РазноеФольксваген джетта 2019 года отзывы – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Фольксваген джетта 2019 года отзывы – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volkswagen Jetta 6

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отзывы фольксваген джетта 2018 |

Сегодня, я осознал уже после 3 300 километров пробега устойчивость замечательная, в поворотах удерживает хорошо. В быстроты Jetta 6 идет равно как по рельсам. Гул отсутствует. Хорошая динамика. Несмотря на то что с 1.6 можно было и больше тяги вытянуть.

Подвеска превосходная,  кочки ямы — глотает все без исключения,и в том числе и если позади 3 человека. Руль тяжеловат на парковке, малоприятно. Посадка оригинальна, догое время подстраивался, я 176 см.

Шумка обрадовала. Печка дует прекрасно, кондёр справляется прекрасно . И вот сейчас малоприятное: стала скрипеть передняя панелька, её левая часть. Возник бренчание в левой двери при включенной музыке. Возик гул кондея, пока что прислушиваюсь. Напрягать станет — поеду пожалуюсь. Автомагнитола удовлетворяет.

Илья Устинов Новосибирск, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2017 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген Джетта 2019 .Из Мексики в Россию.
В данном материале мы расскажем что из себя пледставляет  новая джетта 2019 комплектации и цены  фото к данной…

 

Volkswagen Jetta 6 впечатляет отсутствием шумоизоляции, при холоде ощущение, то что лопнут стекла фронтальное и задние — шуршат жесть. Через месяцок эксплуатации стали пробиваться в салон звучания с бензотрубок. Не радует стоимость в все допы. За подобные денежки вернее будет брать другие модификации и не заморачиваться с доведением автомобиля под себя.Салон отнюдь не продуман, все без исключения детали должны остаться в кармашке, т.к. их попросту не понятно куда класть .

В случае если что-то потерялось в салоне, то можно отыскать по звукам дребезжания. Порадовало потребление топлива: согласно трассе 6-7л / в городе 7-9л на 100 километров.
Андрей Карпович, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) в механике 2016 года

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков,…

 

Согласно трассе автомобиль идет отлично, контроль управления замечательный. По городу, при неспешной езде, кочки и ямки отрабатывает твердо, хороший просвет в том числе при абсолютной загрузке. В случае если позади двое людей — места в полне достаточно, втроем также можно, однако в центре лучше всего для детей.

Российская производство: не совсем точно подходит задний бампер, дверные резинки  отстают. Постарался откинуть и дворник лобового стекла — он упирается в край капота. Настройка сидений — нужно как в вазовских «10-ках» колесо крутить.

Как-то неожиданно потухли динамики в дверях, хотя, спустя сутки начали работать (и их в общем 4, позади отсутствуют!). Жесткая ходовка — на небольшой скорости сильно ощущается состояние дороги.
Александр Бабий,седан Volkswagen Jetta 1.6 (105 лс) МТ 2015 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Новый облик Джетты 2019
Новый облик Джетты в 2019 году. Если очередное поколение Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове цена. Было обнародовано в…

 

Хорошо управляемая, активная, изящная, комфортные сиденья, комфортный педальный отдел, неплохой просвет при небольшом небольшом росете довольно значительная посадка, читаемый и комфортный универсальный пк, потребление топлива заметен в 2-ух разновидностях, имеется спорт режим, огромный автобагажник, коробка передач переключается мягко, в отсутствии рывков, превосходная штатная сигнализация.

При наклонах и прохождениях неровностей издает звучания, аналогичные в звуку снега. Говорят уплотнители, по видемому вазовские, хруст диллеры таким образом до конца и никак не ликвидировали, образование сверчков, (при приезду к диллеру сверчки теряются).

Еще собственнолично для меня жестковатая подвес и несколько туговат акселератор газа, но это по началу, при старте, затем все без исключения приходит в норму, других пререканий пока что нет. Также чуть не забыла, потребление топлива никак не отвечает заявленному, в обычном, 8.5л, согласно городу все 9л, за городом 7,5л. Слабовата радиоантенна.

Елена Костомарова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Читайте также

Отзывы Фольксваген джетта 2018 - 2016

Фольксваген поло коннект получил инновационный прогресс
Технический прогресс не стоит на месте он всё сильнее с каждым годом уже сейчас каждый из нас может управлять со…

 

Свободный салон. Огромный багажник. Звукоизоляция на уровне. Эргономия приборной панели и салона. Качественная отделка (за эту цену). Жесткая ходовая (однако это выражается в неровностях… При неплохой трассе проходит сбито и решительно). Задняя балка… хотелось бы по жёще , однако данное предпочтение за другую сумму. Реакция педали газа медлительная, только в режиме D. Режим S делает Джетту оживленнее. Отсутствие колонок позади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 лс) автомат 2016 г.

Внешний облик. В новом кузове машина выглядит продолговато и габаритно. Обладает угловатой конфигурацией, в особенности впереди, по этой причине выглядит крайне агрессивно.

Сзади автомобиль схож с Ауди, и немного на Passat, безусловно и дизайн в совокупности совпадает с абсолютно всеми передовыми VAG-ами. Автомобиль выглядит модно, аккуратненько и весьма строго. Скажем так что машина выглядит дороже, чем она того стоит.

Салон в рестайлинговой версии Джетте, по моему мнению, наиболее элегантный, чем у дорестайлинга. Достаточно простой. Отсутствие практически всех недостатков, всё без исключения стоит на собственном месте. бережно и аккуратно. Это то  чувство строгости и выдержанности, как и в внешний вид. Двигатель1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм 1400-4000 об/мин. Двигатель свежий, устанавливается в Джетту с 2016 годы, вплоть до настоящего момента был 122-мощный. Двигатель потрясающий! Рвёт с места на УРА!

Трансмиссия и сцепление. Скажу с сходу, сцепление далеко не очень комфортное. Оно весьма длинноходное, и я месяца 2 пытался привыкнуть. Оно располагается рядом с тормозом, при этом удобство при переключении нету, остаётся только лишь свыкнуться . Ход коробки передач  включаются весьма отчетливо.

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

Тормоза на машине великолепные. Восприимчивость превосходная, АБС функционирует отчетливо. Недовольство отсутствует!

 Руль руководство потрясающее, насыщенное. Не терпится управлять и управлять.
Отзыв о Джетта 1.4 (125 л.с.) в механике 2016 г.в.

Другая полезная информация

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Ни Jetta, ни Passat: из новинок Volkswagen россиянам в 2019 светит лишь Arteon, да и то не факт

Более масштабное расширение модельной линейки немецкой марки в РФ, по предварительным данным, ожидается лишь в следующем году.

Как стало известно Kolesa.ru, в 2019-м, не считая различных спецверсий нынешних моделей, из новинок Volkswagen в России может появиться разве что лифтбек Arteon, да и тот доберется до дилеров  в лучшем случае только к концу года. Седан Jetta последней генерации на рынок РФ выйдет в 2020-м. Более того, присутствие двух других моделей немецкого бренда в нашей стране вообще под вопросом: речь идет о хэтчбеке Golf и семействе Passat. В местном офисе Volkswagen запрос «Колёс» проигнорировали, не подтвердив и не опровергнув эту информацию.

Напомним, Arteon дебютировал еще в 2017-м, «пятидверка» пришла на смену купеобразному седану Passat CC. Российская премьера лифтбека состоялась в конце августа 2018 года в рамках Московского автосалона, правда, никакого отдельного релиза о будущем Arteon в РФ тогда не последовало. Если лифтбек и появится в нашей стране, то на массовые продажи в VW явно не рассчитывают – это, скорее, имиджевая модель, которая, видимо, призвана заменить Passat на позиции флагмана, если последний все же покинет рынок.

Кстати, Пассат минувший год в России закончил в «минусе»: реализован 2451 автомобиль, что на 6% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, дилеры Kia в РФ в прошлом году продали 20 833 седана Optima (+62%), а Toyota Camry разошлась тиражом в 33 700 экземпляров (+19%). Между тем европейцы с мая смогут заказать модернизированные «четырехдверку» и универсал Passat.

Продажи Jetta предыдущего поколения в России просели существеннее, хотя, эта модель, конечно, популярнее Пассата: в 2018-м выбор на седане остановили 3813 клиентов, что на 24% меньше, чем годом ранее. Сборка модели для РФ была свернута еще весной 2018-го (автомобили производили в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа), но вряд ли спрос упал из-за этого – прежняя Джетта еще имеется у дилеров. Седан новой генерации, также, вероятно, будет локализован.

Хэтчбек Volkswagen Golf актуального седьмого поколения вернулся в РФ осенью 2018-го после двухлетнего перерыва: с сентября по декабрь продано 512 машин. В этом году будет представлен восьмой Гольф – видимо, он окажется дороже предшественника, так что его появление в нашей стране могут посчитать нецелесообразным. Впрочем, вполне возможно, что VW просто будет стремиться удовлетворить спрос на модель в Европе, как-никак Golf там уже на протяжении многих лет является абсолютным бестселлером. Не исключено, что после 2020 года хэтч снова появится в России.

Что же касается российского бестселлера Volkswagen – седана Polo (59 450 проданных в 2018-м машин, +22%), то точных данных о том, когда эта модель сменит поколение в нашей стране, пока нет. По неофициальной информации, следующий Поло-седан встанет на конвейер калужского завода в 2020-м, но и это не окончательный срок. Скорее всего, новая «четырехдверка» будет аналогом модели Virtus, которую уже больше года продают в Южной Америке.

Также в России ожидается новый кроссовер Volkswagen Tharu (название для Китая, для РФ имя могут изменить) – ближайший родственник Skoda Karoq. Выпуск обоих паркетников планируют наладить в России: Карок должен встать на конвейер уже в этом году (пока неизвестно, где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде), а Tharu – в 2020-м.

www.kolesa.ru

Volkswagen Jetta 7 2019 на платформе MQB, обзор, комплектации, характеристики, фото, видео

Новая Jetta 2019 года, как и Golf, построена на популярной платформе MQB от Volkswagen.

Ирония при покупке нового автомобиля состоит в том, что во многих случаях он на самом деле не будет новым.

Под блестящей оберткой скрывается начинка, которая разрабатывалась несколько (иногда даже десятки) лет назад. По этой причине автомобили, рекламируемые в качестве «абсолютно новых», зачастую не являются таковыми.

Однако не стоит расценивать это утверждение как попытку снизить ценность подобных моделей. Использование проверенных технологий имеет несомненные преимущества, особенно с точки зрения сокращения расходов производителя.

Кроме того, на их базе можно реализовать новые функции для потребителя. И это совершенно справедливо для 7-го поколения Volkswagen Jetta 2019 модельного ряда, в котором удалось смешать удачную малогабаритную платформу и технологические решения для компактного седана.

MQB для всех

Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.

При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.

Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.

В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Улучшения внутри

Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой моделиVolkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.

Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.

Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.

Volkswagen Jetta 2019 – преимущества и недостатки новой модели

Преимущества и недостатки

Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.

Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.

Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.

Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.

Оцените статью

autotopik.ru

Volkswagen Jetta нового поколения для РФ: два мотора и цифровая «приборка»

Местный офис анонсировал появление седана на нашем рынке. Дата старта продаж и цены «седьмой» Jetta пока не объявлены.

VW представил «четырёхдверку» Jetta седьмой генерации в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Теперь в российском подразделении официально анонсировали модель для нашего рынка и рассказали подробности о моторной гамме. Сейчас выпуск модели налажен в Китае и Мексике. Раньше предполагалось, что по первому времени машины мексиканской сборки также будут отправлять и в РФ. Однако, вероятно, выпуск седана сразу наладят у нас. Впрочем, местный офис Volkswagen пока это не подтверждает.

Внешне модель будет такой же, как и версия, которую с 2018-го продают в Мексике и Штатах. Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решёткой радиатора, бамперами, иной светодиодной головной оптикой и фонарями, дизайном колёсных дисков размером 16 и 17 дюймов. Автомобиль теперь базируется на платформе MQB («тележка» шестого поколения – PQ35). Длина нового седана выросла на 43 мм (до 4 702 мм), а расстояние между осями увеличилось на 35 мм (до 2 686 мм).

В России модель будет доступна в трёх комплектациях – Origin, Respect и Status. В список оснащения VW Jetta для нашего рынка вошли: цифровая приборная панель, мультимедийная система с навигацией Discover Media, подогрев руля и всех сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также панорамная крыша.

Седан седьмой генерации в РФ будет предлагаться с двумя вариантами моторов: 110-сильным атмосферником MPI объёмом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 155 Нм), а также турбомотором TSI объёмом 1,4 литра с отдачей 150 л.с. (250 Нм). Первый идёт в паре с механической «пятиступкой» и 6-ступенчатым «автоматом», а второй – только с 6АКП.

Отметим, VW Jetta шестого поколения в России оснащалась теми же моторами, плюс 125-сильной версией двигателя TSI 1.4 (он входит в линейку Polo). Производство модели было налажено на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск машин свернули ещё в прошлом году, ссылаясь на смену генераций. Дилеры в РФ всё ещё распродают остатки «шестых» Джетт: за первую половину 2019-го более 150 автомобилей обрели владельцев.

Пока что официальной информации о том, что производство Jetta седьмого поколения наладят в России, нет. Ранее в российском офисе нам сказали, что «комментарии по этой модели преждевременны». На сегодняшний вопрос о месте выпуска машин для РФ в местном представительстве не ответили. Хотя, если учесть, что производство базового безнаддувного двигателя 1.6 налажено в Калуге, турбомотор 1.4 тоже планируют начать собирать в РФ, возможно, машины из Мексики к нам всё-таки не повезут.

В компании пока также не называют дату выхода новинки на наш рынок. Ранее указывался ориентировочный срок – 2020 год. Не исключено, что приём заказов на седан откроют до конца текущего года, а «живые» продажи стартуют в начале следующего. 

Тем временем Volkswagen готовит для России и другие новинки. Так, в следующем году у нас наладят производство компактного кроссовера Tharu. Ближайшим родственником этого паркетника является Skoda Karoq.

www.kolesa.ru

Новая джетта 2019 комплектации и цены фото |

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новая Джетта 2019 комплектации и цены, фото внешнего и внутреннего убранства в обзоре, предлагаемом для российской аудитории, начнем с описания немецкого седана.

джетта 2019

Jetta образца 2019 относится уже к 6 поколению седанов, тем не менее по оценке остроглазых и всезнающих посетителей и комментаторов авто форумов, будто бы, вопреки традиции Фольксваген новый кузов очередного детища концерна остался без рестайлинга.

Седан комплектуется во всех сборках преимущественно двумя движками. При этом один – это 1,4 литровый силовой агрегат идет в паре с роботом, а второй – с объемом в 1,6 литра всех его четырех цилиндров, адаптирован либо с механикой или с АКПП.

Вот таблица, где указана цена и комплектация, а также временные периоды выпуска Джетта для особо дотошных знатоков, которые во всем подозревают обман и не доверяют даже собственным женам, а тем более информации, позаимствованной в интернете:

таблица комплектаций джетта 2019

Базовая сборка Джетта 2019 – это Trendline

Читайте также

Джетта 2019: особенности комплектаций

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения
Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков,…

 

Она имеет:
– два вида движков на бензине. Один – известный по предыдущим поколениям в 110 коней в упряжке. Он надежен, обладает достаточно малым «аппетитом» особенно в режиме трасса-город, что является парадоксальным явлением при 1,6 литрах его объема. И второй силовой агрегат – это 1,4-литровый турбомотор в 125 коней;
– в этой сборке, как 5 ступенчатая механическая, так и трансмиссия робот. А также можно заказать АКП;
– салон имеет тканевую обивку и оснащен фамильной звуковой системой с 4 динамиками и цветным дисплеем;
– все стеклоподъемники на электроприводе;
– подогрев сидений спереди и зеркал;
– имеет компьютер. А также центральный замок;
– 6 подушек безопасности, расположенных по периметру;
– наличие систем, как ABS, так и EBD. Имеется также система стабилизирующая положение авто вначале движения на подъеме;
– в качестве дополнительных опций (за 50 тыс. российских целковых) можно заказать противотуманки и дистанционный пуск.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Комплектация Live

Читайте также

Джетта 2019: особенности комплектаций

Новый облик Джетты 2019
Новый облик Джетты в 2019 году. Если очередное поколение Фольксваген Джетта 2019 в новом кузове цена. Было обнародовано в…

 

В этой сборке можно также сделать выбор из двух движков или 1,4, либо 1,6-литровый мотор. Что касается трансмиссий, то это или робот в паре со 125-сильным турбо движком, либо механика и автомат в паре со 110-сильным агрегатом.

Список опций у Джетта Лайф, естественно, шире, и это, помимо, перечисленных ранее:
– камера заднего обзора;
– русифицированная навигационная система;
– есть система hands free, а также Blutooth;
– галогенные фары. Ходовые огни – на светодиодах;
– световой датчик;
– алюминиевые диски колес.

джетта вид с боку

Джетта в сборке Comfortline

Читайте также

Джетта 2019: особенности комплектаций

Фольксваген Джетта 2019 .Из Мексики в Россию.
В данном материале мы расскажем что из себя пледставляет  новая джетта 2019 комплектации и цены  фото к данной…

 

Кроме опций предыдущих комплектаций в этой сборке можно отдельно указать, на:
– наличие дистанционного пуска;
– контроль климата;
– датчик дождя;
– систему контроля не просматриваемых зон в ситуациях обгона и в случаях перестраивания из одной полосы движения в другую;
– 150-сильный движок, помимо двух силовых агрегатов в предшествующих сборках.
– наличие двух сцеплений в трансмиссии с роботом, а также адаптация с 7 режимной автоматической трансмиссией.

Джетта 2019: особенности комплектаций

Флагманская Highline сборка

Данная комплектация обладает:
– камерой заднего обзора и контролем климата;
– 6 режимной АКПП в паре, как с движком в 125, так и в 150 коней;
– как и в предыдущей комплектации – двумя сцеплениями;
– движок в полторы сотни коней может идти в паре с преселективным автоматическим 7 режимным роботом.

Кузов

Читайте также

Джетта 2019: особенности комплектаций

Отзывы Фольксваген джетта 2018 – 2016
Реальные отзывы владельцев автомобилей Фольксваген джетта от 2016 до 2019 годов Сегодня, я осознал уже после 3 300…

 

Как уже говорилось ранее, что новый кузов Джетта 2019, не подвергнут рестайлингу и это вполне объяснимо тем, что проверенного коня, не меняют на переправе.

Однако некоторые детали внешнего облика получили эволюционные изменения:
– оптика стала более узкой;
– противотуманки обосновались прямо в бампере;
– колесные арки увеличились;
– в кузове увеличилось присутствие, как стальных, так и алюминиевых сплавов, за счет чего его масса стала меньшей.

Салон

Хотя оформление интерьера и не претерпело коренных изменений, тем не менее внутреннее убранство стало более современным и комфортным за счет:
– применения качественных материалов отделки;
– шумоизоляции;
– обивки в нескольких цветовых исполнениях;
– удобства расположения приборной панели;
– наличия большого числа электронных помощников

салон джетта 2019

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

volkswagengrad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *