Плано, штат Техас
Если вы покупаете подержанный Ferrari в районе DFW, не ищите ничего, кроме нашего дилерского центра. Ищете ли вы свой идеальный 458 Italia, 458 Spider, 488 GTB, 488 Spider или California T, вы найдете то, что хотите, в нашем инвентаре. Используйте наш часто обновляемый онлайн-каталог транспортных средств, чтобы начать поиск подержанного экзотического купе или кабриолета днем или ночью.Как только вы заметите Ferrari, который соответствует всем вашим автомобильным потребностям , пора назначить встречу с продажей, чтобы познакомиться поближе. Лучший способ определить, подходит ли вам модель — это сесть за руль в нашем представительстве Ferrari в Плано, штат Техас!
Знаете ли вы, что каждый подержанный экзотический автомобиль на складе прошел тщательную проверку? В Boardwalk Ferrari мы не оставляем камня на камне, когда дело доходит до выявления потенциальных проблем. Купив у нас подержанный Ferrari, вы сможете уверенно водить долгие годы, зная, что все хорошо отсортировано.Если вы хотите приобрести экзотику, на которую распространяется гарантия производителя, обязательно ознакомьтесь с нашими автомобилями, одобренными Ferrari. Сертифицированные автомобили Ferrari возвращаются с 12-месячной / неограниченной гарантией пробега, которая покрывает стоимость многих запасных частей и ремонта автомобиля.
Финансирование подержанного Ferrari от Boardwalk Ferrari
После того, как вы познакомились со всеми доступными моделями Ferrari, вы готовы приступить к оформлению документов на автокредитование.Тот факт, что тест-драйв окончен, не означает, что острые ощущения от покупки подержанного Ferrari должны утихнуть.