РазноеФорд фокус 2 не работает вентилятор климат контроля – Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ) (с. 2)

Форд фокус 2 не работает вентилятор климат контроля – Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ) (с. 2)

Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2

Потому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно в их.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно отыскать в левой части. Руководство по снятию и замене штатной магнитолы 6000cd на sony ford focus 2 форд фокус 2, антенну. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит направить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее способ проверки с помощью нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после этого запускается вентилятор отопителя. Салонный и воздушный фильтры форд фокус 2 и их замена. Поделки на даче своими руками из комплект форд фокус 2 usb mp3 aux купить в санкт-петербурге. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. В неприятном случае нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. двузонный климат контроль форум форд фокус ford focus 2. Что климат не работает ка надо. Кроме этого, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все таки работает, но дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Продольный рычаг форд фокус 2 в передней части элементы задней подвески на. Замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг замена жидкостей! Здравствуйте счастливые обладатели автомобилей ff2!. Тут без подмены этих деталей никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Не работают задние колонки. | Форд фокус клуб г.Казань | vk. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны меж собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же задачи.

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Калибровка КлиматКонтроля Ford Focus 2.

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. снятие и установка заднего бампера на форд фокус 2 ксеноновые лампы Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Найти и поменять в форд фокус 2 топливный фильтр Форд фокус 2 рестайлинг крышка головки система питания двигателя состоит из. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2Не Работает Климат Контроль Форд Фокус 2

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Ремонт или замена подвески форд фокус 2 самостоятельно. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Замена колодок форд фокус 2 своими руками | форд фокус. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. Установка решетки и рестайлинг форд фокус 2 в ремонт бампера переднего форд. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Источник

autointerline.ru

Неисправности климат-контроля (с. 86) — Ford Focus 2

avatar

mid74:


scorpion58
Недавно проверял- на стороне высокого давления 7 бар, при заглушенной машине. А фреона 600 грамм.

А какое будет если будет не 600 грамм, а скажем 300? avatar

scorpion58

avatar

scorpion58:


Вопрос: какое нормальное давление в системе?

Нет там понятия нормальное давление. Может быть и 8 бар нормально, а может и 18 ть. Всё сильно зависит от температуры на улице, забитости радиаторов, скорости обдува этих радиаторов и т.п.
20 это не мало, но с другой стороны если на улице жарко, машина стоит на месте (обдув только принудительный вентилятором) то может быть и нормально.
Вот пример. Температура на улице по OBD2 29 градусов, высокое давление 12 бар, Температура ОЖ двигателя 91 градус, вентилятор охлаждения двигателя выключен, обороты двигателя 2280, скорость 87 км. в час. Стоит остановиться и поднимется до 15-16 вообще без проблем.
posted imageСегодня 40 минут стоял на месте при +27 на улице с включенным двигателем и кондиционером. Показывало 18,6 бар.

Мой вам совет, нечего искать проблему выключения кондиционера в блоке климата, её там нет. Покупайте блютусный ELM327 адаптер и смотрите показание датчиков в комплексе. Температуру двигателя, давление в высокой магистрали и .т.п. (на 1.8-2.0 работает)

Очень похоже на то что у вас всё забиты радиаторы, только происходит всё несколько иначе нежели описал HrundelB. Вы останавливаетесь, эффективность обдува уменьшается и начинает сильно расти давление в магистрали ВД и PCM просто отключает кондиционер дабы его не убить. При этом до перегрева двигателя может и не успевать доходить, хотя и температуру двигателя тоже нужно постоянно контролировать.

RAD-11046
Проблема не в кондиционере, хотя и замечали такое некоторые (в том числе и я) обратный эффект. Если фреона мало то у пассажира воздух теплее нежели у водителя. Но это видимо не ваш случай и возможно, что то с приводами заслонок.

ffclub.ru

Неисправности климат-контроля (с. 14,3) — Ford Focus 2

Починил свой климат — контроль.
Нашёл причину из за которой со стороны пассажира дует только горячий (читал что у некоторых дует только холодный) воздух и температура со стороны пассажира не регулировалась (но при этом на правом дисплее можно было выставить любое желаемое значение температуры).
Дело было в неполностью защёлкнутом разъёме электропривода заслонки, регулирующей проходное сечение трубы горячего воздуха со стороны пассажира. Вставил разъём поплотнее-до фиксирующего щелчка, и привод стал регулировать температуру воздуха идущего к пассажиру.

Объясняю общее устройство 2х зонного климата:

Всего под торпедой есть 4 электропривода на 4 заслонки. Каждый из этих электроприводов снабжен собственным электродвигателем с червячной передачей на соответствующую заслонку и контроллером со схемой обратной связи на резисторе (контроллер встроен в корпус соответствующего электропривода).

1й электропривод — его заслонка отсекает подачу воздуха снаружи автомобиля ( срабатывает при нажатии кнопки «рециркуляция»)
2й электропривод- его заслонка распределяет потоки воздуха, идущие на обогрев лобового стекла, на дефлекторы в торпеде и на ноги. (срабатывает при нажатии любой из кнопок «поток воздуха вверх», «поток воздуха в лицо», «поток воздуха в ноги»).
3й электропривод — его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону пассажира — то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к пассажиру (то есть регулирует температуру воздуха для пассажира). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны пассажира (теплее или холоднее)

4й электропривод — его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону водителя — то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к водителю (то есть регулирует температуру воздуха для водителя). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны водителя (теплее или холоднее).

Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).
Определить неработающий электропривод легко на ощупь — надо прочувствовать вибрацию электропривода (или её отсутствие) при включении соответствующей кнопки регулировки климат- контроля. Нажимаешь нужную кнопку и ощущаешь вибрацию электродвигателя в приводе, обхватив электропривод ладонью.

При этом необходимо создать отсутствие посторонних вибраций.
Для этого музыку в автомобиле нужно выключить, двигатель заглушить, (но ключ зажигания должен быть повёрнут в замке в положение «зажигание»-чтобы климат-контроль мог работать!!!), обороты вентилятора печки надо убавить до минимума -чтобы вентилятор печки не создавал посторонней вибрации.
При соблюдении этих условий, вибрация электродвигателя в любом из перечисленных электроприводов климат-контроля (или отсутствие этой вибрации) легко прощупывается. Определить какой из находящихся под торпедой приводов отвечает за какую конкретную функцию (какой из приводов отвечает за рециркуляцию, какой за температуру воздуха у пассажира, а какой переключает направления обдува) можно также наощупь ладонью правой руки. При этом, левой рукой надо нажимать поочерёдно клавиши управления климатом, а правой поочерёдно обхватывать сначала один, затем другой, затем третий электропривод под торпедой, пытаясь уловить вибрацию электродвигателя. Если. например, Вы нажали на кнопку «рециркуляция» и, при этом, почувствовали рукой вибрацию какого то электропривода под торпедой- значит этот конкретный электропривод и включает воздушную заслонку для рециркуляции и т.д.
Если при нажатии кнопки, которая отвечает за неисправную у Вас функцию климат-контроля, Вы не ощутили вибрации на соответствующем приводе (его легко найти методом исключения по вышеописанной методике), значит этот электропривод не работает.
Причины могут быть такие:
1) Оборваны провода или нет контакта в разъёме или в питающей цепи этого электропривода (померить приходит ли напряжение на привод при нажатии соответствующей кнопки управления климатом)
2) Неисправен сам электропривод — вытащить электропривод и подать 12 вольт на его разъём питания, (не перепутайте, при этом, провода обратной связи с питающими проводами-иначе сожжете контроллер электропривода!!!)
3) Неисправен сам контроллер блока климат- контроля который не выдаёт команду (напряжение) на включение соответствующего электропривода, что бывает крайне редко (менять блок)

Желаю успеха!

ffclub.ru

Неисправности климат-контроля (с. 2,7) — Ford Focus 2

Забавно закончилась (закончилась ли?) эпопея с неработающим климатом.

Симптомы: в один прекрасный летний день, когда за окном было около 25-27 климат приказал долго жить — дул горячим воздухом, причем значительно более теплым, чем снаружи. Проблема возникла внезапно, внезапно и решилась — после 2-3 проеханных километров все заработало. На следующий день все повторилось, но уже не заработало. Поехали в Карлайн — мастер приемщик сел в машину, и, о чудо, все работает, тем не менее записали на диагностику со словами — могут быть электрические проблемы, может фреон чуть-чуть утек.
Сегодня был на диагностике — это просто песня. Приехал к 9-20, сдал машину, сказали что в течение 3 часиков отзвонятся. Отзвонилсь — приезжайте, забирайте. В чем проблема? Да там пух в датчик забился, мы почистили — теперь все нормально. Приехал — девушка приемщица пихает какие-то бумажки — подписывайте. Я читаю, ремонт негарантийный, стоимость 1116 руб (800 руб — диагностика, 316 руб — прочие работы). Ну ладно, понимаю что с девушкой говорить бесполезно, иду платить, параллельно уже сочиняя письмо в ФМК с ругательствами. Плачу, прибегает гарантийный мастер — сейчас вам выгоню машину, удаляется. Выгнал, снимает все пленочки, чехольчики, собирается уходить. Тут меня прорывает

(далее в лицах)
— Подскажите, пожалуйста, а по какой причине ремонт признан негарантийным?
— Ну как же, пух же попал, из-за него и не работало. Вот тут у вас решеточка (Показывает на решеточку на консоли между кнопками ESP и обогрева стекла, вот она и забилась)
— С каких пор устранение конструктивных недостатков (как пух может чему-то помешать) стало негарантийным ремонтом
— У нас правила — это негарантийный ремонт
— Хорошо, этот вопрос мы будем решать уже не с вами. Поставьте отметку на заказ-наряде о причинах выхода климата из строя и проведенных работах. Я сам свяжусь с ФМК и выясню этот вопрос.
— Подождите секундочку, я выясню возможно ли это. (Звонит куда-то, долго беседует…) Да мы можем вернуть вам деньги. А лучше положим Вам на счет и они будут зачтены при прохождении ТО. (Пихает бумажки собирается уходить)
— А какие-нибудь пометки-то сделаете — а то я приеду через 8 месяцев на ТО, дам вам этот заказ-наряд и мне сразу скидку сделают?
— Да, давайте мы вам деньги вернем, но это можно сделать только в будний день, сегодня-то выходной… (Опять пытается свинтить)
— Молодой человек, пометочку-то сделайте — я завтра приеду, а мне просто весь Рольф прибежит деньги отдавать по заказ-наряду.
— (Убегает с бумажками, возвращается) Вы знаете, в связи с тем, что вы оплатили сегодя — деньги мы вам можем вернуть сразу!
— Хорошо. (Иду в кассу, получаю деньги, возвращаюсь к машине.) А если повторится эта неисправность, мне там почистить? (показываю пальцем на решеточку)
— Нет. Ни в коем случае, если что-то опять не будет работать, приезжайте, мы снимем датчик и будем решать что с ним делать.
— Уезжаю с двояким чувством — вроде развести меня не удалось, а с другой стороны они хоть что-то сделали?

Не знаю разводка это или нет, но читайте внимательно документы и не поддавайтесь на попытки проведения негарантийного ремонта.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *