РазноеФорд фокус фото нового: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Форд фокус фото нового: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.


Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Focus ST 2020

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2. 0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.


Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



ST-Line


Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Характеристики, фото, комплектации Ford Focus 4 :: Avto.Tatar

Новый Фокус преуспевает там, где предшественник не справился. Вступив в четвёртое поколение, он увидел немало изменений с точки зрения дизайна, комфорта и экономичности. Сегмент, на который нацелился Ford Focus Sedan, переполнен, и каждый, кто участвует в битве за покупателя, должен предлагать нечто особенное, чтобы выделиться из толпы и достичь заметных показателей продаж. Форд снабдил своего представителя всем необходимым, чтобы тот мог успешно конкурировать с массой существующих роскошных седанов: современным острым дизайном, продуманным до мелочей высокотехнологичным интерьером, эффективными двигателями, отличными ездовыми характеристиками и изысканностью, которую покупатели ищут в этом сегменте.

Особенности внешнего вида

После дебюта в Женеве обновлённых Форд Фокус хэтчбек и Форд Фокус универсал настал черёд седана покрасоваться перед аудиторией. Перед нами стильный автомобиль с растянутым обтекаемым телом, огромной блестящей решёткой и роскошными колёсами. Последняя модель демонстрирует эволюционное развитие предыдущей конструкции, но хотя общий дизайн остался похожим на оригинал, Ford видоизменил множество деталей. Его цель — построить лучший автомобиль в компактном классе, и очередное обновление хорошо продающегося Фокуса должно ещё больше увеличить его популярность.

Небольшая четырёхдверка 2018 года, как и её коллеги по модельному ряду, получилась чрезвычайно яркой, динамичной и агрессивной. Когда вы смотрите на Форд Фокус фото, первое, что бросается в глаза — красивые пропорции со слегка удлинённой колёсной базой, чуть увеличенной шириной и едва заметно сниженной высотой. Машина сильнее прижалась к дороге, что в комплексе с новым шасси должно облегчить управление и повысить манёвренность. В высококлассном оформлении прослеживаются штрихи современного Mondeo; что касается линии плеча и очертания боковых окон, стилистов Форда, кажется, вдохновили изящные формы Mazda3.

По сравнению с родственным хэтчем и комби седан получает иную конфигурацию задней части: линия крыши, наклоненная за B-стойками в стиле fastback, плавно перетекает в багажник с модифицированной крышкой и небольшим выступом-спойлером. Помимо этого изменены бамперы, капот и светодиодная оптика, благодаря чему автомобиль стал ещё более гармоничным и модным; появились ярко выраженные крылья и новые изгибы листового металла, которых не было в предыдущих версиях, в список опций добавлены интересные варианты колёсных дисков. Задний свес стал шире, но короче, чем, скажем, у

Kia Cerato, благодаря чему новый седан Фокус не кажется слишком растянутым. Как и в случае с Fiesta, его можно получить в разном оформлении, в том числе с роскошной отделкой Vignale, высокими технологиями Titanium и спортивной облицовкой ST-Line в зависимости от рынка, где модель продаётся. Автомобиль выглядит стройным, стильным и солидным на Форд Фокус фото, но, как говорится, красота в глазах смотрящего: многие потенциальные покупатели находят внешний облик хэтчбека более привлекательным.

Интерьер

Автомобиль преобразился не только снаружи, но и внутри. Разработчики хорошо потрудились, улучшая и интерьер каюты, и её электронную начинку, хотя и здесь модернизации напоминают те, что мы увидели в новой Фиесте.

Впрочем, изменений не так много — вряд ли автомобилю, выигравшему в своей жизни свыше полусотни престижных наград, нужны кардинальные перемены.

Как видно на Форд Фокус фото, в салоне прослеживается явное сходство с последним вариантом Fiesta. Главными приоритетами стали более качественные материалы, минималистичный подход к физическим кнопкам и циферблатам, увеличение жизненного пространства для пассажиров. Упрощённая конструкция рабочей части, облегчающая работу с элементами управления, украшена декоративными деталями и приятными на ощупь поверхностями из материалов более высокого класса, чем демонстрировал прежний Фокус (за что часто критиковался отраслевыми инсайдерами и автомобильными экспертами).

Для удобства пилота все приборы подсвечиваются приятным глазу освещением, а рулевое колесо стало спортивнее, что позволило ему гармоничнее вписаться в общую картину. Дизайнеры изменили нижнюю секцию в попытке приблизить к гоночному варианту, и покрыли его натуральной кожей, чтобы сделать управление немного приятнее.

Информационный экран в стиле планшета теперь выходит из верхней части приборной панели, заменяя предыдущий встроенный блок. Фокус использует мультимедию Sync 3, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Команды голосом применяются для различных операций, включая работу с аудио, климатом и навигацией. SYNC также может читать вслух входящие сообщения, чтобы помочь водителю держать свои глаза на дороге, и позволяет использовать одобренные производителем приложения. Многие потребители, однако, сообщают, что система информации и развлечений входит в разряд тех вещей, которые можно «любить или ненавидеть», поэтому тем, кто собирается купить Форд Фокус, советуют попробовать, прежде чем купить.

Комфорт и практичность

Новая модель в плане практичности не сильно изменилась по сравнению с предшественником, однако Форд не поскупился на некоторые инновации, чтобы сделать её лучше. Модернизированный седан станет одним из первых автомобилей, использующих новый план разработки FoMoCo (Ford Motor Company) с максимально ориентированными на пользователя дизайном, эргономикой и технологиями. Производитель, по его же словам, при работе над интерьером опирался на аспекты, которые ценят клиенты по всему миру. В первую очередь это удобство ежедневной эксплуатации и лёгкость в уходе, долговечность и приятный вид отделочных материалов, обеспечение водителя и пассажиров всеми необходимыми дополнениями вроде настройки положения сидений, вентиляции и температуры воздуха, а также местами для хранения личных вещей, возможностью использования разнообразных гаджетов на ходу и так далее.

Новый седан будет оснащён USB-портами, так что люди смогут легко заряжать свои устройства во время прослушивания музыки. Макет, как и раньше, рассчитан на пять человек, но лишён старых недостатков, таких как тесное пространство на заднем ряду. По сравнению с некоторыми конкурентами там не так много места для ног, но вытянувшаяся колёсная база должна дать пассажирам больше свободы, тем самым увеличивая общий комфорт.

В целях дальнейшего повышения удобств наряду с прочими усовершенствованиями разработчики снизили уровень шума и вибрации в кабине, использовав утолщённое напольное покрытие, дополнительную изоляцию в области двигателя и экструдированный пенопласт в задней полости днища. А чтобы защитить людей во время бокового столкновения, команда Ford в критических местах, в том числе в дверных балках, применила бористую сталь, способную смягчить удар в случае аварии.

Двигатели и вождение

Разные стили тела, невысокая цена и достойная похвалы управляемость на протяжении многих лет заставляли покупателей смотреть на продукцию Форда, в том числе на великолепный Фокус. Европейцам он знаком с 1998 года, но с тех пор превратился из чисто бюджетного транспорта, приобретаемого исключительно из соображений экономики, в горячего зверя. Нынешний вариант не выглядит так шокующе, как 20 лет назад в первом воплощении, но по-прежнему потрясает своими талантами на дороге.

Те, кто решит купить Форд Фокус, получат больше, чем просто красивую на вид легковушку. Новая архитектура позволила инженерам расширить внутреннее пространство, лучше распределить вес, модернизировать шасси, повысить аэродинамику, укрепить общую конструкцию (торсионная жёсткость повышена на 20 процентов по сравнению с предыдущим Focus), одновременно сократив массу машины (до 90 кг в зависимости от версии). Конечно, все эти изменения отразились и на ходовых качествах Фокуса, и на производительности, и на экономии топлива.

С многорычажной подвеской, необычайно сложной для данной ценовой категории, и хорошо взвешенным, коммуникативным рулевым управлением Фокус кажется юрким, игривым и надёжным компаньоном. Обработка обостряется системой Dynamic Control, которая в поворотах автоматически подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы сузить круг. А когда водитель настроен на мягкий круиз, машина концентрируется на комфортной езде с максимальным поглощением ударов. Далеко не многие компакты могут приносить такое удовольствие от вождения. Focus ловко двигается, быстро реагирует и прекрасно проявляет себя как в городе, так и на трассе. Сознательные граждане за дополнительную плату могут заказать мониторинг слепого пятна с предупреждениями о возможных помехах, камеру заднего вида и систему по поддержанию полосы, а также умную электронику, идентифицирующую пространство и способную параллельно припарковать машину за вас. В списке опций есть много интересных дополнений, способных облегчить работу водителя, развлечь в дороге и обезопасить путешественников.

В Европе предложат пару бензиновых двигателей в нескольких вариациях с различными выходами мощности. В ассортименте есть 1,0-литровый трёхцилиндровый EcoBoost, генерирующий 85, 99 или 124 л.с., и его 1,5-литровый аналог, выдающий 149 или 180 л.с. — не очень много, но достаточно, чтобы не отставать от движения как в городе, так и на шоссе. Все силовые агрегаты сопровождает ручная шестиступенчатая механика или новый восьмиступенчатый автомат. Больший блок снабжён технологией деактивации и может отключать один из цилиндров за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем вы моргаете.

На дизельном фронте есть новые, чрезвычайно экономичные EcoBlue-блоки с 1,5- и 2,0-литровым объёмом. Первый будет предлагаться в двух выходах: 95 л.с. и 120, причём оба поставляют 300 Нм крутящего момента. Перейдите на больший дизель, и Форд вознаградит вас 150 л.с. и 370 Нм. Впервые в истории фордовской дизельной модели 2,0-литровая силовая установка использует стальные поршни. С помощью этих и других интересных особенностей Ford намеревается поставить Focus Sedan выше прямых конкурентов.

Цены и конкуренты

В наши дни продажи обычных городских легковушек страдают под тяжестью модных кроссоверов, но автопроизводители не собираются от них отказываться. Хотя регресс налицо, на любой товар можно найти покупателя, да и вкусы потребителей имеют свойство меняться.

ДНК Фокуса эволюционировала в нечто более совершенное — настолько, что Форд смог планировать тотальное завоевание сегмента. Автомобиль получил агрессивный вид и приятный интерьер с огромным количеством полезных технологий. Теперь он полностью экипирован для современной эпохи и готов конкурировать с Honda Civic, Hyundai Accent и Elantra, Chevrolet Cruze, Mazda3, Kia Forte, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другими представителями своего сегмента.

Это больше не дешёвый бюджетник, но, учитывая сокращающиеся продажи легковых авто по всему миру, Форд благоразумно подходит к формированию прейскуранта. Он устанавливает конкурентоспособные цены — в противном случае шустрые соперники быстро вытеснят его с позиций, завоёванных с таким трудом. С другой стороны, вложенные в новомодные технологии средства и постоянно растущая инфляция не позволяют снижать цену, так что за седан придётся выложить от 18 700 евро (без учёта акционных скидок). Форд Фокус хэтчбек стоит так же, а Форд Фокус универсал — всего на тысячу дороже. Неплохо для автомобилей такого качества.

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако её четвёртое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику всё новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвёртое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трёх вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колёса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером всё же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Чёткость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — всё продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придётся. Широкий дверной проём позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объёмом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придётся брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвёртую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идёт на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъёме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остаётся лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придётся побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объём 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE

 


 


— Высокая цена


Ford Focus универсал 2018-2021 IV Поколение

1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
2.0 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
2.0 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс
1. 0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России85 лс
1.5 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России95 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России182 лс
1. 5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Ford

Ford Focus 3 универсал поступил в продажу в России в начале 2012 года, одновременно с тем, как модель поставили на конвейер под Санкт-Петербургом. Третье поколение отметилось своей особенностью: компания по максимуму унифицировала производство моделей и теперь все Фокусы вне зависимости от рынка продаж отличаются лишь минимальными нюансами.

Новый Форд Фокус 3 универсал — это фактически глубокая ревизия платформы «второго» поколения. Однако назвать рестайлингом переделки в машине нельзя, потому что они действительно глобальны. И дело не только в спорной внешности, тем более что в универсале, как и в седане всё довольно лаконично. Кстати, дизайн моделей — дело воображения Мартина Смита (шеф-дизайнер) и Штефана Ламма («правая рука»). У машины совершенно новый и интерьер! А он мало того, что космический, так ещё и отличного качества.

Однако в универсальном Фокусе больше всего интересует багажник! Автомоибль по сравнению с предыдущим поколением прибавил в длину почти 9 см, но в то же время стал уже почти на 2! Багажник, казалось бы, должен был вырасти, но нет — усох, хоть и не намного. Отныне сзади 476 литров вместо 482 при разложенных сиденьях, и 1502 против 1525 при сложенных. Хорошо ещё, что инженеры кладут докатку, которая не влияет на объём. В седанах и хэтчбеках –с ней вопрос особенно критичен.

Зато технические характеристики Форд Фокус 3 универсал порадуют своей технологичностью. Моторы и уже хорошо известные и новые, коробки — механические и роботизированные автоматические с двойным сцеплением. Все неплохо подходят характеру модели. Новый универсал сохранил характеристики предшественника и общий настрой на комфорт! Благодаря чему является одним из самых популярных семейных моделей. Тем более, что цена универсала на фоне конкурентов вроде KIA Cee’d SW и Hyundai i30 Wagon, Opel Astra Sports Tourer и Skoda Octavia Combi смотрится довольно неплохо. Форд может предложить широченный диапазон комплектаций, двигателей, коробок и оборудования. В этой связи Фокус универсал выгодно отличает и «дизель», и самая доступная комплектация Trend, и гигантский список новых систем типа автоматической парковки или мониторинга «слепых зон».

Новый Ford Focus Active Wagon 2019, фото видео цена Форд Фокус универсал

Автор: grey

Ноябрь 24, 2018 Нет комментариев

Немцы в очередной раз решились порадовать публику, создав на этот раз кросс-версию популярной модели. Фокус в универсале еще не видел мир в качестве вседорожного исполнения, но марка обкатала эту тему на хэтчбеках. Фиесты разошлись по всему миру большим тиражом, причем список продаж пополнила модель Ка+. Не без внимания оказался пятидверный хэтчбек Фокуса, но его багажника публике показалось мало. В связи с этим синий овал принял решение о выпуске кросс-универсала Ford Focus Active Wagon, способного составить конкуренцию большинству полноценных кроссоверов.

вседорожный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 года

Новая версия модели 4-го поколения получила пластиковые накладки на пороги и колесные арки. Арки выглядят действительно массивно. Такую тенденцию демонстрируют все представители вседорожников, а вот бамперы красуются вставками под черный металл и серебро. На крыше разместили черные рейлинги, что выглядит весьма привлекательно. Анонс Ford Focus Wagon 2019 состоялся еще весной, правда на тот момент цветовая гамма располагала только ярким оранжевым оттенком. Бросковая внешность значительно выделит авто среди конкурентов.

Оптика осталась светодиодной, подчеркнутой светодиодными скобами. Не осталась без внимания радиаторная решетка, которую для универсала сделали с узором в виде горизонтальных линий. Напомним, что у хэтча Focus Active решетка представлена ячеистой структурой. Стремительная носовая часть плавно переходит в спокойные линии кузова, сбоку заметны выштамповки дверей.

Салон универсала Форд Фокус Актив 2019 года приятно удивил роскошью и увеличенным пространством. Предыдущие поколения не располагали подобным удобством, особенно первое. Кресла разместили максимально эргономично, для удобства как водителя, так и пассажиров.

Передняя панель отделана качественным пластиком и имеет несколько примечательных вставок. По центру панели размещается крупный сенсорный экран многофункциональной системы, поддерживающей интерфейс Android и Apple. Приятно порадует голосовое управление. Полной ревизии подверглась «приборка» вместе с дверными картами. В отличие от стандартных модификаций, Focus Active располагает большей гаммой цветов. Из интересных примочек: в авто перекочевал выдвижной проекционный дисплей.

салон Форд Фокус Актив универсал 2019

Еще следует сказать немного об электронных помощниках и ассистентах. Производитель предусмотрел последние решения в мире автоиндустрии и сделал их доступными потенциальному покупателю, в том числе полный пакет подушек безопасности, электропривод крышки багажника и передних кресел. Нельзя не отметить систему вентиляции передних сидений и функцию подогрева.

В основу модели четвертого поколения легка инновационная платформа С2. За счет такой базы, кузов став более жестким, обходя по данному параметру третье поколение н 20%. Размеры кузова Focus Wagon Active составляют: 4668 мм в длину и 1825 в ширину. Примечательно, что в отличие от стандартного исполнения, универсал-кросс прибавил в высоту три сантиметра. Расстояние между осями достигает 2701 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления составляет 0,286 Сх.

О комплектациях Форд Фокус Актив Вагон еще слишком рано говорить, поскольку производитель не дал точной информации. Что будет отличать исполнение «Актив»? Такой Фокус на автомате избавится от привычной ручки селектора в пользу поворотного джойстика. Решение – бесспорно выигрышное по многим причинам, но в первую очередь это сделано для удобства водителя.

Перечень оснащения для Активного универсала пополнился ассистентами и помощниками уже в базе, также не следует забывать о функции распознавания положения авто в потоке. Производитель рассмотрел вариант стандартных R17 и опционных R18.

Технические характеристики Ford Focus Active 2019

Потенциал новинки многообещающий, чего только заслуживают силовые агрегаты. Для Ford Focus Active Wagon предлагаются с четырехцилиндровик 1,5 Ecoboost (в двух исполнениях 150 и 182 л/с). Эти агрегаты относятся к категории бензиновых, с дизелями же ситуация поинтереснее. Турбодизель 1,5 и 2,0, причем последний выдает 150 л/с и 370 Нм крутящего момента. Форд отказался ставить в новинку агрегаты слабее 120 коней.

Привод остался только передним, задняя подвеска представлена многорычажным решением, а передняя – независимая на стойках МакФерсона. Как вариант, можно отметить фирменную систему Drive Mode, позволяющей изменить работу педали селектора. Еще важным моментом служит увеличенный клиренс за счет использования других, более жестких амортизаторов. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или восьмидиапазонный АКПП.