РазноеФольксваген каравелла т6 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру

Фольксваген каравелла т6 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

5 Динамика

3 Обзорность

2 Стоимость обслуживания

1 Мультимедиа

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Для тех кто хочет купить Мультивен Т5.

Volkswagen Caravelle 2.5d MT (131 л.с.)

Добрый день,постараюсь описать более подробно об этом автомобиле,который 2.5 года и радовал и разочаровывал.Купил его после джипа Исудзу бензинового на котором отъездил 3 года. Почему Мультивен? Ког

Бюджетный авто за конские деньги

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Купил его зимой 17 года с пробегом 4к км. Сразу скажу , автомобиль не стоит своих денег, второй момент Ваг — не надёжен, я проехал на нем 105к, за эти 2 года постоянные глюки турбины , постоянный зам

max

Обновлён

5 апреля 2019

Надежный автомобиль

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (140 л.с.)

Покупал Каравеллу когда появилась 4-я дочь.

Была семиместная Каптива, но затаскивать туда люльку и пристегивать ребенка, когда все остальные детки могут орать — очень сложно ). На Мультивен денег не х

Авто для многодетной Семьи и путешествий

Volkswagen Caravelle Long 2.0d AMT (180 л.с.) 4WD

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей

Т 5 Каравелла 2.5 -174 л.с. удлиненная база

Volkswagen Caravelle 2.5d AT (174 л.с.)

В целом надежный ,практичный автомобиль ,достаточно комфортный по салону , конечно лучше было бы если стояли рельсы а не защелки для сидений, отличная коробка автомат в отличии от следующего поколени

Моя каравелла.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Очень удобная практичная машина. Особенно не заменима в дальних поездках. По обслуживанию в средней категории. Надежность, здесь много факторов, на мой взгляд хорошая.

Порадовал двигатель, его эконо

Авто для семьи и путешествий.

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (102 л.с.)

Машину эксплуатировал более 5 лет поломок не было. затраты только расходники в целом автомобилем доволен. Комфортный, вместительный очень удобен в длительных поездках. предсказуем в управлении в любых

Красавелла

Volkswagen Caravelle Long 2.0d MT (140 л.с.)

Отличный семейный автомобиль!!! Трудяга и помощник!!! Очень хорош в поездках на дальние расстояния !!! Никакой усталости , только комфорт и безопасность!!! Мой первый такой авто, за 7 лет владения ни

Каравелла — удобный и надежный ваш помощник.

Volkswagen Caravelle 2.0d AMT (140 л.с.)

Надежный автомобиль, который верой и правдой служил и еще служит нам более 6 лет. Экономичный расход дизеля, высокая и очень удобная посадка водителя, выше чем в джипах и внедорожниках. О

Каравелла

Volkswagen Caravelle 2.0d MT (84 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи, вместительная, комфортная и расход топлива не большой. В машине 3- зонный климаткомфорт создает отличную температуру.На трассе машина устойчиво держит дорогу. Управли

Всё о Volkswagen Caravelle

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 15

Более 270 автомобилей Volkswagen T6.1 попали под отзыв в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» 2 июля объявила об отзыве 271 автомобиля Volkswagen T6.1, изготовленного в 2020 году. Причиной отзыва является возможность проникновения влаги в тросы дверей из-за отсутствия уплотнителей. При температуре ниже нуля это может привести к замерзанию тросов дверей, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будут сняты тросы дверей, проверены и, при необходимости, осушены сжатым воздухом или заменены. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, новое поколение серии Т – Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 – поступили в продажу на российском рынке в марте этого года. Модель California 6.1 появится на российском рынке позднее. Новый T6.1 оснащается двигателями TDI, которые предлагаются в четырех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л. с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4Motion.

Новый Т6.1 стал первой моделью марки, для которой в качестве дополнительной опции доступна полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Кроме того, были улучшены информационно-развлекательные системы: размер экранов стал увеличен, а их разрешение стало выше. Также новый T6.1 впервые получил электромеханическое рулевое управление: система активируется только по мере необходимости, позволяя снизить расход топлива, а также позволяет использовать в автомобиле множество новых вспомогательных систем, в числе которых парковочный автопилот Park Assist.

Любая модель семейства предназначена для буксировки прицепа с грузоподъемностью до 2500 кг. Система Trailer Assist, опционально установленная в автомобилях T6.1, значительно облегчает процесс маневрирования. В портфолио новых систем входит система боковой защиты Side Alert, которая использует ультразвуковые датчики, снижая риск получения повреждений. Стандартное оснащение модели включает ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Еще одним новшеством стала функция старт-стоп в сочетании с адаптивным круиз-контролем в качестве дополнительной опции (доступно для версий с коробкой передач DSG). В дорожных заторах или в городском потоке новый T6.1 автоматически трогается с места, как только находящееся впереди транспортное средство возобновляет движение.

Обновления коснулись и экстерьера – решетка радиатора стала заметно крупнее и теперь образует единый стилистический компонент с новым бампером. Полностью пересмотрен дизайн элементов ниже капота, в числе которых фары и крылья.

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle T5 микроавтобус 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2011 г. от владельца

Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгодаНапичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 лошадей, коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» у меня есть еще ФИАТ ДУКАТ 2012 года итальянец есть с чем сравнить там двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах машина аж прыгает. Первое мое изумление было на 1 ТО(20 тысяч) когда мастер проверявший бортовой компьютер многозначительно сказал «ошибок нет».На 36 ты щах позвонили официальный на бесплатную диагностику – записался тем более что к этому времени загремел передок. Тут же решил сделать 2 ТО. Передок сказали будем смотреть -по гарантии или «сам виноват» оказалось разбило яблоки в рулевой колонке. Начали делать нижние шаровые тоже накрылись Сервис сказали «вы 20 тыс. руб сэкономили» у меня не было слов. Тем более что до этого я ездил на Транспортере 4 1994 года. знаю что нижние шаровые даже средней цены ходят тыс. 50. На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гидроусилителя, ремень в лоскуты машину на сервис и в «авто мир» на окружную. Там в ответ на немецко -китайское качество сказали что такое бывает. На 60 тыс. 3 ТО заканчивалась гарантия 2 года опять гремел перед поменяли резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75 тыс. гремят передние опорные подшипники , загремел зад- ребята в сервисе поменяли задние амортизаторы (выработка внутри)и сказали что пора менять сайлент блоки на задних лапах (на Транспортере 4 я даже не знал что они существуют). НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из него посыпались шарики кое как доехал до дома – поставил машину на прикол. Короче у Германии к России отношение хуже чем у китайцев… Отвалить такие деньги и проехать 80 тыс. таково даже врагу не пожелаешь.

Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

На самом деле машина, подобная Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus, у нас на тесте была. Самый первый Volkswagen Multivan Т6, с которым мы знакомились в Украине, как раз и был представлен комплектацией Comfortline.

Вот только цена того минивена составляла… $99 099! Круто, согласитесь! А стоимость Multivan Alpen, созданного на базе топовой комплектации Highline, начинается примерно с $77 000. Так что новая модификация будет более доступной.

Особенность оснащения Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Трое «автобусников» и их 12 детей против самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

Как раз большая стоимость и останавливала многих желающих приобрести подобный минивен. Именно для таких покупателей разработали специальную модификацию стоимостью в $58 890.

Ради такой экономии и создали версию Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на базе заводского варианта оснащения Comfortline. Правда, для этого пожертвовали некоторыми опциями и техническими характеристиками.

Нам же остается понять, стоит ли эта экономия того, чтобы отказаться от кожаной обивки сидений, топовой мультимедийной системы и электрических приводов боковых дверей, а также полного привода, 180-сильного двигателя и адаптивной подвески DCC.

И лучше всего на эти вопросы ответят люди, которые непосредственно эксплуатируют подобные авто. У них особый взгляд на подобный транспорт.

Они являются владельцами собственного бизнеса, ездят на минивенах и в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan. А еще имеют на троих 12 детей!

«Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus занимает нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen.»

Теперь давайте выслушаем нашу фокус-группу. А потом сделаем выводы и, возможно, приведем контраргументы и объясним те или иные нюансы.

Отзывы «автобусников» о Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Дмитрий Савицкий
Ездит на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 BiTDI (180 л.с.)
Пятеро детей

На минивенах Volkswagen езжу с 2004 года. И T6 Caravelle с длинной колесной базой – уже третья машина этого семейства, которой я пользуюсь.

Так что могу сказать, что жесткость кузова в этом поколении стала намного лучше. На неровной дороге задние боковые двери уже не открываются сами по себе, и кузов не скрипит.

Удобно, что наружные зеркала можно сложить дистанционно. Подобной функции может не быть даже в более дорогой версии Каравеллы.

Когда выбирал машину, то Multivan был слишком дорогим. А вот цена новой версии соизмерима со стоимостью Каравеллы со схожим уровнем оснащения, с таким же 140-сильным мотором и передним приводом.

Чем салон Volkswagen Multivan 2018 удобнее Каравеллы

У Мультивена намного удобнее салон. И это проявляется даже в мелочах. Так, за ручки на передних стойках кузова удобно браться при посадке, а сложить боковые зеркала можно дистанционно.

Торпедо и пассажирская часть салона предлагают массу самых разнообразных открывающихся отсеков, выдвижных ящичков и подстаканников.

Такую “Мультивеновскую” панель можно встретить и в богатых Каравеллах. Неудивительно, что такое торпедо (только с иными отделочными материалами) есть и в Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Место для множества детских вещей и бутылочек в салоне найдется легко. А мусор удобно собирать в отдельное ведерко и потом просто выбросить. И в Volkswagen Multivan 2018 гораздо больше вариантов для размещения маленьких детей и взрослых пассажиров.

Тут больше креплений Isofix, и расположены они не только на третьем, но и на втором рядах. У меня пятеро детей и все разного возраста. Места на сиденьях и в детских креслах хватает для всех.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

И можно в любой момент, не выбираясь из машины, пройти к детям назад. Или на привале воспользоваться столиком по левому борту. Поэтому для семейного использования салон Multivan с его великолепной трансформацией намного удобнее.

Но чтобы максимально комфортно расположиться взрослым пассажирам, приходится полностью сдвигать назад задний диван. И вот тогда почти не остается места для багажа, если отправляешься в долгую поездку большой компанией или с оравой детей.

Удобные ручки на передних стойках кузова оценили все – и водители, и пассажиры. Вроде простой элемент, но применяется далеко не везде.

Если же сдвинуть галерку вперед и обеспечить пространство для колясок и вещей, то для ног пассажиров места остается совсем немного.

Задний диван можно разложить в кровать, но удобно тут будет разве что детям. Высоким взрослым пассажирам лучше заранее вынуть и оставить дома третий ряд и положить матрац прямо на пол.

Комплектация Volkswagen Multivan 2018

Разница в цене Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus с более дорогой модификацией существенная. При этом оснащение этой машины тоже очень хорошее. Да и выглядит минивен ничуть не хуже.

Если передняя панель у Кравеллы может быть такая же как у Volkswagen Multivan 2018, то отделочные материалы в Мультивене круче.

У него аналогичная полностью светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Кстати, работает она очень корректно. А вот салонное освещение тут на обычных лампах, а не LED.

Обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений здорово помогают зимой. Создать комфортные условия в задней части салона позволяет 3-зональный кондиционер Climatronic.

Фирменная именная подсветка порогов – непременный атрибут модели, независимо от ее стоимости.

Нет кожаной обивки сидений? Так она мне как раз и не нравится в моей машине. В ней спина не дышит. А две сдвижные двери с электроприводами удобны для бизнес-минивена. Но с одной кузов еще жестче и никто (особенно дети) не выскочит на проезжую часть.

Расход топлива Volkswagen Т6 с разными моторами

Когда ездишь на такой машине спокойно или только по городу, то достаточно переднего привода и 140-сильного двигателя. Его не хватает только на трассе при скоростях более 130-140 км/ч. Так ведь они у нас запрещены.

Зато расход топлива получается на 1,5-2,0 литра меньше. Тут я укладываюсь в 9-9,5 л на 100 км, а на своем 180-сильном полноприводном минивене – в 10,5-11,5 л на сотню.

Удобное мусорное ведерко всегда можно забрать из машины, чтобы освободить и помыть.

Думал, что отличия в ходовых качествах будут вызваны только разной колесной базой, но стандартная подвеска Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в жестких выбоинах и глубоких трещинах выглядит недостаточно собранной и отрабатывает с жесткими стуками.

Моя машина проходит такие дефекты более сбито и собранно. Но на небольших неровностях Multivan ведет себя очень комфортно и повороты проходит, как по рельсам. А передние кресла лучше держат в поворотах.

Как и более дорогая модификация, Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus оборудован полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. По отзывам и нашим наблюдениям работает она довольно корректно.

Так что, учитывая небольшую в сравнении с Каравеллой разницу в цене и гораздо более удобный салон, при прочих равных условиях сегодня я бы взял вот такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Сергей Кишенько
Ездит на Mercedes-Benz Vito (пассажирский) Extra Long 2.2 CDI (163 л.с.)
Трое детей

После рождения третьего ребенка мы со всеми вещами перестали помещаться в кроссовер и встал вопрос о покупке минивена. Особенно для дальних поездок всей семьей. Жаль, что тогда на рынке не был представлен Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Стоит ли Volkswagen Multivan 2018 своих денег?

Внешность этой машины ничуть не хуже «Мультика» за $77 000 -100 000. Тут такие же светодиодные фары и красивые диски. В общем, полный аналог более дорогой машины, но за гораздо меньшие деньги.

В холода электрический обогрев поможет быстро очистить огромное лобовое стекло от ледяной корки. Часто такая опция используется именно в самых дорогих комплектациях авто. Тут она есть.

А то, что комплектация чуть проще, так со стороны этого не видно. Поэтому владелец такой машины может смело себя хвалить за то, что сэкономил от $18 000 и больше.

За свои деньги Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus предлагает очень удачную комплектацию. Она включает все необходимые для комфортного и безопасного вождения опции. И отсутствие некоторых позиций меня нисколько не смущает.

Да, мультимедиа тут проще, чем в более дорогих Мультивенах. Хотя от отсутствия штатной навигации я нисколько не страдаю. Все равно довольно критично к ним отношусь. Они отстают от тех, что работают на смартфонах.

А я и так знаю, куда мне ехать. Мне надо понимать, как туда проехать, минуя пробки. Нужна онлайн-информация.

Кондиционер Climatronic – тот же климат-контроль с регулировкой температурного режима по трем зонам.

Нет камеры заднего вида? Но только ее все равно недостаточно, ведь объектив имеет ограниченный сектор обзора. И камера не позволяет контролировать передний габарит машины. Да и на экран все время не смотришь, а ориентируешься по зеркалам.

И звуковые подсказки в таком случае важнее. Тут же не просто парктроники, а еще и с визуальными подсказками о том, где именно находятся помехи. И этого вполне достаточно.

И без кожаной обивки я обхожусь легко. Без вентиляции сидений на таких сиденьях, как в этой машине, в жару даже комфортнее. Минус только в том, что дети могут легко испачкать обивку едой или залить напитком. А в остальном эта машина не менее практична, чем более дорогая.

В чем Volkswagen Multivan 2018 удобнее Mercedes-Benz Vito

В этой машине огромное количество самых разнообразных ящичков. Сколько бы их ни было, со временем в каждом из них появятся нужные вещи. Единственный недостаток в том, что потом забываешь, что где лежит, и начинаешь все перерывать.

Но это куда лучше, чем когда вещи просто валяются по салону под сиденьями. Я вот ощущаю дискомфорт от их отсутствия в своей машине. И даже уже заказал две сумки, которые будут занимать место в багажнике.

Пусть и без камеры заднего вида, но оптический парктроник в данной версии авто отлично исполняет обязанности помощника при маневрировании в тесных местах.

На передней панели большое количество разнообразных отсеков тоже лишним не будет. Удивительно, что  тут нет заводского отсека для хранения очков, как и у меня в Мерседесе.

Зато на подоконную часть удобнее класть руку. Может, и мелочь, но все же. Да и нет надобности пользоваться подлокотником, который надо всякий раз поднимать, когда выходишь.

Сама посадка выше, чем в Мерседесе. Это обеспечивает отличную обзорность. А садиться гораздо удобнее благодаря ручкам на передних стойках кузова. В своей машине я могу хоть за руль взяться. А вот пассажиру приходится хвататься за стойку кузова.

Высокая посадка обеспечивает неоспоримое преимущество по обзорности даже над внедорожниками.

Насколько новый Мультивен подходит большой семье

Салон такого Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus обладает большим внутренним пространством и гораздо лучшей трансформацией в сравнении с моей машиной. И компоновку легко варьировать в зависимости от того, что тебе надо перевезти, – много людей или груза.

Для поездок семьей из трех-четырех человек легко создать удачную и удобную конфигурацию салона. А благодаря расположению кресел 2+2+3 родители могут пройти по салону к детям чуть ли не на ходу.

Вот только я сомневаюсь, что использовать задний ряд в качестве кровати будет удобно. Для этого, как в любом «бусе», лучше заранее снять задний ряд и постелить матрац прямо на полу.

Еще эту машину удобно использовать в качестве мобильного офиса и ездить с водителем. Тогда можно легко трансформировать салон под свои потребности, установить столик и поработать в пробках.

Это больше подходит для деловых поездок по городу или в командировки небольшой компанией. Тогда и объема багажника вполне достаточно. Длинная колесная база становится востребована, если вы любите путешествовать большой семьей или компанией.

И поэтому я выбирал именно такую машину. Также для меня важно наличие полного привода и автомата. Чтобы и на рыбалку съездить можно было, и в городе себя чувствовать легко, и супруга могла бы ездить.

Если бы не эти требования, то, учитывая стоимость машины, я бы мог рассматривать Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus как семейный автомобиль. И без полного привода тогда вполне обходился бы. Ведь зимой Киев более-менее, но чистят.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Мощность мотора у Volkswagen Multivan 2018 в сравнении с Mercedes-Benz Vito

Для моей манеры езды мощности мотора в 140 л.с. вполне достаточно. Но экономия в топливе заметна. Мерседес у меня расходует 10,5 л на 100 км в смешанном цикле до 12-12,5 л в городском.

Мотор этой машины потребляет до десятки. Но разницы в 23 л.с. в сравнении с двигателем моей машины не ощущается. Возможно, ее нивелирует роботизированная коробка передач Фольксвагена.

К тому же, этот большой автомобиль для размеренной езды не провоцирует срываться с места и «рысачить» в потоке. При этом он довольно быстро набирает тут скорость, с которой мне комфортно ехать по трассе и в городе.

Поведение

Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на дороге

В этом минивене нет регулируемой подвески, как в более дорогом Мультивене. Но обычная ходовая ничем не отличается от других авто Фольксваген. Машина едет упруго и комфортно.

Volkswagen Multivan 2018 более четко стоит на дороге и меньше раскачивается, чем мой Мерседес. А тормоза срабатывают четко и остро.

Такой Volkswagen Multivan 2018 может быть отличной альтернативой и обычному легковому автомобилю. По габаритам такой же, но гораздо более просторный и предлагает лучшую обзорность. Поэтому за рулем чувствуешь себя комфортнее.

Дмитрий Дидковский
ездит на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (163 л.с.)
четверо детей

Машина для семьи, в которой четверо детей, должна быть просторной и с большим багажником. Также очень важна трансформация салона. Все это всегда мог предложить Фольксваген Мультиван. Вот только его цена была очень уж высокой.

Перевезти длинный груз? Не проблема. Если позволяют его габариты, то для этого достаточно снять крышечки-заглушки под задним рядом.

Поэтому стоимость Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus выглядит гораздо более привлекательной. И то, что он имеет не самый сильный двигатель и не имеет некоторых опций, скорее не минус, а особенность.

Мотор мощностью 140 л.с. меня вполне устраивает. И после своей машины никакого дискомфорта при езде по городу я не испытываю. Да и передний привод не является проблемой. К тому же расход топлива тут получается на пару литров меньше.

Кожаную обивку сидений легко чистить, что актуально, когда возишь детей. Если использовать эту машину для перевозки взрослых пассажиров, то важнее комфорт, а кожа летом парит. Так что обивка в этой машине более подходящая.

Да и того набора оборудования, который есть в данной комплектации, вполне достаточно, чтобы ездить легко и с комфортом. Эта машина позволяет замечательно передвигаться по городу и возить детей. И очень хорошо, что тут большое количество креплений для детских кресел Isofix.

Volkswagen Multivan 2018 для бизнеса

Если использовать эту машину в качестве бизнес-шаттла для встреч делегаций, то салон вполне отвечает требованиям класса. И лично меня не устраивает только маленький багажник. Так что если я отправлюсь на этой машине в длительную поездку, то некуда будет положить вещи.

А стоит поместить в багажник коляску, и уже придется сдвигать задний ряд вперед. Но тогда для ног взрослых людей уже остается мало места. И в этом случае придется покупать бокс на крышу. Вот с длинной базой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus мог бы меня заинтересовать.

Для модификации Comfort Plus предлагается 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля. Такой мотор работает только с передним приводом. Пересев с более мощных машин, в штатной ситуации ни один из респондентов не ощутил нехватки тяги.

Но если начать самому набирать опции, то и цена такой машины будет уже заметно выше. Ведь это будет не «пакетное» предложение. И платить придется полную стоимость.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи, в которой небольшое количество детей, или в качестве служебного транспорта такой минивен может хорошо себя показать. Но тому, кто часто ездит на дальние расстояния, большой компанией или семьей, потребуется больший отсек для вещей.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузоваминивен
Дверей/мест4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм4904/1904/1950
База, мм3000
Клиренс, мм193
Объем багажника макс., л5800
Масса снаряженная/полная, кг2005/3000
Объем бака, л80
Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин340/1750-2500
Тип приводапередний
КП7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон 0-100 км/ч, с14,7
Расх. трасса-город, л/100 км6,7-10,2

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Caravelle микроавтобус 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. базаПереднийБензин 2.0150МеханическаяПо запросу
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Highline кор. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база204Роботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2.0102Механическая
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база180Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline дл. база

Фольксваген Каравелла отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Понятно, что данный тип кузова является коммерческим и во многих случаях покупается трансформация салона фольксваген каравелла для работы, но такие яркие исключения, как большая семья, имеют место.

Именно поэтому при обсуждении возможности тест-драйва, я попросил назначить его на новогодние каникулы. Мне хотелось не просто пощупать свежую модель VW, но и испытать ее по прямому назначению, исходя исключительно из своих потребностей.

Полный размер Существуют автомобили, которые нам могут нравиться или не нравиться. Мы их либо покупаем, либо отказываемся от нежеланных обновок.

Но на рынке присутствуют автомобили, которые мы просто вынуждены покупать. Это не говорит о том, что наш выбор был каким-то принудительным, или как-то не так сложилась наша жизнь… Сегодня мы поговорим об одном популярном представители данного класса — VW Caravelle T6 — который может стать незаменимым помощником в любой многодетной семье и его действительно можно полюбить.

Полный размер Немного окунусь в историю марки, если вы не против, и постараюсь быть краток. Трансформация салона фольксваген каравелла — это законодатель моды в сегменте микроавтобусов. Первое поколение начали трансформация салона фольксваген каравелла еще в году.

По сегодняшним меркам это был скорее минивен, нежели полноценный микроавтобус.

Дешевый, аскетичный, тесный и в тоже время вместительный — это именно тот автомобиль, который нужен был всему миру. Построенный на базе VW Beetle, он завоевал сердца многих автолюбителей в первую очередь своей дешевизной. Затем нас ждали такие модели микроавтобусов от VW как Т2 с по года и примечательно, что этот же автомобиль выпускался с по год в Мексике!

Важно, что именно в данной модели появилась трансформация салона фольксваген каравелла опция, как полный привод. Потом нас ждал Т4 с по год. С приходом именно трансформация салона фольксваген каравелла модели произошло разделение на конкретные модификации — от работяги до бизнес-микроавтобуса — а в линейке двигателей появилось огромное количество вариантов — от обычного дизеля до шестицилиндрового VR6.

Далее мы с интересом встретили модель Т5, которая унаследовала все гены и традиции Т4, но была более комфортной и управляемой. Полный размер Что же изменилось за шесть десятилетий?

Кузова микроавтобусов увеличивались, опции трансформация салона фольксваген каравелла, соответственно, и ценник рос в геометрической прогрессии. Почти как в недвижимость. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,8 млн.

Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом трансформация салона фольксваген каравелла дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели.

Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.

Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина Комплектации и цены. Просторный и трансформация салона фольксваген каравелла салон Внутри свободно, просторно, красиво.

Приборная панель выполнена. Щиток приборов расположен под широким козырьком.

Volkswagen Caravelle — тест-драйв

Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов.

Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире. На переднем плане красуется 7-ми дюймовый трансформация салона фольксваген каравелла экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх.

Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно. Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек.

Фольксваген Каравелла 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Кстати, в такой конфигурации заказывают бусы раллийные команды, где часто приходится буксировать лафет с боевым автомобилем, причем не только на асфальте.

Для регулярной эксплуатации VW Caravelle вне дорог не лишней будет защита узлов и агрегатов. В пакет входят мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, топливный бак, картер дифференциала заднего моста и основной глушитель.

Кроме трансформация салона фольксваген каравелла, каждый из элементов защиты можно заказать по отдельности. Забавный факт: Понравилась энергоемкость подвески. Caravelle с честью выдержала многочисленные дорожные трансформация салона фольксваген каравелла.

Пока проверенные В отличие от Старого Света, где микроавтобус получил новые силовые агрегаты, у нас ему достались проверенные моторы от прошлого поколения VW Т5. Турбодизельная линейка TDI традиционно шире. Для всех этих агрегатов доступны как механические трансмиссии, трансформация салона фольксваген каравелла и робот DSG. Несмотря на такое разнообразие, наиболее популярен у украинских покупателей Caravelle сильный TDI.

Именно он в паре с 7-ступенчатым роботом DSG установлен на тестовой Caravelle. Да и на трассе у него находятся резервы для обгонов даже на больших скоростях.

На трассе немалый вес и большая парусность микроавтобуса, чем в легковом автомобиле, приводит к сильной зависимости соотношения расхода топлива и скорости. Поэтому заводские данные при езде на трассе в 6,6 л на сотню вполне достижимы. В нынешнем поколении благодаря новым опциям и системам она стала гораздо современней и удобней.

Ремонт DSG 7 Каравелла Т5 Т6 цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Фольксваген Каравелла. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ500 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Каравелла Т6 Т5 DQ500 0BT 0BH.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники ДСГ 7 на Каравелла в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Обзор

Volkswagen Caravelle | Top Gear

Технически Caravelle — это фургон. Фургон с множеством сидений и несколькими окнами, где обычно вы найдете огромное пространство пустоты и немного листового металла соответственно, но тем не менее фургон. Однако отклонить этот новый автомобиль как не более чем продезинфицированный Volkswagen Transporter — значит оказать новому «T6.1» Caravelle огромную медвежью услугу, как вы обнаружите, если поступите правильно и продолжите читать.

Во-первых, вы не должны путать Caravelle с Transporter Shuttle, который на самом деле — это фургон с окнами и вместимостью до девяти пассажиров.Вы можете купить один из них примерно за 37000 фунтов стерлингов, и если вы работаете водителем микроавтобуса, это именно то, что вам следует делать. Вытащить больных из «Каравеллы» гораздо сложнее — они стоят от 47 000 фунтов стерлингов и имеют гораздо более богатый выбор, хотя вмещают на два человека меньше.

Каравеллы — это то, что они используют на The Apprentice для перевозки участников по Лондону — бизнес-автобусы, на которых важные деловые люди могут обсудить важные деловые вопросы по пути на важные деловые встречи.Сиденья поворачиваются, так что вы можете смотреть на своего важного делового партнера в его важное деловое лицо, есть умный раздвижной / складной столик для ваших секретных важных деловых документов и жалюзи на окнах, чтобы посторонние глаза не наблюдали за всеми важными делами внутри. БИЗНЕС.

Если (важное) дело не для вас, продолжайте читать в любом случае, потому что есть и другие обстоятельства, в которых Caravelle имеет смысл. Например, это надежная и более практичная альтернатива семиместному внедорожнику, подобному Land Rover Discovery или Volvo XC90.Дешевле и, вероятно, так же, как если бы не более экономичен, хотя и совершенно лишен какой-либо привлекательности.

Эта эра Caravelle существует уже некоторое время, но обновление T6.1 в этом году приносит новое, не непривлекательное лицо, переработанную приборную панель, включающую новейшую информационно-развлекательную систему VW и цифровую приборную панель, а также дополнительные системы помощи и безопасности. .

Обзор Volkswagen Caravelle (2021 г.) | Autocar

Любой автопроизводитель, намеревающийся разработать роскошный семиместный автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов на сегодняшнем рынке, одержимом внедорожниками, будет действительно очень смелым, чтобы использовать «легкий коммерческий автомобиль» — фургон для вас и меня — в качестве отправной точки.

Но этот объект дорожных испытаний, новый Volkswagen Caravelle, не является обычным семиместным автомобилем. И Volkswagen Transporter, с которым он делит свою основу, также не является обычным LCV.

До появления самого раннего предшественника Caravelle не существовало такой вещи, как MPV, или даже того, что мы называем современным фургоном.

Оригинальный Volkswagen Type 2 1950 года, наряду с Citroën H Van 1947 года, одним из пионеров, сделал Transporter шестого поколения, который только что выпустил VW, столь же аристократичным, как и эти рабочие лошадки.

Производная Caravelle была официально представлена ​​вместе с Transporter третьего поколения, хотя с оригинальным Type 2 предлагались более удобные пассажирские версии. Его миссия всегда заключалась в том, чтобы сочетать материальные усовершенствования легкового автомобиля со многими из динамичных — следовательно наличие более мощных двигателей, систем полного привода и автоматических трансмиссий, большей части которых у Транспортера не было.

Transporter и Caravelle оставались на переднем крае технологического развития своей породы более шести десятилетий, и эта новая версия T6 продолжается в том же духе.

Он доступен с современными системами активной безопасности и мультимедиа, рядом мощных и экономичных дизельных двигателей Евро-6, полностью кожаным салоном удивительной гибкости и вместительности, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion.

Но может ли такой большой коммерческий автомобиль сравниться с сегодняшним богатством выбора семиместных автомобилей стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов? Является ли современный потомок культового VW Camper по-прежнему свободным, просвещенным выбором образа жизни — или теперь он просто плохой?

Обзор долгосрочных испытаний: Volkswagen Caravelle

Caravelle недешев, но он предлагает непревзойденное пространство и универсальность.Он также на удивление хорош в управлении и отлично скрывает основы своего фургона. Если вы ищете идеальное семейное развлечение, то большой VW должен быть в верхней части вашего списка.

Я всегда говорил, что наш быстрый, изысканный и практичный Golf GTI — идеальный семейный автомобиль, но даже мне пришлось признать, что ему будет сложно разместить семь человек и весь их багаж для недельного отпуска на острове Джерси.

• Обзор долгосрочных испытаний: VW Golf GTI

Несмотря на то, что Golf великолепен, я никак не мог втиснуться в себя, мою жену, двоих детей, невестку и двух племянников, не оставив пары разочарованных отдыхающих на пристани.К счастью, мне не пришлось долго искать временную замену, потому что у VW есть несколько универсальных семиместных автомобилей. И самая большая — пещерная Каравелла.

Созданный на основе легендарного фургона Transporter, этот огромный минивэн доступен в вариантах с короткой или длинной колесной базой и от шести до девяти мест. Наша машина представляла собой представительскую модель среднего класса с семиместной компоновкой, которая включала отдельные выдвижные и поворотные «капитанские кресла» для первых двух рядов, а также большую выдвижную трехместную скамью сзади.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Что еще более важно, в отличие от небольших семиместных автомобилей, компоновка Caravelle не подходит за счет загрузочного пространства. Откройте огромную заднюю дверь, и вы увидите 775-литровый грузовой отсек — более чем достаточно для наших трех чемоданов, коляски и множества наборов ведер и лопат.

Однако семейные возможности на этом не заканчиваются.Во-первых, бизнес-модели оснащены электрическими и раздвижными боковыми дверцами, которые являются настоящим подарком, когда у вас есть дела с темпераментным малышом. Все задние сиденья также имеют точки крепления Isofix, а в третьем ряду можно с комфортом разместить три детских сиденья с запасом места.

• Показан новый Volkswagen Transporter

Задние пассажиры получают много места, а огромные боковые окна открывают панорамный вид. И хотя за открывание стекол в задних дверях придется доплачивать, сочетание трехзонного климат-контроля, тонированных задних окон и аккуратных рулонных штор помогает сохранить прохладу в салоне.

Тем не менее, меня впечатлили впечатления от вождения «Каравеллы». Несмотря на каркас фургона и удобное положение при вождении, VW чувствует себя очень похожим на автомобиль и собран на дороге. Мощный 2,0-литровый TDI плюс гладкая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением приводит к удивительно быстрому ускорению, в то время как изысканность на спуске до паромного терминала в Пуле, Дорсет, была первоклассной.

А благодаря высокому расположению водителя, отличной обзорности и компактным размерам, Caravelle никогда не чувствовала себя тяжеловесной на узких и извилистых дорогах Джерси.Он даже вернул приличные 35,4 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть отпуска провел полностью загруженным.

Конечно, такая универсальность не из дешевых, ведь наша бизнес-модель стоит более 40 000 фунтов стерлингов. Но вы можете потратить это на хорошо оснащенный Sharan — или на Golf GTI, если на то пошло. Что еще более важно, все, кто ехал на Каравелле, любили ее простор и великолепные виды.

Заменю ли я его на наш GTI теперь, когда я вернулся на материк? Хорошо, но не очень …

А теперь подробнее о новом фургоне VW Transporter T6…

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Обзор Volkswagen Caravelle | Auto Express

Volkswagen Caravelle может быть основан на фургоне Transporter, но он успешно маскирует эти рабочие корни за счет просторного салона бизнес-класса, который может похвастаться множеством передовых технологий и практических функций. Как средство перевозки 7 взрослых и их багажа с комфортом на большие расстояния у него мало конкурентов, но Caravelle стоит недешево.

Популярность минивэнов среди покупателей частных автомобилей за последнее десятилетие или около того пошла на убыль. Эти функциональные пассажирские автомобили когда-то были обычным явлением на дорогах, но рост популярности 7-местных внедорожников привлек внимание семейных покупателей, заботящихся о стиле.

Сегодня существует гораздо меньше вариантов MPV, из которых можно выбирать, и большая часть оставшихся базируется на коммерческой основе. Мысль о том, чтобы использовать стеклянный фургон как семейный автомобиль, является проклятием для многих людей, но вы не можете превзойти эти автомобили из-за простора и практичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские вагоны

Volkswagen Caravelle находится на вершине ниши минивэнов на базе фургонов, оправдывая свой премиальный ценник просторным и универсальным салоном, который конкурирует со многими представительскими седанами с точки зрения роскоши и технологичности. Это идеальное решение для роскошных такси или трансферов бизнес-класса из аэропорта, но большие семьи могут также рассмотреть Caravelle как более просторную альтернативу семиместному роскошному внедорожнику, который они рассматривали.

Последний VW Caravelle известен как 6.1, по сути, модернизированная версия модели, основанная на фургоне Volkswagen Transporter T6, который был запущен в 2015 году. Во время фейслифтинга были внесены изменения в новые фары с небольшими хромированными значками «Caravelle», которые выступают на несколько дюймов внутрь. передние крылья, обновленная решетка радиатора и обновленный интерьер с новейшими информационно-развлекательными технологиями. Старая система рулевого управления с гидроусилителем была заменена на электромеханическую, которая обеспечивает ряд расширенных функций помощи водителю и, по словам VW, также способствует экономии топлива.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Caravelle доступен с парой вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, TDI 150 с 148 л.с. и твин-турбо TDI 199 мощностью 196 л.с. Оба получают 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, и хотя все модели в стандартной комплектации имеют передний привод, более мощный двигатель можно заказать с полным приводом 4Motion, если покупатели считают, что он им может понадобиться.

Кроме того, есть варианты с короткой и длинной колесной базой, плюс пара уровней отделки салона — SE и Executive.Даже стандартный Caravelle SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и, конечно же, рельсовую систему сидений Caravelle с 3-местным задним сиденьем, столом и двумя вращающимися креслами. центр кабины.

Вы заплатите более 47 000 фунтов стерлингов за самый дешевый Volkswagen Caravelle, а стоимость полностью загруженного автомобиля вырастет до отметки в 60 000 фунтов стерлингов и выше. Очевидными конкурентами являются чуть более доступные, но менее здоровые близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler на базе фургонов MPV или давний конкурент Caravelle, Mercedes V-Class, который сам основан на панельном фургоне Mercedes Vito.Как мы уже говорили, большой VW также может рассматриваться некоторыми как альтернатива большим семиместным роскошным внедорожникам, таким как Volvo XC90 и Mercedes GLS.

Для получения альтернативного обзора последнего минивэна Volkswagen Caravelle посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Volkswagen Caravelle (2021 г.) | Паркер

Пассажирские автомобили не намного больше — или лучше оборудованы — чем Volkswagen Caravelle. Как вы, без сомнения, догадались по его высоким вертикальным линиям, Caravelle основан на среднем фургоне VW Transporter — это означает, что с точки зрения MPV в нем не только достаточно места для семи взрослых, но и достаточно места для большого количества багажа. .

Эта версия, известная как поколение T6, была запущена в 2015 году, а первые версии существенно обновленной Caravelle 6.1 поступят в Великобританию в начале 2020 года. Эти изменения включали обновленный внешний дизайн, полностью обновленную приборную панель и улучшенные технологии и безопасность.

Много места и продуманный дизайн

С таким огромным внутренним пространством эти виды транспортных средств часто пользуются популярностью у таксомоторных фирм и отелей — хотя с обширным списком опций и таким умно продуманным интерьером Caravelle также может быть очень практичным семейным автомобилем, в то время как качество внутренняя отделка идеально подходит для представительского транспорта, где пространство имеет первостепенное значение.

Вы даже можете расположить сиденья среднего ряда лицом к лицу в стиле гостиной и проводить встречу в движении. Степень продуманности и уровень качества делают Caravelle лучшим автомобилем в этом классе, опережая более привычных конкурентов, таких как Ford Tourneo Custom и Vauxhall Vivaro Life, и мы бы предпочли один шикарный Mercedes-Benz V-Class. также.

Это не должно стать большим сюрпризом, если вы узнаете, что основной фургон Transporter теперь находится в шестом поколении — VW создавал эти вещи в течение длительного времени, и это проявляется во всем внимании к деталям.Неудивительно, что на дорогах Великобритании вы видите так много кастомизированных версий, что явно является предметом гордости и радости их владельцев.

Выбор двигателя и коробки передач Caravelle

Все версии Caravelle этого поколения оснащены 2,0-литровыми двигателями. Первоначальный выбор был ограничен дизелями TDI с турбонаддувом мощностью 150 и 204 л.с., хотя в июле 2017 года к модельному ряду также присоединилась пара бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом идентичной выходной мощности, а в сентябре 2018 года их производство снова было прекращено.

Летом 2018 года двигатель TDI мощностью 204 л.с. был заменен версией мощностью 199 л.с., чтобы соответствовать последним нормам выбросов.Забавно, что в то время как модели с рестайлингом 6.1 первоначально были выпущены с дизелями мощностью 150 и 199 л.с., последний был снова модернизирован до 204 л.с. до конца 2020 года, чтобы соответствовать другому набору требований к выбросам.

При запуске Volkswagen предлагал на выбор ручную или автоматическую коробку передач DSG, но первая была исключена с появлением Caravelle 6.1. В зависимости от двигателя и уровня спецификации доступны передний привод (FWD) и полный привод 4Motion (4WD).

Уровни отделки салона и колесная база

Caravelle 6 предлагает два стандартных уровня отделки салона.1: SE и Исполнительный.

Очень модное специальное издание под названием «Шестое поколение» также предлагалось за короткое время до фейслифтинга Caravelle. Они были нацелены на энтузиастов и продавались по высокой цене, чтобы соответствовать их блестящему внешнему виду. Конечно, не то, чтобы какая-либо версия Caravelle была особенно дешевой, и это до того, как вы начнете просматривать дополнительные опции. VW действительно продает версию для перевозки людей под названием Transporter Shuttle, если вы ищете более бюджетный вариант.

Caravelle SE доступен в вариантах с короткой колесной базой (SWB) и с длинной колесной базой (LWB) — в стандартной комплектации оба сиденья семь, но у LWB больше места для багажа за третьим рядом сидений.

Модели со спецификацией

Executive поставляются только с корпусом SWB, к большому сожалению некоторых британских покупателей. Volkswagen упорно отказывается строить эту превосходную комплектацию с большим кузовом для клиентов из Великобритании, даже несмотря на то, что конкуренты предлагают альтернативы с сопоставимыми характеристиками.

На удивление хорош в управлении, широкий выбор опций

С учетом этого фургона покупателям лучше не ожидать, что от этого Volkswagen будет так же приятно ездить, как от семиместного минивэна на базе легкового автомобиля, такого как Ford Galaxy или даже собственный Sharan от Volkswagen.Однако эти типы автомобилей — вымирающая порода.

Однако с этой оговоркой вы можете быть приятно удивлены тем, насколько легко управлять этими большими автомобилями, особенно после обновления 6.1, которое теперь оснащено более современным электромеханическим усилителем рулевого управления вместо старой гидравлической системы более ранних моделей T6. .

Высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор, двигатели мощные, и VW даже предложил адаптивную подвеску в качестве опции — это дорого, но, по нашему опыту, того стоит.

Как и следовало ожидать, в Caravelle доступны все обычные информационно-развлекательные системы VW, при этом версия 6.1 обновлена ​​до последней версии программного обеспечения и оснащена сенсорными экранами, которые лучше интегрированы в более стильную приборную панель.

Другие интересные варианты включают пакет «Спокойной ночи» (состоящий из оконных жалюзи, покрывала для кровати, полок, мини-фонарика и мусорного бака), 32-литрового холодильника / обогревателя, дополнительных систем обогрева и двухцветной краски. Это исключительно универсальная и востребованная машина.

Прочтите, чтобы узнать полный обзор MPV Parkers Volkwagen Caravelle, или нажмите здесь, чтобы сразу перейти к нашим мыслям о его практичности, интерьере, эксплуатационных расходах, динамике движения и нашей общей оценке.

Volkswagen Caravelle Estate (с 2015 г.) цена б / у

Используемый диапазон цен: 19 420 фунтов стерлингов — 56 870 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Caravelle. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Caravelle с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

Обзор: Volkswagen T6 Caravelle (2015)

Недавно добавленные в этот обзор

11 мая 2019

Отчет о кемперване VW T6 102TDI 2016 года, 16 пластин теперь 18000 миль, потребовалось три замены охладителя EGR и теперь требуется четвертый (к счастью, в рамках бесплатной расширенной гарантии).См .: 23-9-2017. Читать далее

13 марта 2019 г.

Сообщение от читателя, который только что получил новенький автофургон VW T6 из Билбоса в Южном Годстоне.73000 фунтов, так что не дешево. «Ехал домой, на часах 39 миль. Пригласил друзей полюбоваться … Читать далее

28 октября 2017 г.

Отчет 2.0 205 Отказ двигателя BiTDI в автофургоне 4WD DSG VW T6 California, первоначально стоившем более 50 000 фунтов стерлингов в октябре 2016 года. Через два дня после первого обслуживания на 13 000 миль он не запустился …. Читать далее

Volkswagen T6 Caravelle (2015): краткий обзор

Volkswagen Caravelle — один из самых больших и классных минивэнов на рынке. Его квадратный дизайн обеспечивает просторный, похожий на автомобиль комфорт для шести пассажиров.Популярный среди водителей такси и компаний, занимающихся трансфером до аэропорта, Caravelle удобен в управлении и удивительно эффективен для своих размеров. Тем не менее, при ценах от 37000 фунтов стерлингов, включая НДС, пассажирский вагон Volkswagen — дорогой выбор для семейных покупателей.

Благодаря тому, что он основан на Transporter, Caravelle делает ставку на гибкость, с системой напольных направляющих, позволяющей безболезненно сконфигурировать два ряда сидений и пластиковый многофункциональный стол. Вход и выход также прост: двойные раздвижные двери автомобиля и низкий плоский пол обеспечивают легкий доступ для людей любого возраста.

Сиденья можно полностью снять, возвращая Caravelle исходное состояние фургона. Однако имейте в виду, что сиденья очень тяжелые и громоздкие, поэтому их снятие выполняется только двумя людьми.

На дороге Caravelle отлично управляется, с отзывчивым рулевым управлением и отличным сцеплением с передней частью. Уровень шума двигателя и дороги хорошо подавляется, в то время как общий комфорт высокий, хотя поездка может стать немного ухабистой на неровной дороге.

Caravelle чувствует себя стабильно и предсказуемо на скоростях автомагистралей, хотя и его 1.Высота 9 метров означает, что он легко помещается на большинстве многоэтажных автостоянок, а легкий руль и большие зеркала делают парковку относительно безболезненной.

Есть четыре двигателя на выбор — два дизеля и два бензина — но именно 150-сильный 2.0 TDI выделяется как лучший с впечатляющими характеристиками для обгона с медленным движением и заявленной экономичностью в середине 40-х годов. Volkswagen также предлагает би-турбо 2.0 TDI с 204 л.с., если вы хотите больше мощности для своих людей, перевозчик.

Несмотря на значительную прейскурантную цену в 37000 фунтов стерлингов, Volkswagen Caravelle обладает множеством приятных черт, а его практичный характер и доступные эксплуатационные расходы делают его хорошо подходящим для служб такси и рейсовых автобусов до аэропорта.Семейным покупателям понадобится больше убеждений, чтобы потратить так много, ведь стартовая цена Caravelle на 10 000 фунтов больше, чем у Ford Galaxy или SEAT Alhambra.

Сколько стоит Volkswagen T6 Caravelle (2015)?

Купите подержанный Volkswagen Caravelle от 41980 £

Volkswagen T6 Caravelle (2015): что там внутри?

Volkswagen Caravelle, возможно, не один из самых дешевых семиместных минивэнов на рынке, но его большой кузов и удобный интерьер, безусловно, делают его одним из самых функциональных.Салон огромен и вмещает до шести пассажиров с двумя рядами сидений, а большие сиденья обеспечат много комфорта в длительных поездках.

Сиденья и пластиковый многофункциональный стол прикреплены к плоскому полу с помощью направляющих, что означает, что их легко настроить. Второй ряд сидений также поворачивается на 360 градусов, что означает, что пассажиры могут смотреть вперед или лицом друг к другу. Сиденья можно полностью снять, если вы хотите вернуть Каравеллу в фургон, но они очень тяжелые.Их тоже нужно где-то хранить.

Со всеми сиденьями на своих местах, Caravelle удобна и просторна, с большим пространством для головы и ног. Большие сиденья с хорошей мягкой обивкой обеспечивают превосходный всесторонний комфорт и могут быть дополнены индивидуальными подлокотниками и кожаной обивкой. Заднее трехместное сиденье имеет две точки крепления для детских сидений Isofix на двух крайних сиденьях, а два средних сиденья имеют по одной точке крепления Isofix каждое.

Входить и выходить легко благодаря низкому плоскому полу и сдвижным боковым дверям.В моделях начального уровня двери с ручным управлением входят в стандартную комплектацию, но в качестве опции доступны двери с электроприводом, которые открываются кнопкой на брелке или изнутри кабины. Освещенные ступеньки для входа в салон также входят в стандартную комплектацию, что предотвращает спотыкание пассажиров в ночное время.

Нет недостатка в держателях для стаканов или бутылок, а полуавтоматический кондиционер имеет отдельный обогреватель для задней части, который позволяет тем, кто находится сзади, устанавливать свою собственную температуру. Исполнительные модели получают полностью автоматический кондиционер и защитное стекло по всему периметру.

Volkswagen не приводит данных о загрузочном пространстве, и это, вероятно, связано с тем, что за третьим местом для хранения не так много места для хранения вещей. Однако из-за настраиваемого характера интерьера это довольно легко изменить и использовать пещерный интерьер Caravelle.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *