Скорость как у самолета: Ferrari выпустила два новых авто для фанатов быстрой езды — Авто
Итальянский автопроизводитель, выпускающий спортивные и гоночные автомобили, вновь порадовал любителей прокатиться с ветерком. Ferrari 812 GTS и F8 Spider — удивительные автокары, оснащенные двигателями высокой мощности, с помощью которых кабриолетам удается развивать скорость до ста километров в час за три секунды, информирует Joinfo.ua.
Ferrari 812 GTS и F8 Spider — скорость, захватывающая дух!
Роскошный и лаконичный кабриолет Ferrari 812 GTS с момента запуска двигателя превращается в настоящую ракету. Машина легким движение руки водителя всего за 3-4 секунды набирает немыслимую скорость – 100 километров в час. Максимальная скорость авто — 340 километров в час. Приблизительная стоимость авто 336 тысяч евро.
К радости автолюбителей 812 GTS — не единственная новая модель, представленная Ferrari. Итальянский производитель также выпустил F8 Spider, оснащенный двухконтурным двигателем V8, который вырабатывает 720 лошадиных сил.
Машина тоже способна набирать в считанные секунды скорость в 100 километров в час и достигает максимальной скорости движения — 340 километров в час. F8 Spider немного дешевле, чем 812 GTS, — 262 тысячи евро.
Ferrari – 72 года успеха в мире высоких скоростей
Знаменитый автопроизводитель был основан в в 1947 году Энцо Феррари. Компания вот уже 72 года занимается производством гоночных и спортивных автомобилей, участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1. И весьма успешно, надо признать.
Несмотря на долгую историю, сотрудники стремятся развивать компанию в соответствии с современными реалиями. Так, в 2018 году гендиректор Ferrari Серджио Маркьонне на Североамериканском международном автосалоне заявил, что работа над созданием скоростного суперкара с безопасным для экологии электродвигателем в самом разгаре.
Напомним, поклонники Михаэля Шумахера едва не расплакались, увидев, как сын легендарного автогонщика садится за руль болида Ferrari. Подающего большие надежды Мика назвали копией его знаменитого отца!
фото: pixabay
Новая Ferrari F12 – самая быстрая в истории
Новый суперкар Ferrari F12 Berlinetta, который приходит на смену модели Ferrari 599 GTB Fiorano, мощнее и быстрее всех прежних дорожных машин, выпускавшихся под этой маркой. Название «Berlinetta» отсылает нас к классическим Ferrari. Еще с 30-х годов итальянцы так называют наиболее скоростные спорткупе.
Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л, выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний 620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь «всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.
За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие 12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года.
Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В конструкции автомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены ниже, чем на предыдущей модели.
Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше, чем у Ferrari 599.
Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.
F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем автодроме Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari.
И это еще далеко не все интересные факты о новинке. Ferrari F12 Berlinetta впервые будет показана вживую на следующей неделе на Женевском автосалоне. В нашем репортаже из Швейцарии мы расскажем все подробности о ней.
Ferrari FXX K цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв
Существует у компании Ferrari такой автомобиль, как LaFerrari, но для различных гонок и подобных мероприятий производитель решил выпустить трековую версию этой модели, которую назвал Ferrari FXX K. Нетрудно догадаться, что это та же ЛаФеррари, но с измененной технической частью и дизайном.
Публика увидела данную машину на мероприятии Word Finals, которое проходило на автодроме в Абу-Даби. В планах производителя было выпустить всего лишь 40 моделей, которые уже проданы. То есть если у вас даже хватит на нее денег, вы уже не сможете ее купить.
Дизайн
Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.
Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.
Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.
Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.
Габариты Феррари:
- длина – 4896 мм;
- ширина – 2051 мм;
- высота – 1116 мм;
- колесная база – 2650 мм.
Салон
Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.
Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.
Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании. Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора.
Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 6.0 л | 1050 л.с. | 900 H*m | — | — | V12 |
Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.
FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.
В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.
Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Ferrari World – королевство скорости и автомобилей
Экология жизни: Феррари – очень достойный транспорт, стоимость любого авто этой марки тому в подтверждение. Не удивительно, что самый большой процент приобретения таких спортивных «лошадок» на душу населения в Объединённых Арабских Эмиратах . Именно поэтому тут…
Феррари – очень достойный транспорт, стоимость любого авто этой марки тому в подтверждение. Не удивительно, что самый большой процент приобретения таких спортивных «лошадок» на душу населения в Объединённых Арабских Эмиратах. Именно поэтому тут есть целый Мир Феррари — Ferrari World. И это не просто автосалон или торговый центр с автосалоном, это настоящее королевство спорткаров и скорости.
Самый большой в мире крытый парк развлечений открывает перед Вами свои двери. Его общая площадь около 86 тысяч квадратных метров (это примерно 7 футбольных полей с трибунами вместительностью примерно 55-60 тысяч человек), а площадь крыши – 200 тысяч квадратных метров. А лошадь на логотипе Феррари на крыше этого парка развлечений примерно 66 метров. Кроме того, в этом гиганте развлечений находится 1200 различных ресторанов и кафе. И это еще не самое интересное тут.
В Ferrari World Вас ждут более 20 разнообразных скоростных и автомобильных развлечений. Самый популярный среди туристов — Formula Rossa. Это американские горки, которые эмулируют ощущения, которые Вы бы испытали в формуле-1. Formula Rossa — самые быстрые американские горки на планете, ведь их скорость – 240 км/час. Тут Вы испытаете сумасшедший прилив адреналина, подобный тому, что испытывают пилоты на гоночных трассах. В целых безопасности Вам предложат надеть специальные очки, такие же, как и у гонщиков. Излишне говорить, что именно тут сбываются мечты всех любителей скорости.
Для любителей видеоигр есть целый комплекс — Speed of Magic. Это фантастический мир в формате 4-D. Вы превратитесь в любопытного парня и будете путешествовать там, где не ступала нога человека. В одном из самых сложных тренажеров в мире Вы будете летать по рушащимся скалам, попадете в самое сердце джунглей, будете скользить по ледяным пещерам и попадете на дно океана, а еще Вас будет ожидать путешествие к центру Земли, множество вулканов и порогов лавы. А все это будет из-за «Nello» — озорного водителя из другого мира. Реалистичность этого приключения зашкаливает: все экстремальные температуры, перепады влажности и света зажигают сумасшедшие чувства и приносят ощущения настоящих приключений. С помощью маленькой Ferrari-магии Ваше воображение вернет Вас в яркий мир скорости и детства.
Made in Maranello – еще один удивительный мир Феррари. Вы сможете увидеть все этапы создания спорткаров собственными глазами: тут есть мини-завод по производству настоящих Феррари.
Galleria Ferrari – целый мир, посвященный автомобилям Ferrari. Именно в этом блоке можно открыть для себя искусство Ferrari. Увидеть перевоплощение форм с 1947 вплоть до настоящего и погрузиться в страсть скорости. Тут можно увидеть фантазеров, гонщиков, инженеров и фанатов, которые расскажут Вам о своем представлении об истории Ferrari. Это аудио-визуальный диалог между современным дизайном, интерактивными технологиями и историей. Только тут можно узнать все секреты истории любви, которая началась с Энцо Феррари и длиться сегодня.
Всегда мечтали прокатиться с чемпионом? Тогда Driving with the Champion создан для Вас. Это комплекс кинематографических симуляторов движения, которые создадут у Вас полное ощущение присутствия. Это шаг от GT в F1 ™, гонки на трассе Fiorano и улицах вокруг Маранелло с самыми известными пилотами. Ведь не каждый день Вы катаетесь с легендой гонок?
Fast Lane. Как хорошо Вы знаете Ferrari? Специальная секция Ferrari World предоставит Вам возможность проверить свои знания в интерактивной игре, где Вы сможете выиграть и забрать домой призы! И, если Вы действительно знаете Ferrari, возможно, Вас даже назовут чемпионом Fast Lane.
Tyre Twist – одно из самых забавных развлечений в мире скорости и авто. Тут можно веселиться всей семьей на очень необычном аттракционе – на шинах от гоночных авто. Садитесь в одну из шин от F1 ™ и держись крепче! Улыбки и радость Вам обеспечены.
Viaggio in Italia – возможность практически парить над сердцем родины Феррари! Ваше посадочное место поднимается в гигантский купол проекции и летает высоко над итальянскими горами и деревнями, над городами, лесами и виноградниками. Для полноты всех ощущений тут в точности воспроизведены звуки и ароматы Италии.
Bell’Italia — романтическая поездка по Италии на Феррари. Конечно, Италия тут не такая большая, как настоящая, но все же ощутить красоту итальянской природы, ароматы Альп и прокатиться по всей Италии тут не составит труда. На маленьких Ferrari 250 California Вы посетите живописный Портофино и побережье Амальфи, Monza Racetrack, Колизей, Венецию и, конечно, Маранелло.
Driving Experience. За дополнительную плату в Ferrari World воплотят Вашу самую сокровенную мечту – прокатиться на настоящих Феррари. Для этого Вам придется выложить кругленькую сумму (650-700 долларов) и заранее зарегистрироваться.
Также в Ferrari World есть 7 специальных секций для юных водителей. Именно тут маленькие любители авто могут прокатиться на Феррари, поучаствовать в гонках или просто научиться водить авто.
Для любителей острых ощущений в Ferrari World есть не только Formula Rossa, но и Scuderia Challenge. Так Вы никогда не гонялись! Тут Вы имеете возможность бросить вызов лучшим гонщикам мира и показать из чего Вы сделаны. Гонка будет происходить на виртуальной трассе Yas Marina Circuit на различных моделях Феррари. Вы можете кататься соло или соревноваться с чемпионами. Подобные тренажеры используют при обучении настоящих гонщиков. А ощущения, которые Вы тут испытаете, не сравняться ни с чем.
Fiorano GT Challenge – это вызов для любителей американских горок. Тут все будет в Ваших руках. Представьте, как Вы берете своих друзей, делитесь на 2 команды и прыгаете в Ferrari F430 Spider: да победит сильнейший. Два конкурирующих феррари-поезда от стартовой линии на скручивающихся параллельных дорожках развивают скорость до 95 км/час. Все зависит от Вашего мастерства и азарта: на финише победит только один.
Karting Academy – место встречи всех любителей картинговых гонок. Все великие гонщики начинали с картингов. Попробуйте свои силы на трассе длинной 290 метров.
Билет в этот удивительный мир стоит 70 долларов, а вот за 92 доллара Вы получите «золотой» билет, имея который Вы будете попадать на все аттракционы без очереди.
«Феррари» уступает «Мерседесу» 0,2 секунды». Скорость команд «Формулы-1» на тестах — Финишная прямая — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Евро-2020
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Первого канала
- Кубок Шпенглера
- Молодёжный чемпионат мира
- Шведские игры
- Чешские игры
- Юниорский чемпионат мира
- Зимняя классика НХЛ
- ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Никита Гусев
- Илья Михеев
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Кобе Брайант
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Шелковый путь
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Торо Россо
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Роберт Кубица
- Даниил Квят
- Кими Райкконен
- Фернандо Алонсо
- Шарль Леклер
- Валттери Боттас
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- US Open
- Australian Open
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Симона Халеп
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- UFC 246
- UFC 247
- Бой Федора Емельяненко
- Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
- Бой Хабиб – Тони Фергюсон
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Джон Джонс
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Гран-при
- Чемпионат Европы
- Чемпионат мира
- Чемпионат России по фигурному катанию
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Михаил Коляда
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат мира-2020
- Ижевская винтовка
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Финансы
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Финансы
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Россия
- Сборные
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Украина
- Южная Америка
- Голландия
- Португалия
- Африка
- Любительский
- Азия
- Беларусь
- ФНЛ
- Хоккей
- 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
- Россия
- Сборные
- НХЛ
- КХЛ
- Баскетбол
- Turkish Airlines Euroleague
- Россия
- НБА
- Зарплаты НБА
- Еврокубки
- Сборные
- Еврочемпионаты
- Женский баскетбол
- Биатлон
- Чемпионат мира по биатлону
- Кубок мира по биатлону
- Теннис
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Ролан Гаррос
- Авто
- Формула-1
- Мото
- Ралли
- ДТМ
- Другие серии
- Бокс/MMA/UFC
- Бокс Профи
- ММА
- Прочее
- Фигурное катание
- Чемпионат мира по фигурному катанию
- Прочие
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Легкая атлетика
- Лыжи
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстрим
- Экзотические виды
- Трансферы
- Россия
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Барселона
- Реал Мадрид
- Манчестер Юнайтед
- Ливерпуль
- Манчестер Сити
- Зенит
- Спартак
- ЦСКА
- Ювентус
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- Мобильные
- Российские
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Технические новинки Формулы-1: новация «Феррари», решение «Ред Булл»
Возвращение турбоэры в Формулу-1 ознаменовало период тотального доминирования команды «Мерседес». Коллектив из Брэкли неизменно одерживал победу как в личном зачёте, так и в Кубке конструкторов. Однако глобальные изменения технического регламента перед сезоном-2017 дали надежду на возвращение интриги в «Королеву автоспорта». Эти надежды были не напрасны: «Феррари», продемонстрировавшая инновационный подход при создании нового болида, смогла одержать пять побед.
Новый подход в Маранелло
Одним из самых заметных решений на болиде из Маранелло оказалась новая конструкция боковых понтонов (1).
Отличительной чертой понтонов является максимально высоко поднятый канал воздухозаборника, питающий основные радиаторы силовой установки, а также его заметное смещение назад (6).
Эта концепция стала возможной благодаря низкому расположению структуры безопасности (2), которая традиционно располагалась над входным отверстием (3). Сама форма гасителя боковых ударов стандартизирована ФИА и одинакова для всех без исключения команд, однако инженеры «Феррари» воспользовались гибкостью регламента относительно расположения структуры.
Такой вариант конструкции даёт сразу несколько ощутимых преимуществ:
— возмущенные потоки воздуха от рычагов передней подвески протекают ниже вдоль понтонов, не оказывая негативного влияния на охлаждение силовой установки;
— сами отверстия стали иметь меньшую площадь, так как комбинация дополнительных аэродинамических элементов перед ними способствовала дополнительному притоку воздуха на верхней поверхности понтона (4), что позволило значительно снизить лобовое сопротивление;
— установленные в результате новой компоновки аэродинамические дефлекторы (5), повышают эффективность распределения воздушных потоков, что благоприятно сказывается в хвостовой части машины и увеличивает прижимную силу.
Для соперников скопировать идею «Феррари» в течение сезона было практически невозможно, так как потребовалось бы радикальное изменение всей концепции болида.
Сравнивая решения «Феррари» и «Мерседеса» на виде сверху, особенно заметна разница в расположении воздухозаборника, которая составляет порядка 300 мм (7). Для наглядности секция аэродинамических дефлекторов перед воздухозаборником смещена (10), оригинальный вид конструкции показан на вставке (9).
Дизайн «Феррари» предполагает расположение боковой структуры безопасности перед воздухозаборником (8), вписываясь тем самым в лимит правил.
По результатам сезона-2017 «Феррари» заняла 2-е место в Кубке конструкторов, набрав 522 очка (данный результат на тот момент являлся рекордным для команды) и одержала 5 побед (что равно суммарному количествам побед за сезоны 2013-2016 годов).
Интерпретация «Ред Булл»
Ожидаемо, что в сезоне 2018 года уже половина команд в пелотоне реализовала концепцию «Феррари», открывающую большие перспективы в повышении аэродинамической эффективности. Ещё одной причиной стало и то, что смещение радиаторов назад помогло компенсировать установку защитного «ореола» над головой пилота, улучшив весовой баланс болида.
На общем фоне выделилось собственная интерпретация от инженеров «Ред Булл». При первом же взгляде бросается в глаза горизонтальный дефлектор (12) и узкое входное отверстие воздухозаборника. Установка дефлектора позволила улучшить обтекание всей боковой части болида и повысить эффективность взаимодействия понтонов с вертикальными дефлекторами (13).
Ещё одним интересным решением стало использование элементов крепления зеркал для выравнивания воздушных потоков перед воздухозаборником (14).
Вставка в левом нижнем углу показывает всю сложность конструкции входного канала (для простоты понимания каскад аэродинамических элементов и зеркала смещены в сторону) (15).
Копируют все! Ну, почти все
К сезону-2019 все команды за исключением «Мерседеса» использовали в конструкции своих болидов новый дизайн воздухозаборников. Некоторые, как «Макларен», «Рено» и «Уильямс», скопировали идею «Ред Булл», остальные — конфигурацию «Феррари».
На рисунке (16) представлен вид сбоку машины «Макларена», где особенно заметно, как воздухозаборник поднят вверх и смещён назад. На вставке в правом верхнем углу (17) можно увидеть, каким образом поступает воздух для охлаждения смещенного назад радиатора.
По итогу всего сказанного выше можно утверждать, что инновационное решение «Феррари» вернуло самой титулованной команде статус новаторов и за два сезона заметно изменило облик современных болидов Формулы-1.
Ferrari F430 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ф430
Ferrari F430 – первый автомобиль нового поколения 8-цилиндровых Ferrari. В нем сочетаются множество технических достижений команды Ferrari, включая использование алюминия, начавшееся еще с Modena 360, а теперь возведенное на новый уровень. Также компания позаботилась о внедрении на серийные автомобили таких систем, как электронный дифференциал (E-Diff). До этого подобная система стояла лишь на гоночных болидах.
Содержание:
Разработка
Автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Завод выпускал модель вплоть до 17 апреля 2009, когда последний был продан на специальном аукционе в Маранелло, а средства от продажи пошли на помощь в восстановлении региона Абруццо и его административного центра, более всего пострадавших во время землетрясения в ночь на 6 апреля того же года. В память о трагическом событии суперкар был выкрашен в цвета региона Абруццо. Покупателю Ferrari F430 был вручен благодарственный сертификат с подписью президента концерна Луки ди Монтедземоло с выражением почтения за приобретение машины, и, как следствие, пожертвование на восстановление пострадавших от землетрясения районов.
Позже было выпущено несколько модификаций: Spider – открытая версия автомобиля, Challenge – гоночная версия для Ferrari Challenge, GT2, GT3, Scuderia – версия серийного спорткара для дорог, выпущенная к юбилею (его представил на автосалоне в 2007 году лично семикратный чемпион Формулы-1 «Красный барон» Михаэль Шумахер), и Scuderia Spider 16M (открытая версия Scuderia была торжественно презентована на чемпионате мира в 2008 году в ознаменовании победы концерна в Кубке Конструкторов Formula-1 в Муджелло).
Как уже сказано выше, в разработке Ferrari F430 Scuderia лично принимал участие Михаэль Шумахер. Рассмотрим привнесенные отличия:
- Горизонтальные полосы на крыше и носу машины стоимостью 4000 евро;
- Увеличение объема воздухозаборника в переднем бампере;
- Изменение положения выхлопных труб – были перемещены чуть выше;
- Корпуса зеркал сделаны из неокрашенного углепластика;
- Расширение поверхности шин;
- Карбон-керамические тормозные диски;
- Уменьшение массы амортизаторов и картера рулевого механизма;
- Прозрачная крышка моторного отсека, изготовленная из лексана, поликарбонатного пластика, используемого на машинах серии NASCAR.
Дизайн F430
Внешний вид модели просто прекрасен, автомобиль не останется без внимания на дороге. Передняя часть украшена прекрасной линзованой оптикой, а также большим бампером с 2-мя огромными воздухозаборниками. Вид сбоку привлекает красивым силуэтом. Модель имеет несколько воздуховодов, некоторые направлены на охлаждение задних тормозов, а некоторые на охлаждение силового агрегата.
Задняя часть Ferrari F430 очень похожа на 360-ю модель. Она также обладает 4-мя круглыми фарами, но немного измененного дизайна. Также автомобиль получил новый бампер с диффузором и 4-мя вставленными в бампер выхлопными трубами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.3 л | 490 л.с. | 465 H*m | 4 сек. | 315 км/ч | V8 |
Объем бензинового двигателя всех модификаций данной модели составляет 4,3 л, а его мощность – от 490 до 510 л.с. в зависимости от модели (разгон с места до сотни километров за 3,7 секунды). Шестиступенчатая коробка передач была роботизирована, и передачи переключаются за долю секунды.
Максимальная заявленная скорость Феррари Ф430 – 315 км/ч.
Испанский гонщик Марк Жене, тестировавший данную разработку, заявил, что еще ни один автомобиль не был настолько приближен по своим характеристикам к гоночным болидам. Он отмечает прекрасно разработанную систему управления автомобилем с минимальным вмешательством водителя, копирующую поведение опытных гонщиков за рулем.
Электроника Ferrari F430 работает в пяти режимах: Low Grip для мокрого гравия или асфальта, Sport на каждый день, Race для идеально ровного асфальта трека, CT подстраховывает водителя системой стабилизации, тем не менее, отключая traction-control, и, наконец, CST, когда электронный разум отключен вовсе.
Ferrari планируют выпустить 499 машин последней модификации (Scuderia Spider 16M).
Родстер Spider, выпускающийся с 2004 года, на протяжении длительного времени непобедим на трассах Formula-1.
На данный момент, Scuderia один из самых энерговооруженных (отношение единицы мощности к единице массы) мировых серийных суперкаров.
На всех недавно выпущенных моделях бренда стояти роботизированные коробки F1 Superfast2, которые позволяют управлять автомобилем с помощью электроники.
Интерьер F430
Интерьер автомобиля выполнен в традиционно спортивном стиле, присущему линии суперкаров Ferrari. Кузов выполнен из углепластика (также многие внутренние детали выполнены из этого материала) и карбона. Салон и панель обшиты кожей.
И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. Рычаги подвески у Scuderia из титана.
Салон Ferrari F430 имеет 3-х спицевый руль, на котором расположены кнопки переключения режимов езды и клавиша запуска силового агрегата. Приборная панель имеет аналоговые приборы и самый большой прибор это тахометр, так как это спортивный автомобиль, кстати, максимальная отметка на нем равна 10 000 об/мин. Также на руле присутствуют лепестки переключения передач.
Сам интерьер обшит кожей прекрасного качества. Центральная консоль сверху оборудована тремя дефлекторами воздуха, которые выполнены в классическом стиле бренда. Ниже расположена штатная магнитола, а еще ниже селектора управления климат-контролем. На тоннеле находятся кнопки КПП и ниша для мелочей. Кстати, бардачок автомобиля очень маленький, в нем находится ручной фонарик и влезает в него максимум маленькая женская сумочка.
Феррари никогда не славилась сногсшибательными салонами, они больше привлекают покупателей за счет внешнего вида и технической части.
Несмотря на прорыв в конструировании энерговооруженных спорткаров, компания сохраняет эксклюзивное положение поставок, о чем, несомненно, говорит малое количество заявленных машин этой серии.
Видео обзор Ferrari F430
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!