РазноеFiat fullback отзывы владельцев – 2016, 2.4 , , 4WD, , , 10.0

Fiat fullback отзывы владельцев – 2016, 2.4 , , 4WD, , , 10.0

Содержание

Недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Fiat Fullback

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка



Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Fiat Fullback

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

roadres.com

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Fiat Fullback — Машина для города и семейных поездок https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1582/ Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Шурик Кузнецов

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Fiat Fullback — Фиат стоит своих денег https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1581/ Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Понамарев Дмитрий

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Fiat Fullback — Непопулярно не значит плохо https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1583/ Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Железный Конь

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.5

autospot.ru

Пикап Fiat Fullback и фургон Talento — обзор — журнал За рулем

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки — крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.

Fiat Fullback.

Fiat Fullback.

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком — иными бампером и решеткой радиатора.

Материалы по теме

Перекроив передок L200 на свой манер (изменены решетка радиатора и бампер), итальянцы прошлой осенью представили Fullback на автосалоне в Дубае. По части технической начинки — никаких откровений. Fullback придет к нам таким же, каким был создан для европейцев. Это означает 2,4‑литровый турбодизель (150 или 180 л.с.), шестиступенчатую механическую коробку или пятиступенчатый автомат. Всё как у L200

www.zr.ru

Отзыв Fiat Fullback 2.4 4WD (Фиат Фулбек) 2017 г.

“А сейчас, со всей этой требухой на борту мы попытаемся взлететь… ”(из старого анекдота)

Итак, машина приобретена, первичные доработки завершены. Можно поговорить об эксплуатации. Поскольку эмоции за год улеглись , а объективные показатели укладываются в коротенький абзац, буду разбавлять цифры и факты ощущениями субъективного характера, полученных глазами, ушами и не менее важным прибором — попомером; и местами пытаться понять,чем обусловлены те или иные ощущения.

Встречают по одёжке — с неё и начнём. Экстерьер. Я не могу сказать,что дизайн дитя итало-японских потуг мне безоговорочно нравится- в отличии от, скажем, Ford F Raptor. Для меня этот пережиток моды на биодизайн нейтрален до лёгкой безликости. НО в повседневной жизни это скорее плюс. Он уютен, спокоен и бесспорен. Даже в 2015 году на собственной премьере он не был ультрасовременным и ультрамодным. Зато по прошествии 4 лет он не выглядит откровенно устаревшим. Стилистически он близок к японским легковушкам середины 90х годов — и у меня это вызывает приятные ассоциации. Хотя горизонтальное ребро на округлой боковине намекает на возможное родство с именитыми европейцами, концепция задних фонарей будто слизана у Фордов второй свежести, а дизайн колёсных дисков навевает воспоминания о культовых спорткарах 80х.

Интерьер продолжает ту же тематику. Архитектура передней панели, центральной консоли, дверных карт — всё оттуда, родом из 90х. Ни тебе планшета, как в Тойоте, ни архитектурных излишеств, как в Колорадо. Даже преемственности с предыдущим поколением в наследовании сложносочинённых хитросопряженных разнофактурных слоёв и поверхностей почти не наблюдается. Если бы не «рояльный» пластик на передней панели и вокруг селектора коробки передач, и не графический дисплей на панели приборов — ну просто привет из эпохи доллара за 2 гривны, новых Lada Samara Baltic и дойчмарок в обменниках.

Что-то подобное было в Nissan Sunny N 14, Nissan Primera первых трёх поколений, Легаси В11-В12, Маздах 323 BA и BJ…думаю, можно не продолжать. Хорошо это или плохо — решайте сами. Лично мне те салоны были удобны и эстетического отторжения не вызывали.

Раз заговорили об интерьере, пройдёмся по пресловутому «ощущению качества». Скажем так, оно есть. Начиная с ручек дверей с мягким легким ходом; не самой дорогой, но на вид симпатичной и вроде как живучей ткани на сидениьях и вставках дверных карт, приятной на oщупь кожи(не скажу о её натуральности) на руле и набалдашнике селектора — и заканчивая мягким, но без люфтов и зависаний, ходом всех кнопочек, рычажков и переключателей. Пластик во всех местах, куда простирается взгляд -софт-лук, а куда обычно дотягивается рука — ещё и софт-тач. Можно, конечно, постучать по панели и услышать,что она местами гулкая. Или поелозить абразивом по «роялю» и увидеть,что он царапается. Самые внимательные пощупают и заметят, что внутренние ручки открывания дверей — это никакой не алюминий, а самый что ни есть крашеный пластик…в общем, если есть желание попридираться — возможностей достаточно. А если вам ехать, а не шашечки — тогда всё нормально. Эргономика не эталонная, но в сравнении с предыдущим поколением L200 есть ощущение езды в легковом автомобиле. Сидишь нормально, а не в позе немножечко беременной лягушки и до всего дотягиваешься, не отрывая лопаток от спинки кресла. Исключения составляют клавиши подогрева сидений( двухступенчатого, на минуточку),которыми пользуешься зимой раз за поездку и особенно блокировки заднего дифференциала(которой пока не воспользовались ни разу). Магнитола в зоне прямого обзора(а не спрятана под панель), кланяться ей при каждой манипуляции теперь не надо, показания борткомпьютера на панели приборов(а не там где сейчас магнитола), и даже раздатка управляется миленькой шайбой-селектором (заимствование идей на этот раз у Land Rover с их Terrain Response), не требуя от водителя изгибать позвоночник в двух плоскостях для переключения режимов(справедливости ради стоит заметить,что и на предыдущем поколении прямая механическая связь между рычагом управлеения и раздаткой отсутствовала. Что мешало подумать об эргономике ещё тогда — загадка…). В общем, в сравнении с прошлым поколением-прогресс налицо. С рулеткой я не бегал и замеров не проводил; что именно изменили во взаимном расположении водителя и органов управления — не скажу, но эргономика по моей шкале выросла на балл: с тройки на четвёрку. На дальняк можно ехать смело, не заморачиваясь заменой сидений и прочим колхозом. В идеале, конечно, хотелось бы регулировку изменения угла наклона подушки и валик — экстендер под колени, да и руль, бывает, хочется подтянуть на пару сантиметров ближе, чем положение максимального вылета ; но поскольку реального дискомфорта отсутствие этих функций не вызывает-спишем на мою избалованность.

Пассажиры тоже ни комфортом, ни простором не обделены: сам за собой (рост 187, вес под 100) сажусь без проблем (хотя и без запаса), проезжал по плохим дорогам на всех сидениях — вполне прилично. Был готов к худшему.

Свою лепту в комфорт вносит и относительная тишина в салоне. Некоторые владельцы фуллбеков настаивают на том ,что ФИАТ провёл какую-то адаптацию модели под корпоративные стандарты — и якобы штатная шумоизоляция Мицубиси была существенно переработана. Честно говоря, эту гипотезу я опровергнуть не могу, но по ощущениям акустический комфорт в машинах обоих брендов идентичен. Какого-то существенного улучшения в количестве или качестве шумоизолирующих и шумопоглощающих материалов по сравнению с предыдущим поколением, если говорить об официальных дилерских версиях, мне в глаза тоже не бросилось. Тем не менее, в салоне действительно тише. И я знаю причину: это двигатель.

Дело в том,что в течении 30 (1986-2015) лет и трёх(II-IV) поколений на Mitsubishi L200 во всех его ипостасях(включая Dodge и Ram)устанавливался ,главным образом, дизель 4D56, который, в свою очередь, является вариантом дизеля 4D55 от первого поколения пикапа,отличаясь от него ходом поршня и, соответственно, рабочим объёмом(2,5 против 2.3). И всё бы ничего, если бы не тот факт, что этот шедевр инженерной мысли был представлен в(если память не изменяет) 1978 году, в год московской олимпиады встал на конвейер, а за эти 40 лет дизелестроение всё-таки прошло долгий путь технологической эволюции. Впрочем, несмотря на состояние перманентного финансового кризиса, ММС тоже пыталась не отставать. Дизель получил сначала турбину, затем интеркулер, удвоил число клапанов и несколько раз менял систему питания: от вихрекамеры до вполне современного коммон-рейла, стандарта Евро-5 и 178 лошадиных сил. Беда в том,что блок цилиндров все эти годы оставался одним и тем же; и если с ростом мощности и момента японский чугун ещё как-то справлялся, то вписать его во всё более строгие эконормы и замаскировать тракторную сущность уже не удавалось. Попытки, конечно, были — но не сказать,чтобы слишком успешные: установив балансирные валы, инженеры Мицубиси слегка приструнили вибрации (но не звуковое сопровождение!) — но заложили в конструкцию двигателя мину замедленного действия, с принципом действия которой можно ознакомиться, введя в строку поиска браузера «обрыв ремня привода балансирных валов 4D56». Вкратце — последствия непредсказуемы: в лучшем случае валы просто перестанут вращаться — и вы сможете почувствовать себя трактористом; в худшем — останетесь без мотора (иногда в самый неподходящий момент). Доходило до того,что многие джиперы, делая машину для соревнований/покатушек/рейдов, просто выбрасывали валы и глушили отверстия под сальники.

Попытки решить проблему радикально предпринимались ещё на третьем поколении машины в виде установки мотора серии 4m40 от Pajero II. Но по какой-то причине двигатель, призванный заменить 4D56, его лишь дополнил. При этом если Паджеро с таким мотором достаточно много, то пикапы попадаются редко. К концу 2000х компания предприняла вторую попытку, выпустив на некоторые рынки L200 с мотором 4M41 объёмом 3.2л от Mitsubishi Pajero IV-но поезд, как говорится, уже ушёл. Мотор не только устарел морально, но и выводил своим объёмом машину в другую ценовую категорию по налогообложению и таможенным платежам.

Поэтому на новое поколение машины установили двигатель новой серии 4N, обкатанной к тому времени на младших моделях. И если ресурс и ремонтопригодность этих двигателей покажет время, то экономичность, экологичность и шумовибронагруженность можно оценить уже сейчас — и я оценил!

В общем, зимой при морозе -10 холодный 4N15 работает тише и мягче, чем 4D56 при температуре +20. Прогретый двигатель работает чуть тише, чем бензиновый N20B28 на BMW X1, а вибраций меньше, чем на Ниссане от довольно сбалансированного дизеля M9R. В салоне двигатель слышно либо на оборотах от 3000( куда я почти не забираюсь), либо на интенсивном разгоне (причём чаще солирует турбина). В общем комфорт, я бы сказал, доселе в пикапах Мицубиси невиданный и неслыханный(признаюсь , на машине с 4М41 не ездил).

Многие могут задаться вопросом, зачем уделять такое внимание мотору. А ларчик просто открывается: это единственное принципиальное отличие L200 пятого поколения от четвёртого. Чего не было раньше?Рама-по сути, та же. «Усиленная», «улучшенная», но в ракурсе снизу эти инновации незаметны. Подвеска? Да та же самая, хотя, вероятно, взаимозаменяемость не полная — но принципиальных изменений ноль. Трансмиссия? — можно смаковать подробности эволюции привода подключения блокировки дифференциала (с вискомуфты на Торсен), но принципиально, опять-таки, не изменилось ничего. Кузов — логично, что он новый, но что изменилось принципиально(материал, конструкция, принцип крепления к раме)?-правильно, ничего. Вот и получается, что кроме движка — ничего нового.

Логично сразу же упомянуть динамику разгона. В общем-то, она приятно удивляла с покупки — хотя было ясно,что тысяч с пяти пробега она улучшится. Так и произошло. Не знаю, как там паспортные 177, но 160 на прямой машина держит уверенно и с запасом — хотя боковой ветер, естественно, не любит. Комфортная крейсерская скорость — от 110 до 130 в зависимости от дорожных условий и шин. Остальные факторы(рельеф, трафик и т.д.) нивелируются приличным крутящим моментом(430 Нм). Опять-таки, в сравнении с предыдущим поколением- шаг вперёд. Не так в предельных возможностях — как в восприятии процесса.

Честно говоря, автомат тоже не расстроил. Безусловно, новый восьмиступенчатый агрегат от Паджеро Спорт был бы расторопнее, но старичок на 5 ступеней хоть и не скрывает своего возраста, трудится исправно. Да, он запаздывает, и при резком ускорении, бывает, сбрасывает мигом две передачи, заставляя двигатель взвывать на трёх с лишним тысячах оборотов — но это является проблемой ровно до того момента, когда к этому привыкаешь и такие явления становятся прогнозируемыми . К тому же, есть ручной режим и даже подрулевые лепестки — и это здорово расширяет возможности и позволяет избегать неприятных перегазовок. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что пользовались ими раза два чтобы попробовать-больше необходимости не было.

С последствиями разгона тоже проблем нет. На удивление, несмотря на барабаны сзади, тормозная система довольно эффективна, и,что важнее, информативна. Честно говоря, ожидал худшего: на всех L200 предыдущего поколения, на которых довелось поездить, тормоза были слабее. Может, это субъективно, может, следствие износа дисков или установки «не тех» колодок — не знаю.

Рулевое управление — без сюрпризов. Позволяет управлять машиной и получать какую-то информацию от колёс. Учитывая класс и назначение машины, возраст конструкции рулевого и профиль колёс, информации ,естественно, немного. Одна из причин — подвеска.

Как уже говорилось выше,архитектура подвески, насколько я могу судить, принципиально не менялась с 1996 года(с пикапами перв

avtomarket.ru

Отзыв о Фиат Фулбэк 2.4D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Свой пикап Фиат Фулбэк приобрел в мае 18 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи / за город. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил — было некогда.

Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы Тойота Хайлюкс предыдущей модификации, и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети / квадрики / мотоциклы / велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным.

Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли. Итак, забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они, мне кажется, не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.

Впечатления

1. Салон

Посадка за рулем нового Фиат Фулбэк вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении.

Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла.

Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается.

Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм, вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю, например, в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.

Звук штатной музыки в Фиат Фулбэк меня полностью устраивает. Правда, я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.

Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения «12» начинаете его вращать, а потом на положении «3» или «9» ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом, а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить.

Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления — раздражает. В общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг) захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1 200 все про сиденья понял.

Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.

По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, чтобы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую — поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ4 был бы комфортнее, правда, вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки / спальники, костровое, 40 литров воды и все-все-все. Про салон, наверное, все.

2. Двигатель. Везет — ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове, и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что ли не хватает (забыл упомянуть, что на Фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес?

Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.

4. Тормоза. Вот к ним вопросов нет.

5. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя, и задняя. Она как бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Поначалу я, конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2,4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу «комфортная подвеска на пикап» выводятся много.

От всех известных мне производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают бОльшую жесткость амортизаторов / пружин / рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают.

Правда бОльшая энергоемкость амортизаторов обещает бОльшую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские — беда, как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.

6. Шумоизоляция. Поставлю оценку нормально. Даже неплохо, особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.

7. Управляемость. Здесь по Фиат Фулбэк есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся.

Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем, к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.

Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с Л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.

8. Кузов. Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так, как есть, не очень: дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой: то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос).

Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы, а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Подсмотрел решение у Евгения Говорова.

Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту, оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо — мне нравится.

9. Скорость. Разгонялся до 170 км/ч по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде: камеры, камеры…

Итог

Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я Фиат Фулбэк, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа Тойота RAV4 — там больше места в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что-то возить. А добавить тысяч 500 и купить, например, Фортунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово! На этом пока все.

my.allcarz.ru

Отзывы о Fiat Fullback пикап, плюсы и минусы Фиат Фулбек пикап авто на сайте Autospot.ru

Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Fiat Fullback — Машина для города и семейных поездок https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1582/ Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю…

Шурик Кузнецов

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Fiat Fullback — Фиат стоит своих денег https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1581/ Я давно хотел приобрести пикап, но не мог найти именно ту марку и модель, которая меня устроила бы полностью. Случайное знакомство с Fiat Fullback оказалось роковой встречей. И вот он уже мой! Потратил я два мил…

Понамарев Дмитрий

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Fiat Fullback — Непопулярно не значит плохо https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/review/1583/ Занимаюсь ландшафтным дизайном, поэтому потребовался автомобиль повышенной проходимости с возможностью транспортировки груза. При этом он должен был быть представительского класса. Так у меня появился Fiat Fullb…

Железный Конь

Fiat

Fullback 2019 Fiat Fullback 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/fiat/fullback/pickup/spec/

5.0 0.1 4.5

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *