РазноеКоврики в машину резиновые или полиуретановые – — , ?

Коврики в машину резиновые или полиуретановые – — , ?

Содержание

Резиновые или полиуретановые автомобильные коврики?

Действительно, коврики в машину – это необходимый аксессуар, которым должен пользоваться чуть ли не каждый автовладелец. Этот замечательный аксессуар — коврики в салон – чаще всего, выпускают трех видов – ворсовые, полиуретановые и коврики из резины. Выбирая коврики в салон авто, вы должны подумать, какие подойдут лучше именно вашему автотранспортному средству.
Полиуретановыми называют автомобильные коврики в салон из такого материала, как термоэластопласт. В составе этого материала есть  полипропилена и гибкие эластомеры. Преимущества данного аксессуара в сравнении с резиновыми аналогами, чисто технические — это способность  повторно использовать данный материал. Главный недостаток таких ковриков – их достаточно высокая стоимость. При сравнительно одинаковых физических и механических свойствах резиновые автомобильные коврики в разы дешевле полиуретановых. Считалось, что резиновые автомобильные коврики, купить которые можно гораздо дешевле, нежели полиуретановые, обладают некоторым неприятным запахом, особенно в летнее время года. Сейчас, автоковрики резиновые производятся в таких условиях, что  вы точно не ощутите никаких неприятных запахов во время их использования.

Резиновые коврики в машину, в отличие от их полиуретановых аналогов изготавливаются из листового материала, имеют одну толщину. Рисунки их, расположенные на обратной стороне, повторяют рисунки на лицевой стороне. Кроме того, автоковрики резиновые имеют на обратной стороне шипы, которые направлены против скольжения.  Все необходимые технические надписи вы сможете найти на обратной стороне коврика.  

Различия резиновых и полиуретановых ковриков

В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего,  обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто —  формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид. Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки. Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя. Это легко достигается за счет  наличия различных шипов на их обратной стороне.  

В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе. В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики  на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность. В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

Преимущества резиновых автомобильных ковриков

 

Естественно, коврики в салон авто из резины, за счет материала, из которого они изготовлены, обладают лучшей эластичностью, достаточно быстро восстанавливает свою первоначальную форму после различного рода деформаций. А вот аналоги резиновых изделий — автомобильные коврики в салон из полиуретана, иногда очень проблематично расправлять и придавать им признаки первоначального вида после неаккуратного хранения или же неправильного положения в салоне машины.

Главное преимущество полиуретановых ковриков – это их ассортимент. А автоковрики резиновые обладают гораздо большим спектром преимуществ, при этом резиновые автомобильные коврики купить вы можете по гораздо меньшей цене, нежели их полиуретановые аналоги. 

Ассортимент автомобильных ковриков Резиновые коврики в салон — это необходимость?

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

mirdopov.ru

Автомобильные коврики — какие выбрать? — журнал За рулем

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.


Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.


Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.


AVS comfort VK‑02 — это, скорее, подстилка в уже имеющийся коврик. Гарантированно будет елозить, забиваться под педальный узел.

AVS comfort VK‑02 — это, скорее, подстилка в уже имеющийся коврик. Гарантированно будет елозить, забиваться под педальный узел.


Измеряем поглощающую способность. Заготовки одинаковог

www.zr.ru

Резиновый, ворсовый или «памперс»… — выбираем правильный коврик

Коврик необходим в любом автомобиле. Но не хватайте самый дешевый!

Надпись на коврике у входной двери: «Представьте, что я — ваш начальник».
Юмор из Всемирной паутины

Материалы по теме

Автомобильные коврики, включая подпятники, — это, в общем-то, расходники. Их статус в автомобильном мире невысок. Однако же машина без ковриков на глазах превращается в передвижной свинарник. А когда на полу валяются старые газеты, то становится стыдно за владельца.

Назначение ковриков пояснять не нужно. Однако желательно, чтобы приобретаемый набор был не первым попавшимся, замеченным в супермаркете, а подходящим для ваших потребностей. Коврики не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, поверьте!) — в общем, обязаны знать свое место. Желательно, чтобы они подольше оставались чистыми и сухими. Ну а их очистка должна быть максимальной простой, не переходящей в чистку собственной одежды и всего прочего.

В первом приближении все коврики можно разделить на резиновые, ворсовые и полиуретановые.

Коврики из резины — это своего рода плебеи, выглядящие совсем простецки. Однако именно такие изделия являются очень долговечными, да и особого ухода они не требуют.

Резиновые ковры с рисунком «сетка» особенно актуальны в осенне-зимний период. Они идеально повторяют контур пола автомобиля, имеют высокие бортики, хорошо удерживают грязь и воду.

Резиновые ковры с рисунком «сетка» особенно актуальны в осенне-зимний период. Они идеально повторяют контур пола автомобиля, имеют высокие бортики, хорошо удерживают грязь и воду.

Выбрать подходящий можно вот здесь.

Полиуретановые коврики — это, грубо говоря, резина из высшего общества: они долговечны, устойчивы к воздействию самых различных «околоавтомобильных» препаратов — от бензинов до кислот, не боятся морозов. А самые симпатичные — ворсовые коврики: они не обезобразят облик даже самого престижного автомобиля. Обычно такие подбирают непосредственно под свою машину: при этом они точно размещаются в нужном месте. Существуют также ворсовые 3D-коврики с бортиками по краям, которые удерживают грязь, снег и воду от попадания в салон.

С каталогом 3D-ковриков SEINTEX можно ознакомиться вот здесь.

Так называемые коврики-«памперсы»

, в отличие от резиновых, впитывают влагу, сколько могут. Они бывают как одноразовые, так и многоразовые. При этом некоторые их них работают сами по себе, а другие нужно подкладывать под штатные коврики машины.

Влаговпитывающие коврики, называемые в народе «автопамперсами», особенно полезны во время слякоти и снега!

Влаговпитывающие коврики, называемые в народе «автопамперсами», особенно полезны во время слякоти и снега!

Подобрать нужный коврик-«памперс» можно вот тут.

Многоразовость таких изделий надо воспринимать с долей юмора. К тому же они побаиваются женских каблуков: один раз проткнули — пора в отставку.

Подобрать вот такие 3D-коврики BORATEX можно в нашем каталоге.

Впрочем, еще есть такие забавные изделия, как подпятники. Это своего рода мини-коврики, которые как раз и крепят на основном коврике в районе правой пятки. Дырку от каблучка станет не видно, а коврик можно использовать дальше.

Быстро реанимировать дырявый водительский коврик можно при помощи подпятника.

Хотелось бы напомнить, что автомобильный коврик можно использоваться не только в машине! Выехать на природу, положить перед дверью, обустроить домашний «кошкодром» — почему нет? К автомобилю это не имеет прямого отношения, зато кошка будет довольна…

www.zr.ru

Полиуретановые коврики отзывы владельцев. Мнение опытного автомобилиста

Полиуретановые коврики – отзыв автовладельца

Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца

Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.

Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.

В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.

Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.

Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.

Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.

Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.

Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.

Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.

Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

avtokovriki.su

Какие коврики лучше резиновые или полиуретановые

Неопытному автомобилисту может показаться, что автомобильные коврики, изготовленные из самых различных материалов, друг от друга практически не отличаются, ведь он практически на них не обращает внимания. Но это ошибочное мнение, которого не следует придерживаться.  Я думаю, что многие опытные автомобилисты со мной соглашаться, если я скажу, что автомобильные коврики, так или иначе, влияют на комфорт при езде.

При выборе автомобильных ковриков вы встретите достаточно широкий ассортимент, поэтому в данной статье мы постараемся определить, какие из них самые надежные.

В сегодняшнем разнообразии можно выделить лишь пять основных видов автомобильных ковров:

  1. Коврики, выполненные из резины.
  2. Коврики, выполненные из полиуретана.
  3. Текстильные, выполненные из велюра.
  4. Так называемые 3D коврики. Их изготавливают из полипропилена, и они имеют флокированную внешнюю сторону.
  5.  Коврики, изготовленные из специфического материала под названием «EVA», то есть из этилинвинилацетата.

Однако только два вида, которые пользуются широкой популярностью на российском рынке, один из которых изготовляется из резины, а другой из полиуретана.

Осталось лишь разобраться, в чем их различие.

Автомобильные коврики, изготовленные из резины способны отлично защитить салон автомобиля от попадания влаги и различного мусора. Они имеют прекрасный внешний вид, а их «слабые» участки усилены с помощью дополнительного слоя резины. Под словом «слабые» я имею в виду крайне важные места, к примеру, под ногами водителя.

Они так же имеют так называемые «борта», благодаря которым скопление влаги не распространяется на другие участки салона, при этом сохраняя его чистоту на долгое время. Главное преимущество резиновых ковриков скрывается именно в цене, ведь они достаточно дешевые.

Однако, как и у любого другого товара, резиновые коврики имеют и ряд своих недостатков:

К недостаткам можно отнести то, что вы не всегда сможет найти для вашего автомобиля коврики, ведь их ассортимент достаточно узкий и подойдет не для каждой марке. Особенно тяжело найти коврики для новых автомобилей. Если же резиновый коврик не имеет высоких бортов, то влага начинает в нем скапливается и может изрядно выпачкать вам обувь и одежду.  Но, а главный недостаток – это неприятный запах, который пропадет не сразу.

 

Автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана, также могут похвастаться отличными характеристиками. Они превосходно укладываются в салоне автомобиля, а так же имеют высокие борта.

Их вес буквально в два раза меньше, чем у аналогов, изготовленных из резины. Они так же не способны впитывать неприятные запахи, да и при минусовой температуре не твердеют. Поверьте на слова — у полиуретановых ковриков немало плюсов, а к минусам я отношу лишь их цену, которая в разы выше, чем у резиновых.

Сегодня автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана – это превосходное решение по сравнению с резиновыми моделями. К тому их изготавливают лишь из экологически чистых материалов, да и сами коврики имеют превосходные пластичные свойства, с помощью которых им удалось завоевать достаточно устойчивую позицию на рынке.

Также на эту тему:

blog-avto.com

резиновые, полиуретановые, текстильные или EVA

26 Сентября 2016 года в 16:17

В своем блоге мы часто рассказываем о преимуществах и недостатках различных видов автомобильных ковриков. Например, наши постоянные читатели уже знают о том, что:

  • в резиновых и полиуретановых ковриках с бортиками вся грязь и вода с улицы скапливаются под ногами водителя и пассажиров;
  • как резиновые, так и текстильные изделия издают неприятный запах в жару из-за того, что в их состав входят токсичные вещества;
  • комплект из текстиля удобен только на лето, когда ему не нужно долго просыхать после поездки в дождь или в снег;
  • автомобильные коврики EVA-DRIVE однозначно выигрывают в сравнении, потому что их недостатки минимальны, а преимущества очевидны.

Но сегодня мы решили не быть голословными и дать высказаться реальным пользователям Рунета, собрав мнения с нескольких популярных автомобильных форумов. Выяснилось следующее.

Все отзывы в этой статье написаны реальными пользователями и взяты с форумов, посвященных автомобилям.

С резиновыми и полиуретановыми ковриками лужи под ногами неизбежны

Да никаких проблем с резиновыми ковриками нет. Сиди в грязной вонючей луже с соленой водой, от которой ботинки разъедает, – и все».

Ты представь у себя дома резиновые половики. Уродство? А чем машина не среда обитания, с приличной, кстати, ценой за квадратный метр?».

Автолюбители знают, что ждать от резиновых ковриков эстетичности не приходится

Резиновые и ворсовые ковры действительно издают неприятный запах

«Купила резиновые коврики, решила сэкономить. Вот и получила: воняют резиной, причем запах со временем не то, что не ушел, но даже не уменьшился. Теперь думаю, на что менять».

«Летом – только текстиль, резина выделяет вредные вещества и воняет».

«Пробовал и корыта, и ворсовые – воняют в жару и те, и другие».

За текстильными ковриками действительно сложно ухаживать

«На материале очень сильно видна грязь, а постоянную чистоту поддерживать сложно».

«Сами подумайте, текстильные ковры куда будут впитываемую влагу передавать? Только вниз, на «родную» обивку салона. И привет, коррозия».

А еще они очень долго сохнут

«Помыл толстый текстильный коврик на автомойке, потом неделю ноги хлюпали. А пылесос не почистит хорошо, если ковер плотный. А если не плотный, то он быстро сотрется, в войлок превратится, ИМХО».

«Хоть какие супер-пупер-текстильные ни покупай, все равно зимой под ногами будет лед, а под ковром – лужа. А вытряхнуть снег не получается – все примерзает моментом».

Текстильные коврики быстро теряют презентабельный внешний вид

Но есть те, кто готов мириться с недостатками и изобретать новые решения

Резиновый ковер с высоким бортом зимой лучше всего, когда много снега тащится в салон, ну и в слякоть. А с ворсовыми зато чувствуешь себя в салоне уютно, как-то по-домашнему. На лето хочу купить комплект таких ворсовых ковриков».

«Когда влажность на улице большая, в резиновый коврик нужно положить влаговпитывающий материал, ну типа женских прокладок (шутка). Есть специальный ковер – автопамперс».

«Жене купил на зиму ворсовые коврики, она в полном восторге. До этого ездила зимой с «корытами». Правда, дороги в нашем микрорайоне чистят оперативно, а за город зимой она не выезжает».

«У меня всегда было по два комплекта ковриков. Текстильные>– на лето, резиновые>– на зиму. Или как вариант пользовался сразу двумя: вниз – резиновый, чтобы вода не доходила до кузова, а сверху – текстильный для сбора пыли».

Те, кто попробовал EVA-DRIVE, уже не согласны на другие виды ковриков

EVA-DRIVE – это товар, который говорит сам за себя

«Заказывал уже много и комплектов EVA-DRIVE, и по отдельности на разные авто. Очень доволен качеством, и лучшего вида ковриков я не встречал».

«Коврики – то, что нужно. Качество реализации и материал>– выше всяких похвал!»

«Легкие, непромокаемые, цвет можно выбрать любой. Не воняют, лекала замечательные. Вода если попадает, то находится в лунках глубиной около 1 сантиметра, не растекается под ногами, замерзшая – вытряхивается без проблем».

«Легли в салон как влитые: не елозят, не загибаются. Когда на улице грязь, прекрасно впитывают влагу с обуви, и ноги не скользят по педалькам. Чистятся тоже очень легко».

«Легкие, практичные, в салоне смотрятся хорошо. Единственный минус – боятся женских каблуков, дырка практически сразу. Но дозаказать замену дырявому – не проблема».

Резина, текстиль или EVA-DRIVE? Мы можем только ознакомить вас с отзывами, а также преимуществами и недостатками этих материалов, а решение по-прежнему – за вами.

eva-drive.ru

Novline или Norplast и другие вопросы • Автосеть

Универсальные, модельные или оригинальные? Цена против качества.

Бестселлеры

Особенности универсальных ковриков
  1. Изготавливаются из резины или полиуретана, но всегда только одной формы
  2. Не предусматривают деления по маркам и моделям автомобилей
  3. Иногда могут иметь метки, по которым можно вырезать коврики приблизительно для своего автомобиля.
  4. Форма таких ковриков не будет точно соответствовать конфигурации пола вашего автомобиля.
  5. Цена – самая низкая из представленных в этом разделе. Это самые дешевые коврики в салон в данный момент.

Особенности модельных ковров
  1. Изготовлены в полном соответствии с конфигурацией пола вашего автомобиля.
  2. Обеспечивают совместимость со штатным крепежом и технологическими отверстиями.
  3. Уникальная форма для каждой модели автомобиля.
  4. Являются копией оригинальных
  5. Цена – средняя, но выше, чем у универсальных ковров

Оригинальные ковры
  1. Они так же являются модельными
  2. На них обязательно есть логотип автопроизводителя и название модели автомобиля
  3. Приобрести такие автомобильные коврики можно только в фирменном дилерском салоне или сервисном центре.
  4. Цена – в несколько раз выше, чем у модельных.

Что такое полиуретан?

Полиуретан — это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.

Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.

Полиуретан называют эффективным заменителем резины или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.

Что такое полиуретановые коврики?

Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют искусственной резиной. В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.

Чем отличаются полиуретановые коврики от резиновых?

Поверхность

Коврики из термоэластопласта (ТЭП) изготавливаются из листового материала. Поэтому они имеют одинаковую фактуру и рисунок на обеих сторонах. У ковров из резины отдельно формуются обе стороны изделия . На обратной стороне сформованы шипы противоскольжения и на нее могут быть перенесены логотипы и надписи. На фото видано, что на коврах Norplast отсутствуют шипы на обратной стороне.

Толщина

Полиуретановые ковры одинаковы по толщине во всех местах. Ковры из резины снабжены усилением проблемных мест, например толщина резины под ступнями водителя увеличена, упрочнены бортики.

Seintex или Norplast — сравнение

Положение в салоне

Среди всех этих отличий наиболее важны шипы противоскольжения, которыми снабжены резиновые изделия. Скольжение коврика во время работы с педелями сцепления, акселератора и тормоза несет угрозу безопасности, особенно — при попадании смятого коврика под тормозную педаль. Опасно и скольжение ноги водителя по коврику, которое может произойти при налипании снега или грязи на подошву. Для устранения угрозы резиновые коврики имеют поперечное рифление.

Эластичность

Упругость и эластичность резины помогают ковру сразу же после укладки на рабочее место принять правильное положение. Полиуретан надолго «запоминает» складки после длительного хранения, способен сминаться при неправильной укладке в салоне. Материал трудно расправить, он плохо восстанавливает первоначальную форму после деформации.

Резиновые или полиуретановые — сравнение

Запах

По собственному запаху и способности впитывать посторонние запахи — материалы идентичны, если не принимать во внимание некачественную продукцию. Одинаково реагируют материалы и на перепады температур – не размягчаются при жаре и не «дубеют» на морозе. Лучшая теплоизоляция, свойственная полиуретану, для использования в автомобиле не имеет практического значения.

Почему так много предложений продукции из полиуретана на российском рынке и нет импортных аналогичных изделий?

Сказывается более долгая и дорогая разработка новых моделей резиновых покрытий. Технологические процессы производства резинотехнических изделий более сложны, требуют изготовления новой оснастки для каждой формы, что повышает себестоимость готовой продукции, которая становится рентабельной только при массовом выпуске ковриков. Напротив – технологии для выпуска полиуретановых ковриков более просты, гибки и дешевы.

Выводы:

Коврики из термоэластопластов имеют большую цветовую гамму, широкий ассортимент форм. Такой коврик можно заказать даже для редких моделей автомобиля. При приобретении нужно обращать внимание на качество материала и его состав.

Резиновые коврики – отличаются лучшей формой, точно повторяющей конфигурацию салона и приспособленной к удобству постановки ног, особенно – для водительского места. Немаловажна более низкая цена резиновых изделий.

Novline или Norplast? Есть ли разница?

Это один из самых популярных вопросов! В чем разница между этими ковриками? Novline или Norplast?

На фото водительский коврик Нов-Лайн

На фото водительский коврик Нор Пласт

Что общего?

  1. Оригинальная форма ковриков
  2. Полная совместимость со штатным крепежом
  3. Высота бортика в 3.5 см.
  4. Наличие задней перемычки
  5. Материал – полиуретан
  6. Цветовая гамма: черные, серые и бежевые автоковрики.
  7. Срок службы от 2-х лет.

В чем различия?

  1. Оригинальный рисунок («насечка»)
  2. У Нор-Пласт 2 вида такой «насечки», а у Нов-Лайн только одна

      

   3. С 2012 года Нов-Лайн кроме обычных ковров производит улучшенные, так называемые, коврики 3d автомобильные. Они закрывают весь педальный узел, включая площадку для отдыха левой ноги.         Нор-Пласт такие автоковрики не производит.

   4.Подробная информация о группе компаний Новлайн и производственной компании Норпласт

Производители и материалы

Большинство производителей автомобильных ковров специализируются на каком-то одном материале.

Самыми известными производителями резиновых ковриков являются Seintex, Agatek, Резкон, Petex и StarDiamond. Полиуретановые производят Нов-Лайн, Нор-Пласт, RezawPlast, L.Locker, Элерон и Weathertech. Пластиковые коврики изготавливают Huskyliners, Формика и Hopper.

Текстильные или резиновые? Фактор сезонности.

Мы не рекомендуем использовать один тип ковров круглый год. Практика показывает, что летом лучше пользоваться текстильными или велюровыми 3D коврами, так это гигиеничней. А зимой с резиновыми или полиуретановыми, потому что за ними проще ухаживать. Для экстремальной грязе- влагозащиты и при температуре ниже -30 С, выбирайте полиуретановые ковры.

Особенности конструкции. Крепежи, перемычки, язычки, бортики, насечки и прочее…

Попробуем разобраться, для чего нужны все эти детали.

Крепеж – что бы коврики не скользили и не ерзали по салону


Язычок для площадки под левую ногу – дополнительный уровень чистоты

 

 Перемычка между задними коврами не даст испачкать тоннель грязной обувью

 

 


Бортики – чем выше, тем лучше. Можно не беспокоиться, что жидкость прольется в салон. Обратите внимание, коврик в багажник нужно подбирать с бортиком высотой 4-5 см. и выше.

 

 

Коврики 3D с металлическим подпятником. Подробнее о таких коврах.

 

Выпуклый рисунок, рельеф или «насечка» — не позволит обуви скользить по поверхности ковров. Подпятник – просто необходимость для тех, кто водит машину в обуви на высоких каблуках. Этот элемент не позволит вам повредить автоковрики. Толщина ковров напрямую влияет на их долговечность. Самыми толстыми считаются резиновые коврики Seintex «Сетка»

 


Эмблема или логотип автопроизводителя. Присутствует только на оригинальных ковриках.

 

 

Какой формы может быть рельеф на ковриках?

  • Полоски
  • Треугольники
  • Овалы
  • Шестигранники
  • Крестик
  • Комбинированный (фото с рисунками под каждый пункт)

  

Полиуретановые 3D ковры изготовлены только из полиуретана. Название 3D они получили за бортик, который не имеет характерного выреза под площадку для отдыха ноги.

Благодаря этому вся влага остается на ковре, а не под ним. Тканевая обивка салона остается всегда сухой.

Такие ковры производят только Нов-Лайн и L.Locker.

Цветовая гамма: чёрные, серые и бежевые автоковрики.

Мы уже привыкли, что интерьер современного автомобиля бывает разного цвета. Автопроизводители предлагаю на выбор обивку черного, серого или бежевого оттенка. Посмотрите, как выглядит салон автомобиля с коврами, подобранными по цвету.

 

Если вы не увидели здесь ковров нужно вам цвета, вы всегда можете пошить ковры на заказ.

Как сделать автоковрики на заказ?

Если вас не устраивает цена, качество или расцветка выпускаемых автомобильных ковров, вы всегда можете сделать коврики автомобильные  на заказ. Что для этого требуется?

  • Определиться с цветом, фактурой и материалом, из которого они будут изготовлены. Рекомендуется использовать специальный влагостойкий ковролин или ворсовые ковры на прорезиненной основе, линолеум, пластик, дерево, старые газеты, полиэтилен или искусственную траву.
  • Приобрести все необходимое для производства
  • Вырезать ковры по форме пола вашего автомобиля и положить их в машину

Альтернативный метод – поездка в автоателье, где вы сможете приобрести уже готовые автоковрики любого цвета, фактуры и текстуры.

Возможно ли приобрести коврики поштучно?

Некоторые производители, например НовЛайн, дают возможность покупателям заказать коврики автомобильные поштучно. Чаще всего это касается только водительского коврика. И связано это с появлением на нем дырок каблуков. Что бы оформить такой заказ можно обратиться к нам или напрямую в представительство компании.

Секреты чистки автомобильных ковров.

Проще всего коврики в машину можно почистить во время мойки. Для этого достаточно вымыть их «керхером» и просушить. Текстильные и ворсовые ковры сушить после мойки нужно в обязательном порядке. Иначе возникает риск появления плесени в салоне.

Срок службы автомобильных ковриков в салон и в багажник зависит от материала, из которого они выполнены. При правильном уходе он составляет от 2-х до 5-ти лет.

Влаговпитывающие коврики

Выделяют два типа влаговпитывающих ковриков для для автомобиля:

  • Одноразовые
  • Многоразовые

Одноразовые

Активное влагопоглощающее вещество — гель. После использования такие коврики подлежат утилизации. Подходят в качестве временной защиты обивки или при транспортировке чужого авто. Производитель AVS.

Многоразовые

Это коврики с тканевым активным слоем и коврики на резиновой основе. Такие изделия после использования можно выжать, просушить и использовать повторно. Подходят для использования в автомобиле и дома, например, для сушки обуви. Самым известным производителем таких ковриков является компания Автопамперс

Возможно вас заинтересует:

www.avtoset.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о