Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?
Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.
Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.
Основные проблемы Ford Focus 2005-2010 года
Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка. Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.
Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.
Проблемы электрики и электроники Ford Focus
Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.
Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты.
Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра
Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Форд Фокус-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.
От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в 20000 км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.
Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.
На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.
На моделях с двигателями на 1. 8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.
Проблемы эксплуатации трансмиссии
То как долго будет служить сцепление зависит от того насколько активно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и у Ford Galaxy, у Focus достаточно надежные механические трансмиссии, которые не нуждаются в особом уходе. К сожалению, исследования показали, что детали подвески могут вести себя в очень широком диапазоне: от пристойного уровня до никудышного. Все будет зависеть от условий эксплуатации.
Причины неисправности двигателя автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг(1.6 л) 115 л.с. | Способ устранения | Внешние проявления отказа двигателя автомобиля Ford focus 2 и 2 рестайлинг (1.6 л) 115 л.с. |
нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы, неисправен бензанасос, неисправен регулятор давления | Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления | Двигатель не запускается |
Неисправна система зажигания | См. раздел «система зажигания» | Двигатель не запускается |
Неисправен датчик положения коленчатого вала | Заменить датчик положения коленчатого вала | Двигатель не запускается |
недостаточное давление в топливной рампе | Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления | Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел | заменить датчик, промыть, почистить дроссельный узел | Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя, через шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов | проверить целостность шлангов и герметичность соединений, проверить затяжку хомутов шлангов | Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
Неисправна система изменения фаз газараспределительног механизма (VCT) | Самостоятельные ремонт не возможен, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта. | Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | Замените дроссельный узел | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Недостаточное давление в топливной системе | Устранить непроходимость топливопроводов, проверит работу насоса, проверить клапан регулятора давления | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените воздушный фильтр | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Неисправна система зажигания | См раздел «Система управления двигателем» | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов | Отрегулировать зазоры клапанов | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Недостаточная компрессия | Двигатель не развивает полной мощности не приемист | |
Неисправна система изменения фаз газараспределительног механизма (VCT) | Самостоятельные ремонт не возможен, обратитесь на сервис для диагностики и ремонта. | Двигатель не развивает полной мощности не приемист |
Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2
Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Значок горит справа от стрелки спидометраДословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Как сбросить в современных автомобилях
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
- Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
- Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами.
- Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
- Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
- Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
- Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
- Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
- Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
- Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
- Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!поломки, диагностика, подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 2 и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2 в нашем сервисе
Механизм управления реечного типа, а упрощенно – рулевая рейка, порой выходит из строя, доставляя немало хлопот владельцу авто. Поскольку его работоспособность напрямую влияет на безопасность движения, то следить за состоянием этого довольно сложного устройства нужно с особой тщательностью. Это не значит, что нужно сразу менять весь узел в сборе, во многих случаях можно и нужно произвести ремонт рейки или ее регулировку.
Принцип работы
Рулевой механизм, используемый во многих современных автомобилях, представляет собой систему реечного типа. Стойка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главные и промежуточные валы, а в центре — сама рейка, или редуктор. Именно этот центральный блок получает контакт от водителя с помощью рулевого колеса и колонки и посылает нужный сигнал через крепления стержней и валов для обеспечения плавного и эффективного поворота влево или вправо.
Важно! Однако время от времени любая рейка или гидравлический усилитель будут изнашиваться. Быстрое и эффективное обслуживание этого важного компонента может показать существенную разницу между незначительными неудобствами с потерей небольшого количества времени для осмотра либо серьезным дорогостоящим ремонтом узлов и агрегатов.
Рулевая рейка, по сути, является сердцем системы управления автомобиля. Когда она полностью изнашивается или ломается, вы имеете шансы серьезно ограничить степень управления своего автомобиля. Если же поломка произойдет во время езды — это может быть чрезвычайно опасно. Поэтому, своевременно обращая внимание на признаки износа рейки, вы можете сэкономить деньги, время, в разы уменьшив вероятность аварии.
Проявление неисправности
Вот несколько симптомов или признаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме в рулевом управлении, возникающей во время эксплуатации автомобиля.
Очень плотный (тугой) ход рулевого колеса или, наоборот, наличие люфта. Система рулевого управления поддерживается блоком управления с усилителем, который использует гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда же оно начинает вращаться с большим усилием, или его «закусывает» при вращении, то одной из причин может быть потеря гидравлического давления.
Важно! Также стоит насторожиться, если появился люфт, и рулевое колесо стало слишком легко откликаться на управление (возможно создание иллюзии неровностей на дороге). В любом случае, это проблема, которая не исчезнет сама собой, причина должна быть проверена и устранена как можно скорее квалифицированным специалистом. Возможно весь ремонт обойдется добавлением жидкости для гидроусилителя руля или незначительной регулировкой механизма, но без внимания эти симптомы оставлять не стоит.
Утечка жидкости гидроусилителя руля (ГУРа). Как отмечено выше, иногда жесткое управление обусловлено низким уровнем жидкости ГУРа. Однако, поскольку рулевое управление имеет гидравлический привод, уровни жидкости не будут уменьшаться, если в системе отсутствует утечка. Если же уровень жидкости ГУРа ниже нормы или значительно уменьшается, это может означать, что надорван «пыльник» рулевой рейки, изношена прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которая должна быть исправлена как можно скорее. В противном случае в рулевой рейке или гидроусилителе будет создаваться избыточное трение, потенциально разрушительное для рейки и других узлов, что может привести к аварии.
Течь жидкости ГУРа можно отличить от других жидкостей по запаху (как правило, это запах горелого масла). Она также типично красного или розового цвета, которое капает с задней части вашего двигателя. Если вы обнаружите этот тип жидкости под своим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить и устранить утечку, прежде чем это приведет к дополнительным повреждениям, потребовав более серьезный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. Гул при движении, в повороте или «биение в руль».
При неисправной рулевой рейке гул обычно вызван отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное трение в контактах металл-металл создает громкий шум при повороте колес на значительный угол. Вы можете услышать этот звук при резком вираже. Если вы заметили посторонний звук при повороте руля влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы диагностировать и вовремя осуществить ремонт рейки, если это необходимо.
Осмотр, подтяжка и ремонт рулевой рейки Ford Focus и Focus 2
При обнаружении хотя бы одного из этих признаков неисправности незамедлительно обращайтесь в сертифицированный автосервис для диагностики. Возможно необходима простая подтяжка рулевой рейки Ford Focus и Focus 2, а возможно, и серьезный ремонт.
Диагностика рулевого механизма на Ford происходит на вывешенном автомобиле с проверкой уровня жидкостей в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и проверкой электрических компонентов системы.
Ремонт рейки проводится в следующем порядке: снятие – разборка – дефектовка – замена изношенных деталей – сборка – проверка на стенде – установка.
Важно! Когда рулевая рейка установлена и подключена, она заполняется новой жидкостью ГУР и продувается. Для продувки воздуха из системы руль поворачивается 15-20 раз в одну, затем в другую сторону до упора (при выключенном двигателе). Далее, после запуска двигателя, система начинает работать должным образом.
Заключение
После вмешательства в систему рулевого управления автомобиль должен быть выровнен, поэтому необходимо сделать замер параметров углов установки колес и, при необходимости, произвести регулировку (развал-схождение). Не отрегулированная должным образом подвеска приведет к неустойчивому управлению и постоянному износу шин в течение короткого времени.
Важно! Своевременно произведенный ремонт рулевой рейки продлит срок ее службы на долгие годы и вернет вас на дорогу. Не играйте с безопасностью!
Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, вы знаете, что компромисса быть не может. Вот почему нет выбора, кроме как убедиться, что вы своевременно производите ремонт вашего автомобиля и используете только сертифицированные запасные части.
Не крутит стартер Форд Фокус 2: причины неисправности
Каждый раз, вращая ключ зажигания, мы крутим стартер для запуска двигателя. Стартер – одна из самых нагруженных деталей в авто. За день мы можем заводить двигатель по 10 и более раз. И так каждый день, из года в год. Представьте, что происходит с узлом за это время. Неудивительно, что владельцы сталкиваются с неисправностью – не крутит стартер. Хорошо, если поломка случилась рядом с домом. Но не стоит испытывать судьбу – лучше устранить ее заранее, при первых признаках. Давайте узнаем, почему на автомобиле Форд Фокус 2 не крутит стартер, как его проверить и есть ли смысл его ремонтировать.
Не спешите покупать аккумулятор
Представим ситуацию: зима, мы садимся в автомобиль и пробуем завести двигатель. Замечаем, что мотор еле-еле крутит. Первое, что приходит в голову – разрядился аккумулятор. Проверяем (оказывается, что напряжение 11-11,5 В), заряжаем. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Покупаем на Форд Фокус новый АКБ – через неделю снова разряд. Плохой аккумулятор или утечка тока? Ни то, ни другое.
Причина в следующем: изношенный стартер при включении берет на себя в 2-3 раза больше энергии. Получается, что частые запуски и езда на короткие расстояния просто убивают наш АКБ – генератор не успевает возобновить заряд.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией – вспомните, когда в последний раз на машине ремонтировался или менялся стартер. В 90% случаев именно он вытягивает все «соки» из АКБ.
Почему не крутит стартер на Ford Focus 2
Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:
- Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
- Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
- Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.
Детали стартера, которые часто выходят из строя
- Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
- Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
- Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
- При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.
Как проверить
Чтобы узнать, в чем причина неисправности, придется демонтировать механизм с автомобиля. Деталь нужно аккуратно зафиксировать в тисках и подать «плюс» на верхнюю клемму реле и контакт включения. «Массу» приложить на корпус механизма. При подаче напряжения должен выдвинуться и прокрутиться бендикс.
Изношенный бендикс
Если устройство работает не так, как надо, проверяем втягивающее. Подкачаем «плюс» на реле, «массу» – на корпус. Шестерня бендикса должна выдвинуться со щелчком. Можно проверить и сам бендикс. Обволакиваем корпус муфты в мягкую прокладку и зажимаем в тисках. Прокручиваем шестерню. Она должна вращаться только в одну сторону. Если вращается в обе – бендикс под замену.
Если механизм медленно крутит или издает шум, стоит проверить щетки. Понадобится 12-вольтовая лампа. Подключаем один вывод на «массу», другой – на щеткодержатель. Если загорелась лампа, есть пробои в защите – щетки нужно заменить.
Когда менять, а когда ремонтировать?
Бытует мнение, что дешевле отремонтировать механизм, чем покупать новый. Это утверждение верно, но не во всех случаях. Выбирая между ремонтом и заменой, нужно учитывать несколько факторов:
- масштаб поломки;
- стоимость деталей;
- наличие запчастей.
Если причиной неисправности оказались щетки, втулки или бендикс, есть смысл восстанавливать старый механизм. Цена деталей небольшая, а после ремонта такой механизм прослужит не менее 5 лет.
Обратите внимание, что ремонт целесообразен, когда остальные детали имеют хороший остаточный ресурс.
Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие-установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.
В каких случаях лучше сразу заменить механизм? Замена актуальна при неисправности основных элементов – якоря и втягивающего реле. Полная переборка будет ненамного дешевле (а порой и дороже ввиду трудозатрат) стоимости новой детали на Форд Фокус.
Когда проблема в другом
Почему важно сделать диагностику, а уже потом ремонт? Банально причина может оказаться в другом:
- Система зажигания. На поверхности электрода свечи может быть нагар и другие отложения, из-за чего Форд Фокус не запускается. Если двигатель даже не вращается, стоит осмотреть, поступает ли питание на катушки системы зажигания.
- Топливная система. Смотрим, исправен ли на Форд Фокус насос и не загрязнен ли фильтр. Если при включении зажигания насос не «гудит», на него однозначно не поступает питание. Если проблема настала зимой и у вас дизельный Форд Фокус, возможно, загустело топливо в фильтре.
- ЭБУ двигателя. Со временем плата электронного блока Форд Фокус может окислиться. Перегорают дорожки. Следует продиагностировать блок на ошибки. Если при сбросе ошибки появляются вновь, стоит осмотреть систему, к которой она относится. ЭБУ Форд Фокус отвечает за все настройки и изменение режимов работы ДВС, поэтому поиск проблемы может затянуться.
Компьютерная диагностика ЭБУ
- ГРМ. Перескочил ремень и сбились метки зажигания. Как это может произойти, если замена ремня на Форд Фокусе выполнялась правильно? Со временем стираются зубья ремня и пропадает натяжение (поэтому стоит проверять его состояние на Форд Фокус раз в 15 000 км).
Подведем итоги
Стартер – одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта. После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс. Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог.
Рулевая рейка Форд Фокус 2 – устраняем неисправности
Виды поломок рулевой рейки Форд Фокус 2
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 необходим, если после остановки автомобиля вы обнаружили следы утечки гидравлической жидкости или смазки. Для ее устранения может потребоваться замена уплотнительных колец, пыльников, изношенных крепежных болтов или других деталей. Также причиной утечки может быть деформация рулевой рейки. Обнаружить эти неполадки можно после диагностики системы управления.
Еще один признак поломки – нехарактерные звуки в рулевом управлении. Обычно посторонние шумы, несвойственные работе рулевой рейки, возникают при выполнении поворотных маневров. Для исправления такого вида поломки может потребоваться обновление зубчатой передачи или замена изношенных втулок. Одна из серьезных проблем в работе рулевой рейки – люфт при вращении руля Форда. Из-за резких толчков и щелчков между сопряженными поверхностями механизма рулевое колесо передает свое вращение на колеса с задержкой. Снижение чувствительности рулевого управления затрудняет выполнение сложных маневров на дороге, что может привести к серьезной аварии.
Конструкция рулевой рейки Форд Фокус 2
Картер рулевого механизма Форда находится в подкапотной части автомобиля, а рейка зафиксирована с помощью болтов на передней подвеске. Кроме того, рулевая колонка оснащена устройством, поглощающим энергию ударов, системой настройки положения руля, а также противоугонным механизмом зажигания, блокирующим колеса при повороте. Также рулевая система Форда Фокус 2 укомплектована блоком переключателей, отвечающим за работу указателей поворотов, фар и очистителей стекол. Такая сложная продуманная система управления призвана обеспечить безопасность движения. Именно поэтому в случае выявления малейших неисправностей следует сразу проводить диагностику и ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2.
Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2
Сильные удары по подвеске, вызванные плохим состоянием отечественных дорог, отрицательно сказываются на состоянии рулевого механизма. Поэтому большинство поломок связано с сильным износом зубцов и опорных втулок. Чтобы решить этот вопрос, рекомендуется заменить уязвимые части усиленными деталями с более продолжительным сроком службы. Для устранения неполадок необходимо пересмотреть все устройство рулевой рейки. Если вы планируете делать ремонт самостоятельно, подготовьте стандартные инструменты для работы, включая набор головок, отвертки, ключи и др.
Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, немного ослабить крепления колес и отключить аккумулятор. Затем, открутив крепежные болты, снимите подрамник и открутите крепежи рулевого вала. Чтобы получить доступ к рулевой рейке, необходимо отсоединить трубки высокого давления. Теперь можно полностью снять ее, разобрать, очистить и вымыть. В зависимости от степени износа ремонт и регулировка рулевой рейки может включать профилактическую замену гаек бокового подтягивания, чистку и шлифовку заржавевших деталей, а также замену других элементов с признаками повреждения. Иногда может потребоваться удаление воздуха из гидравлической системы усиления руля. После сборки работу системы желательно проверить на специальном стенде. Чтобы застраховаться себя от ошибок, перед проведением работ ознакомьтесь с видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 или проконсультируйтесь со специалистом.
Коднеисправности |
Неисправность |
9027 |
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – короткое замыкание на массу |
9028 |
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, правый – обрыв цепи |
9029 |
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – короткое замыкание на массу |
9030 |
Датчик температуры на выходе из отопителя, правый – обрыв цепи |
9200 |
Электронный блок управления кондиционером/сенсорный дисплей, неисправность кнопок |
9242 |
Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель) – неисправность электрической цепи |
9251 |
Датчик температуры воздуха в салоне – обрыв цепи |
9253 |
Датчик температуры воздуха в салоне – короткое замыкание на массу |
9259 |
Датчик солнечного света, левый – обрыв цепи |
9261 |
Датчик солнечного света, левый – короткое замыкание на массу |
9262 |
Электродвигатель привода заслонки обдува стекол – неисправность электрической цепи |
9263 |
Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель – неисправность электрической цепи) |
9342 |
Электронный блок управления кондиционером |
9676 |
Напряжение аккумуляторной батареи – высокое/низкое |
А266 |
Электродвигатель привода заслонок смешивания потоков воздуха, левый – неисправность электрической цепи |
А267 |
Электродвигатель привода заслонок смешивания потоков воздуха, правый – неисправность электрической цепи |
А297 |
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – обрыв цепи |
А298 |
Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели, левый – короткое замыкание на массу |
А299 |
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый – обрыв цепи |
А307 |
Датчик температуры на выходе из отопителя, левый — короткое замыкание на массу |
А308 |
Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне – неисправность электрической цепи |
А426 |
Датчик солнечного света, правый – обрыв цепи |
А427 |
Датчик солнечного света, правый – короткое замыкание на массу |
Общие проблемы MK2
Некоторые общие проблемы, на которые следует обратить внимание с MK2 Focus:
Утечка в топливной трубе Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг. )
У автомобилей, выпущенных в период с июля 2004 г. по февраль 2005 г., могли возникнуть проблемы с протечкой трубопровода возврата топлива. Трубы были сделаны из материала, который со временем разложился, и топливо просачивалось наружу.
Проблема с электродвигателем стеклоочистителя Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
На ранних автомобилях второго поколения, выпущенных в период с апреля 2003 г. по март 2005 г., сообщалось о проблемах с электродвигателем стеклоочистителя.Вода может попасть в двигатель через шпиндель рычага и, если она содержит соль, может вызвать короткое замыкание и вызвать перегрев двигателя. Это может привести к плавлению обрезков вокруг мотора. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.whatcar.com/car-news/common-ford-focus-problems/1201320#sthash.WzxO4JNh.dpuf
Проблема отказа двигателя Ford Focus (автомобили 1.6 TDCi 2004-2011 гг.)
Модели 1.6 TDCi Focus, построенные в период с февраля по июнь 2004 г., могут иметь проблемы с двигателями, вызывая их отключение. Неправильная подача масла между головками цилиндров и подшипниками распределительного вала уменьшила поток масла, что привело к преждевременному износу подшипников распределительного вала и заклиниванию двигателя.
Проблемы с педалями тормоза Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
У автомобилей, выпущенных в период с ноября 2005 года по декабрь 2006 года, могли возникнуть проблемы с педалями тормоза. В особо холодную погоду педаль может стать жесткой, так как обратный клапан в помпе начал заклинивать.
Проблемы с защитой от опрокидывания Ford Focus (автомобили 2004-2011 CC)
На некоторых моделях Ford Focus CC обнаружены проблемы с системой защиты от опрокидывания. Крепежные болты, удерживающие систему на месте, были ослаблены или затянуты не полностью.Следовательно, защита не будет полностью эффективной. Ford должен был исправить это бесплатно, поэтому убедитесь, что работа была проведена.
Проблемы с вентилятором охлаждения Ford Focus (универсал 1. 6 TDCi 2004-2011 гг.)
На некоторых моделях Focus 1.6 TDCi, построенных в период с июля 2004 г. по декабрь 2006 г., были проблемы с вентиляторами охлаждения. Там, где дороги особенно засолены, легко может возникнуть коррозия, доходящая до модуля управления. В крайних случаях это может вызвать перегрев, что может привести к возгоранию.
Проблемы с болтами задней ступицы Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
На некоторых моделях Ford Focus, выпущенных в период с февраля по апрель 2007 года, были проблемы с болтами задней ступицы. Они могли выйти из строя из-за того, что не были изготовлены по правильной проектной спецификации.
Проблемы с гидроусилителем рулевого управления Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
Модели Ford Focus, выпущенные в период с апреля по май 2008 года, могли иметь проблемы с усилителем рулевого управления. Некоторые из установленных шлангов не соответствовали требуемой спецификации.Шланги могут выйти из строя и позволить гидравлической жидкости просочиться наружу, что может привести либо к отказу гидроусилителя руля, либо, в более крайних случаях, к возгоранию при нагревании жидкости.
Ford Focus Риск возникновения пожара (автомобили 2004-2011 гг.)
Хэтчбек и универсал 1.6 TDCi Модели Ford Focus с ручным и автоматическим приводом, выпущенные в период с января 2006 г. по январь 2007 г., могут иметь риск возгорания, если не проверены их вентиляторы охлаждения. Если не разбирать соленые дороги, это может привести к коррозии, перегреву и возгоранию.
Утечка воды на Ford Focus (автомобили 2004-2011 гг.)
На автомобилях второго поколения некоторые владельцы сообщали о протечке воды в кабину. Перед покупкой проверьте люк на крыше или оконные уплотнения. Также ищите влажный ковер внутри, потому что он может заплесневеть, если его не обработать. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.whatcar.com/car-news/common-ford-focus-problems/1201320#sthash.WzxO4JNh.dpuf
Ford Focus — самый плохой подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать
Ford EcoSport может быть не лучшим предложением Ford, но, как и Toyota 4Runner, по крайней мере надежен.Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, послужила примером для этого. Если вы ищете подержанный Ford, произведенный в последнее десятилетие, лучше не покупать Ford Focus с автоматической коробкой передач.
Проблемы Ford Focus 2014 года Ford Focus 2011 года | FordВ рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift. И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением оказалась крайне проблемной.В частности, у Ford Focus 2014 года было столько проблем, связанных с трансмиссией, что он занял 9-е место в рейтинге CarComplaints .
Двойное сцепление может быть более грубым, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, сообщает Car and Driver . Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более гладких мокрых сцеплений по соображениям экономии топлива усугубило проблему.
Многочисленные владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежет.Ford Focuses с двойным сцеплением также испытает резкое переключение передач, пробуксовка сцепления, а иногда и полный отказ снаряжение вообще. Ford попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и полная замена трансмиссии автомобилей. Праздники 2011-2016 гг. И 2012-2016 гг. Все Focuses были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.
Ford даже выкупил автомобилей на сумму примерно 47,4 миллиона долларов, сообщает Car and Driver .Однако проблемы все равно возникли бы снова. И Форд, возможно, знал, что они будут с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .
После расширенного коллективного иска Форд согласился урегулировать дела примерно с 2 миллионами владельцев пострадавших Фиест и Фокусов, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford за 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.
Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года выпуска. с трансмиссией PowerShift.
Ford Focus других лет выпуска, которых следует избегать Салон Ford Focus 2011 года | FordХотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге CarComplaints ’ В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года находится на 13 месте в этом списке.
Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что автомобиль подвержен проблемам с рулевым управлением.Газета New York Times сообщает, что было подано множество жалоб на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Ford действительно отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, сообщает Consumer Affairs , но не Focus.
Кроме того, были отозваны автомобили Ford Focuses 2012-2018 гг., Связанные с топливной системой. Как объясняет Consumer Reports , клапан в выхлопной системе может выйти из строя, что приведет к остановке автомобиля.Неисправность также может деформировать пластиковый бензобак Focus.
Исключения 2015 Ford Focus ST | FordОднако, как и в случае с Fiesta, есть некоторые модели Focuses, которые заслуживают внимания. В частности, фокусировки с ручным управлением, особенно Focus ST.
Хотя Focus ST был частью отзыва, связанного с клапанами, в остальном модель довольно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают, что в 2014 году и более ранние модели могут иметь проблемы с топливным насосом, но Car and Driver сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние.
r / FocusST Пользователи sub-Reddit сообщают, что автомобиль может пострадать от предварительного зажигания на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как загорится свеча зажигания. Это может вызвать повреждение поршней и других внутренних деталей автомобиля. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Этого не произойдет, пока водители не тянут двигатель, заставляя его работать на высокой передаче при низких оборотах.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ford Focus: общие проблемы и решения
Пропуски воспламенения двигателя
Проблема:
Двигатель вашего Zetec продолжает пропускать зажигание и иногда дергается во время движения.
Затронутые модели:
Решение:
Все бензиновые версии Zetec с 1,6-литровым двигателем могут испытывать эту проблему, и это может быть одна из двух проблем.В некоторых случаях это будет вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха, а в других — датчиком абсолютного давления в коллекторе. Это может быть сложно диагностировать, потому что это не то, что регистрируется как код неисправности на вашем ECU. Хотя вы можете самостоятельно заменить датчики нашими опциями, это может оказаться очень сложной задачей.
Двигатель не работает
Проблема:
Двигатель иногда выключается.
Затронутые модели:
Решение:
Это должно повлиять только на 1.6 бензиновый Ford Focus, который производился в период с января 1999 года по январь 2000 года, хотя сообщалось и о более старых версиях. Проблема здесь в программном обеспечении. Отнесите свой Focus к дилеру Ford, и он сможет переустановить для вас программное обеспечение модуля управления трансмиссией. Это не то, что вы можете сделать сами.
Проблемы с подушкой безопасности
Проблема:
У Focus, выпущенного в марте 1999 года, периодически возникали проблемы с удерживающей системой и подушками безопасности.Известно, что передние и боковые подушки безопасности срабатывают неправильно, а преднатяжители ремней безопасности не работают из-за неисправности модуля управления.
Затронутые модели:
Решение:
Эта проблема также была отозвана компанией Ford в 2000 году. Это больше не должно быть проблемой для этого автомобиля.
Проблемы с тормозным шлангом
Проблема:
У Focus RS, построенного в декабре 2002 года, были проблемы, связанные с трением тормозного шланга о внутреннюю часть арки заднего колеса.Это было обязанностью Ford исправить, поэтому вы имеете право гарантировать, что они разберутся.
Затронутые модели:
Решение:
Как упоминалось выше, это была производственная ошибка, и компания Ford отозвала ее.
Проблема с крышкой маслозаливной горловины Проблема с масляной крышкой
Проблема:
У многих Focuses, выпущенных с марта 1998 года, были проблемы с крышкой маслозаливной горловины, которая ослабла и вызвала утечку масла на тепловой экран выхлопных газов.
Затронутые модели:
Решение:
Это также было отозвано компанией Ford в 2000 году.
Проблема с дверной защелкой
Проблема:
Некоторые модели Focus, выпущенные в период с сентября по ноябрь 1998 г., могли иметь проблемы с дверной защелкой из-за неисправности небольшого пластикового элемента, в результате чего дверь не закрывалась должным образом.
Затронутые модели:
Решение:
Это было отозвано компанией Ford и уже должно быть установлено на вашем автомобиле.
Проблема генератора
Проблема:
Известно, что модель Focus, построенная между 1998 и 1999 годами, страдала от неисправностей генератора, связанных с коротким замыканием или перегревом. Обычно это было вызвано неисправным жгутом, из-за которого трос отсоединился.
Затронутые модели:
Решение:
Это была ошибка производителя, которая затем была отозвана компанией Ford. Если для вас уже слишком поздно участвовать в отзыве, возможно, вам придется заменить ремень и получить новый провод.
Ключ застрял в зажигании
Проблема:
Ключ от вашего Ford Focus застрял в замке зажигания и не выходит.
Затронутые модели:
Решение:
Хотя это покрывается гарантией производителя, обычно это происходит позже. Это проблема, которая довольно часто встречается в автомобилях Focus, выпущенных между 2000 и 2003 годами, и вы можете сказать, что это произойдет, если заметили, что ключ становится все труднее повернуть.В большинстве случаев вам нужно будет вызвать слесаря, но это только временное решение. Для чего-то более долгосрочного вам нужно будет найти запасной цилиндр Strattec, у которого нет боковой панели, которую мы имеем в наличии. Затем замените цилиндр зажигания на запасную деталь.
Модуль управления перегревом
Проблема:
Модуль управления перегревается, иногда до такой степени, что до него невозможно дотронуться.
Затронутые модели:
Решение:
Влияет только на Фокус 1.6 домов TDCi, построенных между 2004 и 2006 годами, модуль контроля перегрева является проблемой охлаждающего вентилятора. Это может быть намного серьезнее, чем вы думаете, потому что, если вы едете по особенно соленым дорогам, вы можете вызвать коррозию своего двигателя. Эта коррозия распространится на ваш модуль управления, поэтому он перегревается. В худшем случае это вызовет пожар. Замену охлаждающего вентилятора одним из наших вариантов следует производить как можно быстрее, но тогда вам также нужно будет выяснить, как коррозия могла повлиять на остальную часть автомобиля.
Жесткая педаль тормоза
Проблема:
Педаль тормоза становится жесткой, особенно в очень холодную погоду.
Затронутые модели:
Решение:
Обратный клапан, который вы найдете в тормозном насосе, является здесь проблемой. Это должно быть проблемой только для автомобилей, выпущенных в период с ноября 2005 года по декабрь 2006 года, хотя это может повлиять на любой Ford Focus, выпущенный вплоть до 2011 года. Вам нужно будет заменить обратный клапан новым, доступным здесь. , что является второстепенной работой, хотя может быть и немного неудобной.
Утечка воды
Проблема:
Любой Focus второго поколения может столкнуться с утечкой воды в кабину из-за неисправных уплотнителей на окнах или люках на крыше. Проверьте наличие влажных пятен внутри и проверьте уплотнения перед покупкой.
Затронутые модели:
Решение:
Если это проблема вашего Focus, вам необходимо заменить поврежденное уплотнение, чтобы решить проблему.
Течь топливопровода
Проблема:
Любой Focus, выпущенный с июля 2004 г. по февраль 2005 г., потенциально может иметь проблемы с утечками в возвратном топливном трубопроводе.Эти трубы были построены из разлагаемых материалов, которые в конечном итоге позволили топливу вытекать.
Затронутые модели:
Решение:
Опять же, это был еще один производственный дефект, который был отозван в 2005 году.
Проблема с электродвигателем стеклоочистителя
Проблема:
У автомобилей, выпущенных в период с апреля 2003 г. по март 2005 г., были известные проблемы с двигателями стеклоочистителей. Вода могла попасть в двигатель через рычаг стеклоочистителя, что могло вызвать короткое замыкание и перегрев двигателя, а в некоторых случаях близлежащие планки могли расплавиться.
Затронутые модели:
Решение:
Это была производственная ошибка, и ее следовало отозвать в 2005 году.
Пробуксовка сцепления
Проблема:
Переключение передач не плавное и может проскальзывать при нажатии на сцепление.
Затронутые модели:
Решение:
Ford пришлось прекратить выпуск своей коробки передач Powershift с сухим сцеплением в 2015 году. Хотя она устанавливалась только на модели с меньшей мощностью, проскальзывание сцепления было слишком частой жалобой. Они заменили всю систему на шестиступенчатую версию. Если это касается вашего Ford Focus, то единственным вариантом будет полная замена сцепления, при которой вы можете получить запчасти у нас.
Проблемы с усилителем руля
Проблема:
Модели Focus, выпущенные с апреля по май 2008 года, могли иметь неисправности усилителя рулевого управления. Шланги системы рулевого управления с гидроусилителем не были изготовлены в соответствии с указанными стандартами, что привело к их износу со временем. Это означало, что гидроусилитель руля отказал, и пришлось вернуться к стандартному рулевому управлению.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы устранить эту неисправность, вам необходимо установить новые исправленные шланги на свой автомобиль.
Неисправен сенсорный экран
Проблема:
Сенсорный экран в вашем Ford не отвечает или только что стал черным.
Затронутые модели:
Решение:
Это настолько распространенная проблема, что Ford не только предстал перед судом, но и упал в рейтинге доверия и удовлетворенности клиентов.Проблема чаще встречается в старых моделях с системой MyFord Touch. Эта система изобилует проблемами и становится еще хуже и перестает отвечать, когда холодно. Однако Ford решил эту проблему, и вы можете либо обратиться к дилеру Ford, который обновит систему для вас от вашего имени, либо связаться с Ford, и они должны отправить вам USB-накопитель с обновлением программного обеспечения, которое вы можете установить самостоятельно.
Неисправность двигателя
Проблема:
Двигатель не работает, иногда даже при движении.
Затронутые модели:
Решение:
Это очень распространенная проблема для всех автомобилей Ford Focus, выпущенных между 2012 и 2013 годами и оснащенных 1,0-литровым Ecoboost. Проблема вызвана утечкой охлаждающей жидкости, и для этого необходимо установить новый шланг «Дега». Вы можете довольно легко проверить себя, установлен ли шланг Дега, а если нет, вы можете получить его у нас. Дилер Ford сможет помочь с этой проблемой, если она потребует устранения. Если вы проигнорируете эту проблему, то ваш двигатель заглохнет, и вам потребуется его полная замена.
Чтение этих распространенных проблем Ford Focus должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Ford Focus — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если на вашем Ford Focus есть один из этих вопросы.
Неисправность панели приборов Focus Focus Dashboard
Эта комбинация приборов Ford Focus — очень распространенная неисправность, которая вызывает периодический отказ всех приборов, огней и датчиков.
Если комбинация приборов выходит из строя во время движения, это часто приводит к остановке двигателя. Если сбой произойдет при попытке завести автомобиль, это предотвратит запуск двигателя. Вы заметите, что индикатор иммобилайзера непрерывно мигает, когда приборная панель выходит из строя, и показания пробега будут показывать только тире (——-) вместо пробега.
Часто комбинация приборов полностью выходит из строя и остается такой же.
При столкновении с одним или несколькими из этих симптомов транспортным средством становится трудно управлять из-за невозможности считывания показаний приборов или из-за того, что симптомы неисправности слишком непредсказуемы.Часто основные дилерские центры пытаются заменить неисправный блок на новый, однако это потребует кодирования автомобиля за дополнительную плату.
Наш сервис по ремонту комбинации приборов Ford Focus даст вам лучшее соотношение цены и качества, занимает 2-3 рабочих дня и поставляется с пожизненной гарантией на неограниченное количество миль. Не только это, но и устранение неисправностей, чтобы они не повторялись.
Общие признаки неисправности:
- Потеря всех функций комбинации приборов и освещения
- Спидометр, температура и тахометр опускаются до нуля
- Двигатель выключается при движении
- Не запускается
- Мигает лампа иммобилайзера
- Пробег показывает тире
- Неверные манометры
- Пиксельный экран
Коды общих неисправностей:
- P1260 — Обнаружена кража
- U0121 — потеря связи с АБС
- U0140 — потеря связи с тел. Контролем
- U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
- U1900 — Неисправность CAN-шины
- U2012 — Ошибка связи CAN
- P0500 — Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля
- U0001 — Прерывистый сигнал высокоскоростной шины CAN
- P1260 Обездвиженный автомобиль при обнаружении кражи с перерывами
- U0155 — Данные CAN от гибридного электронного кластерного модуля не получены TCM постоянно
- U0001 — Прерывистый сигнал высокоскоростной шины CAN
- U0101 — потеряна связь с TCM постоянно
- P0106 - Прерывистая работа диапазона датчика абсолютного давления / барометрического давления в коллекторе
- P0108 — Высокий входной сигнал цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе
- P1000 — Цикл OBD II не завершен
- U1900 — Ошибка шины связи CAN — Прерывистая ошибка приема
- U2510 — Неверные данные CAN для прерывистой системы безопасности автомобиля
- U2197 — Прерывистый сигнал неверных данных о скорости автомобиля
- U2200 — Неверные данные счетчика ODO, прерывистый
- U0155 — Нарушена связь ЭБУ двигателя с комбинацией приборов
Затронутые автомобили:
- Ford Focus 1998-2011 (все варианты)
Тестирование и восстановление:
Мы полностью тестируем каждую комбинацию приборов до и после процесса восстановления, чтобы убедиться, что каждая комбинация приборов работает так, как было задумано производителем, и является такой же хорошей, если не лучше, чем новая единица.Мы тестируем эти устройства на специально созданном испытательном стенде HIL (Hardware In-the-Loop), который воспроизводит все условия движения, что позволяет нам воспроизвести любую неисправность, описанную заказчиком.
Программирование:
Нет необходимости перекодировать или перепрограммировать комбинацию приборов после того, как вы получите ее обратно, просто подключите ее и готово.
Качество:
Мы очень гордимся своей работой и всегда будем обращаться с вашей комбинацией приборов как со своей собственной, мы понимаем, насколько важно, чтобы ваша комбинация приборов всегда выглядела как новая, когда она устанавливается на вашем автомобиле. .Мы перестраиваем эти кластеры Ford Focus как для основных дилеров, так и для независимых специалистов по всему миру, поэтому вы всегда можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Цена и информация о продукте: Замена комбинации приборов Ford Focus
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы заплатить за перестройку, щелкните ссылку выше, выберите свой кластер и щелкните: Получите свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте приборную панель Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вам приборную панель Ford Focus с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте кластер в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем ваш приборный кластер и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш кластер неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы будем принимать оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим вашу комбинацию приборов и вернем ее вам с неограниченной гарантией пробега.
Если вам нужна дополнительная информация об этой комбинации приборов на приборной панели Ford Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2012 Ford Focus Проблемы, о которых нужно помнить
Ford известен идеальным сочетанием инноваций и комфорта, всегда ориентируясь на многообещающее будущее. Форду удавалось многократно составлять огромную долю рынка с помощью всего лишь нескольких новых продуктов.Ford Focus 2012 года внес новый штрих в мир компактных автомобилей. Изысканный интерьер, удобные автомобильные сиденья и спортивный вид делают Ford Focus больше похожим на небольшой спортивный седан, чем на обычный компактный автомобиль. Несмотря на то, что он не так уж быстр, но обеспечивает хорошую экономию топлива, убедитесь, что ваш Ford Focus PCM находится в отличной форме.
Для начала Ford Focus предлагает совершенно новый 160-сильный двигатель объемом 2 литра 1-4, который в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford с двойным сцеплением позволяет разогнаться до 60 миль в час примерно за 8 секунд.3 секунды.
Ford 2012 года, помимо роскошного интерьера, предлагает такие технологические новинки, как MyFord Touch; система связи в автомобиле от дилера Ford, изобретенная с использованием технологий Microsoft, она позволяет передавать информацию между вашим телефоном и автомобилем, навигацию, синхронизацию, Bluetooth и активную систему помощи при парковке, которая определяет свободное место на парковке и автоматически параллельно паркует автомобиль без необходимости вмешательства водителя.
Ford полностью переделал внешний вид седана Focus Sedan в своей модели 2012 года.Кроме того, наличие таких точных и продуманных функций Ford Focus имеет несколько недостатков, которые не позволяют ему стать одним из самых желанных автомобилей. С тех пор, как люди начали покупать Ford Focus 2012, впечатленные его очаровательным внешним видом и блестящим кузовом, жалобы на них стали поступать в федеральные следователи без особых усилий. Некоторые потребители отмечают, что автомобиль даже не может переключать передачи во время езды, что является ужасной особенностью. Некоторых разозлило то, что им потребовалось объявить Ford Focus 2012 года недостойным покупки.
В федеральные следователи по безопасности зарегистрировано почти 216 жалоб пользователей. Взволнованные владельцы сталкивались с проблемами, связанными с жгутом проводов Ford Focus, плохой функциональностью программного обеспечения и программ подключения, колебаниями в гору, потерей мощности, постоянными рывками и многим другим. Отсутствует уплотнение в жгуте проводов, соединяющем со стороной пассажира, что ухудшает видимость. Это также приводит к накоплению пыли и других загрязняющих веществ, которые еще больше затуманивают обзор и могут даже привести к автомобильной аварии со смертельным исходом.Даже обновления программного обеспечения для импровизационных проблем с подключением не решили проблему полностью.
Распространенные проблемы Ford
Наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с Ford focus 2012 PCM, были автоматические трансмиссии, механическая трансмиссия. Клиенты жалуются, что испытывают дрожь при взлете, а некоторые жалуются на колебания на более низких передачах. пробуксовка трансмиссии. Эти проблемы легко обнаружить даже во время тест-драйва, и их может устранить опытный автомеханик.Средняя стоимость замены трансмиссии составляет 1600 долларов при среднем пробеге 46000 миль.
Ford Focus — первый автомобиль с электронным усилителем рулевого управления (EPAS), и это нововведение привело к огромному отказу, а не к комфорту, которое оно должно было принести. Это означает, что машина случайно теряет контроль, что было большой причиной замешательства среди тех, кто водит машину, поскольку они не чувствуют себя в безопасности и надежно в Ford Focus. Один из клиентов признался, что при решении этой проблемы с механиком ему сообщили, что ранее уже поступали аналогичные жалобы.По оценкам, средняя стоимость, необходимая для решения этой проблемы, составляет 1800 долларов, что является огромными расходами, учитывая, насколько это пагубно скажется на названии компании.
Люди, которые ездили на Ford Focus 2012 года, также жалуются на дрожание сцепления. Они утверждают, что дрожание сцепления заставляет его заменять каждые 30 км, что является огромным повреждением, и по мере увеличения пробега также увеличивается стоимость ремонта сцепления. Эта проблема рассматривалась как продолжающаяся в Ford Focus 2012, и были оценены расходы в 1600 долларов, подтверждающие причину, по которой Ford был объявлен одним из худших автомобилей в истории Ford.
Ford Focus Жалобы
Некоторые жалобы фиксируются на конструкции шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением автомобиля Focus как на неудобном месте. Другие жалобы на почти полное сваливание с резким торможением и потерю мощности для помощи при торможении и приглушении. Даже после такого изрядного количества жалоб клиентов точка кипения заключается в том, почему компания не уделяет ни единого внимания проблемам своих клиентов, которые, в частности, являются их активом. Тем не менее, компания выдала ордер на «Неправильную сбалансированную сборку муфты», которая вызывает рывки и ненужные вибрации, но не было выпущено никаких специальных документов для решения проблем с трансмиссией.
Неудивительно, что компания Ford Motor переживает трудные времена, поскольку они давали своим клиентам то же самое. Постоянно растущие жалобы и полная непримиримость компании к проблемам своих клиентов заставляют их терпеть тяжелые финансовые удары. Та же компания, которая раньше составляла основную часть автомобильной промышленности США, теперь пытается встать с колен и залечить раны, нанесенные имиджу, и, скорее всего, они не смогут вернуть доверие своих клиенты обратно.
Заключение по автомобилю Ford Focus 2012 г.
Благодаря лимонному закону, который купил этот автомобиль, компания признает свою вину и заявляет, что этот хаос коллективного иска является результатом бесхозяйственности внутри компании. Это бесхозяйственность является причиной того, что их продукция больше не является самой желанной и хорошо известной на рынке. Чтобы решить эту проблему, компания предложила новый план «Ускоренный план Ford Way Forward», который они считают своим боевым планом. Идея состоит в том, чтобы сократить количество рабочих, которые у них есть, и минимизировать производство, учитывая ситуацию в ближайшее время. было бы хорошо известным именем, которое потерпело ужасную неудачу в прошлом году.
2013 Ford Focus Проблемы
Если вы ищете небольшой и надежный седан или хэтчбек, Ford Focus 2013 года — хороший выбор. Однако, как и у любого другого автомобиля, у него есть проблемы — вот основные из них, о которых вам следует знать, прежде чем покупать подержанный Ford Focus 2013 года выпуска.
FAQ: на что обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus
2013 года выпуска- Насколько надежен Ford Focus 2013 года выпуска? К сожалению, нет. Он склонен к проблемам с трансмиссией и топливной системой, и эта модель была отозвана на заводе-изготовителе несколько раз.
- С какой проблемой я, скорее всего, столкнусь, если куплю Ford Focus 2013 года выпуска? Серьезные проблемы с трансмиссией и / или топливным насосом.
- Сколько стоит устранение этих проблем? Трансмиссия будет стоить 3-5 тысяч долларов, а топливная система будет стоить примерно 500 долларов. Однако оба этих компонента отозваны на заводе-изготовителе, поэтому обратитесь к дилеру Ford, чтобы узнать, решат ли они эти проблемы бесплатно.
- Стоит ли вам подумать о покупке подержанного Ford Focus 2013 года с пробегом около 100 000 миль? Мы не рекомендуем эту модель из-за большого количества проблем с надежностью и отзывов, связанных с этой моделью. В то время как заводские отзывы помогают заменить некоторые дефектные детали, заводская гарантия редко длится более 100 000 миль, поэтому вы, скорее всего, окажетесь без средств на ремонт в большинстве случаев. Чтобы найти лучшие альтернативы Ford Focuses 2013 года, воспользуйтесь приложением CoPilot.
Наиболее распространенные проблемы с Ford Focuses 2013 года по сообщениям владельцев
Вот наиболее частые проблемы с Focus 2013, о которых сообщают владельцы, с разбивкой по типу:
БУДЬТЕ УЗНАТЬ О НОВЫХ ОБЪЕКТАХ ПЕРВЫМИ
В среднем машина находится на стоянке 1-2 недели, но лучшие предложения обычно раскупаются менее чем за 48 часов.Загрузите приложение CoPilot, чтобы сразу получать уведомления, когда сохраненный автомобиль упадет в цене или когда на рынке появятся выгодные покупки.
Наиболее частая проблема с Ford Focuses 2013 года: трансмиссия
Давайте сначала рассмотрим самую большую проблему: передачу. Если посмотреть на модель 2013 года, Focus в стандартной комплектации поставлялся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сухим сцеплением. Это должно было улучшить экономию топлива, а также стать первым шагом Ford в мире двойного сцепления.К сожалению, здесь много проблем с удобством использования и надежностью. Основная проблема в том, что сцепления сухие, а не залиты гидравлической жидкостью. Это означает, что зацепление будет резким и грубым при трогании с места. Согласно техническому описанию системы сцепления от Car & Driver,
«Обостряя эти нежелательные характеристики, Ford использует сухие сцепления в интересах эффективности. Влажные муфты, которые омывают фрикционные диски гидравлической жидкостью, обеспечивают более плавное включение.”
Для нетехнических людей это означает одно — у Ford Focus 2013 года была ужасная трансмиссия, грубая, резкая и склонная к дорогостоящим отказам.
Источник изображения
Как избежать покупки Ford Focus с проблемами трансмиссии:
Проблемы с трансмиссией не только расстраивают, они также могут быть проблемой для безопасности. По данным Flagship One, поставщика PCM,
«Люди жаловались на то, что их машина катится назад по холмам, в то время как другие люди видят определенную вибрацию, шум и плохо подогнанные передачи при переключении.”
Эти проблемы предполагают, что сцепления не включаются достаточно быстро, чтобы предотвратить катание автомобиля при остановке на холме, и что в трансмиссии больше проблем, которые мешают ей работать должным образом.
Имеются свидетельства многочисленных владельцев, подтверждающих это, например, этот водитель, который ответил на статью Consumer Reports о Focus.
«[Focus] вздрогнул, когда вы нажали на газ. Регулировал 5 раз. После этого [не работает] мне заменили сцепление.”
Независимо от марки и модели, для правильной работы сцепления не требуется пятикратная регулировка.
Стоимость ремонта трансмиссии Ford Focus 2013 года: 3000–5000 долларов
Если вам придется заплатить за полную замену трансмиссии, это обойдется вам в 3-5 000 долларов — вероятно, больше, чем стоит машина. Вот что один пользователь Reddit процитировал для замены трансмиссии на своем Ford Focus 2013 года выпуска:
«Магазин, в который я изначально пришел, выставил мне 5400 долларов.Мой дядя знает друга из средней школы, который является механиком, и он сказал, что в значительной степени сделает это за 3300 долларов, что, как я знаю, является действительно хорошей сделкой ».
Даже если друг вашего дяди — механик, 3300 долларов вернут вам значительную часть (если не больше), чем ваша первоначальная цена покупки. Если вам предлагают «отличную сделку» на Focus 2013 года, самое время посмотреть этому подарочному коню в зубы. Убедитесь, что он (или любой подержанный автомобиль) независимо осмотрен местным механиком с хорошей репутацией, чтобы убедиться, что трансмиссия исправна, или просто запланируйте поездку на нем до тех пор, пока трансмиссия не выйдет из строя, а затем отправьте его на свалку — в Ford Focus 2013 г. трансмиссия, наверное, не стоит заменять.
Трансмиссия Ford Focus PowerShift 2013 года подлежит заводскому отзыву
Определенно стоит отметить, что трансмиссия PowerShift вызвала достаточно проблем, поэтому Ford отозвал Focuses в период с 2011 по 2017 год и заменит трансмиссию PowerShift бесплатно, если владелец уведомит Ford. Стоит отметить, что этот отзыв относится только к Focuses 2011-2017 гг. С трансмиссией PowerShift. Хотя Focus 2013 года является хорошим автомобилем во многих отношениях, трансмиссия является большим недостатком, и ее следует серьезно рассмотреть перед покупкой Focus.Если вы покупаете подержанный Focus, отнесите его в дилерский центр и попросите его проверить наличие активных отзывов.
СМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ НА ЗАВОДЕ ДЛЯ FORD FUSIONS
Отзыв на заводе оформляется, когда транспортное средство не соответствует стандартам безопасности или качества. Если вы покупаете подержанный автомобиль, перед покупкой проверьте, были ли отправлены заводские отзывы.
2013 Ford Focus Проблемы с топливной системой
Следующей проблемой Ford Focus 2013 года является заводская топливная система, из-за которой автомобиль может случайно заглохнуть во время движения и не будет немедленно перезапущен.Согласно cnet.com: «Проблема связана с топливной системой. Клапан продувки адсорбера, который способствует циркуляции паров топлива, может застрять в открытом положении ». Далее они говорят, что модуль управления трансмиссией, отвечающий за обнаружение этой проблемы, также может работать со сбоями. Основная проблема заключается в том, что топливный бак в конечном итоге поддерживает высокое отрицательное давление, что может вызвать деформацию бака и, возможно, трещину. Это может привести к остановке двигателя, поскольку в топливный насос поступает только воздух, а не топливо.
Стоимость ремонта топливной системы Ford Focus 2013: 500-600 долларов
Repairpal.com оценивает среднюю стоимость устранения этой проблемы в районе 549-610 долларов в зависимости от площади, деталей и рабочей силы. Тем не менее, отнесите его в автосалон до механика — заводской отзыв был оформлен на несколько компонентов топливной системы.
Отзыв с завода: компоненты топливной системы Ford Focus 2013
Ford решил эту проблему, выполнив отзыв и перепрограммировав модуль управления трансмиссией для обнаружения сломанных продувочных клапанов. Они также заменят канистры с углем и продувочные клапаны по мере необходимости.Форд также говорит, что «владельцы пострадавших автомобилей [должны] держать свои топливные баки заполненными как минимум на 50 процентов». Это поможет убедиться, что в топливный насос поступает только топливо, а не воздух.
ЗНАЙТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
Хотите знать, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? При такой крупной покупке стоит быть осторожным покупателем. Ознакомьтесь с этим списком красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.
Стоит ли покупать подержанный Ford Focus 2013 года выпуска?
К сожалению, эти проблемы настолько серьезны, что вам стоит дважды подумать перед покупкой этого автомобиля.Мы согласны с одним несчастным покупателем бывшего в употреблении Focus 2013 года, который сказал следующее:
Купите любую другую машину и наверняка получите что-нибудь получше!
В заключение, Ford Fusion 2013 года, скорее всего, потребует дорогостоящего ремонта, чтобы мы могли рекомендовать покупку подержанного. Если вы ищете самые надежные подержанные автомобили в вашем районе по лучшей цене, приложение CoPilot выполняет поиск по всем дилерским центрам в вашем районе сразу и автоматически уведомляет вас, когда становятся доступны выгодные предложения.
Автомобиль2018 FORD FOCUS 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.