РазноеФольксваген поло белый седан фото: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Фольксваген поло белый седан фото: Volkswagen Polo седан – фото и комплектации Фольксваген Поло седан предыдущего поколения

Фольксваген поло белый (65 фото)

Форт фокус 2 танирована Фольсваген пола танирована зимой


Фольксваген поло седан белый


VW Polo sedan белый


Volkswagen Polo 2010 седан


Фольксваген поло 1.6 МТ 2013


Volkswagen Polo sedan 2015 белый


Volkswagen Polo 2016 белый


Volkswagen Polo sedan White


Volkswagen Polo 2021 белый


Volkswagen Polo 2016 белый


Polo sedan Highline 2014


Volkswagen Polo 2013 белый


Volkswagen Polo sedan белый


Volkswagen Polo 2018 седан


VW Polo sedan зима


VW Polo sedan 2019 белый


Volkswagen Polo sedan 1.4


Volkswagen Polo белый


VW поло седан 2018


Volkswagen Polo sedan 2015 белый


0q Volkswagen Pure White


VW Polo 2014 белый свет


Volkswagen Polo sedan белый


Фольксваген поло седан 2018 белый


VW Polo sedan Tuning


Фольксваген поло 2011 белый


Volkswagen Polo 2017 белый


Фольксваген поло седан 2016


Volkswagen Polo sedan


Volkswagen Polo sedan 2018


Volkswagen Polo sedan белый


Polo седан 646 стройка


VW Golf 6 белый


VW Polo 2017 седан


Белый VW Polo sedan 2012


Фольксваген поло 2017 белый


Фольксваген поло 2012 белый


Фольксваген поло седан белый


Фольксваген поло 2015г. Белый


Фольксваген поло 2017 белый


Фольксваген поло седан 2018 белый


Фольксваген поло 2018 опер


Фольксваген поло 2012 с чёрными ручками белая


Volkswagen Polo белый


Volkswagen Polo 2018 белый


Фольксваген поло белый с белым салоном


Volkswagen Polo белый


Volkswagen Polo sedan белый


Volkswagen Polo седан белый


Volkswagen Polo седан белого цвета


Фольксваген поло Highline 2017 белый


Volkswagen Polo Kia Rio


Фольксваген поло седан Тюнин


VW Polo 2013 белый


Пассат поло 2013


Фольксваген поло белый


Белый седан Volkswagen Polo зима


Volkswagen Polo 2016 белый


Фольксваген поло 2016


VW Polo sedan 2017


VW Polo 2014 белый


VW Polo sedan 2016 4к


Фольксваген поло седан белый зад


Белый седан Volkswagen Polo зима


Фольксваген поло 2010 белый

Цвета Фольксваген Поло седан

В автосалоне при выборе нового Поло седана цвет играет не последую роль. Выбирая тот или иной цвет мы руководствуемся нашим представлением о красоте, условиями в которых будем эксплуатировать наш Поло седан, а также другими критериями, связывающими наше представление об идеальном автомобиле с реальными машинами, имеющимися в наличии у дилера.

Тем не менее цвет Volkswagen Polo sedan, а именно его коммерческое название следует помнить и знать не только в момент заключения договора купли-продажи, но и в случае появления сколов и царапин для возможности быстрого устранения мелких дефектов. С качеством наших дорог наивно полагать, что ваш автомобиль сможет избежать попадания гравия и камней на лакокрасочное покрытие вашего Поло седана оставив цвет кузова в первозданном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Цвета Поло седан

Белый неметалликPure        ранее CandyКод краски LSTOU2B9A

Серый неметалликUranoКод краски LSTOU2I7F

Серебристо-золотой металликSilver LeafКод краски LSTOM2R7L

 

Серебристый металликReflexКод краски LST0M2A7W

Красный металликWild CherryКод краски LSTOM2A3T

Синий металликNight Blue
Код краски NIGHT BLUE Met

Черный перламутровыйDeep BlackКод краски LST0P2C9X

Коричневый металликToffeeКод краски Toffee
Запись опубликована автором Алексей в рубрике Справочная информация.

Фольксваген поло седан белый фото

А тех, кто качает права, они могут вытащить из машины, положить лицом в лужу и дать пару раз по ребрам (всё таки там работают бывшие ОМОНовцы ). А потом со сломанными ребрами, можете подать на них в суд.

Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду .

Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд – извините .

@vetas227, Данный писака, всего лишь, верно обозначил набирающую обороты тенденцию.

вот бы вова наш п. на ней поездил

Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)

власть в очередной раз показывает россиянам что они рабы которых будут доить до гробовой доски отнимая всё что есть у рабов !

Подключать навигатор и заряжать смартфон от гнезда прикуривателя можно, а вот ноутбук – нет!

автор в принципе не понимает о чем говорит. говорю это как бывший владелец и запорожца и москвича. люфт руля в запорожце был минимален, если следить за затяжкой рулевого редуктора. никогда не перегревался, даже в пробке. естественно при условии содержания двигателя в относительной чистоте. охлаждение воздушное. про тормоза вообще бред. и москвич бегал прекрасно. не застревал там, где вязли всякие опели. но автор, видимо, не в курсе, что за автомобилем надо следить. как задолбали диванные специалисты.

Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.

@coolzealot777, ага Жигули они и в Африке плохой

«видит, что документы были заполнены с нарушениями, он может сообщить об этом, что должно быть указано в акте.»

Должен сообщить. Иначе он сволочь.
2 раза был понятым (правда не по автомобильным делам), оба раза давал свои комментарии что мне кажется что есть нарушения со стороны полиции. И оба раза полицейские без каких-либо возражений сразу исправлялись.

.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.

СЕНСАЦИЯ! Буханку в синий цвет покрасили!

Поставьте на переднюю панель пластиковый стаканчик , вероятно это может действовать как ладан на черта!?

Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.

Три года – и ни разу не «пробили». сказка!

такая . пацанско-бандитская получилась)

Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.

Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.

да и не только жители Башкирии, эти модели популярны везде

[В]Поло седане

Вас приветствует Клуб [В]Поло седане 🚀
Присоединяйтесь и задавайте вопросы на стену 📩

🚫 В сообществе запрещено:

– Публиковать ссылки на другие аналогичные сообщества, каналы Telegram, беседы;
Показать полностью…
– Копирование и размещение материалов сообщества в других группах;
– Оскорблять и троллить участников сообщества;
– Публиковать записи не по теме сообщества;
– Размещать порнографические материалы;
– Использовать нецензурные выражения;
– Рекламировать что-либо;
– Спамить, флудить.
⏳ Продолжительность наказания определяется в зависимости от степени нарушения.

🔍 Не забывайте пользоваться поиском по стене! Вероятнее всего ответ на Ваш вопрос уже есть на стене группы.

⚠ Все жалобы/нарушения/пожелания Вы можете отправлять администратору сообщества в ЛС.

📰 По вопросам рекламы и сотрудничества писать администратору сообщества в ЛС.

Volkswagen Polo

Фотогалерея: Изображения Volkswagen Polo

Посмотреть последние изображения Polo. Автомобиль Polo имеет 21 изображение интерьера и экстерьера. Также Volkswagen Polo доступен в 7 различных цветах.

Ex-Showroom Цена

₹ 6,27 — 10 лакх

Запуск EMI

₹ 11,7089% / 5 лет

Хэтчбек

Бензиновый

Автомат, Механика

  • Внешний вид

    Volkswagen Polo Сплав

    1/9

    Фольксваген Поло Гриль

    2/9

    Volkswagen Polo Передняя фара

    3/9

    Рычаг открывания Volkswagen Polo

    4/9

    Volkswagen Polo Боковое зеркало

    5/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition, вид сбоку

    6/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Стеклоочиститель задний

    7/9

    Volkswagen Polo Red And White Edition Боковое зеркало

    8/9

    Volkswagen Polo Красно-белое издание

    9/9

  • Интерьер

    Volkswagen Polo Ac

    1/12

    Volkswagen Polo Подлокотник

    2/12

    Volkswagen Polo Автоматическое затемнение Irvm

    3/12

    Volkswagen Polo Авто Датчик дождя

    4/12

    Блок охлаждения Volkswagen Polo

    5/12

    Панель приборов Volkswagen Polo

    6/12

    Volkswagen Polo Дисплей

    7/12

    Volkswagen Polo Контрольный индикатор

    8/12

    Регулировка боковых зеркал Volkswagen Polo

    9/12

    Volkswagen Polo Боковые сиденья

    10/12

    Volkswagen Polo Streeing

    11/12

    Volkswagen Polo Голосовое управление

    12/12

Volkswagen Polo Цвета

Красный закат

Доступно для всех вариантов.

1/7

Белый конфеты

Доступно для всех вариантов.

2/7

Коричневый ирис

Доступно для всех вариантов.

3/7

Мигающий красный

Доступно для всех вариантов.

4/7

Углеродистая сталь

Доступно для всех вариантов.

5/7

Голубой ляпис

Доступно для всех вариантов.

6/7

Reflex Серебро

Доступно для всех вариантов.

7/7

Volkswagen Polo Touch Up Paint — для ремонта Polo Paint

  1. Дом
  2. Транспортные средства
  3. Краска для ретуши Volkswagen
  4. Поло

Найти подкраску Volkswagen Polo по годам:

Краска Find Touch Up для Volkswagen Polo

PaintScratch продает краску для подкраски Volkswagen Polo в течение лет, указанных в таблице.Нажмите год выпуска Volkswagen Polo, чтобы увидеть доступные цвета окраски для ретуши.

Мы гарантируем, что краска для подкраски Volkswagen Polo будет соответствовать оригинальной заводской окраске Volkswagen. производится после 1996.

Краска для ретуши Volkswagen Polo

Закажите ручки с краской Volkswagen Polo, бутылки с крышками для щеток и аэрозольные баллончики в нашем безопасном интернет-магазине. Для небольшие царапины от Polo, краска работает хорошо. Для немного больших царапин Volkswagen Polo и чипсы, лучше всего использовать бутылку с щеткой.Для более крупного ремонта краски можно использовать баллончик с краской Volkswagen Polo. лучшие результаты.

Полезные ресурсы по ремонту краски Volkswagen Polo

Найдите свою футболку-поло, цвет и код краски

Часто вы можете позвонить в Volkswagen и узнать, могут ли они сказать вам, где искать цветовой код Volkswagen. Спросите их, знают ли они номер формулы краски PPG или Dupont, если нет цветового кода. Если у вас есть какая-либо информация о краске, заполните нашу контактную форму, указав информацию о цвете Volkswagen.

Иногда цветовой код фольксваген хорошо спрятан! У некоторых автомобилей нет цветовых кодов, поэтому свяжитесь с нами и предоставьте как можно больше информации. Мы часто можем делать эти цвета фольксваген.

Polo — Volkswagen Polo Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Volkswagen Polo Обзор

Polo — компактный, но мощный хэтчбек среднего класса от мирового автогиганта Volkswagen.Что касается конкуренции, Polo составляет серьезную конкуренцию своим конкурентам, таким как Ford Figo, Maruti Suzuki Swift, Hyundai i20, Skoda Fabia и многим другим.

НАРУЖНЫЙ
Передняя панель Polo имеет решетку радиатора с тремя планками с логотипом VW посередине и хромированными накладками, а также переработанный бампер со встроенными противотуманными фарами и поворотными фарами, а также более широкую воздушную заслонку. Сбоку Polo отличается смелыми плечевыми линиями, придающими ему агрессивный вид, наряду с новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками TOSA и расширенными колесными арками, а диски покрыты бескамерными радиальными шинами размером 185/60 R15.Polo также оснащен электрически регулируемыми ORVM с указателями поворота. Задняя часть Polo отличается новым дизайном бампера в цвет кузова и комбинацией задних фонарей со вставками отражателя.

ИНТЕРЬЕР
Volkswagen элегантно спроектировал Polo и добавил к нему множество функций. Автомобиль оборудован лучшим в своем классе пространством салона, поэтому все пассажиры получают достаточно места для головы, плеч и ног для комфортной поездки. Автогигант также установил обтянутое кожей рулевое колесо, спортивную ручку переключения передач и обтянутый кожей рычаг ручного тормоза, чтобы улучшить внешний вид премиум-класса.Рулевое колесо многофункциональное, на нем установлены органы управления аудио и телефонией. Помимо всего этого, Volkswagen также предлагает в Polo индикатор смены полосы движения с тройной вспышкой, автоматические дверные замки с функцией определения скорости и многофункциональный дисплей.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Поло предлагается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.
Дизельный Polo приводится в движение 4-цилиндровым рядным двигателем TDi объемом 1,5 л, который развивает мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм, и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.В то время как бензин приводится в движение 3-цилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 л MPi, который развивает мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Н · м и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Ходовая часть и управляемость плавные, поскольку Polo хорошо оборудован стойкой McPherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимой подвеской на продольных рычагах сзади.
Polo следует традиционной тормозной системе с передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые поддерживают ABS с EBD.
Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники с защитой от защемления, передние и задние противотуманные фары, функцию регулировки антибликового покрытия.Он также оснащен 3-точечными ремнями безопасности ELR (Emergency Locking Retractor) и поясным ремнем посередине для пассажиров на случай аварии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Volkswagen Polo — это мощная машина, которая отличается непревзойденной роскошью, производительностью и лучшими в своем классе технологиями безопасности. Этот автомобиль больше всего привлекает молодежь и энтузиастов своим мощным двигателем.

Volkswagen Polo (2018) — фотографии, информация и характеристики

С более чем 14 миллионами проданных автомобилей это один из самых успешных компактных автомобилей в мире: Volkswagen Polo.Сейчас запускается совершенно новое поколение бестселлеров. Совершенно новый дизайн экстерьера, заметно более просторный интерьер, который также был переработан до мельчайших деталей, новая компоновка кабины, построенная для цифрового мира, эффективные двигатели TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель) 1/2 а также ряд вспомогательных систем, которые ранее были знакомы только в более крупных автомобилях Volkswagen. Доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen: «Polo — это молодой свежий автомобиль.Он сочетает в себе харизму с мощными технологиями. Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для своего размера. Это делает наш Polo компактом номер один, и он останется номером один ».

Д-р Франк Велш, член совета директоров по развитию бренда Volkswagen:« Новый Polo открывает будущее компактному классу. Большое пространство — на основе модульной поперечной матрицы — экологичные двигатели, такие как новый TGI, работающий на природном газе, мировая премьера нового поколения активного информационного дисплея, новейшие информационно-развлекательные системы и дальновидные вспомогательные системы — эти качества позволяют это Volkswagen преодолеет традиционные классовые границы.»

Volkswagen Polo шестого поколения вырос, и теперь он больше, чем его предшественник, по всем своим размерам. Это привело к гораздо большему внутреннему пространству и значительному увеличению объема багажника, который вырос с 280 до 351 литра. Тем не менее, он это по-прежнему стильный компактный автомобиль снаружи. Поучительно сравнивать этот автомобиль с Golf четвертого поколения (построенным до 2003 года), который был продан миллионами. Это показывает, что Polo адаптировался для людей, которые выросли, но также и то, что он еще более эффективно использует замкнутое пространство.Новый Polo длиной 4053 мм немного короче, чем Golf четвертого поколения, но превосходит Golf по своей колесной базе (на 53 мм длиннее) и пространству для водителя, пассажиров и багажа (на 21 литр больше). .

Положительное влияние модульной поперечной матрицы (MQB) на пропорции автомобиля и, следовательно, на его конструкцию, очень велико. Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen, поясняет: «Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого и уверенного внешнего вида Volkswagen Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного.Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров для создания привлекательного компактного автомобиля ». Цели проекта, как определил Бишофф: все модели Polo должны быть более спортивными, мощными, свежими, мужественными и харизматичными. Поло, руководитель отдела дизайна, резюмирует это: «Этот Volkswagen сразу же можно определить как оригинал в своем классе, но также и как совершенно новое поколение. Volkswagen Polo с выразительным дизайном, который делает его компактный — теперь только четырехдверный — более спортивным, чистым и уникальным в модельном ряду бренда.Это автомобиль, который идеально вписывается в наше время — как визуально, так и технологически ».

Polo запускается в трех знакомых линиях отделки — Trendline, Comfortline и Highline, а также в специальной версии« Beats »со звуковой системой, настроенной для современных Звук. Еще одна версия, которая появляется с самого начала в жизни нового автомобиля: Polo GTI. Также предлагается несколько пакетов в форме R-Line, Black и Style. Все три могут многое предложить. Рассмотрим R-Line. : он делает VW Polo еще более динамичным благодаря таким особенностям, как 16-дюймовые легкосплавные диски (Sebring), большой спортивный передний бампер и задний диффузор с хромированной отделкой и спойлер на крыше.Polo с пакетом R-Line также имеет черные накладки на пороги, которые визуально прижимают автомобиль к дороге. Пакет R-Line также полностью обновляет интерьер, добавляя динамизма при невысокой дополнительной цене.

Trendline

Даже базовая версия нового Polo, Trendline, хорошо оснащена и имеет стандартные функции, такие как светодиодные дневные ходовые огни с функцией возврата домой и выхода из дома, ограничитель скорости и зону Front Assist. система мониторинга с городским аварийным торможением и мониторингом пешеходов.Все эти особенности подтверждают, что безопасность не допускает никаких компромиссов. В Volkswagen Polo Trendline мощность передается на дорогу через 14-дюймовые колеса. Базовая цена Polo Trendline в Германии составляет 12975 евро — это значительное ценовое преимущество по сравнению с предыдущей моделью, если цена скорректирована с учетом стандартных опций, таких как задние двери и система мониторинга территории, которая включена бесплатно. заряжать.

Comfortline

На уровне отделки салона Comfortline добавлены дополнительные детали, такие как информационно-развлекательная система Composition Color, кондиционер (климатический), система предупреждения водителя, центральный подлокотник, чехлы на сиденья из вязаного бархата, передние и задние электрические стеклоподъемники с управление в одно касание и многофункциональное рулевое колесо.Также в стандартной комплектации: 15-дюймовые колеса.

Highline

Клиенты, которые выбирают Highline, также получают Park Distance Control (PDC), белую светодиодную фоновую подсветку (передние двери и приборную панель), многофункциональное рулевое колесо в сочетании с кожаным рычагом переключения передач и тормозным рычагом (‘ небольшой кожаный пакет ») и 15-дюймовые легкосплавные диски (« Салоу »).

Beats

Разработано новое издание успешных Polo Beats, ориентированное на более молодые группы клиентов.Он имеет 300-ваттную звуковую систему от легендарного американского производителя наушников Beats (Dr.Dre), а также множество других функций. Экстерьер включает 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал, декоративные наклейки на капоте и крыше, а также значки «Beats» на средних стойках. Внутри модель Beats отличается такими особенностями, как приборная панель, окрашенная в цвет «Velvet Red», спортивные сиденья со специально разработанными чехлами и логотипом Beats, «небольшой кожаный пакет» и специальные накладки на пороги.Акустическую систему можно заказать в качестве опции для других моделей.

GTI

Завершает модельный ряд, как уже отмечалось, новый Volkswagen Polo GTI. Эта спортивная топ-модель теперь будет оснащаться 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. (предыдущая модель: 1,8 TSI с 141 кВт / 192 л.с.). По мощности двигателя соответствует стандартное спортивное шасси и дополнительное шасси Sport Select. Спереди этот самый мощный Polo выделяется такими особенностями, как специально разработанный бампер со встроенной кромкой спойлера и противотуманные фары в стандартной комплектации.Типичные знаки отличия GTI спереди включают красную полосу на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки и, конечно же, значок GTI. Эксклюзивная функция, предлагаемая в GTI: дополнительные светодиодные фары с красным крылышком; стилистически они являются продолжением красной полосы решетки радиатора. В задней части Volkswagen Polo GTI есть большой спойлер на крыше глянцевого черного цвета (нижняя сторона: черный матовый), диффузор в бампере, двойные выхлопные трубы GTI (слева), светодиодные задние фонари и, опять же, GTI. значок.По бокам, характеристики GTI включают стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые опционально), расширители боковых порогов и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В интерьере 200-сильный Polo также обладает уникальными характеристиками, типичными для GTI. К ним относятся лучшие спортивные сиденья с легендарным рисунком в клетку «Кларк», многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и красной строчкой, обивка потолка и стойки крыши в черном цвете, а также рукоятка переключения передач GTI. Также в стандартной комплектации: внешнее освещение.

14 цветов кузова

В новом VW Polo все становится более красочным и индивидуальным, с большим количеством свежих новых цветов (всего доступно 14 цветов кузова) и двенадцатью колесами (от 14 до 18 дюймов, некоторые окрашены) в контрастном цвете), приборные панели в 13 различных декорах, две версии отделки салона и одиннадцать различных чехлов на сиденья.

Комфорт и удобство гольф-класса

Polo можно дополнительно персонализировать и модернизировать, чтобы удовлетворить индивидуальный бюджет и вкус.Нововведения в программе опций включают такие функции, как интенсивные полностью светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, система Air Care Climatronic с датчиком качества воздуха и фильтром аллергенов, беспроводная зарядка для смартфонов (дополнительное индуктивное подключение антенны) и одна из самых больших панорамных крыш в своем классе (проем на 10 мм шире и на 20 мм длиннее, чем раньше). Еще одна доступная опция: ходовая часть Sport Select с активными амортизаторами. Новый Polo можно персонализировать для создания практически уникального автомобиля, выбирая из различных линий отделки, цветов, интерьеров, колес и дополнительных функций.Эти опции также можно комбинировать с широким спектром высокоэффективных двигателей.

Выход на рынок в 2017 году

Новый Volkswagen Polo поступит на рынки большинства европейских стран в 2017 году и будет последовательно запускаться с девятью двигателями
Евро-6. Диапазон мощности при запуске на рынок: от 48 кВт / 65 л.с. до 110 кВт / 150 л.с. Впервые Polo доступен с двигателем, работающим на природном газе: недавно разработанный 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. Также доступны четыре бензиновых и два дизельных двигателя.Бензиновые двигатели варьируются от 1.0 MPI мощностью 65 л.с. до совершенно нового 1.5 TSI EVO с отключением цилиндров (ACT) и мощностью 150 л.с. Polo запускается с дизельными версиями (TDI) мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. Все эти модели оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения. Начиная с мощности 70 кВт, все двигатели могут комплектоваться коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI завершает семейство Volkswagen Polo в качестве изюминки. Как отмечалось ранее, TSI в Polo GTI развивает мощность 147 кВт / 200 л.с.

Системы помощи от Golf и Passat в Polo

При производстве нового Polo Volkswagen поставил на колеса один из самых современных компактных автомобилей в мире. Это отражено в таких продвинутых функциях, как множество новых систем помощи и комфорта — систем, которые ранее были зарезервированы для класса Golf или даже Passat. Как уже отмечалось, даже базовая версия нового Polo запускается с системой мониторинга зоны Front Assist, включая экстренное торможение в городе и мониторинг пешеходов в стандартной комплектации.Одна из опций, которая снова предлагается в Volkswagen Polo, — это адаптивный круиз-контроль (ACC; теперь можно активировать до скорости 210 км / ч). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) ACC также предлагает функцию Stop & Go (впервые с ручным стояночным тормозом). Новыми опциями в Polo являются система смены полосы движения для слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, полуавтоматическая система помощи при парковке для выхода с парковочных мест и «функция маневрирования». Последний автоматически защищает от мелких, но зачастую дорогостоящих парковочных вмятин.Опциональная система блокировки и запуска двигателя без ключа, которая также является новой, может использоваться для разблокировки и запуска Polo.

Новый интерьер в гармонии с цифровым миром

Дизайнеры интерьера и HMI (человеко-машинный интерфейс) создали новую чистую внутреннюю планировку, чтобы разместить цифровые и подключенные дисплеи и элементы управления на непрерывной визуальной оси, которая как можно выше и таким образом оптимально видимым для водителя. Предыстория: VW Polo будет выпущен как первая модель Volkswagen и первая модель Volkswagen Group, которая когда-либо предлагала это новое поколение активного информационного дисплея.Функциональность цифровых инструментов выходит на новый уровень; так же, как и графика, здесь все нагляднее и удобнее. Впервые всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе используется, например, для переключения между основными меню обзоров. В то же время Volkswagen Polo получает последнее поколение информационно-развлекательных систем с диагональю дисплея от 6,5 до 8,0 дюймов — устройства в стеклянном корпусе, которые по сложности не уступают высококлассным смартфонам. Чистый, высокотехнологичный образ салона усиливается фоновой подсветкой (стандартное оснащение Polo Highline и GTI), а также приборными панелями и декоративными накладками самых разных цветов.

«We by Volkswagen» запускает

Volkswagen также прокладывает новые пути в области связи. В Polo доступны не только приложения Car-Net «App Connect» (с MirrorLinkÒ, Android Auto ™ и Apple CarPlay ™) и «Guide & Inform». Теперь есть также новая «We by Volkswagen» — цифровая пользовательская платформа Volkswagen для всех водителей. «Мы от Volkswagen» откроет новый уровень мобильности в Интернете. Одним из примеров является основанный на приложении WePark, сервис безналичной оплаты парковки: в столице Германии Берлине эта функция уже станет реальностью во время мировой премьеры Volkswagen Polo.Другие крупные города Германии, такие как Гамбург и Кельн, последуют примеру Берлина и запустят WePark.

Polo воплощает четыре области инноваций бренда

Новый Polo был разработан на основе последней стратегии бренда Volkswagen с ее четырьмя областями инноваций. Эта стратегия известна под девизом: «Мы делаем будущее реальным». Благодаря этим инновациям Polo DNA развивает свои характеристики продукта.

  • Автоматизированное вождение — Volkswagen хочет сделать автомобили еще безопаснее, удобнее и комфортнее с помощью автоматизированных или полуавтоматических систем вождения.
  • Интуитивное удобство использования — Volkswagen делает акцент на автомобилях с интуитивно понятным управлением и новыми концепциями отображения и управления.
  • Connected Community — Volkswagen будет объединять людей, автомобили и их окружение более интенсивно, чем когда-либо в будущем.
  • Интеллектуальная экологичность — Volkswagen продвигает разработку инновационных крупносерийных моделей с экологичным приводом.

Прогрессивный компактный автомобиль

Новый Volkswagen Polo точно следует этой дорожной карте, ориентируясь на исследования и разработки Volkswagen.Это привело к созданию одного из самых прогрессивных автомобилей в своем классе, основанного на четырех областях инноваций: автоматизированное вождение, интуитивное удобство использования, подключенное сообщество и интеллектуальная устойчивость.

Вспомогательные системы нового Polo

Компания Volkswagen интегрировала в Polo вспомогательные системы нового поколения. Это системы, которые были адаптированы для более крупных классов автомобилей и в настоящее время демократизируются за счет их использования в Polo.

Front Assist / Городское экстренное торможение / Мониторинг пешеходов

Они включают систему мониторинга зоны Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов.В новом Volkswagen Polo он входит в стандартную комплектацию даже в базовой версии Trendline. Его функции автоматического предупреждения и торможения помогают избежать лобовых столкновений на шоссе, второстепенных дорогах и в городе. Еще одна система, которая уже входит в стандартную комплектацию Polo Trendline: ограничитель скорости, который может ограничивать скорость движения автомобиля до желаемого значения, например чтобы не ехать по городу слишком быстро. Система контроля давления в шинах также всегда присутствует на борту нового VW Polo.

ACC / Обнаружение слепых зон / вид сзади

Volkswagen предлагает Polo с дополнительной системой адаптивного круиз-контроля (ACC) (до 210 км / ч; с DSG она также включает функцию Stop & Go).Еще одна новая опция в Polo: обнаружение слепых зон, включая предупреждение о движении сзади. ACC — это умный круиз-контроль на основе радара, который автоматически тормозит и ускоряется в зависимости от дорожной ситуации. Система смены полосы движения для обнаружения слепых зон выдает предупреждение в наружное зеркало, если автомобили находятся в так называемой слепой зоне во время обгона. Между тем, Rear Traffic Alert помогает выехать с парковочных мест задним ходом, поскольку может обнаруживать транспортные средства в перекрестке с движением позади автомобиля.При обнаружении опасности система также предупреждает водителя и даже при необходимости тормозит.

Система помощи при парковке с функцией торможения при маневрировании

Еще одна автоматизированная технология от автомобилей более высокого класса — система помощи при парковке; он автоматически направляет автомобиль практически на любое мыслимое место для парковки. Это означает, что Volkswagen Polo управляет автомобилем, и все, что нужно водителю, — это тормозить и ускоряться. Новая «функция торможения при маневрировании» чрезвычайно практична, особенно в городе.Он активен во время парковки на скорости до 10 км / ч и автоматически тормозит, как только обнаруживает препятствия, такие как печально известный боллард. Это позволяет сэкономить на ремонте и ухудшении состояния.

Цифровая кабина нового VW Polo

Автомобили Volkswagen — это автомобили, интуитивно понятные в управлении. Однако экспоненциальный рост цифровых систем в автомобиле и постоянно увеличивающееся количество их функций ставят новые задачи для сохранения этой интуитивно понятной работы в будущем.Однако это было реализовано в новом Polo. Инженеры интерфейсов и дизайнеры интерьеров пересмотрели интерьер, проанализировав и реорганизовав его с точки зрения завтрашнего дня. Это привело к созданию интерьера, который долгие годы будет считаться лидером.

Одна визуальная ось и ось управления

Все находится там, где должно быть в мире аналоговых и цифровых функциональных элементов. Поэтому специалисты по интерьеру создали в Polo новую визуальную ось и ось управления.Инструменты и информационно-развлекательная система все больше сливаются на одном уровне. Дизайнеры и инженеры добились этого, разместив дисплей информационно-развлекательной системы вверху, а вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером — под ними. В результате водитель лучше, чем когда-либо, видит четко оформленные дисплеи и элементы управления. Цифровой мир проникает в Polo в виде стеклянных информационно-развлекательных систем, полностью цифровых и недавно разработанных инструментов (Active Info Display), беспроводных интерфейсов для смартфонов (включая беспроводную зарядку) и автоматической блокировки доступа без ключа и запуска двигателя. система.

Информационно-развлекательная система и дисплей активной информации

В Volkswagen Polo используется целое новое поколение информационно-развлекательных систем. Со стеклянными поверхностями и более мощным цифровым управлением. Даже Polo Comfortline имеет информационно-развлекательную систему Composition Color с 6,5-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации. Также новинка и новинка в этом сегменте: опциональный дисплей Active Info нового поколения. Цифровые инструменты предлагают больше информации, более логичную структуру, еще большую графическую ясность и больше удовольствия от работы с ними.Теперь с помощью одной кнопки на рулевом колесе можно, например, быстро активировать различные графические меню. Создается оцифрованный уровень, особенно при сочетании информационно-развлекательной системы и активного информационного дисплея. На этом уровне очень легко «перетащить» такие функции, как список воспроизведения или телефонные контакты, с дисплея информационно-развлекательной системы на экран активного информационного дисплея.

Беспроводная зарядка и бесключевой доступ

Наряду с классическим способом подачи питания на смартфоны по кабелю, в новом Polo это также возможно через дополнительный индуктивный интерфейс (для совместимых телефонов).Интерфейс расположен под элементами управления кондиционером. Смартфон также можно подключить к внешней антенне через телефонный интерфейс Deluxe. Прямо перед ним находится кнопка «Запуск двигателя / остановка двигателя» для запуска или остановки двигателя без ключа. Это функция Keyless Access, первой системы бесключевого запирания и запуска двигателя, предлагаемой в Polo.

Двигатели нового Volkswagen Polo

Экологичные приводы — это ядро ​​инноваций в области Smart Sustainability.Это могут быть аккумуляторно-электрические системы, такие как в e-up !, подключаемые гибриды, как в Golf GTE, или инновационные новые двигатели с обычным или альтернативным топливом. То же самое и с Polo. Volkswagen впервые оснащает компактный автомобиль двигателем, работающим на природном газе: совершенно новый 1.0 TGI мощностью 66 кВт / 90 л.с. может фактически быть CO2-нейтральным, в зависимости от источника энергии. Это один из девяти двигателей стандарта Евро-6, доступных для Polo, который всегда имеет передний привод. Пять бензиновых двигателей варьируются от 1.0 MPI мощностью 48 кВт / 65 л.с. до нового 1.5 TSI EVO мощностью 110 кВт / 150 л.с. и функцией отключения цилиндров (ACT). Завершает приводную систему шестой бензиновый двигатель GTI, представляющий собой 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 147 кВт / 200 л.с. В качестве дизельного двигателя Volkswagen Polo будет предлагаться с двумя двигателями 1.6 TDI мощностью 59 кВт / 80 л.с. и 70 кВт / 95 л.с. соответственно. Обе модели TDI имеют каталитический нейтрализатор SCR. Все варианты двигателей Polo в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и режимом рекуперативного торможения.Обзор всего модельного ряда приводов:

  • Природный газ
    • 1.0 TGI с 66 кВт / 90 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
  • Бензин
    • 1.0 MPI с 48 кВт / 65 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 MPI с 55 кВт / 75 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.0 TSI с 70 кВт / 95 л.с., 5-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1.0 TSI с 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 1,5 TSI с мощностью 110 кВт / 150 л.с., 6-ступенчатая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
    • 2.0 TSI с 6-ступенчатой ​​коробкой передач 147 кВт / 200 л.с. / 7-ступенчатой ​​DSG
  • Дизель
    • 1.6 TDI с 59 кВт / 80 л.с., 5-ступенчатая коробка передач
    • 1.6 TDI с 70 кВт / 95 л.с., 5 -скоростная коробка передач / 7-ступенчатая коробка передач DSG

Выразительный внешний вид — харизматичный компактный автомобиль

Polo шестого поколения является первым автомобилем, основанным на новой модульной поперечной матрице для компактных моделей (MQB A0). Положительное влияние MQB на пропорции автомобиля и, в свою очередь, на его дизайн огромно.Автомобиль имеет гораздо более динамичные пропорции и значительно более длинный силуэт, потому что колесная база, внешняя длина и ширина увеличились, а высота автомобиля осталась почти такой же. Команда дизайнеров воспользовалась этими измененными размерами, чтобы поставить спортивный, мощный, свежий, мужественный и в целом превосходный Polo на колеса размером до 18 дюймов (GTI). В результате получился харизматичный компактный автомобиль с выразительным дизайном, который сразу можно определить как оригинал в своем классе, но в то же время совершенно новое поколение.

Просто впечатляет

Динамическое влияние MQB на пропорции отражается в новых размерах Polo. Длина компактного Volkswagen выросла на 81 мм до 4053 мм. Колесная база теперь намного больше по осям; он вырос на 94 мм до 2564 мм. Это смещает колеса дальше вперед и назад. Он также укорачивает свесы, что придает автомобилю более мощный и спортивный визуальный вид. В то же время новый Volkswagen Polo получил в общей сложности 69 мм в ширину и теперь имеет размер 1751 мм.Как уже упоминалось, внутренняя высота уменьшилась незначительно, на 7 мм, и осталась почти такой же, как у предыдущей модели — 1446 мм.

Silhouette

Polo шестого поколения стал мужским автомобилем, который своим новым выразительным дизайном порождает харизму со всех сторон. Следующие детали, рассматриваемые сверху вниз, определяют Polo, когда дело касается значительно вытянутого силуэта. Линия крыши была сделана длиннее и, следовательно, более элегантной; он переходит в спойлер на крыше сзади.Тонкая линия на боковой части кузова проходит параллельно линии крыши; он визуально снижает центр тяжести Volkswagen Polo. Ключевыми деталями Polo являются его длинные боковые окна — Polo — единственный Volkswagen, у которого есть линия окон, заканчивающаяся подъемом как спереди, так и сзади. Этот контур с окном, встроенным в заднюю стойку, был доработан и заострен. В частности, задняя стойка, которая теперь предназначена для большего выдвижения вперед и имеет точную форму, делает автомобиль динамичным в этой области и создает впечатление, что он бросается вперед, даже когда он неподвижен.

Двойная стреловидная линия «торнадо» определяет боковую часть кузова.

Из прямой плеча окна выходит еще одна линия, которая идет вперед и в фары, благодаря чему VW Polo выглядит очень длинным. Под этой линией окна следуют другие новые и важные конструктивные особенности. Двойная линия в форме стрелки, известная как линия торнадо, — это новая особенность дизайна, определяющая Polo. Поверхность этой трехмерной линии торнадо — в стиле плечевой секции — слегка расширяется и заканчивается резким поднутрением, направленным вниз.Верхняя из этих двух двойных линий начинается на задней стойке и визуально выходит вперед в передние крылья. Вторая, нижняя линия, напротив, образует упомянутый поднутрение. Он развивается из трехмерного изображения задних фонарей, а также простирается вперед до передних крыльев, где он немного поднимается, пересекаясь с линией верха. Эта сильная стреловидная линия торнадо структурирует боковой профиль автомобиля, образуя, как уже упоминалось, прочную плечевую часть и придает Polo низкую и спортивную позицию на улице.

Передняя часть

Передняя часть Volkswagen Polo стала более эмоциональной, доминирующей и спортивной, чем у предыдущей модели. Каждая деталь была тщательно переработана. Фары теперь также доступны в светодиодной версии. Вместе с новой решеткой радиатора они образуют новое «лицо» Polo, которое простирается по всей ширине автомобиля. Уверенность в себе: бампер, который также подчеркивает ширину автомобиля в элементах дизайна. Более выраженные контуры: капот, который теперь далеко заходит вниз, в «лицо».

Самоуверенный, мужественный вид

Две линии на капоте имеют большое значение; они развиваются из передних стоек и переходят в форме буквы V к внутренним сторонам фар и решетке радиатора. За пределами этих линий, которые кажутся разрезанными ножом, капот переходит в мощные боковые стороны. Две прямые линии, идущие по середине капота, также заканчиваются на решетке радиатора. Самая верхняя поперечина решетки теперь окрашена в цвет кузова.Поперечина соединяется с линиями фар слева и справа. Как уже отмечалось, это придает капоту более низкий внешний вид. В то же время он подчеркивает большую ширину Polo. Низкопрофильные фары придают автомобилю более концентрированный, доминирующий и перспективный вид. Тонкая вторая решетка радиатора (эта хромированная) начинается по бокам от значка Volkswagen, переходит в хромированные линии фар и тем самым усиливает этот сосредоточенный, уверенный в себе и мужественный вид.Также безошибочно узнаваема новая подпись дневных ходовых огней.

Прочный бампер

Бампер также был полностью переработан. Большие стеклянные поверхности противотуманных фар и указателей поворота привлекают внимание со стороны автомобиля. Они заканчиваются наружу под углами трехмерной формы. Между ними расположены два воздухозаборника: V-образный посередине и второй узкий воздухозаборник, проходящий по всей ширине.

Задняя часть кузова

Дизайн задней части кузова Polo был мгновенно узнаваем еще до дебюта пятого поколения.Теперь чистая, хорошо сбалансированная общая архитектура была значительно усовершенствована и, как и боковые стороны и передняя часть, стала более точной и острой. Мощный: больший объем плечевой части. Лаконично: новые задние фонари трапециевидной формы, встроенные в плечевую часть, а теперь и внутрь. Впервые они будут доступны на Volkswagen Polo в виде светодиодных задних фонарей с очень ярким световым оформлением. Типично: горизонтальная линия под задними фонарями на заднем люке, которая теперь переходит в бампер и также подчеркивает ширину Polo с этой точки зрения.Отличительная особенность: новый диффузор, интегрированный в бампер.

Кабина в центре внимания

Новая компоновка приборной панели и кабины для компактных моделей Volkswagen пробивается и в Polo шестого поколения. Дизайнеры интерьера внесли революционные изменения. Их внимание было сосредоточено на постоянном развитии дигитализации дисплеев и элементов управления, а также средств связи, и это потребовало новых умных решений. Другой заявленной целью было придать интерьеру гораздо больше характера, чем раньше, и тем самым придать интерьеру «лицо».

Начинаем с чистого листа

Команда внутренних дел начала с чистого листа, полностью отошла от вертикальной компоновки приборной панели предыдущей модели и разработала вместо этого смелую горизонтальную архитектуру. Как всегда в дизайне интерьера, эта архитектура в первую очередь определяется модулями, которые используются на приборной панели. В случае с VW Polo дизайнеры очень серьезно отнеслись к девизу «форма следует функции», потому что здесь, в сегменте A0, зарождался новый оцифрованный мир.Взаимодействие между новым активным информационным дисплеем и информационно-развлекательными системами, в частности, потребовало новых подходов. Новая архитектура приборной панели началась с того, чтобы разместить информационно-развлекательную систему намного выше, чем раньше, чтобы она находилась в зоне прямой видимости водителя. Поскольку дисплей должен визуально сливаться с приборами, создавая глянцевый «остров», было также ясно, что средние вентиляционные отверстия должны сместиться вниз. Все это было сделано, и теперь в результате получилась освежающе современная и харизматичная архитектура приборной панели, открывающая захватывающую новую эпоху дигитализации и взаимодействия.

Одна визуальная ось и ось управления, вверху

Все ключевые модули, за исключением блока кондиционирования воздуха, интегрированы в верхнюю поперечную панель приборной панели. Эта поперечная панель продолжается до входных дверей и в зависимости от выбранных опций расшита различными акцентами. Изюминкой здесь является декоративная планка Volkswagen Polo Beats, окрашенная в цвет «Velvet Red». Наружные вентиляционные отверстия интегрированы слева и справа. Как уже упоминалось, в центре глянцевого черного «острова» находится стеклянный экран информационно-развлекательной системы.Единственная дополнительная кнопка в этой области — это кнопка аварийной световой сигнализации. Слева глянцевый черный островок пользовательского управления переходит в уровень инструментов. Это создает единый цифровой ландшафт кабины, особенно в сочетании с активным информационным дисплеем. На следующем нижнем уровне расположены функции кондиционирования воздуха по центру и функции освещения со стороны водителя. Горизонтальная панель приборов посередине слегка наклонена к водителю.Это также относится к центральной консоли с ручкой переключения передач и кнопкам для различных функций управления автомобилем. Ребро окружает внешнюю правую часть центральной консоли. Сумма этих действий: ощущение спортивной кабины.

Прыжок в классе автомобилей

Заметному скачку в классе автомобилей способствовал новый дизайн, одновременно чистый и свежий, горизонтальная структура, глянцевые черные поверхности и огромное визуальное впечатление от ширины. Или, чтобы выразить это словами одного из главных дизайнеров интерьера, участвовавших в проекте: «Polo больше не является маленьким братом Golf, когда дело касается его интерьера.Это уже не та машина, которую люди покупают только тогда, когда не могут позволить себе Гольф. Теперь это именно та машина, которую хотят люди! »

Обзор Volkswagen Polo 2021 | Top Gear

Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, — но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на Golf. Вот , специально для вас, новый Polo.

Он больше, чем раньше. Он без увеличения веса, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. .Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложное нажатие, которое начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту.Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува, 1 турбонаддув.0 (заменив старые 1,2 четверки), а позже и 1,5-литровый турбомотор, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, вы собрали довольно хорошо, что все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, еще не означает, что это именно Golf.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но для Golf не характерно то, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески. подходит для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями.Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о трафике, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары. Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Каков приговор?

«Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.”

Новый Polo добавляет больше возможностей подключения, больше места и больше возможностей для помощи водителю по сравнению с уже усовершенствованным маленьким VW.

Двигатели тоже лучше, и у вас хорошее наличие коробок DSG, а также руководств.

Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.

Но поскольку у нас нет цен или арендных ставок, трудно рекомендовать его по сравнению с аналогичным Seat Ibiza. VW очень похож не только по внешнему виду и характеристикам, но и по характеру.То, что эти двое так похожи, кажется нам стратегической корпоративной ошибкой. Почему бы не гнаться за разными покупателями на разных машинах?

2021 Volkswagen Polo 70TSI Trendline AW MY21 на продажу в Рингвуде

У нас только что поступило несколько автомобилей на склад. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об этом автомобиле и других аналогичных транспортных средствах, имеющихся на складе.

Мы удобно расположены в восточном пригороде Мельбурна, недалеко от Восточного канала.

С одним из крупнейших выставочных залов Volkswagen в Мельбурне, мы, без сомнения, все, что есть в Volkswagen.Наши опытные обученные сотрудники Volkswagen будут рады помочь вам с вашей важной покупкой.

Если вы действительно хотите получить удовольствие от тест-драйва, то мы — ваш дилер Volkswagen.

После того, как вы запросите этот автомобиль, один из наших опытных консультантов по продажам свяжется с вами, чтобы организовать осмотр и тест-драйв.

УДАЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ — ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Современные технологии означают, что наши отделы продаж могут работать без личного контакта.Мы готовы помочь по телефону или электронной почте и даже по видеоконференцсвязи.

Ознакомьтесь с нашими виртуальными видеотурами и демонстрациями передачи через наш канал YouTube, по телефону для оценки торговых операций и через приложения для удаленного финансирования.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: характеристики и опции транспортного средства, перечисленные в этом объявлении, автоматически предоставляются кодом Redbook для этой марки / модели и не относятся к данному транспортному средству. Пожалуйста, подтвердите список опций с продавцом. На фотографиях может быть не настоящий автомобиль, они предназначены только для иллюстрации.
Только для частных покупателей. Исключаются автопарк, правительство, арендаторы, компании по аренде автомобилей и водители. Volkswagen Group Australia оставляет за собой право изменять или расширять предложения или цены.

* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТОРА:
Предложение доступно для выбранных демонстрационных автомобилей, имеющихся в настоящее время на складе,
километров, срок действия регистрации и время гарантии баланса производителя могут отличаться для разных автомобилей, доступны по запросу.
Предложение недоступно вместе с другими предложениями.Launic Motor Group оставляет за собой право изменять или расширять предложения. Изображения предназначены только для иллюстративных целей, реальный автомобиль не может быть показан.

Выпущено

Volkswagen Polo и Vento Red and White Edition

С приближением Дивали компания Volkswagen India представила два новых варианта — хэтчбек Polo и седан Vento.Это приложение под названием Red and White Edition на этих двух моделях будет доступно только в течение ограниченного времени. С точки зрения их цены, версия Volkswagen Polo Red и White начинается от 9,19 рупий, а Vento Red и White — 11,49 рупий — оба без автосалона. Варианты Red и White edition основаны на отделке высшего уровня их обычных итераций, то есть Polo Highline Plus и Vento Highline соответственно. Что еще более интересно, Volkswagen не взимает ни цента дополнительно за эти ограниченные серии.Однако не все так интересно, что эти варианты «специального выпуска» во всем похожи на автомобили-доноры.

Немецкий автопроизводитель празднует свою ежегодную кампанию Volkfest в Индии, и выпуски Red и White здесь, чтобы внести некоторый азарт в соответствующие сегменты. Как некоторые из вас, возможно, уже догадались, новинка здесь в основном касается окраски кузова с новыми красными и белыми вариантами. Теперь у вас есть возможность приобрести Volkswagen Polo в трех свежих цветах — уникальным здесь является цветовая гамма Flash Red с полностью белой или черной крышей.Между тем, два других цвета представлены в цветах Sunset Red и Candy White — оба имеют полностью черную крышу. Для сравнения, Vento Red и White в стандартной комплектации предлагаются всего в двух цветах — Sunset Red и Candy White. Более того, специальная версия этого седана Volkswagen доступна только с полностью черной крышей.

Не только крыша этих двух вариантов окрашена полностью в белый / черный цвет; то же самое относится к наружным зеркалам и заднему спойлеру автомобилей. Несмотря на то, что они тонкие, на передних крыльях есть значки «красно-белые», а на дверях — отличительные наклейки.По сравнению с доработками экстерьера, интерьер выпусков Polo и Vento Red & White получил только задние солнцезащитные козырьки в качестве дополнительных . Однако это не означает, что в салоне этих двух автомобилей не хватает оборудования или современных удобств, потому что их нет. Поскольку он основан на верхнем уровне отделки салона Volkswagen Polo, специальная версия имеет несколько функций. Это означает, что вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом и закрывающиеся дверные зеркала, датчики дождя, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 6.5-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay.

Volkswagen Vento Red and White edition также обладает всеми функциями своего аналога Polo, за исключением 15-дюймовых легкосплавных дисков меньшего размера. Его оборудование безопасности работает как обычно — есть задние датчики парковки, двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, система помощи при трогании с места (HSA) и электронный контроль устойчивости (ESC). Red and White версии оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом («TSI» на языке VW).Максимальная мощность составляет 108 л.с. и 175 Нм крутящего момента, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет рутинную работу трансмиссии. Наряду с этим выпуском Volkswagen сделал автоматические варианты Polo и Vento более доступными, чем раньше. Фактически, Vento с автоматической коробкой передач теперь дешевле, чем его конкуренты Honda City и Hyundai Verna. С другой стороны, Polo automatic дороже, чем Maruti Suzuki Baleno или Honda Jazz.

Также читайте — представлена ​​Toyota Innova Crysta Facelift, которая появится в Индии в 2021 году

В целом, качество сборки Volkswagen, несомненно, лучше, чем у многих его ближайших конкурентов.Ощущение солидности и внимания к деталям в этих кабинах отсутствует во многих автомобилях, по крайней мере, в этой ценовой категории. Немецкий автопроизводитель также предоставит вам 4-летнюю гарантию на 100 000 километров пробега, три бесплатных услуги и 4-летнюю круглосуточную помощь на дороге.

Недавно выпущенные автомобили в Индии

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *