Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание
Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?
Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.
А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.
Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.
От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.
На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.
Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).
Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.
Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.
Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Volkswagen Transporter – фото, комплектации и цены на новый Фольксваген Транспортер Т6 2018/2019
Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)
Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
Стеклоподъёмники электрические
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
Акустическая система с 2 широкополосными пассивными динамиками в передних дверях
Задняя дверь подвесная, глухая
Правая сдвижная дверь
Разделительная перегородка (высокая) цельнометаллическая без окна
Отделка боковин груз./пасс. отделения: жёсткая (ламинированный ДВП), до половины высоты
Такелажные петли в полу для фиксации груза с двойным креплением (согласно стандарту ISO 27956)
Бамперы неокрашенные (массив пластика), задние боковые накладки под фонарями не окрашены
Фронтальная подушка безопасности водителя, аварийный преднатяжитель ремня безопасности водителя
Усилитель руля стандартный, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя
Система автоматического послеаварийного торможения
Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
Volkswagen Caddy (коммерческий) – фото, комплектации и цены 2018/2019
Электростеклоподъёмники с комфортным управлением для передних дверей.
Центральный замок с ключом-брелоком ДУ, кнопкой управления на водительской двери.
Наружные зеркала с дистанционным электроприводом и обогревом.
Подготовка для установки аудиосистемы
Правая сдвижная дверь, ширина проёма 701 мм.
Задняя подъёмная глухая цельнометаллическая дверь с верхним спойлером.
Перегородка за передними сиденьями: глухая
Бамперы — из массива пластика, устойчивые к царапинам, некрашеные.
Обогреваемые форсунки омывателей
Фронтальная подушка безопасности водителя
Система контроля давления в шинах (косвенное опр-е через датчики ABS)
Усилитель руля электрический, травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета
Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения
Volkswagen Crafter – фото, комплектации и цены на новый фургон Фольксваген Крафтер 2018/2019
Правая сдвижная дверь с фиксатором полностью открытого положения
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
обеспечивает раздельное управление дверьми кабины и дверьми грузового отделения
способствует быстрому прогреву двигателя и воздуха в кабине
Фронтальная подушка безопасности водителя
комплексное решение для предотвращения ДТП и более простого управления автомобилем в целом
не даёт автомобилю скатываться назад при отпущенной педали тормоза, облегчая момент начала движения в горку
уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины
Решётка радиатора: чёрная матовая, с хромированным молдингом
Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения