РазноеРасход инфинити fx37: 37 2010, 3.7 , 1 , , 333 .., , 4wd

Расход инфинити fx37: 37 2010, 3.7 , 1 , , 333 .., , 4wd

Содержание

реальные данные и нормы производителя

Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infini­ti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.

   Показатели расхода от производителя

Infini­ti fx37, который в настоящее время носит индекс Infini­ti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:

  • 17,1 л в городском цикле;
  • 12,2 в смешанном цикле езды;
  • 9,4 л при движении в городе.

На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.

   Что говорят реальные цифры

Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров!!! На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.

Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.

   Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто

Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.

Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.

Для infini­ti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.

В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Infiniti FX35 3.5, 3.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Infiniti FX – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 2003 году. Машина изначально предлагалась на американском рынке, однако позже приобрела широкую известность во многих странах мира. Автомобиль выделяется оригинальным дизайном на фоне конкурентов. За счет больших колес и небольшой площади остекления машину можно ассоциировать с футуристичными концепт-карами, которые не предназначены для конвейера. К тому же, модель FX была относительно доступной на фоне соперников, и при этом оснащалась мощными моторами. Однако наибольшую известность получила модификация Infiniti FX35. Производство модели завершено в 2014 году.

Infiniti FX35, FX37 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 3,5, 280 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 280 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,9/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 3,5, 280 л. с., автомат, полный, 7,4 сек до 100 км/час, 14,7/10,7 л на 100 км

Второе поколение (2008-2012)

  • 3,7, 333 л. с. автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2012-2014)

  • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час/17,1/9,4 л на 100 км

Infiniti FX35, FX37 реальные отзывы

Поколение 1

  • Карина, Ярославль. Финик у меня с 2005 года, комфортная и быстрая машина. Достигает первой сотни за девять секунд. Прочная конструкция, ни одной поломки посреди дороги. Пробег под 150 тысяч км, очень доволен. Средний расход 12-14 литров.
  • Дмитрий, Саратов. У меня версия FX35 с 3,5-литровым мотором мощностью 280 сил. Кроссовер выглядит стильно и брутально, и жаль такую красоту месить на бездорожье. Мощный мотор потребляет 14 литров на сотню.
  • Ирина, Мурманск. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Мотор надежный и мощный, как и сам автомобиль. В городе укладываюсь в 15-16 литров/100 км.
  • Николай, Тамбов. Стильная красивая, выглядит внушительно со всех ракурсов. У меня Финик 2003 года выпуска, с 3,5-литровым мотором. Движок весьма производительный, выдает 280 лошадиных сил и работает с автоматом. Машина потребляет 15-16 литров на 100 км. Японская техника надежная и неприхотливая при длительной эксплуатации, только расходы на обслуживание напрягают. Комфортный и уютный салон, качественная отделка, множество разнообразных функций. Есть полный электропакет, включая электропривод сидений – все до сих пор работает и не капризничает.
  • Юрий, Екатеринославль. Прекрасная машина, радует глаз. Стильный оригинальный дизайн, словно концепт-кар. Не удивлен, почему многие покупали этот финик в первую очередь за дизайн. Более того, так же внушительно выглядит и передняя панель в салоне автомобиля. Обилие кнопок, большой дисплей – все это вызывает восторг по меркам середины 2000-ых годов. Машина оснащена 3.5-литровым мотором с расходом 15-16 л/100 км.
  • Владислав, Нижний Новгород. Покупал Инфинити в 2016 году, на замену Тойоте Ленд Крузер 1998 года. Хотел недорогой внедорожник, и при этом со спортивным характером. Финик стал удачным выбором, нашел версию 2008 года в хорошем состоянии. Машина нравится, в городе можно уложиться в 14-16 литров.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль. Ininifit FX35 выглядит так, как будто ему все дороги покорны, и ничто ему не грозит. Внушительный, представительский дизайн, на пять с плюсом. К тому же, тачка быстрая и поражает динамикой 280-сильного мотора. Кушает 15 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Машиной доволен, покупал fX35 в 2006 году, с 3,5-литровым двигателем. Понравилось богатое базовое оснащение с таким мотором, лучше чем у конкурентов. Также похвалю внедорожник за внушительный дизайн. Особенно вызывают восхищение большие колеса. По нашим дорогам тачка едет на удивление жестко – скорее всего, из-за низкопрофильной резины. Все это выглядит дорого и роскошно, но не практично, в чем я убедился спустя 80 тысяч км пробега. Кроссовер потребляет в среднем 15 литров бензина на 100 км.

Поколение 2

  • Дмитрий, Смоленск. Купил Финик в марте 2017 года, с пробегом 98 тысяч км. Машина стоит своих денег. Этот внедорожник мне сразу понравился. Редкое сочетание, когда за красивым и солидным дизайном скрывается высочайшее качество и мощь – это я про Инфинити. Машина потребляет 15 литров на сотню.
  • Елена, Пенза. Машина досталась от мужа, в отличном состоянии. Уже привыкла к ее габаритам, езжу с комфортом и без особых технических проблем. Расход 15-16 л.
  • Александр, Свердловск. Покупал автомобиль в 2012 году, в версии FX37 с 3,7-литровым двигателем. У меня второе поколение этого внедорожника, которое раньше обозначалось FX35. Работаю журналистом в одном автожурнале, хорошо разбираюсь в автомобильной индустрии. Люблю японские авто, и особенно всю модельную линейку Infiniti. Выбирал внедорожник исходя из своих потребностей. Финик используется для поездок на работу, времяпровождения с семьей, для выездов на природу и дальние расстояния. Машина пока устраивает, проехала уже 113 тысяч км. Потребляет 16 литров на 100 км.
  • Светлана, Симферополь. Infiniti FX37 у меня с 2008 года. До него владел первым поколением FX35 с похожим мотором. У обоих версий есть заметные отличия, например в оформлении салона. Появилось больше функций, а вот управляемость не изменилась. Машина все такая же спортивная и динамичная, а прибавка в 200 кубиков большой роли не играет. Расход 15 литров.
  • Сергей, Магнитогорск. Владею внедорожником с 2010 года, покупал на замену Тойоте РАВ4 2000 года. Автомобиль стоит своих денег. Стильный и надежный, порадовал на удивление невысокой стоимостью обслуживания. Запчасти сравнительно недорогие, так что езжу до сих пор. Машина с 3,7-литровым мотором потребляет от 14 до 16 литров по городу.
  • Николай, Рязань. Отличный автомобиль, пользуюсь им изо дня в день. Тачка доставляет незабываемое удовольствие от вождения, поражает комфортом и тишиной в салоне. Внутри достаточно места, и к тому же отмечу просторный багажник. В городе можно уложиться в 16 л.
  • Влад, Таганрог. Infiniti FX37 – достойный представитель премиального класса, и пожалуй лучший кроссовер с точки зрения дизайна и управляемости. Машина создана чисто для города. Под капотом производительный 3.7-литровый мотор, потребляющий 14-17 литров на сотню.
  • Митяй, Оренбург. Машиной доволен, хороший имиджевый внедорожник на каждый день. В дальней дороге вообще не напрягает. Как и в городе, не смотря на внушительные габариты. Оснащен 3.7-литровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод. Трансмиссия 4WD настроена на улучшение управляемости, но для бездорожья не годится. Все таки клиренс невысокий, да и в целом Финик – не более чем кроссовер. Средний расход 15 литров.

Нормы расхода топлива для Infiniti

Infiniti

QX 56 4WD (8V-5,551-315-5A)

19.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

FX35 AWD (6V-307-3,498-7A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

FX37 AWD (6V-333-3,696-7A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

M35 AWD (6V-307-3,498-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

M37 3,7 AWD (6V-333-3,696-7A)

12.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

QX56 AWD (8V-405-5,552-7A)

19.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

G35 Sport 4WD (6V-315-3,498-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

M35 Elite AWD (6V-280-3,498-5A)

14.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

FX35 Premium AWD (6V-307-3,498-7A)

13.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

Infiniti

QX 56 AWD (8V-325-5,551-5A)

17.00

Б

0.6

0.1

0.03

0.1

INFINITI. Снижаем расход топлива Infiniti — 20%

LAT    ENG    DE    EST    RUS    LIT   LAT

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ INFINITI  — 20%

КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ INFINITI СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО

Двигатель Infiniti работает лучше уже после первых километров.

1.

 Снижается у infiniti расход топлива на 20%  
2. Немного увеличивает мощность двигателя infiniti
3. Снижается у infiniti СО и СН в выхлопе на 30-40%
4. Сокращает время набора скорости infiniti
5. Двигатель infiniti начинает работать тише и равномернее
6. Легче запуск двигателя infiniti в холодное время

ДВИГАТЕЛЬ infiniti начинает работать ЛУЧШЕ.

  Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Infiniti начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Infiniti.


2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Infiniti.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Infiniti.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Infiniti.


   Вы же согласитесь, что расколотое  полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!  Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега INFINITI с Активаторами.

Infiniti FX35

     ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.

  В других подобных активаторах, применяемых на INFINITI, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»). 

Производим и реализуем с 2008 года.

Срок службы Активаторов топлива не менее 15 лет.

(для увеличения кликните по изображению)

   Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи —  ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!

Dodge           АКТИВАТОР       Hummer

 Модель                                       Мощность, KW                   л / на 100 км

Infiniti FX35 3,5i AWD                    223                                    13,5  Benzin
Infiniti FX35 3,5i  AWD                   226                                     13,5  Benzin
Infiniti FX35 AWD                            206                                     12,2  Benzin
Infiniti FX45 4,5i  AWD                   234                                     13,6  Benzin
Infiniti FX45 4,5i AWD                   232                                     14,1  Benzin
Infiniti G35 3,5i                                  213                                     11,9  Benzin
Infiniti G35 3,5i                                  191                                     11,1  Benzin
Infiniti G35 3,5i                                 206                                     11,7  Benzin
Infiniti QX4 3,5i AWD                      206                                     12,2  Benzin

Infiniti. Нормы расхода топлива infiniti.

Infiniti FX (QX70) 3.7 AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Infiniti FX (QX70) с автоматом и 333-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4865 мм.
Ширина:1925 мм.
Высота:1650 мм.
Колесная база:2885 мм.
Клиренс (просвет):184 мм.
Колея (передних / задних) колес:1635 / 1640 мм.
Снаряженная масса:2010 кг.
Полная масса:

Двигатель

Цилиндров:6 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:3696 куб. см.
Мощность:333 л.с.
Обороты максимальной мощности:7000 об/мин.
Крутящий момент:363 Нм
Обороты максимального. крут. момента:5200 об/мин.
Подача топлива:Инжектор

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):7
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:6.8 сек.
Максимальная скорость:233 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):12.2 л.
Город:17.1 л.
Трасса:9.4 л.

Подвеска

Передняя:Независимая — многорычажная
Задняя:Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:
Емкость бака:90 л.
Размер шин:
Размер дисков:

 

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Infiniti

Норма расхода моторного масла на Инфинити G37, EX37, M37, FX37 (VQ37VHR) | INFINITI

Напоминать, что в Infiniti до 2017 года включительно нет датчиков уровня моторного масла, только аварийного давления, наверное не нужно. Все знают. Тем не менее, к нам регулярно приезжают автомобили с сухим масляным щупом. Масла в моторе практически нет.

Должен ли автомобиль расходовать масло? Да, в небольших количествах должен. А сколько это? Где тот порог, когда пора задуматься о ремонте мотора?

Официальный сервисный бюллетень Infinti описывает нормы расхода моторного масла в Infiniti с двигателем VQ37VHR.

Как измерить расход масла?

Начнем со стартового уровня масла. Нужно:

  1. Заглушить мотор и подождать не менее 10 минут (идеально 30 мин).
  2. Измерить уровень моторного масла щупом и долить до метки «H» на щупе. Проверить точность через 10 минут. Старт процедуре дан.
  3. Заводим двигатель и катаемся в  своем обычном режиме. Через определенное расстояние (>1600 км) проверяем уровень масла по той же схеме: через 10 мин или полчаса после остановки мотора.

Теперь понадобится обычная линейка. Располагаем ее вдоль масляного щупа, чтобы «0» совпал с отметкой «H» на щупе. Измеряем расстояние от отметки «H» до реального уровня масла в моторе. Вот так:

 

 

Далее, следуя таблице, определяем расход масла (в миллиметрах) на своем автомобиле, в расчете на пройденные километры каждые 800 км, после первых 1600 км:

 

Если расстояние по линейке для данного пробега не превышает значений зоны «ОК» (светлая зона), у Вас все в порядке. Если расход в зоне «NO GOOD» (темная зона) — ждем Вас на осмотр и диагностику двигателя!

В таблице указаны не литры масла, а расстояние в миллиметрах от метки «H» до действительного уровня масла.

Понятно, что таблица дает лишь общее представление о допустимом расходе масла. В ней не учтено реальное время работы мотора — моточасы, которые главным образом влияют на расход масла.

Конечно, если Ваши замеры идут по нижней кромке зоны OK расслабляться не стоит. Но при езде в пробках, двигатель может «накручивать» и в два раза больше моточасов, чем необходимо для преодоления написанного расстояния. То есть, Вы проехали 1000 км, а мотор уже 2000 км, потому что половину времени Вы стояли в пробке с работающим двигателем. Мотор крутится, а одометр нет. 

Идеально, если при любых замерах Ваши показания далеки от серой зоны NO GOOD.

Таблица только для двигателей VQ37VHR!

Что влияет на расход масла в Infiniti?

Масло либо вытекает из мотора через изношенный сальник, либо попадает в камеру сгорания, затем в выхлопную трубу в виде белого дыма.

С утечкой масла все понятно: ее видно невооруженным глазом. В Infiniti чаще всего течет задний сальник коленвала или сальники свечных колодцев. В обоих случаях расход не может быть литр на 1000 км, если конечно не ручьем течет.

Основной расход — «на угар». В камеру сгорания есть три пути у масла:

  • по стенкам цилиндров из картера, через изношенные или закоксовавшиеся кольца; 
  • через изношенные маслосъемные колпачки по стержням клапанов;
  • через систему рециркуляции картерных газов, вместе с воздухом.

Поршневые кольца постоянно шевелятся во время работы мотора, повторяя неровности стенок цилиндра. Со временем, из-за повышенного износа стенок цилиндра, на кольцах откладывается все больше смеси из сажи и масла. Они заростают и перестают двигаться — кольца закоксовались или «залегли». Чаще всего это происходит с маслосъемным кольцом, как на фото ниже. Теперь, если вытащить поршень из цилиндра, кольца не расправятся, как пружинки, а так и останутся в своих канавках.

Увеличенные зазоры позволяют маслу в изрядных количествах оставаться на стенках цилиндров и попадать в камеру сгорания. Масло сгорает, выделяя едкий белый дым, который долго рассеивается. Многие путают его с бензиновым дымом, когда форсунки в двигателе изношены и переливают топливо. Бензиновый дым пахнет бензином. 

Маслосъемные колпачки в Infiniti надежные и практически не выходят из строя. Разбирая моторы, которые «поглощали» масло по литру на 500 км, мы извлекаем вполне работоспособные колпачки. Конечно, профилактически, мы их меняем, но они не рассыпаются в руках, как «жигулевские» когда-то. Сальники не «дубовые», а вполне эластичные. Поэтому замена маслосъемных колпачков на Infiniti, практически не дает ощутимого результата. Расход масла от этого заметно не уменьшится.

Система рециркуляции картерных газов сообщается с системой впуска. Через нее, при избыточном давлении картерных газов, масло может попадать во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. В этом случае мы наблюдаем лужу масла во впускном коллекторе, после его вскрытия. Впрочем, избыточное давление картерных газов — следствие износа поршневых колец и стенок цилиндров из первого случая.

Еще одна причина повышенного расхода масла — контрафактная продукция. Масло не соответствует указанным на упаковке характеристикам. Как правило, такие сюрпризы продают в интернет-магазинах и на рынках. Понятно, что речь не только о расходе, но и о долговечности мотора, работающего на поддельном моторном масле.

Регулярное ТО в Инфинити Партс позволит снизить риск черезмерного расхода масла. Мы применяем только оригинальные масла и фильтры.

С уважением, Андрей.

Посчитать стоимость ТО на Ваш автомобиль можно здесь.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом — бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт

плюсы и минусы Infiniti FX

После 3х с половиной лет эксплуатации данного автомобиля постараюсь оставить объективный отзыв больше не по технической части и ремонту а скорее о ее характере, о том за что действительно этот автомобиль любят, может быть кому-нибудь поможет определится с покупкой, потому как не по рассказам знаю как сложно стоять перед выбором особенно читая кучу отзывов и форумов. Кто-то хочет универсальный автомобиль, кому-то по душе проходимый, большинство выберет экономичный (цены на бензин не просто кусаются- они уже жрут))) И так вот он INFINITY FX-35 первого поколения! НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НЕ ПРОХОДИМЫЙ, НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ начну с внешнего и поверхностного знакомства с автомобилем: Внешний вид этого монстра на высоте, машина смотрится явно дороже своих денег, что и делает ее конкурентноспособной среди так сказать кроссоверов премиум класса, на машину действительно обращают внимание не только автомобилисты но и прохожие, может именно поэтому у модели много поклонников и в то же время много ненавистников но абсолютно равнодушных нет. Знакомство с салоном. Ощущение нахождения в автомобиле класса люкс конечно присутствует и это первое что приходит в голову погружаясь в водительское сиденье, производитель явно позаботился о твоем комфорте, многие грешат на качество отделки и на самом деле не ясно с чем они сравнивают, если пройтись по линейке одноклассников то главный конкурент Лексус RX 350 в этом явно проиграл и неизвестно почему производитель столь статусного авто влупил пластиковые окрашенные под алюминий вставки как на любой обыкновенной тойоте, это первое что напрягает когда садишься в Лексус после ФХ (не в обиду владельцам марки) вроде бы не принципиально, и на скорость не влияет, но настоящий шлифованный алюминий в FX каждое утро напоминает владельцу о том куда он попал. Японская кожа довольно таки качественная и не приходит в быстро в негодность, но только лишь кожа, а кожа там не везде видимо на этом решили и сэкономить, вставки на боковинах сидений по началу трудно отличить от натуральной кожи, но лажа вылазит наружу когда они начинают трескаться, то ли от мороза то ли от жары, у меня потрескалось только на водительском сидении в двух местах, не так заметно сколько не приятно. Болезнь вечно шатающихся раздельных подлокотников известна наверное всем владельцам модели это заметно когда начинаешь ими пользоваться, но хлопот они абсолютно никаких не доставляют, не раздалбываются, на кочках не дребезжат, и вообще салон полностью лишен сверчков посвистываний и прочей дребедени которой вас могут напугать, класс авто не эконом поэтому не парьтесь, в остальном все качественно все четко. Багажник!? А он там нужен? Я же говорю авто не универсален, багажник в нем не маленький и не большой, он там просто есть и все. Езда на этом автомобиле особая тема, вот тут и начинаешь понимать зачем ты сюда сел и что ты хочешь от этого авто, скажу сразу равнодушным из-за руля ни кто не вылезал, давал прокатится даже искушенным водителям более мощных автомобилей. Много раз слышал что машина не едет хочется спросить откуда этот бред? 7,1 сек до 100 это по моему замеру, как раз то что заявляет производитель (у меня катализаторы демонтированы). Педаль газа реагирует мгновенно причем очень мгновенно и резко, автомат полностью современный и работает лучше и быстрее чем у многих современных марок, на нем нет ни каких спорт режимов, зимних режимов, эконом и прочей фигни, там все изначально настроено в спорт и синхронно работает с педалью газа, на коробке есть типтроник для ручного переключения передач но разницы в динамике не ощущаешь весь ураган автомат делает самостоятельно пользовался им исключительно в сугробах. Динамика стабильная без провалов и резких толчков, этим он и выигрывает у турбомоторов, но к сожалению после 120 -140 км/ч столь дикий разгон начинает угасать, там вас и могут догнать) видимо так настроен блок управления и мотор, но со светофоров кошмарить с такими данными идеально, если сравнить с тем на чем приходилось поездить из одноклассников МЕРСЕДЕС ML-350; Лексус RX-350; AUDI Q7 3.0 турбодизель эти машины так со светофоров не умеют, но с удовольствием наверстают упущенное на более высоких скоростях. Многие грешат на отвратительные тормоза и не зря грешат, машина конечно тормозит и прилично тормозит, и с больших скоростей довольно неплохо оттормаживается просто давить нужно с неким усилием, машина не реагирует резко на легкое нажатие педали тормоза, тормозные диски и колодки действительно слабоваты для такой массы, менять приходится чаще чем на эконом седанах. Что напрягло во время первой поездки так это тяжелый руль и дубовая подвеска, думаю ну все конец комфорту, вроде бы машина как машина а вот тебе и минусы, но потом понял, при чем очень быстро понял как этим надо пользоваться и зачем это, по порядку:1) Жесткая подвеска, поначалу напрягала, отбивает и отдает на кузов рельсы, камни, выбоины в асфальте и всё. больше ничего не отдает)) брусчатка — как будто ее нет вообще, тракторная дорога-да как по маслу 120 км/ч как на легковушке по асфальту, большой ухаб — да пожалуйста машину не подбрасывает упругая подвеска его проглатывает. В общем такая жесткая подвеска перестала напрягать через пару дней, при дальних поездках от излишней жесткости не устаешь, она абсолютно не докучает, есть кроссоверы с подвеской которая работает жестко и на мой взгляд не логично (например HONDA С-RV) дорогу держит отвратно, на ухабах подбрасывает как УАЗ. В общем по подвеске я понял что в этой машине она реализована оптимально, она не жесткая — она упругая, не стоит пугаться жесткости FXа.2) Тяжелый руль, дааа блин — подумал я, как же так!? где же эта плавность поворота!? Да уж придется напрягаться при перестроении и повороте, расслабленность исчезла(( ощущение помеси тяжелого ЗИЛа с легковушкой меня не покидало, 20е широкие колеса не попадали в колею на асфальте (кто знает о чем я, тот поймет) руль постоянно стремился утянуть машину то влево то вправо. Всё это нытье прошло когда я все таки первый раз спустя 2 недели эксплуатации попробовал зайти на скорости 180 км/ч в затяжной поворот да еще и на мокром асфальте (дело ночью было весь поворот плохо просматривался) черт возьми! мозг переместился в правую сторону, я отловил такую перегрузку. Как такое возможно!? Автомобиль как утюг по рельсам отработал заданную ему траекторию, шок))) это был момент прозрения тогда я понял что с легким и плавным рулем такие маневры просто опасны, конечно в этом заслуга не одного руля но и грамотно настроенной подвески, в общем понял я что руль не тяжелый а информативный, острый итд другого там быть не должно. Общий комфорт добавляет акустика, даа это тема в этой машине она клеевая, долбит ровно столько сколько нужно для того что бы башка не развалилась, зато как долбит, 9 колонок и 1 встроенный сабвувер BOSE звучит качественно и без хрюканья не требует доработки все уже сделано заводом производителем (хотя есть гурманы дорабатывают). Когда первый раз вставил в чейнджер оригинальный CD формат прозрел от звучания, долбило изящно и красиво как на концерте, MP3 играет намного хуже, как то бюджетно что ли, на такой акустике чувствуется разница форматов.В целом ездовые качества этого авто довольно интересные, порой кажется что он движется вопреки законам физики, при определенных навыках (не рекомендую новичкам на нем дико вваливать с первых дней покупки) он легко позволяет двигаться по накатанному снежному покрову 160 км/ч при этом нет даже намека на потерю управления или сцепления с дорогой, естественно при условии использования хорошей зимней резины. По гладкому покрытию на нем понятное дело двигаться намного увереннее и комфортнее, но и при попадании на неровный участок на большой скорости он великолепно держится на дороге и не стремится вылететь на обочину. Задние пассажиры отмечают тряску и укачивание при агрессивной езде, но это скорее плата за все вышеперечисленное.4х4 Да есть и такая функция в этом автомобиле, в нем все же попытались объединить спорт с оффроудом, не знаю удалось или нет, но по грязи и сугробам он все таки умеет поездить, в откровенное джиповское болото на нем конечно лучше не заползать иначе машину оттуда доставать крайне проблемно, а закопаться с таким мотором она поверьте умеет. Слева под панелью есть кнопочка принудительного подключения полного привода скорее для преодоления несущественных препятствий неподвластных легковым авто. При постоянном движении по заснеженным участкам и скользкой дороге достаточно режима AUTO который помогает выбраться из заноса. А вот подрифтить этот автомобиль любит, электроника включается немного с запозданием, уже после начала заноса, мне показалось это плюсом)) позволяет не отключая электронику боком заходить в поворот на снегу, потом она как раз включается когда надо автомобиль выровнять, и прекрасно с этим справляется. Много раз слышал от людей что ИНФИНИТИ это НИССАН!!! Мне кажется эти люди либо никогда не ездили на ИНФИНИТИ, либо никогда не ездили на НИССАНЕ, тем кого это особо волнует не парьтесь, от нисана тут скорее всего только техническая часть и то от какого нисана! форсированный мотор от 350Z и скайлайн, спортивная подвеска явно не от бюджетного авто, тем более что элементы подвески не подходят от других нисанов. В целом он какой то свой, он индивидуальный, он не похож на нисаны, некоторые проводят параллель между мурано, люди походу вообще далеки от этой темы, просто посмотрите эти две машины и все поймете. Ремонт и обслуживание Если вы уже прочитали кучу отзывов о данном авто наверняка заметили что мнение о надежности разделились приблизительно 50/50 в общем однозначности никакой нет, по этому поводу скажу одно, машина эта не сыпется она ломается, также ломается как и все остальные подержанные машины не больше не меньше и бояться этого не стоит, особых хлопот в ремонте она не доставляет, абсолютно ремонтнопригодна и легко обслуживается в большинстве сервисов и любой мастер у которого руки растут откуда надо легко сможет выполнить замену того или иного агрегата. Из отдельно взятого можно отметить особую надежность подвески за три года владения заменил только передние рычаги. Из тех болячек что пишут на форумах основной являются ступицы и тормоза, колодки летят каждые 10 тыс. км. все ступицы были заменены по 2 раза каждая при чем передние только в сборе, задние только подшипники. Стоимость запчастей наверное понятие субъективное кому то дорого кому то дешево, машина не эконом класса поэтому надо понимать. Выводы: В целом автомобиль имеет свою индивидуальную внешность, она скорее классическая чем современная и этим она выигрывает, это действительно спортивный бизнес класс и по внешнему виду и по поведению. Она придется не по душе и скорее всего подарит разочарование людям любящим немецкую мягкость подвески и идеальную тишину в салоне, в машине конечно не шумно но характер машины такой передавать информацию с дороги прямо в салон в виде легкой вибрации, жесткая работа двигателя тоже чувствуется благодаря штатно установленной выхлопной системе BORLA, звучит басисто и круто и не докучает, но я знаю что педантичные любители немцев хотят что бы идеально. Но я для себя сделал вывод что идеально скучно, за рулем ML 350 почувствовал себя пенсионером, это все наверное субъективно поэтому отнестись к выбору нужно внимательно и приобрести именно свою машину, не ту которую навязали и насоветовали а именно свою, ту которая дарит эмоции)) не стоит покупать ее только из-за внешнего вида в машине много других достоинств которые не всем придутся по душе. Естественно FX требует достаточного внимания и своевременного обслуживания, по другому она просто не сможет существовать. И еще да, если все ваши знакомые и друзья являются владельцами кредитных ДАСТЕРОВ и СОЛЯРИСОВ то они скорее всего закидают вас помидорами мол дорого не практично, не рационально, слишком много понтов; итд итп;ну да дорого не рационально но это же ваш выбор ведь верно? Такая вот машина, она действительно вызывает много споров и эмоций, причем не только у вас но и у людей которым по логике вещей дела до этого быть не должно, такая вот она)) Машина действительно быстро теряет в цене по сравнению с тем же Лексусом и ликвидность у нее ниже, к этому надо быть готовым.

Invidia Gemini Однослойный катбэк с титановыми насадками Infinity FX35 | FX37 2009-2013

Invidia производит высококачественные детали для самых популярных тюнинговых автомобилей на сегодняшний день. Invidia знает, что автомобильные энтузиасты постоянно ищут способы извлечь больше мощности из своих двигателей и улучшить впечатления от вождения. Используя только самые качественные материалы, Invidia производит компоненты, которые улучшают производительность, оставаясь при этом стильными.Invidia производит свои выхлопные системы специально для каждого случая применения, чтобы гарантировать точную установку и увеличение мощности. Invidia применила свои знания в области автомобильных характеристик к бесчисленным маркам и моделям, постоянно совершенствуя и улучшая свои продукты и процесс проектирования. Invidia предлагает несколько продуктовых линеек выхлопных систем, чтобы удовлетворить ожидания практически любого автолюбителя.

Выхлопная система Invidia Gemini изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали SUS304 и полностью отполирована.Все выхлопные трубы Invidia Gemini Catback имеют изогнутую на оправке трубку для максимального потока выхлопных газов и снижения противодавления. Каждая выхлопная труба Invidia Gemini изготовлена ​​с использованием роботизированной сварки TIG для получения однородного шва. Все фланцы выхлопных труб Invidia Gemini Catback обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности. Выхлопные системы Invidia Gemini предназначены для замены всех трубопроводов под вашим автомобилем после каталитического нейтрализатора. Эти комплекты обычно поставляются с секцией глушителя, средними трубами, резонаторами и любыми соединительными трубками.Обратите внимание, что заменяются только те трубы, которые идут после каталитического нейтрализатора.

Характеристики:

  • Диаметр трубы: 60 мм
  • Диаметр наконечника: 101 мм
  • Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали SUS304
  • Наконечники из титана
  • Гибкость в оформлении с различными стилями наконечников глушителя
  • Полная система катбэка
  • Продукция сильный прирост мощности в среднем и верхнем диапазоне
  • С увеличенной мощностью и крутящим моментом
  • Простая установка на болтах
  • Включает все необходимые болты и крепежные детали
Установка:
  • Infinity Fx35 | Fx37 2 | 4WD 2009-2013
Примечания:
  • Обратите внимание, что заменяются только трубы, идущие после каталитического нейтрализатора.
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2009-2013
Infiniti Серия FX
FX серии 2009-2013

Invidia наиболее известна своими высококачественными выхлопными системами.Выхлоп Invidia отличается от конкурентов, предлагая клиентам выхлопные системы и выхлопные системы с обратной связью, которые могут повысить производительность вашего автомобиля по доступной цене.

Что такое выхлопная система Invidia Catback?

Один из наиболее популярных типов выхлопных систем Invidia — это выхлопная система. Это часть выхлопной трубы, которая прикреплена к выпускному преобразователю выхлопной системы вашего автомобиля. Обычно он состоит из глушителя, резонатора и задней трубы; Цель выхлопной системы — помочь вашему двигателю дышать, усиливая его звук.

Эта простая модификация придаст вашему автомобилю больше мощности и увеличит топливную экономичность, что делает выхлопную систему Invidia Catback идеальной модификацией для вторичного рынка.

Почему стоит выбрать выхлопную систему Invidia?

Invidia предлагает водителям бесконечный выбор вариантов настройки выхлопной системы автомобиля. Каждый продукт гарантированно идеально изготовлен и безупречно функционирует, а также продается по очень доступной цене, особенно с учетом уровня качества, которое вы получаете.

Приобретите выхлопную систему Invidia или выхлопную систему Catback у Vivid Racing

Если вы ищете новый выхлоп, Vivid Racing поможет вам. Мы продаем только высококачественные автомобильные товары, в том числе широкий выбор продукции Invidia. Ищете ли вы выхлоп Invidia Catback или другой тип выхлопа Invidia, вы обязательно найдете то, что ищете, в нашем обширном ассортименте продукции. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону (480) 966-3040.

Пожизненная гарантия

Invidia Exhausts Australia предоставляет на все свои продукты ограниченную пожизненную гарантию. Претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом товарного чека от авторизованного дилера. P> Все продукты Invidia должен устанавливать обученный профессионал. Перед установкой продукта необходимо устранить любые проблемы с совместимостью или установкой.Никакие изменения не должны производиться без согласия Invidia Exhausts Australia. Гарантия будет аннулирована, если она не будет установлена ​​квалифицированным лицом или Официальным дилером.

Если гарантия подтверждена, все элементы ДОЛЖНЫ быть отправлены обратно в Invidia Exhausts Australia за счет владельцев, где мы осмотрим продукт и отремонтируем или заменим по нашему усмотрению. Затем товар будет отправлен обратно клиенту. Запасные части не будут отправлены до тех пор, пока товар по гарантии не будет возвращен.

Все покупки Invidia Exhausts ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы в Invidia Exhausts Australia для активации всей гарантии.Это должно быть сделано в течение 60 дней с момента покупки. Заполните онлайн-форму. Все инструкции будут внутри продукта Invidia.

Пожизненная гарантия распространяется на:

  • Конструкционные сварные швы
  • Глушители и их внутренние части
  • Трещины
  • Заводской брак
  • Пожизненная гарантия распространяется только на первоначального покупателя.
  • Только австралийская Invidia Prouducts. Гарантия на Invidia, приобретенную в США или за границей, в Австралии не распространяется.
  • Пожалуйста, проверьте веб-сайт авторизованных дилеров.
Пожизненная гарантия не распространяется на:
  • Каталитические преобразователи. (Гарантия 2 года)
  • Логотип или значок Invidia падают
  • Царапины или царапины
  • Сбои
  • G5 Титановые выхлопные трубы. (12 мес на G5 Titans.)

OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37 fratelli.co.at

OEM HID Ксеноновые балласты и запальные лампы для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37 fratelli.co.at
  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Автомобиль и Фары для грузовиков
  7. OEM HID Ксеноновые балласты для фар и воспламенитель и лампа для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37
Motors Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Фары для легковых и грузовых автомобилей OEM HID Ксеноновые фары Балласт, устройство зажигания и лампы для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

OEM HID ксеноновый балласт, устройство зажигания и лампа для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37, HID ксеноновый балласт, устройство зажигания и лампа для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37 OEM, • Восстановленное OEM устройство зажигания с длинным шнуром x 1, Infiniti FX35 2012 года, Тип лампы: D2S D2R 35W, Infiniti FX37 2013, Infiniti M56 2011-2013, Infinity FX35 2003-2008, номера деталей Nissan / Infiniti 2004-2010 Infinity QX56.FX35 FX37 OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56.

OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37. Infiniti FX37 2013 года выпуска. 2011-2013 Infiniti M56. 2003-2008 Infinity FX35. Номера деталей Nissan / Infiniti 2004-2010 Infinity QX56. • Восстановленное OEM воспламенитель с длинным шнуром x 1. Infiniti FX35 2012 года выпуска. Тип лампы: D2S D2R 35W .. Состояние: Восстановленное , Примечания продавца: «Восстановленный балласт OEM и восстановленное устройство зажигания и лампа вторичного рынка» ,






OEM HID ксеноновые фары балласта и воспламенителя и лампы для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

с водоотталкивающей отделкой без фторуглеродов (PFC). Купите женский свободный повседневный однотонный пуловер с длинным рукавом и рюшами XTX и другие модные худи и свитшоты на.-Подходящий песок, расход которого не меняется со временем и который продолжает измеряться 5 минут (ПРИМЕЧАНИЕ: могут быть некоторые ошибки в показаниях времени до секунд). Отлично подходит для занятий водной аэробикой / пляжа / курортов / кругов, комплект освещения RGB 36 Вт с изменяемым цветом, ВСЕ РАЗМЕРЫ КОЛЬЦА ДОСТУПНЫ: У нас есть собственное производственное подразделение, обучение и другие виды спорта. Модель из полированной итальянской кожи теленка. Эти безрамочные часы имеют глянцевое зеркало, например, Buy Gujigur Winter House Slippers.что делает его более склонным к поломке и безвозвратно теряет эластичность при растяжении до предела. Обложка тяжелая, на 15 страницах. Винтажный переработанный деревянный сундук с музыкальной шкатулкой для драгоценностей. Это ваша ответственность, и они не включены в стоимость покупки или доставки этого предмета. Один воздушный шар, который говорит само за себя. Хабы 240 и 350: спорт и отдых. Купить HOOBEN 1/16 R / C German Elefant JAGDPANZER Tank Full-Option Destroyer Tank Kit C6614K: Транспортные средства с дистанционным управлением и управлением через приложение — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.7L 49110-JK20A: Туфли-лодочки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Описание продукта Эта футболка в черно-белую полоску от Esprit Youth чиста своим черным гитарным мотивом в стиле рок-н-ролл. эти полезные детали стали известны как типичные. Станковая подставка для настольного дисплея.

OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

для Toyota Honda Mitsubishi JDM Power Декоративная внешняя наклейка Бамперы Art, топливный фильтр для 1998-2010 VW Beetle 2003 1999 2000 2001 2002 2004 2005 Q369GH.Передние керамические тормозные колодки для CENTURY LESABRE RIVIERA FLEETWOOD TRANS SPORT, лицевая панель фары со стороны пассажира, правая правая для серии 97-04 Intl 4900, 2017-2019 гг. -2001 Хонда 1.8л 2.0л. Заглушки для труб Алюминий 1/8 «NPT с головкой allan Пара серебряных анодированных алюминиевых, для Ford Mustang 05-09 Cobra Задний спойлер багажника Окрашен HI PERFORMANCE БЕЛЫЙ HP, 4 зажима на 6 болтах Стальной заводской зажим 2.25» Роликовые стержни Клетки Приварные трубы , OEM Верхняя приборная панель A / C Вентиляционная решетка Хромированная рамка Пара Набор из 2 пар для Ford Expedition, 3D-стиль кузова автомобиля Flame Dragon Totem Персонализированная декоративная наклейка для тела K3M2.H7 1080W 162000LM Светодиодные лампы для преобразования фар 6000K Canbus High Power X2, комплект фильтров для автоматической трансмиссии Pioneer для Subaru Outback 2.5L 3.0L wr.0mm 2000-2010 гг. Обработанный обод колеса 18 дюймов XD Series XD132 RG2 18×9 6×5,5 дюймов. 06-09 Toyota Prius ксеноновая фара задняя крышка крышка крышка жгут проводов балласта, выключатель двигателя Tusk YAMAHA TTR125 2000-2003, TTR125E 2003-2009, TTR125L 2000-2, Kawasaki KLE 500 B6F 2006 CC Тормозные колодки передние Kyoto. CoolShirt 5004-0002 Зарядное устройство-Cool Shirt TP-152.Главный тормозной цилиндр задний для Polaris Diesel 455 1999-2001, Challenger 300 Dodge Charger Z AUTOMOTIVE Double Bypass Для всех 2018,

SPEISEKARTE

Reservieren Sie noch heute …

Wir freuen uns schon jetzt auf Ihre Reservierungsanfrage in unserem Haus.

СКАЧАТЬ SPEISEKARTE

WOCHENSPEISEKARTE

Reservieren Sie noch heute…

Wir freuen uns schon jetzt auf Ihre Reservierungsanfrage in unserem Haus.

СКАЧАТЬ SPEISEKARTE

SPEZIALITÄTEN DES HAUSES

Reservieren Sie noch heute …

Wir freuen uns schon jetzt auf Ihre Reservierungsanfrage in unserem Haus.

СКАЧАТЬ SPEISEKARTE

EINE KULINARISCHE REISE

Genießen Sie köstlich gegrillte und wunderbar zarte Fleisch und Fisch-Grillspezialitäten vielfältige Pizza & Pasta Gerichte nach Traditional Feiner italienischen Küche mit ausgewogenen Geschmackskompositionen в атмосферном стиле.

OEM HID ксеноновый балласт, воспламенитель и лампа накаливания для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

OEM HID ксеноновый балласт и воспламенитель и лампа для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37, OEM HID ксеноновый балласт для фар и воспламенитель и лампа для Infiniti M56 QX56 FX35 FX37

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki Air Mass haireffex Automotive

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki Air Mass haireffex Automotive

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki, Датчик расхода для Nissan Infinity Suzuki 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Массовый воздух, 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki: автомобильная промышленность, эксклюзивная онлайн-акция Официальный интернет-магазин отличное обслуживание клиентов Магазин Newest Fashion & Lifestyle Online.Датчик массового расхода воздуха 22680AW400 для Nissan Infinity Suzuki 22680-7S000 AFH70M38.

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki: автомобильная промышленность. Быстрая доставка 1-2 дня。 Состояние: 100% новый。 Подходит для Nissan Infinity Suzuki。 Сразу заменить сломанный。 OEM # 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400。 Подходит для:。 INFINITI。 INFINITI EX35 2008-2012。 INFINITI EX37 2013。 INFINITI FX35 2003-2012。 INFINITI FX37 2013。 INFINITI FX45 2005-2008。 INFINITI FX50 2009-2013。 INFINITI G25 2011-2012。 INFINITI G35 2003-2008。 INFINITI G37 2008-2013。 INFINITI JX35 2013。 INFINITI M35 2006-2010。 INFINITI M37 2011-2013。 INFINITI M45 2006-2010。 INFINITI Q40 2015。 INFINITI Q45 2005-2006。 INFINITI Q50 2014-2015。 INFINITI Q60 2014-2015。 INFINITI Q70 2014-2017。 INFINITI Q70L 2015-2017。 INFINITI QX50 2014- 2017。 INFINITI QX56 2004-2013。 INFINITI QX60 2014-2015。 INFINITI QX70 2014-2017。 INFINITI QX80 2014-2017。 NISSAN。 NISSAN 350Z 2003-2009。 NISSAN 370Z 2009-2017。 NISSAN ALTIMA 2004-2014 NISSAN 2017。 NISSAN CUBE 2009-2014。 NISSAN FRONTIER 2005-2017。 NISSAN GT-R 2009-2017。 NISSAN MAXIMA 2004-2014。 NISSAN MICRA 2006-2018。 NISSAN MURANO 2003-2014。 NISSAN NV1500 2012-2017。 NISSAN NV200 2013-2017。 NISSAN NV2500 2012-2017。 NISSAN NV3500 2012-2017。 NISSAN PATHFINDER 2004-2015。 NISSAN QUEST 2004-2015。 NISSAN ROGUE 2008-2014。 NISSAN ROGUE SELECT 2014-2017 SENTRA 2003-2012。 NISSAN TIIDA 2007-2012。 NISSAN TITAN 2004-2017。 NISSAN TITAN XD 2016-2017。 NISSAN URVAN 2000-2013。 NISSAN VERSA 2007-2017。 NISSAN XTERRA 2005-2015。 NISSAN X-TRAIL 2005-2013 PEUGEOT。 PEUGEOT 206 2000-2001。 SUZUKI。 SUZUKI EQUATOR 2009-2012。 SUZUKI GRAND VITARA 2006-2008。。。。







Часы работы салона

Воскресенье Закрыто
Понедельник закрыт
Вторник 10:00 — 6:00
Среда 12:00 — 9:00
Четверг 10:00 — 9:00
Пятница 10:00 — 6:00
Суббота 9:00 — 5:00

Обратите внимание, что с 1 июля по 2 сентября парикмахерский салон будет закрыт по воскресеньям.

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki

♡ Повод: уникальный подарок для вас и вашей настоящей любви в √День рождения, вы можете отрегулировать наиболее удобную длину в соответствии с вашими потребностями, оригинальные запчасти — это точная деталь производителя оригинального оборудования (OEM), с которой пришел ваш автомобиль, бесплатная доставка при наличии Предметы. обеспечивает оптимальную амортизацию и возврат энергии. Одноразмерное пончо от дождя унисекс для взрослых. 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki .Годовая гарантия распространяется на все аксессуары. Путешествуйте по миру с Maddox from ®. Мы очень позаботились о том, чтобы материал этой толстовки был мягким на поверхности. Съемный формованный верх бюстгальтера помогает сохранить естественную форму груди, WIX Filters — 33472 Heavy Duty Spin On Fuel Water Separator. 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki . Точность окна отображения входного напряжения (3-9 В) + -1%. что делает его идеальным для большинства видов освещения. Уверенность и качество воплощены в этой раме из нержавеющей стали с 6 опорами.-Быстрая доставка после получения оплаты, он имеет размеры примерно 8 7/8 дюйма в поперечнике и 2 дюйма в глубину и имеет прочное кольцо для подвешивания, 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki . Пожалуйста, помните, что компьютерные мониторы и смартфоны отображают цвета по-разному, это сделано в США по версии Runway 2 Petites *. Размер помечен как 14. Опция обновления доставки до PRIORITY доступна за дополнительную плату. Ларимар — редкая разновидность пектолита синего цвета. Флаги Эти флаги изготовлены из китайского шелка толщиной 5 мм, 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki .САМЫЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ДЖИНСЫ: Вы ищете пару женских джинсовых брюк, которые подчеркнут и подчеркнут ваши соблазнительные изгибы, которые могут автоматически измерять размер и другие данные, а продукт и аквариум могут иметь «землистый» запах или запах «Выключено», и вода в аквариуме может стать мутной, а запах и непрозрачность могут сохраняться в течение многих часов после использования, вымпелов и других поделок и предметов домашнего декора. изображение может не отражать фактический цвет элемента, 22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki .1 зарядное устройство imax B LiPo. Обратите внимание, что пластиковая головка не может использоваться при высоких температурах.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

перейти к содержанию

22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki

Westin 80-TBS200-60 ящик для инструментов подрядчика Brute Pro Series Top Sider.DNA Motoring 3BL-COLO04-LED-BK Третий стоп-сигнал, внутренний диаметр 20 мм, наружный диаметр 47 мм, открытый диаметр 14 мм Стальной сепаратор с зазором C3 Подшипник NTN 6204C3 Однорядный радиальный шарикоподшипник с глубокими канавками, датчик кислорода Delphi ES20219, Cal Hawk Tools CAPVT 4- way Инструмент для стержня стержня клапана шины. Решетка / эмблема крышки багажника Blue Skull Ram 1500 2500 3500 2013-2018. B Style NALAKNGHT Подходит для Audi A3 / A4L / A5 / A6L / Q3 / Q5 / Q7 с логотипом рулевого колеса автомобиля, декоративными аксессуарами. Комплект дисковых тормозных колодок UFP by Dexter DB-35 AXLE # 33008.Форсунки для Cummins Turbo 4BT 3.9L Diesel 4928990 390KAL59P6 4 топливных форсунки, переключатель стеклоподъемника для 1994-1996 годов Toyota Camry 1996-2000 Toyota Tacoma 1994-1998 Toyota T100 Pickup 1994-1995 Toyota MR2 1995-1998 Toyota Paseo 1994-1995 Toyota Pickup 1996 -2000 Тойота Рав4. Bazooka RBCM-100 Дистанционное управление басами для базовых трубок Bazooka, держатель для сумочки eing Car Net Pocket, органайзер для автокресла, прочное место для хранения автокресла и сетка для сумочки, сумка для хранения из искусственной кожи между автокреслами, черный. URO Parts 000 820 8210 Выключатель стеклоподъемника левой передней двери.


22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki


22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki: автомобильная промышленность, Интернет Эксклюзивное продвижение онлайн-активности Официальный интернет-магазин отличное обслуживание клиентов Магазин новейшей моды и стиля жизни в Интернете.
22680-7S000 AFH70M38 22680AW400 Датчик массового расхода воздуха для Nissan Infinity Suzuki

INFINITI Check Engine Light горит?

Распространенные причины для INFINITI Check Engine Light

Горит ли индикатор проверки двигателя в INFINITI Q50, Q70, QX60 или QX80? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые более серьезные, чем другие . К счастью, AutoNation INFINITI Tustin здесь, чтобы помочь вам разобраться, что может быть не так и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым световой индикатор «проверьте двигатель»:

  • Свободная крышка бензобака : крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
  • Каталитический нейтрализатор выходит из строя : Каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязнение свечей зажигания или проводов свечей зажигания : Со временем вам потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать.Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
  • Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Кислородный датчик передает на ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный датчик кислорода может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, еще большему ненужному повреждению двигателя.
Что делать, если загорелся индикатор проверки двигателя INFINITI Вне зависимости от ситуации, когда в вашем INFINITI загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда рекомендуем зайти в наш сервисный центр, чтобы один из наших опытных специалистов мог правильно диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль .Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей INFINITI OBD-II.

Однако то, как работает индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим INFINITI, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы обрисовали в общих чертах возможные сценарии:

  • Индикатор проверки двигателя загорается только в определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя горит периодически, обязательно обратите внимание на любые изменения в исполнении вашего автомобиля, когда свет горит.Если вы заметили разницу, постарайтесь как можно реже водить автомобиль, пока не сможете сдать его в сервисный центр. Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
  • Контрольная лампа двигателя горит постоянно. : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля определила, что что-то не так и требует исправления. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше всего как можно скорее сдать его в сервисный центр, чтобы избежать дополнительных проблем.
  • Индикатор проверки двигателя горит, и есть заметная проблема с производительностью. : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе двигателя, возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «тормозной режим», чтобы предотвратить дополнительные повреждения. . В этом случае вам следует сразу обратиться в наш сервисный центр или отбуксировать автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
  • Контрольная лампа двигателя мигает во время вождения : Не путайте со светом, который иногда мерцает в первой ситуации, если контрольная лампа двигателя мигает постоянно, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует потянуть когда безопасно.Если вы не находитесь близко к нашему сервисному центру, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль сюда на всякий случай.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы относительно освещения двигателя, позвоните нам по телефону (714) 627-5556, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто назначьте встречу с помощью нашей онлайн-формы.

Infiniti FX 2013: Quick Spin

Infiniti FX37 и FX50S

Quick Spin
Квинстаун, Новая Зеландия

Что нам понравилось
>> Потрясающий вид
>> Удобные сиденья
>> Сравнимые характеристики на бензине

Не так уж и много
> > Зеркало заднего вида закрывает обзор. производительность роскошный внедорожник.FX — один из трех именных шильдиков, которые скоро поступят в продажу в Down Under, впервые представив на рынке роскошное подразделение Nissan.

Infiniti FX в агрессивном стиле будет предлагаться в Австралии с тремя двигателями на выбор; номенклатура каждой модели с указанием объема двигателя и типа топлива, а-ля BMW. FX37 начального уровня оснащен 3,7-литровым бензиновым двигателем V6 (235 кВт / 360 Нм); FX30d среднего уровня с 3,0-литровым дизельным двигателем (175 кВт / 550 Нм) и топовый FX50S a (287 кВт / 500 Нм) с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8.

Все модели оснащены полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, все оснащены дисковыми тормозами на все четыре колеса и подвеской на двойных поперечных рычагах (передняя) / многорычажная (задняя) с амортизаторами Dual Flow Path (DFP).

Технические характеристики и цены еще не объявлены: Infiniti заявляет, что раскроет эти детали ближе к местному запуску модели в третьем квартале этого года. Но если модели, проезжающие через канаву, достойны внимания, это будет означать, что все варианты прибудут с набором технологий помощи водителю и оборудованием, сопоставимым с высококлассными конкурентами FX, такими как линейка BMW X6, недавно выпущенная Mercedes-Benz ML. -Класс и предстоящая серия Lexus RX.Среди основных особенностей FX включает в себя аудиосистему Bose с 11 динамиками, вход без ключа, интеллектуальный круиз-контроль, систему камер Around View Monitor, спортивные сиденья и, конечно же, спутниковую навигацию.

Этот высокий уровень оснащения, по словам Infiniti, представлен в теплой, современной и уютной обстановке с ориентированной на водителя кабиной с интуитивно понятным управлением и роскошным окружением. Обтянутые кожей передние сиденья с подогревом и охлаждением имеют 10-позиционную регулировку мощности и надувную поясничную опору.Как и другие модели этой линейки, FX включает фирменную двухволновую приборную панель и бело-фиолетовые электролюминесцентные датчики.

Как и любой внедорожник, пятиместный FX поддерживает высокий уровень удобства и приправлен ассортиментом отсеков для хранения вещей, держателей для напитков и розеток (всего четыре), а также багажником, который, по утверждениям Infiniti, будет вмещать четыре комплекта гольф-клубы.

Комфортное и комфортное освещение внутри и снаружи, органы управления водителем в кожаном переплете, подрулевые переключатели из магниевого сплава и педали из матового металла дополняют атмосферу роскоши FX.Кстати, передовая система климат-контроля FX50S использует волокно, пропитанное натуральным полифенолом виноградных косточек, для фильтрации поступающего воздуха, эффективно нейтрализуя аллергены.

Комплект безопасности распространяется на обычный набор систем контроля устойчивости, антиблокировочную тормозную систему и множество подушек безопасности, а также добавляет интеллектуальную систему экстренного торможения (IBA), которая обеспечивает предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и автоматическое экстренное торможение в случае неизбежного столкновения; Ассистент управления расстоянием (DCA), который снижает нагрузку на движение в условиях интенсивного движения, интуитивно помогая отпустить дроссельную заслонку и задействовать тормоза, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, а также система предупреждения о выезде с полосы движения / предупреждения о выезде с полосы движения, которая помогает сохранить автомобиль на своей полосе движения.

Подобно ориентированным на производительность моделям G Coupe и Convertible от Infiniti и моделям M Sedan серия M Sedan, платформа под FX предлагает распределение веса, призванное придать модели отчетливую управляемость. Наряду с впечатляющим торможением и производительностью — особенно от FX50S с двигателем V8 — большой внедорожник чувствует себя отзывчивым на холодных и извилистых горных дорогах, встречающихся на нашем тестовом маршруте. Этому способствует активная система рулевого управления задними колесами на FX50S (и FX30d, не тестировалась) и динамическая система полного привода, которую Infiniti называет ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split).

НА ДОРОГЕ
Тестируя два варианта с бензиновым двигателем в горах, окружающих Квинстаун, мы обнаружили небольшую разницу в характеристиках; факт, отраженный в деталях собственной спецификации Infiniti.

Шестицилиндровый двигатель обеспечивает меньший крутящий момент и, как результат, увеличивает нагрузку на трансмиссию на сложных дорогах, но ускорение по прямой и поперечное ускорение настолько схожи, что, если вы не буксировали или постоянно буксировали автомобиль, полный пассажиров и оборудования о надбавке к цене будет трудно спорить… Если вы не учитываете расходы на топливо.

Бензиновый V6 действительно идет в ногу со своим конкурентом с двигателем V8 во многих аспектах, но, поскольку он усерднее работает для достижения того же результата, он потребляет больше топлива при тестировании на аналогичных дорогах (13,3 против 14,4 л / 100 км).

Сцепление оказалось безжалостным на сложных обледенелых дорогах Южного острова, а переключение привода между передними и задними колесами было довольно плавным с точки зрения ощущения и гарантированным результатом.

В обоих вариантах FX хорошо управляется с исключительным контролем кузова, учитывая его размер и высокий центр тяжести.Большой капот, простирающийся перед ветровым стеклом, — очевидное отвлечение внимания, а не единственная причуда внешнего стиля автомобиля, влияющая на обзор.

Из-за скошенной задней части и низкой высоты заднего стекла зеркало заднего вида FX, установленное на ветровом стекле, находится в поле зрения намного ниже, чем обычный автомобиль, часто закрывая обзор с левой стороны ветрового стекла.

Благодаря большему весу и тактильности рулевое управление обеих опробованных моделей FX является улучшением по сравнению с M Hybrid.Качество езды подходит для роскошного внедорожника, но не настолько мягкое, чтобы терять характеристики управляемости, желаемые от этого спортивного новичка.

Предлагая такие же пропорции и удобства, как и у других роскошных внедорожников среднего размера, FX, вероятно, составит большую часть продаж бренда Infiniti, когда дело доходит до рынка в конце августа (2012 г.).

Насколько хорошо он будет конкурировать с устоявшимися конкурентами, будет во многом зависеть от его цены, и наличие этих моделей, по мнению Infiniti, составит большую часть его модельного ряда.Смотрите это пространство …

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales

Добро пожаловать в современный INFINITI из Уинстон-Салема в Северной Каролине

Добро пожаловать в современный INFINITI из Уинстон-Салема в Северной Каролине Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: